Компания Renault проведет рестайлинг семейства Megane в третьем квартале следующего года. Модель получит внешность в стиле хэтчбека Clio четвертого поколения и обновленного седана Fluence, дебют которых прошел на моторшоу в Париже и автосалоне в Стамбуле соответственно. Об этом сообщает издание L'Automobile.
После обновления передняя часть кузова «Мегана» будет выполнена в новом фирменном стиле Renault, который был создан дизайнером Лоренс ван ден Акер, перешедший во французскую компанию из «Мазды» два года назад. У модели изменятся фары головного света, бампер и решетка радиатора.
Помимо внешних изменений, «Меган» также обзаведется несколькими техническими новинками. В частности, нынешний 130-сильный бензиновый мотор 1.4 будет заменен на агрегат аналогичной мощности объемом 1.2. Также ожидается, что дизельный двигатель 2.0 (165 лошадиных сил) уступит место 1,6-литровому мотору на «тяжелом топливе», который выдает 160 лошадиных сил. Российским клиентам эти агрегаты не предлагаются.
В России нынешний «Меган» доступен с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек. Наиболее доступный вариант пятидверки с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» стоит 569 тысяч рублей. Цены на трехдверку начинаются от 748 тысяч рублей. «Горячая» RS-версия оценена в 1 миллион 155 тысяч рублей.
Обновленный кроссовер Dacia Duster, который продается в России под брендом Renault, получит 115-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра. Модернизации подвергнутся и 90- и 110-сильный дизельные моторы. Никаких подробностей об изменениях агрегатов на «тяжелом топливе» пока нет. Об этом сообщает издание Auto Bild.
Помимо перемен в моторной гамме, обновленный «Дастер» получит иную внешность. В частности, переднюю часть кузова модели оформят в стиле Sandero и Logan нового поколения, что должно подвести кроссовер к новой единой дизайнерской концепции Renault. Несмотря на изменения, цены на Duster должны остаться на прежнем уровне.
В этом году в Германии зафиксировано падение спроса на «Дастер». За первые десять месяцев немцы купили 16 тысяч 577 экземпляров модели, что на 13,4 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России за это же время «Дастер» разошелся тиражом в 33 тысяч 930 штук.
Необходимость рестайлинга связана, в том числе, и с желанием нарастить продажи в Европе. Когда появится обновленный «Дастер» – не сообщается.
На российском рынке Duster продают с парой бензиновых моторов 1.6 и 2.0 мощностью 105 и 135 лошадиных сил соответственно и 1,5-литровым дизелем мощностью 90 лошадиных сил. Наиболее доступная версия оценена в 449 тысяч рублей. Модель нынешней генерации ни на одном из рынков с турбированным мотором не предлагается.
Российское представительство компании Renault объявило о начале приема заказов на кроссовер Duster в комплектациях Privilege и Luxe Privilege, оснащенных мультимедийной системой MEDIA NAV. Стоимость опции составляет 12 тысяч рублей. Первые автомобили с этой установкой доставят клиентам 1 января следующего года.
Новая система оснащена семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств при помощи Bluetooth-протокола и USB-порта. Управлять этими носителями, в перечень которых входит и iPod, можно будет при помощи подрулевого джойстика.
Мультимедийная установка также имеет навигацию. В течение трех месяцев с момента покупки владелец «Дастера» получит возможность бесплатно обновлять карты на сайте renault.naviextra.com. Сколько будут стоить обновления в дальнейшем – не уточняется.
О том, что компания Renault намерена представить на российском рынке Duster с мультимедийной системой стало известно в конце августа нынешнего года. Ранее сообщалось, что «Дастер» обзавелся системой стабилизации.
Отечественным покупателям кроссовер Duster предлагается в пяти комплектациях. Самая доступная из них оснащена 102-сильным бензиновым мотором 1.6 и переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость это версии составляет 449 тысяч рублей. Сборка «Дастера» налажена на московском заводе «Автофрамос», который полностью перешел в собственность Renault.
Компания Renault объявляет о начале приема в России заказов на бестселлер французской марки кроссовер Duster, который теперь оснащен системой ESP, ранее недоступной для россиян.
Во всех дилерских центрах Renault в России начался прием заявок на покупку самого популярного в семействе кроссоверов автомобиля Duster с системой ESP, серийное производство которого стартует в декабре этого года на московском заводе Renault.
Система курсовой устойчивости ESP доступна со всеми силовыми установками кроссовера, как с дизельными, так и бензиновыми двигателями 1.6 л, а также с пользующимся особенным спросом на рынке двухлитровым мотором.
Система ESP перераспределяет крутящий момент путем притормаживания проскальзывающего колеса. Управление распределением крутящего момента на задние колеса настроено таким образом, чтобы свести к минимуму риск избыточной поворачиваемости.
Отметим, что в Renault Duster комплекс активной безопасности представлен такими современными электронными системами, как АБС, система распределения тормозного усилия и система экстренного торможения, которые тепреь будут дополнены системой стабилизации ESP.
Компания Renault представила «заряженный» универсал Megane, который получил название GT 220. Новинка будет комплектоваться спортивной подвеской и дефорсированным двигателем от хот-хэтча Megane RS.
Универсал получит двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 220 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива новинки составляет 7,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 169 граммам на километр. Динамические характеристики «заряженного» универсала неизвестны.
Помимо этого, GT 220 оснастили перенастроенным рулевым управлением, более мощными тормозными механизмами, черными 18-дюймовыми колесными дисками с такими же покрышками, как у хот-хэтча Megane RS.
Внешне эту модификацию можно отличить по черным глянцевым элементам, включая корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор, рейлинги, накладки на переднем бампере и линии остекления. В салоне появится новый рычаг КПП, а также специальная табличка с индивидуальным номером каждого автомобиля.
Продажи «заряженного» универсала во Франции начнутся уже в ноябре. Затем автомобиль поступит к дилерам 11 европейских стран, а также в Японию.
Renault Logan нового поколения в кузове универсал и пикап выйдет в 2013 году. Об этом рассказал вице-президент румынской компании Dacia Константин Строе. По его словам, новинка будет построена на общей платформе именно с седаном Logan, а не кроссовера Duster, сообщает Inautonews.
Ожидается, что силовые установки Logan в кузове пикап и универсал будут совпадать с седаном, представленным в рамках Парижского автосалона. Напомним, автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 0,9 л (90 л.с.) и 1,2 л (75 л.с.), а также 1,5-литровым дизельным агрегатом, доступным в двух версиях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил.
О возможных поставках пикапа и универсала в Россию не сообщается.
Российские покупатели только начинают знакомиться к коммерческой линейкой семейства Logan в лице фургона Lada Largus. Между тем, в Европе это семейство, включающее также пикап, покидает конвейер. Его заменит модель Dacia Dokker, а в 2014 году на подмогу ей придет грузовая версия Duster.
Как сообщает портал caradisiac.com, после рестайлинга бюджетный вседорожник будет доступен также в варианте двух- или пятиместного пикапа. Такая модификация будет еще дешевле и без того недорогого автомобиля, что обеспечит машине успех в сельской местности.
Представленные рисунки пока, разумеется, всего лишь плод фантазии художника, компьютерные рендеры. Официального подтверждения работы над подобной машиной пока нет. Однако уже есть предположения, что Duster-пикап получит увеличенный на 20 сантиметров задний свес для большей вместимости.
Очевидно, что двигатели, типы трансмиссии и архитектура ходовой части достанутся грядущему грузовичку от Dacia Duster практически без изменений. За исключением разве что 2,0-литрового мотора и, возможно, автомата, которые доступному трудяге-пикапу ни к чему. Задняя подвеска получит усиленные компоненты.
Летом текущего года Zoe также установил мировой рекорд среди серийных электрокаров по дальности пробега за сутки. Машина с перерывами на подзарядки смогла проехать в общей сложности 1618 километров.
Хэтчбек Renault Zoe оснащается 95-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. По данным производителя, в городских условиях при холодной погоде электрокар способен проезжать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. Максимально возможный запас хода на одной зарядке — 210 километров.
Помимо Zoe, первое место в категории «Лучший коммерческий автомобиль» завоевал электрический фургон Renault Kangoo ZE. В классах «Лучший гибрид с ДВС» и «Самая экономичная повседневная машина» выиграл Opel Ampera, а звания «Самого экономичного гибрида» и «Самого экономичного автомобиля премиум-сегмента» достались седану Mercedes-Benz E300 Hybrid. Дизельный хэтчбек BMW 116d EfficientDynamics стал лучшим в номинации «Самый экономичный автомобиль с ДВС». Электрический Jaguar XJ_e PHEV завоевал первое место в классе прототипов.
В ходе престижного эко-марафона RAC Future Car Challenge участники должны проехать по дорогам общего пользования 96 километров от города Брайтон (графство Восточный Суссекс, Великобритания) до Лондона. В соревновании могут участвовать любые машины с обычными двигателями внутреннего сгорания, чей уровень выбросов CO2 не превышает 110 граммов на километр, а также с гибридными, электрическими или водородными силовыми установками.
В прошлом году победителем марафона стал субкомпактный электрокар Murray T.27, разработанный компанией известного конструктора Гордона Мюррея.
Компания Renault будет выпускать под брендом Gordini трековые автомобили и их дорожные версии. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главного операционного директора «Рено» Карлоса Тавареса.
Таварес отметил, что подразделение Renaultsport продолжит разрабатывать «заряженные» модификации моделей «Рено», тогда как автомобили Gordini «будут на шаг впереди». Никакой более детальной информации о будущих моделях пока нет.
В 1950-1960-х годах «Гордини» была гоночной командой, выступавшей в Формуле-1 и основанной итальянским гонщиком Амадеем Гордини. Компания Renault выкупила марку в конце 1960-х годов. Впоследствии под этим бредом выпускалось несколько «заряженных» версий моделей французской компании. В частности, Renault Dauphine, Renault 5, Renault 8 и Renault 12.
В настоящее время шильдик Gordini носят хэтчбеки Twingo, Clio и родстер Wing. Однако такие автомобили отличаются от стандартных только иным оформлением интерьера и экстерьера. Никаких технических доработок для версий Gordini проведено не было. Ни одна из этих модификация в России официально не продается.
Компания Renault показала на моторшоу в Стамбуле новый седан Symbol, который теперь представляет собой перелицованный вариант модели Logan второго поколения. Таким образом, в Турции производитель теперь будет продавать «Логан» под именем Symbol, которое более привычно для местных покупателей.
От «Логана» седан Symbol отличается дизайном капота, решетки радиатора, выполненной в новом фирменном стиле марки, и другим передним бампером. Оформление фар головного света и задней части кузова осталось прежним.
Для «Символа» теперь будет доступна мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, а также возможностью подключения внешних устройств через USB-порт и Bluetooth.
В гамму двигателей седана войдет новый 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, а также 75- и 90-сильные дизели.
Новый Renault Symbol появится на рынке Турции в начале 2013 года. Затем продажи модели начнутся в Алжире и Тунисе.
На моторшоу в Стамбуле компания Renault представила обновленный седан Fluence, производство которого в Турции начнется в январе следующего года.
Рестайлинговая модель получила новую решетку радиатора с логотипом компании, выполненную в стилистике Clio четвертого поколения, а также модернизированный передний бампер со светодиодными фонарями дневного света, хромированными и черными глянцевыми вставками.
В салоне появилась другая панель приборов (спидометр стал электронным) и изменились материалы отделки. Оснащение Renault Fluence расширилось за счет мультимедийной системы R-Link с сенсорным экраном, доступом в интернет и загружаемыми приложениями.
Седан будет доступен со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6, работающим в паре с вариатором, а также со 110- и 130-сильными дизелями. Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями останется в гамме силовых установок.
Когда обновленный Fluence начнут собирать в России – не уточняется.
В начале этого года компания Renault представила обновлённое семейство модели Megane. Правда, тогда рестайлинг затронул только трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсал, а вот кабриолет французы оставили без внимания. Теперь же модернизация затронула и открытую двухдверку. Однако внешность машины осталась прежней.
Новый модельный год отразился лишь на моторной гамме кабриолета Renault Megane. На смену уже устаревшему дизельному двигателю 1.9 пришёл 130-сильный 1.6. Что же касается других силовых агрегатов, то они те же, что и у остального семейства Megane, а именно дизель 1.5 (110 л.с.), а также бензиновый двигатель 1.2, выдающий 115 «лошадок». В Европе цены на рестайлинговый кабриолет возросли всего на 100 евро.
Спортивное подразделение французской компании Renault - Renaultsport - отметилось на проходящей в Сан-Паулу автомобильной выставке премьерой "подогретой" модификацией седана Fluence.
Renault Fluence GT, первая модель Renaultsport на рынке Южной Америки, укомплектован турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. при 5 500 об/мин и крутящим моментом 300 Нм. Французский седан ускоряется за 8 с. до первой "сотни" и развивает максимальную скорость 220 км/ч.
Кузов машины, поставленной на 17-дюймовые легкосплавные диски, "украшен" небольшим стайлинг пакетом. В салоне Renault Fluence GT на передней панели появилась вставка под черный рояльный лак с шильдой GT, на педалях - алюминиевые накладки и на порогах - металлические пластины. Декорирован интерьер красной строчкой, которой прошиты не только кресла, но и рычаг коробки передач с рулевым колесом.
В список базового оснащения Renault Fluence GT включены шесть подушек безопаности, датчик дождя, двухзонный кондиционер, электроусилитель руля, ксеноновая головная оптика, система доступа в салон без ключа и GPS-навигация.
Напомним, на днях в Сети появились фотографии рестайлинговой версии Fluence. В рамках модернизации доводке подвергся 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Двигатель стал немного экономичнее и экологичнее: на 100 км пробега автомобиль, оборудованный бесступенчатым вариатором, потребляет теперь на 0,2 л топлива меньше в сравнении с текущей версией модели.
На моторшоу в Сан-Паулу компания Renault привезла концептуальную модификацию кроссовера Duster, получившую название DCross.
Прототип был разработан дизайнерами бразильского отделения «Рено», которые хотели придать кроссоверу более стильный вид. Вседорожник получил двухцветную окраску кузова, новое, более футуристическое, оформление передней части кузова, иные задние фонари и корпуса зеркал заднего вида, другие накладки на пороги кузова и рейлинги с закрепленным на крыше запасным колесом.
Изменилась ли техническая начинка Renault Duster – не сообщается. Сейчас французский кроссовер предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 102 и 135 лошадиных сил, а также с 90 сильным дизелем 1.5. В России продажи модели начались в марте. Цены на самый ее доступный вариант начинаются от 449 тысяч рублей.
Компания Renault рассматривает возможностью выпуска «заряженной» версии универсала Clio, сообщает издание Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера производителя Энтони Ло.
«Мы рассматриваем такой вариант, – заявил Ло. – И мы легко сможем построить такой автомобиль. Для этого у нас есть все необходимое, поэтому мы действительно думаем над этой возможностью».
Ожидается, что «заряженный» универсал получит ту же техническую начинку, что и хэтчбек Clio RS. Это будет 200-сильный (240 Нм) бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с преселективной коробкой передач EDC, способной менять ступени за 150 миллисекунд. До «сотни» пятидверка разгоняется за 6,5 секунды.
Когда «горячий» универсал может появиться в серии – не уточняется.
Семейство Renault Clio нового поколения дебютировало на моторшоу в Париже. Универсал отличается от хэтчбека увеличенным до 823 миллиметров задним свесом и более вместительным багажником. Его объем составляет 443 литра, что на 130 литров больше по сравнению с обычным «Клио». В продаже на европейском рынке Renault Clio Estate появится в первом квартале 2013 года.
C 1 ноября этого года повысятся цены на кроссовер Renault Duster, чья популярность на российском авторынке продолжает набирать обороты.
Предпоследний месяц текущего года не обрадует желающих приобрести французский бестселлер. Как рассказала нашему корреспонденту пресс-атташе Renault Russia Екатерина Третьякова, с 1 ноября цены на Renault Duster увеличатся ориентировочно на 1%. Подорожание является сезонным и не должно сильно повлиять на популярность "бюджетного" кроссовера среди российских покупателей.
Пока не известно, на какие именно комплектации повысится цена. Подробный прайс-лист, по словам Е. Третьяковой, будет опубликован 1 ноября на официальном сайте Renault в России.
Кроме того, постоянно растущий спрос на автомобили Duster вынудил французскую компанию увеличить объемы производства кроссовера на российском заводе "Автофрамос". На данный момент мощность предприятия составляет 160 000 машин в год. Однако в ближайшее время планируется увеличить производство до 188 000 экземпляров. Когда именно завод перейдет на увеличенные объемы, не сообщается, но, как заверили в представительстве Renault в России, работы в этом направлении ведутся самым активным образом.
В ближайшее время на нашем портале выйдет обзор самых популярных в России кроссоверов с указанием сроков ожидания каждой из подобных моделей. Минувшим летом, напомним, очереди на Duster достигали одного года.
В сентябре в России было продано 3 тысяч 108 бюджетных седанов Renault Logan. Это на 47 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 5 тысяч 849 автомобилей. Соответствующие данные привела «Ассоциация европейского бизнеса».
Самой продаваемой иномаркой остался Hyundai Solaris. При этом продажи автомобилей этого семейства упали в сентябре на четыре процента – до 9 тысяч 96 машин.
Продажи всех моделей «АвтоВАЗа» снизились по итогам сентября. «Калина» потеряла 23 процента (9 тысяч 315 проданных в сентябре машин), «Приора» – 15 процентов (11 тысяч 609 машин), «Самара» – 60 процентов (4 тысячи 342 машины), «4х4» – 18 процентов, «классика» – 67 процентов (2 тысячи 662 машины). Лидером по продажам «АвтоВАЗа», а также среди всех моделей в сентябре, как и сообщалось ранее, стала «Гранта» с 14 тысячами 50 проданными автомобилями, которая в отчетный период прошлого года не продавалась.
«АвтоВАЗ» остался лидером российского рынка – в сентябре «Лады» выбрали 50 тысяч 168 человек, что на один процент меньше по сравнению с прошлогодним показателем. На втором месте расположилась компания Chevrolet (18 тысяч 497 машин, +21 процент), третьей стала «Киа» (16 тысяч 544 машин, +38 процентов). На четвертом и пятом местах расположились Hyundai (15 тысяч 221 машина, -1 процент) и Volkswagen (14 тысяч 47 машин, +17 процент) соответственно.
Всего с начала года в России было продано 2 миллиона 187 тысяч 797 автомобилей, что на 10 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. В сентябре было приобретено 259 тысяч 582 машины (+10 процентов).
Ранее сообщалось, что по итогам августа текущего года Россия стала крупнейшим автомобильным рынком Европы. За этот период отечественные автомобилисты приобрели 241 тысячу 500 новых машин, потратив на них 203 миллиарда рублей.
Renault представит компактный кроссовер в следующем году. По информации Autoforum, модель может быть построена на платформе Nissan Juke. Скорее всего, новинка получит 1,6-литровый бензиновый мотор и автоматическую трансмиссию.
Напомним, на Московском автосалоне в августе французский производитель показал «кроссовер будущего», получивший название Capture. Автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4 223 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 585 мм, колесная база – 2 624 мм. Облик новинки подчеркивали внушительные 22-дюймовые колесные диски.
Из необычных особенностей Capture стоит отметить «парящую в воздухе» центральную консоль и багажное отделение, разделенное на три вертикальных «слоя». В движение концепт приводит экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dСi, который выдает 160 л. с. (максимальный крутящий момент – 380 Нм, он доступен уже с 1 750 об/мин). До 100 км/ч машина разгоняется за 8 секунд и способна достичь максимальной скорости выше 200 км/ч.
Компания Renault представила на автосалоне в Париже версию семейства Clio нового поколения в кузове «универсал». Главным отличием новой модификации от хэтчбека является увеличенный до 823 миллиметров задний свес. Габаритная длина модели составляет 4262 миллиметра. При этом размер колесной базы остался таким же, как и у хэтчбека.
Объем багажного отсека при разложенных спинках заднего дивана составляет 443 литра, что на 130 литров больше по сравнению с хэтчбеком. Представители Renault отметили, что благодаря возможности сложить задние сиденья в ровный пол погрузочная длина Clio Estate станет рекордной для этого класса автомобилей. При этом не указывается, сколько дополнительного объема получит багажник после трансформации салона.
Моторную гамму, также как и платформу, универсал разделит с хэтчбеком. Новинку, в том числе, оснастят 0,9-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 90 лошадиных сил. Также версия Estate получила ту же ручку задней двери, спрятанную в заднюю стойку, что и обычного «Клио» нового поколения.
В продаже Renault Clio Estate появится в первом квартале 2013 года.
Первые изображения универсала «Клио» опубликовали в интернете в начале августа. Тогда компания Renault распространила видеоролик о процессе разработки новинки.
Компания Dacia провела в рамках автосалона в Париже премьеру хэтчбека Sandero Stepway второго поколения. Модель получила два новых двигателя: бензиновый 0,9-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 90 лошадиных сил и 1,5-литровую дизельную «четверку» аналогичной мощности. Первый потребляет 5,4 литра топлива на 100 километров пробега, второй – четыре литра.
Как и прежнее поколение, новая модель получила защитные накладки из некрашеного пластика по всему периметру кузова и 16-дюймовые колесные диски. Также для Sandero Stepway инженеры увеличили дорожный просвет по сравнению с обычной модификацией. Для стран западной Европы «Степвэй» стал выше на 40 миллиметров. Для остальных государств, например, для Румынии, клиренс увеличили только на 26 миллиметров, так как в эти страны обычные «Сандеро» изначально имеют больший дорожный просвет. В Европе топовый Sandero также будет оснащаться навигационной системой, круиз-контролем, кондиционером и датчиками парковки.
Первые изображения Dacia Sandero обычной модификации появились в интернете в середине сентября. Фотографии были опубликованы одновременно с первыми снимками бюджетного седана Dacia Logan второго поколения. Дебюты «Логана» и обычного «Сандеро» также прошли на Парижском автосалоне.
В России Sandero Stepway первого поколения продается под брендом Renault в двух комплектациях. Наиболее доступная оценена в 469 тысяч рублей, топовая версия стоит 525 тысяч рублей.