Из себя SM7 Nova представляет обновленную модификацию модели SM7, разработанную Южно Корейской компанией Samsung и французским автопроизводителем Renault.
Новый автомобиль обзавелся возможностью свободной коммуникации внутри – есть установленный Wi-Fi, который подключает любую электронику посетителей машины к системе мультимедии. Данная технология имеется в каждой комплектации модели.
Если сравнивать SM7 и SM7 Nova, то в новинке установлена усовершенствованная радиаторная решетка, хромированные детали выхлопной системы, а также более выразительный капот.
В движение новенький авто приводится за счет 6-цилиндрового агрегаты 2.5 на 193 л.с. и 3.5 на 262 л.с.
Новое поколение Sandero появилось на прилавках отечественного авторынка. Премьера авто произошла на авто-шоу в Москве. Сборка новинки налажена на АвтоВАЗе в Тольятти. Каждый день конвейер покидают 180 автомобилей. Приобрести Renault Sandero можно от 380 до 508 000 руб.
Машина обзавелась радиаторной решеткой с увеличенным ромбом, аналогичными цвету кузова бамперами, новейшей оптикой фар с хромированными противотуманными фонарями, а также дневными ходовыми огнями. Поменяли свою дислокацию повторители указателей, которые теперь размещаются на зеркалах заднего вида.
Впервые Sandero получил систему стабилизации курсовой устойчивости. Антиблокировочная тормозная система дополнена экстренной системой торможения. Данная система при возникновении необходимости автоматически прикладывает пиковое тормозное усилие. Тормоза на грани запуска ABS включаются при начале торможения, воспринимающиеся системой как экстренное.
Предлагают покупателям новый Sandero с мотором 1.6 на 82 и 102 «лошадки» с восемью и шестнадцатью клапанами. Агрегаты работают с 5-ступенчатой «механикой». Также француз обзавелся новеньким 75-сильным эко двигателем 1.2.
Французская компания сняла ремейк на известное телевизионное шоу Khight Rider, где показала современного дорожного рыцаря вместе с его верным «конем».
Кто не знает, Knight Rider («Рыцарь дорог») — мегапопулярное научно-фантастическое телешоу, которое показывалось на канале NBC с 1982 по 1986 г. Напомним, главный герой Майкл Найт с помощью своего авто «КИТТ», наделенное умом, сражаются с преступниками.
Французы же сняли ролик под названием «Trafic Rider», где Майкл Крафтсман вместе с уникальным фургоном показывают будни владельцев, решающие повседневные задачи, используя «Трафик».
Известно, что это не последний ролик захватывающих этюдов от Крафтсмана и Renault Trafic. Ждем продолжения!
Французский концерн Renault на своем родном автошоу в октябре покажет мировой общественности концепт сверхэкономичного автомобиля. Двигатель модели способный всего на двух литрах топлива проехать сто километров.
Про концепт рассказал шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акера. По его словам автомобиль получит совершенно новую облегченную платформу. Главная задача – это максимальная экономия топлива. Внешне прототип будет напоминать как хэтчбек, так и спорткар или даже кроссовер. Остальная информация держится в секрете.
Напомним, что ранее другая французская автомобильная компания Peugeot уже представляла прототип сверхэкономичного автомобиля. Концепт использовал силовой агрегат, способный работать на сжатом воздухе. Двигатель гибридный, в котором электромотор заменила воздушная помпа. Правда пока автомобиль не может похвастаться запасом хода.
Peugeot планирует установить «воздушный» двигатель на кроссовер Peugeot 2008. В серийное производство вседорожник начнется уже в 2016 году.
Renault презентовала хетчбек Sandero, который предназначен для рынка России. Премьера автоновинки произойдет 27 августа на авто-шоу в Москве. Начало продаж - 4 сентября.
По фото мы видим, что версия Sandero для отечественного рынка получила иной передний бампер и переделанные формой «противотуманки». Производить машину будут на мощностях нашего гиганта - АвтоВАЗа. Каждый день конвейер будут покадить 180 автомобилей.
Новое поколение Sandero обзавелось такими же агрегатами, что и Renault Logan - 8- и 16-клапанными моторами 1.6 на 82 и 102 «лошадки». От Logan новый Sandero отличается автоматической трансмиссией.
Напоминаем, сегодняшнее поколение «Сандеро» продается в нашей стране от 380 тысяч рублей. Покупатель за эти деньги получит 75-сильную машину объемом бака 1.4 л. и «механику». Топовая версия авто имеет 102-сильный агрегат и много разных дополнительных составляющих. Цена авто – от 501 тысяч рублей.
Французский автомобильный концерн Renault представит на Московском автошоу специальную версию популярного кроссовера Koleos. Sport Way поступит в продажу уже в сентябре этого года по цене 1 миллион 367 тысяч рублей.
Особая версия кроссовера получила множество хромированных деталей: зеркала заднего вида, дверные ручки, молдинги. Также модель имеет модифицированные бампера, 18-дюймовые двухцветные колесные диски. На крыльях автомобиля, который получил еще особенный красный насыщенный цвет, красуются шильдики Sport Way.
Красные акценты будут также и в салоне кроссовера. Их можно увидеть на дверных ручках и панелях, а также и на мультимедийном компклесе R-Link, который получил 7-дюймовый экран, навигацию, USB, Bluetooth. Черная кожа на креслах получила тоже красный элемент – прострочку. Название Sport Way также будет на ковриках и других элементах вседорожника.
Специальная модификация собрана на базе топовой модификации. Кроме всего перечисленного выше, покупатели получат бесключевой доступ, камеры заднего вида и аудиосистему Bose.
Полноприводной кроссовер Renault Koleos Sport Way получил 171-сильный силовой агрегат объемом в 2,5 литра. Двигатель работает в паре с вариатором. Автомобиль способен набрать скорость в 100 км/ч за 10,3 секунды.
Французский автомобильный производитель Renault создал премиальный бренд Initiale Paris. Первой моделью заявлен хэтчбек Clio. В октябре на Парижском автошоу состоится обновленная версия популярной модели.
Кроме лейбы Initiale, которая будет установлена на заднюю дверь и задний бампер, автомобиль получит большие легкосплавные диски, кресла в спортивном стиле, которые обшиты двухцветной кожей. Корпус получит специальные элементы обвеса кузова из хрома.
Премиальная версия Clio возможно получит силовой агрегат мощностью 120 л.с. Это турбированный бензиновый двигатель. Также может установлен дизельный двигатель объемом в полтора литра и мощностью в 90 л.с.
Пока не известно, когда хэтчбек будет запущен в серийное производство. Зато стало известно, что следующей премиальной моделью бренда Initiale Paris станет популярный седан Espace.
Недавно французы говорили, что отправят паркетник на пенсию, но уже сейчас они заявляют, что сделают новое поколение сего не очень популярного автомобиля.
О появлении на свет 2-го поколения модели поведал СМИ исполнительный директор Renault в Австралии Джастин Хочевар. Сегодняшняя версия машины, пережившая уже 2 рестайлинга, уйдет, уступив место новенькому кроссоверу ближе к 2016-у. В постройке авто французы будут использовать модульную платформу CMF от Renault-Nissan. Кстати, эта база стоит в последнем вседорожнике Nissan X-Trail.
Скорее всего, моторная гамма новейшего Koleos обзаведется бензиновым и дизельным моторами небольшого объема с минимальным потреблением топлива и низким уровнем выбросов CO2 в атмосферу. По слухам, одним из агрегатов в новинке окажется турбированный трехцилиндровый движок 0.9 на 109 «лошадок» и 160 Нм.
В Renault надеются, что сменив экстерьер и техническое наполнение, продажи Koleos в мире значительно увеличатся.
Новый автомобиль заметили на тольяттинской площадке именно тогда, когда стартовало серийное производство седана Datsun on-DO.
В компании данную информацию пока никак не комментируют, лишь сообщают, что дата дебюта и старт продаж новейшего Sandero станет известна позже.
Если верить слухам, то АвтоВАЗ приступил к серийной сборке нового Renault Sandero с мая сего года, но приблизительные сроки начала продаж в РФ французов неизвестны. Немного раньше в Renault информировали, что у них отсутствуют планы по запуску новейшего Sandero на рынок Франции из-за высокого спроса на сегодняшнею версию модели.
Скорее всего, Renault презентует новинку совсем скоро – на мотор-шоу в Москве, которое состоится в августе. Сразу после смотрин авто должно поступить в продажу в нашей стране.
В Renault сообщили, когда именно нам стоит ожидать новое поколение популярного Duster.
В 2017-м выйдет новый Duster, который обзаведется легкой внешней «брутальностью» — широкими колесными арками и угловатостью в линиях. Машина заимеет новейшую оптику вместе с радиаторной решеткой, иные бампера и 5-ю дверь. По слухам, улучшения помогут Duster выглядеть намного серьезнее предшественника.
На счет тех. плана пока мало что ясно. Предполагается, что новенькому Renault Duster достанутся моторы от 90 до 120 «лошадок» мощности. Доплатив, можно будет получить полноприводную систему.
Напомним, текущая версия авто стоит сегодня от 12 тысяч евро.
Интернетом «пролетела» первая информация о появлении нового поколения мегапопулярного в нашей стране паркетника Renault Duster.
Новинку стоит ожидать автолюбителям в 2017-м. Главные перемены затронут дизайн автомобиля. Скорее всего, пару экстерьерных мотивов машина унаследует у экспериментального концепт-кара Renault DCross Concept.
Успех Logan и Duster на авторынке доказал, что база, на которой построены данные автомобили, сверхудачная. Единственные претензии относятся к их стилю, являющийся не такой сильной стороной моделей. Благо компания научилась исправлять ошибки: Logan 2-го поколения 2014 модельного года получился «вкусным» и сумел сберечь свои прежние достоинства.
Напомним, год назад в Европе презентовали обновленный Duster, получивший пару эффектных деталей – измененную светотехнику, новенькую радиаторную решетку… Увы, в РФ данная версия так и не приехала.
В Москве на местном авто-шоу, которое состоится с 27 августа по 7 сентября, дебютирует гоночный Renault Sport Trophy.
Со следующего года авто будет участвовать в новейшем кубке Мировой серии Renault. Скорее всего, новинка заменит собой прежний хэтч Megane Trophy, который выступает на турнире последних 5 лет.
Новый автомобиль обзаведется карбоновым монококом от итальянской компании Dallara, мотором Nismo на 500 «лошадей» (по слухам, это будет 3,7-литровая «6-а», которая будет расположена за водителем, то есть, в задней части кузова), 7-ступенчатой секвентальной КП Sadev, а также специальными гоночными шинами, сделанными Michelin для данного болида. Новинка будет весить 1100 кг.
В Renault намекнули, что компактному паркетнику Captur достанется «заряженная» версия RS. Сегодня руководство компании раздумывают относительно экономичности сего проекта.
Как поведал одному из западных изданий Режи Фрикотт, директор по продажам и коммуникациям Renault Sport, сейчас решается 3 вопроса: подходит ли данный проект к философии компании, можно ли его реализовать технически и выгодно ли иметь такой авто экономически.
Директор уточнил, что Renault не будет следовать примеру Mercedes-Benz, который просто взял да и установил на GLA45 AMG двигатель помощнее. При производстве Captur RS французы постараются найти наилучший баланс между силовым агрегатом и шасси.
Renault сообщила о начале приема заказов на рестайлинговый Megane. Цена на новинку осталась прежней - от 646 тысяч рублей.
Если сравнивать с предшественником, то наиболее ярко Megane изменился внешне. Машина получила иные передний бампер, радиаторную решетку и увеличенную эмблему Renault. Также авто обзавелось видоизмененной оптикой.
Технически Megane не изменился. В движение машину приводит 3-и бензиновых агрегата на выбор (106-сильный 1.6, 114-сильный 1.6 и 137-сильный 2.0). Самое важное отличие - возможность заказа хэтча с мотором 2.0 в версии Confort.
Трансмиссий также три: 5- и 6-ступенчатая МКП и вариатор. Наиболее дорогой Megane стоит от 824 тысяч рублей.
Французы из Renault выкупили у компании Caterham Group все акции Societe des Automobiles Alpine Caterham.
Теперь «Рено» считается единственным и полноправным владельцем автомобильного проекта. SDAAC создали в 2012-м году за участием Renault и Caterham с целью возрождения Alpine, а также производства болидов собственного производства.
Дебют первого спортивного авто должен был произойти через 2 года, но проект получился сильно спорным из-за дизайна машины. Скорее всего, поэтому именитая французская компания решила работать дальше самостоятельно.
Напомним, раньше в Сети была информация, согласно которой на продажу попало полностью все подразделение Caterham. Даже называли цену вопроса - $589 млн. Через некоторое время владелец компании опроверг данную информацию.
Renault запустил прием заявок на лимитированную серию паркетников Duster Adventure. Специальный авто станет доступен лишь в полноприводной версии с 2-я агрегатами: 102-сильном 1.6 л. и 135-сильном 2.0 л. Первый предлагают вместе с шестиступенчатой «механикой», второй – со четырехступечнатым «автоматом».
Отличается Duster Adventure стикером на бортах кузова, который напоминает компас, литыми дисками на 16 дюймов и противотуманками. Экстерьер наполнился эксклюзивной обивкой кресла с декоративными белыми линиями и «компасной» нашивкой. Кроссовер стоит от 654 000 рублей. Версию 2.0 4x4 с MКП оценили в 694 000 рублей, а версию с «автоматом» - в 732 000 рублей.
Базовый Duster Adventure получил кондиционер, мультимедию Media Nav, Bluetooth, навигацию и дисплей на 7 дюймов. Доплатив, владелец заимеет разные пакеты опций по безопасности.
Один из руководителей во французской компании официально объявил о разработке нового электромобиля под названием Twingo.
Новость узнали из интервью в автомобильном журнале, в котором представитель Renault признался, что СРО Renault планирует выпустить новинку в ближайшем будущем. Он объяснил ситуацию как нестабильную из-за неопределенности на рынке, ведь до сих пор большинство водителей не желают регулярно использовать электромобили.
Подобная позиция понятна для альянса Renault-Nissan, ведь цифры продаж говорят сами за себя – всего 19,093 электрокаров за прошлый год. Это значительно портит прогнозы компании на ближайшие 2 года.
Ситуация еще больше выглядит неопределенной, учитывая, что ранее европейская пресса получила отрицательный ответ на счет информации о сборке Twingo EV.
Сегодня, 15 мая, в нашей стране начались официальные продажи 2-го поколения седана Renault Logan (на европейском рынке его знают, как Dacia Logan). Машину предлагают в 4-х комплектациях, а также с 2-я двигателями. Стоимость новинки - от 355 тысяч рублей.
Renault Logan II имеет 2-а атмосферные моторы 1.6 на 82 и 102 «лошадки». Агрегаты комплектуются лишь пятиступенчатой МТ.
Базовая машина, Access, обзавелась 15-дюймовыми стальными колесами, брызговиками, тканевым салоном, минимальной тонировкой стекол, ходовыми огнями дневного света, обогревом задних сидений, водительскими подушками безопасности, креплением ISOFix, запасным полноразмерным колесом, пепельницей и прикуривателем.
Confort, которая стоит от 408 000 рублей, предлагают покупателям с 2-я двигателями на выбор. Наилучший вариант оценен в 515 000 рублей.
Машина дебютировала вчера, 29 апреля, на британской Выставке коммерческого транспорта 2014 года.
Известно, что собирать авто будут в французском Батийи на заводе Renault SOVAB. Новое поколение Master станет доступно в 2-х кузовах – "фургон" и "шасси". Мотором выступит дизель на 125 «лошадей» с расходом горючего от 7,1 литров на 100 километров пути.
Новинка обзаведется системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при езде вверх (HSA), системой повышенного сцепления (EG) и улучшенным сцеплением. В виде опции покупатель может получить зеркала широкого обзора, который вмонтирован в солнцезащитную прикладку пассажира, обеспечивая обзор задних слепых зон на иной от водителя стороне машины.
Новый Master появится в России с конца сего года.
Компания Renault озвучила комплектации и цены на новое поколение Logan. В РФ уже можно предварительно заказать автомобиль, который будет предлагатся покупателям с 2-я двигателями на выбор стоимостью от 355 тысяч рублей.
Получается, что новинка стала дешевле предшественника. Напомним, что первое поколение авто продается от 361 тысяч рублей.
К дилерам новинка попадет с двигателями на 82 и 102 л.с. Мотора 1.4 в линейке агрегатов не предусматривается. Будет одна трансмиссия – 5-ступенчатая МКПП. Для росийского рынка Logan получил увеличеный дорожний просвет, а также защиту картера.
Кстати, базовый авто обзавелся новым оборудованием. Теперь Logan имеет систему стабилизации курсовой устойчивости, систему антиблокировки, а также дневные ходовые огни. За дополнительную плату в машине появится мультимедия с дисплеем на 7 дюймов.