Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Дженсон Баттон | McLaren | 1ч 23:50.995 |
2. | Себастьян Феттель | Red Bull | +2, 7 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | +13, 8 |
4. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +14, 2 |
5. | Виталий Петров | Renault | +20, 3 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | +33, 2 |
7. | Камуи Кобаяси | Sauber | +33, 2 |
8. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +35, 9 |
9. | Рубенс Баррикелло | Williams | +45, 1 |
10. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +47, 0 |
11. | Нико Росберг | Mercedes GP | +50, 4 |
12. | Педро де ла Роса | Sauber | +63, 6 |
13. | Витантонио Лиуцци | HRT | +1 круг |
14. | Нараин Картикеян | HRT | +1 круг |
15. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +1 круг |
16. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +1 круг |
17. | Ярно Трулли | Team Lotus | + 1 круг |
18. | Пол ди Реста | Force India | +3 круга |
19. | Пастор Мальдонадо | Williams | сход |
20. | Ник Хайдфельд | Renault | сход |
21. | Адриан Сутил | Force India | сход |
22. | Фернандо Алонсо | Ferrari | сход |
23. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | сход |
24. | Льюис Хэмилтон | McLaren | сход |
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 161 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren | 101 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | 94 |
4. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 85 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 69 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 32 |
7. | Виталий Петров | Renault | 31 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | 29 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 26 |
10. | Нико Росберг | Mercedes GP | 26 |
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 255 |
2. | McLaren | 186 |
3. | Ferrari | 101 |
4. | Renault | 60 |
5. | Mercedes GP | 52 |
6. | Sauber | 27 |
7. | Toro Rosso | 12 |
8. | Force India | 10 |
9. | Williams | 4 |
10. | Team Lotus | 0 |
11. | HRT | 0 |
12. | Marussia Virgin | 0 |
Правительственное постановление, вводящее годовой мораторий на прохождение техосмотра (ТО), вступит в силу с 4 июня, пишет "Российская газета". Как сообщалось ранее, документ продлевает действие талона ТО, истекающего в 2011 году, на 12 месяцев.
Постановление было подписано премьер-министром России Владимиром Путиным 24 мая и опубликовано в "Российской газете" в пятницу, 27 мая. Под его действие попадают легковые автомобили, прицепы и полуприцепы массой не более 3,5 тонны, а также мотоциклы.
Кроме того, согласно документу, талон техосмотра будет выдаваться новым автомобилям (получившим техпаспорт не раннее, чем за год до этого) при постановке на учет "без проверки их технического состояния с использованием средств диагностирования".
В конце апреля 2011 года о необходимости принятия нового закона о техосмотре заявил президент России Дмитрий Медведев. Он потребовал сделать процедуру прохождения ТО "беспроблемной для граждан", либо вообще от нее отказаться. Одним из способов улучшить ситуацию глава государства назвал избавление ГИБДД от функции проведения техосмотра.
В мае 2011 года российское правительство подготовило несколько версий соответствующего законопроекта, однако до сих пор не определилось с окончательным вариантом. При этом депутаты Госдумы рассчитывали утвердить новый закон о ТО 31 мая и передать его на подпись президенту до 12 июня. Предполагалось, что новая система проведения техосмотра должна была вступить в силу уже с 1 января 2012 года.
Гонщик команды Формулы-1 Renault Виталий Петров избежал серьезных травм в аварии на последних кругах Гран-при Монако. Как сообщает официальный сайт Lotus Renault GP, пилот не получил переломов, но в целях предосторожности Петрова отправили в госпиталь принцессы Грейс для дальнейшей диагностики. По предварительным оценкам, гонщик сможет покинуть больницу в течение нескольких часов.
Виталий Петров врезался в стену за шесть кругов до финиша, пытаясь избежать контакта с окружавшими его болидами. В массовом столкновении также получили повреждения автомобили Хайме Альгерсуари и Льюиса Хэмилтона. Никто из соперников Петрова не пострадал.
Департамент транспорта США и американское Агентство по защите окружающей среды (EPA) представили новое оформление стикеров, информирующих покупателей машин о расходе топлива автомобилем и уровне выбросов вредных веществ в воздух. В отличие от прежних вариантов, новые наклейки присваивают автомобилю класс экономичности и экологичности по 10-балльной системе. Так, наименее "прожорливые" машины получат 10 баллов.
Помимо данных о расходе топлива и уровне выбросов вредных веществ, стикер содержит информацию о типе автомобиля в зависимости от его двигателя (бензиновый, газовый, гибридный или электрический) и ежегодных тратах на топливо для этой машины. Кроме того, на наклейке появятся данные о том, сколько денег сможет сэкономить (или потерять) покупатель за пять лет эксплуатации машины по сравнению с использованием "среднестатистического" автомобиля того же класса.
В зависимости от типа автомобиля, на наклейку будет наноситься дополнительная информация. Например, в описании электрокара появится время зарядки от сети, а также запас хода на полностью "заправленной" батарее.
Агентство по защите окружающей среды США проверяет достоверность информации о расходе топлива автомобилем, а также снабжает машины соответствующими стикерами с 1972 года. В последний раз система тестирования машин на экономичность и оформление наклеек менялись в 2008 году.