Новая волна дефицита бензина и дизтоплива ждет Россию уже через несколько недель. С таким мнением выступили сразу несколько экспертов, опрошенных деловой газетой «РБК daily». Так, директор по развитию и маркетингу центра «Кортес» Павел Строков отмечает, что в настоящее время цены на топливо растут на 4-10 копеек в неделю. В дальнейшем, по его словам, этот рост продолжится, и никто не будет его сдерживать. К нехватке бензина приведет и запланированный на август с. г. ремонт на Ново-Уфимском, Комсомольском и Киришском НПЗ.
Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша считает, что дефицит нефтепродуктов на рынке ощущается еще больше, чем два месяца назад. «Ничего с тех пор не изменилось, стало только хуже. Во всех регионах есть дефицит топлива: где-то более остро, где-то менее», — утверждает он. Из-за этого нефтяные компании начали закупать топливо для своих сбытовых предприятий на свободном рынке, а некоторые независимые операторы рассматривают возможность приобретения нефтепродуктов за рубежом. «Там бензин даже дешевле, чем у нас», — добавил Е. Аркуша.
Члены ассоциации намерены сегодня, 25 июля, отправить очередное письмо на имя премьер-министра РФ Владимира Путина с просьбой повлиять на ситуацию.
Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на десятом этапе чемпионата мира Формулы-1 в Германии. Второе место занял Фернандо Алонсо на Ferrari, третьим стал Марк Уэббер на Red Bull. Все три пилота максимально оттянули время своего последнего пит-стопа для того, чтобы как можно меньше времени использовать жесткий комплект резины.
Лидер сезона Себастьян Феттель остался четвертым, на последнем круге опередив Фелипе Массу на пит-стопе. Шестым клетчатый флаг увидел Адриан Сутил на Force India, следом за ним финишировали партнеры по Mercedes GP Нико Росберг и Михаэль Шумахер.
Россиянин Виталий Петров занял десятое место. На последних кругах пилот Renault подобрался к обладателю девятой позиции Камуи Кобаяси, но обогнать японца так и не сумел. Напарник Петрова Ник Хайдфельд сошел с трассы после столкновения с Себастьеном Буэми.
После гонки на «Нюрбургринге» лидером общего зачета остался Феттель – теперь на счету действующего чемпиона мира 216 очков. Следом за ним в генеральной классификации идет Марк Уэббер, у которого 139 баллов. Победитель Гран-при Германии Льюис Хэмилтон вышел на третье место: отрыв британца от Уэббера составляет пять очков.
Следующий этап чемпионата мира Формулы-1 пройдет в Венгрии с 29 по 31 июля.
Пилот команды Red Bull Марк Уэббер выиграл квалификацию немецкого этапа Формулы-1. Австралиец показал время 1:30.079, на 55 тысячных секунды превзойдя Льюиса Хэмилтона на McLaren. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель остался третьим, однако это позволит гонщику Red Bull стартовать с чистой стороны трассы.
Доминировавший в свободных заездах Гран-при Германии Фернандо Алонсо на Ferrari занял четвертое место, уступив лидеру 0,36 секунды. Следом за испанцем расположился его напарник Фелипе Масса, шестым стал Нико Росберг на Mercedes. Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон в финальном сегменте квалификации прошел лишь один быстрый круг против двух у конкурентов – в результате, британцу досталась седьмая позиция.
Россиянин Виталий Петров показал девятое время, на две позиции опередив собственного партнера по Renault Ника Хайдфельда. Между ними вклинился Михаэль Шумахер на Mercedes.
Гонка Формулы-1 на автодроме «Нюрбургринг» состоится в воскресенье, 24 июля – старт намечен на 16:00 по московскому времени. Прогноз погоды обещает дождливый заезд с температурой воздуха около 9-11 градусов по Цельсию.
Результаты квалификации Гран-при Германии Позиция Пилот Команда Время 1. Марк Уэббер Red Bull 1:30.079 2. Льюис Хэмилтон McLaren 1:30.134 3. Себастьян Феттель Red Bull 1:30.216 4. Фернандо Алонсо Ferrari 1:30.442 5. Фелипе Масса Ferrari 1:30.910 6. Нико Росберг Mercedes GP 1:31.263 7. Дженсон Баттон McLaren 1:31.288 8. Адриан Сутил Force India 1:32.010 9. Виталий Петров Renault 1:32.187 10. Михаэль Шумахер Mercedes GP 1:32.482 11. Ник Хайдфельд Renault 1:32.215 12. Пол ди Реста Force India 1:32.560 13. Пастор Мальдонадо Williams 1:32.635 14. Рубенс Баррикелло Williams 1:33.043 15. Серхио Перес Sauber 1:33.176 16. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:33.546 17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:33.698 18. Камуи Кобаяси Sauber 1:33.786 19. Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1:35.599 20. Тимо Глок Marussia Virgin 1:36.400 21. Карун Чандхок Team Lotus 1:36.422 22. Жером д'Амброзио Marussia Virgin 1:36.641 23. Витантонио Лиуцци HRT 1:37.011 24. Дэниэл Риккардо HRT 1:37.036
Пилоты команды Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер завершили субботние свободные заезды Формулы-1 в Германии на первом и втором месте. На прохладном асфальте «Нюрбургринга» действующий чемпион Формулы-1 показал время 1.30:916, а его напарник отстал от немца на 0,1 секунды.
Ближайшим преследователем гонщиков чемпионского коллектива стал Фернандо Алонсо на Ferrari: испанец уступил лидеру всего две десятые секунды. Занявший четвертую позицию Льюис Хэмилтон на McLaren проиграл куда больше – суммарный отрыв британца от Феттеля составил 0,6 секунды. Замкнул первую пятерку еще один пилот McLaren Дженсон Баттон.
С шестым временем тренировку завершил Нико Росберг на Mercedes, седьмой результат показал Фелипе Масса, а восьмой – Адриан Сутил, представляющий конюшню Force India. Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер занял девятое место, а позади него расположился один из дебютантов сезона Пастор Мальдонадо.
Россиянин Виталий Петров проиграл лучшему времени 1,8 секунд и остался на 11 строчке. Его партнер по Renault Ник Хайдфельд стал 13-м.
После завершения свободных заездов не удержал свой автомобиль на трассе Карун Чандхок: Lotus T128 индийца развернуло и вынесло в гравий, после чего болид замер на обочине. Позднее машину эвакуировали, а пилот добрался до боксов своим ходом. В итоговой классификации Чандхок опередил только новобранца Hispania Дэниэла Риккардо.
Гран-при Германии Формулы-1 продолжится квалификацией, запланированной на 16:00 по московскому времени, а гонка состоится в воскресенье 24 июля.
На президента США Барака Обаму наложили штраф в размене 120 фунтов стерлингов за неуплату сбора, взимающегося при въезде в центр Лондона. Об этом сообщает издание The Daily Mail.
Штраф наложен только на один из автомобилей в автоколонне Обамы, при этом лимузин президента не был распознан автоматической системой фиксации въезжающих в центр Лондона машин. Номерной знак не удалось считать, так как Cadillac главы государства двигался слишком близко к автомобилям сопровождения. В рамках визита Обамы в столицу Великобритании мэр Лондона Борис Джонсон просил президента заплатить сбор за въезд в центр города в размере 10 фунтов стерлингов с каждой машины в автоколонне.
Посольство США отказалась вносить эту плату, сославшись на Венскую конвенцию 1960 года о дипломатических отношениях, в которой запрещается взимание налогов с дипломатических миссий. В свою очередь власти Лондона заявили, что сбор за въезд в центр города не является налогом и поэтому не подпадает под действие этого документа.
Как уточняет The Daily Mail, на данный момент общая сумма штрафов всех дипломатических представительств, начисленных за неуплату сбора с момента его введения в 2003 году, составляет около 50 миллионов фунтов стерлингов. США, по данным Министерства иностранных дел Великобритании, не оплатили сбор более 45 тысяч раз на общую сумму в пять миллионов фунтов. Россия не оплатила сборы на 4,4 миллиона фунтов, Япония — 3,5 миллиона, Германия — 3,4 миллиона, а Нигерия — 2,6 миллиона фунтов стерлингов. Всего насчитывается 14 стран, сумма за неуплаченные сборы которых превышает миллион фунтов.
Кроме того, дипломатические миссии не оплатили штрафные квитанции за парковку на общую сумму в 491 тысячу фунтов стерлингов. Больше всего таких квитанций приходится на автомобили посольства Китая — 257 штук. На втором месте — Афганистан (245).
Властям Великобритании не удастся взыскать штрафы с дипломатических представительств, так как это запрещено международными законами.
Правда, только в течение нескольких часов – на одной единственной дороге. Во вторник, 26 июля на гоночной трасса "Автодром Санкт-Петербург" свое мастерство продемонстрируют участники чемпионата Европы в гонках на грузовиках.
В показательных заездах, которые начнутся в 18.00, примут участие лидеры в этом виде автоспорта – пилоты австрийской конюшни "Truckrace Team Allgauer", за которую выступает многократный чемпион России по автоспорту, победитель этапа чемпионата Европы в гонках на грузовиках, петербуржец Александр Львов.
По словам руководства "Автодрома Петербург" уже в следующем году на трассе в Шушарах может пройти официальный этап этой гоночной серии. Трасса под Петербургом, открытая в прошлом году, по своим параметрам может принимать гонки большегрузных гоночных машин.
Первое место по итогам первой сессии свободных заездов Гран-при Германии занял пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо, который более чем на три десятых секунды опередил Марка Уэббера, выступающего за Red Bull. Напарник австралийца Себастьян Феттель занял третью строчку протокола с отставанием от лидера на 0,374 секунды.
Четвертая позиция досталась Фелипе Массе на Ferrari, а пятое и шестое место заняли Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, выступающие за McLaren. Седьмым первую сессию свободных заездов завершил Нико Росберг на болиде Mercedes, а его партнер по команде Михаэль Шумахер стал десятым. На восьмой и девятой строчке практику закончили представители Force India Адриан Сутил и Нико Хюлькенберг, который заменил за рулем болида Пола ди Ресту.
Россиянин Виталий Петров завершил первую практику на 11 месте, отстав от Алонсо на 2,2 секунды. Другой представитель команды Renault, Ник Хайдфельд, стал 15-м.
Стоит отметить, что на свободных заездах на Нюрбургринге команды впервые опробовали новую версию мягких шин, которую не планируется использовать в ходе уик-энда, так как специалисты компании Pirelli намерены лишь собрать информацию об эффективности покрышек.
За рулем болида HRT пилота Витантонио Лиуцци сменил Нараин Картикеян, а Карун Чандхок по ходу уик-энда будет выступать в Team Lotus вместо Ярно Трулли.
Результаты первой тренировки Гран-при Германии: 1. Фернандо Алонсо - Ferrari — 1:31.894; 2. Марк Уэббер - Red Bull +0.323; 3. Себастьян Феттель - Red Bull - +0.374; 4. Фелипе Масса - Ferrari - +0.787; 5. Льюис Хэмилтон - McLaren - +1.102; 6. Дженсон Баттон - McLaren - +1.734; 7. Нико Росберг - Mercedes GP - +1.893; 8. Адриан Сутил - Force India - +1.938; 9. Нико Хюлькенберг - Force India - +1.964; 10. Михаэль Шумахер - Mercedes GP - +1.969; 11. Виталий Петров - Lotus Renault GP - +2.200; 12. Хайме Альгерсуари - Toro Rosso - +3.221; 13. Себастьян Буэми - Toro Rosso - +3.477; 14. Рубенс Баррикелло - Williams - +3.495; 15. Ник Хайдфельд - Lotus Renault GP - +3.550; 16. Серхио Перес - Sauber - +4.477; 17. Хейкки Ковалайнен - Team Lotus - +4.498; 18. Пастор Мальдонадо - Williams - +4.948; 19. Камуи Кобаяши - Sauber - +4.988; 20. Нараин Картикеян - HRT - +6.610; 21. Карун Чандхок - Team Lotus - +6.871; 22. Даниэль Риккиардо - HRT - +7.385; 23. Тимо Глок - Marussia Virgin - +8.215; 24. Жером д'Амброзио - Marussia Virgin - +8.534.
С необычным заявлением в Екатеринбургскую страховую компанию обратился владелец немецкого автомобиля: бампер его Audi буквально изгрызла собака.
"При внешнем осмотре автомобиля на переднем левом крыле были обнаружены царапины, передний бампер имел сквозные отверстия похожие на следы от зубов животного. Кроме того, при дальнейшем осмотре автомобиля были обнаружены повреждения на фаре, капоте и правом переднем крыле", - пояснил страховщик в страховой компании.
Однако еще интереснее оказалась находка под капотом поврежденной машины. Когда его открыли, чтобы сверить VIN-номер, в моторном отсеке нашли большого кота, который чудом протиснулся между деталей двигателя. Совершенно очевидно, что перепуганное животное нашло себе там убежище от собаки, которая, пытаясь добраться до него, и повредила автомобиль.
Несмотря на большой опыт в сфере страхования, специалисты компании отметили, что сталкиваются с таким случаем впервые. Вопрос о выплате страховки будет решаться в ближайшее время.
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала технический регламент Формулы-1, вступающий в силу с 2014 года. В этом документе, в частности, говорится, что через три года болиды будут обязаны передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге.
«Автомобиль должен двигаться по пит-лейну в полностью электрическом режиме, без включенного зажигания и с без подачи топлива в двигатель» , – говорится в пункте 5.19 технического регламента.
Помимо этого, с 2014 года болиды Формулы-1 получат возможность заводиться и глушиться без посторонней помощи, эти операции должен будет проводить пилот. Также придется модернизировать трансмиссии гоночных машин, добавив заднюю передачу. «Все автомобили должны быть способны ездить задним ходом в любой момент гонки и при этом управляться водителем» , – отмечается в регламенте.
Кроме того, документ утверждает переход чемпионата мира на шестицилиндровые турбомоторы, изменения характеристик системы рекуперации кинетической энергии KERS (ее мощность увеличится в два раза), а также предусматривает ряд других, менее значительных нововведений.
Как сообщалось ранее, с 2014 года на болиды Формулы-1 будут устанавливать 1,6-литровые двигатели V6, оснащенные турбонагнетателем. Максимально разрешенное число оборотов составит 15 тысяч, давление впрыска топлива не сможет превышать 500 бар, а ограничения на расход топлива сделают двигатели на 35 процентов экономичнее. Максимальная мощность обязательной для установки системы рекуперации кинетической энергии торможения KERS составит 120 киловатт.
Предприниматель Борис Зингаревич стал единоличным владельцем норвежской электромобильной марки Th!nk. В нашей стране этот экзотичный бренд прославился тем, что такой машиной владеет министр финансов Алексей Кудрин, согласно его декларации об имуществе. А на Западе эта марка скорее печально известна: в июне было объявлено о банкротстве предприятия.
Миниатюрные машинки, продававшиеся за $36 000, популярности на рынке не снискали. С января по май норвежское предприятие смогло продать всего 85 экземпляров, и производство было остановлено. Какой смысл российскому бизнесмену, чей основной бизнес относится к лесопромышленной отрасли, покупать эту фирму? Борис Зингаревич поверил в прибыльность электрокаров еще несколько лет назад и начал инвестировать средства в американского разработчика литий-ионных батарей для гибридных автомобилей и электрокаров Ener1 Inc. Данная компания в свою очередь владела пакетом акций Th!nk. Сейчас, когда производитель электромобилей обанкротился, господин Зингаревич смог выкупить эти акции сравнительно дешево. Как сообщает норвежская пресса, сумма сделки оценивается в 51 млн. евро.
Есть предположения, что российский бизнесмен всерьез решил развивать данное производство и уже распорядился перенести инженерный центр компании из Осло в Мюнхен. Впрочем, надо отметить, что даже автогиганты пока не до конца разобрались, можно ли делать бизнес на электромобилях.
На предстоящем в конце июля Ралли Финляндии чемпионата мира автомобили заводской команды Ford, подготовленные британским ателье M-Sport, получат разное цветовое оформление. Как сообщает официальный сайт M-Sport, окончательный вариант раскраски машин выбрали фанаты команды посредством голосования в социальной сети Facebook. Каждый зарегистрированный болельщик Ford мог нажать на кнопку «Like» напротив понравившегося ему графического решения.
Пользователи Facebook выбрали по одному варианту раскраски для каждого из трех пилотов команды в чемпионате мира. Новое цветовое оформление заменит привычный логотип Ford на крышах Fiesta RS WRC – вместо этого там появятся изображения продуктов, «придающих силы каждому их гонщиков Ford в начале дня». В качестве такого продукта Микко Хировнен назвал кашу, Яри-Матти Латвала выбрал кофе, а Халид Аль-Кассими предпочел горный мед из Абу-Даби.
На протяжении последних двух лет команда Ford являлась неизменным победителем Ралли Финляндии: в прошлом сезоне гонку выиграл Латвала, а в 2009 году победил Хировнен. В этом сезоне гравийное Ралли Финляндии пройдет с 28 по 30 июля.
Перед сезоном Формулы-1 2012 года Pirelli внесет изменения в форму задних шин болидов. Как сообщает Autosport, обновленные покрышки станут более «квадратными» – это должно повысить износоустойчивость резины Pirelli.
«Изменения связаны с нашим желанием улучшить качество покрышек, – заявил руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри. – В настоящее время мы не используем максимально возможное пятно контакта колеса с дорогой. Мы знали об этом еще в начале сезона, но в тот момент нашей приоритетной задачей было как можно быстрее предоставить командам информацию о покрышках Pirelli, не отвлекаясь на поправки в процессе производства. Теперь у нас есть возможность увеличить пятно контакта и снизить износ шин благодаря изменению их формы».
Покрышки существующей формы будут использоваться в чемпионате мира до конца текущего сезона.
Pirelli является монопольным поставщиком резины для Формулы-1 с 2011 года. Контракт с итальянским производителем рассчитан на три сезона, однако руководство Pirelli рассчитывает на продолжение сотрудничества.
Снижение стоимости бензина на заправках, на котором настаивает Федеральная антимонопольная служба (ФАС), приведет к дефициту топлива в России. Об этом говорится в письме, подготовленном компанией «Роснефть» и направленном в адрес антомонопольщиков, пишет газета «РБК daily». По мнению нефтяников, при уменьшении цен на горючее владельцы независимых АЗС начнут скупать бензин в стране и перепродавать его за границу.
В письме отмечается, что в настоящее время в России только 40 процентов розничного рынка контролируется крупными нефтяными компаниями, так называемыми, вертикально-интегрированными нефтяными компаниями (ВИНК), остальные 60 процентов приходятся на независимые заправки. Они могут начать скупать топливо и переправлять его за границу, считают в «Роснефти». Правда, отмечается в письме, это станет возможно в том случае, если Россия снимет ограничение по экспорту нефтепродуктов.
Предотвратить бензиновый кризис в стране можно, продлив срок обращения на российском рынке топлива класса «Евро-2» , говорится в документе. Изначально этот стандарт (к которому ранее относился весь бензин Аи-92) планировалось запретить к выпуску уже с 1 января 2011 года, однако против этого выступили нефтеперерабатывающие компании. По их мнению, отмена такого вида топлива могла повлечь за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства. В итоге Минэнерго подготовило поправки к регламенту, разграничивающие понятие Аи-92 и «Евро-3». Кроме того, запрет «Евро-2» был отложен на 2015 год.
В конце июня 2011 года ФАС потребовала от нефтяных компаний снизить цены на бензин. Это стало ответной реакцией на значительное подорожание бензина, которое наблюдалось в конце апреля-начале мая. Так, с 1 по 16 мая рост стоимости топлива составил 3,1 процента. Аналитики объясняли это подорожанием горючего на оптовом рынке, а также возникшим в некоторых регионах России дефицитом бензина и дизеля. В свою очередь топливные компании обвинили в бензиновом дефиците политику российского правительства, которая заставило АЗС снизить цены в начале 2011 года. По оценкам специалистов, после снижения цен на топливо на российских заправках нефтяным компаниям стало выгоднее отправлять горючее на экспорт, чем продавать на внутреннем рынке.
Правительство немецкой земли Райнланд-Пфальц прекратит субсидировать Гран-при Формулы-1 на «Нюрбургринге» после 2011 года. Об этом заявила региональный вице-премьер и министр экономики, защиты атмосферы, энергии и государственного планирования Эвелина Лемке. Такое решение принято невзирая на существование контракта с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном: текущее соглашение истекает только в 2016 году.
«До 2016 года правительство оплатит только один Гран-при Германии на «Нюрбургринге» , и это будет гонка 2011 года, – цитирует Лемке Nextgen-Auto со ссылкой на немецкую газету Handelsblatt. – Станет ли предстоящий этап последним для нашего автодрома, решит Берни Экклстоун».
Представитель администрации «Нюрбургринга» Йорг Линднер объяснил суть возникших затруднений. «Действующие условия договора предполагают огромные финансовые потери. Такой уровень убытков больше неприемлем, – приводит слова Линднера YallaF1, ссылаясь на информационное агентство DPA. – Теперь продолжение совместной истории «Нюрбургринга» и Формулы-1 возможно только на устраивающих нас условиях».
С 2008 года Гран-при Германии поочередно принимают «Хоккенхаймринг» и «Нюрбургринг» – последний становится ареной национального этапа Формулы-1 по нечетным годам. Обе гонки являются убыточными из-за необходимости выплачивать Экклстоуну многомиллионные взносы за право проведения Гран-при. Ближайшая гонка Формулы-1 в Германии состоится 24 июля.
Инвестиционная группа Thesan Capital, новый совладелец команды Hispania, намерена привести в Формулу-1 еще одного испанского гонщика. Как сообщает ItaliaRacing, в качестве нового пилота из этой страны был выбран 23-летний участник кузовного чемпионата мира WTCC Хавьер Вилья. Испанец может заменить основного гонщика Hisapnaia Витантонио Лиуцци уже в этом году.
«Моей основной работой остается участие в WTCC, – заявил Вилья. – Но я могу подтвердить, что слухи, связывающие меня с Hispania, правдивы. У меня действительно есть отличный шанс дебютировать в Формуле-1 с этой командой».
По предварительным данным, Вилье предоставят возможность проехать четыре или пять пятничных тренировочных сессий в рамках Гран-при Формулы-1 для того, чтобы адаптироваться к болиду. Дебют испанца в гонке намечен на последний этап сезона в Бразилии. В таком случае, Вилья станет напарником Дэниэла Риккардо. В дальнейшем гонщик останется в команде для полноценного участия в Формуле-1 в 2012 году.
«Возможность перейти в Формулу-1 возникла совершенно неожиданно, – рассказал советник пилота Хосе Рамон Галан. – Разумеется, это большая удача, но, тем не менее, мы не собираемся отказываться от нашей программы в WTCC. Пока невозможно сказать, как будет дальше развиваться ситуация».
Контролируемая японским банком Nomura инвестиционная группа Thesan Capital купила Hispania в начале июля, пообещав сделать команду «более испанской». По слухам, в долгосрочной перспективе новые владельцы HRT рассчитывают на 16-летнего Карлоса Сайнса-младшего, в настоящее время выступающего в молодежном чемпионате Формула-Renault 2.0.
Хавьер Вилья начинал гоночную карьеру в «формульных» гонках: после двух сезонов в испанской Формуле-3 пилот перешел в GP2, где провел четыре года. Лучшим результатом испанца стало пятое место в общем зачете в 2007 году. В позапрошлом сезоне Вилья переключился на «кузова» , выиграв испанскую моносерию MINI Challenge, после чего перешел в чемпионат мира WTCC. После семи этапов 2011 года испанец занимает девятое место.
Покров тайны наконец-то спал. Продемонстрированы первые официальные фотографии «Обнаженной». Примерно так можно перевести имя собственное новой Husqvarna 990R Nuda.
Шведская компания, побывав в итальянских руках, наконец расцвела под финансовым дождем баварской BMW. Новый мотоцикл, новый класс, новая рыночная ниша. Прямой конкурент таким мотоциклам, как Ducati Hypermotard и KTM Duke должен привлечь покупателей свежим дизайном, небольшим весом и отличной спортивной репутацией компании.
Два цилиндра выдают 100 л.с., что для 173 кг снаряженной массы более чем достаточно. Механизмы Brembo и томозные диски Dosco 320 мм, перевернутая вилка Sachs диаметром 48 мм, полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins – джентельменский набор для европейского мелкосерийного производителя. Ожидается, что в сочетании со спортивными настройками все это будет работать просто замечательно.
Окончательное техническое рассекречивание Nuda произойдет осенью на Миланском мотосалоне.
Правительство РФ утвердило повышение ряда коэффициентов страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Соответствующее постановление правительства РФ от 13 июля 2011 г. №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии» подписано премьер-министром РФ Владимиром Путиным.
В частности, коэффициент страховых тарифов по договору обязательного страхования, не предусматривающего ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, повышается с 1,7 до 1,8. Также повышаются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Для водителей в возрасте до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет этот коэффициент повышается до 1,8 (с 1,7), в возрасте более 22 лет со стажем до 3 лет - до 1,7 (с 1,5), в возрасте до 22 лет со стажем свыше 3 лет - до 1,6 (с 1,3).
Также повышаются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности, мощности двигателя легкового автомобиля. Так, при мощности двигателя от 50 до 70 л.с. коэффициент повышен с 0,9 до 1, при мощности от 70 до 100 л.с. - с 1 до 1,1. Увеличиваются и коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства: для 3 месяцев использования - до 0,5 (с 0,4), для 4 месяцев - до 0,6 (с 0,5), для 5 месяцев - до 0,65 (с 0,6).
Кроме того, изменяются коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в городах и регионах. Также повышаются коэффициенты, применяемые для расчета страховой премии при обязательном страховании ответственности владельцев транспортным средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ.
В субботу, 16 июля, в Москве прошло ежегодное «Ралли суперкаров» , организованное агентством недвижимости Penny Lane Realty. В соревновании приняло участие более 60 автомобилей Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, Bentley, Porsche, Noble, Wiesmann, Maserati и других марок.
Старт ралли состоялся в поселке «Ильинка» , расположенном в 15 километров от МКАД по Рублево-Успенскому шоссе. В ходе соревнования участники должны были проехать маршрут общей протяженностью 200 километров с остановками в нескольких контрольных точках, потратив на это определенное количество времени. Одним из промежуточных пунктов стал Дмитровский полигон, на котором автомобили приняли участие в дополнительных соревнованиях по драг-рейсингу. Финишировали машины в загородном гольф-клубе на Дмитровском шоссе.
Победителем общего зачета стали Сергей Скоробогатов и Егор Малинка (Nissan GT-R), второе место заняли Евгений Вертунов и Даниил Деркач (Porsche Boxster S), третье место – Сергей Дадай и Мира Шахбазова (Porsche 911). В соревнованиях по драг-рейсингу победил экипаж Леонида Вильде и Вячеслава Соловьева (Porsche Turbo S), второе место досталось Василию Кирпичеву (Porsche), третье место – Сергею Скоробогатову и Егору Малинке (Nissan GT-R).
В 2010 году участники «Ралли суперкаров» проехали 350 километров. Победителями соревнования тогда стали Антон Мельников и Анна Деркач на Ford Mustang, а первое место по итогам дрэг-рейсинга заняли Егор Пазенко и Анна Санькова на Ferrari.
Минздрав подготовил проект поправок, направленных на ужесточение требований медицинского освидетельствования водителей, разделив их на две категории: собственно водителей и профессиональных перевозчиков, пишет газета "Коммерсант". Согласно законопроекту, обычным автомобилистам следует проходить медосмотр лишь раз в пять лет, а вот за состоянием здоровья транспортных работников станут следить значительно пристальней. Профессиональным водителям, кроме обычных медосмотров, за счет средств работодателя предписаны "периодические, предрейсовые, послерейсовые медосмотры, а также мероприятия по совершенствованию работниками навыков оказания первой помощи пострадавшим". За управление автомобилем без медицинской справки предлагается лишать прав. Освидетельствование водителей, согласно законопроекту, может проводиться в любых медицинских организациях при наличии лицензии на этот вид деятельности. Как у действующих, так и у потенциальных водителей не должно быть заболеваний центральной нервной системы, рецидивов алкоголизма в течение трех лет и наркомании в течение пяти лет и прочих болезней. Нарушение порядка освидетельствования повлечет штраф применительно к должностным лицам в размере 2-5 тыс. руб., юридическим лицам — 30-50 тыс. рублей.
Пока не известно, кто и каким образом будет проверять наличие медицинских справок у водителей - этот вопрос в министерстве обещают решить позже. Кроме того, будет расширен перечень заболеваний (в зависимости от категории), ограничивающих получение водительского удостоверения.
Ужесточить правила медицинского освидетельствования водителей еще в 2009 году поручил президент РФ Дмитрий Медведев. В апреле 2010 года, после того как выяснилось, что в Челябинске несколько десятков граждан, стоящих на учете в наркологическом диспансере, сумели получить водительские права, работу в этой сфере раскритиковал и генпрокурор Юрий Чайка.
Согласно новым государственным стандартам, узаконенным Росстандартом в минувшую пятницу, ямы, размер которых не превышает полутора метров в длину, полуметра в ширину и семь сантиметров в глубину, считаются нормальным рабочим полотном дороги, пишет Авто.ру. Решение о срочном ремонте дороги принимается в том случае, если один из параметров выходит за указанные пределы, а если яма чуть меньше, укладку нового асфальта можно отложить.
Таким образом, в соответствии с новыми ГОСТами, прежние плохие дороги мгновенно стали хорошими без каких-либо затрат на их ремонт. К принятию этого решения привело возросшее количество судебных процессов, возбуждаемых водителями против дорожных служб. По мнению Росстандарта, после узаконивания допустимого размера ям, решения в судах будут приниматься быстрее, и доказать, что разбитая дорога стала причиной аварии или поломки будет проще.
Федерация автовладельцев России не согласна с таким положением дел и считает, что теперь, если автомобиль пострадает из-за попадания колеса в выбоину, доказать вину дорожников не удастся. А ведь препятствия глубиной семь сантиметров могут стать непреодолимыми для большинства легковых автомобилей, особенно учитывая тот факт, что в последнее время довольно популярны низкопрофильная резина и тюнинг, направленный на предание автомобилю спортивной внешности. Новые дорожные стандарты могут привести к серьезным последствиям для поклонников подобной моды.
Поэтому сейчас автомобилисты выступают за ужесточение только что вышедших стандартов, предлагая считать аварийной любую выбоину шире и длиннее стандартного колеса. Пока в Росстандарте на данную инициативу не отреагировали. Да и вряд ли отреагируют в дальнейшем, ведь тогда страховым компаниям и дорожным службам придется слишком часто расплачиваться по счетам.