В интернете появились первые изображения и технические данные об обновленном хэтчбеке Porsche Panamera. На представленных фотографиях видно, что модель получила измененный передний бампер, новые фары головного света, переделанные светодиодные задние фонари, а также иные задний бампер и крышку багажника. Об этом сообщает издание Carscoops.
После обновления у Panamera появится новая гибридная силовая установка на версии S E-Hybrid. В ее состав входят трехлитровый бензиновый мотор V6, электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Тип трансмиссии не уточняется, но отдача всех агрегатов составит 416 лошадиных сил.
Помимо внедрения новой гибридной версии, автопроизводитель заменит мотор на модификации S. Место прежнего 4,8-литрового двигателя V8 мощностью 400 лошадиных сил займет трехлитровая «шестерка» с двумя турбинами, которая развивает 419 лошадиных сил.
Интерьер Panamera, судя по представленным фотографиям, значительных изменений не претерпел.
Ожидается, что более подробная информация об обновленном хэтчбеке Panamera появится в ближайшие дни.
Дорестайлинговая версия Porsche Panamera
Ранее сообщалось также, что компания Porsche намерена выпустить купе на базе Panamera. Об этом в декабре прошлого года рассказал глава автопроизводителя Маттиас Мюллер. Также не исключено появление универсала, предвестником которого является концепт-кар Panamera Sport Turismo, представленный на прошлогоднем Парижском автосалоне.
Дорестайлинговый хэтчбек Panamera представлен в девяти версиях. Самая мощная из них – Turbo S – оснащена 550-сильным мотором и разгоняется с места до «сотни» за 3,8 секунды. В России такая модификация модели оценена в 10 миллионов 38 тысяч рублей.
Компания Porsche провела на трассе Формулы-1 в Бахрейне испытания гибридного суперкара 918 Spyder и показала предсерийные экземпляры модели потенциальным клиентам, которые смогли провести тест-драйв машин. Об этом сообщает издание Autocar, опубликовавшее фотографии этих автомобилей.
Как сообщалось ранее, в «Порше» намерены сделать серийные экземпляры суперкара 918 Spyder мощнее прототипов. Купе получит гибридную силовую установку мощностью около 875 лошадиных сил, в состав которой войдет бензиновая «восьмерка» объемом 4,6 литра, электромотор, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и комплект батарей.
Ранее предполагалось, что отдача силовой установки суперкара составит около 800 лошадиных сил. Однако для облегчения конкуренции с гибридными купе McLaren P1 и Ferrari LaFerrari (963 и 916 лошадиных сил соответственно) немецкой компании придется внести доработки в свой автомобиль.
С нуля до «сотни» Porsche 918 Spyder сможет разогнаться за три секунды, а до 200 километров в час за восемь секунд. На электротяге суперкар проедет 150 километров.
Серийный вариант супергибрида компания Porsche покажет на осеннем моторшоу во Франкфурте. Доставки автомобилей клиентам начнутся 18 сентября. Всего будет выпущено 918 таких машин. Стоимость каждой — 645 тысяч евро.
Компания Porsche рассматривает возможность выпуска экстремальной версии спорткара Cayman. Об этом сообщает издание Car Advice со ссылкой на главного инженера купе 911 GT3 Андреаса Преунигера.
«Может быть такой автомобиль и появится. Я не вижу никаких причин для того, чтобы этого не произошло. Лично я очень люблю среднемоторные машины и пока не о чем больше говорить», – заявил топ-менеджер.
Преунигер добавил, что компания действительно проводила испытания трекового варианта Cayman, однако окончательного решения о серийном выпуске подобной модели все еще не принято. При появлении ее на конвейере спорткар, как ожидается, может получить в названии приставку GTS.
На данный момент самым мощным вариантом Porsche Cayman является версия S. Она оснащается 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 325 лошадиных сил. Первую «сотню» такой спорткар может набирать за 4,7 секунды. Максимальная скорость — 283 километра в час.
На российском рынке стоимость Cayman «в базе» составляет 2 миллиона 555 тысяч рублей.
Компания Porsche подготовила спорткар 911 седьмого поколения для чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC. Впервые этот автомобиль, получивший индекс RSR, выйдет на старт соревнования в середине апреля в Сильверстоуне.
Гоночный Porsche 911 получил четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, который достался ему от автомобиля прошлого сезона. При этом модель оснастили новой шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, передачи в которой меняются подрулевыми лепестками.
Кроме того, по сравнению с предыдущим RSR была модернизирована подвеска и снижен центр тяжести. Гоночный 911-й получил изготовленные из карбона двери, заднее антикрыло, приборную панель и центральную консоль, а также поликарбонатные стекла, легкий и компактный литий-ионный аккумулятор, предлагавшийся для серийных гражданских суперкаров «Порше» серии GT.
Для чемпионата мира по гонкам на выносливость в Porsche подготовили две машины — под стартовыми номерами 91 и 92. Первой из них будут управлять заводские пилоты Йорг Бергемайстер и Патрик Лонг (в гонках на Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане к ним присоединится Тимо Бернард). Пилотами второго автомобиля станут Марк Либ и Ричард Литц, а на суточном марафоне им поможет Роман Дюма.
Porsche 918, который будет выпущен в этом году, проходит последние испытания на севере, чтобы проверить работу сложной гибридной трансмиссии в условиях низких температур. Во время этих испытаний его и заметили фотошпионы.
В паре с двумя электромоторами, 918 использует 4,6-литровый V8 мощностью 527лошадиных сил, в сочетании с электродвигателями, суммарная мощность доходит до 784сил. Отчетливо виден задний спойлер, автоматически поднимающийся и опускающийся. Интересное решение нашли инженеры Porsche с выхлопными трубами: они выведены наверх, прямо за спиной водителя и пассажира. Это было разработано, чтобы усовершенствовать систему охлаждения электромоторов. Porsche пришлось разработать специальные покрытия для краски, устойчивые к появлению пятен от выхлопных газов.
Серийный выпуск автомобиля начнется не раньше второй половины 2013 года. Однако желающим приобрести гибридный спорткар придется поторопиться уже сейчас: Porsche выпустит не более тысячи таких машин. Стоимость Porsche 918 Spyder в Европе, по разным данным, составит от 645 до 991 тысяч евро.
Компания Porsche, уже не скрывающая намерения выпустить в качестве дешевой альтернативы модели Panamera новый седан Pajun, потратит на создание новинки не менее трех лет.
Продуктовая линейка Porsche пополнится четырехдверной машиной в 2016 году. Автомобиль, схожий по размерам с баварским седаном BMW 5-й серии, планируется построить на новом поколении модульной платформы MSB. В разнообразную по составу линейку силовых установок Porsche Pajun войдут бензиновые 3.0-литровые двигатели мощностью 320 и 420 и дизельные агрегаты объемом 3.0 литра, развивающие 260 и 320 л.с. Топовая версия Porsche Pajun поступит к дилерам с турбированным бензиновым "движком" мощностью 520 л.с. и крутящим моментом 680 Нм, пишет Autocar.
На базе седана Pajun германский производитель со временем разработает купе, кабриолет и трехдверный универсал (shooting brake). Производитель надеется, что модель Pajun, а также новый кроссовер Macan и второе поколение Panamera помогут Porsche к 2018 году увеличить ежегодные объемы реализуемой продукции до 200 тыс. автомобилей.
Компания Porsche рассекретила гоночную модификацию спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup, которая со следующего года примет участие в соревнованиях Porsche Mobil 1 Supercup. Премьера машины состоялась в прошедший уикенд на мероприятии «Ночь чемпионов», устроенном маркой в немецком Вайссахе.
Гоночный Porsche 911 получит 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Мотор работает в паре с шестидиапазонной коробкой передач с кулачковыми муфтами, разработанной отделением Porsche Motorsport для модификации GT3 Cup. Трансмиссия может менять ступени с помощью подрулевых лепестков.
Помимо этого, новинка получила каркас безопасности, облегченный интерьер, «ковш» с углепластиковым каркасом, шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также слики Michelin шириной 27 сантиметров спереди и 31 сантиметр сзади (на два и одни сантиметр шире соответственно, чем у предшественника).
Гоночный Porsche 911 будет собираться на заводе в Цуффенхаузене наравне с гражданскими моделями. Перед отправкой заказчикам каждый автомобиль тестируется профессиональным гонщиком. Стоимость версии GT3 Cup составляет 181,2 тысячи евро.
Компания Porsche опубликовала первый тизер гоночной модификации спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup.
По предварительной информации, новинка (как и последующая дорожная версия GT3 RS) будет оснащаться 3,8-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил.
Кроме того, гоночный автомобиль получит другой обвес кузова (его передняя часть будет выполнена из алюминия), облегченный салон с «ковшами» и каркасом безопасности, а также более мощные тормозные механизмы.
Гражданский вариант модели будет представлен в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Компания Porsche зарегистрировала в немецком патентном офисе в качестве товарного знака индекс «919». Не исключено, что в линейке марки может появиться новая модель с таким названием.
Как сообщалось ранее, к концу следующего года компания Porsche примет решение о запуске в серию нового спорткара, который должен будет занять нишу между семейством 911 и гибридом 918 Spyder.
По предварительным данным, это будет среднемоторное купе, построенное на платформе Audi R8 и Lamborghini Gallardo следующего поколения, с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью около 577 лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час займет у такого автомобиля около трех секунд.
Помимо этого, «Порше» рассчитывает расширить свою модельную гамму за счет компактной версией Panamera и «Панамеры» с кузовом «купе». По предварительным данным, последняя из них появится в серии к 2014-2015 году.
Компания Porsche решилась на запуск в серийное производство «Панамеры» с кузовом «купе». Производитель также всерьез задумался о постановке на конвейер универсала, созданного в стилистике парижского прототипа Panamera Sport Turismo, однако пока окончательное решение по этому вопросу еще не принято. Об этом в интервью изданию Automotive News Europe сообщил руководитель «Порше» Маттиас Мюллер.
По предварительной информации, купе будет построена на укороченной платформе обычной «Панамеры», которую в следующем году ждет рестайлинг. Новинка должна стать идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Ожидается, что двухдверная Panamera составит конкуренцию спорткарам Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California. Кроме того, не исключается появление и открытой модификации новой модели.
Купе Porsche Panamera, по неофициальным данным, появится на рынке в 2014-2015 году.
Помимо этого, Мюллер отметил, что «возможен» и выпуск компактной «Панамеры», известной под внутрикорпоративным обозначением Pajun, которое образовано из двух слов — Panamera (Pa) и Junior (Jun). Точных сроков дебюта этой модели топ-менеджер не назвал. По неофициальной информации, она появится в конце 2016 или начале 2017 года.
Глава «Порше» также добавил, что решение о запуске в серию нового спорткара, который займет в модельном ряду место между 911-м и гибридом 918 Spyder, будет принято не ранее конца следующего года. Если проект получит «зеленый свет», то такая машина будет разрабатываться на базе будущих Audi R8 и Lamborghini Gallardo.
В следующем году на сентябрьском моторшоу во Франкфурте компания Porsche представит турбированную модификацию спорткара Cayman, оснащенную четырехцилиндровым оппозитным двигателем.
По предварительной информации, спорткар получит мотор объемом 2,5 литра, развивающий 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Агрегат сможет работать в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Динамические характеристики Cayman с такой силовой установкой – не сообщаются.
На данный момент Cayman нового поколения предлагается с шестицилиндровыми агрегатами объемом 2,7 и 3,4 литра, развивающими 275 и 325 лошадиных сил соответственно. Наиболее мощный вариант способен набирать первую «сотню» за 4,7 секунды, а также разгоняться до максимальных 283 километров в час.
Продажи модели начнутся в Европе в марте. На российском рынке стоимость Cayman «в базе» составит 2 миллиона 555 тысяч рублей.
Американские дилеры Porsche смогут проводить для своих потенциальных покупателей и уже существующих клиентов тест-драйвы спорткаров на собственном гоночном треке, принадлежащем представительству марки в США. Об этом сообщает издание Automotive News.
Гоночная трасса является частью проекта штаб-квартиры нового североамериканского офиса Porsche, который будет открыт в 2014 году. Протяженность трека составит 2,5 километра. На него дилеры «Порше» смогут записать каждого из своих клиентов на определенное время, чтобы протестировать автомобиль перед покупкой, или же зарезервировать полигон на целый день, чтобы привезти туда сразу группу потенциальных покупателей.
Глава североамериканского отделения Porsche Детлев фон Платен отметил, что почти 80 процентов населения США находятся не более чем двух часах полета от Атланты, поэтому клиентам не составит труда туда добраться. К тому же, новый офис и трек будут находится неподалеку от местного международного аэропорта, на месте, где раньше стоял завод компании Ford, закрытый в 2006 году.
Инвестиции в проект составляют 100 миллионов долларов. Центр будет принимать ежегодно до 20 тысяч клиентов, 15 процентов из которых планируется привлекать непосредственно через дилеров. Также в проект входит строительство музея, ресторана, конференц-зала и реставрационную мастерскую для классических моделей Porsche.
Кроме того, «Порше» собирается открыть еще один центр с тестовым треком в Лос-Анджелесе.
Сайт VWVortex опубликовал первые официальные фотографии спорткара Porsche Cayman следующего поколения.
По предварительной информации, новинка получит более мощные, чем у модели Boxster 2,7-и 3,4-литровые шестицилиндровые оппозитные двигатели. У родстера они развивают 265 и 315 лошадиных сил соответственно, а для Cayman каждый из них сделают мощнее на десять лошадиных сил. Гамма коробок передач останется прежней — шестиступенчатая «механика» и «робот» PDK с двумя сцеплениями.
Официальная премьера нового Porsche Cayman пройдет на моторшоу в Лос-Анджелесе, открывающемся 28 ноября.
Компания Porsche подготовит к 50-летнему юбилею спорткара 911 специальную модификацию этой модели. Новинка будет представлена в сентябре следующего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на руководителя проекта по разработке автомобилей серии 991 Августа Ахляйтнера.
Ахляйтнер не уточнил, чем именно будет отличаться «юбилейный» Porsche 911 от стандартных модификаций. Топ-менеджер лишь заявил, что новинка будет представлять собой «нечто особенное». Некоторые эксперты предполагают, что это может быть обычный спорткар с подтверждающими принадлежность к спецверсии шильдиками или же, возможно, вариант модели с техническими доработками и аэродинамическим обвес в ретро-стиле.
Помимо «юбилейной» спецверсии, Ахляйтнер пообещал дальнейшее расширение гаммы модификаций Porsche 911. Ожидается, что одной из первых новинок станет версия GT3, которая дебютирует к концу 2013 года. Затем появится турбированная модель (конец 2013-начало 2014 года), GT2 (2015 год). Сроки выхода на рынок вариантов Targa и GTS — не уточняются. фотогалерея:
Исполнительный директор компании Porsche Маттиас Мюллер дал «зеленый свет» проекту по выпуску среднемоторного суперкара, способного составить конкуренцию Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C. Об этом пишет британское издание Auto Express.
В «Порше» не сообщили, какое название получит новая модель, однако по предварительным данным, для нее зарезервирован индекс 961. Ожидается, что суперкар займет в линейке место между купе 911 GT2 RS и гибридом 918 Spyder. От последнего среднемоторный спортивный автомобиль получит 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью около 577 лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час займет у Porsche 961 чуть более трех секунд.
Ориентировочная стоимость нового «Порше» составит в Великобритании составит около 250 тысяч фунтов (чуть более 400 тысяч долларов).
Модель с индексом 961 уже присутствовала в истории Porsche. Это была гоночная версия суперкара 959. Ту модель выпустили в единичном экземпляре и она приняла участие всего в трех гонках. В частности, 961 выступала в 24-часовом марафоне Ле Мана в 1986 в 1987 годах, а также на заключительном этапе американской серии Camel GT Championship на автодроме «Дайтона» в сезоне 1986 года.
Американская тюнинговая компания Trinity Motorsports построила одноместный кабриолет Porsche 911 (997) с центральным расположением водительского кресла, как у знаменитого суперкара McLaren F1. Автомобиль был представлен в рамках 1000-мильной гонки Petit Le Mans (Атланта, США).
Разработка проекта одноместного спорткара, получившего название Centro 911, заняла один год. На полную переделку автомобиля требуется около 300 человеко-часов: серьезной модернизации требует шасси, рулевое управление, электрика и система кондиционирования. Также необходимо почти полное изменение интерьера.
Пока тюнеры построили только один экземпляр одноместного Porsche 911, оснащенного роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По словам представителей ателье, сейчас компания готовит версию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она, как ожидается, будет предназначена для использования на треке и получит каркас безопасности.
Компания Porsche для своего компактного кроссовера Macan существенно модернизировала техническую начинку его «донора» — вседорожника Audi Q5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок новых продуктов «Порше» Вольфганга Хатца.
«Наш кроссовер не будет просто Q5 с шильдиком Porsche, – заявил Хатц. – Все подверглось серьезным доработкам: двигатели, трансмиссии, подвеска. Это все новое. Audi просто не сможет поверить, что мы смогли добиться такого результата».
Топ-менеджер также добавил, что Macan станет первым современным «Порше», который будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями. Однако они появятся в линейке не сразу, а «в среднесрочной перспективе».
Как сообщалось ранее, компактный кроссовер станет на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже «Кайенна». В гамму моторов войдут три дизеля мощностью от 190 до 313 лошадиных сил, три бензиновых мотора, развивающий от 220 до 370 лошадиных сил, а также, возможно, гибридная силовая установка.
Премьера Porsche Macan состоится в сентябре 2013 года на моторшоу во Франкфурте.
Компания Porsche представила специальную версию модели Panamera, которая получила название Platinum Edition. Новинка будет доступна для базовой «Панамеры», а также для вариантов с полным приводом и дизелем.
Отличительными особенностями спецверсии являются вставки серебристо-платинового цвета на нижних частях корпусов боковых зеркал, решетке радиатора, боковых воздухозаборниках, крышке багажника и заднем бампере.
Для новинки предлагается пять вариантов цвета кузова: белый, черный, черный металлик, «красное дерево металлик» и «серый карбон металлик». Рамки окон будут выкрашены в черный глянцевый цвет.
В стандартное оснащение Platinum Edition входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски от версии Panamera Turbo, передний и задний парктроники, биксеноновые фары головного света, функция автоматического затемнения боковых и салонного зеркал заднего вида, подогрев передних сидений и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
Для интерьера особой версии специалисты Porsche подготовили накладки на пороги с логотипами Platinum Edition и черно-бежевую отделку салона. Все четыре кресла модели украшены логотипами производителя.
На российском рынке самый мощный вариант внедорожника Porsche Cayenne — Turbo S — будет стоить 8,1 миллиона рублей.
Новинка получила 4,8-литровый твин-турбо двигатель мощностью 550 лошадиных сил (750Нм) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» внедорожник способен набирать за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 283 километра в час.
Основные конкуренты «Кайенна» значительно дешевле. Например, внедорожник BMW X5 M, с 555-сильной 4,4-литровой «турбовосьмеркой», разгоняющей автомобиль до «сотни» за 4,7 секунды, оценивается в 5 миллионов 325 тысяч рублей.
Mercedes-Benz ML 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым твин-турбо двигателем объемом 5,5 литра и мощностью 525 лошадиных сил. Сто километров в час он набирает за 4,8 секунды. Его стоимость — 5 миллионов 220 тысяч рублей.
Еще один «заряженный» внедорожник Мерседеса» — G 63 AMG — стоит 7 миллионов 390 тысяч рублей. Он имеет 544-сильный вариант мотора V8 самого мощного ML и способен набирать «сотню» за 5,4 секунды. Также продается версия G 65 AMG с битурбо двигателем V12 объемом шесть литров и мощностью 612 лошадиных сил, которая стоит 13,9 миллиона рублей.
Среди других вариантов мощных внедорожников на рынке – Audi Q7 с 500-сильной модификацией с шестилитровым дизелем V12. Он позволяет модели разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Цены на него начинаются от 5 миллионов 390 тысяч 700 рублей.
Самый доступный «заряженный» внедорожник — Jeep Grand Cherokee SRT8. Он имеет 6,4-литровую «восьмерку» HEMI мощностью 468 лошадиных сил и может набирать «сотню» за пять секунд. Стоимость модели — 3 миллиона 190 тысяч рублей.
Самый мощный и самый быстрый вариант «Кайена» в Германии будет стоить на 30 тысяч евро дороже модификации Cayenne Turbo: от 151,7 тысячи евро.
Porsche Cayenne Turbo S будет оснащаться твин-турбомотором V8 объемом 4,4 литра, который развивает 550 лошадиных сил (750Нм) – на 50 сил больше, чем версия Cayenne Turbo. С места до ста километров в час новинка разгоняется за 4,5 секунды (на 0,2 секунды быстрее Cayenne Turbo), а ее максимальная скорость составит 283 километра в час.
В базовое оснащение Cayenne Turbo S войдут 21-дюймовые колесные диски, «тонированные» фары и задние фонари, а также чуть более агрессивный обвес кузова. Кроме того, все внедорожники серии Turbo S получат адаптивную спорт-подвеску с активными стабилизаторами и пакет оборудования Sport Chrono. В салоне появится двухцветная отделка сидений и карбоновые вставки.