Немецкая тюнинг-компания Prior Design презентовала специальный новенький стайлинг-пакет для Porsche Macan. Кроссовер получил агрессивный обвес кузова, созданный из стеклопластика.
Модель похвастается иной радиаторной решёткой, другим по форме передним бампером и сплиттером, значительно расширенными колесными арками с боковыми «юбками», и спойлерами на крыше и двери сзади.
Колёса в кроссовере 20-дюймовые, сделаны они из легкого сплава. Шины разноцветные, от марки Vossen. Еще есть другой бампер сзади и диффузор.
Дополнительно специалисты ателье могут усовершенствовать салон авто, выпускную систему, а также перенастроить подвеску.
Обновленный Porsche Boxster официально перестал быть секретным. Публичные смотрины авто произойдут в Женеве-2016. В руководстве компании решили поменять название машины. Обновленная модель уже называется 718 Boxster.
Спорткар так назвали в честь легенды - Porsche 718 1957 г.в., который победил в 1958-м в марафоне 24 часа Ле-Мана.
Для Porsche 718 Boxster подготовили громадные воздухозаборники, другую светодиодную оптику, пересмотренные юбки по бокам, а также другие дверные ручки. Внутри авто присутствуют новенькие кресла, иная «приборка», а также обновленная система Porsche Communication Management, где есть сенсорный экран.
В движение спорткар приводится 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с 4 цилиндрами. Мощь мотора достигла 300 «лошадей» и 380 Нм. Функционирует агрегат вместе с трансмиссией PDK. «Сотня» достигается машиной за 4,5 сек. при «максималке» в 275 км/час.
Версию 718 Boxster S усовершенствовали бензиновым 2,5-литровым 350-сильным турбомотором с 420 Нм. 100 км/ч берутся авто за 4 сек. «Максималка» - 285 км/час.
Расход горючего у новинки снижен на 13%, если сравнивать с дорестайлинговой моделью. На американском авторынке модель стоит $56 тысяч и $68400 соответственно.
В ближайших планах Porsche – презентация нового спортивного купе 911 R в Женеве уже в марте этого года. Согласно слухам, всего появится около 600 таких машин. Стоимость модели составит $160 000.
Транспортное средство создано на основе существующего GT3. Новинка распрощается с антикрылом, а также обзаведется иным задним диффузором. Еще болид заимеет иные бампера вместе с новой выхлопной системой. Модель существенно полегчает – до 1430 кг.
В движение машину приведет 3,8-литровый «атмосферник» с 6 цилиндрами. Мощь движка достигнет 475 «лошадей» и 438 Нм. Функционировать агрегат будет с шестиступенчатой «механикой». Возможное появление и 4,0-литрового двигателя на бензине. Кстати, таким движком обладает GT3 RS.
Дополнительно Porsche тестирует новую генерацию 911. Согласно слухам, на прилавках машина появится через 2 года.
Согласно появившимся накануне слухам, марка Porsche в условиях кризиса в РФ будет наращивать обороты.
В компании заявили, что отечественный авторынок обладает огромным потенциалом, хоть бестселлером и дальше остается Porsche Cayenne, но немцы увеличат долю спортивных машин.
В планах компании – реализовать в России уже в следующем году 5 тысяч проданных транспортных средств. Согласно информации агентства «Автостат», с начала января по ноябрь 2015-го в нашей стране продали 4 582 машины «Порше», а показатель 2014-го сей результат превысил на 506 машин (плюс 12.4%).
Все итоги продаж текущего года по продажам поведают лишь в январе.
Для компании Porsche этот миг запомнится надолго – немцы впервые в собственной истории распространили больше 200 000 машин за один год.
Как проинформировали в пресс-службе немецкой компании, с января по ноябрь немецкая марка продала 209 894 авто, что на 24% больше, чем было год назад (всего за 2014-й Porsche распространила 189 800 авто).
За ноябрь было продано 18 110 транспортных средств (плюс 34% по сравнению с 2014-м), из которых 39% (6579 авто) припали на Cayenne. Кроссовер считается самой популярной моделью компании - за 11 месяцев разошлось больше 68 000 экземпляров.
Номером один для Porsche теперь считается авторынок Китая, где автопродажи возросли на 34% (54 300 авто). Европа тоже не отстает – там немцы продали 70 500 авто (плюс 30%). Третье место занимает США – 47 900 авто (плюс 9%).
Именитая Porsche официально заявила о начале подготовки серийного запуска электромодели, которая сделана в стиле прототипа Mission E. Проект потребует более 700 млн. евро инвестиций, а в массовое автопроизводство новинка уйдет только в 2020 г.
Немцы для своей электрической модели капитально расширят завод в Штутгарте, потому что будет добавлена новая сборочная линия, а также появится покрасочный цех. Еще стоит ожидать отдельную площадку для выпуска электромоторов, а суммарное число дополнительных рабочих мест составит более одной тысячи. В компании поведали, что еще порядка 300 млн. евро должны уйти на остальные отделения Porsche, к примеру, на инжиниринговый центр, где будут подготавливать тех часть Mission E к серийному выпуску.
Премьера концепт-кара Mission E состоялась на последнем Франкфуртском мотор-шоу. 4-дверный прототип получил полный привод, 2-а 600-сильных электродвигателя и полноуправлямое шасси. Суперкар «берет» 100 км/час за 3,5 сек. Один заряд позволит проехать Mission E до 500 км.
Porsche показала кроссовер Macan-2016. Автомобиль заимел дополнительные возможности в персонализацие и более расширенный опции.
Новинка получила абсолютно светодиодные адаптивные фары головного света и модернизированную систему рулевого управления. Паркетник укомплектован усовершенствованным ИРК под названием PCM, который похвастается 7-дюймовым сенсорным экраном, точкой доступа к Wi-Fi, а также поддержкой Apple CarPlay, где присутствует функция голосового управления Siri.
Версия Macan Turbo порадует 21-дюймовыми колесами от болида 911 Turbo, черной облицовкой воздухозаборников, особыми корпусами внешних зеркал, черными патрубками выпускной системы спортивного типа и затемненными фонарями сзади.
Внутри новинки объявились пороги с подсветкой, подголовники, имеющие надпись «Turbo», и дополнительные отделочные материалы из алькантары.
Кстати, обновленный Macan уже можно заказать в Европе. Самый дешевый авто оценен в 60 500 евро (S Diesel), вариация GTS в 73 400 евро, а наиболее дорогая машина, версия Turbo, стоит минимум 83 700 евро.
Всего по всему миру будет отозвано порядка 59 тысяч кроссоверов Macan, а в России отремонтируют около 2 900 автомобилей.
Штутгартская автомобильная компания поведала о глобальном отзыве, участие в котором примут 58 881 моделей Porsche Macan S и Porsche Turbo. Из этого числа 2 893 машин реализовались в нашей стране. По информации «Ведомостей», причина сервисной кампании кроется в возможной потере герметичности топливного трубопровода низкого давления, находящиеся в подкапотном пространстве.
Во время ремонта будет заменен трубопровод. Представители компании сказали, что сервисные работы с одним автомобилем продлятся один час. С владельцами транспортных средств, которые нуждаются в прохождении проверки, свяжутся в самое скорое время дилеры Porsche. Немцы подчеркивают, что речь в данном случаи идет только о профилактической мере.
Состоялась презентация «горячего» Porsche Macan. Кроссовер обзавелся приставкой в названии GTS, а старт его продаж в РФ намечен на сегодня, 28 октября. Цена вопроса – минимум 4 485 000 рублей.
Машина имеет активную подвеску Porsche Active Suspension Management с улучшенными спортивными настройками. Еще новинка порадует черными 20-дюймовыми колесами от RS Spyder с разными по размерам шинами. Клиренс паркетника недосчитался 15 мм. В виде опции появились светодиодные фары, имеющие систему динамического освещения, которая называется Porsche Dynamic Light System Plus.
Внутри авто присутствуют спортивные кресла GTS вместе с мультисенсорным экраном с функцией навигации в режиме онлайн. Также есть возможность интеграции со смартфонами при помощи системы Apple CarPlay. Заметим, что автомобиль заимел отделку алькантарой центральной части сидений вместе с рядом деталей интерьера.
Мотором в новинке выступает 3,0-литровый бензиновый битурбированный V6 на 360 «лошадей» (плюс 20 «лошадей», если сравнивать с Macan S) и 500 Нм. Движок трудится вместе с КП с 2-я сцеплениями PDK и полноприводной системой PTM. 100 км/ч достигается Macan GTS за 5,2 с. Опциональный пакет Sport Chrono сокращает разгон до 5 с. «Максималка» новинки равна 256 км/час.
Немецкая марка Porsche раздумывает на счет сооружения новенького кроссовера. Согласно информации ряда немецких СМИ, в линейке компании новинка расположится на одну позицию ниже модели Macan.
Возможно, автомобиль будут предлагать покупателям в 2-дверном и 4-дверном исполнении. Увы, но никаких данных о будущей новинке еще нет. Скорее всего, премьера авто произойдет ближе к 2020 году.
Сегодня Porsche Macan – это самыйминиатюрный паркетник компании. Премьера авто состоялась в ноябре 2013-го. В России вседорожник продается с 2-я бензиновыми силовыми агрегатами на 340 и 400 л.с.Еще есть 245-сильный дизельный вариант машины. Минимальная стоимость Macan составляет 3 381 000 рублей.
На тесты выехал обновленный Porsche 911 Targa. Охотники за сенсациями выследили спорткар на общественных дорогах Европы. Фотографии показывают нам машину без защитного камуфляжа. Публичный дебют авто произойдет во Франкфурте. Возможно, полностью рассекреченная машина появится на просторах Интернета уже в этом месяце.
Транспортное средство обзавелось иными бамперами, модифицированной оптикой, другими воздухозаборниками, новенькими легкосплавными колесами и другим расположением выхлопных патрубков. Еще кардинальных новшеств претерпел салон модели.
В движение спорктар, согласно слухам, приведет 3,0-литровый турбомотор на бензине на 370 л.с. Еще должен появится «горячий» Targa S. Авто получит форсированную модификацию двигателя с отдачей в 420 л.с.
Компания Porsche начала тестировать обновленный спорткар 911 в последний раз. Папарацци «словили» новинку на дорогах Праги и в Нюрбургринге. Фотографии показывают, что машина полностью лишилась камуфляжа.
Публичная премьера авто произойдет во Франкфурте на местном авто-шоу уже в сентябре. Предполагается, что именитая компания поведает об автомобиле на просторах Интернета в августе.
Новому спорткару достанется видоизмененные бамперы, иная светодиодная оптика, новенькие воздухозаборники и другое расположение патрубков. Также капитальных изменений стоит ожидать в салоне машины.
Вся техническая информация обновленного автомобиля еще засекречена. Слухи твердят, что рестайлинговый «Порш» получил 6-цилиндровый 2,7-литровый мотор на бензине мощностью 407 л.с. На 100 км пути новинка Средний расход топлива - 8 л на 100 км пути. Кроме этого будет доступен 3,4-литровый бензиновый мотор. Динамические характеристики этого двигателя неизвестны.
Компания Porsche прекратил поставлять машины российским дилерам. Пресс-служба немцем поведала, что подобное решение связано с реструктуризацией внутренних процессов в отделах продаж и финансов.
Известно, что все вернется на свои места с 1 июля текущего года. Напоминаем, что последним российским дебютантом Porsche стал 911 Carrera GTS. В движение такой автомобиль приводит 430-сильный мотор на бензине, который взаимодействует с «автоматом» Porsche Doppelkupplung. «Сотня» достигается машиной за 4,0 с. Транспортное средство имеет пакет Sport Chrono и адаптивную подвеску PASM, которая понижает кузов ровно на 10 мм.
Сегодня, 22 июня, конвейер предприятия Porsche-Штуттгарт-Цуффенхаузен официально покинул последний экземпляр абсолютно уникального спорткара 918 Spyder.
Данный спортивный автомобиль, имеющий гибридную силовую установка на 887 лошадиных сил, установил в сентябре 2013-го скоростной рекорд прохождения Северной петли трассы Нюрбургринга среди машин, которые предназначены для общественных дорог с серийными шинами. Время рекорда – 6,57 мин.
Заметим, что всего компания Porsche выпустила 918 экземпляров 918 Spyder. В нашей стране машина стоит от 991 300 евро.
Новое поколение спортивного болида Porsche 911 обзаведется гибридной версией. Старт продаж машины с индексом 992 начнется в 2018 году.
Подобные меры приняли в компании по причине ужесточения норм по выбросам вредных составляющих в атмосферу. Франк-Стефан Валлизер, директор гоночного департамента немецкой компании Porsche, проинформировал, что первая гибридная установка появится в полноприводной Carrera 4. Также топ-менеджер уточнил, что электродвигатель будет вращать ось спереди, а бензиновый силовой агрегат будет справляться с задними колесами.
Другой руководитель Porsche, занимающийся отделом исследований и разработок компании, Вольфганг Хатц поведал, что атмосферный мотор заменит для гибридного Porsche 911 турбированный ДВС. Гибридная установка прибавит веса новинки, но это компенсируется высокой мощью спорткара.
Porsche начала тестировать обновленный вариант спорткара Boxster. Охотники за фотографиями засняли машину во время тестов на Нюрбургринге. Старт продаж новинки намечен на 2016 год.
Просмотрев фото, видим, что болид заимел мелкие дизайнерские изменения. Boxster имеет видоизмененные фары и другой передний бампер. Моторная гамма авто состоит из 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей 2.0 и 2.5. Согласно слухам, мощь движков составляет 286 и 395 л.с. соответственно.
Базовая машина получит 1,6-литровый бензиновый агрегат на 160 л.с. Заметим, что подобные моторы появятся и у рестайлингового купе Cayman, который дебютирует в 2016 году.
Через некоторое время обновленную версию заимеет и Boxster Spyder. Главным мотором для автомобиля будет 6-цилиндровый агрегат на бензине 3.8. Его мощность составит 385 л.с. Работает мотор с 6-ступенчатой МКП.
Porsche презентовала спец серию автомобилей 911 Carrera и Boxster под названием Black Edition.
Базовая версия обеих моделей имеет систему Porsche Communication Management с модулем навигации, автозатемняемые задние зеркала, дождевой датчик, «круиз» и спортивный руль Sport Design.
Сделан 911 Carrera Black Edition на базе оригинальной модели с оппозитным силовым агрегатом 3.4 на 350 «лошадей». Сей мотор значится в кузовах купе и кабриолет с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.
Транспортное средство спец серии в базовой версии получило 20-дюймовые колеса 911 Turbo и светодиодные фары, куда входит и система Porsche Dynamic Light System Plus. Салон автомобиля выполнен в черных тонах. Водителю и пассажиру доступны спортивные кресла с обогревом и мощная аудиосистема Bose Surround Sound. Дополнительно комфорт обеспечивается телефонным модулем и системой помощи во время парковки (она имеет датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида).
Boxster Black Edition в своем стиле ничем не хуже 911 CarreraBlackEdition. Родстер приводится в движение оппозитным мотором 2.7 на 265 «лошадей». Все в машине окрашено в черный цвет. Если открыть тент, то защиту от ветра на себя берет ветрозащитный экран.
Автомобиль похвастается 20-дюймовыми колесами Carrera Classic и биксеноновыми фарами с системой Porsche Dynamic Light System. Для водителя и пассажира подготовлен 2-зонный «климат» и кресла с обогревом. Модная и стильная аудиосистема Sound Package Plus порадует на слух всех пассажиров Boxster Black Edition.
Обе машины уже доступны в дилерских салонах Porsche.
Porsche еще решает, запускать или нет гибридную вариацию 911-го - все станет известно до конца года.
Руководитель автопроизводителя Маттиас Мюллер поведал западным СМИ, что компания не исключает появление гибрида, который сможет подзаряжать батареи от простой бытовой электросети.
Данная технология в «Порше» давно на прицеле. Компания припускает, что гибридные вариации могут появиться у каждой машины. Немного раньше в Porsche уже говорили о появлении гибридного 911-го. Дальше разговоров дело так и не дошло. Интересно, что инженеры марки не уверены в вероятности выпуска этого гибридного авто.
Сегодня Porsche имеет в своем багаже гибридный болид 918 Spyder, который приводится в движение 887-сильной установкой на основе бензинового V8 4.6, гибридный Cayenne, а также экологичный Panamera.
В Porsche приступили к тестам инновационного круиз-контроля InnoDirve на своем домашнем полигоне в Вайсахе, Германия. Эта система автоматически выбирает определенную оптимальную скорость, когда авто проходит повороты – водитель, убрав ногу с педали, контролирует лишь руль. В Сети уже называют данное новшество «самым зрелищным круиз-контролем».
Подобная система, которая контролирует КП, есть в Rolls-Royce Ghost. GPS-данные помогают трансмиссии предугадывать водительские действия, а позже адаптироваться к дороге. К примеру, коробка может выбрать передачу перед вхождением в повороты, спуски или же на подъемах.
Система InnoDrive сама определяет оптимальную скорость, беря за основу GPS-данные об уклоне перед заездом в повороты и радиусе самого поворота. В повороте боковая перегрузка равна от 0,5 до 0,7 g – все зависит от выбранной водителем системы работы (одна из трех).
Компания Porsche рассчитывает, что InnoDrive разрешит и быстро проезжать повороты, сокращая время в дороге на 2%, и понизит расход горючего на 10%. Расход снижается за счет того, что система будет намного точнее и лучше тормозить перед вхождением авто в поворот. Это позволит транспортному средству на оптимальной скорости идеально входить и выходить из поворотов без мощного ускорения.
Заметим, что серийные машины Porsche обзаведутся системой InnoDrive до 2020-го года.
В Москву приехал первый суперкар Porsche 918 Spyder, имеющий плагин-гибридную технологию.
Машина с индивидуальным номером «696» уже в руках российского владельца. Передача 2-го аналогичного авто еще одному нашему земляку произойдет на предприятии в Штутгарте, а дальше автомобиль будет эксплуатироваться в Европе.
Porsche 918 Spyder – это первая машина в сегменте спорткаров, проехавший Северную петлю Нюрбургринга за менее чем 7 мин. Кроме гоночных выдающихся результатов, 918 Spyder может передвигаться по городу почти бесшумно, не загрязняя среду вредоносными CO2. Его пиковая мощь равна 887 «лошадям», а уровень расхода горючего составляет 3.1/100 км.
В нашей стране Porsche 918 Spyder стоит от 991 300 евро.