В Porsche обновили GTS-версии болида 911. С текущего момента авто получил турбированный 6-цилиндровый 3,0-литровый агрегат, заменивший атмосферный V6 3.8.
Отдачу в новом двигателе сделали 450-сильной, что превышает на 20 «лошадок» результат прежнего «атмосферника». Движок работает с 7-ступенчатой МКП или с «роботом» PDK на 2 сцепления.
Как и ранее, в версии GTS появился задне- и полноприводный варианты с жесткой и откидной крышей, плюс тоже самое есть и в 911 Targa (здесь предусматривает лишь привод на каждое из 4 колес).
Полноприводный Porsche 911 Carrera GTS в кузове купе с пакетом Sport Chrono и «роботом» берет «сотню» за 3,6 сек. Максимально каждая GTS-версия разгоняется до 300 км в час. Исключением выступает только купе с «механикой», разгоняющиеся до 312 км в час.
Porsche 911 GTS включает в свой состав активную подвеску PASM, 20-дюймовые колеса с центральным креплением и обшитые алькантарой сидения с электрорегулировкой.
Обновленный Porsche 911 в версии GTS в Германии стоит от 124 451 евро до 144 919 евро.
Студия Carlex Design показала свое ведение салона премиального вседорожника Porsche Cayenne.
Зачастую клиенты данного тюнинг-ателье предпочитают переделки салона в нейтральных или темных цветах. Наш случай оказался исключением, потому что владелец Porsche Cayenne S заказал оформление интерьера кросса в ярко-контрастном цвете. Получился крайне спортивный немецкий вседорожник, выполненный работниками дизайнерской студии Carlex Design. Чтобы оформить интерьер в подобном стиле, были выбраны контрастные комбинации черного цвета с «ядовитым» желтым оттенком.
Руль, обивка потолка, а также стойки с внутренней стороны плюс центральная часть кресел обзавелась обивкой черной алькантары, а все остальные поверхности были покрыты кожей высокого качества черного цвета. Контраст достигается за счет ярко-желтыми глянцевыми вставками по типу окантовок с некоторыми поверхностями и прострочки такого же самого цвета с ремнями безопасности.
Открытый вариант спорткара обзавелся тюнинг-пакетом, куда входит новенький кузовной окрас, дополненным множеством наклеек и серьезным улучшением мощи.
В движение стандартный Porsche 911 Turbo S Convertible приводит V6 3.8 на 580 «лошадей» и 700 Нм. Агрегат сочетается с КПП PDK, а также с полноприводной системой.
Подобные характеристики и пакет Sport Chrono позволяют машине брать «сотню» за 3,0 с. Максимальная скорость авто достигает 330 км/ч.
Специалисты ателье Wimmer доработали мотор так, что его отдача выросла до 840 «лошадей» и 860 Нм. Дополнительными 260 «лошадями» модель обзавелась благодаря 2-м более крупным турбонагнетателям, новеньких поршней, шатунов, насоса топлива, впускного коллектора и т.д.
«Прокачка» тюнингованного кабриолета 911 Turbo S позволяет ему добираться к первым 100 км/ч за 2,6 с. «Максималка» вырастает при этом до 364 км/ч.
В Porsche хотят каждый год реализовывать по 20 000 электрокаров Mission E.
К примеру, «Тесла» за весь прошлый год отгрузила дилерам порядка 50 000 седанов Model S, а в этом году американцы могут и превзойти данный прошлогодний показатель.
Концепт Porsche Mission E увидел свет в 2015-м во Франкфурте. 4-местная машина обзавелась 2-я электродвигателями на более 600 «лошадей», полноприводной системой и полноуправляемой платформой. Комплект литий-ионных аккумуляторов разрешает автомобилю проезжать на одном заряде порядка 500 км. «Сотня» достигается Mission E за 3,5 с.
На разработку товарного Mission E немецкая компания потратила 700 млн евро. Этим электрокарам предусматривается и универсальная сеть быстрых зарядных заправок. Ею смогут пользоваться владельцы машин Porsche и авто других компаний. Скорее всего, производством серийного Mission E займутся в 2020-м году.
Американцем Гайем Ньюмарком было преодолено на Porsche 356 млн миль (1,6 млн км).
Ньюмарк использовал купе в виде повседневной машины для любых поездок. Сообщается, что транспортное средство до сих пор пребывает в хорошем техсостоянии.
Спортивный Porsche 356 1960 г.в. был приобретен отцом Гая Ньюмарка у прошлого автовладельца, который катался на машины лишь 1 месяц. До этого (за 3 месяца) авто выехало с конвейера предприятия в немецком Штутгарте.
Через некий период отец Гая подарил ему эту машину - на выпускной в колледже. С того времени водитель никогда не покидал свою машину.
Гай Ньюмарк постоянно проводит техническое обслуживание транспортного средства каждые 3 000 миль (4 800 километров).
В западных СМИ появились информация, что немецкий бренд Porsche подготавливает новинку в семействе кроссоверов. Рендеры авто уже доступные общественности.
Новинку компания назовет Majun, а много элементов в авто будет взято от нового электрического кросса Volkswagen, который появится через 5 лет.
Точных данных о новеньком кроссе Porsche пока нет. Сообщается, что в прошлом году за модель Macan немцы получили по всему миру больше 80 тысяч заказов. За Cayenne было взято более 73 тысяч заказов. Беря во внимание весь полный год, бренд сумел продать больше 200 тысяч транспортных средств.
В итоге в Porsche взяли курс на расширение линейки кроссоверов. Минимально в Германии Macan оценен от 55 669 евро, а модель Cayenne стоит минимум 69 949 евро.
Американские СМИ показали компьютерные рисунки, которые открывают для нас новый взгляд на новое поколение спорткара Porsche 911.
Экстерьер купе был создан россиянином Александром Селипановым, который работал в компании Volkswagen больше 10 лет, разработав дизайн Lamborghini Huracan, а также Bugatti Chiron.
Дизайнер говорит, что старался оставить в машине общий силуэт купе классического типа, но пришлось добавить новенькие эволюционные детали, которые можно наблюдать в передней и задней кузовной части. Это светодиодные фары головного света, сделанные в стиле электропрототипа Mission E 2015. Еще выделим волнообразную крыши по принципу «double-bubble».
Сообщается, что премьера новой генерации Porsche 911 должна состоятся за ближайшие 3 года.
Хэтч Porsche Panamera 2-й генерации получил две новые версии - базовую и удлиненную. Публичная премьера автомобиля произойдет в середине текущего месяца в Лос-Анджелесе.
Базовая вариация модели порадует 2,9-литровым 6-цилиндровым двигателем мощью в 300 «лошадей» - плюс 20 л.с., по сравнению с предшественником. Функционирует мотор с 8-ступенчатым «роботом» на 2 сцепления. Еще машина получила задний привод, а также полноприводный вариант.
Удлиненный авто обзавелся удлиненной на 150 мм колесной базой, а по габаритам его длина составила 5200 мм. Такую модификацию оснастили лишь полным приводом, базовым агрегатом на 330 л.с., гибридной установкой E-Hybrid на 462 л.с., а версия 4S получила 440-сильный движок, в то время, как модификация Turbo силовой агрегат на 550 л.с.
Стандартное оснащение универсала Executive состоит из пневматической подвески с адаптивным шасси PASM, панорамной крыши, обогрева всех кресел, солнцезащитной шторки на заднем стекле. Топовая вариация порадует полноуправляемым шасси, дверями с доводчиками, 4-зонным «климатом», светодиодными фарами.
Опционально на задний ряд предлагается громадный подлокотник, выдвижные столики, а также мультимедиа со съемными мониторами-планшетами на 10,1 дюйма.
В продажу новые модели «Порше» попадут весной 2017-го. Для России автомобили уже получили цены в рублях.
Модификация |
Цена |
Модификация |
Цена |
---|---|---|---|
Panamera |
6 099 000 |
Panamera 4 E-Hybrid Executive |
7 757 000 |
Panamera 4 |
6 377 000 |
Panamera 4S Executive |
8 362 000 |
Panamera 4 Executive |
7 016 000 |
Panamera Turbo Executive |
10 937 000 |
Легендарный немецкий бренд выпустил втрое поколение модели Panamera. Модификация получила гибридную установку, а заодно и новое имя - Panamera 4 E-Hybrid.
Мировая премьера пройдет на автомобильном шоу в Париже, а серийное производство начнется уже следующей весной.
Силовая установка представляет собой гибрид V6 2.9-литрового бензинового двигателя мощностью 330 лошадиных сил и электродвигателя мощностью 136 лошадиных сил.
Максимальная скорость новинки 140 километров в час на электрической тяге, а абсолютная максимальная скорость 278 километров в час. Разгон гибридной «Порше Панамера» до 100 километров в час всего 4.6 секунды.
Качественные фотографии модели можно посмотреть в нашей галерее.
На российском рынке уже можно заказать кроссовера Porsche Macan Turbo с пакетом Performance. Самый мощный и быстрый кроссовер немецкие производители оценили 6 645 000 рублей.
Автомобиль оснащен V6 битурбодвигателем, который имеет объем в 3.6 литра и мощностью 440 л.с. Топовая версия кроссовера достигает «сотни» за 4,4 секунды. Более мощная машина, чем в стандартном исполнении разгоняется до 272 километра в час.
Porsche Macan Turbo Performance имеет регулируемую спортивную подвеску, новую тормозную и спортивную выпускную системы, а также пакет Sport Chrono.
Дополнительно можно заказать экстерьер Turbo: 21-дюймовые диски 911 Turbo, светодиодные фары, карбоновые элементы и черная кожаная отделка салона.
Качественные фотографии автомобиля Porsche Macan Turbo Performance можно посмотреть в галерее модели.
Российская сторона компании Porsche объявила об отзыве 1 гиперкара 918 Spyder, реализованный в нашей стране 30 апреля 2015 г. Машина стала участником глобального отзыва, который был объявлен в середине прошлого месяца по причине дефекта крепления ремня безопасности.
Немецкая компания установила, что каждый представители модели в креплениях ремней безопасности может иметь неправильные болты. Неправильные болты были применены из-за ошибки в каталоге, которую благополучно исправили. Следствие дефекта – некорректное функционирование ремней при авариях.
Отметим, что данная глобальная кампания стала для 918 Spyder уже 3-й по счету. Ровно два года назад компания ремонтировала 45 автомобилей с дефектом рычагов задней подвески, а спустя несколько месяцев 205 «Спайдеров» поехали на ремонт из-за неисправностей компонентов платформы.
Гибридный суперкар 918 Spyder будет тщательно проверен компанией на предмет ремней безопасности.
Немцы установили, что в креплениях ремней, возможно, присутствуют неправильные болты. Компания отмечает, что некорректные одноразовые болты могли применять в креплении по причине ошибки в устаревшем каталоге. Следствия дефекта – неправильное функционирование ремней во время ДТП.
Каждый владелец машины будет осведомлен представителями Porsche. Если возникнет необходимость, крепежные элементы будут заменены. Напомним, что это далеко не первый отзыв 918 Spyder. Два года назад компания «Порше» отправила на ремонтные работы 45 авто поп причине дефектных рычагов задней подвески. В конце 2014-го на ремонт поехали 205 машин из-за неисправностей компонентов шасси.
Предприятие Porsche в Лейпциге занялось товарной сборкой новой генерации хэтча Panamera спортивного типа, хотя немцы называют свою новинку седаном.
Напомним, что впервые Panamera появилась 7 лет назад. Ранее сваркой и покраской кузова хэтча занимались на предприятии Volkswagen в городе Ганновер, однако позже мощности переехали в Лейпциг, где осуществляется окончательная сборка автомобиля. Сегодня вся производственная сила для новеньких Panamera происходит именно в Лейпциге.
Заметим, что это уже 4-е расширение предприятия компании. Для налаживания полного цикла сборки модели немцы за 2 года сделали кузовной цех на 56 тысяч кв.м. Работать в компании стали еще 600 людей, а к осени завод расширится до 4 тысяч человек. Инвестиции в модернизацию завода Porsche составили порядка 1,3 млрд евро.
Хэтч Porsche Panamera Turbo новой генерации проехал «Северную петлю» Нюрбургринга за колоссальные 7,38 мин!
Немецкая компания говорит, что машина установила новый рекорд трассы, если брать во внимание лишь седаны.
Новенькая «Панамера» смогла побить прежнее достижение 510-сильного «горячего» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde на 1 сек, который был установлен осенью 2015-го. Новинка еще и повторила время по прохождению круга Нюрбургринга болидами Lexus LF-A и Lamborghini Gallardo Superleggera.
Заметим, что в РФ новый Porsche Panamera Turbo стоит 9 990 000 рублей.
В Porsche взяли и опубликовали ценники на свои новинки. Сегодня дебютировала 2-я генерация Panamera и на нее уже есть рублёвая цена.
Дилерские центры компании приступили к приёму заказов на новинку, а в сами салоны авто попадет 5 ноября. В РФ в продаже появятся лишь бензиновые версии 4-дверного купе.
Минимальная цена Porsche Panamera Turbo равна 9 990 000 руб. Машина обладает бензиновым V8 на 550 л.с., полным приводом и 8-ступенчатым «роботом». Паспортные данные гласят, что расход горючего по городу равен 12.8-12.9 л, а на дороге - 7.2-7.3 л; показатели смешанного цикла - 9.3-9.4 л. Заметим, что мотор имеет новенькую систему по управлению работой цилиндров, что дает двигателю без особой нагрузки функционировать как 4-цилиндровый.
Еще в Россию приедет Panamera 4S с 440-сильной твинтурбированной V6 2.9. Система полного привода с «роботом» доступны в стандартном исполнении. Стоит Panamera 4S минимум 7 612 000 руб.
Премиальные вседорожники могут иметь неисправности с тормозной системой. Раньше аналогичная проблема затронула кроссоверы Volkswagen Touareg.
На ремонт поедут 14 494 экземпляров Porsche Cayenne, реализованных в нашей стране с 15 января 2010 года по 11 января 2016 г.
Причиной отзыва послужила вероятная некорректная расстановка стопорного кольца на педальной оси. В таком случае через некоторое время возможен выход оси из кронштейна лишь с одной стороны, а в худших случаях – яз двух. Закрепленная ось с одной стороны активирует тормоза с большими усилиями к педали. Получается, привычный эффект торможения оказывается недостижимым.
Дилеры Porsche в России уведомят владельцев отзывных моделей и пригласят в ближайший сервисный центр. Если понадобится, на машинах будет установлено новое стопорное кольцо. Ремонт бесплатный.
Porsche приступила к приёму заказов на новейший Macan, обладающий мотором на 252 л.с.
Стоимость паркетника стартует с отметки в 3 686 000 рублей. Модель обладает 2-литровым V4 на 252 «лошадки», «роботом» PDK, а также полноприводной системой. В смешанном цикле машина берет от 7.2 л до 7.4 л топлива. «Сотня» машине дается за 6,7 с, однако клиент может приобрести оптимизированный пакет Sport Chrono, который улучшает показатель на 0,2 с. Максимально машина разгоняется до 229 км/ч.
Новенькая версия базового варианта отличается черными планками, размещенными на рамках боковых окон, тормозным суппортам чёрного цвета, колёсами на 18 дюймов и 1-м патрубком выхлопной системы.
Такой авто обладает салоном с алькантарой, водительским сидением с электронной регулировкой в 8 направлениях, автоприводом багажной крышки и новейшей мультимедией.
С 1 апреля в России начинаются поставки базового паркетника Porsche Macan с 4-цилиндровым силовым агрегатом. Клиенты обзаведутся своими машинами в первые дни лета.
На прилавках Macan появится с 2-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, который развивает 252 «лошадки» и 370 Нм. Работает мотор с 7-ступенчатым «роботом» с 2-я сцеплениями.
Вседорожником 100 км/час набираются за 6,7 с (добавив пакет опций Sport Chrono, показатель улучшается до 6,5 с). Максимальная скорость авто - 229 км/час. В смешанном цикле топливо потребляется на уровне 7,2-7,4 л на 100 км.
Базовый вариант паркетника обзаведется новенькой ИРС с 7-дюймовым сенсорным монитором с поддержкой Apple CarPlay, и новой навигацией, где предусматривается возможность распознавания команд голосом.
Новый Porsche Macan получит цену в рублях ближе к началу официальных продаж. У себя на родине модель оценена минимум в 55 669 евро.
Первые активные тесты новой генерации универсала Porsche Panamera стартовали накануне. Машина заимеет приставку в своем имени Shooting Brake, а появится она на прилавках в следующем году.
Шпионские снимки показывают, что дизайнерское решение авто похоже на прототип Panamera Sport Turismo, показанный миру 4 года назад в Париже.
Машине подготовили длинную крышу плоской формы, спойлер и более выраженные стойки сзади. Внутреннее убранство Panamera Shooting Brake весьма многогранно – есть новейшие кресла, приборная панель, где есть аналоговый тахометр, и 2-а цифровых экрана вместе с пересмотренной центральной консолью. Кстати, сенсоры заменяют аналоговые кнопки.
Новинка создана на базе MSB. Активное применение алюминия и стали из высокого сплава позволили значительно снизить вес авто. Моторная гамма нового универсала состоит из бензиновых V6 и V8. Еще авто заимеет в будущем гибридную модификацию, которую сделают для конкуренции с Mercedes GLC.
Porsche занялась последними тестами спорткупе 911 R. Папарацци засняли авто на дорогах во время тестов. Фотографии показывают машину без защитной муфты. На публике авто покажется в Женеве-2016. Всего появится 600 экземпляров модели, а её цена, по слухам, составит порядка $160 000.
Авто по дизайну почти полностью копирует 911 GT3. Для купе подготовлены громадные воздухозаборники, спойлер, диффузор, а также новенькая система выхлопов с 2-я патрубками. Машина значительно полегчает – весит она 1430 кг.
Автомобиль под капотом спрятал 3,8-литровый «атмосферник» с 6 цилиндрами. Мощь мотора равна 475 «лошадям» и 438 Нм. Агрегат функционирует вместе с шестиступенчатой «механикой». Возможное появление и 4,0-литрового мотора на бензине.