Ожидается, что версии кабриолет и Turbo с новыми моторами и пересмотренной подвеской появятся на северо-американском рынке летом 2005 года. Предполагаемая цена - от $70 тыс.
Гибридный мотор для внедорожника Porsche возьмут от Lexus RX400h.
Porsche ведет консультации с Toyota об адаптации к внедорожникам Cayenne гибридной силовой установки Lexus RX400h.
Гибридный внедорожник Lexus RX400h заявлен к запуску на рынке США в декабре. Его двигатель представляет собой тандем из бензинового мотора мощностью 270 л.с. и электромотора значительно меньшей мощности, который предназначен для поддержки скорости на легких участках трассы.
Необходимость появления гибрида на базе Cayenne обусловена ужесточением экологических требований к транспорту на американском рынке, который остается главным по сбыту автомобилей Porsche.
Адаптация силовой гибридной установки Toyota к внедорожнику Porsche будет означать возможность ее переноса и на другие немецкие внедорожники, в том числе VW Touareg и будущего Audi Q7, которые имеют схожую конструкцию.
Toyota выступает ведущим производителем гибридов в мире, за 7 лет развития этого направления компания продала 250 тысяч гибридов Prius и около 50 тысяч гибридных моторов.
Соревнования организованы Российской автомобильной федерацией.
Первое всероссийское соревнование по дрэг рейсингу (парные линейные гонки на дистанцию 402 метра) на Кубок Российской автомобильной федерации пройдут 23 октября на территории московского аэродрома "Тушино".
На взлетной полосе аэродрома свое превосходство над другими участниками попытаются доказать сильнейшие представители этой дисциплины автомобильного спорта со всей России. Острая борьба ожидается во всех четырех классах, ведь призовой фонд соревнования на Кубок РАФ составляет более $12 000. Помимо рекордной суммы призовых участники получат специальные призы и подарки от спонсоров соревнований, которыми являются НК "Лукойл", ОАО "КапиталЪ Страхование".
Помимо заездов самых быстрых и мощных автомобилей России, зрителей ожидает выступление "боевых машин", участвующих в кольцевых гонках, показательные заезды мотоциклов, выступления представителей различных экстремальных видов спорта, а также розыгрыши призов и различные конкурсы.
Немецкий автоконцерн Porsche планирует к концу десятилетия увеличить сбыт своих автомобилей в России до 3-4 тыс. в год, заявил директор предприятия по финансовым вопросам Хольгер Хертер.
Он подчеркнул, что в России будет также повышено число представительств концерна. В первом полугодии 2004 года в Российской Федерации было продано 122 автомобиля Porsche. Планы по увеличению сбыта машин до 3-4 тыс. в год концерн вынашивает и в отношении Китая. В 2003-2004 финансовом году, который истек 31 июля, немецкий концерн реализовал около 77 тыс. своих автомобилей.
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche. Эта эксклюзивная версия известного "проходимца" подготовлена специалистами GEMBALLA для истинных поклонников Porsche Cayenne. Такой автомобиль не оставит равнодушными тех, кто ценит не только мощный двигатель, но и эффектную внешность, а так же шикарный интерьер внедорожника.
Основой для GEMBALLA GT 700 AERO 3 послужил Porsche Cayenne Turbo. Сначала он получил аэродинамический пакет со спойлерами, юбкой и антикрылом. Затем, в целях улучшения управляемости, подвеска подверглась ряду доработок. Новые тормозные диски увеличенного диаметра (380 мм) обеспечили достойное торможение внедорожника мощностью 700 л.с., а эффектные 22-дюймовые литые диски GEMBALLA Sport Black Edition, с расширяющими колею проставками, удачно подошли агрессивному стилю автомобиля. Турбированный 8-циллиндровый V-образный 4,5-литровый мотор с настроенной по-спортивному выпускной системой гарантируют фантастический максимальный крутящий момент 1050 Нм.
Своей роскошью и комфортом поражает интерьер салона. Все построено на контрасте алюминиевых аксессуаров, серебристых окантовках приборов, накладок, кнопок, рычагов, белых циферблатов, карбоновых вставок и черного фона. Сиденья, приборная и дверные панели обтянуты кожей, а потолок - Alcantara. Под ногами расположились новые мягкие черные коврики. Кроме этого, GEMBALLA GT 700 AERO 3 оборудован мультимедийной системой, включающей в себя 2 ЖК-монитора (6,5'' и 8'') на приборной панели и центральной задней консоли и DVD проигрыватель. Также салон может похвастаться встроенным холодильником, и стеклянным баром с хрустальными бокалами.
По итогам завершившегося 31 июля 2003/2004 финансового года немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche реализовал в общей сложности 75000 автомобилей (по сравнению с 66000 год назад) и установил новый рекорд продаж. Об этом заявил в Париже в среду вечером глава немецкого концерна Венделин Видекинг.
Накануне открытия автосалона в Париже Видекинг представил журналистам новый Porsche Boxster (фото), который выходит на рынок вскоре после запуска обновленного флагмана 911.
Рекорды продаж Porsche два года подряд связаны с успешным продвижением на рынке моделей внедорожников Cayenne, однако с запуском новых спортивных купе и родстеров концен надеется на увеличение сбыта и в этом классе машин, отметил Видекинг.
Компания Porsche анонсировала новый автомобиль – Porsche 911 GT3 Cup, построенный уже на базе нового поколения Porsche 911 и предназначенный для участия в профессиональных гонках. Именно эту модификацию многие спортивные команды берут за основу для постройки своих гоночных автомобилей.
Мощность базового 3,6-литрового оппозитного двигателя была доведена до 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 400Нм. Кроме того, новинка теперь оснащается секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и керамическим сцеплением. Сзади автомобиль легко узнать по огромному спойлеру, который вырос в ширину на 60 миллиметров. Регулируемый спойлер появился также и под передним бампером.
Стоит также отметить, что за счет активного применения деталей из пластика и карбона вес купе удалось снизить до 1150 килограммов. Комплектуется Porsche 911 GT3 Cup дисками размерности 9х18 спереди и 11х18 сзади. В салоне автомобиля – каркас безопасности, новая приборная панель и всего одно сиденье.
Porsche анонсировал запуск в продажу обновленных моделей внедорожника Cayene 2005 года, которые станут доступны в декабре текущего года.
Наиболее наглядным нововведением можно назвать панорамную крышу, которая включает три сдвижных элемента из прозрачного прочного пластика. Манипулируя пультом управления можно открывать пространство над передним или задним рядами сидений, или над всем салоном сразу.
Панорамная крыша войдет в опциональную комплектацию всех моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo и будет стоить дополнительные $3900.
Одновременно Porsche объявил об обновлении Cayenne Turbo с 450-сильным двигателем, который получит новый мотор мощностью 500 л.с. "Лишние" 50 л.с. получены за счет технологии Tequipment, в частности, модернизации интеркулера.
Автомобиль с новым мотором будет разгоняться с места до 100 км/час за 4,9 секунды вместо прежних 5,2 секунды, и набирать максимальную скорость 267 км/час (раньше 264 км/час).
Обновленный Cayenne Turbo Tequipment поступит на рынок по цене $109,2 тыс. и будет дороже прежней модели почти на 20 тыс.($89,3).
Наконец, все модели Cayenne 2005 года получат в качестве опции видеокамеру заднего вида. Она комплектуется 6,5-дюймовым цветным монитором на щитке приборов и включается автоматически при переходе на режим заднего хода. Стоимость этой опции определена в дополнительные $1680.
После восьмилетнего затишья, с момента создания первого поколения Boxter, немецкая компания Porsche предлагает нам вторую версию этой модели. Новое воплощение философии этой марки мы увидим на долгожданном Парижском автошоу.
В модельном ряду Porsche родстер Boxter считается автомобилем начального уровня. Нет, ни в коем случае нельзя назвать его "Porsche для бедных". Он в полном смысле слова может позволить насладится всеми прелестями управления мощным, центрально-моторным автомобилем.
Как и полагается "породистому" спорткару, автомобиль сохранил большинство фамильных черт. Несмотря на то, что 80 процентов деталей новинки абсолютно новые, в базовые узлы инженеры решили внести минимум изменений. Дизайн новинки перекликается с новым 911 Carrera, флагманом марки, а круглые фары напоминают о "классическом" Porsche середины прошлого века. Широкий, мускулистый кузов, расставленные далеко по углам внушительные катки колес в полной мере соответствуют агрессивной динамике автомобиля.
Как и в прошлом, доступны две версии автомобиля: базовая Boxter и более мощная Boxter S. Главное различие между ними заключается в рабочем объеме силовых установок. На первом установлен 2,7-литровый мотор, который придает машине мощь 240 лошадей, что на 12 больше, чем на предыдущей модели. Владельцы второй модификации будут повелевать уже "табуном" в 280 жеребцов (плюс 20 по сравнению с предшественником). Именно столько дарит новый 3,2-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель.
Стандартное упражнение по разгону "до сотни" шикарные родстеры проделывают за 6,2 и 5,5 секунды соответственно. Максимальная скорость Boxter составляет 256 км/ч, а его собрат с литерой S способен разогнаться до 268 км/ч. При этом автомобили показывают довольно-таки скромный для этого класса аппетит. Зажатые современными экологическими нормами, Boxter требует 9,6 литров топлива на каждые 100 км пути, его спортивный собрат - 10,4.
Еще одним различием является то, что базовой трансмиссией для более дешевой версии является пятискоростная ручная КПП, в то время как Boxter S возможна сразу же с новейшей шестискоростной. Впрочем, при желании можно любую из них можно заменить на автоматическую Tiptronic S с пятью передачами. Также опцией для обеих моделей являются уникальные 19-дюймовые диски, на которые можно заменить стандартные 17- и 18-дюймовые.
В плане безопасности немцы решили обойти всех конкурентов. В случае аварии пассажиры оказываются в плотном кольце всевозможных подушек безопасности, включая, редкие даже на более дорогих моделях, полноразмерные, запрятанные под декоративными панелями дверей. Новая тормозная и фирменная система стабилизации в критических ситуациях Porsche Stability Management (PSM), которые идут уже в базовой комплектации, манипулируя крутящим моментом и притормаживая выборочно одно из колес, призваны помочь малоопытному водителю в любой нештатной ситуации сохранить контроль над автомобилем.
От дорогого внедорожника Cayenne Boxter унаследовал крупный, цветной информационный дисплей бортового компьютера, управлять которым можно, не отрываясь от руля, а также дорогие кожаные анатомические сиденья.
В салонах дилеров автомобиль появится ближе к новому году. Стоимость нового Porsche ожидается от 40 тысяч евро.
На автосалоне в Париже, Porsche представит новое поколение родстера Boxster, который на европейском рынке будет продаваться по цене от 43.068 евро до 51.304 евро за версию S.
"Ядром" нового поколения являются двигатели. Базовая версия с 2,7-литровым двигателем обладает мощностью в 280 л.с., против 240 л.с. ранее, а 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель версии Boxster S выдает теперь 280 л.с., что на 20 л.с. больше, чем на прежнем поколении.
Дизайн нового поколения Boxster отличается большим размером колес (17 дюймов для базовой версии и 18 дюймов для Boxster S) и более широкая колея. Кроме того, новая передняя часть автомобиля с новыми фарами и отдельными противотуманками сильнее отличает эту модель от 911 Carrera. При взгляде в профиль новое поколение отличает от старого большие воздухозаборники в задних крыльях и боковые стекла большей площади. В салоне пассажиров встретят более высококачественные материалы и новая мультимедийная система.
В качестве трансмиссии для нового Boxster предлагается модернизированная 5-ступенчатя коробка передач с более короткими передаточными числами, а Boxster S получил 6-ступенчатую коробку. За доплату можно заказать и автоматическую коробку Tiptronic S.
Porsche Boxster S стал первым в мире родстером, оснащенным боковыми подушками безопасности, которые расположены в дверях и защищают при боковых ударах. Кроме того, есть и боковые подушки безопасности, которые интегрированы в сиденья автомобиля.
Немецкая компания Porsche AG заявила о том, что уже в ближайшее время она намеревается удвоить продажи своих автомобилей на территории России. Для этого руководство марки планирует перестроить дилерскую сеть в России.
Как сообщают представители Porsche, импортом автомобилей и их продажей на территории России уже с сентября займется вновь созданное российское представительство компании, а не компания-партнер, как было до этого момента. Кроме того, до конца года планируется открыть еще два новых дилерских центра – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге вдобавок к существующему центру в Москве.
По официальной информации, за минувший финансовый год, который у Porsche заканчивается 31 июля, в России было продано 280 новых автомобилей Porsche, из которых почти треть приходится на внедорожники Porsche Cayenne разных модификаций.
Официальный дилер Porsche в России – компания "Спорткар-Центр" – представляет новые машины 911 Carrera и 911 Carrera S.
Вчера ООО "Порше Руссланд" и официальный дилер Porsche в России, компания "Спорткар-Центр" представили новое поколение легендарного Porsche 911 Carrera. Его европейская премьера состоялась в июле этого года, а уже в сентябре российские поклонники марки могут увидеть автомобиль в Москве и оформить на него заказ.
Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер.
На рынок выйдут 2 новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд. Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно.
Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении "normal" подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция "sport" делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.
Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.
На российском рынке базовый вариант Porsche 911 Carrera обойдется в 97 тысяч евро, а 911 CarreraS – в 109.900 евро. Кстати, первым российским покупателем Porsche 911 Carrera стал главный редактор газеты "АвтоРевю" Михаил Подорожанский. А единственный выделенный в этом году для России суперкар Porsche Carrera GT (580 тысяч евро в России) по неофициальным данным приобрел Роман Абрамович.
Что за радость от вручения ключей от вашего Porsche дежурному стоянки, если затем ваша «гордость» за $130000 пробьёт кирпичную стенку, сбив по пути три других автомобиля? Но именно это случилось с бизнесменом из Турака, Майклом Волпером, на этой неделе.
Директор мельбурнской компании по экспорту кондитерских изделий господин Волпер сказал, что он не побоялся оставить свой автомобиль на стоянке Wilson Parking, в то время как сам благотворительный обед в Royal Children’s Hospital. В конце концов, он делал это уже не раз. Произошло это на ежегодном приёме который устраивается для людей, пожертвовавших 1000 долларов на клинические исследования.
Он был настолько уверен в безопасности своего Porsche, что ему даже в голову не пришло, что сообщение об аварии на парковке касается его в первую очередь. «Мы собрались уезжать около 11.15 ночи, но когда мы подошли за моим автомобилем, и я отдал талончик дежурному, он сказал, что со мной хотят поговорить. Мне это показалось странным», — сказал он.
После этого служащий проводил Волпера к его автомобилю – по крайней мере, к тому, что осталось от него. «Между пандусом и стеной, парень-парковщик, должно быть, потерял контроль над управлением, снес пандус, несколько припаркованных автомобилей, а затем и кирпичную стенку», — сказал управляющий парковки.
«Это просто невероятно. Мы были в шоке и не знали, что сказать. Мы приехали на красивом черном Porsche, который у меня был – я купил его 5 лет назад, – а уехали домой ни с чем», говорит Волпер. Для разбитых Mazda 626, Mercedes Kompressor и второго Mercedes ущерб оценен в 200000 долларов. Дежурный парковки, который в марте получил звание «дежурного месяца», был доставлен в клинику для обследования и выписан на следующий день.
«В машине нет ни одной неповрежденной панели», — сказал Волпер. Старший констебль мельбурнской полиции Дин Едвардс заявил, что это один из самых необычных случаев, с которыми он столкнулся. «Я не знал, что подумать, когда я прибыл туда, я застыл на несколько минут, пытаясь понять, что же случилось», — сказал он.
«Я думаю, что он, должно быть, отпустил ручной тормоз, а когда снова взялся за него, нога его попала на акселератор или что-то вроде этого». В Wilson Parking отказались прокомментировать инцидент, по нему все еще ведется расследование.
Фестиваль Porsche, который пройдет 29-30 августа в Брэндс Хэтче, обещает стать самым крупным мероприятием в мире, которое когда-либо проводила компания.
В программе заявлены и гонки по бездорожью, и различные гонки по трассам, и аукцион, и выставка, и множество других захватывающих событий. Отдельно будут организованы различные аттракционы, симуляторы гонок и конкурсы для детей любого возраста.
На выставке гоночных автомобилей можно будет полюбоваться на три 917-е модели, каждая из которых стоит более 1,5 миллионов фунтов стерлингов, и на победителя гонок Le Mans в 1998 году GT1, и на редкую Carrera RSR Turbo 1974, и увидеть трехкратного победителя гонок Le Mans 70-х годов, Porsche 936.
Гонки по бездорожью конечно же, будут проходить на новом Porsche Cayenne. Большая часть денег, вырученных на фестивале, пойдут на благотворительность, для фонда CLIC (помощь детям, больным лейкемией).
Курьез произошел на улицах португальского города Вино Де Кастельо. Один из членов городского совета, устав доказывать необходимость строительства объездной дороги вокруг города, чтобы хоть как-то разгрузить трафик на улицах, решился на проведение смелого эксперимента.
Оседлав телегу, в которую был запряжен семилетний осел Тирони, он сумел в городском потоке оторваться от спортивного Porsche и первым прибыть на финиш, пройдя трассу в 2 километра.
То, что доисторическое транспортное средство оказалось наиболее приспособленным для движения в условиях хаоса уличного движения, оказалось весомым аргументом в пользу кольцевой автодороги для небольшого 36-тысячного городка. Хотя в случае большинства современных мегаполисов результат мог бы выглядеть и еще более комичным.
Победительница Открытого чемпионата Великобритании по теннису Мария Шарапова мечтает купить автомобиль. Однако как удалось выяснить, у 17 летней звезды пока нет настоящих прав. Согласно американским законам, теннисистка проживает в Соединенных Штатах Америки, водительские права могут получить лица, достигшие 18 — ти летнего возраста. Сейчас Мария имеет право управлять автомобилем только в присутствии своих родителей.
Несмотря на это, чемпионка не хочет отставать от своих звездных коллег. Так, например теннисист Андре Агасси управляет шикарным «Линкольном», а Марат Сафин ездит на BMW последней модели. Но дальше всех пошел еще один российский теннисист Евгений Кафельников. По городу 26 летний молодой человек передвигается на «Ауди S 6», а за город предпочитает выезжать на черном джипе марки «Мерседес». Но и это еще не все. На дельные расстояния Евгений и его семья перелетают на 8 — ми местном самолете «Сессна».
Шарапова действительно столкнулась с нелегким выбором, как бы не ударить лицом в грязь перед именитыми товарищами «по цеху». Из близких к теннисистке источников стало известно, что Мария отдает предпочтение внедорожникам, а именно «Порш Кайенн». В частности рассматривался вопрос о приобретении 8 — ми цилиндрового джипа с рабочим объемом 4,5 литров. Такой «монстр» имеет мощность 450 лошадиных сил, а обойдется он теннисистке всего в 150 тысяч долларов США.
Но что не сделаешь ради своего престижа и престижа всей страны!
Один из лучших истребителей ВВС России МиГ — 29 будет соревноваться с одним из лучших автомобилей в мире «Порше» на дистанции в 350 метров. Об этом сообщил источник, близкий к компании ОАО «Авиасалон», которая является одним из организаторов авиафестиваля в Жуковском. Помимо автомобиля марки «Порше» вызов российскому истребителю бросит и «Ламборджини».
Праздник в Жуковском обещает быть красочным и насыщенным. Зрители не только смогут увидеть пилотаж летчиков, но и посмотреть на искусство модельеров управлять самолетами с земли. Ожидается, что на праздник приедут пилотажные группы из США, Франции, Италии и других стран. Программой предусмотрены также встречи летчиков со зрителями.
Как отметили организаторы авиашоу, фестиваль привлечет внимание молодежи, которая хочет научиться летать, и выразили уверенность в успехе предстоящего мероприятия.
Во время рекламных съемок, нашим немецким коллегам удалось снять серийную версию нового Boxster, который будет представлен только осенью на автосалоне в Париже. Интересно, что съемки проходили недалеко от выставочного комплекса, где через несколько месяцев и предстоит премьера нового поколения этой модели. Продажи Boxtser стартуют практически сразу после премьеры, в декабре этого года. Самое заметное изменения в передней части автомобиля. Boxster, как и новая 911 Carrera получил классические фары. Кроме того, капот автомобиля стал более округлым, а воздухозаборники в бампере стали гораздо больше и в них появились противотуманные фары. В салоне – более дорогие материалы отделки и новые сиденья.
Мощность базовой версии Boxster вырастет до 248 л.с., а Boxster S будет скрывать под своим капотом уже 280 л.с. Кроме того, в будущем Porsche предложит для родстера и вариант с жесткой крышей.
Все, кто следит за последними автомобильными новостями, уже видели фотографии нового кабриолета Porsche 911 – но еще никто не видел его полностью "раздетым".
Технические данные автомобиля пока не раскрывались, но по внешнему виду понятно, что дизайн становится все более "товарным". Компания окончательно возвращается к классическим фарам, отказавшись от дизайна текущей модели. Что касается салона - известно, что в нем появится новая приборная панель и сиденья.
Дилеры планируют начать продавать эту версию с конца 2005 года.
Внедорожник SP600 на базе Porsche Cayenne Turbo – это исключительный симбиоз дизайна и технических решений, представленный Швейцарским тюнинг-ателье Sportec.
В отличие от стандартного 450-сильного двигателя Cayenne Turbo, мощность Sportec SUV SP600 возросла до 600 л.с. Максимальный крутящий момент вырос при этом на 130 единиц и составляет 750 Нм. Такой запас мощности под капотом дает внедорожнику возможность разгоняться с места до 100 км/ч за 4.2 секунды. Максимальная скорость SP600 составляет 300 км/ч. Эти впечатляющие динамические показатели позволяют назвать Sportec SP600 одним из самых быстрых внедорожников в мире.
Турбонагнетатели Sportec ST1.600, доработка двигателя, топливной и выпускной системы со спортивными катализаторами делают SP600 чистокровным спорткаром. Также на внедорожнике установлена новая система регулировки уровня дорожного просвета от Sportec, позволющая в несколько этапов изменять значение клиренса в зависимости от скорости автомобиля и дорожного покрытия.
Специально для SP600 был разработан аэродинамический пакет. Агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и элегантный задний спойлер довершают спортивный стиль внедорожника.
На SP600 устанавливаются 22-дюймовые литые диски Sportec Mono / 10 LW с шинами Continental 4x4 Sportcontact размером 295 / 30 / ZR22. Благодаря особой технологии изготовления, вес каждого диска составляет всего 14,8 кг, что положительно сказывается на управляемости и ходовых качествах автомобиля.