Немецкий автоконцерн Porsche планирует к концу десятилетия увеличить сбыт своих автомобилей в России до 3-4 тыс. в год, заявил директор предприятия по финансовым вопросам Хольгер Хертер.
Он подчеркнул, что в России будет также повышено число представительств концерна. В первом полугодии 2004 года в Российской Федерации было продано 122 автомобиля Porsche. Планы по увеличению сбыта машин до 3-4 тыс. в год концерн вынашивает и в отношении Китая. В 2003-2004 финансовом году, который истек 31 июля, немецкий концерн реализовал около 77 тыс. своих автомобилей.
GEMBALLA GT 700 AERO 3 – новинка от известной компании, занимающейся тюнингом автомобилей марки Porsche. Эта эксклюзивная версия известного "проходимца" подготовлена специалистами GEMBALLA для истинных поклонников Porsche Cayenne. Такой автомобиль не оставит равнодушными тех, кто ценит не только мощный двигатель, но и эффектную внешность, а так же шикарный интерьер внедорожника.
Основой для GEMBALLA GT 700 AERO 3 послужил Porsche Cayenne Turbo. Сначала он получил аэродинамический пакет со спойлерами, юбкой и антикрылом. Затем, в целях улучшения управляемости, подвеска подверглась ряду доработок. Новые тормозные диски увеличенного диаметра (380 мм) обеспечили достойное торможение внедорожника мощностью 700 л.с., а эффектные 22-дюймовые литые диски GEMBALLA Sport Black Edition, с расширяющими колею проставками, удачно подошли агрессивному стилю автомобиля. Турбированный 8-циллиндровый V-образный 4,5-литровый мотор с настроенной по-спортивному выпускной системой гарантируют фантастический максимальный крутящий момент 1050 Нм.
Своей роскошью и комфортом поражает интерьер салона. Все построено на контрасте алюминиевых аксессуаров, серебристых окантовках приборов, накладок, кнопок, рычагов, белых циферблатов, карбоновых вставок и черного фона. Сиденья, приборная и дверные панели обтянуты кожей, а потолок - Alcantara. Под ногами расположились новые мягкие черные коврики. Кроме этого, GEMBALLA GT 700 AERO 3 оборудован мультимедийной системой, включающей в себя 2 ЖК-монитора (6,5'' и 8'') на приборной панели и центральной задней консоли и DVD проигрыватель. Также салон может похвастаться встроенным холодильником, и стеклянным баром с хрустальными бокалами.
По итогам завершившегося 31 июля 2003/2004 финансового года немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche реализовал в общей сложности 75000 автомобилей (по сравнению с 66000 год назад) и установил новый рекорд продаж. Об этом заявил в Париже в среду вечером глава немецкого концерна Венделин Видекинг.
Накануне открытия автосалона в Париже Видекинг представил журналистам новый Porsche Boxster (фото), который выходит на рынок вскоре после запуска обновленного флагмана 911.
Рекорды продаж Porsche два года подряд связаны с успешным продвижением на рынке моделей внедорожников Cayenne, однако с запуском новых спортивных купе и родстеров концен надеется на увеличение сбыта и в этом классе машин, отметил Видекинг.
Компания Porsche анонсировала новый автомобиль – Porsche 911 GT3 Cup, построенный уже на базе нового поколения Porsche 911 и предназначенный для участия в профессиональных гонках. Именно эту модификацию многие спортивные команды берут за основу для постройки своих гоночных автомобилей.
Мощность базового 3,6-литрового оппозитного двигателя была доведена до 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 400Нм. Кроме того, новинка теперь оснащается секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и керамическим сцеплением. Сзади автомобиль легко узнать по огромному спойлеру, который вырос в ширину на 60 миллиметров. Регулируемый спойлер появился также и под передним бампером.
Стоит также отметить, что за счет активного применения деталей из пластика и карбона вес купе удалось снизить до 1150 килограммов. Комплектуется Porsche 911 GT3 Cup дисками размерности 9х18 спереди и 11х18 сзади. В салоне автомобиля – каркас безопасности, новая приборная панель и всего одно сиденье.
Porsche анонсировал запуск в продажу обновленных моделей внедорожника Cayene 2005 года, которые станут доступны в декабре текущего года.
Наиболее наглядным нововведением можно назвать панорамную крышу, которая включает три сдвижных элемента из прозрачного прочного пластика. Манипулируя пультом управления можно открывать пространство над передним или задним рядами сидений, или над всем салоном сразу.
Панорамная крыша войдет в опциональную комплектацию всех моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo и будет стоить дополнительные $3900.
Одновременно Porsche объявил об обновлении Cayenne Turbo с 450-сильным двигателем, который получит новый мотор мощностью 500 л.с. "Лишние" 50 л.с. получены за счет технологии Tequipment, в частности, модернизации интеркулера.
Автомобиль с новым мотором будет разгоняться с места до 100 км/час за 4,9 секунды вместо прежних 5,2 секунды, и набирать максимальную скорость 267 км/час (раньше 264 км/час).
Обновленный Cayenne Turbo Tequipment поступит на рынок по цене $109,2 тыс. и будет дороже прежней модели почти на 20 тыс.($89,3).
Наконец, все модели Cayenne 2005 года получат в качестве опции видеокамеру заднего вида. Она комплектуется 6,5-дюймовым цветным монитором на щитке приборов и включается автоматически при переходе на режим заднего хода. Стоимость этой опции определена в дополнительные $1680.
После восьмилетнего затишья, с момента создания первого поколения Boxter, немецкая компания Porsche предлагает нам вторую версию этой модели. Новое воплощение философии этой марки мы увидим на долгожданном Парижском автошоу.
В модельном ряду Porsche родстер Boxter считается автомобилем начального уровня. Нет, ни в коем случае нельзя назвать его "Porsche для бедных". Он в полном смысле слова может позволить насладится всеми прелестями управления мощным, центрально-моторным автомобилем.
Как и полагается "породистому" спорткару, автомобиль сохранил большинство фамильных черт. Несмотря на то, что 80 процентов деталей новинки абсолютно новые, в базовые узлы инженеры решили внести минимум изменений. Дизайн новинки перекликается с новым 911 Carrera, флагманом марки, а круглые фары напоминают о "классическом" Porsche середины прошлого века. Широкий, мускулистый кузов, расставленные далеко по углам внушительные катки колес в полной мере соответствуют агрессивной динамике автомобиля.
Как и в прошлом, доступны две версии автомобиля: базовая Boxter и более мощная Boxter S. Главное различие между ними заключается в рабочем объеме силовых установок. На первом установлен 2,7-литровый мотор, который придает машине мощь 240 лошадей, что на 12 больше, чем на предыдущей модели. Владельцы второй модификации будут повелевать уже "табуном" в 280 жеребцов (плюс 20 по сравнению с предшественником). Именно столько дарит новый 3,2-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель.
Стандартное упражнение по разгону "до сотни" шикарные родстеры проделывают за 6,2 и 5,5 секунды соответственно. Максимальная скорость Boxter составляет 256 км/ч, а его собрат с литерой S способен разогнаться до 268 км/ч. При этом автомобили показывают довольно-таки скромный для этого класса аппетит. Зажатые современными экологическими нормами, Boxter требует 9,6 литров топлива на каждые 100 км пути, его спортивный собрат - 10,4.
Еще одним различием является то, что базовой трансмиссией для более дешевой версии является пятискоростная ручная КПП, в то время как Boxter S возможна сразу же с новейшей шестискоростной. Впрочем, при желании можно любую из них можно заменить на автоматическую Tiptronic S с пятью передачами. Также опцией для обеих моделей являются уникальные 19-дюймовые диски, на которые можно заменить стандартные 17- и 18-дюймовые.
В плане безопасности немцы решили обойти всех конкурентов. В случае аварии пассажиры оказываются в плотном кольце всевозможных подушек безопасности, включая, редкие даже на более дорогих моделях, полноразмерные, запрятанные под декоративными панелями дверей. Новая тормозная и фирменная система стабилизации в критических ситуациях Porsche Stability Management (PSM), которые идут уже в базовой комплектации, манипулируя крутящим моментом и притормаживая выборочно одно из колес, призваны помочь малоопытному водителю в любой нештатной ситуации сохранить контроль над автомобилем.
От дорогого внедорожника Cayenne Boxter унаследовал крупный, цветной информационный дисплей бортового компьютера, управлять которым можно, не отрываясь от руля, а также дорогие кожаные анатомические сиденья.
В салонах дилеров автомобиль появится ближе к новому году. Стоимость нового Porsche ожидается от 40 тысяч евро.
На автосалоне в Париже, Porsche представит новое поколение родстера Boxster, который на европейском рынке будет продаваться по цене от 43.068 евро до 51.304 евро за версию S.
"Ядром" нового поколения являются двигатели. Базовая версия с 2,7-литровым двигателем обладает мощностью в 280 л.с., против 240 л.с. ранее, а 6-цилиндровый 3,2-литровый двигатель версии Boxster S выдает теперь 280 л.с., что на 20 л.с. больше, чем на прежнем поколении.
Дизайн нового поколения Boxster отличается большим размером колес (17 дюймов для базовой версии и 18 дюймов для Boxster S) и более широкая колея. Кроме того, новая передняя часть автомобиля с новыми фарами и отдельными противотуманками сильнее отличает эту модель от 911 Carrera. При взгляде в профиль новое поколение отличает от старого большие воздухозаборники в задних крыльях и боковые стекла большей площади. В салоне пассажиров встретят более высококачественные материалы и новая мультимедийная система.
В качестве трансмиссии для нового Boxster предлагается модернизированная 5-ступенчатя коробка передач с более короткими передаточными числами, а Boxster S получил 6-ступенчатую коробку. За доплату можно заказать и автоматическую коробку Tiptronic S.
Porsche Boxster S стал первым в мире родстером, оснащенным боковыми подушками безопасности, которые расположены в дверях и защищают при боковых ударах. Кроме того, есть и боковые подушки безопасности, которые интегрированы в сиденья автомобиля.
Немецкая компания Porsche AG заявила о том, что уже в ближайшее время она намеревается удвоить продажи своих автомобилей на территории России. Для этого руководство марки планирует перестроить дилерскую сеть в России.
Как сообщают представители Porsche, импортом автомобилей и их продажей на территории России уже с сентября займется вновь созданное российское представительство компании, а не компания-партнер, как было до этого момента. Кроме того, до конца года планируется открыть еще два новых дилерских центра – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге вдобавок к существующему центру в Москве.
По официальной информации, за минувший финансовый год, который у Porsche заканчивается 31 июля, в России было продано 280 новых автомобилей Porsche, из которых почти треть приходится на внедорожники Porsche Cayenne разных модификаций.
Официальный дилер Porsche в России – компания "Спорткар-Центр" – представляет новые машины 911 Carrera и 911 Carrera S.
Вчера ООО "Порше Руссланд" и официальный дилер Porsche в России, компания "Спорткар-Центр" представили новое поколение легендарного Porsche 911 Carrera. Его европейская премьера состоялась в июле этого года, а уже в сентябре российские поклонники марки могут увидеть автомобиль в Москве и оформить на него заказ.
Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер.
На рынок выйдут 2 новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд. Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно.
Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении "normal" подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция "sport" делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.
Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.
На российском рынке базовый вариант Porsche 911 Carrera обойдется в 97 тысяч евро, а 911 CarreraS – в 109.900 евро. Кстати, первым российским покупателем Porsche 911 Carrera стал главный редактор газеты "АвтоРевю" Михаил Подорожанский. А единственный выделенный в этом году для России суперкар Porsche Carrera GT (580 тысяч евро в России) по неофициальным данным приобрел Роман Абрамович.
Что за радость от вручения ключей от вашего Porsche дежурному стоянки, если затем ваша «гордость» за $130000 пробьёт кирпичную стенку, сбив по пути три других автомобиля? Но именно это случилось с бизнесменом из Турака, Майклом Волпером, на этой неделе.
Директор мельбурнской компании по экспорту кондитерских изделий господин Волпер сказал, что он не побоялся оставить свой автомобиль на стоянке Wilson Parking, в то время как сам благотворительный обед в Royal Children’s Hospital. В конце концов, он делал это уже не раз. Произошло это на ежегодном приёме который устраивается для людей, пожертвовавших 1000 долларов на клинические исследования.
Он был настолько уверен в безопасности своего Porsche, что ему даже в голову не пришло, что сообщение об аварии на парковке касается его в первую очередь. «Мы собрались уезжать около 11.15 ночи, но когда мы подошли за моим автомобилем, и я отдал талончик дежурному, он сказал, что со мной хотят поговорить. Мне это показалось странным», — сказал он.
После этого служащий проводил Волпера к его автомобилю – по крайней мере, к тому, что осталось от него. «Между пандусом и стеной, парень-парковщик, должно быть, потерял контроль над управлением, снес пандус, несколько припаркованных автомобилей, а затем и кирпичную стенку», — сказал управляющий парковки.
«Это просто невероятно. Мы были в шоке и не знали, что сказать. Мы приехали на красивом черном Porsche, который у меня был – я купил его 5 лет назад, – а уехали домой ни с чем», говорит Волпер. Для разбитых Mazda 626, Mercedes Kompressor и второго Mercedes ущерб оценен в 200000 долларов. Дежурный парковки, который в марте получил звание «дежурного месяца», был доставлен в клинику для обследования и выписан на следующий день.
«В машине нет ни одной неповрежденной панели», — сказал Волпер. Старший констебль мельбурнской полиции Дин Едвардс заявил, что это один из самых необычных случаев, с которыми он столкнулся. «Я не знал, что подумать, когда я прибыл туда, я застыл на несколько минут, пытаясь понять, что же случилось», — сказал он.
«Я думаю, что он, должно быть, отпустил ручной тормоз, а когда снова взялся за него, нога его попала на акселератор или что-то вроде этого». В Wilson Parking отказались прокомментировать инцидент, по нему все еще ведется расследование.
Фестиваль Porsche, который пройдет 29-30 августа в Брэндс Хэтче, обещает стать самым крупным мероприятием в мире, которое когда-либо проводила компания.
В программе заявлены и гонки по бездорожью, и различные гонки по трассам, и аукцион, и выставка, и множество других захватывающих событий. Отдельно будут организованы различные аттракционы, симуляторы гонок и конкурсы для детей любого возраста.
На выставке гоночных автомобилей можно будет полюбоваться на три 917-е модели, каждая из которых стоит более 1,5 миллионов фунтов стерлингов, и на победителя гонок Le Mans в 1998 году GT1, и на редкую Carrera RSR Turbo 1974, и увидеть трехкратного победителя гонок Le Mans 70-х годов, Porsche 936.
Гонки по бездорожью конечно же, будут проходить на новом Porsche Cayenne. Большая часть денег, вырученных на фестивале, пойдут на благотворительность, для фонда CLIC (помощь детям, больным лейкемией).
Курьез произошел на улицах португальского города Вино Де Кастельо. Один из членов городского совета, устав доказывать необходимость строительства объездной дороги вокруг города, чтобы хоть как-то разгрузить трафик на улицах, решился на проведение смелого эксперимента.
Оседлав телегу, в которую был запряжен семилетний осел Тирони, он сумел в городском потоке оторваться от спортивного Porsche и первым прибыть на финиш, пройдя трассу в 2 километра.
То, что доисторическое транспортное средство оказалось наиболее приспособленным для движения в условиях хаоса уличного движения, оказалось весомым аргументом в пользу кольцевой автодороги для небольшого 36-тысячного городка. Хотя в случае большинства современных мегаполисов результат мог бы выглядеть и еще более комичным.
Победительница Открытого чемпионата Великобритании по теннису Мария Шарапова мечтает купить автомобиль. Однако как удалось выяснить, у 17 летней звезды пока нет настоящих прав. Согласно американским законам, теннисистка проживает в Соединенных Штатах Америки, водительские права могут получить лица, достигшие 18 — ти летнего возраста. Сейчас Мария имеет право управлять автомобилем только в присутствии своих родителей.
Несмотря на это, чемпионка не хочет отставать от своих звездных коллег. Так, например теннисист Андре Агасси управляет шикарным «Линкольном», а Марат Сафин ездит на BMW последней модели. Но дальше всех пошел еще один российский теннисист Евгений Кафельников. По городу 26 летний молодой человек передвигается на «Ауди S 6», а за город предпочитает выезжать на черном джипе марки «Мерседес». Но и это еще не все. На дельные расстояния Евгений и его семья перелетают на 8 — ми местном самолете «Сессна».
Шарапова действительно столкнулась с нелегким выбором, как бы не ударить лицом в грязь перед именитыми товарищами «по цеху». Из близких к теннисистке источников стало известно, что Мария отдает предпочтение внедорожникам, а именно «Порш Кайенн». В частности рассматривался вопрос о приобретении 8 — ми цилиндрового джипа с рабочим объемом 4,5 литров. Такой «монстр» имеет мощность 450 лошадиных сил, а обойдется он теннисистке всего в 150 тысяч долларов США.
Но что не сделаешь ради своего престижа и престижа всей страны!
Один из лучших истребителей ВВС России МиГ — 29 будет соревноваться с одним из лучших автомобилей в мире «Порше» на дистанции в 350 метров. Об этом сообщил источник, близкий к компании ОАО «Авиасалон», которая является одним из организаторов авиафестиваля в Жуковском. Помимо автомобиля марки «Порше» вызов российскому истребителю бросит и «Ламборджини».
Праздник в Жуковском обещает быть красочным и насыщенным. Зрители не только смогут увидеть пилотаж летчиков, но и посмотреть на искусство модельеров управлять самолетами с земли. Ожидается, что на праздник приедут пилотажные группы из США, Франции, Италии и других стран. Программой предусмотрены также встречи летчиков со зрителями.
Как отметили организаторы авиашоу, фестиваль привлечет внимание молодежи, которая хочет научиться летать, и выразили уверенность в успехе предстоящего мероприятия.
Во время рекламных съемок, нашим немецким коллегам удалось снять серийную версию нового Boxster, который будет представлен только осенью на автосалоне в Париже. Интересно, что съемки проходили недалеко от выставочного комплекса, где через несколько месяцев и предстоит премьера нового поколения этой модели. Продажи Boxtser стартуют практически сразу после премьеры, в декабре этого года. Самое заметное изменения в передней части автомобиля. Boxster, как и новая 911 Carrera получил классические фары. Кроме того, капот автомобиля стал более округлым, а воздухозаборники в бампере стали гораздо больше и в них появились противотуманные фары. В салоне – более дорогие материалы отделки и новые сиденья.
Мощность базовой версии Boxster вырастет до 248 л.с., а Boxster S будет скрывать под своим капотом уже 280 л.с. Кроме того, в будущем Porsche предложит для родстера и вариант с жесткой крышей.
Все, кто следит за последними автомобильными новостями, уже видели фотографии нового кабриолета Porsche 911 – но еще никто не видел его полностью "раздетым".
Технические данные автомобиля пока не раскрывались, но по внешнему виду понятно, что дизайн становится все более "товарным". Компания окончательно возвращается к классическим фарам, отказавшись от дизайна текущей модели. Что касается салона - известно, что в нем появится новая приборная панель и сиденья.
Дилеры планируют начать продавать эту версию с конца 2005 года.
Внедорожник SP600 на базе Porsche Cayenne Turbo – это исключительный симбиоз дизайна и технических решений, представленный Швейцарским тюнинг-ателье Sportec.
В отличие от стандартного 450-сильного двигателя Cayenne Turbo, мощность Sportec SUV SP600 возросла до 600 л.с. Максимальный крутящий момент вырос при этом на 130 единиц и составляет 750 Нм. Такой запас мощности под капотом дает внедорожнику возможность разгоняться с места до 100 км/ч за 4.2 секунды. Максимальная скорость SP600 составляет 300 км/ч. Эти впечатляющие динамические показатели позволяют назвать Sportec SP600 одним из самых быстрых внедорожников в мире.
Турбонагнетатели Sportec ST1.600, доработка двигателя, топливной и выпускной системы со спортивными катализаторами делают SP600 чистокровным спорткаром. Также на внедорожнике установлена новая система регулировки уровня дорожного просвета от Sportec, позволющая в несколько этапов изменять значение клиренса в зависимости от скорости автомобиля и дорожного покрытия.
Специально для SP600 был разработан аэродинамический пакет. Агрессивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и элегантный задний спойлер довершают спортивный стиль внедорожника.
На SP600 устанавливаются 22-дюймовые литые диски Sportec Mono / 10 LW с шинами Continental 4x4 Sportcontact размером 295 / 30 / ZR22. Благодаря особой технологии изготовления, вес каждого диска составляет всего 14,8 кг, что положительно сказывается на управляемости и ходовых качествах автомобиля.
Porsche обновил свою центральную модель 911 Carrera и ее топовую версию Carrera S (на фото вверху). Обе проходят под заводским обозначением "997" и заменят предыдущую "996" (внизу).
Первое, что бросается в глаза - отсутствие "слез на фарах" (которые представляли собой дань мимолетной моде) и возвращение к классическим круглым фарам.
Не бросается в глаза но определенно является преимуществом новой Carrera снижение коэффициента лобового сопротивления с 0,3 до 0,28. Отчасти это достигнуто за счет автоматически поднимающегося заднего спойлера (фото), а также общего улучшения аэродинамических свойств кузова 997.
Новая Carrera комплектуется модернизированным 3,6-литровым мотором, который теперь выдает 325 л.с. вместо прежних 320 л.с. Прежде чем установить тот же двигатель на топовую Carrera S конструкторы Porsche расточили цилиндры на 3 мм до диаметра 99 мм. Получился 3,8-литровый мотор мощностью 355 л.с., который разгоняет 911 Carrera S с места до 100 км/час за рекордные 4,8 секунды для семейства 911.
Новые Carrera и Carrera S можно различить по выхлопу, который остается овальным для стандартной модели и со сдвоенными круглыми трубами для Carrera S (фото).
Ходовая часть новой Porsche 911 на 3 см шире и на 2 см ниже предшественницы. В стандартной версии подвеска жесткая, а трансмиссия имеет механическую блокировку дифференциала. В качестве опции, а также в серийном варианте для Carrera S автопроизводитель предлагает активную подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), которая включает амортизаторы переменной жесткости.
Конструкторы усилили также стандартную для 911-й модели шестиступенчатую механическую коробку, которая должна теперь работать с повышенным крутящим моментом от двигателя (400Нм для 3,6-литрового двигателя), а в топовом варианте традиционно предлагают альтернативу Tiptronic-автомат с усовершенствованным алгоритмом переключения передач.
Далее в программе обновлений Porsche 911 следуют колеса, которые получили новый 18-дюймовый стандарт и 19-дюймовый для Carrera S вместо прежнего 17-дюймового размера. Одновременно конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков с 318 мм до 330 мм для передних и с 299 мм до тех же 330 мм для задних колес.
Кроме того, впервые в начинку моделей для широкой продажи включены керамические тормоза PCCB, которые предлагаются как опция и стоят больше 7000 евро.
Наконец, обновленная Carrera получила 6 подушек безопасности (по 3 на пассажира и водителя), включая боковые в дверях, а также настраиваемые во всех плоскостях сиденья, педали и руль.
Интервалы прохождения гарантийных ТО для новой 911 Carrera увеличены с 20 тысяч км до 30 тысяч км. Автопроизводитель обещает, что данное нововведение положительным образом скажется на кошельках клиентов.
О стоимости обновленной 911 Carrera автопроизводитель решил сообщить позже.
Официальная премьера полностью нового поколения родстера Porsche Boxster состоится в самом начале 2005 года в рамках международного автошоу в Детройте. Напомним, что первоначально эту новинку планировалось показать уже осенью текущего года, на автомобильной выставке в Париже.
Напомним, что новый Boxster станет чуть крупнее своего предшественника, а также получит модернизированный дизайн кузова с более массивными колесными арками, раздутыми крыльями и новой головной оптикой. Заметно изменится и отделка салона, где, помимо всего прочего, появится еще и мультимедийная система, аналогичная используемой на внедорожнике Porsche Cayenne. Комплектоваться новый Boxster будет 17- и 18-дюймовыми колесами.
Моторов для нового поколения Porsche Boxster предусмотрено целых три. Это 240- и 280-сильные версии 2,7-литрового двигателя, а также новый 3,4-литровый мощностью 300 лошадиных сил. Комплектоваться эти двигатели будут шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, к которым чуть позже присоединиться еще и новая КПП с двойным сцеплением, построенная по аналогии с коробкой DSG концерна Volkswagen.
Отметим также, что спустя полгода после появления родстера Boxster, на рынок выйдет еще и версий этой модели с кузовом купе. Премьера новинки запланирована на осень 2005 года.
Концерн Dr.Ing.h.c.F. Porsche AG расширяет модельный ряд, чтобы включить в него 911 Turbo S. Новая модель появится у дилеров Porsche с августа 2004 года в кузовах купе и кабриолет. При 5700 оборотах в минуту мощность двигателя составляет 331 кВт/450 л.с., что на 30 л.с. больше, у чем 911 Turbo.
Благодаря использованию больших турбокомпрессоров и усовершенствованию интеркулера в сочетании с переработкой электроники двигателя, Porsche 911 Turbo S достигает максимального крутящего момента в 620 Нм в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляет 307 км./ч. Turbo S с механической трансмиссией (купе) разгоняется от нуля до 200 км./ч. за 13,6 сек. Это на 0,8 сек быстрее по сравнению со знаменитой 911 Тurbo.
Еще одной характеристикой Turbo S являются стандартные композитные вентилируемые керамические тормоза Porsche диаметром 350мм. впереди и сзади ( у 911 Turbo 330-миллиметровые стальные тормозные диски с диаметром 350 мм. впереди и сзади.) На передние колеса также устанавливаются шестипоршневые моноблочные неподвижные тормозные суппорта (911 Turbo - четырехпоршневые).
Логотип «Turbo S» находится на крышке багажника, дверных молдингах и центральной консоли. На «Turbo S» устанавливаются 18-дюймовые колёса цвета «GT серебряный металлик». Расширенный комплект стандартного оборудования теперь включает круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, а также зеленое тонирование верхней части ветрового стекла. Для новой модели разработан специальный цвет: темно-оливковый металлик, который можно заказать без доплаты.
В Германии купе будет продаваться по цене от 142.248 евро. Стоимость кабриолета составит 152.224 евро.