Всего за 9,2 секунды достигает 200-километровой скорости суперболид GTR 750 Avalanche от немецкой тюнинговой компании Gemballa, построенный на базе нового Porsche 997.
Спорткары этой серии ателье из города Леонберг предлагает с 1985 года, и самая «маломощная» версия GTR Avalanche оснащена 600-сильным двигателем. На варианте под обозначением GTR 750 смонтирован 3,6-литровый турбомотор мощностью 750 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 980 Нм, благодаря чему максимальная скорость автомобиля составляет 370 км/ч. Ради безопасности людей, рискующих в полной мере использовать скоростные качества Porsche от Gemballa, машины с моторами, выдающими больше 650 л.с., выпускаются только в двухместном варианте.
Под стать мощности и огромному крутящему моменту GTR 750 тормозная система, в частности, карбоновые диски почти 40-сантиметрового диаметра. А также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размером 295 мм спереди и 345 – сзади. В качестве опции предлагаются 18- и 19-дюймовые диски. Также за отдельную плату покупатели версии с 600-сильным мотором могут заказать автоматическую КПП.
Многие элементы кузова GTR 750 Avalanche изготовлены из карбона. В качестве опции машину могут оборудовать и карбоновыми дверями с остеклением из оргстекла. В салоне серийно установят фирменные сиденья, руль и алюминиевые педали Gemballa.
Цены автомобилей с обозначением GTR начинаются от 250 000 евро.
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в этом году пополнит свой модельный ряд спортивных автомобилей новой моделью. Характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. В соответствии с этим положением новой модели ее шестицилиндровый оппозитный двигатель обладает мощностью в 295 л.с. и приводом на задние колеса. Цена новинки будет ниже, чем у модели 911 Carrera, но выше, чем у Boxster S.
Porsche заимствует это имя из мира животных: кайман относится к семейству крокодилов. Среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, но самым проворным.
Спортивный двухместный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна купе (облик которого официально не рассекречен) характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках.
"Сердцем" Cayman S станет 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman S чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении на поворотах. Разумеется, и в этом автомобиле с жесткой крышей также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления.
Несмотря на то, что Porsche Cayenne отлично продается его ждет модернизация.
В первую очередь в глаза бросаются фары – раньше считалось, что они станут круглыми, в стиле нынешнего поколения 911 Carrera. Однако, судя по шпионским снимкам, швабская компания так и не решилась на такой смелый шаг. Однако, новые фары тоже достаточно оригинальны и придают Cayenne агрессивности. Вместе с фарами изменится и передний бампер – боковые воздухозаборники "потеряют" разделяющую планку и будут забраны крупноячеистой сеткой. Там же, в нишах разместятся и габариты с повортниками. А противотуманные фары расположились ниже в передним спойлере, который под острым углом уходит вниз, напоминая о модели 997.
Задняя дверь автомобиля получит большее по площади стекло, что должно улучшить обзорность. Кроме того, сама дверь будет состоять из двух частей: ее нижняя часть будет откидываться вниз, чтобы американские покупатели смогли легко загрузить покупки из супермаркета. Передние тормоза получат дополнительную вентиляцию, так как опыт показывает, что при быстрых поездках, распределение тормозных сил не оптимально.
Ну и следующий шаг – Porsche готов устанавливать под капот своего автомобиля дизель! Скорее всего, это будет 4-литровый дизель мощностью 275 л.с., позаимствованный у Audi.
Porsche определился с архитектурным проектом своего нового музея, который разместится на площади Porscheplatz в Цуффенхаузене (Штуттгарт) рядом с центральным заводом автоконцерна.
Победителем конкурса стало архитектурное бюро Delugan Meissl из Вены, которое представило эскиз и смету будущего здания музея (фото). Porsche перечислил победителям вознаграждение 25.000 евро.
"Представленный проект инновационный и провокационный одновременно," - так прокомментировал архитектурное решение австрийцев глава Porsche Венделин Видекинг. По его словам, здание музея будет выполнять роль фасада исторического завода Porsche в Цуффенхаузене.
Новый музей будет располагать экспозиционными площадями в 5000 квадратных метров и обеспечит поток посетителей в 200.000 человек ежегодно. Подземная стоянка рассчитывается на 300 машиномест. Кроме того, в музее разместятся магазин Porsche, ресторан и кафе, а также конференц-зал для проведения корпоративных мероприятий.
Строительные работы по возведению нового музея начнутся в этом году, а его открытие намечено на 2007 год. Затраты на возведение нового музея Porsche оцениваются в 50 млн. евро.
Открытый Porsche 911 Carrera Cabrio будет на 10.000 евро дороже базового купе.
Новый кабриолет Porsche 911 Carrera стартует на немецком рынке 2 апреля по базовой цене 85.176 евро. Это на 10.000 евро дороже, чем базовое купе.
В начальной версии автомобиль комплектуется 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. Будет еще топовая "S" с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с. Она заявлена автопроизводителем по цене 95.152 евро.
Автомобиль с базовым двигателем стартует с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и набирает максимальную скорость 285 км/час. Те же показатели для варианта "S" - 4,9 секунды и 293 км/час.
Несмотря на усиленную жесткость всей конструкции новый кабриолет всего на 7 кг тяжелее, чем базовый вариант 911 с жестким верхом. А его мягкий верх можно складывать и раскладывать прямо на ходу при скорости не более 50 км/час.
Из новых средств безопасности отметим боковые подушки, специально разработанные инженерами Porsche для открытых кабриолетов. Это первые устройства подобного рода, которые станут доступны в серийной комплектации.
Нет, знаменитый немецкий автопроизводитель вовсе не собирается пробовать силы в Гольф-классе. Речь идет о создании двух электромобилей, которые будут обслуживать поля для гольфа.
Машинки были созданы в течение четырех месяцев на базе электромобилей фирмы Divaco из Эссена. Внешность машинок заимствована у внедорожника Cayenne, причем до мельчайших деталей — есть даже бутафорские выхлопные трубы! По размерам гольфмобиль вдвое меньше Кайена: в открытом «салоне» умещаются только два человека и сумки с клюшками.
Электромотор мощностью 3,2 л.с., приводящий задние колеса, разгоняет автомобильчик до 24 км/ч, причем для набора максимальной скорости машинке хватит десяти метров асфальта. А ездовые свойства инженеры Porsche проверяли на гоночной трассе — чтобы убедиться в адекватном поведении гольфмобилей.
Первые две машины оправлены на Майорку, где будут проходить испытания в естественных условиях — на полях для гольфа. Причем возможность организации серийного производства вовсе не исключается — выпускают же велосипеды под маркой Porsche…
Руководство Porsche официально подтвердило слухи о том, что в недрах этой компании идет создание гибридной версии внедорожника Porsche Cayenne, оснащенного силовой установкой, в которой используется бензиновый двигатель и электромотор. Причем, как обещают разработчики, появление готового автомобиля запланировано на лето нынешнего года.
Интересен и тот факт, что создание собственной гибридной системы для компании Porsche оказалось слишком дорогим удовольствием, поэтому руководство марки приняло решение использовать уже готовую технологию компании Toyota. Porsche Cayenne получит силовую установку, аналогичную используемой на Lexus RX400h, в которой будет использоваться 3,3-литровый бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 270 лошадиных сил.
В случае серийного производства гибридного Porsche Cayenne основным рынком его сбыта станет Северная Америка, где в некоторых штатах существуют очень жесткие экологические нормы. Однако пока нет никакой детальной информации о том, когда подобный автомобиль может попасть в серию и сколько он будет стоить.
Компания Porsche решила выделить закрытую версию родстера Porsche Boxster в полностью отдельную модель, которая получит собственное имя. По информации издания Auto Motor und Sport, эта новинка будет носить имя Porsche Cayman, а ее премьера должна состояться уже ближайшей осенью на автошоу во Франкфурте.
Porsche решил дать оригинальное имя Boxster Coupe 2006-го модельного года, который готовится к запуску в серию, и нарек его Cayman по аналогии с одной из разновидностей крокодилов.
Стоит отметить что если в техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять открытую версию, то внешних отличий у него будет довольно много - это полностью новая задняя часть кузова, а также оригинальная линия крыши, напоминающая старшую модель Porsche 911. Сзади автомобиль привлекает внимание пухлыми крыльями, небольшим спойлером и двойным патрубком выпускной системы, выведенным в центре заднего бампера.
Купе Porsche Cayman будет оснащаться уже знакомым 3,2-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 320 лошадиных сил, который на родстере доступен только в версии Boxster. На рынке этот автомобиль появится весной 2006 года, но его стоимость пока не сообщается.
Porsche планирует значительно увеличить продажи за счет вывода на рынок купе на базе Boxster.
Если раньше для этой модели предлагалась только мягкая складная крыша, то теперь самый доступный автомобиль в гамме Porsche обзаведется настоящей крышей, что сделает его настолько же привлекательным, как и "стартовые" модели Ferrari.
Как видно из первых шпионских снимков, дизайнерам пришлось достаточно серьезно поработать над внешностью купе Boxster. За счет стремительно ниспадающей линии крыши, у купе очень стремительный силуэт. Пока неизвестно, когда будет представлено купе, однако глава Porsche Венделин Вейдекинг неоднократно заявлял о том, что Porsche планирует значительно увеличить свои продажи. Пока это удается делать только за счет пользующегося популярностью внедорожника Cayenne. Однако, Porsche рассчитывает на успех нового поколения 911-й модели. Ну а Boxster, который является самым дешевым Porsche, должен привлечь массового потребителя.
В шведской прессе появились новые рисунки Saab 9-5 следующего поколения, который должен быть представлен уже совсем скоро (в Париже мы его еще, наверное, не увидим, а вот в Женеве в марте 2009 года Saab 9-5 уже может появиться).
Судя по всему, новый Saab 9-5 получит весьма агрессивный внешний вид с рубленными гранями. Причем, машина будет больше похожа на купе, а не на седан или хэтчбек. Амбициозные шведы уверяют, что новое поколение Saab 9-5 окажет очень сильную конкуренцию Audi A6, Mercedes E-класса и BMW 5-серии. Возможно, так и будет, хотя есть сомнения, что конкуренты будут спокойно смотреть на то, как Saab занимает их территорию. Тем более что в ближайшие два года должны появиться совершенно новые поколения Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии (а Audi A6 вообще только что подверглась модернизации – премьера этой модели состоялась на московском автосалоне).
Рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, установленный легендарным суперкаром McLaren F1 еще более пяти лет назад, на этой неделе был "побит" тюнинговым автомобилем, разработанным ателье 9FF. В основе модели 9f V400 лежит купе Porsche 911 предыдущего поколения, мощность двигателя которого была доведена до 840 лошадиных сил.
Отметим, что рекорд скорости, установленный моделью McLaren F1 составлял 386,7 километра в час, а тюнинговый 9f V400 смог разогнаться на кольцевой трассе в Нардо до 388 километров в час. Сами же разработчики из ателье 9FF заверяют, что их детище вполне может разогнаться и до 400 километров в час, однако для этого необходимо провести ряд работ по улучшению аэродинамики автомобиля.
На данный момент собрано уже 20 автомобилей 9f V400, каждый из которых может похвастать аналогичными скоростными характеристиками. Именно поэтому данную модель вполне можно считать "серийной". Однако, представители ателье отмечают, что автомобиль не строился специально для установления рекорда скорости - это просто самая экстремальная версия доработки модели Porsche 911 в программе компании.
Немецкий производитель автомобилей класса "люкс" Porsche отзывает более 18.165 кабриолетов модели 911 для проверки механизма подъема и опускания крыши, говорится в сообщении компании.
Причем, данный отзыв затрагивает далеко не новые автомобили - отзываемая серия Porsche 911 Cabrio была выпущена между 11 августа 1993 года и 26 января 1998 года.
Автомобили будут отозваны по причине того, что при наборе высокой скорости крыши на этих машинах могут неожиданно распахнуться от воздействия ветра. Это может произойти на скорости еще до 100 км/час.
На сегодня зарегистрировоано два случая самопроизвольного открытия мягкого верха. Как выяснилось, причиной тому стало сорванное крепление шестеренки механизма подъема. Однако пока по вине этой неисправности не произошло ни одного несчастного случая.
По предварительным оценкам, отзыв кабриолетов обойдется компании Porsche в сумму от пяти до 10 миллионов евро. Отетим также и тот факт, что большая часть отзываемых автомобилей была продана на территории Европы. По предварительным оценкам, отзыв кабриолетов обойдется компании Porsche в сумму от пяти до 10 миллионов евро. Там отзывается 8252 автомобиля, в том числе 6003 в Германии. В США на СТО вызываются 8952 автомобиля.
Специалисты немецкого тюнингового ателье 9ff установили новый рекорд скорости для дорожных автомобилей, разогнавшись на переделанном Porsche 911 GT2 до 388 км/час.
Прежний рекорд был установлен спортивным болидом McLaren F1, который 6 лет назад достиг максимальной скорости 386,7 км/час.
Для достижения новой рекордной отметки потребовался двигатель мощностью 840 л.с. "Теоретически Porsche 911 с таким мотором может разогнаться и до 400 км/час, но только по прямой," - заявляют инженеры 9ff.
Фирма 9ff объявила о планах запустить автомобиль в малый тираж в количестве 20 штук. Уже получены заказы на три экземпляра, каждый из которых оценен в 400.000 евро.
Известное тюнинговое ателье TechArt представило обновленную программу доработок спортивного внедорожника Porsche Cayenne. Своим клиентам ателье предлагает сразу несколько уровней модернизации двигателя, причем как владельцам Porsche Cayenne S, так и владельцам турбированного Cayenne S Turbo. В первом случае мощность базового мотора может повышаться с 340 до 360 или 380 лошадиных сил, а во втором - с 450 до 510 лошадиных сил.
С нуля до ста километров в час 510-сильный Cayenne S Turbo может ускоряться всего за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 274 километра в час.
Однако для тех, кому и этого кажется мало, специалисты TechArt готовят экстремальную версию внедорожника, которая получит битурбинный наддув. В результате, мощность двигателя повысится до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 865Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль будет ускоряться за 4,5-секунды, а его максимальная скорость составит 292 километра в час.
Помимо мотора, ателье предлагает также набор для доработки подвески, который занижает автомобиль на шесть сантиметров. Плюс - новый аэродинамический обвес, включающий в себя новые бамперы и пороги кузова, оригинальный капот с воздухозаборниками, а также спойлер на кромке пятой двери. Клиенты ателье смогут также заказать эксклюзивные колесные диски черного цвета, размерности 22 дюйма.
Компания Porsche выпустила обновленную модель Boxster S, внешне не слишком отличающуюся от предшественницы, но существенно прибавившую в динамических, скоростных, а также в потребительских качествах. Около 80% деталей машины разработаны заново. Мощность 3,2-литрового двигателя повышена на 20 л.с. и доведена до 280 л.с., а максимальный крутящий момент – с отметки 310 ньютонметров до 320. В результате спринт с места до 100 км/ч длится 5,4 секунды против прежних 5,7, а со скорости 80 км/ч до 120 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды вместо 11,4. Максимальная скорость Boxster S – 268 км/ч.
Новая мягкая крыша позволяет теперь водителю нажатием кнопки убрать ее или, напротив, натянуть на ходу, при условии, что скорость движения не превышает 50 км/ч. Радикально обновленные сиденья установлены ниже, чем прежде, положение руля регулируется по высоте, а педали отодвинуты вперед, что дает возможность комфортно устроиться в салоне и рослым людям. Управление также обновлено – передаточное отношение меняется в зависимости от скорости езды.
Активная подвеска PASM, предлагаемая как опция, понижает кузов при динамичной езде на 10 мм и придает шасси более жесткую настройку. Тормоза усиленные, с дисками существенно большего диаметра. «Обуты» колеса с специально разработанные для компании Porsche 19-дюймовые покрышки Michelin.
В серийную комплектацию входят ESP, кондиционер, CD-радио, бортовой компьютер. Базовая цена автомобиля в Германии 51 304 евро.
Компания Porsche представила официальную информацию о кабриолете 911 Cabrio с индексом кузова 997. В продажу автомобиль поступит с наступлением теплого сезона – в апреле следующего года.
Для того, чтобы открыть мягкий верх потребуется 20 секунд. При этом, операции с мягкой складной крышей можно проводить на скорости до 50 км/ч. Под капотом у кабриолета скрываются такие же двигатели как и у купе, однако из-за изменившейся аэродинамики кузова и увеличившегося веса, у кабриолета иные динамические характеристики. Так, 911 Carerra Cabrio разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, против 5 секунд у купе. Версия 911 S разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Несмотря на увеличившееся время разгона до 100 км/ч, максимальная скорость автомобилей не изменилась – у кабриолета 911 Carerra она составляет 285 км/ч, у версии S – 293 км/ч.
Porsche значительно расширил серийную комплектацию автомобилей. Так, обе версии получили колеса с увеличенным диаметром, ESP, запрограммированную специально для кабриолетов, специальный экран от ветра, аудиосистему Porsche Package Plus, включающую радио, проигрыватель CD и 9 динамиков.
О безопасности пассажиров заботится фирменная система POSIP (Porsche Side Impact Protection) с 6 надувными подушками безопасности. Естественно, кабриолет оснащается специальными дугами, которые выстреливают вверх, в случае, если существует реальная опасность переворота автомобиля.
На европейском рынке кабриолет появится в апреле следующего года по цене от 85.176 евро.
В японскую прессу просочилась информация о том, что руководство немецкого автопроизводителя Porsche начинает работы по адаптации гибридных силовых установок для своих машин. А поскольку соответствующей технической базы в Цуффенхаузене нет, немцы нашли партнера в Японии: гибриды для Porsche будут строить специалисты фирмы Toyota.
Первый кандидат — внедорожник Cayenne, который в случае успешной реализации проекта может стать серьезным конкурентом серийному Lexus RX 400h.
Известное тюнинговое ателье RUF, специализирующееся на глубокой доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало обширную тюнинг-программу для последнего поколения модели Porsche 911. В рамках этой программы специалисты компании предлагают три этапа доработок 3,8-литрового мотора за счет установки двух турбонагнетателей. В итоге, мощность двигателя может быть доведена до 530, 560 и 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент выростает до 750, 790 и 870Нм соответственно. Кроме того, покупатели могут сами выбирать какую трансмиссию использовать на их автомобиле - задне- или полоприводную.
Как сообщают представители ателье, 560-сильный Porsche 911, доработанный в компании RUF, по своим динамическим хактеристикам оказался быстрее заводского суперкара Porsche Carrera GT: с нуля до ста километров в час тюнниговый автомобил ускоряется за 3,7-секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час, тогда как у Carrera GT эти показатели составляют 3,9-секунды и 330 километров в час соответственно. Показатели 650-сильной версии Porsche 911 от RUF пока не сообщаются.
Из других особенностей доработанных автомобилей можно отметить фирменный аэродинамический обвес с огромным передним бампером с крупными воздухозаборниками, расширенными задними коелсными арками с дополнительными воздуховодами и задним спойлером. Кроме того, тюнинговые автомобили получают 19-дюймовые колесные диски спереди и широченные 20-дюймовые сзади. Стоимость автомобилей пока не сообщается.
Рекорд прохождения «Северной петли» трассы в Нюрбургригне, установленный в сентябре этого года автомобилем Porsche Carrera GT, продержался всего два месяца. Уже в ноябре был установлен новый рекорд на предсерийном прототипе автомобиля Donkervoort 270 R. Причем рекорд был улучшен сразу на 15 секунд.
Стоит отметить, что Donkervoort 270 R – это практически точная копия серийного автомобиля Donkervoort D8, который появится в продаже уже весной будущего года. Единственное отличие – наличие крупного спойлера у модели Donkervoort 270 R. При этом автомобиль оснащен 1,8-литровым турбодвигателем VW мощностью 270 лошадиных сил, а столь высокий результат на гоночной трассе был показан благодаря отличной конструкции и высокой жесткости шасси.
Для сравнения отметим, что Porsche Carrera GT проехал «Северную петлю» за 7,32.44 минуты, а автомобиль Donkervoort – за 7,18.01 минуты. Предыдущий рекорд который продержался несколько лет, был установлен автомобилем Porsche GT2.
Гаишники в Софии ездят на роскошных Porsche Carrera Cabrio.
Роскошный Porsche Carrera Cabrio, который для многих состоятельных европейцев остается недосягаемой мечтой, на улицах Софии выслеживает нарушителей дорожного движения (фото).
Такие автомобили в качестве патрульных машин - нонсенс для Западной Европы и обычное средство передвижения для гаишников Болгарии. В Германии роль патрульных автомобилей выполняют в основном модели Golf и Passat.
Суперкары попадают на службу болгарских ДПС, как правило, после конфискации на границе, если выясняется криминальное происхождение этих авто.