Porsche Cayman GT4 ― профессиональный инструмент для настоящих мужчин. Оглушительная атмосферная «шестёрка», механическая коробка передач и тугое сцепление, жёсткая подвеска с шарнирами вместо сайлент-блоков… А самое прекрасное в этой истории то, что преемник «джи-ти-четвёртого» Porsche 718 Cayman GT4 останется таким же автомобилем для пуристов. Прототипы уже давно проходят испытания, а сейчас предсерийные машины засветились почти без камуфляжа. Уже одна внешность будет многое говорить о потенциале автомобиля. В Porsche ведь не станут просто так расширять передние воздухозаборники, устанавливать сплиттер, развитый диффузор и антикрыло.
Ожидается, что базовые тормоза будут с чугунными дисками и моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). В качестве опции клиентам предложат углеродокерамику. Новая шестиступенчатая «механика» ― от последнего 911 GT3.
Прототипы щеголяют коваными колёсами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.
Примерно так же выглядел предшественник. Но на этом сходства лишь начинаются. «Семьсот восемнадцатый» тоже будет исключительно трёхпедальным, а за сиденьями установят атмосферный «оппозитник». По информации от издания Car, речь идёт о четырёхлитровом моторе с шестью цилиндрами от модели 911 GT3. Правда, агрегат дефорсируют примерно до 400–410 сил. Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колёс и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Отделение Porsche Classic всячески поддерживает на ходу старые модели марки, в том числе предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А иной раз спрос на какие-то позиции достаточно высок, чтобы под них создавать новые инструменты, формы и штампы — но это не всегда экономически оправдано. Однако найден новый выход — 3D-печать.
Купе Porsche 959 было собрано тиражом всего 292 штуки, а это слишком малый рынок, чтобы восстанавливать производство уникальных для 959-го деталей классическим методом.
Примеры напечатанных деталей: крепление салонного зеркала для Porsche 911 Speedster, прокладка крышки бака Porsche 959, уголок крепления детали выхлопной системы Porsche 356 B/C.
Разработчики рассказали о создании нового рычага выжима сцепления для суперкара Porsche 959. Оригинальный чугунный компонент давно не производится, да и нужна такая запчасть крайне редко. И вот на замену немцы разработали аналог из стали. Стальной порошок помещается в защитную газовую атмосферу и плавится лазером по крупинкам. Под управлением компьютера луч слой за слоем (менее 0,1 мм каждый) «вычерчивает» деталь. Далее её подвергают тестовой нагрузке почти в три тонны, а ещё просвечивают на томографе для выявления возможных скрытых дефектов.
К этому рычагу сцепления фирма Porsche добавила ещё восемь деталей, выполняемых методом 3D-печати. Они сделаны как из стали, так и из лёгких сплавов, и из пластмасс. Ещё двадцать компонентов для классических Porsche находятся на рассмотрении и в случае успешной разработки напечатанных аналогов будут добавлены в ассортимент новой технологии позже.
Наша страна занялась приемом заказов на флагман Porsche Cayenne 3-го поколения.
Немецкая новинка в РФ появилась в 3-х модификациях с двигателями на бензине. Стоимость базовой версии кроссовера с турбомотором V6 3.0 на 340 «лошадей» начинается с 4 999 000 руб, а Cayenne S, обладающий битурбированным 440-сильным V6 2.9 оценен в 6 521 000 руб. Версия Cayenne Turbo с 550-сильным битурбодвигателем V8 4.0 обойдется минимум в 9 800 000 руб.
Каждый мотор взаимодействует с 8-диапазонной АКП Tiptronic S, а привод в машине полный, плюс есть электронное управление многодисковой муфтой, автотормоза дифференциалом, противобуксовочная система и т.д.
С базовым агрегатом во вседорожнике можно разогнаться к «сотне» за 6,2 с. Добавим, что первая партия моделей доберется к РФ с мая 2018-го.
«Порше» подготавливается к продажам в России флагманского кросса новой генерации.
3-е поколение Cayenne станет доступно для заказа в нашей стране с 15 января 2018-го, а живые продажи стартуют с мая.
Стоимость с комплектациями авто станут известны позже. Напомним, текущее поколение авто оценивается минимум в 4 830 000 рублей.
Мировой дебют новенького Porsche Cayenne прошел в конце этого лета. Авто сделано на базе MLB Evo, которую успешно применили в Audi Q7 и Bentley Bentayga. В длину кросс теперь составляет 4,918 м при колесной базе в 2,895 м. Внешние панели кузова сделаны из алюминия. Внедорожник полегчал к 1 985 килограмм.
Наиболее дешевое исполнения новенького Cayenne обладает турбированным агрегатом V6 3.0 л на 340 «лошадей», а Cayenne S получил битурбомотором V6 2.9 на 440 л.с. Последняя версия, в лице Turbo, обзавелась битурбомотором V8 4.0 л на 550 «лошадей». Каждая модификация укомплектована 8-диапазонной АКП Tiptronic S.
В Bentley думают о возможном выпуске топового электромобиля, которому за основу предоставят наработки седана Porsche Mission E.
Если верить слухам, то новый автомобиль Bentley будет называться Barnato. Такое имя выбрано не просто так, а в честь Вульфа Барнато, экс-руководителя компании, 3-кратного чемпиона «Ле-Мана».
По типу Porsche Mission E, электрическая британская машина получится 4-дверной и 4-местной, однако ожидается совсем иной дизайн с более роскошным салоном.
Касательно технического оснащения Bentley с электрической установкой данных нет. Автомобиль может получить установку с 2-я электродвигателями на 600 «лошадей» общей мощности. Такая машина будет разгоняться к первым 100 км/ч за 3,5 с. К слову, в Mission E запас хода равен 500 км.
Добавим, что в Porsche приступят к выпуску собственного электромобиля через 2-3 года. По поводу появления новинки Bentley на конвейер можно сказать лишь одно, что она точно там появиться.
Немецкое ателье продемонстрирует на выставке SEMA прототип с основой спорткара Porsche 911 Turbo.
«Горячее» купе обзавелось названием GT Concept, крутым аэродинамическим обвесом и 828 «лошадками».
Стоковый оппозитный битурированный V6 3.8 улучшился, получив новенькую систему впуска, головку цилиндров, клапаны, а также воздушный фильтр. Еще мотор улучшился за счет более сильного турбированного нагнетателя, новой прошивки электроблока управления и т.д. Как результат, апгрейд капитально сказался на динамике авто – «сотня» достигается за 2,38 сек (минус 0,6 секунды).
Также в Gemballa GT Concept есть новейшие бампера, диффузор, антикрыло сзади и юбки по бокам. Каждый элемент новенького обвеса кузова сделан из карбонового волокна. Добавились 21-дюймовые облегченные колеса и карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Porsche презентовала новый топовый вариант кросса Macan Turbo - Exclusive Performance Edition.
В Германии машина оценивается минимум в 116 000 евро. Поставками автомобиля займутся в начале 2018 года.
Кросс сделан на основе наиболее сильной и шустрой версии Macan с приставкой Turbo. Новинка похвастается опциональным набором Performance Package. В авто есть 3,6-литровый V6 на 2 турбины, выдающий 440 «лошадей» с 600. Машине первые 100 км/ч даются за 4,4 с при «максималке» в 272 км в час.
Macan Turbo Exclusive Performance Edition обзавелся спецдисками на 21 дюйм и новенькими светодиодными фарами с фонарями. Внутри автомобиля есть дорогостоящая кожа черного цвета, а логотипы Exclusive Performance Edition присутствуют на дверных порогах с «приборкой».
Касательно появления такого автомобиля в России на данный момент ничего неизвестно.
Западные СМИ распространили фото электрического спортивного автомобиля Porsche, который попался папарацци впервые с товарным кузовом.
Слухи твердят, что данный серийный электрокар стоит ожидать на 2019 г.
Главные отличия тестовой машины от концепта – это стандартные двери сзади, заменившие заднепетельные двери прототипа, которые открывались в противоположное направление. В большинстве случаев серийный автомобиль оставит себе стиль концепта Mission E 2015.
Прототип оснащается 2-я электромоторами, располагающиеся спереди и сзади машины. Общая мощь составляет чуть больше 600 «лошадей». Первые 100 км в час Porsche Mission E набирает за 3,5 с. Максимально автомобиль проезжает без подзарядки 500 км (согласно европейскому циклу NEDC). 80% запаса батарей можно пополнить за 30 мин благодаря системе быстрой подзарядки.
Товарному Porsche Mission E внедрят моторы разной мощности с различными аккумуляторными батареями.
Porsche показала во Франкфурте вариант вседорожника Cayenne новой генерации с приставкой «Турбо».
Автомобиль является первым в классе, кто получил активное антикрыло сзади на 3 режима функционирования. Аэродинамический элемент убирается полностью, если потребуется, выдвигается в положение для дополнительной прижимной силы вблизи задней оси, или же перестраивается в стойку аэродинамического торможения.
Cayenne Turbo имеет 4,0-литровый твин-турбо V8 со встроенными нагнетателями, которые присутствуют в развале блока цилиндров. Отдачу агрегата сделали 550-сильной с 770 Нм пикового момента. Работает движок с 8-диапазонной АКПП, первая «сотня» дается за 4,1 с, а максимальная скорость - 286 км/час.
Чем же еще порадует Porsche Cayenne Turbo? Это 3-камерная пневмоподвеска, активные амортизаторы, стабилизаторами поперечной устойчивости в активной форме, дисками на 21 дюйм, 710-ваттной фирменной аудио Bose и многим прочим.
В серию Porsche запустит свою новинку через несколько месяцев. Машина сразу начнет свои продажи в Европе по цене от 138 850 евро. В Россию Cayenne Turbo приедет с нового года.
Porsche распространили 1-й дизайнерский скетч кросса Cayenne 3-й генерации.
Новинку рассекретят 29 августа 2017 года в Цуффенхаузене, где компания устроит закрытый показ авто. Публичный дебют машины произойдет в сентябре во Франкфурте.
Пресс-служба немцев говорит, что новое изображение демонстрирует новенький Porsche Cayenne, который получит обтекаемый кузов и по размерам авто будет больше своего прошлого исполнения. Задняя часть кросса напомнит по стилю модель Macan.
Новый Cayenne получится чуть легче авто 2-го поколения, где-то на 100 кг. Кросс сделают на масштабируемой базе MLB Evo, которую применяют в Audi Q7 с Bentley Bentayga. Еще архитектура будет основой будущих Volkswagen Touareg с Lamborghini Urus.
Porsche покажет на сентябрьском Франкфуртском авто-шоу спецверсию спорткара 911 - Speedster.
Сейчас информации о немецкой новинке крайне мало. Согласно слухам, компания выпустит Speesdster-версию автомобиля 911, чтобы завершить жизненный цикл текущей генерации модели.
Прошлый Porsche 911 Speedster дебютировал 7 лет назад. Модель отличалась от стандартной машины видоизмененным «передком», укороченным ветровым стеклом, широченными крыльями сзади и уникальным задним кузовом с элементами дизайна с названием «double-bubble».
Эта машина приводилась в движение 3,8-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом от 911 Carrera GTS, выдающий 408 «лошадей» и 420 Нм. «Сотня» давалась спидстеру за 4,6 с.
Porsche занялась производством универсала Panamera. Сборкой машины с именем Sport Turismo занимаются в Лейпциге на местном предприятии.
На завод бренд потратил порядка 500 миллионов евро. Еще конвейер данного предприятия сейчас занимается производством моделей Macan и Cayenne. За 2016-м здесь собрали 158 432 авто.
Porsche Sport Turismo в кузове универсал в длину составил 5,049 м, в высоту – 1,428 м при ширине в 1,937 м. Колесная база достигла 2,95 м. Универсалу с формулой посадки 4+1 внедрили крышу длинной и плоской формы, плюс более выраженные стойки сзади. Водитель получает в свое распоряжение адаптивный «круиз» с электронной системой по подавлению кузовных кренов.
В Европу новинка приедет в самое ближайшее время в 5 версиях: 330-сильной Panamera 4, 440-сильной Panamera 4S, 422-сильной Panamera 4S Diesel, 462-сильной Panamera 4 E-Hybrid, 550-сильной Panamera Turbo. Появится авто и в нашей стране по цене от 6 667 000 рублей. Добавим, что дизелей в России ожидать не стоит.
В Porsche презентовали наиболее шустрый спорткар 911 за всю историю под названием GT2 RS.
Накануне машина дебютировала на британском Фестивале скорости в Гудвуде. Для купе подготовлена улучшенная версия 3,8-литрового 6-цилиндрового агрегата, где применяются увеличенные турбокомпрессоры с усовершенствованной системой по охлаждению. Отдачу движка, который работает с 7-ступенчатым «роботом» ZF, достигает 700 «лошадей» и 750 Нм.
Болид с задним приводом ускоряется к «сотне» за 2,8 с при максимальной скорости в более чем 340 км/ч.
Новинку оснастили аэродинамическим кузовным обвесом от модели 911 GT3 RS, карбон-керамическими тормозами, а также самоблокирующимся дифференциалом.
Всего компания сделала тысячу экземпляров 911 GT2 RS по цене минимум 285 220 евро.
Porsche заявило накануне, что собирается выпустить 1 000 экземпляров болидов 911 GT2 RS, однако каждый из автомобилей уже распродали наперед. Заметим, что официально машина еще даже не дебютировала.
Сообщается, что первыми новинку получат владельца гибридных 918 Spyder. Приблизительная цена 911 GT2 RS достигнет от 260 000 евро, так как компания еще не обнародовала цену новой машины. Поставками новинки немцы займутся с осени 2017-го.
Дизайном данный суперкар удивил многих, когда авто показали на премьере гоночной игры Forza Motorsport 7 для приставок Xbox One X. Скорее всего, автомобиль получится наиболее быстрым в семействе 911. В движение машину приведет 700-сильный турбированный V6 3.8, функционирующий с «роботом». Также ожидается появление системы впрыска воды в впускной коллектор, полноуправляемая платформа, дифференциал 100-процентной блокировки, плюс гоночная подвеска.
В игре «сотня» дается 911 GT2 RS за 2,9 с при «максималке» в 340 км/час.
Porsche приступает к продажам в РФ спецверсии спорткупе 911 Turbo S.
Машину назвали Exclusive Series, а появилась она у нас с сегодняшнего дня, 8 июня 2017 г.
Выпустили новинку в ограниченном тираже в 500 штук. Спорткар собирают вручную руками специалистов тюнинг-ателье Porsche Exclusive в Цуффенхаузене. Авто стартует по цене от 17 188 000 рублей.
Спецверсия Exclusive Series обзавелась 3,8-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров мощностью в 607 «лошадей». С этим агрегатом авто берет «сотню» за 2,9 с. Максимально его можно разогнать к 330 км/час. Получается, новинку сделали наиболее сильной версией 911 Turbo S.
Авто обзавелось карбоновыми боковыми юбками с особыми черными 20-дюймовыми дисками. Машина имеет новый задний бампер, карбоновое антикрыло и другую выхлопную систему. Капот с крышей новинки тоже карбоновые. Кузовная часть купе сделана в ярко желтом цвете. Внутри авто есть кресла спортивного типа, а потолок автоновинки полностью в алькантаре.
В компании Porsche сообщили об отзыве в нашей стране одного спорткар 911 Turbo S.
Росстандарт проинформировал, что отзываемая машина сделана с сентября 2016-го по январь 2017 года.
Известно, что причина отзывной кампании – это неправильный газогенератор, встроенный в пассажирскую подушку безопасности. Выявленный дефект при ДТП может и не сработать.
Замену газогенератора проведут официальные дилеры немецкого бренда в РФ. Вся работа для владельцев не обойдется ни в один рубль, так как она бесплатна. Авто и его VIN-номер опубликованы на сайте Росстандарта.
Кстати, добавим, что это не впервые, когда Porsche проводила отзыв в России 1 авто. Так, в августе 2016-го немцы начали ремонтировать суперкар 918 Spyder, который тогда имел проблему с креплением ремня безопасности.
В 2016-м Porsche предоставила пользователям 238 тысяч авто, что позволило получить операционную прибыль в размере $4,1 млрд (+14% по сравнению с 2015 годом).
Чистую прибыль компании на каждое авто оценивают в $17 250 (+9%).
Daimler AG за 2016-й зарабатывал на каждом авто около $5 000 долларов. Такой же результат и у BMW.
Ferrari, в свою очередь, на 1 суперкаре получали порядка $90 000 за 2016 г. Данный заработок получен и за счет аксессуаров, двигателей и парка развлечений (около 30% всего бизнеса).
Porsche по объему автопроизводства за несколько лет вырос на 47%. Лидеров у компании считается модель Macan – кроссовер, с ценою минимум $47 500, получает 40% от всех заказов.
В Porsche официально презентовали Panamera Sport Turismo в кузове универсал. На публику авто покажется в Женеве.
Предсерийную вариацию авто презентовали 5 лет назад в Париже. Уже серийный вариант с основой Panamera 2-й генерации по габаритам равен 5,049 м в длину, 1,937 м в ширину, 1,428 м в высоту. База колес достигла показателя 2,950 м.
Багажник Porsche Panamera Sport Turismo составляет 520 л (в гибридной версии 425 л), если поднять спинки 2-го ряда сидений, а полностью убрав спинки задних кресел, объем вырастает до 1390 л (у гибрида 1295 л).
Посадочная формула Panamera Sport Turismo - 4+1. Компания говорит, что их «Панамера» первая, кто обладает 3 задними посадочными местами. Клиенты могут заказать версию авто с 2 отдельными сидениями на второй ряд.
С первыми продажами универсал Porsche Panamera Sport Turismo обзаведется 5-ю комплектациями: Panamera 4 Sport Turismo на 330 л.с., Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo на 462 л.с., Panamera 4S Sport Turismo на 440 л.с., Panamera 4S Diesel Sport Turismo на 422 л.с. и Panamera Turbo Sport Turismo на 550 л.с.
В Германию модель приедет в октябре по цене от 97 557 евро.
Плагин-гибридный «Порше» впервые станет флагманом модельной линейки компании.
Минимально Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid в РФ оценили в 12 109 000 рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive оценен от 13 495 000 рублей. Новинка получила 4,0-литровый 550-сильный V8, работающий с 136-сильным электродвигателем.
Первые 100 км в час Turbo S E-Hybrid берет за 3,4 с, а максимально разгоняется машина к 310 км/ч. Сообщается, что стратегию электроусиления (Boost) полноприводная новинка взяла у 918 Spyder. Среднее потребление топлива - 2,9 л и 16,2 кВтч/100 км. Одна электротяга позволяет новинке преодолеть 50 км.
С мотором работает 8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK). Высоковольтную литий-ионную батарею на 14,1 кВтч встроили сзади авто. Аккумулятор заряжается за 6 ч. Опциональная бортовая зарядка позволит зарядить батарею Panamera за 2,4 ч.
Немецкий автомобильный бренд Porsche решил возвращать на ремонтные работы 166 экземпляров суперкаров в РФ.
В сервисной акции примут участие модели 911 и 718 Boxster, которые были проданы в период июль-декабрь 2016 года.
В Росстандарте информируют, что причина отзыва моделей Porsche связана с вероятной поломкой крепежных винтов топливных рамп, так как происходило коррозионное растрескивание. В таких случаях высокое давление, появляющиеся во время работы силового агрегата в топливной системе, может отсоединить топливную рампу от форсунок, а это косвенно скажется на утечке топлива в отсеке двигателя.
Каждой отзываемой Porsche заменят крепежные винты топливных рамп. Ремонт осуществится бесплатно.