В 2008 году немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche планирует начать выпуск компактного SUV, пополнив престижное семейство внедорожников Cayenne своего рода младшим братом, сообщает Немецкая волна со ссылкой на Auto Bild. Новую модель будут собирать на базе Audi SUV Q5.
По сведениям издания, найдено и название для "новичка" - Roxster. Оснащаться компонентами, предназначенными для езды по труднопроходимой местности, она не будет. В свою очередь Audi в рамках сотрудничества с Porsche сможет использовать компоненты Boxter для снижения производственных расходов при разработке и сборке новой модели, расположенной на линейке между Audi R8 и Audi TT. Эта модель R4 должна поступить в продажу в 2010 году.
Новый внедорожник Porsche, который окажется значительно меньше Cayenne, будет называться Roxster. По данным немецкого издания AutoBild, руководство Porsche решило остановиться именно на этом имени.
В основу Porsche Roxster ляжет платформа от кроссовера Audi Q5, который будет представлен уже в этом году на автосалоне во Франкфурте. При этом Porsche в обмен на платформу для Roxster предоставит немецкому концерну платформу от купе Cayman – на его основе в 2009-2010 году под маркой Audi начнется выпуск спортивного купе R4.
В городке Цуффенхаузен испытываются «летные» качества первого Porsche с многоступенчатым антикрылом: конструкторы компании уже предъявили немецким журналистам первый опытный образец с «обновкой» на корме.
В сложенном состоянии антикрыло представляет собой два небольших, не слишком выпуклых «плавника» на крышке багажника, которые оптимизируют направление потоков воздуха, когда автомобиль движется не слишком быстро. Собственно антикрыло начинает «раскрываться» только тогда, когда оно действительно необходимо, причем «разворачивается» оно в определенной последовательности, постепенно нейтрализуя подъемную силу воздуха на больших скоростях. Вначале, на скорости около 100 км/ч, из-под крышки багажника «выезжает» широкая средняя часть многоступенчатой конструкции, а когда стрелка спидометра проходит отметку 180 км/ч, крыло становится более жестким. Только по достижении 250 км/ч, по бокам антикрыла «вырастают» дополнительные десятисантиметровые лопасти. При торможении основная плоскость, т.е. средняя часть крыла, приводится в перпендикулярное земле положение, позволяя автомобилю как можно скорее сбросить скорость.
Напомним, что официальный дебют Porsche Panamera состоится в конце 2009 года.
Немецкий автомобильный концерн Porsche приступил к процессу перехода в форму европейского акционерного общества.
Решение об этом предстоит принять участникам внеочередного собрания акционеров 26 июня, приглашения на которое разосланы в эту пятницу. Работающее по принципу холдинга акционерное общество Porsche AG будет переименовано в Porsche Automobil Holding SE (SE - Societas Europaea). 100-процентное оперативное дочернее предприятие Dr. Ing. h.c. F. Porsche Aktiengesellschaft заключит с холдингом договор о контроле и перечислении прибыли. Все имеющее право голоса обыкновенные акции находятся во владении членов семейного клана Порше.
Германские финансовые регуляторы одобрили предложение Porsche AG о поглощении Volkswagen AG, которое последовало за покупкой Porsche 31% в Volkswagen.
Об этом говорится в сообщении Porsche. Компания повысила свое предложение Volkswagen с ?65,45 до ?65,54 за привилегированную акцию. Предложение за обыкновенную акцию осталось на уровне ?100,92. Как сообщали ранее руководители Porsche, поглощение Volkswagen в ближайшее время не ожидается. По немецим законам, Porsche был должен предложить акционерам Volkswagen продать свои доли сразу после выкупа 31% акций.
Компания Porsche разработала специальную версию Cayenne S - Transsyberia. Эти автомобили будут выпущены тиражом в 26 штук и примут участие в предстоящем Транссибирском ралли, которое стартует в Москве 2 августа и завершится в Улан-Баторе 17 августа. Участникам соревнования предстоит проехать более шести тысяч километров.
Двигатель машины не подвергался никаким доработкам – это восьмицилиндровый 4,8-литровый бензиновый мотор мощностью 385 лошадиных сил (500 Нм). До ста километров в час Porsche разгоняется за 6,8 секунды, а максимальная скорость, которая ограничена возможностями внедорожных шин, составляет 190 километров в час.
В ходе подготовки к ралли Cayenne S получил оранжевый пластиковый обвес кузова, шноркель, лебедку на переднем бампере, дополнительный ряд фар на крыше, а также специальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с внедорожными покрышками размерностью 255/55.
В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья, навигационная система и стальной каркас безопасности. Для снижения веса машины разработчики сняли задний ряд сидений, некоторые панели обшивки салона и звукоизоляцию. В багажнике внедорожника закреплены запасные колеса, две 20-литровые канистры и ящики с инструментами.
Предыдущее Транссибирское ралли состоялось в 2006 году. В пробеге принимали участие около 50 экипажей, в том числе и несколько Porsche Cayenne, которые преодолели более 10 тысяч километров пути.
Появились новые шпионские фотографии прототипа обновленного Porsche 997 Targa.
Модель Porsche 997 с кузовом "тарга" была только-только представлена в ноябре прошлого года. В этом году примерно в то же время на рынок выйдет слегка обновленный ее вариант. Чуть видоизменится бампер, в воздухозаборники будут интегрированы небольшие светодиодные фары дневного света, задний блок фар также получит оптику на светодиодах. Бампер новой 977 Targa также слегка обновится.
С технической стороны Porsche добавит в линейку двигателей новые, более экономичные (на 10%) и более мощные (на 20-25 л.с.) установки.
На знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг фотографам удалось сделать шпионские снимки нового поколения Porsche GT2, полностью лишенного камуфляжа.
Суперкар с огромным антикрылом сзади и двойными щелями воздухозаборников над задними колесами будет гораздо мощнее своего предшественника. Хотя официальной информации еще не поступало, эксперты считают, что к 480 лошадиным силам нынешнего 997 Turbo прибавится еще как минимум 20.
Учитывая, что GT2 на 100-150 килограммов легче Turbo, разгонная динамика и скорость новинки обещают быть впечатляющими. Впервые для серийных Porsche максимальная скорость автомобиля превысит 320 км/ч. Официальная премьера спортивного купе состоится ближе к концу 2007 года.
Сразу пять новинок покажет компания Porsche на открывающемся 14 апреля мотор-шоу в Лейпциге (17. Auto Mobil International (AMI): Porsche Cayenne, 911 GT3 RS, 911 Targa 4S, Cayman и спортивный прототип RS Spyder.
Сayenne с двигателем в 290 л.с., Cayenne S (385 л.с.) и Cayenne Turbo (500 л.с.) отличаются от предыдущих моделей не только увеличенной мощностью, но и реально сниженным на 15% расходом горючего.
Модель 911 GT3 RS с 3,6-литровым 415-сильным мотором служит базой для чисто гоночного варианта GT3 RSR. Что до другой новинки – 911 Targa 4S c классическим кузовом типа тарга, – то машина, являющая собой нечто среднее межу закрытым купе и кабриолетом, позволит их владельцем в полной мере насладиться комфортом открытого автомобиля, не нарушаемым ревущим воздушным потоком. Обширная стеклянная крыша всего за семь секунд сдвигается на полметра назад. Любителям спортивного стиля езды придутся по душе 3,8-литровый мотор мощостью 355 л.с., известный по модели Carrera S, и полный привод. Еще одна новинка, впервые участвующая в немецких автосалонах, - двухместное спорткупе Cayman c 2,7-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 245 л.с. – представляет собой более «бюджетную» версию Cayman S.
И, наконец, спортивный прототип RS Spyder. Эту машину вряд ли предложат поклонникам моделей Porsche. Поскольку предназначена она для участия в заокеанском аналоге известных европейских гонок - American Le Mans Series (ALMS). Пилоты компании намерены на болиде с углепластиковым кузовом и 503-сильным V8 победить в состязаниях классе Р2.
Компания Porsche сообщила в субботу, что планирует увеличить свою долю в немецкой Volkswagen AG до 31%, что автоматически вынуждает ее предложить выкуп всей компании.
В заявлении Porsche говорится, что приобретение дополнительного пакета акций Volkswagen было одобрено на специальном заседании совета директоров. Сейчас Porsche принадлежит 27,3% акций немецкого автомобильного концерна.
Согласно германскому законодательству, приобретение 30% акций компании влечет обязательное предложение остальным акционерам о выкупе их долей. Ранее Porsche намеренно не доводила свою долю до 30%, заявляя, что пока не готова выкупить весь пакет акций Volkswagen.
Появились первые фотографии Porsche 911 GT2 модельного ряда 2008 года, который должен быть представлен осенью на автосалоне во Франкфурте.
Новый 911 GT2 создан на базе своего предшественника Porsche 911 Turbo, только в отличии от него 911 GT2 имеет привод только на задние колеса. Зато он легче Turbo на 90 кг. Под капотом у 911 GT2 расположится двигатель мощностью около 500 л.с.
Начались поставки спортивного пакета Aerokits от Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG для Cayman.
В пакет входят новые бампера, заднее антикрыло. Также была изменена аэродинамика самого Cayman, он стал ниже, на кузове появились дополнительные компоненты, которые делают его более обтекаемым. Весь пакет прошел тщательные испытания в аэродинамической трубе.
Цена на Aerokits в Германии составляет ?3 500 (без налогов). В марте должен выйти в продажу более доступный спортивный пакет Porsche Tequipment за ?2 950 (без налогов).
Компания Porsche приступила к доводочным тестам обновленной версии родстера Boxster.
Как ожидается, премьера этого автомобиля состоится ближайшей осенью в рамках автошоу во Франкфурте, а сам он теперь станет более похожим на Porsche 911 и купе Cayman.
При этом кардинальных изменений во внешности родстера не произойдет - новинка получит лишь чуть модернизированные передние фары, новый передний бампер в стиле Cayman, а также светодиодные противотуманные фары и светодиодные вставки в задних фонарях. Ряд изменений произойдут также в отделке интерьера, однако какие именно - пока не сообщается.
Обновленный Boxster будет оснащаться линейкой новых двигателей с системой непосредственным впрыском топлива Dubbed Direct Fuel Injection (DFI), дебют которой состоятся на рестайлинговом внедорожнике Cayenne. Эти моторы станут мощнее примерно на 13 процентов и на 15 процентов экономичнее. Такие же силовые агрегаты чуть позже появятся и на купе Porsche Cayman.
Компания Porsche намерена представить прошедший фэйслифтинг Сarrera S как модель 2009 года.
Автомобиль будет иметь новые двойные ксеноновые головные фары "фамильного" типа, под которыми разместятся увеличенные воздухозаборники с интегрироваными горизонтальными сигналами поворота. Выступающая передняя "губа" плавно перейдет через боковые стороны кузова в задний бампер, в котором появятся более широкие выхлопные трубы. Задняя же оптика приобретет светодиодные качества, а по форме будет подобна той, что ставят на внедорожник Cayenne.
Мощность двигателя автомобиля не изменится - 325/355 л.с., как и на модели нынешнего поколения.
На зимних тестах был заснят прототип обновленного Porsche Boxster.
У нового автомобиля будет прошедший фэйслифт передний бампер со встроенными светодиодными фарами. Вероятно, дизайнеры компании немного поменяют также очертания головных фар. Светодиоды на тестовом автомобиле установлены и в задний блок фар. Пока не сообщается никаких деталей об отделке интерьера нового Boxster, как и технические параметры машины.
Новый Porsche Boxster выйдет в свет к 2008 году, сменив на рынке версию 2004 модельного года.
Немецкий концерн Porsche назвал «несерьезными» результаты исследования маркетинговой фирмы B&D Forecast о прибыльности предприятия.
Ранее B&D Forecast посчитала, что в среднем каждый автомобиль приносит Porsche ?21 800. Представитель Porsche в ответ заявил, что цифра базируется на данных до выплаты налогов и учитывает так называемые разовые эффекты, например, от продажи одного из дочерних предприятий. Отметим, что на втором месте по данным опровергнутого исследования находится BMW с показателем в ?2475 прибыли на автомобиль.
Оказывается, самой доходной автомобильной компанией является немецкая Porsche, передает «Немецкая волна».
Эта фирма получает больше всего прибыли с каждого автомобиля – аж 21 799 евро! Это сразу в девять раз больше, чем у BMW, которая занимает второе место в списке (2475 евро за каждую проданную машину). Следом идут Toyota (1684 евро), Audi (1580 евро), DaimlerChrysler (708 евро) и Volkswagen (весьма скромные 332 евро дохода с каждого проданного автомобиля).
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG на заводе в Лейпциге начала среийное производство спортивного внедорожника Cayenne второго поколения.
Так же как и у Porsche Cayenne первого поколения, кузова новых моделей изготавливаются на заводе Volkswagen в Братиславе, а основные компоненты двигателей доставляются с головного завода Porsche в Штуттгарт-Цуффенхаузене. На заводе в Лейпциге производятся сборка и контроль качества автомобилей.
Модели Cayenne второго поколения получили двигатели нового поеколения с непосредственным впрыском бензина и отличаются более высокой мощностью и одновременно сниженным расходом топлива. В ближайшем будущем на базовую версию спортивного внедорожника будет устанавливаться шестицилиндровый двигатель мощностью 290 л.с.
Атмосферный двигатель V8 Cayenne S с увеличенным до 4,8 литра рабочим объемом развивает 385 л.с. Мощность восьмицилиндрового двигателя Cayenne Turbo с двумя турбонагнетателями достигает 500 л.с. С 24 февраля 2007 года новый Сayenne начнет поступать в автосалоны дилеров Porsche.
Компания Subaru во вторник объявила о начале продаж в Японии нового семиместного универсала Exiga.
Subaru Exiga будет продаваться в четырех комплектациях - 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S и 2.0GT - с двухлитровым бензиновым атмосферным и турбированным двигателями.
Мощность 2,0-литрового 16-клапанного атмосферного мотора составляет 146 лошадиных сил (109 киловатт) при шести тысячах оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 3200 оборотах в минуту, равен 191 Нм. В стандартной комплектации такой мотор агрегируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Турбонагнетатель увеличивает мощность двигателя до 222 лошадиных сил (при 5600 оборотах в минуту), а крутящий момент - до 326 Нм (при 4400 оборотах в минуту). Subaru Exiga 2.0GT будет оборудоваться только пятиступенчатым "автоматом".
На модели Subaru Exiga 2.0GT будет устанавливаться система управления двигателем SI-Dive (Subaru Intelligent Drive), работающая в трех режимах: Intelligent, Sport и Sport Sharp.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, автомобили с атмосферным мотором оборудованы системой полного привода "Active Torque Split", а турбированные машины получили систему постоянного полного привода Variable Torque Distribution (VTD) с несимметричным межосевым дифференциалом, передающим больший крутящий момент к задней оси, и блокирующейся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Автомобили с турбированными двигателями будут отличаться от версий с атмосферными моторами фальшрешеткой радиатора.
Subaru Exiga получила три ряда сидений, установленных на разных уровнях так, чтобы задние пассажиры смогли видеть дорогу впереди себя. В качестве опции для всех комплектаций, кроме 2.0i, предложена панорамная крыша, расположенная над первым и вторым рядами сидений. Также за дополнительную плату можно приобрести систему доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа.
Итальянский производитель мощных суперкаров Lamborghini разрабатывает последнюю версию Murcielago.
По сообщению британского журнала Autocar, этот автомобиль будет заднеприводным. Напомним, что все суперкары Lamborghini оснащаются системой полного привода и лишь последняя модификация Diablo получила задний привод. Последний из Murcielago на 200 кг легче своего предшественника. А еще он получит 680-сильный двигатель, что означает, что он будет мощнее Reventon (641 л.с.). Разгон суперкара до 100 км/ч составит примерно 3 секунды.
Компания планирует представить новый Murcielago на одном из автосалонов уже в конце текущего года.