Компания Porsche представила новую модификацию гоночного автомобиля GT3 Cup, получившего в названии дополнительный индекс "S". Основным отличием новинки от предыдущей версии является, прежде всего, более мощный двигатель, а также более эффективные тормозные механизмы.
Новинка построена на базе суперкара 911 GT3 RS и оснащена 3,6-литровым шестицилиндровым "оппозитником", мощность которого по сравнению с версией GT3 Cup возросла на 20 лошадиных сил – с 420 до 440 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент также увеличился и составляет 430 Нм. Таких показателей специалистам Porsche удалось добиться благодаря перепрограммированию блока управлением двигателем и установке новой выпускной системы. Мотор автомобиля работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики GT3 Cup S пока не сообщаются.
Стоит отметить, что масса суперкара по сравнению с "обычным" GT3 Cup возросла на 20 килограммов - до 1170 килограммов, что объясняется появлением регулируемой подвески, 18-дюймовых колесных дисков BBS, а также шестипоршневых тормозных механизмов с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневых с 355-миллиметровыми дисками на задней.
Суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 265 штук, а первые экземпляры появятся в продаже к апрелю текущего года. Стоимость Porsche GT3 Cup S составит в Германии около 250 тысяч евро.
В пятницу компания Porsche отпраздновала небольшой юбилей – выпуск 200-тысячного экземпляра внедорожника Cayenne, который производится на предприятии немецкой марки в Лейпциге. Юбилейным автомобилем стал Cayenne в модификации GTS, оснащенный форсированным до 405 лошадиных сил восьмицилиндровым 4,8-литровым двигателем.
Завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в 2002 году, когда на нем начался выпуск первого поколения Cayenne. С августа 2003 года в Лейпциге началась сборка ограниченной серии спорткара Porsche Carrera GT. В 2009 году марка намерена запустить в производство новое "четырехдверное купе" Panamera, начало выпуска которого обеспечит 600 дополнительных рабочих мест. На данный момент на предприятии работает более 400 человек.
Напомним, что обновленный Porsche Cayenne был представлен в начале прошлого года. Первоначально в немецкой компании планировали выпускать только 20 тысяч таких автомобилей в год, однако в настоящее время годовой объем производства внедорожника перешагнул отметку в 40 тысяч экземпляров.
В Интернете уже появлялись шпионские фотографии находящихся в разработке модификаций Porsche Boxster и Cayman. Судя по новым снимкам, работы над обеими моделями подошли к концу. Фотографам удалось "поймать" их практически без камуфляжа. Текущая производственная версия Porsche Boxster появилась на рынке в 2004 году, а выпуск новой модификации запланирован на 2008 год.
Предыдущая версия Porsche Cayman была представлена относительно недавно – в 2006 году, однако компания уже подготовила ей смену. Очередная модификация Cayman получила видоизмененную головную оптику и новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Вероятно, оба автомобиля получат двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, устанавливаемые на обновленную модель Porsche 911.
Компания Porsche планирует отложить начало продаж внедорожника "Порше", пока не пользуются большим спросом, а в будущем их доля на рынке составит не более пяти процентов. Об этом сообщает Automotive News.
Напомним, что гибридная версия внедорожника Cayenne была представлена в текущем году на моторшоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе бензиновый V6 и электромотор, питающийся от комплекта специальных аккумуляторов. Расход топлива у такой машины составляет около 8,9 литров на сто километров пути. Исключительно на электротяге гибридный Cayenne может ехать со скоростью 120 километров в час.
Кроме того, Porsche также рассматривает возможность отложить выпуск и гибридной версии нового седана Panamera, базовая модификация которого должна появиться в 2009 году. В компании рассчитывают сначала "проанализировать" насколько будет удачен опыт с гибридной модификацией Cayenne, а уже затем принять решение о точной дате выхода на рынок Panamera с гибридной силовой установкой. Некоторые зарубежные издания предполагают, что такой автомобиль появится не ранее 2013 года.
В среду известная немецкая тюнинговая компания Edo Competition представила собственную версию суперкара Porsche Carrera GT. Новинка получила прибавку мощности и небольшие изменения в салоне, в то время как внешность такого автомобиля, за исключением нового карбонового заднего спойлера, осталась без изменений.
Для базового 612-сильного десятицилиндрового бензинового мотора объемом 5,7 литра в ателье разработали несколько вариантов доработок, начиная от перепрограммирования блока управлением двигателем, а также установки новой впускной и выпускной системы, повышающей мощность до 670 лошадиных сил, и заканчивая практически полной модернизацией агрегата. В этом случае его объем увеличится до шести литров, а мощность возрастет до 770 лошадиных сил. Максимальная скорость такого автомобиля составит более 365 километров в час.
Помимо этого, все тюнинговые Porsche Carrera GT получат новую регулируемую спортивную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport размерностью 265/35 на передней оси и 345/35 на задней.
Стоимость подобной программы доработок пока не известна.
Причина отзыва кроется в дефекте блока управления активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management) и системой стабилизации TC-Off. Из-за этой неисправности, системы могут либо вообще отключиться, либо работать некорректно. Согласно официальной информации от производителя, дефект может наблюдаться в спорткарах, выпущенных в период с 28 сентября по 9 ноября текущего года. Но, в настоящее время никаких жалоб от владельцев 911 GT3 и 911 GT3 RS пока не поступало. Тем не менее, всем собственникам машин, выпущенных в данный период, будут разосланы письма с просьбой обратиться на станцию технического обслуживания.
Porsche представила во Франкфурте свою самую быструю модель – 911 GT2. Теперь автомобиль с таким названием имеет мотор с двойным турбонаддувом объемом 3,6 л., который выдает 530 л.с. при 6500 об/мин (крутящий момент составляет 680 Нм. при 2200-4500 об/мин).
Porsche 911 GT2 отличается от обычных Porsche 911 не только мотором, но и иным аэродинамическим обвесом, активным использованием легких материалов (например, выхлопная труба 911 GT2 сделана из титана). В результате максимальная скорость 911 GT2 составляет 329 км/час, а время набора 100 км/час занимает у этого суперкара всего 3,7 сек.
Известна и цена Porsche 911 GT2. В Германии базовая стоимость этой машины составляет 189 496 евро, а автомобиль с дополнительными опциями (навигационная система, круиз-контроль, встроенный телефон и пр.) обойдется в 195 309 евро.
В феврале следующего года Porsche выведет на рынок новую модель Cayenne GTS. Минимальная стоимость новинки составит ? 65 000.
Porsche Cayenne GTSВнедорожник оснащен 4,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 405 л.с., что на 20 л.с. больше чем у Cayenne S. Для новой модели будет доступна только механическая 6-ступенчатая трансмиссия с укороченными по сравнению с Cayenne S передаточными числами. Кроме того, Cayenne GTS получил заниженную на 24 мм подвеску.
В результате преобразований разгон автомобиля до 100 км/ч сократился на 0,5 секунды до 6,1 секунды.
Porsche Cayenne GTSНа новую модель установили аэродинамический обвес и 21-дюймовые колеса, позаимствованные у более мощного Turbo.
Премьера Porsche Cayenne GTS пройдет на предстоящем автошоу во Франкфурте.
Дизайн студия Porsche Design, специализирующаяся на разработке товаров премиум и люкс класса, впервые взялась за автомобиль Porsche. Всего будет выпущено 777 эксклюзивных Cayman S Edition 1.
Porsche Cayman S Edition 1Автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, проставки увеличивающие вылет колес на 5 мм и 19-дюймовые колесные диски от модели 911 Turbo. На двери и капот нанесли оригинальные наклейки.
Рулевое колесо, рычаг стояночного тормоза и КПП отделали черной алькантарой. На перчаточном ящике установили памятную табличку с порядковым номером модели.
Продажи Porsche Cayman S Edition 1 в Германии начнутся в ноябре текущего года. Минимальная стоимость автомобиля составит ? 58 600.
В конце сентября Porsche выпустит серию спорткаров выкрашенных в ярко-оранжевый цвет.
Помимо эксклюзивной эмали автомобиль оснащается черными 19-дюймовыми дисками, обвесом и специальной выпускной системой. В Европе Boxter будет продаваться по цене $49 900, более мощная версия Boxter S будет стоить на 10 000$ дороже.
В четверг в Москве стартовало Транссибирское ралли, для участников которого компания Porsche подготовила специальную версию внедорожника Cayenne S – Transsyberia. Такие машины выпущены тиражом всего в 25 экземпляров. Гонка завершится 17 августа в Улан-Баторе, а ее участники за это время проедут более шести тысяч километров.
Соревнование, в котором принимают участие в том числе и известные гонщики, будет поделено на 16 этапов. Самым длинный - 950 километров - начнется в Новосибирске и завершится в Кош-Агачском районе республики Атай.
Porsche Cayenne S Transsyberia Porsche Cayenne S Transsyberia
Машины специальной серии оснащаются стандартным восьмицилиндровым 4,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 385 лошадиных сил (500 Нм). До "сотни" Cayenne S Transsyberia разгоняется за 6,8 секунды, однако максимальная скорость автомобиля ограничена возможностями внедорожных шин и составляет 190 километров в час.
Такие Porsche получили пластиковый обвес кузова, шноркель, лебедку на переднем бампере, дополнительный ряд фар на крыше, а также специальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с внедорожными покрышками размерностью 255/55.
В салоне внедорожников установлен стальной каркас безопасности, спортивные сиденья, навигационная система, а за счет задних сидений было увеличено багажное отделение, в котором располагаются запасные колеса, две 20-литровые канистры, ящики с инструментами, а также отсеки для хранения двух одноместных палаток.
Напомним, что предыдущее Транссибирское ралли состоялось в прошлом году. В нем принимало участие более 50 экипажей, в том числе и несколько Porsche Cayenne, которые преодолели более 10 тысяч километров пути.
В интернете появилась сканированная рекламная брошюра самой мощной версии Porsche 911 - GT2. В проспекте, который пока не подлежит распространению, представлена детальная информация об автомобиле, а также первые фотографии. Официальных фотографий новинки пока нет.
Заднеприводный спорткар построен на платформе обычного 911-го Turbo и будет оснащаться шестицилиндровым 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 530 лошадиных сил (693 Нм). Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Машина с такой силовой установкой будет способна разогнаться до "сотни" за 3,7 секунды, а до 160 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 326 километров в час.
Для снижения веса Porsche 911 GT2 кузов изготовили из облегченного материала и установили выпускную систему из титана. Масса автомобиля – 1440 килограммов, а соотношение мощности к массе составляет 2,7 килограмма на лошадиную силу.
Кроме того, спорткар получил систему адаптивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM), более эффективные и легкие керамические тормоза, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Премьера Porsche 911 GT2 состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Ожидается, что продажи новинки начнутся в октябре текущего года, а ее стоимость в Германии составит около 200 тысяч евро.
На трассе Нюрбургринг папарацци застали прототип серийного Porsche Boxster 2008 модельного года. Как и обновленный 911, эта новинка появится на рынке в конце текущего года. Новое купе получит, как ожидается, лишь незначительные изменения в экстерьере. Среди них можно отметить измененный передний бампер со светодиодными фарами и более округлые воздухозаборники. Задние фонари также светодиодные. До сих пор остается неизвестным, какими двигателями будут оснащать Boxster 2008. Следующим в линейке ожидается Boxster с жестким верхом. Его дизайн будет немногим отличаться от этого прототипа.
Компания Porsche планирует запустить в производство свою семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями уже в ближайшее время.
Данная разработка является аналогом трансмиссии DSG компании Volkswagen. Коробка от Porsche получит название PDK – Porsche Doppel Kupplungen, что и означает «двойное сцепление».
Механизм «двойного сцепления» позволит сократить время переключения передач. Само переключение ступеней будет осуществляться подрулевыми «лепестками».
Пока неизвестно, когда коробка PDK будет устанавливаться на серийные автомобили немецкой марки, и на какие именно модели.
Напомним, что впервые подобная трансмиссия появилась на серийных автомобилях Volkswagen. В настоящее время трансмиссию с двойным сцеплением разрабатывают Ford, General Motors и BMW.
Porsche обещает представить совершенно новое поколение своего кроссовера Cayenne в 2010 году. Несмотря на все разговоры о том, что Porsche будет самостоятельно делать эту модель, представители немецкой компании признались, что в основе Cayenne второго поколения будет лежать платформа от Volkswagen Touareg.
Предполагается, что сначала на рынок выйдет Porsche Cayenne. Затем появится Volkswagen Touareg, ну а на 2013 год намечена премьера новой версии Audi Q7, которая также будет построена на этой колесной базе.
Ожидается, что Porsche совместно с Volkswagen создадут для новых внедорожников более экономичные и экологически чистые двигатели. Кроме того, Porsche собирается начать продажу в 2010-2012 году гибридного Cayenne.
В 2008 году немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche планирует начать выпуск компактного SUV, пополнив престижное семейство внедорожников Cayenne своего рода младшим братом, сообщает Немецкая волна со ссылкой на Auto Bild. Новую модель будут собирать на базе Audi SUV Q5.
По сведениям издания, найдено и название для "новичка" - Roxster. Оснащаться компонентами, предназначенными для езды по труднопроходимой местности, она не будет. В свою очередь Audi в рамках сотрудничества с Porsche сможет использовать компоненты Boxter для снижения производственных расходов при разработке и сборке новой модели, расположенной на линейке между Audi R8 и Audi TT. Эта модель R4 должна поступить в продажу в 2010 году.
Новый внедорожник Porsche, который окажется значительно меньше Cayenne, будет называться Roxster. По данным немецкого издания AutoBild, руководство Porsche решило остановиться именно на этом имени.
В основу Porsche Roxster ляжет платформа от кроссовера Audi Q5, который будет представлен уже в этом году на автосалоне во Франкфурте. При этом Porsche в обмен на платформу для Roxster предоставит немецкому концерну платформу от купе Cayman – на его основе в 2009-2010 году под маркой Audi начнется выпуск спортивного купе R4.
В городке Цуффенхаузен испытываются «летные» качества первого Porsche с многоступенчатым антикрылом: конструкторы компании уже предъявили немецким журналистам первый опытный образец с «обновкой» на корме.
В сложенном состоянии антикрыло представляет собой два небольших, не слишком выпуклых «плавника» на крышке багажника, которые оптимизируют направление потоков воздуха, когда автомобиль движется не слишком быстро. Собственно антикрыло начинает «раскрываться» только тогда, когда оно действительно необходимо, причем «разворачивается» оно в определенной последовательности, постепенно нейтрализуя подъемную силу воздуха на больших скоростях. Вначале, на скорости около 100 км/ч, из-под крышки багажника «выезжает» широкая средняя часть многоступенчатой конструкции, а когда стрелка спидометра проходит отметку 180 км/ч, крыло становится более жестким. Только по достижении 250 км/ч, по бокам антикрыла «вырастают» дополнительные десятисантиметровые лопасти. При торможении основная плоскость, т.е. средняя часть крыла, приводится в перпендикулярное земле положение, позволяя автомобилю как можно скорее сбросить скорость.
Напомним, что официальный дебют Porsche Panamera состоится в конце 2009 года.