Компания Porsche представит дизельную версию Cayenne в марте следующего года. Как сообщает сайт Just-auto со ссылкой на немецкое издание Automobilwoche, появление новой модификации внедорожника связано с подорожанием топлива и грядущим ужесточением экологических требований в Европе.
Немецкий автопроизводитель планировал представить дизельный Cayenne в январе 2009 года одновременно с рестайлинговым спортивным купе Boxster, но в конечном итоге запуск был перенсен на два месяца.
По данным Just-auto, кроссовер будет комплектоваться 240-сильным дизельным двигателем V6 производства Audi. Цена данной модификации Porsche Cayenne составит около 55 тысяч евро, а ежегодный объем продаж должен составить более 15 тысяч штук.
Первоначально компания Audi планировала поставлять в год не более 10 тысяч дизельных двигателей для Porsche, однако производитель спорткаров ожидает повышенный спрос на дизельную модель, в результате чего план поставки был увеличен в полтора раза.
Ранее сайт Automotive News предполагал, что наиболее вероятным двигателем для дизельного Cayenne должен стать 3,2-литровый мотор V6 с двумя турбонагнетателями мощностью более 300 лошадиных сил, разрабатываемый компанией Audi. Однако официальных заявлений от Porsche по поводу характеристик двигателя пока не поступало.
Немецкое тюнинговое ателье Enco представило собственную программу доработок для внедорожника Porsche Cayenne Turbo – 550 GT Biturbo. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.com.
Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес, включающий в себя новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, иной капот с вентиляционными прорезями, расширенные колесные арки и задний диффузор.
Также доработкам подвергся 4,8-литровый восьмицилиндровый мотор внедорожника, мощность которого за счет перепрограммирования блока управлением двигателем и установки новой выпускной системы возросла с 500 до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос до 730 Нм. По данным ателье, с нуля до "сотни" тюнинговый Porsche Cayenne Turbo способен разогнаться за 4,9 секунды и достичь максимальной скорости 282 километра в час. Это всего на семь километров в час больше, чем у базового автомобиля.
Новинка также получила заниженную на 50 миллиметров подвеску, более мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками на задней, окрашенные в черный цвет 23-дюймовые колесные диски, а также иное оформление интерьера.
Цены на тюнинговый Porsche Cayenne Turbo со спорт-пакетом от Enco начинаются в Германии от 170 тысяч евро.
Сотрудничество Volkswagen и Porsche уже принесло миру Touareg и Cayenne, построенных на общей платформе. Еще более близкие отношения между двумя немецкими автопроизводителями ведут к тому, что Porsche планирует разработать новую доступную модель на базе шестого поколения VW Golf.
По предварительной информации, новинка будет представлена в 2012 году. Она будет позиционироваться в классе BMW 1-series, Audi A3 и компактных автомобилей Mercedes-Benz, но как более мощная.
Напомним, Audi готовит компактную модель A1, BMW подумывает о возрождении доступной Isetta, а Alfa Romeo недавно представила модель Mi.To. Почему бы и Porsche не отхватить свою долю в этом многообещающем сегменте?
Отец и по совместительству менеджер действующего вице-чемпиона "Формулы-1" Льюиса Хэмилтона попал в серьезную аварию.
Как пишет британская The Sun, 48-летний Энтони Хэмилтон разбил Porsche Carrera GT стоимостью почти 700 000 долларов, лишь чудом избежав жертв: суперкар, проломив деревянный заборчик и смяв живую изгородь, въехал на территорию детской площадки в городке Бернам-Грин. По данным полиции, в двухместном родстере находились Хэмилтон-старший и его супруга Линда. К счастью, они не пострадали.
"Это первая для меня авария за 30 лет, – признался Энтони Хэмилтон. – Я очень сожалею".
По словам одного из свидетелей, отец самого талантливого новичка "Формулы-1" пал жертвой собственного тщеславия. При виде зевак, восхищенных видом дорогого суперкара, он не смог отказать себе в удовольствии слегка взвинтить обороты, но не справился с управлением. Интересно отметить, что разбитый Porsche, по словам Хэмилтона, был взят им напрокат.
В интернете появились первые официальные изображения обновленного Porsche 911 под кодовым названием Phase 2.
Изменения в дизайне автомобиля совсем незначительны. Можно отметить лишь задние фонари в стиле Maserati GranTurismo, переделанные передний и задний бамперы, новые 18- и 19-дюймовые диски и светодиодные габаритные лампы.
Как водится, 997 Phase 2 получил технический апгрейд. Автомобиль будет оснащаться абсолютно новой семиступенчатой секвентальной трансмиссией с двумя сцеплениями PDK. Обновится и линейка моторов.
Мотор в 911 Carrera объемом 3,6 литра получил дополнительные 20 л.с. мощности и теперь развивает 345 л.с. В свою очередь, Carrera S «раскрутили» на дополнительные 30 л.с. до 385 л.с. Теперь время разгона до 100 км/ч сократилось у Carrera до 4,7 секунды, а у Carrera S – до 4,5 секунд. Максимальная скорость у обеих моделей составляет соответственно 289 и 302 км/ч.
Уже ни для кого не секрет, что компания Porsche готовит рестайлинг 911-ой модели, которая должна появиться в ближайшие несколько месяцев. Вездесущим фотографам удалось запечатлеть видоизмененную «боевую» версию легендарной модели, получившую название Porsche 911 GT3 RS.
«Шпионские» снимки были сделаны на знаменитом треке Нюрбургринг, где Porsche 911 GT3 RS вовсю проходит дорожные тесты. В продаже «боевая» версия должна поступить уже в следующем году.
Новинка получила видоизмененные передний и задний бамперы. Кроме того, мощность силового агрегата была увеличена на 40 л.с. и теперь составляет впечатляющие 450 л.с. За переключение передач будет отвечать трансмиссия PDK (Porsche Doppel Kupplung) с двумя сцеплениями.
Из других нововведений следует выделить светодиодные стоп-сигналы, а также переднюю светодиодную оптику Audi R8-style LED, установленную в переднем бампере.
Компания Porsche уже в будущем году готова оснастить модель Cayenne дизельным двигателем. Несмотря на свои ранние заявления о том, что Porsche не будет устанавливать на свои модели дизельные моторы, увеличение цен на топливо, а также ужесточение экологических норм вынудили руководство принять такое решение. По заявлению представителей Porsche, у спортивного автомобилестроения, возможно, нет другого выбора и единственный правильный путь развития – это активное внедрение дизельных силовых агрегатов.
Предполагается, что уже в 2009 году внедорожник Cayenne станет комплектоваться дизельным мотором от компании Audi. Им станет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность которого будет увеличена до 320 л.с. Средний расход топлива на 100 км пути составит 9,9 л.
Помимо топливной экономии и экологической составляющей, это нововведение должно избавить владельцев Porsche Cayenne от высоких налоговых ставок, которые предусмотрены в некоторых странах на автомобили с мощными бензиновыми моторами.
Porsche выпустил на тестовые испытания прототип нового компактного Cayenne. Несмотря на все предыдущие отрицания, Porsche все-таки намеревается захватить свою долю в сегменте компактных премиальных кроссоверов.
По подтвержденной информации, новинка будет базироваться на платформе Audi Q5. Конкурентами Porsche видит тот же Q5, а также BMW X3 и Mercedes GLK. Предварительное название кроссовера – Porsche Roxter.
В первую очередь автомобили будут оснащены усовершенствованными моторами. Мощность 3,6-литрового двигателя выростет на 20 л.с. до 345 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет 390 Нм, что на 20 Нм больше нынешних показателей.
3,8-литровый силовой агрегат станет мощнее на 30 л.с. (385 л.с.), а его максимальный крутящий момент прибавит 20 Нм (420 Нм).
Впервые на Porsche в качестве опции будет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Porsche Double Clutch (PDK). Также на обновленном спорткаре появится усовершенствованная система стабилизации, тормоза с дисками увеличенного диаметра и колеса нового дизайна.
Продажи Porsche Carrera 2009 модельного года в Европе начнутся 5 июля. А модели Carrera 4 и Targa появятся лишь в конце октября.
Продажи Porsche в Германии достигли 20 тыс. машин в год. Глава компании заявил, что ожидается существенное увеличение интереса к марке с выпуском Panamera в 2009 году. Представители немецкого автоконцерна провели исследования рынка и пришли к выводу, что с выходом новинки продажи значительно повысятся. Планируется реализовывать во всем мире по крайней мере 20 тыс. Panamera ежегодно.
В Германии Porsche сбывает около пяти тысяч Cayenne в год, а спрос на Panamera будет намного больше, сообщает TopSpeed.
Porsche представил свой новый Cayenne Turbo S 2009 на автосалоне в Пекине. Это самый мощный Cayenne из всех предыдущих моделей.
Turbo S оснащен 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с., вращающий момент равен 750. Также в машину установлена шестискоростная автоматическая коробка передач.
До "сотни" автомобиль разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 км/час. Новинка поступит в продажу уже в августе 2008, а ее цена составит ?111 400, сообщает Top Speed.
В субботу от здания Управления Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Москвы неизвестные угнали автомобили Audi A6 и Porsche Cayenne с интервалом в три часа, передает РИА Новости.
Источник в правоохранительных органах столицы рассказал, что "Ауди" угнали около 13:30 непосредственно от дома 1 по Садовой-Самотечной улице, где расположено Управление ГИБДД по Москве. Внедорожник "Порше" похитили из 2-го Самотечного переулка неподалеку.
Обе иномарки были оборудованы поисковыми спутниковыми системами, но, неcмотря на это, обнаружить их пока не удалось, отметил собеседник агентства. Он предположил, что похитители блокировали сигнализацию "с помощью специальных радиосканеров".
"Скорее всего, на похищенные машины поступил хорошо оплачиваемый "заказ", иначе ничем больше нельзя объяснить действия угонщиков вблизи здания ГИБДД практически в одно время", - заключил источник в правоохранительных органах, объяснив, что к краже причастны преступные группы, которые специализируются на угонах дорогостоящих иномарок.
Принадлежали ли автомобили сотрудникам ГИБДД, не уточняется. Возбуждены уголовные дела по части 3 статьи 158 УК РФ (кража в крупном размере), по которой преступникам грозит наказание в виде лишения свободы на срок до десяти лет. Между тем агентство добавляет, что в Москве ежедневно угоняется до десяти дорогостоящих иномарок премиум-класса.
Британское отделение компании Porsche подало в суд заявление с требованием проверить законность введения платы за въезд в центр Лондона автомобилей с мощными моторами объемом более трех литров, выбрасывающих в атмосферу больше 226 граммов углекислого газа (СО2) на километр. Такие сборы были предложены мэром города Кеном Ливингстоном (Ken Livingstone). Об этом сообщает Bloomberg.
Немецкий автопроизводитель попросил суд ускорить рассмотрение дела, поскольку вступление новых сборов в силу намечено на 27 октября текущего года. Теперь у Ливингстона есть более 35 дней на разработку стратегии защиты, после чего судья примет решение о том, будет ли это дело рассматриваться в судебном порядке.
Представители Porsche считают, что введение платы в размере 25 фунтов стерлингов в день (49 долларов США) для мощных автомобилей "несправедливо" по отношению к более чем 33 тысячам владельцам машин этой марки. Кроме того, по их мнению, подобные меры никак не улучшат экологическую ситуацию в Лондоне.
В свою очередь Кен Ливингстон полагает, что новый сбор поможет уменьшить количество автомобилей в центре Лондона, благодаря чему снизятся и выбросы углекислого газа в атмосферу. Один из представителей агентства, контролирующего общественный транспорт в городе, также отметил, что Porsche "следует не подавать в суд, а сосредоточиться на снижении уровня выбросов CO2 у своих машин".
Напомним, что в конце февраля этого года Porsche выдвинула мэру Лондона ультиматум: либо Ливингстон откажется от своих планов по введению подобной платы, либо автопроизводитель подаст на него в суд. После этого, Кен Ливингстон заявил, что отменять вступление в силу этих сборов он не собирается, потому что автомобили Porsche и так "потребляют слишком много топлива, загрязняют окружающую среду и вообще никому не нужны".
В понедельник известный производитель спортивных автомобилей Porsche опроверг, появлявшуюся ранее в немецкой прессе информацию о том, что компания рассматривает возможность увеличения своей доли в концерне Volkswagen до 75 процентов, сообщает Reuters. По словам представителей Porsche, исходя из реалий структуры распределения акций в составе компании о таком развитии событий "даже не стоит и думать".
Напомним, что в начале марта текущего года совет директоров Porsche дал свое согласие на увеличение доли компании в концерне VW с 31 до более чем 50 процентов акций, что по данным некоторых экспертов, обойдется производителю спорткаров почти в десять миллиардов долларов. Другой наиболее крупный пакет акций – 20 процентов – принадлежит правительству Нижней Саксонии, которое потеряло после отмены называемого "Фольксвагеновского закона" (Volkswagen Law), принятого в 60-х годах прошлого века, возможность единолично решать наиболее важные вопросы, касающиеся работы Volkswagen.
Стоит также отметить, что правительство Германии в настоящее время разрабатывает новый "Фольксвагеновский закон", основной задачей которого станет возвращение Нижней Саксонии полного влияния на немецкий концерн, несмотря на наличие лишь 20 процентов акций, а также появление возможности для профсоюза накладывать вето на решения руководства VW, связанные с вопросами функционирования заводов. В связи с этим Porsche направила в Министерство юстиции страны письмо с просьбой не допустить принятия данного закона.
В понедельник совет директоров немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche одобрил увеличение доли компании в концерне Volkswagen с 31 до более чем 50 процентов акций, сообщает AFP. После покупки такого пакета акций компания Porsche сможет получить возможность полностью контролировать деятельность VW.
Стоит отметить, что до недавнего времени покупка контрольного пакета VW была невозможна из-за действия так называемого "Фольксвагеновского закона" (Volkswagen Law), который уравнивал в правах всех акционеров концерна, владеющих 20 или более процентами акций, а также давал право правительству Нижней Саксонии единолично решать все наиболее важные вопросы, касающиеся деятельности компании. Однако в октябре прошлого года этот документ был отменен Европейским судом, по мнению которого закон не защищал VW от поглощения иностранными корпорациями, а лишь мешал нормальному ведению бизнеса, ограничивал свободное движение капитала и приток инвестиций.
В начале текущего года правительство Германии представило проект нового "Фольксвагеновского закона", который в случае его принятия должен вернуть Нижней Саксонии право полностью контролировать работу VW, а также дать профсоюзу компании право накладывать вето на любые решения администрации, если они связаны с вопросами закрытия предприятий. В ответ на это Porsche направила в Министерство юстиции страны письмо с просьбой не допустить принятия этого документа. Решение ведомства по этому вопросу пока не известно.
В понедельник компания Porsche возобновила на своем немецком заводе в городе Цуффенхаузен (Zuffenhausen) производство модели 911, которое было приостановлено 25 февраля текущего года. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com.
Напомним, что причиной приостановки выпуска спорткаров Porsche 911 являлся взрыв газа в покрасочном цехе завода. По словам представителей немецкого автопроизводителя, взрыв произошел из-за утечки и воспламенения газа, связанного с технической неисправностью одной из окрасочно-сушильных камер.
Причиненный взрывом ущерб, который в Porsche оценивают в несколько сотен тысяч евро, будет полностью возмещен по страховке. В компании также отмечают, что из-за остановки конвейера Porsche "недовыпустил" около 800 автомобилей.
Производство легендарных спортивных автомобилей марки Porsche-911 приостановлено из-за взрыва, случившегося в понедельник на заводе в Германии.
Инцидент произошел утром 25 февраля в городке Зуффенхаузен, где ежедневно выпускаются 160 машин.
Причиной трагедии стала утечка газа в малярном цехе и последующее его воспламенение. В результате несчастного случая двое сотрудников получили ранения.
В настоящее время часть предприятия, где произошел взрыв, затоплена. На восстановление производства потребуется от двух до трех дней, отметили в руководстве компании, пишет РИА "Новости".
Porsche Cayenne считается стильным кроссовером, но тюниговая студия SpeedART рассудила, что ему не помешает приукраситься, и предложила пакет доработок для серийного Cayenne Turbo S.
Автомобиль, получивший название SpeedART Titan BTR 550, приобрел 22-дюймовые диски, спойлер на крыше и обвесы, что сделало кроссовер похожим на спортивный хэтчбек.
4,8-литровый турбированный V8 развивает мощность 550 л.с. и максимальный крутящий момент 830 Нм. Отличительная особенность BTR 550 – двухтональная выхлопная система.
Компания Porsche не смогла дотерпеть до Женевского автосалона, чтобы представить публике фастбек Panamera. Либо создатели автомобиля никак не нарадуются на свое детище, либо спешат разрекламировать его раньше времени. Казалось бы, о Panamera уже известно все: и то, что оснащается базовая версия 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., позаимствованным у Cayenne, и что выйдет он не только в заднеприводном, но и в полноприводном варианте, и что к 2011 году следует ожидать гибридную версию. Компания разболтала даже, где, кто и из чего будет собирать этот автомобиль, и все равно не может успокоиться. Сегодня в Интернете появилось шпионское видео, на котором Panamera предстает во всей своей красе. Однако подозрительно хорошее качество ролика заставляет усомниться в его "шпионском" происхождении. Скорее всего, Porsche просто не терпится похвастаться.