На закрытой презентации в Германии компания Porsche рассекретила первую официальную информацию о внедорожнике Cayenne нового поколения. Данные были предоставлены прессе за два месяца до дебюта машины на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новинка построена на платформе автомобиля Volkswagen Touareg следующего поколения. Колесная база нового Porsche Cayenne по сравнению с предшественником выросла на 40 миллиметров – до 2895 миллиметров. Также увеличилась колея передних и задних колес, однако на сколько именно пока не уточняется.
В салоне внедорожника стало больше пространства для ног задних пассажиров, а второй ряд кресел теперь может сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки наклоняться на угол до шести градусов. Кроме того, объем багажника при поднятых задних сиденьях увеличился до 670 литров (на 120 литров больше, чем ранее), а при сложенных – до 1780 литров.
Все автомобили семейства Cayenne станут легче в среднем на 10 процентов, даже несмотря на то, что в машинах появится примерно на 70 килограммов больше стандартного оборудования. Например, вес внедорожника в модификации "S" снизится на 180 килограммов – до 2065 килограммов. Таких показателей инженерам удалось добиться за счет внедрения нового производственного процесса по штамповке дверей, за счет которого удалось сбросить 39 килограммов, модернизации каркаса кузова, сочетающего высокопрочную сталь с алюминием, установки алюминиевых дверей, крышки багажника и капота, внедрения в шасси алюминиевых компонентов (это позволило снизить общий вес еще на 66 килограммов), а также применения другой оплетки проводов (еще минус 10 килограммов). Помимо этого, Cayenne лишится "раздатки" с понижающей передачей.
Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 300-сильной 3,6-литровой "шестеркой" и двумя восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,8 литра. В атмосферном варианте агрегат станет развивать 400 лошадиных сил, а в версии с двумя турбонагнетателями – 500 лошадиных сил. Также у автомобиля появится трехлитровый 240-сильный дизель V6 и гибридная силовая установка суммарной мощностью 380 лошадиных сил.
Последняя будет сочетать в себе 333-сильную трехлитровую бензиновую "шестерку" и электромотор, питающийся от литий-ионных батарей, расположенных в багажника на месте запасного колеса. Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Cayenne по-прежнему планируется "предсобирать" на заводе концерна VW в Словакии, а затем отправлять автомобили на досборку на предприятие "Порше" в немецком Лейпциге.
Ожидается, что на европейском рынке новинка появится в продаже в мае этого года.
Топ-менеджер компании Porsche Ханс-Юрген Волер, ответственный за развитие модельной гаммы Boxster, в интервью британскому журналу Autocar подтвердил, что спорткар следующего поколения будет предлагаться с новым четырехцилиндровым мотором или турбированным трехцилиндровым бензиновым агрегатом. Появление одного из этих двигателей необходимо для соответствия требованиям Евросоюза, предписывающим всем автопроизводителям к 2012 году существенно сократить у своих автомобилей уровень выбросов углекислого газа.
По словам Волера, новый Porsche Boxster с экологичной силовой установкой будет развивать около 180-200 лошадиных сил, а его уровень выбросов CO2 составит 180 граммов на километр. Как сообщалось ранее, такой автомобиль станет значительно легче машины нынешнего поколения, что поможет немного компенсировать невысокую для спорткаров компании мощность двигателя. "Принимая во внимание то, что история Boxster началась с машины с 200-сильным 2,5-литровым мотором, я думаю, что клиенты не будут возражать против появления у нового поколения версии с аналогичной мощностью", - добавил Волер. Отметим, что четырехцилиндровый мотор в последний раз применялся на купе Porsche 968, выпускавшемся с 1992 по 1995 год.
В соответствии с требованием Евросоюза, производителям спорткаров с ежегодным объемом выпуска менее 300 тысяч автомобилей в год (таким как Porsche) нет необходимости снижать уровень выбросов CO2 у всех своих машин до 120 граммов на километр. Таким компаниям лишь необходимо добиться уменьшения выбросов углекислого газа у моделей на 25 процентов по сравнению с показателями 2006 года. Для соответствия этим требованиям компания Porsche также готовит гибридные версии своих автомобилей и электрокар на базе спорткара 911.
Самые надежные автомобили по результатам эксплуатации в Германии – Porsche. Такие выводы были сделаны из исследования Германского общества технического надзора (TUV) по результатам техосмотров 7,7 млн. подержанных автомобилей с июля 2008 до июня 2009 года.
Вчера, в понедельник с конвейера завода компании Porsche в Лейпциге сошел 10-тысячный экземпляр модели Panamera, продажи которой на европейском рынке стартовали три месяца назад. Юбилейным стал автомобиль в версии Turbo, окрашенный в серебристый цвет и оснащенный 500-сильным 4,8-литровым мотором V8. В ближайшее время машина будет доставлена владельцу в Сингапур.
По словам председателя совета директоров Porsche Михаэля Махта, на данный момент компания получила девять тысяч заказов на эту модель, притом, что ежегодный план по продажам Panamera составляет 20 тысяч автомобилей. Как отметили в "Порше", большая часть заказов – 44 процента - приходится на модификацию 4S с 400-сильным мотором, а 33 процента – на самую мощную Panamera Turbo.
Производство Porsche Panamera в Лейпциге началось в мае текущего года. Как сообщалось ранее, модернизация предприятия для выпуска этой модели заняла около двух лет. В результате площадь завода увеличилась на 20 тысяч квадратных метров. В Лейпциге также собирают внедорожник Cayenne.
Немецкая тюнинговая компания RUF распространила официальную информацию о своей новой разработке – полностью электрической версии внедорожника Porsche Cayenne - eRUF Stormster. Три таких автомобиля используются для перевозки гостей международного саммита, посвященного изменению климата, который в настоящее время проходит в Копенгагене. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.
Электрический Porsche Cayenne оснащен 362-сильным электромотором, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей Li-Tec, которые способны обеспечить автомобилю движение на протяжении 200 километров и могут подзаряжаться от обычной домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка аккумуляторов займет примерно восемь часов, а во втором - пять-шесть часов.
По данным ателье RUF, с нуля до "сотни" электрический Cayenne способен разогнаться за десять секунд, а его максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час.
Ожидается, что в Германии продажи новинки начнутся в следующем году. Стоимость Stormster пока не сообщается.
Ранее компания RUF также представила версию Porsche 911, оснащенную 204-сильным электромотором и 96 литий-ионными аккумуляторами, одного заряда которых хватало на 250-300 километров пути. По информации Auto Motor und Sport, такой автомобиль появится у дилеров также в 2010 году.
В понедельник, 7 декабря, концерн Volkswagen объявил о завершении сделки по приобретению 49,9 процента акций немецкой компании Porsche. Как говорится в официальном пресс-релизе, этот пакет ценных бумаг обошелся "Фольксвагену" в 3,9 миллиарда евро.
Как сообщалось ранее, для покупки акций Porsche компании Volkswagen пришлось за 10,5 миллиарда евро продать 135 миллионов собственных неголосующих привилегированных ценных бумаг. Часть этой суммы была направлена на финансирование сделки, а оставшуюся планируется в ближайшее время потратить на погашение долгов "Порше" перед банками. Напомним, что задолженность производителя спорткаров образовалась из-за нескольких кредитов, полученных Porsche на приобретение акций группы VW. На данный момент "Порше" владеет 51 процентом VW.
Помимо "Фольксвагена" 10 процентов акций Porsche также купит катарский инвестфонд Qatar Holding LLC. Он же выкупит у "Порше" 17-процентную долю в концерне VW.
В своем пресс-релизе Volkswagen также подтвердил появлявшуюся ранее информацию о том, что в 2011 году концерном планируется выкупить европейскую дилерскую сеть "Порше" и завершить слияние двух компаний, после чего производитель спорткаров станет 10-й маркой в составе концерна VW.
Голландское издание Auto Week опубликовало шпионские фотографии внедорожника Porsche Cayenne следующего поколения, которые были сделаны во время испытаний автомобиля в Германии.
Ожидается, что мировая премьера этой машины состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве, а ее продажи на европейском рынке начнутся в мае.
Судя по фотографиям, новый Porsche Cayenne по своим габаритным размерам станет немного меньше нынешнего автомобиля. Ожидается, что колесная база внедорожника сократится на 40 миллиметров, а высота машины уменьшится на 20 миллиметров. Для автомобиля будет использоваться платформа следующего VW Touareg, а в его гамме двигателей появятся шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива мощностью от 330 до 500 лошадиных сил.
Также новинка будет предлагаться с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, дизельной трехлитровой "шестеркой" мощностью 240 лошадиных сил и гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 330-сильный V6, 45-сильный электромотор и никель-металлогидридные аккумуляторы, которые впоследствии в компании планируют заменить на литий-ионные аналоги.
Как уточняет сайт Motor Authority, "предсборка" Porsche Cayenne следующего поколения будет налажена на заводе концерна Volkswagen в Словакии (там же собираются автомобили VW Touareg и Audi Q7). Затем для окончательной сборки машины планируется транспортировать на предприятие "Порше" в Лейпциге.
Ателье 9ff анонсировало доработанную версию кабриолета Porsche 911 Turbo, дебют которого состоялся на тюнинг-шоу в Эссене в субботу, 28 ноября.
Главное отличие новинки, носящей название 9ff Speed9, от серийной модели - форсированный с 500 до 650 лошадиных сил оппозитный двигатель, построенный на базе мотора 3.8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива.
Добиться прироста мощности специалистам 9ff удалось за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра, а также модернизированных турбин и интеркулеров, и новой выпускной системы со спортивным катализатором. В итоге, максимальный крутящий момент мотора вырос до 890 Нм, а с нуля до ста километров в час доработанный кабриолет ускоряется за 3,3 секунды. Максимальная скорость - 330 километров в час.
Помимо мотора, в 9ff перенастроили подвеску, а также установили на 911 Turbo новые тормозные механизмы, фирменные колесные диски (19-дюймов, разной ширины спереди и сзади). Задних сидений в кабриолете от 9ff нет - вместо них была установлена дополнительная дуга безопасности, частично прикрытая сверху новым пластиковым кожухом.
Стоимость такой машины в Германии составит 239 тысяч евро - в эту сумму входит автомобиль-донор и все описанные выше доработки. Правда, это почти в 2,5 раза дороже, чем серийный Porsche 911 Turbo.
Ранее 9ff анонсировало "самый мощный кабриолет в мире" - 910-сильный автомобиль на базе дорестайлингового Porsche 911 Turbo. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 3,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 392 километра в час.
Компания Porsche официально представила гоночную версию спорткупе Porsche 911, которая называется 911 GT3 R. Этот автомобиль построен по требованиям серии FIA GT3 и должен заменить в соревнованиях несколько устаревший 911 GT3 Cup S.
Новый Porsche 911 GT3 R создан на базе модели GT3 RS с увеличенной колеей и получил развитый аэродинамический обвес кузова, включающий в себя огромное регулируемое антикрыло сзади. При этом версия R оснащена новым мотором - четырехлитровым оппозитником (построенным на базе 3,8-литрового агрегата от GT3 RS), развивающим 480 лошадиные силы - на 30 сил больше, чем у "эРэСки". В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач.
Кроме того, этот автомобиль весит всего 1200 килограммов - на 170 килограммов меньше, чем "дорожный" 911 GT3 RS.
Среди других новшеств - перенастроенные АБС и трекшн-контроль, а также особый алгоритм работы системы управления двигателем, который сможет автоматически повышать обороты при переходе на пониженную передачу (делать "перегазовку"). Это облегчит управление автомобилем на гоночных трассах для новичков.
Дебют Porsche 911 GT3 R состоится в январе 2010 года на моторшоу в Бирмингеме. Стоимость готового к участию в гонках автомобиля составит 279 тысяч евро.
Компания Porsche распространила официальную информацию о новой модификации модели Boxster — Spyder. Как сообщает британское издание Car, новинка является самой легкой и быстрой открытой машиной среди остальных автомобилей Porsche без крыши, а ее мировая премьера состоится в декабре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Спайдер Porsche Boxster получил другой передний бампер, а также оригинальное оформление задней части кузова с большим задним спойлером и двумя большими "куполами" за передними сиденьями и измененными воздухозаборниками на задних крыльях. Новинка не имеет механизма складывания крыши, а мягкий матерчатый верх необходимо устанавливать вручную, закрепив одну сторону фиксаторами у лобового стекла, а вторую — в задней части салона. Такая конструкция позволяет спайдеру передвигаться исключительно на небольшой скорости. Зато при снятой крыше максимальная скорость Boxster Spyder составляет 265 километров в час.
Новинка будет оснащаться 3,4-литровой "шестеркой", мощность которой на 10 лошадиных сил больше, чем у Boxster S и составляет 320 лошадиных сил. Спайдер также на две десятых секунды быстрее родстера в разгоне до "сотни" — 4,8 секунды. Стоит отметить, что масса автомобиля по сравнению с Boxster S была снижена на 80 килограммов — до 1275 килограммов. Кроме того, новинка получила карбоновые ковши в салоне и спортивную подвеску.
Ожидается, что продажи спайдера на европейском рынке начнутся в феврале 2010 года. Цены на автомобиль в Великобритании будут начинаться от 44,6 тысячи фунтов стерлингов.
Норвежский импортер автомобилей Porsche - компания Autozentrum Sport AS - объявила о том, что в стране будут продаваться дефорсированные версии спорткаров Boxster и Cayman. Такое решение объясняется высокими таможенными пошлинами, которые рассчитываются исходя из мощности двигателя и уровня выбросов углекислого газа. Снижение мощности позволит покупателям сэкономить от 88 до 106 тысяч норвежских крон (примерно от 15,6 до 18,8 тысячи долларов). Об этом сообщает издание BilNorge.
Мощность 2,9-литрового оппозитного двигателя, устанавливающегося на базовые версии спорткаров, будет снижена до 211 лошадиных сил — это на 44 лошадиные силы меньше, чем на "обычном" Porsche Boxster и на 54 лошадиные силы меньше, чем у Cayman. При этом в компании Autozentrum Sport AS утверждают, что динамические характеристики дефорсированных автомобилей не изменится — родстер по-прежнему разгонится до "сотни" за 5,9 секунды, а купе — за 5,8 секунды.
Обновленные спорткары Porsche Boxster и Cayman были представлены в середине ноября прошлого года. По сравнению с предшественниками автомобили получили слегка измененный дизайн экстерьера (появились светодиодные фонари, увеличенные воздухозаборники и чуть другие фары головного света), новые двигатели с прямым впрыском топлива, доработанную подвеску и роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями.
Porsche готовится вывести на рынок совершенно новую модель, которая станет самой дешевой в линейке компании. Об этом пишет британский Autocar со ссылкой на инсайдерскую информацию. По его данным, новинка с рабочим кодом 356 будет базироваться на той же платформе, что и родстер Audi R4, разработка которого ведется параллельно с проектом Porsche. Расположенный посередине кузова двигатель будет иметь объем около двух литров, а мощность с учетом турбонаддува достигнет 250 л.с.
По некоторым данным, 356 придет на смену базовым комплектациям Porsche Boxster. Дебют новинки состоится еще не скоро – в конце 2012 года, на полтора года позже Audi R4. Ориентировочная цена автомобиля составит 55 000 долларов.
Компания Porsche за ближайшие четыре года практически полностью обновит собственный модельный ряд. Об этом написал журнал Autocar, узнавший производственные планы немецкого автопроизводителя на 2010-2013 годы.
Главной новинкой следующего года станет внедорожник Cayenne нового поколения. Ожидается, что эта модель получит более сложный дизайн кузова, чем предшественник, а также новые двигатели с непосредственным впрыском топлива. В том же 2010 году большой хэтчбек Panamera обзаведется шестицилиндровыми бензиновым и дизельным моторами.
2011 год для Porsche станет годом гибридизации - сначала гибридная силовая установка появится на внедорожнике Cayenne, а чуть позже и на модели Panamera. Причем не исключено, что Porsche будет делать гибриды с двумя вариантами бензиновых двигателей - с восьмицилиндровыми для рынка США, и с "шестерками" для европейского рынка.
Летом 2012 года на рынок должен выйти спорткар 911 нового поколения. Предполагается, что новинка станет чуть длиннее предшественника и получит новое шасси.
Еще через год Porsche планирует представить небольшой кроссовер, унифицированный с Audi Q5, а также новое семейство дорогих спорткаров - купе и кабриолет, которые будут позиционироваться на ступеньку выше семейства 911.
Как ранее заявлял новый директор Porsche Михаэль Махт, через несколько лет его компания удвоит объемы продаж - с 75 до 150 тысяч автомобилей в год. По его словам, сделать это поможет расширение модельного ряда, а также запуск в производство семейства недорогих спорткаров.
Компания Porsche намеревается предоставить свои платформы другим брендам группы Volkswagen для снижения производственных издержек. Об этом со ссылкой на слова нового директора Porsche Майкла Махта сообщает британское издание Autocar. По его словам, речь идет о возможности более массового использования платформ спорткара 911 и спортивного седана Panamera.
Ранее Майкл Махт заявлял о том, что через несколько лет Porsche превратиться из производителя эксклюзивных спорткаров в "массовый" бренд - по его прогнозу, после окончания кризиса Porsche сможет продавать до 150 тысяч машин в год. Это в два раза больше, чем будет реализовано в 2009 году. Для этого Porsche планирует разработать недорогую линейку спортивных автомобилей.
По словам Махта, сейчас, в процессе поглощения Porsche группой Volkswagen, на производителя спорткаров оказывается высокое давление - руководство хочет сделать Porsche частью немецкого концерна в вопросах разработки и производства как существующих, так и новых моделей, и надеется получить доступ к его технологиям.
Как сообщалось ранее, Майкл Махт возглавил Porsche после неудачной попытки производителя спорткаров поглотить концерн VW: компания Porsche скупила около 50 процентов акций VW, однако из-за особенностей немецкого законодательства так и не смогла запустить процедуру поглощения. B результате, у Porsche начались проблемы с обслуживанием 10-миллиардного долга (эти деньги компания заняла на скупку акций VW), а идеолога всей этой "авантюры" - исполнительного директора Венделина Видекинга - совет директоров Porsche отправил в отставку.
Сейчас уже VW пытается поглотить Porsche, выкупив 49,9 процента акций этой компании. Для реализации этого проекта немецкий концерн продаст 135 миллионов собственных акций за 10,5 миллиарда евро. Часть этих денег пойдут на приобретение ценных бумаг, часть - на выкуп дилерской сети Porsche, а остальные средства будут потрачены на погашение долгов производителя спорткаров.
Швейцарское тюнинг-ателье Mansory, известное своими спорт-пакета для эксклюзивных спортивных автомобилей Bugatti, Aston Martin и Bentley, подготовило программу доработок для автомобиля Mansory также предлагают эксклюзивную доработку интерьера хэтчбека Panamera, которая выполняется по индивидуальным пожеланиям клиента, заниженную на 35 миллиметров подвеску, установку спортивной выпускной системы и фирменных 21-дюймовых колесных дисков.
Никакой модернизации силовых установок для Panamera пока не предусмотрено. Отметим, что в гамму двигателей пятидверного хэтчбека входят 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных, 500-сильная версия этого же мотора с двумя турбинами, а также шестицилиндровые бензиновые агрегаты. Позже, как ожидается, в линейку моторов будут включены дизели и гибридные силовые установки.
Обновленный спорткар Porsche 911 Turbo проехал "Северную петлю" Нюрбургринга на десять секунд быстрее своего предшественника — за 7 минут 39 секунд, сообщает журнал Autocar. При этом автомобилю по-прежнему не удалось побить рекорд купе Nissan GT-R, в апреле этого года показавшего результат в 7 минут 27 секунд.
Рестайлинговый Porsche 911 Turbo оснащается новым оппозитным двигателем объемом 3,8 литра, который оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также стал на 20 лошадиных сил мощнее 3,6-литрового агрегата, устанавливавшегося на предшествующую модель. Теперь мотор развивает 493 лошадиные силы и может агрегатироваться с роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Для сравнения, мощность мотора купе Nissan GT-R составляет 485 лошадиных сил.
Еще один рекорд Нюрбургринга установил автомобиль Porsche Cayenne Turbo, проехав трассу за 8 минут 33,99 секунды и став самым быстрым внедорожником "Северной петли". Заезд машины, за рулем которой находился пилот гоночной серии Porsche Supercup Патрик Симон, проводился совместно с компанией Dunlop, установившей на "Кайен" и рекламировавшей новые шины Quattromaxx.
Немецкое тюнинговое ателье Enco Exklusive представило программу доработок для внедорожника Porsche Cayenne Turbo. Автомобиль получил двухцветную окраску, новый обвес кузова, который включает в себя другой передний бампер, карбоновый капот с вентиляционными отверстиями, "раздутые" пороги, расширенные колесные арки, иной задний бампер с интегрированным диффузором и новый задний спойлер.
Специалистам тюнинговой компании за счет установки нового турбонагнетателя, спортивной системы впуска и выпуска, а также ряда других доработок, о которых пока ничего не сообщается, удалось увеличить мощность стандартного 4,8-литрового турбомотора с 500 до 700 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос на 150 Нм — до 850 Нм. По данным Enco Exklusive, с нуля до ста километров в час тюнинговый Cayenne может разогнаться за 4,5 секунды, что на шесть десятых секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость новинки — 290 километров в час.
Помимо этого, автомобиль получил заниженную на 50 миллиметров подвеску, мощные 12-поршневые тормозные механизмы с 410-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми на задней, а также 23-дюймовые колесные диски с покрышками Dunlop Sport Maxx GT размерностью 315/25.
В салоне тюнингового Cayenne Turbo появились сиденья от трекового суперкара Porsche 911 GT3, отделанные кожей и алькантарой, вставки из окрашенного в красный цвет карбона, а также каркас безопасности.
Стоимость такой программы доработок пока не сообщается.
Новое четырехдверное купе Porsche Panamera только появилось в автосалонах марки, а уже ходят слухи о создании Panamera в кузове кабриолет. При этом кабриолет Panamera будет иметь две двери, а не четыре, а стоить будет на 11 000 евро больше.
По словам представителей марки, опыт 911-ой модели, которая предлагается в 14 различных вариантах, оказался успешным, поэтому для модели Panamera немцы также рассчитывают предложить широкий выбор кузовов.
Две двери вместо четырех позволят увеличить жесткость кузова и ограничить увеличение веса, неизбежное для кабриолета со складной крышей.
Также возможно, что владелец Porsche, концерн Volkswagen AG, будет использовать платформу Panamera для других своих моделей, например, Bentley и Audi.
Компания Porsche в течение ближайших 5-10 лет сможет выпустить серийный спортивный автомобиль, передвигающийся на электротяге. Об этом газете Welt am Sonntag, как сообщает Reuters, заявил новый руководитель Porsche Михаэль Махт, сменивший на этом посту Венделина Видекинга.
Кроме того, по словам Махта, после того как мировая экономика оправится от кризиса, его компания сможет продавать по 150 тысяч машин в год - это вдвое больше, чем показатели 2008 года. Правда, как отметил новый руководитель Porsche, для этого придется существенно расширить модельный ряд марки: "Мы не сможем добиться таких показателей с теми моделями, которые у нас сейчас есть. И мы должны перестать быть эксклюзивным брендом. А значит, нам придется думать о новых моделях".
Михаэль Махт был назначен на пост руководителя Porsche в конце июля, после того, как компанию покинул ее бывший президент и исполнительный директор Венделин Видекинг. Причиной отставки Видекинга стало его несогласие с желанием владельцев марки - семейств Пих и Порше - создать альянс с концерном Volkswagen, который сейчас на 50 процентов принадлежит Porsche.
Для скупки акций VW компания Porsche заняла около 10 миллиардов евро, однако начавшийся год назад кризис не позволил ей довести поглощение до конца. Теперь Porsche вольется в группу Volkswagen, став десятой маркой концерна.
Состоялась российская премьера нового четырехдверного Porsche Panamera, в рамках которой президент и председатель правления компании Porsche AG Михаэль Махт объявил о начале продаж Porsche Panamera в России и сообщил, что эта модель вписывает новую главу в многолетнюю историю компании и имеет большое стратегическое значение для предприятия.
В салонах официальных дилеров компании Porsche в России дебютируют три новых варианта модели: Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo. Все модификации могут оснащаться трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK), являющейся первой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями, впервые предлагаемой в данном сегменте рынка.
Кроме того, Panamera оснащается системой автоматического включения и выключения двигателя «start/stop» в сочетании с автоматизированной коробкой передач, пневматической подвеской с регулируемым дополнительным объемом в каждом пневмоэлементе и регулируемым антикрылом. Пакет Sport Chrono Package придает двигателю, подвеске, трансмиссии и другим компонентам более спортивные настройки и в сочетании с коробкой PDK предлагает функцию Launch Control с возможностью разгона с 0 до 100 км/ч на 0,2 с быстрее.
На рынок Panamera поставляется с двигателем V8 и задним или полным приводом. Базовая модель Panamera S оснащается 4,8-литровым двигателем мощностью 400 л.с. А флагман Porsche Panamera Turbo оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. Стоимость базовой версии Panamera S в России составляет 5 231 400 руб. Полноприводная Panamera 4S обойдется в 5 666 000 руб., а флагман Panamera Turbo стоит 7 764 000 руб.