Мировая премьера самой быстрой модификации спорткупе Porsche 911 - 911 GT2 RS - состоится в августе текущего года на международном автосалоне в Москве. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 3,5 секунды, а его максимальная скорость превысит 330 километров в час.
"Северную петлю" Нюрбургринга GT2 RS проходит, по предварительным данным, за 7 минут и 18 секунд.
От базового 911 GT2 версия RS отличается сниженной на 70 килограммов массой (до 1370 килограммов), форсированным до 620 лошадиных сил 3,6-литровым турбомотором с двумя нагнетателями, а также перенастроенной подвеской и карбон-керамическими тормозными дисками. Трансмиссия - только шестиступенчатая механика.
В базовой комплектации GT2 RS будет оснащаться 19-дюймовыми колесными дисками с шинами неодинаковой размерности на передней и задней оси: 245/35 спереди и 325/30 сзади. В салоне останется только два сиденья - два спортивных "ковша", каркас которых будет выполнен из карбона, а вместо дверных ручек появятся нейлоновые петли.
Всего планируется выпустить 500 экземпляров Porsche 911 GT2 RS. Ориентировочная стоимость новинки - 245 тысяч долларов США.
Компания Porsche готовит к премьере самую быструю, трековую версию модели 911 - 911 GT2 RS. Как сообщает веб-сайт Teamspeed.com, официальный дебют новинки состоится 14 мая.
Пока известны лишь предварительные сведения о новинке: ожидается, что она будет на 90 килограммов легче заднеприводного 911 GT2 (масса RS-ки составит около 1600 килограммов), и получит форсированный до 620 лошадиных сил турбомотор. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 3,2 секунды, а до 200 километров в час - меньше чем за 10 секунд.
Ориентировочное время на Нюрбургринге - 7 минут и 22 секунды.
Как ожидается, Porsche 911 GT2 RS будет выпущен ограниченной партией в 300 экземпляров.
Компания Porsche объявила о том, что на данный момент примерно 900 человек выразили желание приобрести спортивный автомобиль Porsche 918 Spyder, который был представлен в марте этого года на моторшоу в Женеве в качестве концепт-кара. Об этом на автошоу в Пекине в интервью Bloomberg заявил топ-менеджер Porsche Вольфганг Дюрхаймер.
Положительное решение о запуске аналогичной машины в серию будет принято только в случае, если в покупке подобного спайдера будет заинтересовано не менее тысячи человек. "Я абсолютно уверен, что в скором времени мы достигнет порога в тысячу потенциальных покупателей. Нам необходима как минимум тысяча серьезно заинтересованных в приобретении такой машины людей, чтобы можно было говорить о какой-либо бизнес-перспективе этого проекта", - заявил Дюрхаймер.
Ранее о том, что идея о серийном выпуске 918 Spyder рассматривается руководством компании, заявил руководитель Porsche Михаэль Махт. "В Porsche нет ни одного человека, который бы не хотел того, чтобы 918-й начали выпускать. В Женеве реакция публики на этот автомобиль была просто потрясающей", - сообщил Махт.
Концептуальный спайдер оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит 3,4-литровый восьмицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, два электромотора (по одному на каждой оси), в общей сложности развивающие 218 лошадиных сил, а также семиступенчатая преселективная коробка передач с двумя сцеплениями.
По данным Porsche, концепт-кар способен проехать на электротяге примерно 25 километров. Разгон с нуля до ста километров в час у него занимает 3,2 секунды. Максимальная скорость Porsche 918 Spyder – 320 километров в час.
В немецком Штутгарте в качестве обычного городского такси курсирует большой престижный седан Porsche Panamera Turbo по прозвищу Taxamera.
Такси Porsche Panamera Turbo имеет четырехместный салон и приводится в движение V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,8 литра с турбонаддувом. Мощность, развиваемая такси, равняется 500 л.с., максимальный крутящий момент достигает 516 Нм. Со светофора такси может набрать скорость 100 км/ч примерно за 4 секунды. К тому же Panamera имеет достаточно большой багажник. Таким образом, Porsche Panamera идеально подходит для услуг V.I.P.-такси, а также имеет некоторые возможности для размещения багажа в багажнике. Цена поездки на таком такси пока не сообщается.
Количество заказов на спортивный внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, дебют которого состоялся в марте на автосалоне в Женеве, существенно превзошло ожидания маркетологов немецкой компании. Об этом пишет издание BusinessWeek со ссылкой на исполнительного директора Porsche Михаэля Махта.
По его словам, сейчас наблюдается "невероятно высокий уровень спроса" на новый Cayenne, причем на всех крупных рынках. "Количество заказов превзошло все наши прогнозы", - заявил Махт, однако назвать точную цифру заказанных автомобилей отказался.
Новый Porsche Cayenne будет доступен с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а топовый внедорожник получит 4,8-литровый двигатель с двойным наддувом, развивающий 500 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет доступна и с гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 3,3-литровый V6 с компрессором и 47-сильный электромотор. Ее мощность - 380 лошадиных сил.
Автомобиль второго поколения стал чуть крупнее своего предшественника (колесная база увеличилась почти на четыре сантиметра), а его масса при этом снизилась на 200 килограммов. Кроме того, новый Cayenne теперь оснащается более простой полноприводной трансмиссией с дифференциалом Torsen и не имеет блокировок центрального и заднего межколесного дифференциалов.
В России самый доступный Porsche Cayenne - с шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 300 лошадиных сил - обойдется покупателям в 3 миллиона 103 тысячи рублей. "Топовый" автомобиль с турбомотором можно купить за 6 миллионов 476 тысяч рублей.
Компания Sportec приготовила новый тюнинг-пакет для спорткара Porsche 997 911 Turbo. Из названия Sportec 997 Turbo SP580 следует, что в результате доработок мощность была увеличена до 580 л.с. (ранее 500 л.с.).
Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,2 секунды, а скорость в 200 км/ч Porsche от Sportec разменивает за 10,3 секунды. Отметим, что эти разгонные характеристики лучше, чем показатели предыдущего пакета доработок.
В оформлении экстерьера появились новые 20-дюймовые колесные диски, спойлер на переднем бампере, боковые накладки, позаимствованные у дорестайлинговой модели Sportec Porsche 911 Turbo SP580, а также большое антикрыло сзади.
В США немецкие спорткары Porsche заняли в рейтинге надежности подержанных автомобилей первое место, в то время как прошлогодний лидер – Buick – переместился на третью позицию, а японская марка Lexus, традиционно возглавлявшая список на протяжении нескольких лет, стала только четвертой. "Тойоты" заняли лишь шестое место. Рейтинг был составлен организацией J.D. Power and Associates, опросившей 52 тысячи владельцев машин 2007 года выпуска. Отметим, что в рейтинге 2009 года марка Porsche занимала девятое место.
По данным организации, у автомобилей Porsche было обнаружено 110 неисправностей на 100 машин, а владельцы моделей Lincoln, Buick, Lexus и Mercury, которые заняли места со второго по пятое, сообщили о 114, 115 (у "Бьюика" и "Лексуса" зафиксировано одинаковое число дефектов) и 121 поломке соответственно. Десятку лидеров замыкают марки Toyota, Honda, Ford, Mercedes-Benz и Acura.
Последние три места с наибольшим числом неисправностей достались Volkswagen, Suzuki и Land Rover. У них обнаружено 225, 253 и 255 поломок на сто машин соответственно. Отметим, что согласно статистике J.D. Power and Associates, средний показатель по отрасли – это 155 технических проблем на 100 автомобилей или две поломки на машину.
В отчете организации отмечается, что надежность автомобилей 25 из 36 брендов по сравнению с прошлогодним исследованием значительно улучшилась, а автомобили компании Toyota (Highlander, Prius, Sequoia и Tundra) получили первые места в четырех сегментах. В трех классах лидерами стали модели "Хонды" (CR-V, Fit и Ridgeline), а в двух – Lincoln (Mark LT и MKZ). По одному первому месту за машины с наименьшим количеством технических проблем досталось Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz и Mercury.
Отметим, что у прошлогодних лидеров – Buick и Jaguar – было зафиксировано по 122 неисправности на сто автомобилей. В рейтинге текущего года автомобили "Ягуара" занимают 23 место со 175 поломками на сто машин.
Компания Porsche рассматривает возможность запуска в серийное производство концептуального спорткара 918 Spyder, который дебютировал в начале марта на моторшоу в Женеве. "В Porsche нет ни одного человека, который бы не хотел того, чтобы 918-й начали выпускать. Реакция публики на этот автомобиль была просто потрясающей", - заявил в интервью изданию Autocar руководитель немецкого производителя Михаэль Махт.
Разработка концептуального среднемоторного спорткара Porsche 918 Spyder – от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра – заняла всего пять месяцев. Машина построена на платформе гоночного спайдера Porsche RS и оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 500-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 3,4 литра, два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 218 лошадиных сил и семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. На электротяге спорткар может проехать около 25 километров. Батареи силовой установки могут подзаряжаться от бытовой электросети.
С нуля до "сотни" новинка способна разогнаться за 3,2 секунды. Ее максимальная скорость составляет 320 километров в час. Как заявил во время презентации спайдера в Женеве бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль, гибридный Porsche 918 Spyder может проехать знаменитую Северную петлю Нюрбургринга быстрее суперкара Carrera GT – менее чем за 7 минут и 30 секунд.
По некоторым данным, на конвейер серийный 918 Spyder может встать через пять лет.
Компания Porsche накануне открытия автосалона в Женеве официально представила прототип гибридного среднемоторного суперкара Porsche 918 Spyder. Дебют новинки состоялся на закрытой презентации в понедельник вечером.
Porsche 918 Spyder - построенный на базе гоночного спайдера Porsche RS Spyder "подключаемый" гибрид, способный подзаряжаться от бытовой электросети. Он оснащен высокооборотным атмосферным двигателем V8 (3,4 литра), развивающим более 500 лошадиных сил, и парой электромоторов - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 160 киловатт (218 лошадиных сил). Трансмиссия - семиступенчатый преселективный "робот" PDK. С нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 километров в час.
Кроме того, как заявил присутствовавший на презентации бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль, 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга меньше, чем за 7 минут и 30 секунд. Это быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT.
Автомобиль, кузов которого выполнен из карбона, весит всего 1,49 тонны и в экономичном режиме способен расходовать не больше трех литров топлива на сто километров пробега, выбрасывая при этом всего 70 граммов СО2 на километр. Кроме того, Porsche 918 Spyder способен передвигаться исключительно на электротяге с максимальной дистанцией пробега до 25 километров.
Всего у прототипа четыре режима движения: уже описанный выше электрический, без использования традиционного двигателя внутреннего сгорания, гибридный - когда управляющая электроника сама решает, когда и как использовать бензиновый V8 и электродвигатели. Плюс, спортивный режим, в котором большая часть крутящего момента подводится на задние колеса, а электромоторы используются для управления вектором тяги, и "гоночный" режим, когда все силовые агрегаты работают с максимальной эффективностью. В этом режиме водитель может использовать накопленную в батареях энергию для кратковременного увеличения мощности силовой установки - например, для обгонов или для более эффективного разгона.
Помимо этого гибридный суперкар оснащен активными аэродинамическими элементами, вроде выдвигаемых воздухозаборников, получил съемный руль и полностью сенсорную центральную консоль, с помощью которой водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Найти ближайшую "электрозаправочную" станцию или выбрать подходящий режим движения водителю поможет специальный режим работы навигационной системы, в котором она строит маршруты с учетом оптимального расположения точек подзарядки батарей - для того, чтобы по максимуму задействовать программу движения на электротяге.
Помимо 918 Spyder в Женеве Porsche покажет также гибридный вариант нового внедорожника Cayenne и спорткар 911 с системой рекуперации кинетической энергии KERS.
Вчера, в четверг компания Porsche объявила российские цены на внедорожник Cayenne нового поколения, продажи которого на отечественном и европейском рынках начнутся 8 мая текущего года. Мировая премьера новинки состоится в начале марта на международной выставке в Женеве.
Самый доступный автомобиль обойдется покупателям в 3 миллиона 103 тысячи рублей. Дизельная версия будет стоить на 32 тысячи рублей дороже, а цены на машину с гибридной силовой установкой станут начинаться от 4 миллионов 430 тысяч рублей. Новые Porsche Cayenne S и Cayenne Turbo, оснащенные бензиновыми "восьмерками", обойдутся в 4 миллиона 117 тысяч и 6 миллионов 476 тысяч рублей соответственно.
Базовый Porsche Cayenne будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. По данным производителя с нуля до ста километров в час такой внедорожник сможет разогнаться за 7,5 секунды, а его максимальная скорость составит 230 километров в час. При этом средний расход топлива автомобиля составит около 9,9 литра на сто километров пробега.
Дизельная модификация станет оснащаться трехлитровым мотором V6, развивающим 240 лошадиных сил, а 400-сильная версия S и 500-сильная Turbo получат 4,8-литровый восьмицилиндровый агрегат, который в первом случае будет атмосферным, а во втором – с тубонаддувом. Разгон до "сотни" у самого мощного Cayenne займет 4,7 секунд. Максимальная скорость такого автомобиля составит 278 километров в час.
Гибридная силовая установка новинки суммарной мощностью 380 лошадиных сил включает в себя шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,3 литра и 47-сильный электромотор. Такой Cayenne может передвигаться исключительно на электротяге, однако может преодолевать только небольшие расстояния с максимальной скоростью до 60 километров в час. Как говорится в пресс-релизе Porsche, при совместной работе двух агрегатов динамические характеристики такой модели достигнут показателей Porsche Cayenne S.
Сегодня, в четверг зарубежные онлайн-СМИ опубликовали фотографии спортивного внедорожника Porsche Cayenne нового поколения. Официальный дебют этой модели состоится через несколько дней на автосалоне в Женеве.
Как и VW Touareg, с которым Cayenne разделил платформу, новый внедорожник стал на 40 миллиметров длиннее, чуть ниже и на 200 килограммов легче предшественника. Кроме того, новинка получила полностью оригинальный дизайн кузова - с "Туарегом" Cayenne роднит лишь форма задней стойки кузова.
Базовыми моторами для Cayenne станут 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил (этот агрегат недавно дебютировал на Porsche Panamera), а также трехлитровый дизельный V6 мощностью 240 лошадиных сил. Топовые модификации получат либо атмосферный 4,8-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, либо такой же мотор, но с турбонаддувом, развивающий 500 сил.
Кроме того, у Cayenne появится гибридная модификация. Суммарная мощность ее силовой установки составит 380 лошадиных сил: здесь используется 3,3-литровый V6 с компрессором и 47-сильный электромотор.
Никаких внедорожных опций у нового Porsche Cayenne не будет - версии с блокировками дифферецниалов для этой модели не предлагаются.
На европейском сайте компании Porsche в разделе "Конфигуратор"в среду случайно появилось изображение внедорожника Cayenne нового поколения. Об этом пишет издание MotorAuthority, успевшее сохранить фотографию новинки, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Судя по этой иллюстрации, новый Cayenne в общих чертах сохранил облик своего предшественника, но получил более агрессивный дизайн кузова. Учитывая, что модель нового поколения будет построена на общей платформе с представленным ранее VW Touareg, можно предположить, что внедорожник Porsche станет чуть длиннее и ниже, и будет весить примерно на 200 килограммов меньше предшественника.
Линейка силовых агрегатов для Porsche Cayenne будет включать в себя 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил, атмосферную "восьмерку" мощностью 400 лошадиных сил, и такой же двигатель с двумя турбонагнетателями, который будет развивать 500 лошадиных сил. Позднее появится 3,9-литровый турбодизель и гибридная силовая установка, унифицированная с гибридом VW Touareg, который оснащен 3,3-литровым V6 с компрессором и 48-сильным электромотором.
Кроме того, Cayenne получит восьмиступенчатый автомат, а версии с расширенными внедорожными возможностями (с понижающей передачей и блокировками дифференциалов) у этой модели не будет.
Компания Porsche распространила официальную информацию о "доступных" версиях модели Panamera, оснащенных шестицилиндровым двигателем. Премьера новинки состоится в апреле текущего года на моторшоу в Пекине. Отметим, что сейчас Panamera предлагается только с восьмицилиндровыми моторами мощностью 400 и 500 лошадиных сил.
Базовый Porsche Panamera станет оснащаться 3,6-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мощность мотора составляет 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 400 Нм.
Автомобили с таким агрегатом уже "в базе" получат систему "старт-стоп", которая самостоятельно глушит двигатель при длительных остановках и затем запускает его снова. Машины будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В первом случае, по данным Porsche, средний расход топлива составит около 9,2 литра на сто километров пробега, а во втором – 9,6 литра.
Ожидается, что продажи модели Panamera с шестицилиндровым мотором начнутся на европейском рынке в мае. Цены на заднеприводную версию будут начинаться от 75 тысяч 899 евро, а полноприводный автомобиль обойдется покупателям в 84 тысячи 110 евро. В Европе стоимость самого доступного автомобиля с V8 составляет 94 тысячи 775 евро.
В России базовая Panamera V6 будет стоить 4 094 000 рублей. Цены на машину с полным приводом будут начинаться от 4 568 600 рублей.
Компания Porsche опубликовала на своем официальном сайте первую фотографию-тизер внедорожника Cayenne следующего поколения. На иллюстрации машина изображена на заднем плане за гибридным гоночным автомобилем Porsche 911 GT3 R Hybrid. Ожидается, что премьера новинки состоится во вторник, 16 февраля, в рамках специальной интернет-презентации. Широкой публике Cayenne представят на моторшоу в Женеве в марте.
Как сообщалось ранее, новый Porsche Cayenne будет построен на базе автомобиля Volkswagen Touareg следующего поколения и станет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 3,6-литровым шестицилиндровым мотором и двумя "восьмерками" объемом 4,8 литра - атмосферной и с двумя турбонагнетателями. Также машину покупатели смогут заказать с трехлитровым дизелем мощностью 240 лошадиных сил или с гибридной силовой установкой, сочетающей 333-сильную трехлитровую бензиновую "шестерку" и электромотор.
Колесная база нового Porsche Cayenne по сравнению с предшественником увеличится до 2895 миллиметров (+ 40 миллиметров). Также у внедорожника изменится размер колеи передних и задних колес, а масса всех автомобилей семейства будет снижена примерно на 10 процентов.
Внедорожник следующего поколения планируется по-прежнему "предсобирать" на предприятии концерна VW в Словакии, а затем отправлять машины на окончательную сборку на завод компании Porsche в Лейпциге. К европейским дилерам новый Cayenne поступит в мае текущего года.
Компания Porsche распространила официальные фотографии гибридной версии гоночного автомобиля 911 GT3 R, сообщает издание Inside Line. Автомобиль, получивший в названии приставку Hybrid, дебютирует в начале марта на моторшоу в Женеве, а уже в мае он примет участие в соревнованиях "24 часа Нюрбургринга".
Гоночный Porsche 911 GT3 R оснащен гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе расположенный в задней части автомобиля четырехлитровый шестицилиндровый оппозитник мощностью 480 лошадиных сил и два электромотора, которые приводят в движения передние колеса. В правой части машины со стороны пассажира находится маховик, "собирающий" кинетическую энергию при торможении (аналог системы KERS, используемой на болидах "Формулы-1"). Как только скапливается достаточный "заряд" (до 120 киловатт или примерно 160 лошадиных сил) пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может на шесть-восемь секунд задействовать электромоторы на передней оси.
Динамические характеристики и более детальная информация о новинке будет представлена во время премьеры автомобиля в Женеве.
Как отметил руководитель Porsche Михаэль Махт, помимо гонок на Нюрбургринге в ближайшем будущем фирма вернется в легендарные "24 часа Ле-Мана", где будет представлена машина, оснащенная той же силовой установкой, что и 911 GT3 R Hybrid.
Компания Porsche распространила официальную информацию о новой, самой быстрой и мощной, модификации спорткара 911, которая получила название Turbo S. Ранее такое имя для семейства 911 использовалось только дважды – для автомобилей серии 993 и 996, выпускавшихся ограниченными тиражами. По словам представителей Porsche, для новой машины эта версия будет являться топовой на протяжении двух лет, то есть до тех пор, пока производство нынешних 911-x не будет свернуто для выпуска нового поколения.
Новинка оснащена 3,8-литровым шестицилиндровым "оппозитником" мощностью 530 лошадиных сил (700 Нм), что на 30 лошадиных сил больше, чем у младшей версии спорткара Porsche 911 Turbo. Двигатель будет агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час самый мощный 911-й сможет разогнаться за 3,3 секунды (на три десятых секунды быстрее модификации Turbo), а до 200 километров в час – за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 315 километров в час.
Полноприводный Porsche 911 Turbo S также получит мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, аудиосистему с DVD-чейнджером, обшитые двухцветной кожей спортивные кресла и 19-дюймовые колесные диски.
В продаже на европейском рынке новинка появится в мае этого года.
Тюнинговый автомобиль Porsche 911 GT2, доработанный ателье TechArt, установил новый рекорд немецкого гоночного трека Sachsenring, проехав круг за 1 минуту 34,94 секунды. Эта машина почти на две секунды оказалась быстрее суперкара Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce, на три секунды обогнала Nissan GT-R и примерно на четыре секунды - Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10. Эти результаты были установлены испытателями журнала AutoBild Supercars во время тестов спортивных автомобилей. Об этом сообщает издание Automobile.
Тюнинговый Porsche GT2 оснащен турбированным оппозитным двигателем мощностью 700 лошадиных сил (860 Нм), что на 170 лошадиных сил больше, чем у стандартного спорткара. Для достижения таких результатов специалисты компании TechArt доработали нагнетатель, интеркулеры, впускную и выпускную систему, а также перепрограммировали блок управления мотором. Также машина получила модернизированную подвеску и аэродинамический обвес кузова, увеличивающий прижимную силу на передней и задней оси до 10 килограммов на скорости 140 километров в час. По данным ателье, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 3,5 секунды.
Стоимость такого автомобиля составляет в Европе около 350 тысяч евро.
Отметим, что ранее компания TechArt установила еще один рекорд, разогнав на треке Nardo тюнинговую 680-сильную версию внедорожника Porsche Cayenne до 321,2 километра в час.
На закрытой презентации в Германии компания Porsche рассекретила первую официальную информацию о внедорожнике Cayenne нового поколения. Данные были предоставлены прессе за два месяца до дебюта машины на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Новинка построена на платформе автомобиля Volkswagen Touareg следующего поколения. Колесная база нового Porsche Cayenne по сравнению с предшественником выросла на 40 миллиметров – до 2895 миллиметров. Также увеличилась колея передних и задних колес, однако на сколько именно пока не уточняется.
В салоне внедорожника стало больше пространства для ног задних пассажиров, а второй ряд кресел теперь может сдвигаться на 160 миллиметров вперед-назад, а спинки наклоняться на угол до шести градусов. Кроме того, объем багажника при поднятых задних сиденьях увеличился до 670 литров (на 120 литров больше, чем ранее), а при сложенных – до 1780 литров.
Все автомобили семейства Cayenne станут легче в среднем на 10 процентов, даже несмотря на то, что в машинах появится примерно на 70 килограммов больше стандартного оборудования. Например, вес внедорожника в модификации "S" снизится на 180 килограммов – до 2065 килограммов. Таких показателей инженерам удалось добиться за счет внедрения нового производственного процесса по штамповке дверей, за счет которого удалось сбросить 39 килограммов, модернизации каркаса кузова, сочетающего высокопрочную сталь с алюминием, установки алюминиевых дверей, крышки багажника и капота, внедрения в шасси алюминиевых компонентов (это позволило снизить общий вес еще на 66 килограммов), а также применения другой оплетки проводов (еще минус 10 килограммов). Помимо этого, Cayenne лишится "раздатки" с понижающей передачей.
Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 300-сильной 3,6-литровой "шестеркой" и двумя восьмицилиндровыми двигателями объемом 4,8 литра. В атмосферном варианте агрегат станет развивать 400 лошадиных сил, а в версии с двумя турбонагнетателями – 500 лошадиных сил. Также у автомобиля появится трехлитровый 240-сильный дизель V6 и гибридная силовая установка суммарной мощностью 380 лошадиных сил.
Последняя будет сочетать в себе 333-сильную трехлитровую бензиновую "шестерку" и электромотор, питающийся от литий-ионных батарей, расположенных в багажника на месте запасного колеса. Все агрегаты смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Cayenne по-прежнему планируется "предсобирать" на заводе концерна VW в Словакии, а затем отправлять автомобили на досборку на предприятие "Порше" в немецком Лейпциге.
Ожидается, что на европейском рынке новинка появится в продаже в мае этого года.
Топ-менеджер компании Porsche Ханс-Юрген Волер, ответственный за развитие модельной гаммы Boxster, в интервью британскому журналу Autocar подтвердил, что спорткар следующего поколения будет предлагаться с новым четырехцилиндровым мотором или турбированным трехцилиндровым бензиновым агрегатом. Появление одного из этих двигателей необходимо для соответствия требованиям Евросоюза, предписывающим всем автопроизводителям к 2012 году существенно сократить у своих автомобилей уровень выбросов углекислого газа.
По словам Волера, новый Porsche Boxster с экологичной силовой установкой будет развивать около 180-200 лошадиных сил, а его уровень выбросов CO2 составит 180 граммов на километр. Как сообщалось ранее, такой автомобиль станет значительно легче машины нынешнего поколения, что поможет немного компенсировать невысокую для спорткаров компании мощность двигателя. "Принимая во внимание то, что история Boxster началась с машины с 200-сильным 2,5-литровым мотором, я думаю, что клиенты не будут возражать против появления у нового поколения версии с аналогичной мощностью", - добавил Волер. Отметим, что четырехцилиндровый мотор в последний раз применялся на купе Porsche 968, выпускавшемся с 1992 по 1995 год.
В соответствии с требованием Евросоюза, производителям спорткаров с ежегодным объемом выпуска менее 300 тысяч автомобилей в год (таким как Porsche) нет необходимости снижать уровень выбросов CO2 у всех своих машин до 120 граммов на километр. Таким компаниям лишь необходимо добиться уменьшения выбросов углекислого газа у моделей на 25 процентов по сравнению с показателями 2006 года. Для соответствия этим требованиям компания Porsche также готовит гибридные версии своих автомобилей и электрокар на базе спорткара 911.
Самые надежные автомобили по результатам эксплуатации в Германии – Porsche. Такие выводы были сделаны из исследования Германского общества технического надзора (TUV) по результатам техосмотров 7,7 млн. подержанных автомобилей с июля 2008 до июня 2009 года.