Новости Porsche / страница 14
Покупателям Porsche 918 Spyder предложат "в довесок" 911 Turbo S
Компания Porsche в преддверии старта продаж гибридного суперкара 918 Spyder, которые начнутся на этой неделе, заявила, что потенциальные покупатели 918 Spyder получат возможность приобрести лимитированную серию модели 911 Turbo S Edition 918 Spyder.

Модель Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder будет доступна в кузовах "купе" и "кабриолет". На принадлежность автомобиля к специальной серии указывает небольшой стайлинг-пакет, включающий ярко-зеленые накладки на корпуса наружных зеркал, передние и задние суппорта того же цвета, надписи на боковинах с названием лимитированной серии модели. Строгий интерьер Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder разнообразился ярко-зелеными циферблатами приборов и контрастной строчкой. Эксклюзивность отделки салона модели подчеркнута накладками с подсветкой на пороги, новыми ковриками и табличкой с порядковым номером машины, установленной на перчаточном ящике.

Купе и кабриолет Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder станут комплектоваться стандартным 3.8-литровым бензиновым мотором мощностью 530 л.с. и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениям. Стоимость автомобиля с жесткой фиксированной крышей составляет $160 700, автомобиль с открытым верхом клиенту Porsche обойдется в $172 100.

Первые экземпляры Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder доставят владельцам в июне. Всего будет выпущено 918 штук 911 Turbo S Edition 918 Spyder.

На днях начинаются продажи гибридного суперкара Porsche 918 Spyder, производство которого стартует только через два года. Модель, оснащенная бензиновым мотором, который развивает свыше 500 л.с., и двумя электрическими моторами мощностью 215 л.с., оценена немецкой компанией в сумму $845 000.
Гибридный суперкар Porsche будет стоить 645 тысяч евро
Компания Porsche официально объявила о начале продаж гибридного суперкара 918 Spyder, стоимость которого составит 645 тысяч евро (в США - 845 тысяч долларов), а также распространила рисунки серийной версии модели. Производство автомобиля начнется на заводе в Цуффенхаузене 18 сентября 2013 года, а первые клиенты получат свои машины только через шесть недель после этого. В общей сложности планируется собрать лишь 918 экземпляров этого суперкара.

Новый суперкар Porsche, который получит съемную крышу (она будет помещаться в багажный отсек), будет оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей в себе четырехлитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью "как минимум" 500 лошадиных сил, два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 218 лошадиных сил, литий-ионные батареи с жидкостным охлаждением и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. По данным производителя, с нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость - 318 километров в час.

Исключительно на электротяге суперкар сможет проезжать 25 километров, разгоняясь до "максималки" в 150 километров в час. Расход топлива автомобиля в смешанном цикле составит 3,1 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 70 граммов на километр. Батареи Porsche 918 Spyder можно будет зарядить от обычной домашней розетки. Время "заправки" зависит от напряжения электросети — например, в США от 110-вольтовой сети аккумуляторы полностью зарядятся за семь часов.

В компании Porsche ожидают, что круг "Северной петли" Нюрбургринга гибридный суперкар сможет проехать за 7 минут 30 секунд, то есть на две секунды быстрее модели Porsche Carrera GT.

Предварительная цена Porsche 918 Spyder в России составит 991 тысячу 300 евро.
Porsche 911 GT3 R Hybrid - гибридный гоночный авто обновили
Компания Porsche подготовила к 24-часовому марафону на Нюрбургринге, который пройдет с 23 по 26 июня, модернизированную версию гибридного гоночного автомобиля 911 GT3 R. Немецкий автопроизводитель улучшил топливную экономичность машины, а также за счет более легких компонентов силовой установки, весящих на 20 процентов меньше, чем ранее, снизил ее массу — с 1350 до 1300 килограммов.

В состав гибридной силовой установки гоночного Porsche входит расположенный в задней части автомобиля четырехлитровый шестицилиндровый оппозитник, развивающий около 470 лошадиных сил, и два электромотора, которые стали мощнее (отдача была увеличена с 60 до 75 киловатт), но по-прежнему приводят в движение передние колеса.

В салоне с пассажирской стороны установлен маховик, "собирающий" кинетическую энергию при торможении (аналог системы KERS, использовавшейся на болидах Формулы-1). Когда скапливается достаточный "заряд" пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может задействовать электромоторы на передней оси.

В феврале прошлого года Михаэль Махт, на тот период занимавший пост руководителя компании Porsche (позже он был переведен на должность директора по производству концерна VW), заявил, что помимо гонок на Нюрбургринге немецкий бренд также намерен вернуться в легендарный марафон "24 часа Ле-Мана", где будет представлена машина, оснащенная той же силовой установкой, что и 911 GT3 R Hybrid.
Porsche привезет в Женеву 111-летний гибрид
На моторшоу в Женеве компания Porsche представит первый в мире гибридный автомобиль, разработанный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co.

Машина, названная Semper Vivus (в переводе с латыни — "всегда живой"), была воссоздана специалистами музея марки за четыре года и сейчас находится в полностью рабочем состоянии. Первый гибрид Porsche был оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания, электромотором, а также питающими его аккумуляторами. После выставки на моторшоу в Женеве Semper Vivus станет частью экспозиции музея Porsche в Штутгарте.

Помимо этого, на Женевской выставке также будут представлены и современные гибриды компании Porsche. Одним из них является модификация хэтчбека Panamera, который получил силовую установку суммарной мощностью 380 лошадиных сил. Она сочетает в себе трехлитровый шестицилиндровый компрессорный двигатель, развивающий 333 лошадиные силы, 47-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

По данным Porsche, с нуля до ста километров в час гибридная "Панамера" способна разгоняться за шесть секунд, а ее максимальная скорость достигает 270 километров в час. С учетом опциональных всесезонных шин Pirelli с пониженным сопротивлением качению средний расход топлива такого автомобиля составит 6,8 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 159 граммов на километр.
Porsche Panamera S Hybrid - рассекречен самый экономичный Порше
Сегодня, в среду, 16 февраля, компания Porsche официально представила гибридную модификацию хэтчбека Panamera, который будет показан широкой публике в следующем месяце на моторшоу в Женеве. Как говорится в пресс-релизе, этот автомобиль является самой экономичной моделью за всю историю немецкого бренда — с опциональными всесезонными шинами Pirelli с пониженным сопротивлением качению средний расход топлива "Панамеры" составит 6,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 159 граммов на километр.

Новинка оснащена гибридной силовой установкой суммарной мощностью 380 лошадиных сил, которая сочетает в себе трехлитровый шестицилиндровый компрессорный двигатель, развивающий 333 лошадиные силы, 47-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

По данным компании Porsche, с нуля до ста километров в час гибридная "Панамера" способна разгоняться за шесть секунд, а ее максимальная скорость достигает 270 километров в час. На стандартных шинах автомобиль расходует на "сотню" около 7,1 литра топлива. Уровень выбросов CO2 в этом случае составляет 167 граммов на километр.

Исключительно на электротяге гибридный хэтчбек Porsche Panamera может проехать лишь два километра, однако максимальная скорость при передвижении в этом режиме может достигать 85 километров в час.

Продажи новинки начнутся в июне текущего года. Стоимость Porsche Panamera S Hybrid на российском рынке составит 5 миллионов 863 тысячи рублей.
Porsche готовит удлиненную версию хэтчбека Panamera
Компания Porsche приступила к постройке удлиненной модификации хэтчбека Panamera, сообщает издание Autocar со ссылкой на источники в центре исследований и разработок немецкого производителя. Автомобиль будет выпущен для удовлетворения спроса на машины с большим запасом "жилого пространства", существующего на рынках Китая и Северной Америки.

По предварительной информации, колесная база хэтчбека Porsche Panamera будет растянута примерно на 120 миллиметров — до 3040 миллиметров, что для облегчения доступа на второй ряд кресел потребует увеличения проема задних дверей.

Для сравнения, размер колесной базы у удлиненной модификации седана Mercedes-Benz S-Class составляет 3165 миллиметров, у Audi A8L — 3122 миллиметра, а у BMW 7-Series Long — 3210 миллиметров.

Ожидается, что в продаже на европейском рынке удлиненная "Панамера" появится в следующем году, одновременно с дебютом обновленной версии модели. До выхода новинки будут представлены модификации большого хэтчбека с дизельным двигателем и гибридной силовой установкой.
Porsche Boxster S - новая модификация Black Edition
Компания Porsche представила специальную модификацию спорткара Boxster S, получившую название Black Edition. Внешность автомобиля и интерьер полностью выполнены в черном цвете, а двигатель по сравнению со стандартной машиной форсирован с 310 до 320 лошадиных сил. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 987 экземпляров.

В черном выполнены все элементы внешности спорткара, включая воздухозаборники в задней части кузова, патрубки выпускной системы, складной верх, дуги безопасности и 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, в этот же цвет окрашен шильдик с названием модели и тисненая надпись "Black Edition" сбоку на тканевом тенте. Салон спорткара отделан черной кожей, в черном выполнены декоративные накладки передней панели, циферблаты комбинации приборов, а также накладка на рычаге коробки передач. На крышке бардачка появится табличка с указанием индивидуального номера каждой машины.

Спецверсия Porsche Boxster S оснащается шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который теперь развивает 320 лошадиных сил (370 Нм). По данным производителя, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач такой мотор позволит автомобилю разогнаться до "сотни" за 5,2 секунды, что на одну десятую секунды быстрее базового спорткара. Максимальная скорость — 276 километров в час.

В модификации с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями новинка сможет ускоряться до ста километров в час за 5,1 секунды, а "максималка" составит 274 километра в час.

В продаже Porsche Boxster S Black Edition появится в марте текущего года. Стоимость автомобиля в России составит 3 миллиона 736 тысяч рублей.
Porsche Panamera - дизельную и гибридную версию покажут в марте
Компания Porsche может привезти на Женевский автосалон, открывающийся 1 марта, две новые версии большого спортхэтча Porsche Panamera. По данным Automotive News, это будут модификация с дизельным мотором и гибрид. Официально информация о новинках Porsche пока не подтверждается.

Между тем, источники в немецкой компании сообщили изданию, что дизельная и гибридная Panamera уже летом появится в салона официальных дилеров Porsche в Европе. Кроме того, руководство компании изучает перспективы вывода дизельных версий внедорожника Cayenne и хэтчбека Panamera на рынок США.

К расширению линейки силовых установок для "Панамеры" Porsche подстегнул высокий спрос на дизельные и гибридные внедорожники Cayenne - по Бернарда Майера, шефа Porsche по продажам и маркетингу, на кроссоверы с "альтернативными" силовыми установками сейчас приходится до 30 процентов продаж в Европе. Ранее руководитель подразделения по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер заявил, что у каждой модели Porsche со временем появится гибридная модификация.

В настоящее время гибридной силовой установкой оснащается только Cayenne - в ней используется 333-сильный компрессорный мотор V6 и 47-сильный электромотор с комплектом батарей. С нуля до ста километров в час гибридный Cayenne способен разогнаться за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 242 километра в час.

В 2010 году спрос на автомобили Porsche вырос на 27 процентов - до 97 тысяч машин. В наступившем году Porsche надеется перешагнуть отметку в 100 тысяч автомобилей, а к 2018 году немецкий бренд планирует увеличить продажи до 180 тысяч машин в год. Помочь в этом должна будет новая линейка бюджетных моделей с четырехцилиндровыми моторами, а также обновленные версии Porsche Cayman/Boxster, и новое поколение семейства Porsche 911.
Porsche 911 Black Edition - черные спорткары выпустят ограниченным тиражом
Компания Porsche представила специальную модификацию заднеприводных купе и кабриолета 911 Carrera, получившую название Black Edition. Автомобили выпустят ограниченным тиражом в 1911 экземпляров.

От обычного Porsche 911 Carrera особая версия отличается черным цветом кузова без эффекта "металлик" (в качестве опции доступен и окраска Basalt Black Metallic), двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками, черными суппортами тормозных механизмов, а также частичной тонировкой лобового стекла в виде серой полосы в его верхней части. Кроме того, модификация получила черную надпись "Black Edition" на накладках порогов, специальную табличку на крышке "бардачка" с индивидуальным номером автомобиля. Интерьер автомобиля также будет полностью выполнен в черном цвете.

Спорткары Porsche 911 Black Edition получат расширенную базовую комплектацию, в которую входит навигационная система, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, салонное и наружные зеркала с автозатемнением и аудиосистема Bose с 13 динамиками (в кабриолете — 12), сабвуфером и семиканальным 385-ваттным усилителем.

Такие автомобили предлагаются с 345-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,6 литра, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ("робот" PDK с двумя сцеплениям — опция). По данным производителя, с нуля до "сотни" купе Carrera способно разгоняться за 4,9 секунды, а кабриолет — за 5,1 секунды. В версии с PDK время разгона уменьшится на 0,2 секунды вне зависимости от типа кузова.

Стоить Black Edition будет столько же, сколько и стандартные спорткары 911 Carrera: в России цены на такие машины начинаются от 4 миллионов 698 тысяч рублей за купе и от 5 миллионов 306 тысяч рублей за открытую модификацию. В продаже новинки появятся в апреле текущего года.
Porsche готовит четырехцилиндровый "оппозитник"
Компания Porsche ведет работы по созданию нового оппозитного мотора - компактного четырехцилиндрового двигателя для младших моделей Boxster и Cayman. Об этом в интервью журналу Autocar заявил руководитель подразделения исследований и разработок Porsche Вольфганг Дурхаймер.

Скорее всего, новый агрегат дебютирует на новом компактном родстере, который планируется построить совместно с Volkswagen и Audi. Эта модель будет выпускаться под тремя брендами и в топовой версии получит оппозитный мотор.

В Porsche, по некоторым данным, планируется использовать турбированную версию данного агрегата (его рабочий объем предположительно будет равен 2,5 литра), мощность которой составит около 360 лошадиных сил. Отвечая на вопрос о перспективах использования такого мотора на старшей модели Porsche 911 Дурхаймер заявил, что "это возможно", однако в ближайшей перспективе 911-й будет по-прежнему использовать оппозитную "шестерку".

Напомним, что в Porsche сейчас ведутся работы по созданию и нового семейства Cayman/Boxter, и по разработке модели 911 следующего поколения. Дебют нового 911-го состоится, как ожидается, уже осенью, на автосалоне во Франкфурте.
Porsche 918 RSR приспособили для гонок
Компания Porsche представила на Детройтском автосалоне гибридный гоночный автомобиль, построенный в стилистике суперкара 918 Spyder, который был впервые показан на моторшоу в Женеве в прошлом году. Эта машина, получившая в названии приставку RSR, будет использоваться в качестве тестового прототипа для изучения возможности дальнейшего применения гибридных силовых установок в автоспорте. Будет ли новинка участвовать в гонках, пока не сообщается.

Гоночный автомобиль Porsche 918 RSR имеет кузов из армированного углеродистым волокном пластика и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 563-сильный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (красная зона у него начинается на отметке 10300 оборотов в минуту), два электромотора (по одному на каждое колесо на передней оси) по 75 киловатт каждый и шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.

Кроме того, в правой части машины со стороны пассажира находится маховик, который "собирает" кинетическую энергию при торможении. Как только скапливается достаточный "заряд" пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может примерно на восемь секунд задействовать электромоторы на передней оси, увеличив, тем самым, суммарную мощность силовой установки до 767 лошадиных сил.

"Гражданский" суперкар Porsche 918 Spyder уже одобрен руководством немецкой компании к запуску в серию. Ранее сообщалось, что работы по инжинирингу этой модели будут завершены к концу 2010 года, а в начале текущего года производитель объявит технические и динамические характеристики машины, а также определится с ценами. По предварительной информации, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.

Отметим, что ранее компания Porsche также представила гибридный гоночный автомобиль, построенный на базе модели 911. Эта машина оснащена схожей с 918 RSR силовой установкой: четырехлитровым шестицилиндровым оппозитником мощностью 480 лошадиных сил и двумя электромоторами, которые приводят в движения передние колеса. Такой автомобиль принимал в прошлом сезоне участие в марафоне "24 часа Нюрбургринга", а также в Американской серии Ле-Ман.
2-door Porsche Cayenne Turbo by Merdad: подробные фото купе
Ателье Merdad Collection из Ковентри представило подробные фотографии двухдверной версии Porsche Cayenne Turbo. О деталях тюнинг-проекта "2-door Porsche Cayenne Turbo by Merdad" британцы объявили еще в июне, а в ноябре представили трехмерную компьютерную модель на MPH Show в Лондоне.

И вот к Новому году Merdad 2 door 902 Coupe , наконец-то, предстал в "живых" картинках. С новым боди-китом, фирменными 22-дюймовыми облегченными колесными дисками, модернизированным 750-сильным 4,8-литровым V8, разгоняющим купе до "сотни" за 4,4 секунды, и красно-черным кожаным салоном.

Официальная премьера Merdad 902 Coupe состоится на выставке Autosport International 2011 в Бирмингеме в середине января.
Новый проект Topcar - Porsche Vantage 2
Компания Topcar разработала очередную программу тюнинга для нового внедорожника Porsche Cayenne, получившую название Porsche Vantage 2. Аэродинамический пакет включает передний и задний бамперы, расширители колесных арок, порогов и капота. Все новые кузовные элементы изготавливаются из карбона и кевлара на собственных производственных мощностях компании TOPCAR.

По заказу клиента инженеры компании Topcar могут изменить звук выхлопной системы, а также увеличить мощность мотора с 550 до 750 л.с. Вместе с тюнингом двигателя специалисты рекомендуют установить спортивные тормозные комплекты от Brembo.

Также по индивидуальному заказу можно разработать проект интерьера. Вариантов отделки масса, включая карбон, кожу Nappa и другие материалы. Венцом экстерьера являются огромные сверхлегкие кованые колесные диски ADV.1 Wheels.
Porsche Boxster и Cayman будут собирать вместе с кабриолетами VW Golf
Концерн Volkswagen планирует перенести производство автомобилей Karmann, которое в 2009 году объявило о своем банкротстве и было вынуждено продать свое имущество. После покупки немецкий автопроизводитель вложил 300 миллионов евро в модернизацию предприятия. В настоящее время на заводе уже готов конвейер для производство кузовов кабриолета Golf, а сотрудники проходят переобучение.

Как сообщалось ранее, VW Golf шестого поколения в кузове "кабриолет" представят в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности новинки и ориентировочная цена.
Porsche 911 следующего поколения - новые подробности
В распоряжении немецкого издания Autobild оказались новые подробности о спорткаре Porsche 911 следующего поколения. Как сообщает сайт Worldcarfans, эта информация была опубликована в печатной версии журнала.

Габаритная длина нового Porsche 911 увеличится на 56 миллиметров (до 4,49 метра), колесная база возрастет на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на 11 миллиметров (до 1299 миллиметров). Ширина стандартного автомобиля останется прежней, однако у некоторых модификаций задняя часть кузова расширится на 60 миллиметров. Кроме того, масса 911-ой снизится примерно на 45 килограммов (в базовой комплектации) и достигнет 1525 килограммов.

Также для Porsche 911 следующего поколения была разработана новая задняя подвеска, а двигатели модернизированы для достижения большей мощности и улучшения топливной экономичности. Базовый 3,6-литровый агрегат будет замерен на 3,4-литровый, развивающий 350 лошадиных сил (на пять сил больше, чем ранее). С ним спорткар сможет ускоряться до "сотни" за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 289 километров в час. Средний расход топлива снизится на 13 процентов — до 8,5 литра на сто километров пробега.

В модификации Carrera S усовершенствованный 3,8-литровый агрегат будет развивать 400 лошадиных сил (ранее 385 сил). Автомобиль с таким мотором будет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 302 километра в час. Расход топлива — 9,1 литра на сто километров пути (на 14 процентов меньше).

Помимо этого, новый Porsche 911 по-прежнему будет выпускаться как с приводом на задние колеса, так и с полноприводной трансмиссией. Платформа сохранит стальную структуру, а кузов будет изготовлен с использованием алюминия, стали и композитных материалов.

Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
Porsche 911 GT3 RSR обновили и сделали ещё мощнее
Компания Porsche распространила официальную информацию о модернизированной версии гоночного автомобиля 911 GT3 RSR, предназначенного для участия в гонках на выносливость, в частности, для 24 часов Нюрбургринга и Ле-Мана. Премьера машины состоялась в инжиниринговом центре бренда в немецком Вайссахе во время мероприятия "Ночь чемпионов", организованного в честь окончания сезона.

За счет перепрограммирования блока управлением мотором, а также установки нового впуска и выпуска мощность и максимальный крутящий момент четырехлитровой "шестерки" возросли на пять лошадиных сил и 20 Нм соответственно — до 455 сил и 450 Нм. Красная зона агрегата осталась на прежнем уровне — 9400 оборотов в минуту. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач, тормозные механизмы и настройки подвески также не изменились.

Помимо двигателя в компании Porsche модернизировали аэродинамический обвес кузова. В его составе появится новый передний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Кроме того, было изменено положение и форма заднего антикрыла, установлены передние колесные диски большего диаметра, а также светодиодные задние фонари от гражданских спорткаров Porsche 911.

Базовая стоимость гоночного автомобиля Porsche 911 GT3 RSR в Европе составляет 410 тысяч евро. Владельцы предыдущих версий этой модели смогут заказать все улучшения в качестве специального спорт-пакета.
Porsche представит в Детройте прототип нового спорткара
На предстоящем моторшоу в Детройте, которое пройдет в середине января следующего года, компания Porsche представит новый концептуальный автомобиль. "Мы подготовили нечто удивительное для Детройтского моторшоу. Вам придется немного подождать, но вы не разочаруетесь", - заявил представитель немецкого производителя Ханс-Герд Боде.

Новый прототип, по данным журнала AutoWeek, будет построен на той же платформе, что и гибридный суперкар 918 Spyder, и переймет некоторые стилистические особенности этого автомобиля. Новый концептуальный спорткар станет предвестником аналогичной серийной модели. Некоторые эксперты предполагают, что на моторшоу компания Porsche привезет близкую к серийной версию 918-го, но с традиционной силовой установкой.

Концептуальный гибрид Porsche 918 Spyder был впервые представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Позже руководство компании подтвердило планы по запуску этого автомобиля в серийное производство. Ожидается, что технические характеристики и цена товарной машины станет известна в начале 2011 года. На конвейер машина встанет только в 2013 году. Гибридный "Спайдер" будет выпущен ограниченным тиражом. Предполагаемая стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.
Porsche Panamera оснастят дизельной версией
Спортивный хэтчбек Porsche Panamera в следующем году получит дизельную модификацию. Об этом в интервью немецкому изданию Westfalenblatt заявил исполнительный директор компании Маттиас Мюллер, возглавивший компанию нынешней осенью. По его словам, о необходимости создания такой версии "Панамеры" говорит тот успех, которым в Европе пользуется дизельный вариант внедорожника Cayenne.

Мотор для Porsche Panamera с дизелем, скорее всего, позаимствуют у "Кайена" - это будет трехлитровый турбодизель V6 мощностью 240 сил, развивающий крутящий момент в 550 Нм. Предполагается, что новинка получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию (скорее всего, это будет АКПП Aisin, используемая на Porsche Cayenne и VW Touareg) и сможет разгоняться до ста километров в час за достойные семь секунд.

Сейчас Porsche Panamera доступна только с бензиновыми моторами: базовым является 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил, плюс два восьмицилиндровых агрегата объемом 4,8 литра - атмосферный, мощностью 400 сил, и турбированный, развивающий 500 лошадиных сил. В России цены на "Панамеру" начинаются от 4,094 миллиона рублей за базовую модель и доходят почти до девяти миллионов за версию Panamera Turbo.

Ранее руководитель подразделения по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер заявил, что у каждой модели Porsche со временем появится гибридная модификация. На данный момент гибридным может быть только внедорожник Cayenne.
Porsche покажет в Лос-Анджелесе новый среднемоторный спорткар
На автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается на следующей неделе, компания Porsche собирается представить некую "новую модель со среднемоторной компоновкой". Никаких других подробностей об этом автомобиле пока нет.

По мнению большинства экспертов, новинкой от Porsche, скорее всего, станет облегченная версия спорткупе Porsche Cayman - Cayman ClubSport (CS). Первая информация об этом автомобиле появилась еще в октябре: тогда сообщалось, что новинку уже показали на закрытой презентации для дилеров.

По предварительным данным, самый быстрый Cayman будет легче серийной модели на 70-80 килограммов за счет широкого применения алюминиевых деталей кузова и частичного отказа от шумоизоляции, и получит форсированный до 333 лошадиных сил оппозитный мотор объемом 3,4-литра (на 13 сил мощнее, чем у базовой модели Cayman S).

Плюс, новинка будет оснащаться заниженной на 20 миллиметров подвеской, модернизированным механизмом рулевого управления, самоблокирующимся задним дифференциалом и более мощными тормозами. За доплату покупатели смогут заказать полукаркас безопасности. Внешне Cayman CS, опять же по предварительным данным, можно будет узнать по более агрессивному обвесу кузова с мощным задним диффузором и новым задним спойлером в форме "утиного хвоста".

Помимо новой модели, Porsche привезет в Лос-Анджелес две специальные версии Porsche 911 - GTS и Speedster, которые еще в сентябре были показаны на автосалоне в Париже.
Porsche 911Speedster - все экземпляры эксклюзивной версии распроданы
Компания Porsche продала по предварительным заявкам все экземпляры эксклюзивной модификации спорткара 911 под названием Speedster, сообщает сетевое издание Autoevolution. Все машины были раскуплены еще до появления в салонах официальных дилеров, намеченного на декабрь текущего года. Всего планировалось выпустить только 356 "Спидстеров", цены на которые начинаются в Германии от 201 тысячи 682 евро, а в России — от 10 миллионов 974 тысяч рублей.

Мировая премьера Porsche 911 Speedster состоялась в начале октября на моторшоу в Париже. Автомобиль, созданный в честь производившейся до 1965 года легендарной модели 356 Speedster, имеет открытый кузов с оригинальным обтекателем за сиденьями, расширенную на 44 миллиметра колею и кузов, а также уникальную отделку салона и окрашенные в черные цвет колесные диски, выполненные в ретро-стиле. Машина доступна в фирменном синем цвете, однако белую расцветку также можно заказать в качестве бесплатной опции.

Эксклюзивный спорткар комплектуется 3,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 408 лошадиных сил, преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями, активным шасси PASM и керамическими тормозами. По данным Porsche, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 305 километров в час.

Ранее также была раскуплена еще одна модификация Porsche 911911 GT2 RS. Эта версия была ограничена 500 экземплярами. Единственный 620-сильный суперкар 911 GT2 RS, который был предназначен для России, тоже нашел своего владельца.