На моторшоу в Женеве компания Porsche представит первый в мире гибридный автомобиль, разработанный в 1900 году Фердинадом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co.
Машина, названная Semper Vivus (в переводе с латыни — "всегда живой"), была воссоздана специалистами музея марки за четыре года и сейчас находится в полностью рабочем состоянии. Первый гибрид Porsche был оснащен двумя двигателями внутреннего сгорания, электромотором, а также питающими его аккумуляторами. После выставки на моторшоу в Женеве Semper Vivus станет частью экспозиции музея Porsche в Штутгарте.
Помимо этого, на Женевской выставке также будут представлены и современные гибриды компании Porsche. Одним из них является модификация хэтчбека Panamera, который получил силовую установку суммарной мощностью 380 лошадиных сил. Она сочетает в себе трехлитровый шестицилиндровый компрессорный двигатель, развивающий 333 лошадиные силы, 47-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
По данным Porsche, с нуля до ста километров в час гибридная "Панамера" способна разгоняться за шесть секунд, а ее максимальная скорость достигает 270 километров в час. С учетом опциональных всесезонных шин Pirelli с пониженным сопротивлением качению средний расход топлива такого автомобиля составит 6,8 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 159 граммов на километр.
Сегодня, в среду, 16 февраля, компания Porsche официально представила гибридную модификацию хэтчбека Panamera, который будет показан широкой публике в следующем месяце на моторшоу в Женеве. Как говорится в пресс-релизе, этот автомобиль является самой экономичной моделью за всю историю немецкого бренда — с опциональными всесезонными шинами Pirelli с пониженным сопротивлением качению средний расход топлива "Панамеры" составит 6,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 159 граммов на километр.
Новинка оснащена гибридной силовой установкой суммарной мощностью 380 лошадиных сил, которая сочетает в себе трехлитровый шестицилиндровый компрессорный двигатель, развивающий 333 лошадиные силы, 47-сильный электромотор, комплект никель-металлгидридных аккумуляторов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
По данным компании Porsche, с нуля до ста километров в час гибридная "Панамера" способна разгоняться за шесть секунд, а ее максимальная скорость достигает 270 километров в час. На стандартных шинах автомобиль расходует на "сотню" около 7,1 литра топлива. Уровень выбросов CO2 в этом случае составляет 167 граммов на километр.
Исключительно на электротяге гибридный хэтчбек Porsche Panamera может проехать лишь два километра, однако максимальная скорость при передвижении в этом режиме может достигать 85 километров в час.
Продажи новинки начнутся в июне текущего года. Стоимость Porsche Panamera S Hybrid на российском рынке составит 5 миллионов 863 тысячи рублей.
Компания Porsche приступила к постройке удлиненной модификации хэтчбека Panamera, сообщает издание Autocar со ссылкой на источники в центре исследований и разработок немецкого производителя. Автомобиль будет выпущен для удовлетворения спроса на машины с большим запасом "жилого пространства", существующего на рынках Китая и Северной Америки.
По предварительной информации, колесная база хэтчбека Porsche Panamera будет растянута примерно на 120 миллиметров — до 3040 миллиметров, что для облегчения доступа на второй ряд кресел потребует увеличения проема задних дверей.
Для сравнения, размер колесной базы у удлиненной модификации седана Mercedes-Benz S-Class составляет 3165 миллиметров, у Audi A8L — 3122 миллиметра, а у BMW 7-Series Long — 3210 миллиметров.
Ожидается, что в продаже на европейском рынке удлиненная "Панамера" появится в следующем году, одновременно с дебютом обновленной версии модели. До выхода новинки будут представлены модификации большого хэтчбека с дизельным двигателем и гибридной силовой установкой.
Компания Porsche представила специальную модификацию спорткара Boxster S, получившую название Black Edition. Внешность автомобиля и интерьер полностью выполнены в черном цвете, а двигатель по сравнению со стандартной машиной форсирован с 310 до 320 лошадиных сил. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 987 экземпляров.
В черном выполнены все элементы внешности спорткара, включая воздухозаборники в задней части кузова, патрубки выпускной системы, складной верх, дуги безопасности и 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, в этот же цвет окрашен шильдик с названием модели и тисненая надпись "Black Edition" сбоку на тканевом тенте. Салон спорткара отделан черной кожей, в черном выполнены декоративные накладки передней панели, циферблаты комбинации приборов, а также накладка на рычаге коробки передач. На крышке бардачка появится табличка с указанием индивидуального номера каждой машины.
Спецверсия Porsche Boxster S оснащается шестицилиндровым 3,4-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который теперь развивает 320 лошадиных сил (370 Нм). По данным производителя, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач такой мотор позволит автомобилю разогнаться до "сотни" за 5,2 секунды, что на одну десятую секунды быстрее базового спорткара. Максимальная скорость — 276 километров в час.
В модификации с семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями новинка сможет ускоряться до ста километров в час за 5,1 секунды, а "максималка" составит 274 километра в час.
В продаже Porsche Boxster S Black Edition появится в марте текущего года. Стоимость автомобиля в России составит 3 миллиона 736 тысяч рублей.
Компания Porsche может привезти на Женевский автосалон, открывающийся 1 марта, две новые версии большого спортхэтча Porsche Panamera. По данным Automotive News, это будут модификация с дизельным мотором и гибрид. Официально информация о новинках Porsche пока не подтверждается.
Между тем, источники в немецкой компании сообщили изданию, что дизельная и гибридная Panamera уже летом появится в салона официальных дилеров Porsche в Европе. Кроме того, руководство компании изучает перспективы вывода дизельных версий внедорожника Cayenne и хэтчбека Panamera на рынок США.
К расширению линейки силовых установок для "Панамеры" Porsche подстегнул высокий спрос на дизельные и гибридные внедорожники Cayenne - по Бернарда Майера, шефа Porsche по продажам и маркетингу, на кроссоверы с "альтернативными" силовыми установками сейчас приходится до 30 процентов продаж в Европе. Ранее руководитель подразделения по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер заявил, что у каждой модели Porsche со временем появится гибридная модификация.
В настоящее время гибридной силовой установкой оснащается только Cayenne - в ней используется 333-сильный компрессорный мотор V6 и 47-сильный электромотор с комплектом батарей. С нуля до ста километров в час гибридный Cayenne способен разогнаться за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 242 километра в час.
В 2010 году спрос на автомобили Porsche вырос на 27 процентов - до 97 тысяч машин. В наступившем году Porsche надеется перешагнуть отметку в 100 тысяч автомобилей, а к 2018 году немецкий бренд планирует увеличить продажи до 180 тысяч машин в год. Помочь в этом должна будет новая линейка бюджетных моделей с четырехцилиндровыми моторами, а также обновленные версии Porsche Cayman/Boxster, и новое поколение семейства Porsche 911.
Компания Porsche представила специальную модификацию заднеприводных купе и кабриолета 911 Carrera, получившую название Black Edition. Автомобили выпустят ограниченным тиражом в 1911 экземпляров.
От обычного Porsche 911 Carrera особая версия отличается черным цветом кузова без эффекта "металлик" (в качестве опции доступен и окраска Basalt Black Metallic), двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками, черными суппортами тормозных механизмов, а также частичной тонировкой лобового стекла в виде серой полосы в его верхней части. Кроме того, модификация получила черную надпись "Black Edition" на накладках порогов, специальную табличку на крышке "бардачка" с индивидуальным номером автомобиля. Интерьер автомобиля также будет полностью выполнен в черном цвете.
Спорткары Porsche 911 Black Edition получат расширенную базовую комплектацию, в которую входит навигационная система, парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, салонное и наружные зеркала с автозатемнением и аудиосистема Bose с 13 динамиками (в кабриолете — 12), сабвуфером и семиканальным 385-ваттным усилителем.
Такие автомобили предлагаются с 345-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,6 литра, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ("робот" PDK с двумя сцеплениям — опция). По данным производителя, с нуля до "сотни" купе Carrera способно разгоняться за 4,9 секунды, а кабриолет — за 5,1 секунды. В версии с PDK время разгона уменьшится на 0,2 секунды вне зависимости от типа кузова.
Стоить Black Edition будет столько же, сколько и стандартные спорткары 911 Carrera: в России цены на такие машины начинаются от 4 миллионов 698 тысяч рублей за купе и от 5 миллионов 306 тысяч рублей за открытую модификацию. В продаже новинки появятся в апреле текущего года.
Компания Porsche ведет работы по созданию нового оппозитного мотора - компактного четырехцилиндрового двигателя для младших моделей Boxster и Cayman. Об этом в интервью журналу Autocar заявил руководитель подразделения исследований и разработок Porsche Вольфганг Дурхаймер.
Скорее всего, новый агрегат дебютирует на новом компактном родстере, который планируется построить совместно с Volkswagen и Audi. Эта модель будет выпускаться под тремя брендами и в топовой версии получит оппозитный мотор.
В Porsche, по некоторым данным, планируется использовать турбированную версию данного агрегата (его рабочий объем предположительно будет равен 2,5 литра), мощность которой составит около 360 лошадиных сил. Отвечая на вопрос о перспективах использования такого мотора на старшей модели Porsche 911 Дурхаймер заявил, что "это возможно", однако в ближайшей перспективе 911-й будет по-прежнему использовать оппозитную "шестерку".
Напомним, что в Porsche сейчас ведутся работы по созданию и нового семейства Cayman/Boxter, и по разработке модели 911 следующего поколения. Дебют нового 911-го состоится, как ожидается, уже осенью, на автосалоне во Франкфурте.
Компания Porsche представила на Детройтском автосалоне гибридный гоночный автомобиль, построенный в стилистике суперкара 918 Spyder, который был впервые показан на моторшоу в Женеве в прошлом году. Эта машина, получившая в названии приставку RSR, будет использоваться в качестве тестового прототипа для изучения возможности дальнейшего применения гибридных силовых установок в автоспорте. Будет ли новинка участвовать в гонках, пока не сообщается.
Гоночный автомобиль Porsche 918 RSR имеет кузов из армированного углеродистым волокном пластика и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 563-сильный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (красная зона у него начинается на отметке 10300 оборотов в минуту), два электромотора (по одному на каждое колесо на передней оси) по 75 киловатт каждый и шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.
Кроме того, в правой части машины со стороны пассажира находится маховик, который "собирает" кинетическую энергию при торможении. Как только скапливается достаточный "заряд" пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может примерно на восемь секунд задействовать электромоторы на передней оси, увеличив, тем самым, суммарную мощность силовой установки до 767 лошадиных сил.
"Гражданский" суперкар Porsche 918 Spyder уже одобрен руководством немецкой компании к запуску в серию. Ранее сообщалось, что работы по инжинирингу этой модели будут завершены к концу 2010 года, а в начале текущего года производитель объявит технические и динамические характеристики машины, а также определится с ценами. По предварительной информации, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.
Отметим, что ранее компания Porsche также представила гибридный гоночный автомобиль, построенный на базе модели 911. Эта машина оснащена схожей с 918 RSR силовой установкой: четырехлитровым шестицилиндровым оппозитником мощностью 480 лошадиных сил и двумя электромоторами, которые приводят в движения передние колеса. Такой автомобиль принимал в прошлом сезоне участие в марафоне "24 часа Нюрбургринга", а также в Американской серии Ле-Ман.
Ателье Merdad Collection из Ковентри представило подробные фотографии двухдверной версии Porsche Cayenne Turbo. О деталях тюнинг-проекта "2-door Porsche Cayenne Turbo by Merdad" британцы объявили еще в июне, а в ноябре представили трехмерную компьютерную модель на MPH Show в Лондоне.
И вот к Новому году Merdad 2 door 902 Coupe , наконец-то, предстал в "живых" картинках. С новым боди-китом, фирменными 22-дюймовыми облегченными колесными дисками, модернизированным 750-сильным 4,8-литровым V8, разгоняющим купе до "сотни" за 4,4 секунды, и красно-черным кожаным салоном.
Официальная премьера Merdad 902 Coupe состоится на выставке Autosport International 2011 в Бирмингеме в середине января.
Компания Topcar разработала очередную программу тюнинга для нового внедорожника Porsche Cayenne, получившую название Porsche Vantage 2. Аэродинамический пакет включает передний и задний бамперы, расширители колесных арок, порогов и капота. Все новые кузовные элементы изготавливаются из карбона и кевлара на собственных производственных мощностях компании TOPCAR.
По заказу клиента инженеры компании Topcar могут изменить звук выхлопной системы, а также увеличить мощность мотора с 550 до 750 л.с. Вместе с тюнингом двигателя специалисты рекомендуют установить спортивные тормозные комплекты от Brembo.
Также по индивидуальному заказу можно разработать проект интерьера. Вариантов отделки масса, включая карбон, кожу Nappa и другие материалы. Венцом экстерьера являются огромные сверхлегкие кованые колесные диски ADV.1 Wheels.
Концерн Volkswagen планирует перенести производство автомобилей Karmann, которое в 2009 году объявило о своем банкротстве и было вынуждено продать свое имущество. После покупки немецкий автопроизводитель вложил 300 миллионов евро в модернизацию предприятия. В настоящее время на заводе уже готов конвейер для производство кузовов кабриолета Golf, а сотрудники проходят переобучение.
Как сообщалось ранее, VW Golf шестого поколения в кузове "кабриолет" представят в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Тогда же станут известны технические подробности новинки и ориентировочная цена.
В распоряжении немецкого издания Autobild оказались новые подробности о спорткаре Porsche 911 следующего поколения. Как сообщает сайт Worldcarfans, эта информация была опубликована в печатной версии журнала.
Габаритная длина нового Porsche 911 увеличится на 56 миллиметров (до 4,49 метра), колесная база возрастет на 10 миллиметров (2360 миллиметров), а высота уменьшится на 11 миллиметров (до 1299 миллиметров). Ширина стандартного автомобиля останется прежней, однако у некоторых модификаций задняя часть кузова расширится на 60 миллиметров. Кроме того, масса 911-ой снизится примерно на 45 килограммов (в базовой комплектации) и достигнет 1525 килограммов.
Также для Porsche 911 следующего поколения была разработана новая задняя подвеска, а двигатели модернизированы для достижения большей мощности и улучшения топливной экономичности. Базовый 3,6-литровый агрегат будет замерен на 3,4-литровый, развивающий 350 лошадиных сил (на пять сил больше, чем ранее). С ним спорткар сможет ускоряться до "сотни" за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 289 километров в час. Средний расход топлива снизится на 13 процентов — до 8,5 литра на сто километров пробега.
В модификации Carrera S усовершенствованный 3,8-литровый агрегат будет развивать 400 лошадиных сил (ранее 385 сил). Автомобиль с таким мотором будет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 302 километра в час. Расход топлива — 9,1 литра на сто километров пути (на 14 процентов меньше).
Помимо этого, новый Porsche 911 по-прежнему будет выпускаться как с приводом на задние колеса, так и с полноприводной трансмиссией. Платформа сохранит стальную структуру, а кузов будет изготовлен с использованием алюминия, стали и композитных материалов.
Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
Компания Porsche распространила официальную информацию о модернизированной версии гоночного автомобиля 911 GT3 RSR, предназначенного для участия в гонках на выносливость, в частности, для 24 часов Нюрбургринга и Ле-Мана. Премьера машины состоялась в инжиниринговом центре бренда в немецком Вайссахе во время мероприятия "Ночь чемпионов", организованного в честь окончания сезона.
За счет перепрограммирования блока управлением мотором, а также установки нового впуска и выпуска мощность и максимальный крутящий момент четырехлитровой "шестерки" возросли на пять лошадиных сил и 20 Нм соответственно — до 455 сил и 450 Нм. Красная зона агрегата осталась на прежнем уровне — 9400 оборотов в минуту. Шестиступенчатая секвентальная коробка передач, тормозные механизмы и настройки подвески также не изменились.
Помимо двигателя в компании Porsche модернизировали аэродинамический обвес кузова. В его составе появится новый передний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Кроме того, было изменено положение и форма заднего антикрыла, установлены передние колесные диски большего диаметра, а также светодиодные задние фонари от гражданских спорткаров Porsche 911.
Базовая стоимость гоночного автомобиля Porsche 911 GT3 RSR в Европе составляет 410 тысяч евро. Владельцы предыдущих версий этой модели смогут заказать все улучшения в качестве специального спорт-пакета.
На предстоящем моторшоу в Детройте, которое пройдет в середине января следующего года, компания Porsche представит новый концептуальный автомобиль. "Мы подготовили нечто удивительное для Детройтского моторшоу. Вам придется немного подождать, но вы не разочаруетесь", - заявил представитель немецкого производителя Ханс-Герд Боде.
Новый прототип, по данным журнала AutoWeek, будет построен на той же платформе, что и гибридный суперкар 918 Spyder, и переймет некоторые стилистические особенности этого автомобиля. Новый концептуальный спорткар станет предвестником аналогичной серийной модели. Некоторые эксперты предполагают, что на моторшоу компания Porsche привезет близкую к серийной версию 918-го, но с традиционной силовой установкой.
Концептуальный гибрид Porsche 918 Spyder был впервые представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Позже руководство компании подтвердило планы по запуску этого автомобиля в серийное производство. Ожидается, что технические характеристики и цена товарной машины станет известна в начале 2011 года. На конвейер машина встанет только в 2013 году. Гибридный "Спайдер" будет выпущен ограниченным тиражом. Предполагаемая стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.
Спортивный хэтчбек Porsche Panamera в следующем году получит дизельную модификацию. Об этом в интервью немецкому изданию Westfalenblatt заявил исполнительный директор компании Маттиас Мюллер, возглавивший компанию нынешней осенью. По его словам, о необходимости создания такой версии "Панамеры" говорит тот успех, которым в Европе пользуется дизельный вариант внедорожника Cayenne.
Мотор для Porsche Panamera с дизелем, скорее всего, позаимствуют у "Кайена" - это будет трехлитровый турбодизель V6 мощностью 240 сил, развивающий крутящий момент в 550 Нм. Предполагается, что новинка получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию (скорее всего, это будет АКПП Aisin, используемая на Porsche Cayenne и VW Touareg) и сможет разгоняться до ста километров в час за достойные семь секунд.
Сейчас Porsche Panamera доступна только с бензиновыми моторами: базовым является 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил, плюс два восьмицилиндровых агрегата объемом 4,8 литра - атмосферный, мощностью 400 сил, и турбированный, развивающий 500 лошадиных сил. В России цены на "Панамеру" начинаются от 4,094 миллиона рублей за базовую модель и доходят почти до девяти миллионов за версию Panamera Turbo.
Ранее руководитель подразделения по разработке новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер заявил, что у каждой модели Porsche со временем появится гибридная модификация. На данный момент гибридным может быть только внедорожник Cayenne.
На автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается на следующей неделе, компания Porsche собирается представить некую "новую модель со среднемоторной компоновкой". Никаких других подробностей об этом автомобиле пока нет.
По мнению большинства экспертов, новинкой от Porsche, скорее всего, станет облегченная версия спорткупе Porsche Cayman - Cayman ClubSport (CS). Первая информация об этом автомобиле появилась еще в октябре: тогда сообщалось, что новинку уже показали на закрытой презентации для дилеров.
По предварительным данным, самый быстрый Cayman будет легче серийной модели на 70-80 килограммов за счет широкого применения алюминиевых деталей кузова и частичного отказа от шумоизоляции, и получит форсированный до 333 лошадиных сил оппозитный мотор объемом 3,4-литра (на 13 сил мощнее, чем у базовой модели Cayman S).
Плюс, новинка будет оснащаться заниженной на 20 миллиметров подвеской, модернизированным механизмом рулевого управления, самоблокирующимся задним дифференциалом и более мощными тормозами. За доплату покупатели смогут заказать полукаркас безопасности. Внешне Cayman CS, опять же по предварительным данным, можно будет узнать по более агрессивному обвесу кузова с мощным задним диффузором и новым задним спойлером в форме "утиного хвоста".
Помимо новой модели, Porsche привезет в Лос-Анджелес две специальные версии Porsche 911 - GTS и Speedster, которые еще в сентябре были показаны на автосалоне в Париже.
Компания Porsche продала по предварительным заявкам все экземпляры эксклюзивной модификации спорткара 911 под названием Speedster, сообщает сетевое издание Autoevolution. Все машины были раскуплены еще до появления в салонах официальных дилеров, намеченного на декабрь текущего года. Всего планировалось выпустить только 356 "Спидстеров", цены на которые начинаются в Германии от 201 тысячи 682 евро, а в России — от 10 миллионов 974 тысяч рублей.
Мировая премьера Porsche 911 Speedster состоялась в начале октября на моторшоу в Париже. Автомобиль, созданный в честь производившейся до 1965 года легендарной модели 356 Speedster, имеет открытый кузов с оригинальным обтекателем за сиденьями, расширенную на 44 миллиметра колею и кузов, а также уникальную отделку салона и окрашенные в черные цвет колесные диски, выполненные в ретро-стиле. Машина доступна в фирменном синем цвете, однако белую расцветку также можно заказать в качестве бесплатной опции.
Эксклюзивный спорткар комплектуется 3,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 408 лошадиных сил, преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями, активным шасси PASM и керамическими тормозами. По данным Porsche, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 4,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 305 километров в час.
Ранее также была раскуплена еще одна модификация Porsche 911 – 911 GT2 RS. Эта версия была ограничена 500 экземплярами. Единственный 620-сильный суперкар 911 GT2 RS, который был предназначен для России, тоже нашел своего владельца.
Наконец фотографам удалось сделать качественные снимки нового Porsche Boxster. Спорткар был поймал во время тестовых заездов на «Северной петле» Нюрбургринга. Колесная база и длина новинки увеличились, что позволило увеличить свободное пространство в салоне и объем багажных отделений.
Увеличившийся в размерах «Бокстер» должен освободить нишу для нового, еще более компактного спорткара в модельной линейке Porsche, который может быть построен на базе VW BlueSport Roadster.
Предполагается, что под капотом нового поколения Porsche Boxster должны разместиться новые более экологичные и экономичные моторы. Не исключено появление 4- или 3-цилиндровых турбодвигателей мощностью 180-200 л.с. По словам представителя Porsche Ханса-Юргена Волера (Hans-Jurgen Wohler), все зависит от экологических рамок, которые постоянно сужает руководство Евросоюза.
Отметим, что сроки выхода нового поколения кабриолета совпадают с окончанием контракта Porsche и финской автомобилестроительной компанией Valmet Automotive, на мощностях которой производится текущее поколение Porsche Boxster и Cayman. С начала 2012 года производство этих моделей переедет в Штутгарт.
Компания Porsche представила гоночную модификацию модификацию суперкара 911 GT3 RS – Cup. Автомобиль дебютирует в следующем году на Кубке Porsche в Великобритании, а затем примет участие в чемпионате Porsche Mobil1 Supercup и в других сериях по всему миру, где допустимы машины такого класса. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
По сравнению с дорожным суперкаром Porsche 911 GT3 RS гоночный автомобиль стал на 170 килограммов легче (теперь его масса составляет 1200 килограммов), а задняя часть кузова расширилась на 44 миллиметра, что позволило установить 18-дюймовые колесные диски с широкими спортивными покрышками Michelin.
Практически все кузовные панели гоночной и серийной машин идентичны и все различия сводятся в настройках аэродинамического обвеса. Например у "кубковой" версии передний спойлер установлен на 15 миллиметров ниже, что обеспечило суперкару большую прижимную силу. Сзади для этих же целей ширина заднего антикрыла была увеличена с 1,46 до 1,70 метра, а сам элемент установлен чуть выше.
Гоночный Porsche 911 GT3 Cup оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
В Великобритании стоимость новинки составляет 94 тысячи 600 фунтов стерлингов.
Красный кабриолет Porsche 356 1952 года выпуска признан старейшим автомобилем этой марки, проданным на территории США. Машина была обнаружена немецкой компанией в ходе конкурса, объявленного в августе и приуроченного к 60-летию продаж марки Porsche в Америке.
Машина, оснащенная 1,5-литровым 60-сильным мотором, была привезена из Германии в США в 1952 году австрийским предпринимателем Максом Хоффманом, который одним из первых наладил поставки Porsche в Америку. В настоящее время кабриолет принадлежит жителю города Оклахомы Роберту Уилсону - неизменному владельцу автомобиля на протяжении 58 лет.
В ходе поисков компании Porsche удалось обнаружить и более старые модели - например, точно такую же модель 356 голубого цвета 1950 года выпуска. Однако этот автомобиль был приобретен своим владельцем на территории Европы.
Помимо кабриолета 356, наиболее старыми "Порше", среди официально проданных на территории США, были названы купе 911 и 912 1965 года выпуска, а также модель 914 1970 года выпуска. Кроме того, первый внедорожник Cayenne был продан официально на территории США в 2004 году, а самое старое купе Boxster - в 1997 году.
Официальные поставки автомобилей Porsche в США начались в 1960 году. В настоящее время на территории Америки насчитывается 197 дилеров Porsсhe.