Компания Porsche представила специальную версию модели Panamera, которая получила название Platinum Edition. Новинка будет доступна для базовой «Панамеры», а также для вариантов с полным приводом и дизелем.
Отличительными особенностями спецверсии являются вставки серебристо-платинового цвета на нижних частях корпусов боковых зеркал, решетке радиатора, боковых воздухозаборниках, крышке багажника и заднем бампере.
Для новинки предлагается пять вариантов цвета кузова: белый, черный, черный металлик, «красное дерево металлик» и «серый карбон металлик». Рамки окон будут выкрашены в черный глянцевый цвет.
В стандартное оснащение Platinum Edition входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски от версии Panamera Turbo, передний и задний парктроники, биксеноновые фары головного света, функция автоматического затемнения боковых и салонного зеркал заднего вида, подогрев передних сидений и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
Для интерьера особой версии специалисты Porsche подготовили накладки на пороги с логотипами Platinum Edition и черно-бежевую отделку салона. Все четыре кресла модели украшены логотипами производителя.
На российском рынке самый мощный вариант внедорожника Porsche Cayenne — Turbo S — будет стоить 8,1 миллиона рублей.
Новинка получила 4,8-литровый твин-турбо двигатель мощностью 550 лошадиных сил (750Нм) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» внедорожник способен набирать за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 283 километра в час.
Основные конкуренты «Кайенна» значительно дешевле. Например, внедорожник BMW X5 M, с 555-сильной 4,4-литровой «турбовосьмеркой», разгоняющей автомобиль до «сотни» за 4,7 секунды, оценивается в 5 миллионов 325 тысяч рублей.
Mercedes-Benz ML 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым твин-турбо двигателем объемом 5,5 литра и мощностью 525 лошадиных сил. Сто километров в час он набирает за 4,8 секунды. Его стоимость — 5 миллионов 220 тысяч рублей.
Еще один «заряженный» внедорожник Мерседеса» — G 63 AMG — стоит 7 миллионов 390 тысяч рублей. Он имеет 544-сильный вариант мотора V8 самого мощного ML и способен набирать «сотню» за 5,4 секунды. Также продается версия G 65 AMG с битурбо двигателем V12 объемом шесть литров и мощностью 612 лошадиных сил, которая стоит 13,9 миллиона рублей.
Среди других вариантов мощных внедорожников на рынке – Audi Q7 с 500-сильной модификацией с шестилитровым дизелем V12. Он позволяет модели разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Цены на него начинаются от 5 миллионов 390 тысяч 700 рублей.
Самый доступный «заряженный» внедорожник — Jeep Grand Cherokee SRT8. Он имеет 6,4-литровую «восьмерку» HEMI мощностью 468 лошадиных сил и может набирать «сотню» за пять секунд. Стоимость модели — 3 миллиона 190 тысяч рублей.
Самый мощный и самый быстрый вариант «Кайена» в Германии будет стоить на 30 тысяч евро дороже модификации Cayenne Turbo: от 151,7 тысячи евро.
Porsche Cayenne Turbo S будет оснащаться твин-турбомотором V8 объемом 4,4 литра, который развивает 550 лошадиных сил (750Нм) – на 50 сил больше, чем версия Cayenne Turbo. С места до ста километров в час новинка разгоняется за 4,5 секунды (на 0,2 секунды быстрее Cayenne Turbo), а ее максимальная скорость составит 283 километра в час.
В базовое оснащение Cayenne Turbo S войдут 21-дюймовые колесные диски, «тонированные» фары и задние фонари, а также чуть более агрессивный обвес кузова. Кроме того, все внедорожники серии Turbo S получат адаптивную спорт-подвеску с активными стабилизаторами и пакет оборудования Sport Chrono. В салоне появится двухцветная отделка сидений и карбоновые вставки.
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder стоимостью около 1 миллиона евро разойдётся по миру ограниченной партией 918 машин. Российский дилер Porsche компания Спорткар-Центр сообщила, что среди будущих обладателей автомобиля появился первый россиянин.
Напомним, что производство модели Porsche 918 Spyder начнётся в 2013 году, а отгрузка заказчикам ожидается в 2014-м. Всего в нашей стране дилеры планируют продать шесть экземпляров «девятьсот восемнадцатого» .
Любопытно, что каждому заказчику «девятьсот восемнадцатого» полагается бонус — он может приобрести лимитированную модификацию модели Porsche 911 Turbo S Cabrio Spyder Edition (на фото), которая имеет такой же личный номер, как и Porsche 918 Spyder, — от 001 до 918. Первый в России покупатель Спайдера воспользовался этим правом.
Компания Porsche в рамках автосалоне в Париже провела презентацию концепта Panamera Sport Turismo, призванного продемонстрировать, как могут выглядеть будущие экологически чистые модели немецкого производителя. Отличительной особенностью экстерьера Panamera Sport Turismo является отсутствие боковых зеркал заднего вида. Их функции выполняют две камеры, установленные в передних крыльев. Изображение с них передается на пару дисплеев, обрамляющих приборную панель.
Габаритная длина новинки составляет 4950 миллиметров, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1401 миллиметр. Таким образом, Sport Turismo на 20 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 19 миллиметров ниже серийного хэтчбека Panamera. Прототип оснастили гибридной силовой установкой, которая состоит из 333-сильного компрессорного бензинового двигателя V6 объемом три литра, 95-сильного электромотора и комплекта литий-ионных батарей емкостью 9,4 киловатт-часа. Суммарная отдача силовой установки – 416 лошадиных сил. Разгон с нуля до «сотни» у такого автомобиля займет менее шести секунд.
Гибрид может передвигаться на электротяге на скорости до 130 километров в час, при этом запас хода в таком режиме движения составит 30 километров. Зарядить батареи, спрятанные под полом в багажном отсеке, можно при помощи обычной розетки – это займет около 2,5 часа. Кроме того, заряд аккумуляторов пополняется в движении с помощью системы рекуперации энергии при торможении.
Расход топлива в смешанном цикле у Panamera Sport Turismo составляет примерно 3,5 литра на 100 километров пробега, а выбросы СО2 равны 82 граммам на километр. Изначально автомобиль двигается только на электротяге. Отключить этот режим можно при помощи специальной кнопки на рулевом колесе.
Классические стрелочные указатели заменены у концепта на несколько дисплеев. Главный расположен по центру комбинации и может отображать любые необходимые водителю данные, начиная от тахометра, заканчивая информацией от навигационной системы. Еще одна пара экранов отображает показатели экономичности и работы гибридного привода.
Всеми функциями в салоне, начиная с управления климатической установкой, заканчивая регулировкой кресел, можно управлять при помощи сенсорного экрана на передней панели. Также можно непосредственно со смартфона проследить за состоянием зарядки батарей при помощи специального мобильного приложения. Помимо этого, есть таймер, с помощью которого можно ввести фиксированные значения времени зарядки. С мобильного телефона можно управлять функциями автомобиля, например, включить кондиционер и прогреть салон перед поездкой благодаря току из розетки.
В немецком городе Оснабрюк на заводе концерна Volkswagen, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось производство спорткаров Porsche Boxster. Первым с конвейера сошел автомобиль красного цвета в модификации S, оснащенной черной крышей и предназначенный для клиента из Баварии
Спорткары Boxster первого и второго поколений выпускались на заводе компании Valmet в Финляндии. В 2011 году «Порше» не стала продлевать соглашение с компанией и перенесла сборку модели на свое предприятие в немецком Цуффенхаузене. За 14 лет сотрудничества Porsche и Valmet было произведено 228 тысяч Boxster, а общие инвестиции в финское предприятие составили 40 миллионов евро.
Перенести сборку модели в Оснабрюк компания «Порше» была вынуждена из-за того, что завод в Цуффенхаузене работает на полную мощность и не справляется со всеми заказами на 911, Cayenne и Panamera. Кроме того, в ближайшем будущем будет начат выпуск компактного кроссовера Macan.
Завод в Оснабрюке был приобретен концерном VW у кузовного ателье Karmann в 2010 году. Ателье в 2009 году объявило о своем банкротстве и было вынуждено продать свое имущество. На данный момент предприятие полностью переоборудовано, сотрудники прошли переобучение, а с конвейера сходят кабриолеты VW Golf. Мощность завода составляет 100 тысяч машин в год.
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder сможет ускоряться с нуля до «сотни» за три секунды, а до 200 километров в час — за восемь секунд. Максимальная скорость составит 325 километров в час. Об этом стало известно из фирменной брошюры новой модели, оказавшейся в распоряжении сайта Teamspeed.
Также появились новые данные о технической начинке и опциях суперкара. Так, суммарная мощность силовой установки составит 800 лошадиных сил. В ее состав войдет восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,6 литра мощностью около 580 лошадиных сил, два электромотора и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Благодаря комплекту литий-ионных батарей емкостью 6,8 киловатт-часа суперкар сможет проезжать на электротяге 25 километров и разгоняться до 150 километров в час.
Среди опций новинки появится трековый спорт-пакет, за счет которого масса Porsche 918 Spyder снизится на 35 килограммов — до примерно 1,6 тонны. С ним модель лишится климатической установки, аудиосистемы и внутренней дверной обшивки. Суперкар можно будет заказать либо в одном из шести цветов «металлик», либо с ливреями Martini Racing или команды Porsche Team Salzburg.
Эксклюзивные цвета «под жидкий металл» — серый и синий — обойдутся в 50 тысяч евро каждый. Для достижения необходимого оттенка требуется 10 слоев краски.
Клиенты, которые уже внесли предоплату, смогут опробовать суперкар в конце сентября. Заезды состояться в Лейпциге. Выпуск новинки начнется осенью 2013 года.
Всего планируется выпустить 918 экземпляров модели. Цены на Porsche 918 Spyder на европейском рынке будут начинаться от 645 тысяч евро. В России суперкар обойдется в 991,3 тысячи евро.
Компания Porsche представила новую модификацию внедорожника Cayenne, оснащенную восьмицилиндровым битурбо дизелем. Новинка присоединится в гамме к модели с трехлитровой «шестеркой» на «тяжелом топливе», развивающей 245 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
Объем нового мотора для Porsche Cayenne составляет 4,2 литра, а мощность и максимальный крутящий момент достигают 382 лошадиных сил и 850 Нм. С нуля до ста километров в час такой внедорожник сможет ускоряться за 5,7 секунды и набирать максимальную скорость 252 километра в час.
Средний расход топлива новинки составляет 8,3 литра на сто километров пробега. При полностью заправленном 100-литровом баке Cayenne может проехать без дозаправки 1200 километров. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.
Мощный дизель потребовал новых настроек полноприводной трансмиссии и мощных тормозных механизмов с окрашенными в серебристый цвет суппортами. При этом внешне новинка напоминает обычный Cayenne S.
В Германии продажи самого мощного дизельного «Кайенна» начнутся в январе 2013 года. Цены на новинку будут начинаться от 77 тысяч 684 евро.
Спорткар Porsche 911 Turbo нового поколения будет оснащаться полноуправляемым шасси, в котором при прохождении виражей задние колеса станут поворачиваться на небольшой угол.
Как сообщалось ранее, эта модель получит шестицилиндровый бензиновый двигатель с тремя турбонагнетателями: с двумя большими турбинами Borg Warner, устанавливавшимися на Porsche 911 Turbo предыдущего поколения, и одной маленькой низкоинерционной турбиной. Последняя из них сможет работать на оборотах, близких к холостому ходу, чтобы обеспечить отзывчивость агрегата на низких скоростях. Объем мотора — 3,8 литра. Мощность — около 525-530 лошадиных сил.
Cпорткар получит мотор с двумя турбинами. «Шестерка» сможет работать в паре с семиступенчатыми трансмиссиями — механической или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Турбированный Porsche 911 дебютирует осенью следующего года, а весной 2014-го начнутся его продажи в Европе.
Porsche намерен презентовать концепт нового универсала компании. Модель Panamera Shooting Brake будет впервые представлена на мотор-шоу в Париже уже в сентябре. В серийное производство модель отправят не раньше первой половины 2015 года.
Линейка моторов новинки, как ожидается, не претерпит изменений. Porsche Panamera Shooting Brake получит 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами. Мощность данного агрегата составит не менее 420 л.с. Кроме того, на рынок может поступить и дизельная версия новой Panamera. Речь идет о модификации с турбодизелем V8 TDI производства Audi.
На рынке новинка должна составить конкуренцию новому Mercedes-Benz CLS в кузове универсал. Кроме того, Panamera Shooting Brake наверняка позволит разглядеть внешние изменения, которые получит рестайлинговая версия купе Panamera. Напомним, обновленный автомобиль покажут на мотор-шоу в Шанхае в апреле следующего года.
Французская компания Vintech на американском фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance представит карбоновый спорткар P550 Tribute, созданный в единственном экземпляре.Автомобиль построен в память о спайдере Porsche 550, который выпускался в 50-х годах прошлого века.
«Очевидно, что мы не собирались сделать просто реплику Porsche 550. Что мы действительно хотели сделать, так это сохранить характер оригинального автомобиля, но при этом построить полностью функциональный спорткар, отвечающий всем самым современным стандартам», – заявили представители компании Vintech.
Заднеприводный спорткар получил карбоновый кузов, двери типа «крыло чайки» и трехлитровую оппозитную «четверку» мощностью 270 лошадиных сил, работающую в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Масса новинки составляет тысячу килограммов. Динамические характеристики модели пока не сообщаются.
Компания Vintech принадлежит французской фирме Group D3, специализирующейся на 3D-моделировании и автомобильном дизайне. На данный момент неизвестно, будет ли спорткар P550 Tribute запущен в мелкосерийное производство или же останется исключительно шоу-каром.
Porsche представит на Московском международном автосалоне 2012 российскую премьеру Cayenne GTS, «самой новой и эмоциональной модели в линейке Cayenne», сообщает немецкий производитель спорктаров.
«Рецепт его привлекательности и успеха: более мощный двигатель, улучшенные разгонные характеристики, более жесткая подвеска с заниженным дорожным просветом и ярко выраженный спортивный дизайн», - говорится в анонсе.
Porsche Cayenne GTS 2013, дебютировавший весной в Пекине, оснащается восьмицилидровым 4,8-литровым двигателем мощностью 420 л.с., комплектуемым восьмиступенчатой коробкой Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 5,7 сек., максимальная скорость, ограниченная электроникой, - 260 км/ч. Расход топлива составляет 10,7 л/100 км в смешанном цикле
Автомобиль останется верен концепции премиум-хэтчбека, однако обрастет новыми модификациями. Появится удлиненная модификация, подключаемый гибрид и, скорее всего, универсал Shooting Brake.
Также в конце 2016 - начале 2017 года ожидается дебют «младшего брата» Panamera. У этой машины также появится исполнение в кузове универсал. В гамму двигателей войдут 6-цилиндровые агрегаты, а ориентировочная стоимость базовой комплектации составит в Европе около 65 тысяч евро. Пока модель известна под именем Pajun, PAnamera JUNior.
Что касается текущей модели Porsche Panamera, то на грядущем автосалоне в Женеве весной будущего года немцы представят рестайлинговую версию. Она уже проходит испытания, на которых ее запечатлели фотошпионы.
В Штутгарте прошел этап ходовых испытаний нового Porsche 918 Spyder. Разработчики поставили перед автомобилем цель пройти круг на Нюрбургринге менее, чем за 7 минут и 22 секунды.
Porsche 918 Spyder оснащен двигателем внутреннего сгорания совместно с электрическими приводами на задней и передней оси. В цикле NEFZ автомобиль будет расходовать, предположительно, около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км. Монокок из углепластика снижает массу автомобиля, обеспечивает ему большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Кроме того, автомобиль обладает адаптивным управлением задними колесами и выходящими вверх выхлопными трубами. Spyder 918 оформлен в стиле легендарного Martini-Racing.
Как ранее сообщалось ранее, модель Porsche 918 Spyder, используемая для ходовых испытаний, оснащена гибридной силовой установкой. В ее состав включены бензиновый 4.6-литровый мотор V8, развивающий свыше 570 л.с., и два электрических агрегата. Установленный на передней оси двигатель выдает 109 л.с., а мотор, который расположился на задней оси, - 122 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 770 л.с., говорится в официальном пресс-релизе.
Porsche 918 Spyder окажется не только быстрым автомобилем, но и экономичным. Модель, которая в электрическом режиме способна проезжать чуть более 25 км на скорости до 150 км/ч, в комбинированном цикле на 100 км пробега тратит 3 л топлива.
Porsche начнет производство 918 Spyder в сентябре следующего года. В Европе стоимость модели составит около ?645 000.
Компания Porsche на закрытом мероприятии для клиентов, прошедшем в Нью-Йорке, представила серийный вариант гибридного суперкара 918 Spyder.
Суперкар будет оснащаться 770-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 4,6 литра и мощностью 550 лошадиных сил, два электродвигателя, комплект литий-ионных аккумуляторов и коробка передач с двумя сцеплениями. Кроме того, модель получит активные аэродинамические элементы, карбоновую съемную крышу и адаптивное полноуправляемое шасси.
С нуля до ста километров в час гибридный Porsche сможет ускоряться за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 318 километров в час.
В качестве опции для модели будет предлагаться трековый спорт-пакет, включающий в себя меры по снижению массы автомобиля и неокрашенный кузов. Суперкар с этим набором будет весить около 1670 килограммов — на 30 килограммов легче базовой модификации.
Выпуск новинки начнется в сентябре 2013 года. Всего планируется выпустить 918 экземпляров модели. Цены на Porsche 918 Spyder на европейском рынке будут начинаться от 645 тысяч евро. В России суперкар обойдется в 991,3 тысячи евро. Видео
Немецкий автопроизводитель Porsche заключил с компанией Bacardi соглашение об использовании знаменитой цветовой раскраски гоночных автомобилей Martini Racing для гибридного суперкара 918 Spyder. В этой раскраске прототип модели планируется испытывать на «Северной петле» Нюрбургринга, а для серийного варианта она будет доступна в качестве опции.
Бренд Martini был партнером заводской гоночной команды Porsche в период с 1973 по 1978 год. В то время машины немецкой компании выигрывали гонки Targa Florio, чемпионат мира спортивных автомобилей и марафоны «24 часа Ле-Мана». Окраску Martini Racing носили многие модели немецкого производителя, включая Porsche 908, 917, 935, 936 и 911.
В ходе испытаний на Нюрбургринге инженеры «Порше» намерены добиться времени прохождения круга «Северной петли» менее чем за семь минут и 22 секунды, то есть на 10 секунд быстрее суперкара Carrera GT.
Porsche 918 Spyder получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 770 лошадиных сил. В ее состав войдет 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор, развивающий 550 лошадиных сил, два электродвигателя, литий-ионные батареи и трансмиссия с двумя сцеплениями.
Кроме того, суперкар будет оснащаться активными аэродинамическими элементами, карбоновой съемной крышей и адаптивным полноуправляемым шасси.
В Европе стоимость гибрида составит 645 тысяч евро, а в России модель обойдется в 991,3 тысячи евро.
Немецкая тюнинговая компания Alpha-N Performance представила проект среднемоторного карбонового суперкара, построенного на базе купе Porsche Cayman.
Ателье Alpha-N Performance является потомком британской команды Формулы-1 Brabham Racing, которая просуществовала до 1992 года, когда у нее начались финансовые трудности и она не смогла выплатить долги кредиторам. В последствии фирма была выкуплена немцами, преобразована в тюнинговое ателье, штаб-квартира перенесена в город Бад-Нойенар и переименована.
Суперкар ателье получил название Alpha One. В компании приняли решение полностью заменить кузовные панели купе Cayman на карбоновые аналоги, дизайн которых напоминает гибридный Porsche 918 Spyder.
Масса новинки составит около 1080-1280 килограммов, а двигатели будут развивать от 300 до 800 лошадиных сил. Какие именно моторы планируется использовать для этой модели, а также технические характеристики и дата дебюта, пока не уточняется.
Германский производитель, недавно сделавший официальное заявление, которое положило конец слухам о разработке бюджетного родстера, не оставит клиентов без нового суперкара.
Porsche вынашивает планы по созданию спортивной модели со среднемоторной компоновкой кузова, которая бросит вызов суперкарам Ferrari и Lamborghini. Автомобиль оснастят битурбированным бензиновым мотором V8 мощностью свыше 600 л.с. В продуктовой линейке компании новинка под кодовым названием Project 960 расположится между "заряженным" купе 911 и гибридомобилем 918 Spyder.
Кроме того, Porsche намерен выпустить "младшего брата" многодверного купе Panamera - модель Pajun, название которого образовано от слов Panamera и Junior. В производство конкурента Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса запустят в 2016 или 2017 году, пишет WCF.
Напомним, что в течение ближайших двух лет Porsche выведет на рынок три новых автомобиля: Cayman следующего поколения, чья премьера состоится ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, серийную модификацию 918 Spyder и спортивный кроссовер Macan.
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder получит опциональный трековый спорт-пакет, который включает в себя меры по снижению массы автомобиля и неокрашенный кузов. Он позволит сделать машину, которая в базовом варианте весит около 1700 килограммов, примерно на 30 килограммов легче.
В компании Porsche рассчитывают, что суперкар с трековым пакетом закажут 20 процентов покупателей. В общей сложности модель будет выпущена тиражом в 918 автомобилей, при этом 90 процентов всего тиража будет раскуплено по предварительным заявкам еще до начала серийного выпуска модели. Производство Porsche 918 Spyder начнется 18 сентября 2013 года.
Суперкар получит монокок, изготовленный из усиленного углеволокном пластика, активные аэродинамические элементы, карбоновую съемную крышу, адаптивное полноуправлямое шасси и гибридную силовую установку суммарной мощностью 770 лошадиных сил. В ее состав войдет 4,6-литровая «восьмерка», развивающая 550 лошадиных сил, два электродвигателя, литий-ионные батареи и трансмиссия с двумя сцеплениями.
Сто километров в час суперкар сможет набирать за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 318 километров в час.
В Европе стоимость новинки составит 645 тысяч евро. В России модель оценивается в 991,3 тысячи евро.
Германский производитель спортивных моделей выбрал площадку, на которой состоится мировая премьера следующего поколения спорткара Cayman.
Знакомство с Porsche Cayman второго поколения состоится в Лос-Анджелесе в рамках международного автосалона, традиционно (с 2006 года) проводимого в ноябре. Продажи модели стартуют либо в конце текущего года, либо в начале следующего, пишет Autonews. По информации издания, Cayman разделит линейку силовых установок с автомобилем Boxster, который поступит на рынок 30 июня с двумя бензиновыми силовыми установками - 2.7-литровым агрегатом мощностью 265 л.с. и 315-сильным мотором объемом 3.4 литра.
Купе немецкой компании удлинится примерно на 5 см и станет легче предшественника на 50 кг. Снизить снаряженную массу Porsche Cayman планируется за счет более широкого использования алюминия в конструкции автомобиля.
Напомним, что в настоящее время компания также работает над созданием нового компактного кроссовера Macan, производство которого будет осуществляться в трех- и пятидверном исполнении на заводе Porsche в Лейпциге. Новинка появится у дилеров в 2013 году.