Подборка автомобильных новостей по марке Porsche. В базе 657 публикаций.
Электрокар Porsche Taycan Turbo S Celestial Jade был создан совместной командой специалистов отделений Porsche Asia Pacific и Porsche Exclusive Manufaktur, а также дизайнеров и колористов из Sonderwunsch. Целью проекта было продемонстрировать яркость и новаторство Юго-Восточной Азии, и именно поэтому Taycan получил необычный градиентный цвет и уникальные стилистические решения.
Для создания градиентного перехода авторы вдохновились минералом нефритом, символом благополучия и удачи. Машина получила два колера Urban Bamboo и Shifting Carbon, верхний слой которых меняет оттенок в зависимости от освещения. Размер каждой "чешуйки" на верхнем слое пленки выдержан с точностью до нескольких атомов, что позволяет достичь уникального эффекта.
Разработка процесса окраски и подготовка кузова заняли около года. Градиентный цвет был нанесен вручную в течение 80 часов. Кроме того, для Taycan Turbo S Celestial Jade были созданы логотипы в стиле Лунма, символизирующие дракона-лошадь из китайской мифологии. Все это было проделано с глубоким смыслом, так как 2024 год по восточному календарю — год Зеленого Деревянного Дракона.
В новом Porsche Taycan Turbo S Celestial Jade использована силовая установка с мощностью 952 лошадиных сил и крутящим моментом 1110 Нм. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,4 секунды и имеет дальность хода до 634 километров. Он будет выставлен на различных мероприятиях и продан на благотворительном аукционе в 2025 году.
Главной особенностью новой модели стало лакокрасочное покрытие, которое придаёт автомобилю уникальный вид, напоминающий о Porsche 959. Используя процесс Chromaflair, специалисты Porsche нанесли пять слоёв краски, создавая эффект множества оттенков в зависимости от угла обзора и освещения. Внеся определённые изменения в дизайн, Porsche оставила трёхцветную полосу, простирающуюся от передних крыльев до задней части автомобиля, что воспроизводит ретро-эстетику Porsche 959.
Эстетика 959 передана и в интерьере нового Porsche 911 Turbo S. Три цветные полосы украшают центр дверных карманов. Приборная панель, дверные панели и задние боковые панели отделаны кожей с прошитыми крестиком швами, подчеркивающими стиль модели. Багажник спорткара также полностью обшит кожей.
Новый Porsche 911 Turbo S, созданный в рамках программы Porsche Sonderwunsch, имеет почти 50 позиций в списке оснащения. Таким образом, владелец получает не только стильный и элегантный автомобиль, но и множество опций, сделающих его ещё более комфортным и функциональным.
Премьера гибридного Porsche 911 станет новой вехой в истории спорткаров. Стремительность и эффективность бензинового двигателя комбинируются с высокой мощностью электромотора, предоставляя автомобилю уникальные характеристики на треке.
Гибридный Porsche 911 не будет самостоятельной моделью, а лишь одной из версий поколения 992. Однако, модификации Turbo и Turbo S обещают быть еще более мощными. По слухам, эти спорткары могут развивать более 800 лошадиных сил, что подарит владельцам невероятные ощущения от вождения.
По итогам января 2022 года в Норвегии электрический Porsche Taycan оказался популярнее всех бензиновых автомобилей вместе взятых.
По итогам январских продаж на авторынке Норвегии доля электрифицированных автомобилей впервые составила 83,7%, а в топ-20 самых востребованных моделей пробилась только одна с ДВС — Toyota RAV4.
В январе норвежцы приобрели 175 автомобилей с бензиновым двигателем, а продажи Тайкана достигли 181 экземпляра (всего Porsche продала здесь 185 машин). При этом Porsche Taycan оказался отнюдь не самым популярным электрокаром Норвегии: тройку лидеров январского рынка составили Audi Q4 e‑tron, Ioniq 5 и BMW iX с результатами от 643 до 444 машин.
Всего в первом месяце 2022 года в скандинавском государстве было реализовано 7957 новых автомобилей, из которых только 387 машин имели классические бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания без вспомогательных электрических агрегатов.
В Норвегии покупатели электрокаров могут рассчитывать на существенные налоговые послабления и другие льготы. В их числе бесплатный проезд по платным магистралям, возможность движения по выделенным полосам для общественного транспорта, а также скидки на паромные переправы.
Директор Информационного совета по дорожному движению Норвегии Сольберг Торсен назвал сложившуюся на рынке ситуацию со столь явным перевесом в сторону электрокаров уникальной. Ещё в сентябре прошлого года доля машин с электромоторами на местном рынке составляла 77%. По одной из версий, стремительный рост популярности электрокаров в Норвегии связан как с общим уровнем жизни в стране, так и с намерением местных властей запретить торговлю автомобилями с ДВС уже в 2025 году.
По итогам 2021 года Porsche Taycan стал самым популярным электромобилем в России с показателем 581 проданная машина. Немецкую модель предлагают в виде седана, универсала, а также его «высокой» Cross-версии. Автомобили доступны с различными установками, пиковая отдача которых варьируется от 408 до 680 л.с. Цены на электрокар начинаются от 8 380 000 руб.
Компания Porsche представит обновленный Panamera 26 августа. А пока появилось видео рекорда, установленного пилотом марки Ларсом Керном на трассе Нюрбургринг. Находясь за рулем обновленного Panamera, Ларс Керн прошел полный круг длиною 20,9 километра за 7 минут и 29,81 секунды. Таким образом он побил рекорд суперкара Mercedes-AMG GT 63S, придя к финишу на 0,3 секунды быстрее.
Ожидают, что обновленный Panamera получит несколько измененный интерьер, обновленную оптику, новый диффузор. Любители скорости надеются на увеличение мощности версии Turbo.
Премьера новинки состоялась онлайн. На российском рынке новый Porsche 911 Targa появится в сентябре. Стоимость на автомобиль стартует от 8 890 000 рублей.
Автомобиль поступит на рынки только с полным приводом и трехлитровым шестицилиндровым турбомотором. Мощность мотора увеличена на 15 л.с. и составляет 385 л.с. Дополнительно в линейке появится мотор 450 л.с. на автомобилях Porsche 911 Targa 4S.
На Porsche 911 Targa установлена восьмиступенчата коробка передач с двумя сцеплениями, для Targa 4S доступна семиступенчатая механика. Максимальная скорость автомобилей 289 и 304 км/ч. Стандартная комплектация включает адаптивную подвеску PASM. Доступно два режима езды - Normal и Sport. Также базовая Targa 4S продается с электронноуправляемым задним дифференциалом PTV, для модели Porsche 911 Targa возможно заказать эту опцию дополнительно.
Как и у остальных автомобилей марки последних поколений в Porsche 911 Targa есть система Wet, помогающая водителю на мокрой дороге, настраивая автомобиль на более безопасную езду.
Автомобиль оснащен 10,9-дюймовым дисплеем и светодиодной оптикой. Крыша убирается за 19 секунд. Коэффициент лобового сопротивления Porsche 911 Targa - 0,29.
Porsche анонсировала базовую версию своего первого электрокара. Заказать автомобиль, который появится на российском рынке осенью 2020 года, можно уже сегодня по цене от 7 793 000 рублей. Это более доступный относительно двух предыдущих версий Turbo и Turbo S автомобиль.
Porsche Taycan в версии 4S имеет два варианта электрических силовых установок:
Максимальная скорость электрокара составляет 250 км /ч, разгон до сотни займет 4 с.
Что касается экстерьера Porsche Taycan 4S, то автомобиль имеет 19-дюймовые колесные диски и красные тормозные суппорты. Геометрия нижней части бампера обновлена, на автомобиль установлен диффузор черного цвета, светодиодные фары с системой динамического освещения.
В салоне установлен 10,9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Свой монитор имеет и передний пассажир.
Porsche занялась прием заказов в РФ на «горячий» вариант кросса Macan с приставкой Turbo.
Пресс-служба немцев информирует, что стоимость авто минимально начинается с 6 896 000 руб. Новому топовому варианту кросса предоставлен 2,9-литровый бензиновый агрегат на 440 «лошадей».
Porsche Macan обновился в Европе и России
Опциональный пакет Sport Chrono Macan Turbo предоставляет возможность разогнаться к «сотне» за 4,3 сек. Максимальная скорость равна 270 км/час. Добавим, что сразу с базовой комплектации идут тормоза Porsche Surface Coated Brake. Еще есть спортивные бампера, 20-дюймовые колеса, накладкам на пороги Sport Design, а также фиксированный двойной спойлер на крышу. Машина выделяется спортивной выхлопной системой со сдвоенными патрубками в серебристом цвете.
Porsche Macan 2019 года без камуфляжа
Салон кросса дополнен новыми креслами с 18-позиционными регулировкам, рулем GT с функцией обогрева и аудио Bose Surround Sound. Водитель получает в свое распоряжение и новенький ассистент езды в пробке, плюс адаптивный «круиз».
Премиального кроссовера оснастили наиболее сильным вариантом мотора за всю историю модели.
Под капотом Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid находится бензиновый двигатель V8 объёмом 4,0 литра выдающий 550 л.с., такой же устанавливается на Cayenne Turbo S. Но особенностью новой модификации является электромотор развивающий 136 "лошадок". Суммарная пиковая мощность силовой установки Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет без малого 680 л.с., разгон до сотни занимает 3,8 сек.
Премьера первого электрокара Porsche пройдет в детском мультике
По трансмиссии в новом Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid откровений нет, здесь ставится 8-ступенчатая АКПП, известная по другим версиям кроссовера. Шасси получило электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, пневматическую подвеску и углерод-керамические тормоза.
Самый мощный "Кайен" имеет 40-километровый запас хода в полностью электрическом режиме. Он оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 14 кВт·ч, она находится под полом багажного отделения. Заряжать кроссовера возможно от розетки или специальной зарядной станции.
В России компания Porsche займется ремонтом больше двух тысяч машин
По недавней моде, российские цены на Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid объявлены одновременно с мировым дебютом автомобиля. Наши дилеры будут продавать его по цене от 12.342.000 рублей, это на 2 млн. дороже Cayenne Turbo S.
Концепт Porsche Mission E на электричестве, который является предвестником первого «зеленого» автомобиля немцев, дебютирует в мультфильме.
Прототип снялся в анимационном фильме Playmobil — The Movie (в российском прокате — «Playmobil фильм: Через вселенные»), действие которого происходит в мире одноименных игровых наборов.
Porsche Mission E Cross Turismo: электрический универсал пойдёт в серию
Режиссером фильма стал американский аниматор Лино ДиСальво, который известен своей работой над проектом «Холодное сердце». Премьера мультфильма состоится в Германии в августе, тогда как в России Playmobil — The Movie выйдет только в сентябре.
Немецкая фирма Playmobil и компания Porsche сотрудничают с 2014 года. Игрушечные спорткары Porsche стали первым лицензионным продуктом, используемым в детских наборах с элементами конструктора.
Что касается электрокара Porsche Mission E, то его премьера состоялась в 2016 г. на Парижском автосалоне, а серийный автомобиль — Taycan — дебютирует в сентябре 2019 г. на мотор-шоу во Франкфурте.
Porsche: быстрейший в мире трактор к 1 апреля
Porsche Taycan укомплектуют двумя электрическими моторами (по одному на передней и задней оси), схожими с теми, что применяются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Агрегаты, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой. Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 сек. и проезжать без пополнения запаса аккумуляторов примерно 500 километров.
Porsche проинформировала, что начинает отзывную кампанию в РФ. Ремонт ждет 2055 экземпляров Panamera.
Уточним, что это автомобили, которые реализовали в период декабрь 2010 - октябрь 2017 г.
Porsche начинает отзывать Panamera в России
На сайте Росстандарта пишут, что транспортные средства нуждаются в сервисе из-за вероятного короткого замыкания в системе по управлению вентилятором кондиционера, так как проникает влага в контрольный блок. Ситуация приводит к возникновению термических инцидентов, даже тогда, когда машины поставлены на стоянку.
Porsche будет уведомлять владельцев отзывных авто касательно необходимости посещения дилеров. Можно просмотреть список VIN-номеров на странице Росстандарта.
Универсал Porsche Panamera попал в производство
Известно, что в отзыве машинам проведут проверку блока вентилятора. Его могут доработать или заменить бесплатно.
В компании Porsche заявили, что начинается отзыв в РФ 319 экземпляров спорткаров 718 Boxster и 718 Cayman, проданные у нас с июля 2016-го по январь 2019-го.
Росстандарт информирует, что причина ремонта машин – плохое соединение отдельных деталей переднего кузова в багажнике, которое не соответствует нормативным актам. Проблема может проявится в случае фронтального удара.
Для купеобразного Porsche Cayenne подготовлена новинка. Авто появится в России
Компания будет уведомлять владельцев отзываемых авто касательно необходимости посещения дилеров. Еще узнать о том, попадет ли авто под действие кампании, можно по списку VIN-номеров, которая находится на странице Росстандарта. Спорткары заимеют в сервисе доработанную нижнюю продольную балку и поперечину в багажнике.
К слову, в начале 2019-го в Porsche уже отзывали 1236 экземпляров Panamera по причине ошибки в ПО усилителя рулевого управления.
Линейка Porsche Cayenne Coupé получила новую модификацию под названием Cayenne S Coupé.
Кросс обладает характерной заваленной стойкой сзади и пониженной крышей. В оснащении машины есть 440-сильный битурбомотор V6 с 550 Нм крутящего момента, а цена авто в РФ минимально равна 7 630 000 рублей. Базово Cayenne Coupé с Cayenne Turbo Coupe получают в пару 8-диапазонный «автомат» и полноприводную трансмиссию. «Сотня» набирается купе-кроссовером за 5 секунд. Опционально идет «легкий» пакет, с которым авто разгоняется к 100 км в час за 4,9 сек. Максимально можно разогнаться к 263 километра в час.
Эксклюзив Porsche за 21.6 млн рублей приедет в Россию
Другие компоненты в базовом наборе Cayenne S Coupé – это чувствительное к скорости управление рулем Power Steering Plus, диски на 20 дюймов, подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) адаптивного плана, панорамный верх, который, если доплатить, поменяется на карбоновый, система Porsche Active Aerodynamics (PAA) с активным спойлером сзади.
Базовый Cayenne Coupé оценен в 5 877 000 рублей, а за модификацию Turbo c 4,0-литровым V8 на 550 л.с. и 770 Нм просят 11 013 000 рублей.
Дилерами Porsche в РФ уже принимаются заказы на спортивный Porsche 911 Speedster. Новинка появится в ограниченном количестве. Добавим, что это самый дорогостоящий авто компании у нас.
Выпуск серийного Porsche 911 Speedster приурочен к 70-летию появления 1-го товарного авто «Порше» - в 1948-м появилась лицензия на Porsche 356. Известно, что новинка появится в количестве 1948 штук.
Porsche 911 Speedster: 500-сильный юбилейный спидстер
Основа Porsche 911 Speedster – это база модели Porsche 911 прошлой генерации с приставкой 991. Машина обладает оригинальным открытым кузовом с 2-я креслами внутри кабины. Отличия от простых кабриолетов 911 просматриваются по лёгкой складной крыше, а не тканевом верхом с электрическим приводом. Чтобы понизить вес авто, его часть деталей создавалась из углепластика (крылья, капот, крышка багажника).
От трекового Porsche 911 GT3 пришел и силовой агрегат - бензиновый 6-цилиндровый оппозитный «атмосферник» объёма 4.0 л на 510 лошадиных сил, который взаимодействует с безальтернативной шестиступенчатой «механикой».
Во Франкфурте состоится дебют Porsche 911 Speedster
Минимально за новинку просят 21 681 000 рублей.
Немецкий бренд отзывает в нашей стране 1236 авто.
Сервисная акция касается Panamera. 1154 авто реализовали в период 15 ноября 2016-го по 17 декабря 2018-го, а 82 экземпляра модели пока еще не проданы.
Универсал Porsche Panamera попал в производство
Росстандарт информирует, что причиной отзыва стала ошибка в ПО. Известно, что по причине ошибки в ПО функция по усилению рулевого управления оказалась недоступной на неизвестный период времени. В таком случае на вращение руля необходимо больше усилий. Функции усилителя рулевого управления восстановятся, как только выключиться и далее включится зажигания.
Отзываемым российским Panamera на сервисе перепрограммируют блок управления электрическим усилителем рулевого колеса. Весь ремонт пройдет бесплатно.
Porsche рассекретила новое поколение кабриолета 911. Премьера авто прошла в версиях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S.
Машина оставила себе классическую заднемоторную схему, где 3,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный агрегат расположен горизонтально. Новинка отличается мягкой складной крышей, которая поднимается/опускается меньше, чем за 12 секунд при скорости максимум 50 км/час. Складная крыша обладает магниевыми дугами, предотвращающие вздутие при высоких скоростях.
Porsche выпустил спецверсию 911 в честь фанатов марки
Кабриолету внедрили 2,0-литровый бензиновый мотор на 450 л.с. и 530 Нм, который работает с новеньким 8-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями. Кабриолет 911 Carrera S с задним приводом ускоряется к первой «сотне» за 3,9 секунды, а 911 Carrera 4S с полным приводом берет данное значение за 3,8 сек. Опциональный спортивный пакет Sport Chrono улучшает разгон на 0,2 сек.
Семейство обновленного Macan пополнилось версией Macan S, у которой есть турбомотор V6.
Новинку предлагают с полным приводом, переделанными стабилизаторами, а также тормозными дисками на оси спереди, которые увеличились к 360 мм. Автомобиль оценен минимально в 4 299 000 рублей.
3,0-литровый агрегат у Porsche Macan S развивает 354 л.с. и 480 Нм. Рестайлинговая машина, дополненная опциональным пакетом Sport Chrono, может ускорятся к «сотне» за 5,1 сек.
Porsche Macan S E-Hybrid исключает 3-дверную модель
Паркетник заимел новенькие элементы в подвеске, состоящие из алюминия. Еще есть стабилизаторы поперечной устойчивости, где присутствуют иные настройки. Архитектура может быть дополнена гидравлической подвеской с электрическими управляемыми амортизаторами, плюс присутствует система активного распределения тяги Porsche Torque Vectoring Plus с керамическими тормозами.
Оснащается Macan S светодиодными фарами, ИРС под названием Porsche Communication Management, 10,9-дюймовый сенсорный экран и доступом к большому выбору среди онлайн-сервисов.
Porsche представил спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Porsche 911 построили на модернизированном шасси с увеличенной долей использования алюминия преимущественно в задней части кузова, что положительно сказалось на развесовке по осям и устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Что касается внешности, то среди наиболее заметных изменений увеличенный капот, а также другие головные фары, которые будут доступны с матричными светодиодами.
Купе дебютировало в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. Модель сохранила классическую заднемоторную схему с горизонтальным расположением трехлитрового шестицилиндрового оппозитника.
Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S укомплектовали существенно модернизированным двигателем с другим расположением турбин, усовершенствованной системой впрыска горючего и охлаждения наддува. Агрегат выдает 450 л.с., что на 30 сил мощнее мотора аналогичных модификаций седьмого поколения (индекс 991).
Мотор сочетается с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. При этом на некоторых рынках спорткар также будет доступен с 7-диапазонной механической трансмиссией.
Заднеприводный спорткар 911 Carrera S способен ускоряться с 0 до первой 100 за 3,7 сек., а полноприводная 911 Carrera 4S — за 3,6 сек., что на 0,4 сек. быстрее предшественника. С опциональным спортивным пакетом Sport Chrono время разгона можно улучшить еще на 0,2 сек. Максимальная скорость моноприводной версии составила 308 км/ч, а полноприводной — 306 км/ч.
У Porsche 911 появился новый специальный драйверский режим под названием Wet Mode, предназначенный для езды по мокрой дороге. Система распознает наличие влаги и применяет оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, рулевого управления и других систем.
В список стандартного оборудования Porsche 911 вошла система экстренного торможения, работающая на основе фронтальной камеры с возможностью распознавания движущихся объектов, а также система ночного видения. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического возобновления движения.
Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S уже доступны для заказа в России по цене от 7 млн. 749 тыс. и 8 млн. 199 тыс. руб. соответственно.
Фотографии спорткара Porsche 911 нового поколения утекли в Сеть. Снимки были опубликованы изданием Jalopnik, на них автомобиль представлен без камуфляжа. Премьера автомобиля состоится на Автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года.
Судя по снимкам, машина получит новую оптику и другие бамперы. Также автомобиль оснастят активным задним спойлером, в центре которого расположен дополнительный, третий индикатор стоп-сигнала.
Также ожидаются небольшие изменения в салоне спорткара. По данным Motor1, Porsche 911 сохранит аналоговый тахометр, однако показания остальных приборов будут выводиться на цифровую панель.
По неофициальным данным, линейка двигателей включит нынешний модернизированный трехлитровый рядный шестицилиндровый би-турбоагрегат, у которого увеличится давление наддува и отдача. В дальнейшем появится более мощная версия 911 Turbo и, возможно, модификация с гибридной силовой установкой. Версия с комбинированной силовой установкой появится, скорее всего, к середине жизненного цикла модели — приблизительно в 2023 или 2024 году.
Также Porsche представит сверхмощную версию 911 GT3, которая получит агрегат с отдачей более 500 л.с.
Суперкар Porsche GT2 RS MR установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга среди автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования. Суперкар смог преодолеть 20,6-км трассу за 6:40,3 мин. За рулем автомобиля, который инженеры Porsche и эксперты Manthey-Racing адаптировали специально под Северную петлю, находился Ларс Керн. До этого он уже устанавливал рекорд круга в сентябре 2017 года на серийном Porsche 911 GT2 RS.
«В ходе этого тестового заезда мы просто хотели еще раз оценить потенциал автомобиля. Результат получился впечатляющим - это действительно фантастическое время», — пояснил руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT Франк-Штеффен Валлизер.
Porsche 911 GT2 RS дебютировал в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Купе оснастили существенно модернизированным 3,8-литровым шестицилиндровым мотором, в котором использовали увеличенные турбокомпрессоры и усовершенствованную систему охлаждения. Отдача агрегата, сочетающегося с 7-ступенчатым «роботом» ZF, составила 700 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Заднеприводный суперкар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,8 сек. — на 0,1 сек. быстрее версии 911 Turbo S. Максимальная скорость новинки превысила 340 км/ч.
Рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей также принадлежит спорткару Porsche. Осенью 2017 года купе 911 GT2 RS под управлением заводского тест-пилота Ника Тэнди прошло круг за 6 мин. и 47,3 сек. — почти на 5 сек. быстрее прежнего рекордсмена в лице Lamborghini Huracan Perfomante.
Смотреть: видео