Компания Peugeot уже приступила к дорожным тестам первых прототипов нового купе Peugeot 407 Coupe. Эта новинка придет на смену модели Peugeot 407 Coupe, а в ее основе лежит немного модернизированное шасси модели Peugeot 407.
Дизайн купе выдержан в том же стиле, что и все последние концептуальные автомобили Peugeot - в его облике будут угадываться черты Peugeot Silhouette, Peugeot Elixir и Peugeot 907. Ключевыми элементами новинки станет вытянутый кокпит с сильным наклоном лобового стекла, а также выразительный дизайн передней части кузова с крупным воздухозаборником - как на Peugeot 407. Кроме того, внимание, как ожидается, будут привлекать также оригинальные вытянутые задние фонари.
В техническом плане Peugeot 407 Coupe будет во многом повторять версию с кузовом седан. Отличия можно будет обнаружить лишь в настройках подвески и, возможно, рулевого управления. Кроме того, новинка получит чуть иную линейку двигателей, одним из ключевых пунктов которой станет современный турбодизель объемом 2,7-литра, разработанный совместно с концерном Ford и уже известный по модели Jaguar S-Type.
Официальная премьера автомобиля запланирована на весну 2005 года и должна состояться на автошоу в Женеве. В продаже эта новинка появится в самом начале 2006 года.
Концерны PSA Peugeot Citroen и Toyota представили первую информацию о совместной разработке – моделях Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Три года понадобилось двум концернам, чтобы создать три автомобиля, которые будет производить один завод в Чехии. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – компактные автомобили, предназначенные сугубо для европейского рынка. Сегодня консорциум опубликовал первые официальные фотографии этой троицы. Официально автомобили будут представлены на автосалоне в Женеве в марте следующего года. В том же году и начнутся одновременные продажи этих автомобилей, рассчитанных на четырех пассажиров. Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo имеют множество одинаковых комплектующих, однако, дизайн автомобилей самобытен и создан в индивидуальном стиле каждой компании.
Все три автомобиля имеют длину около 3,4 метров, ширину 1,6 метра и высоту около 1,4 метра. Точные данные следующие: длина Peugeot 107 - 3.428 мм, ширина – 1.630 мм, высота – 1.470 мм. Длина Toyota Aygo составляет 3.405 мм, ширина - 1.615 мм, высота – 1.465 мм. Citroen C1 имеет длину 3.429 мм, ширину – 1.630 мм и высоту в 1.470 мм. Под капотом у автомобилей будут скрываться 1-литровый бензиновый двигатель и 1,4-литровый дизельный, которые достаточно компактны, экономичны и удовлетворяют самым последним экологическим требованиям.
Трио базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP.
Автомобили будут производиться на чешском заводе в г.Колин. PSA и Toyota начали работы по подготовке завода в 2001 году. В результате, производственные мощности завода позволят производить по 100 тыс. автомобилей каждой марки в год. Общая стоимость проекта (включая разработку моделей) обошлась двум концернам в 1,5 млрд евро.
Конкурентами Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 станут VW Lupo, Renult Twingo и Fiat Panda, а основными рынками сбыта станут страны Европы, где автомобиль длиной до 3,5 метров и приводом на передние колеса пользуется большим спросом.
В пятницу компания Seat распространила первую информацию и фотографии "заряженной" версии хэтчбека Ibiza, получившей традиционное название Cupra. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog.nl.
Судя по представленным снимкам, "горячий" Seat Ibiza Cupra получит новый передний бампер с большими воздухозаборниками, немного иное оформление задней части кузова с дополнительными вентиляционными прорезями и диффузором, а также 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. В салоне машины появятся спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали.
Новинка станет оснащаться 180-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором TSI, оснащенным компрессором и турбонагнетателем, который будет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Динамические характеристики "заряженного" хэтчбека пока не известны, однако по предположениям некоторых зарубежных изданий, максимальная скорость автомобиля составит около 230 километров в час, а разгон до "сотни" займет менее 7,5 секунды.
Сроки появления Ibiza Cupra в продаже, а также цены на такую машину на данный момент не сообщаются.
В России начались продажи универсала Peugeot 407 SW.
Автомобиль стоит у нас от $27 116 и предлагается с одним из четырех бензиновыых моторов - 1.8-литровым 117-сильным, 2-литровым 137-сильным, 2.2-литровым 160-сильным и 3.0 V6 (211 л.с.). Есть варианты как с "механикой", так и с "автоматом", а одной из главных отличительных особенностей машины является просторный салон с панорамной стеклянной крышей, отмечают в компании.
"Первенец этого семейства - седан 407 - уже завоевал популярность в Европе. Мы рассчитываем, что в наступающем, 2005 году, семейство 407-ых позволит нам занять достойное место на российском рынке моделей D класса и значительно улучшить результаты 2004 года", - отметил на презентации директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель.
На большой скорости может отвалиться защита днища.
Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности: на большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com.
Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку (фото справа).
Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона.
В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen продолжает радовать жителей развивающихся стран новинками. После того, как концерн начал производство седана на базе модели Peugeot 307, он приступил к подготовке к запуску седана и на базе младшей модели, 206-й. Ожидается, что автомобиль будет производиться в Бразилии и в Китае, а его стоимость будет соразмерима со стоимостью Dacia Logan и VW Fox – одних из самых дешевых автомобилей стоимостью до 6 тыс. евро на местных рынках.
Именно с седаном Peugeot 206 французская компания связывает наибольшие надежды на китайском рынке. Вместе со своим китайским партнером, компанией Dongfeng PSA инвестирует в развитие СП в Китае 600 млн евро. Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и организацию сборки в Китае двух моделей Peugeot. Так, в сентябре в Китае уже организовали производство модели Peugeot 307, а в 2005г. – Peugeot 206. Ожидается, что до 2006г. производство на СП в Китае вырастет в 2 раза – до 300 тыс. автомобилей в год.
На прошлой неделе в Париже открылась новая дизайн-студия группы компаний PSA Peugeot Citroen, создание которой обошлось французским автопроизводителям почти в 160 миллионов долларов. Новый дизайн-центр, разместившийся на площади в 70 000 квадратных метров, займется созданием новых моделей для марок Peugeot и Citroen.
Как ожидается, со временем в новой дизайн-студии, получившей название Automotive Design Network (ADN), будет разрабатываться до 80 процентов всех новых моделей PSA Peugeot Citroen.
По словам представителей, создание единой крупной студии вполне целесообразно, особенно учитывая тот факт, что сейчас основная масса моделей Citroen и Peugeot построена на общих платформах. Между тем, подход к дизайну всех новых моделей будет строго индивидуальным – заметного сходства между моделями этих марок по-прежнему не будет.
Как видно из фотографий, спортивное отделение компании Ford готовит самую мощную версию модели Focus – новый RS. В последние дни тестовых заездов Ford вывел прототип на короткий тест-драйв на замерзшем озере в Швеции.
Визуально можно отметить увеличенные воздухозаборники на капоте и колесных арках. Кроме того, автомобиль имеет полноприводную трансмиссию и турбированный двигатель от Volvo S60R, который развивает мощность 300 л.с. Ожидаемая максимальная скорость колеблется в районе 250 км/ч.
Информации о релизе нового Focus RS пока нет, но по слухам автомобиль появится на рынке в конце 2007 года. Цена на новинку составит порядка 25 тыс. фунтов стерлингов ($44 тыс.).
Стенд компании на этой международной выставке будет занимать 4 тысячи квадратных метров, сообщает пресс-служба компании.
На выставке будет представлен весь модельный ряд французской марки. Ожидается, что особым вниманием будут пользоваться три концепт-кара: купе 907 GT, модель 1007 RC, а также квадроцикл Quark.
Купе Peugeot 907 GT оборудовано 6-литровым 500-сильным двигателем V12. Кроме мощного мотора, машина может похвастаться карбоновым кузовом, роскошной внутренней отделкой из натуральных материалов, лобовым стеклом, плавно переходящим в стеклянную крышу, а также высоким уровнем оснащения - в машине установлена цифровая приборная панель, а на центральный консоли помещается сенсорный экран, управляющий компьютерной системой. Последняя способна выполнять функции GPS, MP3-проигрывателя и т.п.
Автомобиль 1007 RС предназначен для "сопровождения вывода на рынок модели Peugeot 1007, наглядно демонстрируя принцип сменных деталей и подчеркивая ее характерные черты", отмечают представители компании. От базовой версии этот однообъемник отличается более мощным двигателем - из 1,6-литрового 4-цилиндрового мотора "выжали" 140 л.с. вместо 110 "стандартных" - и отделкой салона.
Электрический квадроцикл Quark приводится в движение четырьмя электромоторами - по одному на каждое 17-дюймовое колесо. Это позволяет "малышу" разогнаться до 50 км/ч за 6,5 с и набрать максимальную скорость в 110 км/ч. На одной заправке Quark может проехать около 130 км.
Группа компаний PSA Peugeot-Citroen анонсировала новую систему "Stop & Start", которая поможет повысить экономичность автомобилей, а также сократить выбросы двигателями вредных веществ в атмосферу. Причем уже скоро эта система появится в продаже на серийном автомобиле.
Особенностью системы "Stop & Start" заключается в том, что специальный блок управления принудительно глушит двигатель при длительной остановке, например на светофоре или при движении в пробке, а затем самостоятельного его "заводит", как только водитель отпускает педаль тормоза. Таким образом, водитель не принимает никакого участия в работе этой системы и для него режим движения остается практически без изменений.
Благодаря использования системы "Stop & Start" экономия топлива может достигать, по словам представителей PSA Peugeot-Citroen, 10-15 процентов. На аналогичные цифры происходит и снижение выброса вредных веществ в атмосферу.
Отметим также, что уже скоро такая система появится и на серийном автомобиле, которым станет Citroen C3 c 1,4-литровым дизельным двигателем. На этой версии система "Stop & Start" появится уже в ноябре текущего года. Позже эта система будет адаптирована и под другие моторы, используемые на автомобилях PSA Peugeot-Citroen.
Суперкупе Peugeot 907 является французским ответом на Mercedes SLR. Под капотом у автомобиля скрывается необычный двигатель V12 – он создан из двух 6-цилиндровых блоков. Этот двигатель имеет мощность 500 л.с., которая передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой коробки передач. Длина купе категории GT составляет 4,37 метра, ширина 1,88 метра, высота – 1,21 метра. Колесная база – 2,5 метра, а вес 1.400 килограмм. Интересно, что двухместное купе построено вокруг карбонового монокока, к которому крепится подвеска на двойных поперечных рычагах. Сам же двигатель прикрыт прозрачным кожухом, что делает капот автомобиля похожим на Ferrari.
Интересно решена проблема остекления – лобовое стекло и крыша сделаны из едиными из прозрачного стекла. Антикрыло автомобиля выдвигается из багажника на больших скоростях. Ниже находятся сдвоенные выхлопные патрубки. Автомобиль получил шины Michelin размерности 275/40 впереди и 345/35 сзади.
Салон автомобиля решен в двухцветной гамме – коричневая кожа соседствует со светло-серой алькантрой. На центральной консоли расположен сенсорный экран, через который управляется аудиосистема, навигационная система и бортовой компьютер. О багажнике в таком автомобиле говорить смешно, тем не менее Peugeot создала набор сумок для этого автомобиля.
Но если Peugeot 907 вряд ли когда-нибудь увидит асфальт, то заряженная версия модели 1007 имеет все шансы стать серийной. Французский микровэн получил 18-дюймовые колеса, хромированные ободки фар, хромированную решетку радиатора и спойлер над задней дверью. В салоне появились дорогие материалы и новые оттенки. Под капотом скрывается 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами мощность которого составляет 140 л.с.
Ну а самым сумасшедшим концептом Peugeot станет концепт-кар Quark. То ли автомобиль, то ли квадроцикл длиной 2,38 метра имеет вес 425 кг. Однако, самое интересное, в этомконцепте, это приводной агрегат. Каждое 17-дюймовое колесо оснащено электрическим мотором мощностью 10 л.с. До 50 км/ч Quark разгоняется за 6,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 110 км/ч. На одной зарядке это нечто может проехать от 100 до 130 километров.
Peugeot планирует заменить свой популярный маленький хэтчбек Peugeot 206 в следующем году для того, укрепить свои позиции в этом сегменте. Полностью новый Peugeot 207 в своем дизайне будет пересекаться с большим седаном Peugeot 407. В частности у хэтчбека будет большой воздухозаборник в переднем бампере и большие выразительные головные фары.
Источники в компании утверждают, что автомобиль станет длиннее и шире. Вместе с тем, политика высокого хэтчбека в Peugeot 207 будет сохранена. А увеличившаяся длина кузова лишь облегчит доступ на задние сиденья, которые будут расположены ниже, нежели у Peugeot 206.
Никаких технических подробностей о новой модели пока нет. Известно лишь, что Peugeot 207 будет построен на модернизированной платформе Citroen C3 и получит от последнего множество узлов, включая силовые агрегаты и коробки передач. В конце будущего года на рынке появятся трех- и пятидверные хэтчбеки. А в 2006 году – купе-кабриолет и универсал SW.
ЕвроКомиссия отправила французскому Peugeot формальный протест по поводу политики продаж автомобилей. Производителя обвиняют в том, что он препятствует покупателям из стран Евросоюза при покупке автомобилей.
"Протест был отправлен месяц назад. Это было сделано без огласки, но сейчас мы подтверждаем его публично", говорит представитель Еврокомиссии Тиман Льюдер. По мнению Комиссии, Peugeot не предоставляет всех своих бонусов дилерам, которые продают его автомобили в другие страны и в те регионы, которые не являются территорией этого дилера. В частности, это касается продаж в Нидерландах и Германии.
Peugeot уже предъявлялись подобные заявления протеста в 1999 и 2003 годах, и в результате компании было предъявлено формальное обвинение.
Также Комиссия не так давно предъявила схожие обвинения немецкой марке Audi, которая давала дилерам в Германии значительные бонусы на каждый автомобиль, купленный у компании для продажи конечному покупателю, но не давала этих бонусов, если дилер перепродавал автомобили другому дилеру.
Кроме того, сейчас Комиссия изучает ситуацию в концерн BMW, который усложняет жизнь дилерам, желающим продавать в своих салонах не только марку BMW, но и другие автомобили.
По результатам крэш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Peugeot 407 удостоился высшей оценки "5 звезд", набрав 34 балла из максимально возможных 37 со следующими показателями: лобовой удар 15 баллов (94%), боковой удар 16 баллов (89%), наличие системы оповещения о непристегнутом ремне безопасности 2 балла.
Специалисты Euro NCAP особенно отметили прочность каркаса кузова автомобиля. Для того, чтобы сохранить целостность салона, модель 407 снабжена каркасом с программируемой деформацией. При лобовом столкновении Peugeot 407 показал близкий к максимально возможному результат (94%). Система удерживания пассажиров и подушки безопасности, включая коленную, прекрасно защищают пассажиров 407 модели и предохраняют водителя от удара о рулевую колонку.
При боковом ударе две передние боковые подушки безопасности защищают грудную клетку, туловище и тазобедренный сустав водителя и пассажиров. Еще две подушки безопасности в виде боковых надувных шторок защищают от травм головы.
Автомобиль также продемонстрировал хорошую защиту пассажиров-детей. Задние сиденья оснащены креплениями для фиксации детских кресел, совместимыми с системой Isofix.
Создатели Peugeot 407 позаботились и о безопасности пешеходов. Между капотом и навесным оборудованием двигателя оставлен большой запас воздуха, чтобы контакт с пешеходом был более мягким, чему также способствует слой герметика под бампером и капотом.
Автомобиль Peugeot 407 впервые был представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2004 года. 23 июня филиал компании Peugeot в России объявил о начале официальных продаж Peugeot 407 на территории РФ.
Представленный в 2002 году концепт-кар Sesame обрел наконец черты серийного автомобиля. Peugeot 1007 станет первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Автомобиль будет выведен на рынок весной 2005 года. Мы публикуем всю информацию об автомобиле и его фото.
Четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет предложен к продаже с тремя двигателями и в трех же постановочных вариантах. Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.
"Гвоздь программы", приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно "протолкнуть" и в ручную.
Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках…Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.
Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".
Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.
В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему
Вначале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Более дорогие версии получат 1,6-литровый двигатель (109 л.с.) и 1,4-литровый дизель HDi (68 л.с.). Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой "механикой", а за доплату можно будет заказать и автомат 2Tronic (только для бензиновых версий). В зависимости от комплектации Peugeot 1007 будет оснащаться или 15- или 16-дюймовыми колесами.
Peugeot 1007 будет производиться на заводе PSA в Пуасси близ Парижа. Peugeot хочет выйти на объемы производства в 130 тыс. автомобилей Peugeot 1007 в год. Объем инвестиций в организацию производства данной модели составил 560 млн евро.
Peugeot 1007 – это самостоятельная модель, а не замена Peugeot 106. Эту роль возьмет на себя Peugeot 107, который будет представлен осенью 2005 года и будет производиться на СП PSA и Toyota в Чехии. Базовая цена Peugeot 107 не должна превысить 8 тысяч евро.
Желающие же купить Peugeot 1007 будут должны выложить гораздо больше. Цены на модель пока не объявлены, однако известно, что они расположатся в рамках 14-15 тысяч евро. Самая же дорогая версия обойдется европейцам уже тысяч в 17-18 тысяч.
Компания Mitsubishi выпустит новый вариант модели Colt CZT с пятью дверями.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, Mitsubishi Colt CZT представляет собой «заряженную» версию модели Colt и ранее был доступен только в трехдверном исполнении. Новый пятидверный хэтчбек получит спортивную юбку спереди, 16-дюймовые легкосплавные колеса, спойлер на крышу — все эти элементы можно было видеть на «трехдверке» Colt. Чуть позднее производитель обещает начать предлагать обе версии в комплектации ксеноновыми фарами. 1,5-литровый двигатель MIVEC с технологией DOHC и турбонаддувом выдает 150 л.с. мощности и ускоряет хэтчбек до максимальных 210 км/ч.
Некоторые зарубежные средства массовой информации опубликовали на этой неделе новейшие шпионские снимки автомобиля Peugeot 1007, сделанные во время подготовки новинки для рекламных съемок в Южной Африке. Особенностью этих фотографий заключаются является то, что на них новинка представлена без какого либо камуфляжа и именно в том виде, в котором она появится на рынке.
Судя по фотоснимкам, серийная версия Peugeot 1007 действительно во многом напоминает концептуальный Peugeot Sesame, представленный в прошлом году. В частности, новинка получила довольно высокий трехдверный кузов, причем огромные боковые двери у нее сдвижные и снабжены электроприводом. Из других особенностей дизайна можно отметить более привычное для минивэнов треугольное окошко между передней стойкой кузова и передней стойкой дверью, а также обратный наклон задней стойки и необычную форму задних фонарей. Дизайн передней части кузова выполнен в новом фирменном стиле марки с крупным воздухозаборником в переднем бампере, а также большими вытянутыми фарами головного света.
О технической начинке Peugeot 1007 пока известно мало. По предварительным данным, новинка получит три бензиновых двигателя, объемом 1,1-, 1,4- и 1,6-литра, а также два современных "дизеля" объемом 1,4- и 2,0-литра. Какие трансмиссии предусмотрены для этих моторов – пока не известно. Как не известна и точная дата появления новинки в продаже и ее стоимость.
Французская компания Peugeot сворачивает производство модели Peugeot 406 Coupe из-за скорого выхода на рынок нового поколения семейства Peugeot 406 – седана и универсала Peugeot 407. Последнее купе Peugeot 406 будет выпущено в сентябре текущего года, а до этого момента французская компания планирует выпустить 2000 автомобилей специальной финальной серии, получившей название "Ultima Edizione". В рамках этой серии будут выпущены модификации с бензиновыми двигателями 2,0-, 2,2- и 3,0-литра, а также с 2,2-литровым дизелем, каждая из которых получит богатое базовое оснащение и специальную табличку с серийным номером.
Напомним также, что купе Peugeot 406 Coupe выпускается с 1997 года. В разработке дизайна этого автомобиля принимала активное участие итальянская дизайн-студия Pininfarina. Всего же за время производства данной модели своих покупателей нашли почти 105 000 таких автомобилей.
Стоит отметить и тот факт, что пока не ясно – появится ли в модельном ряду Peugeot 407 версия с кузовом купе. Слухи о создании такой модификации периодически появляются, а на автошоу в Женеве весной текущего года было показано концептуальное купе Peugeot 407 Silhouette. Однако официального подтверждения намерений запустить подобную модель в серийное производство от руководства Peugeot пока не поступало.
Согласно источникам в компании Peugeot, дизайн отдел компании ведет активные споры с отделом маркетинга относительно будущего преемника модели Peugeot 307. Представители компании до сих пор не подтвердили как будет называться новая модель: будет ли она носить индекс 3008, также как и новая модель 1007, или же сохранит прежнее наименование. Основные же споры идут вокруг будущего дизайна модели.
Сторонники «революционного» стиля хотели бы придать модели более свежий вид, перенеся на кузов серийной модели черты концепта H20, представленного в 2002 году. Прагматичные же маркетологи не хотят отпугивать постоянных клиентов и предлагают идти эволюционным путем. Однако пока споры идут в дружеском ключе и, скорее всего, Peugeot 308 (или 3008) будет выглядеть так, как на представленной фотографии.
Самое сильное изменение в дизайне – передняя часть автомобиля, которая будет выполнена в одном ключе с Peugeot 407. Большой воздухозаборник и новые фары должны придать автомобилю необходимой агрессивности. В то же время, сам кузов автомобиля сохранит прежние черты – он будет практически однообъемным и по-прежнему очень высоким.
Поклонники баварских моторов сумели запечатлеть проходящий дорожные тесты на улицах Калифорнии новый BMW M3 с кузовом купе.
Новинка переняла многие детали внешности от M5: в их числе – сдвоенная выхлопная труба, вентиляционные отверстия на передних крыльях и хорошо различимые шильдики с буквой M. Вместе с тем, как и вся обновленная третья серия, купе отличается более агрессивным решением передка и «гранеными» боковыми панелями.
M3 следующего поколения станет первым автомобилем из третьей серии, который получит V-образную «восьмерку», выдающую более 400 лошадиных сил и разгоняющую купе до 100 км/ч всего за пять секунд. Максимальная скорость при этом искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель более компактен, чем нынешняя рядная «шестерка», но более длинная колесная база нового M3 позволит правильно распределить баланс. Купе будет заднеприводным, с 6-скоростной механической коробкой передач или секвентальной SMG – возможно, даже с семью передачами.
По информации BMW, новое купе может появиться в продаже уже в 2007 году.