В среду на пресс-конференции генеральный директор "Пежо рус авто" Стефан Ле Гевель заявил, что к концу 2007 года автомобили Peugeot будут поставляться в РФ с GPS-навигацией и картами России.
Первое время система будет работать лишь в Москве и Санкт-Петербурге, в окрестностях этих городов, а также на всей протяженности трассы "Москва-Петербург".
Также Стефан Ле Гевель озвучил российские планы Peugeot на 2007 год. По его словам, компания намерена реализовать примерно 24 тысячи машин (против 15 тысяч в 2006 году) и увеличить число дилеров с 27 до 40.
Директор представительства рассказал и о планируемых новинках. На рынок вскоре выйдет модель Peugeot 107, которая будет предлагаться по цене около 300 тысяч рублей. А в конце года появится вседорожник Peugeot 4007 с бензиновым двигателем Mitsubishi, цена на который пока не определена.
Наконец, в конце января состоится "рекламный" запуск модели 207. Одновременно с этим расширится гамма 207-х: к существующим модификациям добавятся машины с моторами PSA-BMW и автоматическими коробками передач.
Американская компания Saleen, специализирующаяся на создании тюнинговых версий автомобилей Ford, в честь своего 25-летия разработала специальную версию купе Ford Mustang - SA-25 Sterling Edition. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом всего в 25 экземпляров и поступит в продажу в США уже в самое ближайшее время.
Новинка построена на базе другой модели ателье Saleen - S302 Extreme, однако от нее специальная версия отличается модернизированной технической начинкой и небольшими изменениями во внешности. "Заряженное" купе SA-25 Sterling Edition оснащается 620-сильным пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем, разработанным американской компанией самостоятельно. Максимальный крутящий момент – 812 Нм. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль ускоряется менее чем за четыре секунды, а четверть мили купе проезжает за 12 секунд.
Помимо этого, Ford Mustang SA-25 Sterling Edition получил спортивную подвеску, более мощные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 300-миллиметровыми на задней, а также фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero Rosso.
Стоимость такого автомобиля в США составит чуть менее ста тысяч долларов.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
В 2007 году компания Peugeot начнет в России продажи своей новой модели - субкомпактного автомобиля Peugeot 107.
Как сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на "Пежо Рус Авто", первые машины появятся у российских дилеров Peugeot уже в феврале будущего года.
Планируется, что на местный рынок Peugeot 107 будет поставляться в трех- и пятидверной версии и двух базовых комплектациях: Urban и Trendy. Комплектоваться этот автомобиль будет единственным мотором - трехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 68 лошадиных сил, который удовлетворяет экологическим нормам "Евро-4". В паре с ним покупатели смогут заказать либо пятиступенчатую механическую КПП, либо роботизированную коробку передач 2-Tronic.
По предварительным сведениям, базовая версия Peugeot 107 в России будет стоить около 11 тысяч долларов. При этом самый доступный конкурент французскому хэтчбеку, Fiat Panda, на российском рынке продается за 12 тысяч 960 долларов США. Правда официального подтверждения информация о стоимости Peugeot 107 пока не получила.
Компания Peugeot приняла окончательное решение по поводу мотора для нового "горячего" хэтчбека Peugeot 207 GTI.
Этот автомобиль, которому придется конкурировать с 200-сильным Renault Clio Sport, получит 175-сильный мотор объемом 1,6-литра, оснащенный системой турбонаддува - точно такой же двигатель устанавливается на новый Mini Cooper S.
Несмотря на меньшую мощность, новый Peugeot 207 GTI по своим динамическим характеристикам ничуть не уступает Clio Sport. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,1 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее, зато ее максимальная скорость составляет 220 километров в час, против 215 километров в час у Clio. Километр с места Peugeot проходит за 28 секунд, а Clio Sport - за 27,5 секунды. Наконец, 207 GTI выигрывает у своего конкурента в эластичности, ускоряясь с 80 до 120 километров в час на пятой передаче за 7 секунд, против 9,4 у Clio.
По некоторым сведениям, даже стоимость у этих автомобилей будет очень близкой: Peugeot 207 GTI будет стоить во Франции 21 тысячу 950 евро, а Clio Sport сейчас продается за 23 тысячи евро.
Помимо мощного мотора, новинка от Peugeot будет отличаться также заниженной и более жесткой подвеской, модернизированной коробкой передач, колесными дисками увеличенной размерности, а также более крупным спойлером на задней двери и новой выпускной системой.
Премьера Peugeot 207 GTI состоится весной 2007 года на автомобильной выставке в Женеве.
Kia cee-d начали оснащать 2,0-литровым турбированным дизельным мотором CRDi, который раньше устанавливался только на спортивный Pro-ceed.
Как сообщает пресс-служба южнокорейского автопроизводителя, этот агрегат сочетает высокую мощность и отличную динамику с заботой об экологии и небольшим расходом топлива. 138-сильный дизель с изменяемой геометрией клапанов и усовершенствованным впрыском соответствует стандарту "Евро-4".
CRDi 2.0 устанавливается и на пятидверный хэтчбек, и на универсал Cee'd как часть спортивного пакета. Этот пакет также включает в себя 17-дюймовые диски, затемненную оптику и салон с отделкой из ткани, текстура которой имитирует след протектора. В Европе цена на Cee'd с 2,0-литровым турбодизелем стартует от 31 715 долл. за хэтчбек и 32 510 долл. за универсал.
7 ноября в Севель Норд президент концерна PSA Peugeot Citroen Жан-Марти Фольц и административный представитель Fiat Сергио Марчионне официально представили новое семейство компактных грузовых автомобилей.
Новинки поступят в продажу с середины января 2007 года, они сменят Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Fiat Scudo, названия которых они унаследовали. Предлагается большой выбор разновидностей кузова фургонов с объемом до 5 до 7 м3 и с грузоподъемностью от 1000 до 1200 кг.
Также расширится гамма пассажирских автомобилей. Фургоны, рассчитанные на перевозку до 9 человек, будут выпускаться в версии ludospace и получат название combi. Производство данных фургонов ведется в Валенсьен на совместном для двух марок заводе Севель Норд, где работают около 4,5 тыс. сотрудников.
Инвестиции в производство данных фургонов и версий комби достигает 440 мил. Евро. Производственная мощь позволяет выпускать 130 000 автомобилей в год в 3 смены.
С 1995 года на заводе Севель Норд было произведено около 1 млн. фургонов предыдущего поколения Peugeot Expert/Citroen Jumpy / Fiat.
Следующий шаг будет в 2008 году с приходом на рынок маленьких грузовых автомобилей, которые будут собираться в Турции под контролем Tofas.
Тем, кто жаждет приобрести иранский Samand, у которого под капотом будет урчать движок, разработанный французским концерном PSA Peugeot Citroen, следует поторопиться, хотя первые поставки модели на российский внутренний рынок начнутся лишь в будущем месяце.
В Россию инарская компания поставит модель с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. сил. Этот двигатель разработан французским концерном PSA Peugeot Citroen. Ориентировочно машина с 1,6-литровым мотором и одной подушкой безопасности (для водителя) будет стоить в России $14 500.
Между тем, в компании Iran Khodro, выпускающей данную модель, сообщили, что в настоящее время заканчивается разработка уже иранского двигателя того же объема. Он будет устанавливаться на обновленные Samand-2 следующего поколения, которые появятся в России приблизительно в апреле 2007 года.
В 2007 году французский автопроизводитель планирует выпустить свой собственный внедорожник.
Новинка получит название Peugeot 4007 и будет построена на одной базе с Mitsubishi Outlander. Фактически Peugeot будет отличаться от своего «азиатского брата» лишь минимальными изменениями интерьера и внешности.
Новый внедорожник будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2.4 литра, мощностью 170 л.с. производства Mitsubishi, а также дизелем объемом 2 литра и мощностью 136 л.с., разработанным концерном Peugeot-Citroen PSA.
Планируется продавать около 30 000 внедорожников в год. Цена в Европе, в зависимости от комплектации и двигателя, будет колебаться от 20000 до 30000 Евро.
На парижском автошоу компания Peugeot представила спорт-кар 207 Spider, который будет участвовать в заводских гонках Peugeot Sport.
Новый автомобиль призван показать возможности компании на ниве автоспорта.
Spider оснащен 4-цилиндровым турбированным мотором объемом 1,6 литра. 175-сильный бензиновый силовой агрегат расположен сзади. Если не считать систему впрыска топлива и систему выпуска, то двигатель установленный на спорт кар такой же, как у гражданских автомобилей марки. Кроме того, многие элементы подвески и тормозная система были позаимствованы у серийных моделей Peugeot.
По словам компании 207 Spider станет основой для создания автомобиля, который примет участие в гонках серии Le Mans.
На парижском автосалоне компания Peugeot представит концепт-кар Peugeot 207 Epure, который является прототипом нового поколения Peugeot 207 в кузове купе-кабриолет.
В отличие от серийной модели, которая появится в первой половине следующего года, прототип получил оригинальный интерьер и водородную силовую установку.
Силовая установка установленная на Peugeot 207 Epure состоит водородного двигателя вырабатывающего энергию питающую электромоторы, мощность которых может изменяться от 40 до 70 кВт, а крутящий момент достигает 180 Нм. Максимальная скорость экологически чистого автомобиля достигает 130 км/ч, а его разгон до «сотни» занимает 15 секунд.
Компания Peugeot представит в Париже свой концепт Epure, который станет прототипом серийного купе-кабриолета 207СС, который, в свою очередь, будет показан в Женеве.
Интересно, что 207СС будет сконструирован самой компанией Peugeot, а не, как обычно, группой Heuliez, которая специализируется на разработке и создании автомобильных откидных крыш. Однако пока Epure – это только концепт; на этот автомобиль устанавливается электрический двигатель с топливным элементом Genepac 20, в котором используется технология PEMFC (Proton Exchange Membrane Fuel Cell – топливные элементы с системой (мембраной) обмена протонов). Водород распределен в 5 емкостей, расположенных под багажником, что позволило увеличить пространство в салоне.
Однако такое решение может существенно сказаться на разгонных характеристиках автомобиля, ведь Epure весит 1550 кг. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 130 км/ч, и без заправки авто сможет проехать лишь 350 км. Стоит сказать, что это лишь первые шаги на пути к разработке данной системы.
Тема очередного дизайнерского конкурса компании Peugeot звучит так: «P.L.E.A.S.E. innovate!» - «Пожалуйста, изобретайте!».
По традиции, проект победителя выполнят в виде полноразмерного макета, который будет демонстрироваться на крупнейших автосалонах, а самого автора прославят на весь мир и наградят приличной денежной суммой. Кроме того, его проект появится в видеоигре Project Gotham Racing 4 для приставки Xbox 360. Мы полностью перевели для вас правила конкурса, за исключением формальной части, погружающей читателя в юридеские дебри.
Участники
Участвовать в конкурсе может каждый, независимо от пола, вероисповедания, образования и гражданства, даже жители Украины ;) Разумеется, кроме мелюзги до 14 лет – пусть сначала рисовать научатся. Ах, да! Еще не принимаются работы от работников компании Peugeot а также других автопроизводителей, сотрудников Euro RSCG, Microsoft и членов их семей (степень запретного родства не уточняется).
Тема конкурса
Слово P.L.E.A.S.E. в теме конкурса расшифровывается так:
Как сообщают организаторы, главное внимание при выборе победителя будет уделено новизне дизайна и ясности пояснений, верности ценностям Peugeot, креативности и качеству подачи.
Условия
Желающие участвовать в конкурсе должны с 6 октября до 4 декабря зайти на сайт http://www.peugeot-concours-design.com и, в соответствии с инструкцией, отправить посредством email следующее:
- полностью заполненную анкету участника - дизайн-проект, представленный в виде графических файлов в формате jpg, количеством от 1 до 5, каждый объемом не более 500 кб - записку, поясняющую концепцию проекта, непременно в формате txt, объемом не более 100 кб, на французском, английском либо испанском языке
Каждый участник может предложить несколько проектов, но каждый из них должен быть отправлен отдельным письмом, содержащим все требуемые составляющие. Невыполнение какого-либо условия означает дисквалификацию участника. Прием работ заканчивается в декабря 12.00 по Гринвичу.
Процедура выбора победителей
1 этап Peugeot выбирает 30 проектов из числа полученных. Авторы отобранных работ получают письма, предлагающие передать компании права на их проекты. Письмо должно быть подписано участником и возвращено экспресс-почтой до 12.00 по Гринвичу 12 января, для того, чтобы перейти на второй и третий этап. За несовершеннолетнего должен подписаться его юридический представитель. Если организаторы не получат письмо в назначенный срок, участник выбывает из конкурса и лишается призов. После получения писем, отобранные проекты будут помещены на сайте Peugeot, а также на сайтах конкурса между 14 и 22 декабря. Чтобы дать разрешение на публикацию работ в Интернете, участники из числа тридцатки должны заполнить специальную форму на сайте.
2 этап Посетители сайта, а также представители европейских автомобильных изданий голосуют за 10 понравившихся проектов. На основании этих голосов жюри, состоящее из работников Peugeot с опытом в области автомобильного дизайна, представителей Microsoft и возглавляемое управляющим директором Peugeot Фредериком Сен-Журом составляет список из 10 отобранных проектов, которые будут объявлены между 19 и 27 января 2007 года.
3 этап Жюри Peugeot выбирает победителя из числа первой десятки, а также обладателей второго и третьего приза. Они будут названы между 14 и 21 февраля 2007 года.
Призы
1 место Проект победителя конкурса изготавливается в виде полноразмерной модели, а также реализуется в видеоигре Project Gotham Racing 4 для игровой приставки Xbox 360. Победитель получает приз «La Griffe», который вручается на Женевском Мотор Шоу 2007, а также специальный «призовой пакет», включающий:
- чек на 6000 евро (включая все налоги) - приглашение на Франкфуртское Мотор Шоу на двух персон, с оплатой проживания (400 евро) - оплату проезда экономическим классом - приглашение на Женевское Мотор Шоу 2007 года (март 2007) на одного человека, включающее оплату проживания (200 евро) и проезд экономическим классом - игровую приставку Xbox 360 стоимостью 399 евро - модель в масштабе 1:43 проекта Moovie (победитель прошлогоднего конкурса) стоимостью 35 евро - планируется выпуск модели проекта-победителя, в этом случае автор получит 1% от стоимости проданных моделей
2 место - чек на 3000 евро, игровая приставка Xbox 360 стоимостью 399 евро - модель в масштабе 1:43 проекта Moovie (победитель прошлогоднего конкурса) стоимостью 35 евро 3 место - чек на 2000 евро, игровая приставка Xbox 360 стоимостью 399 евро - модель в масштабе 1:43 проекта Moovie (победитель прошлогоднего конкурса) стоимостью 35 евро
Финалисты (с 4 по 10 место) получат чеки на 1000 евро и модель Moovie. Занявшие места с 11 по 30 получат чеки на 300 евро и модель Moovie.
Авторские права Проекты, не вошедшие в тридцатку, остаются собственностью их авторов. После подписания письма, упомянутого выше, дизайнер, попавший в число 30 лучших, передает все права на свой проект компании Peugeot. Компания Peugeot может изменить имя проекта по своему усмотрению.
Для французской PSA Peugeot Citroen российское направление является в долгосрочной перспективе стратегическим, поэтому в компании серьезно относятся к возможности строительства на территории РФ собственного производства, чем и обусловлен сравнительно длительный процесс выбора места размещения будущего предприятия.
Французская компания PSA Peugeot Citroen намерена построить в России завод и в настоящее время выбирает площадку для строительства, сообщил коммерческий директор компании по странам Восточной Европы и Средиземноморья Давид Рио на пресс-конференции в ходе Московского международного автосалона в среду.
"В настоящее время мы рассматриваем вопрос об открытии завода в России. Однако не могу сказать, что уже приняты какие-то конкретные решения", - сказал Рио.
Он отметил, что по итогам 2006 года компания намерена увеличить продажи своих автомобилей в России на 70% по сравнению с предыдущим годом - до 16 тысяч. "Россия является для нас стратегическим рынком, и в следующем году мы можем продать 20 тыс., а может быть и 30 тыс. автомобилей на этом рынке", - добавил Рио.
По его словам, до конца года Peugeot начнет продажи в России автомобилей Peugeot 207 и Peugeot 206 седан по цене от $14,4 тыс. и от $12,2 тыс. соответственно.
Рио также высоко оценил Московский международный автосалон. "Некто не сомневается, что салон станет неотъемлемой частью международной автомобильной среды", - заявил он.
Напомним, что Минэкономразвития РФ направило в профильные ведомства проект соглашения с Peugeot Citroen о строительстве сборочного завода в России. После получения согласований, которых МЭРТ ожидает в первой половине сентября, может быть подписано инвестиционное соглашение.
Концептуальный седан Peugeot 908 RC, который французы готовят к сентябрьскому автосалону в Париже, определит направление развития корпоративного стиля концерна.
По замыслу дизайнеров, внешне седан должен напоминать хищника семейства кошачьих, готовящегося к прыжку. Избитая тема на этот раз оформлена набором интересных деталей. Например, в угоду аэродинамике ликвидированы дверные ручки (двери оснащены электроприводом с дистанционным управлением).
Легкий кузов длиной 5,12 м выполнен из алюминия и карбона. Но традиционного багажника нет – для поклажи предусмотрена 220-литровая емкость под сиденьями и 300 литров пространства под крышкой «капота» спереди. Заднемоторная компоновка! Расположенный поперечно (!) дизель V12 HDi объемом 5,5 л с широким углом развала блока цилиндров (100 градусов) выдает около 700 л.с. и 1200 Нм. А момент на задние колеса передает расположенный под двигателем 6-ступенчатый «автомат». По расчетам автопроизводителя, Peugeot 908 RC может достичь скорости 300 км/час.
Компания Peugeot предложит европейским покупателям модификацию модели Peugeot 307 с кузовом седан.
По информации некоторых испанских изданий, новинка должна появиться у местных дилеров уже в ноябре текущего года.
Ожидается, что в Испании седан Peugeot 307 будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами - 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил и 2,0-литровым мощностью 143 силы, а также с двумя турбодизелями аналогичного объема. Конкурировать новинке придется с популярными в этой стране седанами Renault Megane, Ford Focus и VW Jetta.
Напомним, что премьера Peugeot 307 с новым типом кузова состоялась еще в 2004 году на автомобильной выставке в Женеве. Этот автомобиль был разработан специально для китайского рынка и получил удлиненный на 26 сантиметров, по сравнению с трехдверным хэтчбеком, кузов. Размер багажного отсека новинки составляет 500 кубических сантиметров. В настоящее время в Китае выпускается почти 50 тысяч таких автомобилей в год.
Некоторые специалисты не исключат, что со временем седан Peugeot 307 начнет продаваться и на других рынках, например в странах Восточной Европы или в России. Однако официального подтверждения эта информация пока не получила.
В списке автомобилей концерна Chrysler есть легендарные и хорошо продаваемые. К таким, например, относится внедорожник Jeep Grand Cherokee, три поколения которого с 1993 года разъехались по свету в количестве более 3,5 млн машин. И несмотря на нынешнюю ситуацию, Chrysler скоро покажет нам нового Великого Чероки.
Предсерийный внедорожник, замеченный на дорогах США, слишком усердно закутан в камуфляж, но инсайдеры обещают дизайн в стиле концепта Jeep Trailhawk. Скорее всего, под капотом «большого индейца» останется мотор Hemi V8 5.7, а к нему добавятся двигатели V6 новейшего семейства Phoenix — 3.3 и 3.6 (280 л.с.) с непосредственным впрыском. Появится и дизель, но пока неизвестно чей, — мерседесовской «шестёрки» CRD уже не будет.
Новое поколение Гранда должно дебютировать в этом году на одном из американских мотор-шоу — вероятно, на апрельском Международном автосалоне в Нью-Йорке. Пока остаётся под вопросом появление буйной версии SRT8. А вот соответствующая духу времени гибридная модификация обязательно пополнит линейку моделей.
Спортивное подразделение компании Peugeot объявило о старте тестовой программы по доводке нового раллийного автомобиля на базе Peugeot из чемпионата WRC.
Новая машина оснащена двухлитровым 280-сильным атмосферным мотором, который агрегируется с унифицированной для всех участников Super 2000 шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и полноприводной трансмиссией Sadev. В подвеске автомобиля используются стойки типа "псевдо-МакФерсон" с амортизаторами, разработанными специалистами Peugeot. Вес автомобиля будет составлять 1100 килограммов для скользких покрытий и 1150 килограммов - на асфальте, из-за использования разных тормозных механизмов и колесных дисков разного размера.
Отметим также, что доводкой машины займутся известные пилоты Себастьен Линдхольм и Жиль Паницци, а дебют новинки на раллийных трассах запланирован на 2007 год.
Компания Peugeot анонсировала модификацию модели BMW.
Эта версия хэтчбека будет выпускаться только с трехдверным кузовом, и будет носить имя 207 GT 1.6 Turbo.
Под капотом новинки разместился 150-сильный мотор, максимальный крутящий момент которого достигает 245Нм уже на 1400 оборотах в минуту.
С нуля до ста километров в час такая машина сможет ускоряться за 8,7 секунды, а ее максимальная скорость составит более 200 километров в час. В стандартное оснащение Peugeot 207 GT Turbo войдут 17-дюймовые колесные диски, агрессивный аэродинамический обвес кузова, а также целый набор электронных систем безопасности. В продаже в Европе такой автомобиль появится осенью нынешнего года.
Напомним также, что в 2007 году на базе этой версии Peugeot 207 планируется построить «заряженную» модификацию хэтчбека, с мотором мощностью около 200 лошадиных сил.