Новости / страница 1679

Porsche 987 - Boxster II поколения?
Появились первые изображения новейшей редакции Boxster Coupe. Машина была замечена, когда проходила тесты на автодроме Нюрбургринг.

Есть основания считать, что перед нами ранний прототип нового Boxster Coupe – под внутрифирменным обозначением 987.
Появились первые изображения новейшей редакции Boxster Coupe. Машина была замечена, когда проходила тесты на автодроме Нюрбургринг.

По сведениям от Porsche, в Штуттгарте готовится Boxster II поколения; родстер ожидается в середине 2005, а годом позже появится и купе. Несмотря на тяжелый макияж, в прототипе отчетливо просматриваются фамильные черты: 2 места, центральномоторная компоновка, довольно длинная база, короткий задний свес – и спойлер на корме.

Нынешние 6-цилиндровые “оппозитники” прибавят в мощности – до 235 л.с. у 2,7-литрового и 270 у 3,2-литрового (Boxster S), заметно повышается тяга “на низах”. Коробка передач – ручная 6-ступенчатая, а также “роботизированная” трансмиссия DSG с 2-я сцеплениями.

911-й и Boxster сделали Porsche той компанией, какую мы знаем теперь: процветающей законодательницей моды в мире спортивных автомобилей. Которая может себе позволить даже и экскурс в заповедную зону полноприводных “вседорожников”. Разовьет ли успех Boxster II поколения?
05 сен 2003, 00:00
Все определеннее облик грядущего преемника Xsara – под обозначением (в нынешнем ситроеновском ряду) C4. Новую модель ожидают весной будущего года; первыми появятся 5-дверный хэтчбек и 3-дверное “купе”, позже к ним присоединится “универсал”.

Занятно, что обозначение C4 в модельной гамме Citroen появится не впервые. Еще на стыке 20-х – 30-х выпускался полугусеничный C4 Kegress – для армейских (и им подобных) нужд. Он прославился своими пробегами через Сахару и даже успел принять участие во II мировой войне.
В США проходят испытания следующего поколения Mitsubishi Eclipse. Перед вами первые фотографии автомобиля с заводским индексом PS24S. Несмотря на обилие «маскировки» видно, что новое поколение купе от японской компании будет крупнее в размерах, а его дизайн создается в новом стиле компании.

Купе создается на платформе Galant и поступит на рынок в 2005 или 2006 году. Galant, Eclipse и «кроссовер» Endeavor входят в так называемый «Project America» - эти три модели создаются на одной платформе и должны помочь компании увеличить продажи в Северной Америке.
На автосалоне во Франкфурте ателье Startech представит тюнинг-версию купе Chrysler Crossfire, оснащенную 6,1-литровым двигателем V8. мощностью 426 л.с. С этим двигателем купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет около 300 км/ч.

Для того, чтобы справится с такой мощью, в Startech модернизировали и подвеску автомобиля. Новые газовые амортизаторы, прогрессивные пружины и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости должны помочь сдержать в узде «табун» лошадей. Кроме того, стандартные тормоза уступили место 355-миллиметровым дискам с 6-поршневыми суппортами.

Для того, чтобы Crossfire «стелился» по дороге, в Startech разработали новый аэродинамический пакет включающий в себя новые бампера и спойлеры на крыше. Антикрыло на крышке багажника, автоматически устанавливается «в боевое положение» на скорости 90 км/ч. Передний же спойлер служит скорее приданию автомобилю более агрессивной внешности.

В салоне – кожа двух цветов и вставки из карбона. В Startech пока не решили, будет ли этот автомобиль производиться или так и останется достаточно смелым экспериментом.
УАЗ собирается заменить существующий модельный ряд коммерческих автомобилей. С этой целью был создан полноприводный 8-ми местный универсал УАЗ-3165М, который был представлен на автомобильной выставке в Москве.

Минивэн будет оснащаться либо бензиновым двигателем ЗМЗ-409 либо дизельным ЭМЗ-514. Коробка передач - 5-ти ступенчатая, механическая. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться мостами Спайсер, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами на передней оси. Также предусмотрена установка дополнительного оборудования - кондиционера, подушек безопасности,ABS.

Автомобили будут производиться в разных модификациях кузова: минивэн стандартной длины с низкой крышей (представлен на выставке), вариант с высокой крышей, минивэн удлиненный за счет заднего свеса, короткобазная версия, грузовичок с кабиной от минивэна.

Планируется, что производство УАЗ-3165М начнется в 2005 году.


Алексей Морозов
В первый день автосалона в Москве, на стенде ОАО "АВТОВАЗ" состоялась презентация двух моделей автомобилей - проект ВАЗ-2170 и спорткара "LADA Revolution".

По сообщению пресс-центра автозавода, проект ВАЗ-2170 представили вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай и главный конструктор Владимир Губа. Этот автомобиль, ни что иное, как переработанный ВАЗ-2110, у которой изменен внешний вид. Новинку, которая в дальнейшем заменит ВАЗ "десятого" семейства, изготовили по новейшим технологиям цифрового проектирования. Автомобиль будет оснащаться современной светотехникой новой конструкции, при которой элементы блок-фар или заднего фонаря расположены друг над другом. В интерьере автомобиля тоже можно увидеть много изменений - новую обивку дверей,панель приборов, консоль, новое рулевое колесо. Также на автомобиль будут устанавливаться сиденья нового дизайна с высокой спинкой, и подголовниками, причем в дальнейшем для проекта 2170 в комплектации "люкс" предусмотрены сиденья с дополнительными регулировками и электроприводом. В базовую комплектацию "семидесятой" модели войдет кондиционер с автоматизированной системой управления, передний подлокотник, большой фонарь освещения салона, а также подушка безопасности для водителя.

Силовой агрегат пока будет один 1.8-литровый бензиновый двигатель, с оригинальной пластмассовой системой впуска. Автомобиль будет комплектоваться дисками и шинами размером 185 65 R 14.

Вазовская новинка окрашена в новый экспериментальный цвет "Эдельвейс" серебристо-зеленоватого оттенка со спецэффектом.


Вторая премьера - прототип-спорткар "LADA Revolution", работа над которым началась осенью 2001 года. Дизайн прототипа выполнен с учетом аэродинамических факторов.

Прототип представляет собой среднемоторный, заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. "LADA Revolution" оснащается 1,6 литровым двигателем мощностью 215 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. Разгон до "сотни" у родстера занимает всего 6,5 секунд, максимальная скорость при этом может достигать 260км/ч.


Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: "Лада-Юниор", "Лада-Спорт" и "Лада-Суперспорт".


Также на стенде ОАО "АВТОВАЗ" можно увидеть новый проект микролитражки под рабочим названием "Ока-2". По сравнением с первым поколением сверхмалого автомобиля Ваз-1111 "Ока", габариты "Ока-2" увеличены, поэтому места в салоне стало больше, также был увеличен моторный отсек, что даст в дальнейшем оснащать автомобиль двигателями большей мощности.

Интерьер характеризуется новыми сиденьями, новыми обивками дверей. На "Оке-2" возможна установка оборудования для инвалидов: специальная, компактная панель приборов освобождает пространство для пассажира-инвалида.


Не забыли "вазовские" инженеры и про окружающую среду, представив на суд зрителей автомобиль работающий на водороде "Лада Антэл 2", на базе универсала "Лада 111".

Специалисты справедливо называют водород топливом будущего: средний коэффициент полезного действия энергоустановки в "Ладе Антэл" равен 60-65 процентам, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, водород в отличие от нефти является неисчерпаемым топливом и значительно сокращает расход энергии.


Алексей Морозов
Компания Lexus на автосалоне во Франкфурте собирается представить новое, уже трете поколение седана Lexus LS430. При проектировании нового автомобиля командой разработчиков были выделены три критерия которым должен соответствовать этот роскошный седан: внешний вид, качество и безопасность.

Внешне автомобиль можно узнать по новой форме фар с системой I-AFS (Intelligent Adaptive Front-lighting System), при которой изменяется направление пучка света при поворотах, новой формой кузова, которая стала немного ниже и шире, 18-дюймовым колесам на легкосплавных дисках.

Сзади LS430 будет оснащаться новыми габаритными огнями и стоп-сигналами. Автомобиль также будет иметь две выхлопные трубы которые располагаются с двух сторон чуть ниже бампера.

Под капотом скрывается 4.3 литровый V8 32-клапанный двигатель мощностью 279 л.с, который соответствует экологическим нормам Euro 4.

На LS430 установлена новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением Super ECT. Разгон до "сотни" составит всего 6.3 секунды.

Внутри для большей безопасности, седан оснащен самым последним поколением системы воздушных подушек - SRS (Supplemental Restraint System).

Благодаря системе Lexus Parking Assist Monitor риск столкновения при парковке с какими либо объектами минимален.

Также автомобиль оснащается сотовым телефоном с устройством Hands-Free,способным распознать до 300 голосовых команд.


Алексей Морозов
В Америке у рэперов и сильно симпатизирующих им людей есть своё понятие о стильных автомобилях, на которых должны ездить представители этой касты музыкантов. У нас это семейство машин окрестили “гангстамобилями”. Правда, в России представление о таких авто несколько искажено. Вот самые “почётные” автомобили на наших дорогах, по мнению самих водителей.

Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причём за всеми скопом. Главное навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь типа «ВАСЁК», или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.

Почетное место достаётся детищу корейских мастеров BMW. Именно этот автомобиль открывает пятёрку лучших. Это третья серия, начало выпуска 1990 года. До сих пор среди “настоящих пацанов” – эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той де марки. Правда тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.

Лучше чем BMW может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW по тому, что в определённый момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.

Бронзу получает Mercedes-Benz E class. Их гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо еще не перестроившихся с 90-годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.

Серебряная медаль - за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто. Вот и получается ганстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.

Победителем и обладателем титула “самый-самый ганстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.

Николай Загвоздкин
В ночь на воскресенье, 16 декабря, в районе площади Юности в Зеленограде сотрудник ДПС подвергся нападению водителя, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел в 02:20, когда сотрудник милиции остановил для проверки автомашину "ВАЗ-2109".

"Находящийся за рулем "Жигулей" мужчина 1980 года рождения находился в состоянии алкогольного опьянения. Когда предварительный диагноз сотрудников милиции подтвердил вызванный на место происшествия нарколог, пьяный водитель напал на одного из милиционеров. Он головой ударил милиционера в лицо, затем оторвал погон и капюшон с форменной куртки", - рассказал собеседник информагентства.

Пострадавшему милиционеру была оказана медицинская помощь, но госпитализация ему не потребовалась.

А водитель был задержан. "В отношении него возбуждено уголовное дело. В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в нападении на сотрудников милиции, находящихся при исполнении служебных обязанностей", - сообщил представитель правоохранительных органов.
03 сен 2003, 00:00
Компания Honda Motor Co., Ltd объявила о том, что в августе этого года совокупное количество автомобилей выпущенных в период с 1963 по 2003год на заводах в разных странах достигло 50 миллионов единиц. Из этого числа автомобилей 33,8 миллионов произведено в Японии, а 12,6 в Северной Америке.

Из общего количество произведенных машин около 15 миллионов приходится на семейство Civic, на семейство Accord - около 13 миллионов единиц.

Первыми автомобилями марки Honda, выпущеными в 1963 году, были грузовичок T360 и спортивный родстер S500.


Алексей Морозов
В июне было собрано 19 667 автомобилей из которых 13 314 грузовых, 3 369 микроавтобусов и 6 353 легковых. По сравнению с таким же периодом прошлого года рост объема производства автомобилей марки "ГАЗ" составил 18,5 процента: грузовых автомобилей - 20,1 процента, автобусов - 45,1 процента, легковых - 6,1 процента.

За текущий месяц собрано 1 020 машинокомплектов (рост 79,9 процента) на сумму 106 583 тысяч рублей. Запасных частей произведено на сумму 136 424 тысячи рублей.
Вчера, 6 августа с конвейера автозавода "КАМАЗ" сошел 2.3 миллионный дизельный двигатель. Выпуск "дизеля" начался в 1975 году и через 18 лет, в 1993 году появился 2-х миллионный мотор. Пожар на заводе двигателей в том году и экономический кризис в стране с резким падением объемов производства и сбыта привели к тому, что счет пошел уже на сотни тысяч. Так, 2,2-миллионный двигатель сошел с конвейера 18 февраля 2000 года. В начале 2001 года КАМАЗ, как и было предусмотрено первоначальными планами освоения экологических стандартов "Евро" в России, первым среди автозаводов добровольно перешел на выпуск моторов уровня "Евро-1". За все время после перехода на стандарт "Евро" было выпущено 60 тысяч единиц. Сегодня 80 процентов сходящих с конвейера ОАО "КАМАЗ-Дизель" двигателей соответствуют требованиям уровня "Евро-1".
На автосалоне во Франкфурте японская Suzuki представит концепт-кар родстера с жесткой крышей. Базируется Suzuki S2 на Concept S1, который представили в прошлом году. Это четырехместный автомобиль компактного класса с жестким верхом. Длина его 3,7 метра, ширина – 1,73 метра, высота 1,49 метра. Под капотом у него будет скрываться 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л.с.

Ожидается, что родстер будет наследником знаменитого Suzuki Capuccino, представленного в 1991 году.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!