Такую динамику продаж немецкий автопроизводитель показал в минувшем августе по сравнению с тем же месяцем в прошлом году.
Mercedes продал в августе 80,9 тыс. автомобилей, произошедший спад в 8% обусловлен отчасти тем, что август этого года был на 1 рабочий день короче, чем предыдущий. Об этом сообщил журналистам шеф концерна Юрген Шремпп на презентации новейшего суперкара SLR McLaren (фото). Она прошла накануне открытия автошоу во Франкфурте.
Наибольший спад продаж произошел на рынке Германии, там сбыт автомобилей Mercedes в августе сократился на 17%, а за 8 месяцев с начала года на 9,5%.
Несмотря на сузившийся рынок в Германии и Западной Европе "мы смогли увеличить свою долю на других мировых рынках ", заявил Шремпп.
Он напомнил, что в группу Mercedes Car Group входят такие брэнды как Smart и Maybach. С ними за первые 8 месяцев реализовано в общей сложности 805 600 автомобилей, что "в годовом исчислении можно назвать стабильным показателем", отметил Шремпп.
Всего в январе-августе сбыт автомобилей Mercedes-Benz снизился на 2% и составил 725,9 тыс. машин по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Представленная Шремппом модель суперкара SLR McLaren должна появиться в продаже в конце текущего года. Ее стоимость заявлена на уровне 375 000 евро.
Уникальные компьютерные весы установлены на посту весового контроля при въезде в Архангельск. Вес машин здесь фиксируется практически без участия человека.
Весы вмонтированы прямо в дорожное полотно, так что водителям не приходится даже останавливаться для прохождения контроля.
Компьютер фиксирует вес, скорость и нагрузку на ось автомобиля в режиме реального времени, погрешность измерений не превышает 200 граммов.
К собранной информации добавляется цифровой снимок автомобиля, который легко сделать доступным для инспекторов через интернет.
На сегодняшний день это единственный подобный контрольный пост на федеральных трассах, сообщает regions.ru.
Компания BMW на автосалоне во Франкфурте, представит ряд своих новинок.
Прежде всего это новое спортивное купе класса люкс 6-ой серии.
Этот роскошный автомобиль длиной 4820, шириной 1855 и высотой всего 1373 мм, благодаря 4.4-литровому V8 двигателю, мощностью 333 л.с., который будет устанавливаться на спорт-купе и применению в конструкции кузова таких материалов как сталь, алюминий и пластмасса, позволили существенно облегчить вес автомобиля. Динамические характеристики спорт-купе при этом выглядят более чем достойно. Так, скорость ограниченная электроникой, составит 250 км/час, а разгоняться до "сотни" с установленной ручной коробкой передач новинка будет за 5.6 секунды.
Автомобиль будет будет оснащаться самым современным оборудованием и системами.
В продолжении "спортивной тематики" компания представит родстер Z4, который получил еще один двигатель - рядную "шестерку" с рабочим объемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с,. Стильный кабриолет разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет при этом 225 км/ч.
Пополнится и гамма двигателей для купе 3-й серии - теперь для автомобиля предусмотрен новый дизельный двигатель объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с,. Поглащая всего 5.7 литра на 100 км, купе с дизелем способно разогнаться до "сотни" за 8,8 секунды.
Также BMW представит младшего брата внедорожника X5 - BMW X3.
Для новой серии предусмотрены пока два бензиновых 3.0i и 2.5i мощностью соответственно 231 и 192 л. с и один турбодизельный 3.0d мощностью 204 л.с. двигателя.
X3, также как и X5 будут оснащаться системой полного привода xDrive, которая позволяет быстрое и плавное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Причем система сама определяет, когда это потребуется.
Система xDrive работает в паре с системой HDC, которая ограничивает скорость движения автомобиля при спуске с крутых горок.
Седаны 5-й серии, недавно появившиеся на автомобильном рынке будут дополнены еще двумя моделями, одна из которых BMW 545i будет оснащаться V8 двигателем объемом 4.4 литра с системой Valvetronic, который будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Кроме того эта модель будет иметь высокий уровень комплектации - кожаный салон, регулировка сидений водителя и впереди сидящего пассажира, климат-контроль.
Вторая модель - BMW 525i с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 192 л.с, который пополнит гамму 6-ти цилиндровых двигателей устанавливаемых на автомобилях.
Появившийся на автомобильном рынке в апреле 2002 года Opel Vectra продолжает успешно продаваться в Европе. Чтобы расширить линейку предлагаемых двигателей, в новом 2004 году покупателям будет предложен еще один силовой агрегат.
В дополнение к двигателям объемом от 1.8 до 2.2 л, теперь будет предложен еще один - дизельный 3.0 V6 CDTI мощностью 177 л.с с системой Common Rail.
Дизельная Vectra будет обладать хорошими характеристиками, так разгон до 100 км/час составит 9.3 секунды, а максимальная скорость - 226 км/час. Расход топлива при этом составит всего 7 литров на 100 км. Для автомобиля будет предложено на выбор либо новая ручная 6-ти скоростная коробка передач либо 5-ти скоростной "автомат" ActiveSelect с возможностью ручного переключения передач.
Еще один прототип будущего "заряженного" автомобиля Honda Accord последнего поколения будет представлен на автошоу во Франкфурте в виде новой концептуальной разработки. Новинка, получившая длинное имя Accord Tourer Diesel Sports Study Model, построена на базе универсала Honda Accord и оснащена современным дизельным двигателем. Высокотехнологичный турбодизель объемом 2,2-литра, представленный на этом автомобиле, отличается высоким крутящим моментом, низким уровнем шума и высокой топливной экономичностью. Именно такой мотор уже скоро появится на серийных автомобилях марки Honda.
Помимо двигателя, новый прототип отличается от базовой модели еще и новым аэродинамическим пакетом, на основе которого будет разработан облик Accord Type-R, а также новой выхлопной системой с разведенными по углам кузова выхлопными патрубками. Изменился и салон автомобиля, где появилась более спортивная отделка передних панелей и дверных обшивок, а также новые сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения скоростей.
Между тем, точные сроки появления самой модификации Honda Accord Type-R пока так и не называются.
Волжский автозавод в мае этого года продолжил работы по улучшению качества своих автомобилей и их потребительских свойств.
К примеру, на автомобилях "десятого" семейства была модернизирована программа управления двигателем, что повысило надежность ее работы. Также был доработан механизм стеклоподъемников на машинах этого семейства и семейства "Самара". А на автомобилях Lada 4x4 (Niva) в лучшую сторону изменилась конструкция навесного оборудования.
В мае была также проведена корректировка оснастки, что позволило сделать геометрически более точными зазоры между кузовными панелями на модели Lada 112, а также зазоры между элементами кузова и облицовкой окна боковины LADA 111. Наконец, вазовский "универсал" стал удобнее в эксплуатации благодаря конструктивным изменениям в навесных деталях кузова.
Как сообщает пресс-служба предприятия, всего в мае этого года было реализовано восемь таких новшеств, а с начала года на машинах Lada появилось около 60 нововведений.
На Украине открылся автомобильный завод, первый за последние 50 лет, сообщает УНИАН.
На церемонии открытия автозавода, принадлежащего корпорации "Богдан" присутствовал президент Украины Виктор Ющенко. Также в церемонии участвовали президент корпорации Олег Свинарчук, директор автомобильного завода "Богдан" Игорь Ференц, вице-президент российской компании "АвтоВАЗ" Владислав Матус, председатель наблюдательного совета Национального банка Украины Петр Порошенко и представители администрации города Черкассы, в котором находится новый завод.
Сообщается, что завод будет выпускать 120 - 150 тысяч автомобилей в год, здесь будут производиться автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, Hyundai Tucson. Кроме того, планируется, что с сентября 2008 года завод начнет выпуск Hyundai Elantra и с января 2009 - Hyundai Accent.
Президент Украины отметил, что благодаря открытию нового завода были созданы четыре тысячи новых рабочих мест. По словам Ющенко, заработная плата на заводе будет выше, чем средняя зарплата в Черкассах.
Кроме того, глава государства выразил убеждение в том, что на Украине в будущем будет создана собственная марка автомобиля и открытие автомобильного завода "Богдан" является шагом на пути к реализации этой идеи.
Завод Ford в Кельне доработал дизель для Mondeo, чтобы тот мог отвечать новым нормам по выбросу вредных веществ Евро-4, вступающих в силу с 1 января 2005 года. Снижение выброса вредных веществ достигнуто исключительно внутренней модернизацией двигателя без применения дополнительных фильтров на выхлопе, заявляют представители Ford. По их словам, доработке подверглась в первую очередь система питания, в частности, система впрыска топлива. Улучшение в области экологии мотора нисколько не отразилось на его прыти. Наоборот, благодаря применению нового турбонагнетателя с электронной регулировкой темперамент двигателя вырос. Mondeo с новым дизелем получит маркировку TDCi. Речь идет об автомобиле с 130-сильным турбодизелем, который набирает 100 км/час с места за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость в 208 км/час. При этом средний расход топлива на 100 км составляет 6 литров. Напомним, что большинство производителей, включая Mercedes, BMW и Peugeot, намерены снабжать свои дизельные модели сажевыми фильтрами на выхлопе, чтобы их моторы вписались в требования Евро-4.
Считается, что испанское отделение Volkswagen специализировано на высокодинамичных автомобилях. Репутацию нужно оправдывать; на Франкуфуртской автовыставке SEAT покажет прототип Altea – однообъемник спортивного характера.
Altea – не просто демонстрация особенностей испанского дизайна и возможностей технического центра SEAT в Martorell. Перед вами предсерийный прототип, прообраз MSV (Multi Sport Vehicle – многоцелевой спорт-автомобиль), который через год выйдет на рынок – под названием Altea.
Прототип построен на новой фольксвагеновской платформе; база 5-дверного Altea – 2 578 мм (как у Golf V поколения, но не Touran). Длина машины – 4 292 мм, ширина – 1812, высота – 1552. Посадочная формула просторного однообъемника указана как 2+2, что означает, скорее, 4 полноценных индивидуальных сиденья, чем задние места ограниченного комфорта.
Переднеприводный Altea оснащен 2-литровой “четверкой” VW FSI мощностью в 150 л.с., мотор состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Шасси, судя по всему, заимствовано от Golf V; трудно пожелать лучшего. Своеобразный облик машины завершают 19-дюймовые легкосплавные колеса выразительного дизайна; по первым впечатлениям, испанский MSV покатится быстро – и далеко.
Крупнейший европейский производитель автокомпонентов и американская оборонная компания Raytheon создали автомобильный радар для «слепых зон», который позволяет при обгонах, перестроениях и движении задним ходом избежать аварии. Датчики радиолокатора установлены в бортах автомобиля и регистрируют где и как передвигаются другие транспортные средства, которые водитель не видит в зеркала заднего вида. При опасности, они немедленно подают тревожный сигнал. Представители компаний, создавших эту систему, утверждают, что уже в 2005 году они начнут производство данной системы.
На автомобильной выставке во Франкфурте 9 сентября 2003 года компания Chrysler представит новый концепт - универсал Chrysler 300C Touring. В этом году на мотор-шоу в Нью-Йорке уже дебютировала модель 300C с кузовом седан и вот теперь компания решила расширить диапазон моделей, представив 300C с новым кузовом.
Универсал будет оснащаться 5.7-литровым HEMI V8 двигателем, который считается лучшим в своем классе по мощности и крутящемуся моменту среди силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили компании. Автомобиль также будет оснащен полным приводом.
Предполагается, что новинка сможет конкурировать с автомобилями в сегменте E, где 40% продаж приходится именно на универсалы.
Ориентировочно продажи Chrysler 300C Touring начнутся в конце следующего года за пределами Северной Америки, укрепляя положение марки на автомобильном рынке.
Британская конструкторская компания Gibbs Technologies объявила о завершении работ по созданию уникального автомобиля-амфибии. Новинка получила имя Aquada, а на ее разработку, как сообщает NEWSru.com, было потрачено почти семь лет. Уникальность этой разработки состоит в том, что в ней конструкторам удалось совместить довольно быстроходный легковой автомобиль и небольшой катер. На суше Aquada может передвигаться со скоростью 160 километров в час, а по воде – со скоростью 50 километров в час. В движение амфибия приводится 175-сильным мотором. Интересная особенность – у этого автомобиля нет дверей. От их применения отказались в угоду герметичности салона.
Как отмечают сами разработчики, столь длительный срок создания автомобиля обусловлен сложностью самой конструкции амфибии, а также тем, что предыдущие версии плохо умели "вылезать на берег". Сейчас эта проблема полностью решена.
До конца года планируется выпустить порядка 100 автомобилей-амфибий Aquada, каждый из которых будет стоить порядка 25 000 долларов.
Волжский автозавод в мае этого года продолжил работы по улучшению качества своих автомобилей и их потребительских свойств.
К примеру, на автомобилях "десятого" семейства была модернизирована программа управления двигателем, что повысило надежность ее работы. Также был доработан механизм стеклоподъемников на машинах этого семейства и семейства "Самара". А на автомобилях Lada 4x4 (Niva) в лучшую сторону изменилась конструкция навесного оборудования.
В мае была также проведена корректировка оснастки, что позволило сделать геометрически более точными зазоры между кузовными панелями на модели Lada 112, а также зазоры между элементами кузова и облицовкой окна боковины LADA 111. Наконец, вазовский "универсал" стал удобнее в эксплуатации благодаря конструктивным изменениям в навесных деталях кузова.
Как сообщает пресс-служба предприятия, всего в мае этого года было реализовано восемь таких новшеств, а с начала года на машинах Lada появилось около 60 нововведений.
Японская компания Mazda распространила первые официальные фотографии новейшей модификации автомобиля Mazda3 – версии с кузовом седан. Причем дизайнеры компании с поставленной перед ними задачей создать динамичный компактный автомобиль справились отлично. Новинка выглядит даже немного более спортивно, чем хэтчбек, что полностью соответствует концепции развития этой японской марки в целом. Отличий от представленной ранее версии с кузовом пятидверный хэтчбек у нового седана немного. Это появившийся сзади небольшой багажник, причем именно короткий свес придает автомобилю столь динамичный облик, а также немного измененный передний бампер и чуть иная решетка радиатора. Отметим также, что за счет немного увеличенной колесной базы седан сможет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров.
С технической точки зрения новый седан практически полностью повторяет хэтчбек Mazda3. Причем для новинки предусмотрен и аналогичный набор моторов: 1,4-, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 80, 105 и 150 лошадиных сил. Турбодизельный агрегат появится чуть позже.
Отметим также, что пока точной информации о сроках появления седана Mazda3 в продаже нет. Однако премьера новинки, скорее всего, пройдет в рамках автошоу во Франкфурте, открывающемся 11 сентября текущего года.
Ровно месяц остается до старта главного события в отечественном драг-рейсинге - 4-ой "Абсолютной Дрэг-Битвы 2008 в середине России" на трассе "Красное кольцо" Красноярска. Основная масса участников продолжает подготовку к главному старту сезона и не спешит с регистрацией. На сегодня в списке зарегистрированных участников восемь фамилий.
Две команды заявили по три участника. Владивосток делегирует команду "Overtech". В ее составе абсолютный чемпиона прошлого года Алексей Криволапов на знаменитой Nissan Skyline GTR "Паутинка" (Spyderweb). "Овертеховцы" не почивали весь год на лаврах и серьезно поработали над чемпионской машиной.
Автомобиль максимально облегчен путем замены штатных крыльев, дверей и стекол на карбон, пластик и акрил. Новый каркас безопасности выполнен из высокопрочной легкой стали. Продолжаются работы по доводке электроники и замене турбосистемы. По уверениям спецов тюнинга из "Overtech – Эхо Планеты", в новой комплектации "Паутинка" пробежит четверть мили значительно быстрее своего личного рекорда - 9.850 секунды.
Руслан "Гапон" Зуев, как и партнер, выступит в классе 4WD на машине той же марки под названием "Боец". Третьим участником дальневосточной команды станет дебютант Дрэг-Битвы Станислав Ячменев на заднеприводном Nissan Silvia S13 (класс RWD).
Второй заявившейся командой стала краснодарская A.R.S. Drag Team (экс-"Лада-спорт"). Возглавляет команду Дмитрий Плешаков, наделавший в прошлом году шума на красной переднеприводной "восьмерке" и ставший в итоге вторым в своем классе.
В этом году Дмитрий выступит сразу в двух категориях: на прежней ВАЗ-2108 в классификации FWD и в классе полноприводных авто на Mitsubishi Lancer EVO VIII. Третий красный автомобиль Краснодарской команды - Nissan 200SX (RWD) - будет пилотировать Алексей Федоров.
И, наконец, известен состав Аres-motorsport (Владивосток), хотя официальная заявка в оргкомитет пока не поступила. Известно, что команду, спонсируемую компанией "Powercom" возглавит двукратный экс-чемпион Дрэг-Битвы и рекордсмен страны 25-летний уроженец Батуми Роман Нагервадзе, для которого готовят новый болид.
На Nissan Skyline GT-R (BCNR33) Veilside Combat Evolution поедет опытный 38-летний Валерий Ладыгин, а в классе моноприводных машин поедет экс-чемпион 2006 года дальневосточник Денис Беликов. Прием заявок на Абсолютную Дрэг-Битву продлится до 20 июня.
В среду Acura представила обновленный седан Acura TL 2004 модельного года.
Мощность 3,2-литрового 24-клапанного алюминиевого двигателя VTEC теперь будет равна 270 л.с. (по сравнению с 225 л.с.), и 260 л.с. для версии Type-S. При этом расход топлива остался на прежнем уровне. Покупатели смогут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые. Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA.
Среди прочих изменений, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации. Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.
Шведская марка не так часто радует автомобилистов новинками (как хотелось бы), но теперь она готовит сразу две. Во-первых, как и ожидалось, в сентябре на Франкфуртской автовыставке появится прототип нового SAAB 9-3. Sport-Hatch (непереводимо) представляет собой развитие “переходника” 9-3X, который впервые показан в Детройте-2002.
Прототип оснащен 2-литровым турбомотором мощностью в 250 л.с. Как объясняют представители компании, “он указывает возможные направления продления линии 9-3”. Нынешним летом уже обнародован кабриолет 9-3, а будущей весной на международные рынки выйдет полноприводный SAAB 9-2.
Во-вторых, неожиданный сюрприз. Под чутким руководством General Motors шведские автомобилестроители готовят выпуск … спорт-хозяйственника. Американские хозяева марки полагают, что в ее модельной гамме остается брешь, которую пора заполнить.
Среднегабаритный полноприводник под обозначением 9-7 будут строить на основе Chevrolet TrailBlazer, хотя, как заверяют, внешне и манерами он будет сильно отличаться от “траков” GM. Американские покупатели, неравнодушные к марке SAAB, получат то, чего хотят. Об облике спорт-хозяйственника пока остается догадываться; примерно такой.
"Москвичу" нашли инвестора и владельца. Замминистра промышленности, науки и технологий Сергей Митин заявил о том, что его ведомство подыскало инвестора для автозавода "Москвич" и предложило московскому правительству поставить во главе завода менеджеров самарской группы СОК. Если это произойдет, в России появится еще один крупнейший автомобильный холдинг, который будет контролировать два автозавода - "Иж-Авто" и "Москвич", а также большую часть поставок комплектующих на "АвтоВАЗ", отмечает "Коммерсант".
Сразу после банкротства "Москвича" и введения процедуры наблюдения Сергей Митин сообщил, что правительство хотело бы сохранить автозавод и "выпускать на нем запчасти и автомобили класса D". Вчера Митин назвал журналистам потенциального инвестора - группу СОК. "Ранее она неплохо себя зарекомендовала на "Иж-Авто", отметил чиновник.
Впрочем, вице-президент СОК Виталий Ильин вчера отказался от комментариев, заявив, что ему неизвестно о планах группы по санации "Москвича". А неофициально "Коммерсанту" подтвердили, что самарская группа с начала 2003 года вела переговоры с правительством Москвы о покупке не менее 75% акций "Москвича" или передаче их в доверительное управление. Одним из условий сделки должно было стать списание долгов предприятия перед ВЭБом.
По данным газеты, группу заинтересовало оборудование, приобретенное под гарантии федерального бюджета. Она намеревалась собирать на нем 41-ю модель "Москвича" из своих комплектующих. Однако после проведенной весной ревизии выяснилось, что в ящиках нет ничего, кроме штамповочного оборудования: все остальные детали исчезли и, по всей видимости, попали в скупку цветных металлов. Несмотря на это, группа не отказалась от своих намерений и даже предложила кандидатуру на должность гендиректора "Москвича" - Михаила Блохина, ранее возглавлявшего завод "Рослада". В июле переговоры между СОК и московским правительством прекратились.
Впрочем, в среду начальник управления департамента науки и промышленности правительства Москвы Дмитрий Павлов сообщил "Коммерсанту", что столичные власти "поддержат любую здравую инициативу, тем более от профессионалов автомобильного рынка, к которым безусловно относится СОК".
Автозавод "Москвич" рассчитан на выпуск 180 тыс. машин в год, но с 2001 года не работает. 60,4% акций завода принадлежит Минимуществу и находится в управлении правительства Москвы. Кредиторская задолженность "Москвича" составляет 33 млрд руб., из которых 22 млрд руб. - долг перед Внешэкономбанком по кредиту, полученному в 80-х годах на покупку оборудования для моторного корпуса. Остальное - долги перед бюджетом. В июне на предприятии было введено наблюдение, дело о банкротстве назначено на 27 ноября.
В группу СОК входят 37 предприятий, в том числе производители комплектующих для АвтоВАЗа ("ВАЗинтерсервис", "Автоприбор", "Автосвет", ОСВАР, "Пластик", "Автонормаль" и др.), сборочное производство ("Рослада") и непрофильные активы (Средневолжская транспортная страховая компания, нефтяная компания "Самара-Нафта", Промэкбанк и др.). СОК также контролирует все непрофильные активы оборонного завода "Ижмаш" (более 90% акций принадлежит государству) через компании "Иж-Авто", металлургический завод "Ижмаш", "Ижевские мотоциклы" и "Ижмаш-Станко". По неофициальной информации, среди собственников СОК - топ-менеджеры АвтоВАЗа.
Об этом сообщил первый вице-президент Российского топливного союза (РТС) в Петербурге Олег Ашихмин. Рост цен на бензин, по его словам, обусловлен, прежде всего, сентябрьским повышением цен на нефть на внутреннем рынке на 13,5%. Местные нефтетрейдеры вынуждены компенсировать то влияние, которое оказывает мировое повышение цен на нефть, а также повышение железнодорожных тарифов на перевозку нефтепродуктов на российском рынке. Отметим, что с начала сентября отпускные цены нефтепроизводителей в Петербурге поднялись на 5-7%. Ожидается, что к концу месяца эти цифры увеличатся до 12-14%. Следом за оптовиками цены подняли и розничные торговцы. В частности, 1 литр бензина марки А76 подорожал в среднем на 30-40 копеек. Однако, по словам Олега Ашихмина, повода для паники нет. Дефицита топлива нет, поэтому резкого повышения цен тоже не будет. (Эхо Петербурга)
Автомобили ВАЗ с карбюраторными двигателями, которые еще можно найти у дилеров, стали дороже инжекторных моделей, сообщает Ladaonline.ru.
Сейчас за карбюраторный ВАЗ 2105 в автосалонах просят на одну-две тысячи рублей больше, чем за инжекторный автомобиль.
По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что многие покупатели предпочитают старую и проверенную конструкцию и боятся, что системы впрыска окажутся ненадежными. Несколько месяцев назад, когда и карбюраторные и инжекторные машины продавались свободно, цена автомобилей со впрыском была на пять-шесть тысяч рублей выше.
Производство карбюраторных автомобилей в России было прекращено в связи с вступлением в силу экологических стандартов "Евро-2". Адаптировать к ним карбюраторные модели ВАЗ оказалось невозможно.