Считается, что испанское отделение Volkswagen специализировано на высокодинамичных автомобилях. Репутацию нужно оправдывать; на Франкуфуртской автовыставке SEAT покажет прототип Altea – однообъемник спортивного характера.
Altea – не просто демонстрация особенностей испанского дизайна и возможностей технического центра SEAT в Martorell. Перед вами предсерийный прототип, прообраз MSV (Multi Sport Vehicle – многоцелевой спорт-автомобиль), который через год выйдет на рынок – под названием Altea.
Прототип построен на новой фольксвагеновской платформе; база 5-дверного Altea – 2 578 мм (как у Golf V поколения, но не Touran). Длина машины – 4 292 мм, ширина – 1812, высота – 1552. Посадочная формула просторного однообъемника указана как 2+2, что означает, скорее, 4 полноценных индивидуальных сиденья, чем задние места ограниченного комфорта.
Переднеприводный Altea оснащен 2-литровой “четверкой” VW FSI мощностью в 150 л.с., мотор состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Шасси, судя по всему, заимствовано от Golf V; трудно пожелать лучшего. Своеобразный облик машины завершают 19-дюймовые легкосплавные колеса выразительного дизайна; по первым впечатлениям, испанский MSV покатится быстро – и далеко.