На открывающемся в конце октября в Токио международном автошоу компания Lexus представит новый концептуальный автомобиль Lexus LF-S. Особенность данной новинки заключается в том, что она, фактически, представляет собой прототип нового поколения седана Lexus GS430, появление которого запланировано на 2005 год. Внешность этого автомобиля можно назвать несколько необычной для класса, в котором законодателями мод являются Mercedes S-Class и BMW 7-Series. Японский LF-S отличается от них, прежде всего, более спортивным обликом. Широкий кузов, массивные крылья и характерное оформление передней и задней части кузова – все это придает автомобиль довольно агрессивный облик. Точной информации о внешности серийной модели пока нет, однако, как ожидается, она будет мало отличаться от выставочного автомобиля.
Не менее интересен новый Lexus и внутри. Во-первых, LF-S построен на новой полноприводной платформе. Во-вторых, этот автомобиль оснащен гибридным 4,3-литровым мотором V8 мощностью более 300 лошадиных сил. В-третьих, новинка может похвастаться электронной тормозной системой, ранее серийно применявшейся только на топ-версиях автомобилей Mercedes.
Отметим также, что Lexus LF-S стал первым автомобилем, созданным новой командой разработчиков.
Новый вседорожник называется NEOS-II, в его создании принимал участие японский дизайн-центр Hyundai. NEOS-II рассчитан на 4 человек, отличается очень «футуристичным» внешним видом и роскошным салоном. Среди других отличительных черт – саморегулирующиеся фары (Adaptive Forward Lighting System) и задняя скользящая дверь, которая значительно упрощает процесс попадания внутрь. Название нового концепта расшифровывается как NEologism Of Style - «Неологизм Стиля».
za.ru: Презентация нового концепта Hyundai пройдет на открывающемся 22 октября автошоу в Токио. Футуристический концепт внедорожника NEOS-II разработан японской студией дизайна Hyundai в г.Шиба. Представители концерна заверяют, что автомобиль выполнен в стиле "неологизма". Из технических подробностей известно, что машина рассчитана на 4 места, оборудована адаптивной системой управления светом фар, а также имеет сдвижную заднюю дверь "для комфортного входа-выхода из салона". Первый концепт серии NEOS был представлен корейским автопроизводителем в 2000 году (фото внизу). Он являет собой "горячий родстер" с 2 литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и стоит теперь в холле штаб-квартиры Hyundai в Сеуле.
Необычную концептуальную разработку подготовила к автошоу в Токио, которое откроется в конце октября этого года, американская компания Jeep. Ее экспериментальный Jeep Treo представляет собой новый этап развития концепции городских мобильных автомобилей Urban Mobility Vehicles, разработкой которой занимается концерн DaimlerChrysler. Особенность новинки от Jeep заключается, во-первых, в том, что это двухместный автомобиль, предназначенный для горожан, ведущих активный образ жизни. Jeep Treo обладает довольно скромными размерами: его длина составляет всего 3,23 метра, а колесная база еще меньше - всего 2,45 метра. При этом новинка может с комфортом перевозить двух пассажиров, некоторое количество багажа, а также имеет специальные крепления для горных велосипедов на задней части кузова.
Другой особенностью автомобиля является и сама его конструкция, с вынесенными за пределы кузова колесами. Кстати, на Jeep Treo применена система электронного рулевого управления (drive-by-wire), а постоянный полный привод новинке обеспечивает гибридная силовая установка с электродвигателем.
По словам представителей компании Chrysler, о серийном производстве подобного автомобиля речь не идет. Jeep Treo – исключительно концептуальный автомобиль, на котором обкатываются новые технологические решения, которые, в свою очередь, могут появиться на серийных моделях уже в обозримом будущем.
За девять месяцев с начала года Mercedes продал в общей сложности 932,4 тыс легковых автомобилей – на 2% меньше, чем год назад (914,6 авто), сообщает штаб-квартира Mercedes. Заметную прибавку по продажам показали модели E-Klasse, которые с начала года разошлись в количестве 224,5 тыс. - на 33% больше, чем за тот же период год назад. Сбыт представительских лимузинов S-Klasse увеличился на 5% до 80 тысяч. Несмотря на общую отрницательную динамику продаж на рынке США (-2%) Mercedes сумел увеличить там свой сбыт на 4% и с начала года реализовать в общей сложности 159,4 тыс. авто. При этом побит рекорд прошлого года, когда немецкая компания продала американцам 153,7 тыс своих машин. В странах Азии и Тихоокеанского региона наблюдается противоречивая динамика. В сентябре там продано 9,7 тысяч автомобилей Mercedes - на 13,5% меньше, чем в сентябре 2002 года. Тем не менее общие продажи за девять месяцев показали рост: всего реализовано 72 тыс автомобилей, или на 7,2% больше, чем за тот же период год назад.
Ситуация в Европе в сентябре характеризовалась "позитивными сигналами" на рынках Испании, где фирме удалось увеличить продажи на 60% (до 3100 авто), Великобритании (на 21% до 10,4 тыс. авто) и в самой Германии (на 3% до 32,5 тыс автомобилей). Между тем в целом за девять месяцев фирме не удалось добиться роста продаж в странах ЕС. По данным компании, общий сбыт там составил примерно столько же, сколько и за соответствующий период прошлого года - 324,6 тыс.авто. А наибольшее падение продаж с начала года зафиксировано на родном рынке в Германии. За девять месяцев немецким покупателям отпущено 264,5 тыс. автомобилей Mercedes - на 8% меньше, чем в прошлом году.
Об этом говорят итоги продаж новых баварских автомобилей за три квартала нынешнего года. Популярность "пятерок" упала почти на четверть, а вот "трешек" и "семерок", напротив, возросла. Если в прошлом году новые автомобили 5-й серии были самыми популярными из всех моделей BMW, то в этом их уже обогнали машины 3-й серии (их продано более 1 тысячи, а "пятерок" - меньше 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто). Возможно, это связано с тем, что калининградский завод "Автотор", который с 1999 года собирал BMW 5-й серии, сейчас их не выпускает. Из баварских моделей он делает пока только "трешку" (которой занялся около двух с половиной лет назад). В то же время BMW импортной сборки в этом году в России идут лучше, чем в минувшем: если в прошлом году 60% продаж пришлось на авто, которые выпустили в Калининграде, а 40% на "родные", то в нынешнем году пока все наоборот. BMW X5 у официальных дилеров берут менее активно, чем в прошлом году (420 машин против 540), а вот автомобили MINI расходятся почти в два раза быстрее (110 авто против 60). Новый родстер Z4, который в России появился только в апреле (в самый простенькой комплектации он стоит 47 000 евро), купили уже 70 человек (в том числе известный музыкант Андрей Макаревич). Родстер BMW Z8, на котором в одной из "свежих" серий эпопеи о Джеймсе Бонде ездит главный герой и который прекратили выпускать еще в прошлом году, в нынешнем в России еще нашел своего покупателя - одного (в минувшем этот автомобиль через официальных дилеров приобрели 3 человека, а стоил он около 170 тысяч евро).
Первые снимки полностью обновленного пикапа Chevrolet Silverado 2007 модельного года были сделаны во время фотосессии для рекламных материалов. На снимках представлена модификация с внедорожным обвесом Z71.
Дизайнеры и инженеры General Motors серьезно переработали экстерьер и механическую «начинку» Silverado 2007: особенно заметны перемены в оформлении кабины водителя, которая стала более современной и комфортной. Несмотря на то, что GM планировала представить новый Silverado весной 2007-го уже как представителя модельного ряда-2008, но затем перенесла начало продаж на нынешнюю осень.
Сегодня Госдума приняла в первом чтении законопроект, который переносит срок вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности НА ГОД. То есть полисом нужно будет обзаводиться аж к 1 июля следующего года (для того, чтобы пройти техосмотр), а то и к 1 января 2005 года (обязательно). Но в том случае, если этот проект пройдет в Госдуме еще два чтения и будет одобрен сначала Советом Федерации, а потом Президентом. И, кстати, обратной силы закон иметь не будет - то есть автовладельцы, которые уже купили полисы, свои затраты возместить не смогут. Вместе с тем, как отмечают аналитики, при подготовке ко второму чтению законопроект может быть изменен. Кстати, из 14 проектов, предусматривающих поправки к закону об ОСАГО, которые Госдума сегодня рассмотрела, в парламенте прошли (набрали минимум депутатских голосов) еще два. В частности, они предполагают 50-процентные льготы при покупке полисов для пенсионеров (по возрасту) и инвалидов I и II групп.
По сообщению пресс-центра автозавода "КАМАЗ", седельный тягач с колесной формулой 6х4 "КамАЗ - 54115" стал самым продаваемым на российском рынке.
За 6 месяцев с начала года был реализован 961 тягач, а в настоящее время объём продаж тягача увеличился почти в 2 раза, и с 10 процентами от всего выпуска "КамАЗ-54115" вошел в тройку самых продаваемых автомобилей - наряду с самосвалом 55111 и полноприводным 43114. В 2002 году, объём продаж тягача составил 1406 ед., но этот показатель был "побит" полтора месяца назад.
Немецкая фирма Wiesmann по производству эксклюзивных автомобилей на заказ представила свою новую разработку – люксовое купе под коротким названием GT. Внешний вид автомобиля дает основание предполагать, что его разработчики с самого начала были ориентированы на создание шедевра. Их (шедевров), как известно, не должно быть много, поэтому Wiesmann обещает делать в год не более 50 машин. Автомобиль занимает 4,23 метра в длину. В машине много алюминия и углепластика, поэтому его масса не превышает 1200 кг. Несмотря на скромный вес создатели решили не экономить на технической начинке и оснастили свой двухместный спорткар 4,4 литровым мотором V8 производства BMW мощностью 333 л.с. и 6-ступенчатой КПП с приводом на задние колеса. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость достигает 280 км/час. В базовой комплектации Wiesmann GT имеет кожаный салон, кондиционер и стоит 97 500 евро. Небольшая автомобилестроительная фирма Wiesmann в немецком г.Дюльмен создана братьями Мартином и Фридхельмом в 1985 году. До сих пор компания была известна своими элегантными двухместными родстерами, которые комплектовались фирменными рядными "шестерками" от BMW.
Компания Mazda на открывающемся на следующей неделе в Токио 37-ом Tokyo Motor Show представит новый спортивный концепт-кар Mazda Ibuki. Этот легкий спортивный двухместный автомобиль, при проектировании которого использованы самые последние разработки концерна дает представление о том, как будут в будущем выглядеть родстеры этой марки.
Под капотом концепта установлен новый 1.6-литровый 4-х цилиндровый двигатель MZR.
Теперь автомобиль будет комплектоваться 1,4-литровым 16-клапанным мотором мощностью 90 л.с. Таким образом, на С3 будут устанавливать один из четырех моторов: 1.1i (60 л.с.), 1.4i (75 л.с.), новый 1.4i-16v (90 л.с.) и 1.6i-16v (110 л.с.). Автомобили с новым двигателем будут комплектоваться автоматической коробкой передач Senso Drive с возможностью ручного переключения. Раньше ее ставили только на версию с 1,6-литровым мотором. На российском рынке машины с новым мотором появятся уже в ноябре 2003 года. Стоимость обновленного С3 у официальных дилеров будет порядка 12 тысяч евро - примерно столько сейчас стоит эта же машина, оборудованная двигателем 1,4i и автоматической коробкой.
В модернизацию производственных мощностей автозавода в Нью-Арке (США) корпорация DaimlerChrysler вложила 180 миллионов долларов. Производство практически полностью автоматизировано – Dodge Durango нового поколения собирают три сотни роботов. Как подчеркивает производитель, каждый автомобиль, прежде чем сойти с конвейера, проходит 125 точек контроля качества.
Автомобиль стоится на новой платформе. Лонжеронная рама изготавливается методом гидроформовки (Durango предыдущего поколения «довольствовался» штамповкой и сваркой). Задняя подвеска – пружинная с механизмом Ватта вместо рессорной.
В соответствии с тенденциями современной автомобильной моды, новый внедорожник крупнее предшественника – в длину Durango «прибавил» 18 см, а колесная база увеличилась на 8 см. Двигатели – исключительно V-образные: «шестерка» рабочим объемом 3,7 л и «восьмерки» объемом 4,7 л и 5,7 л.
Первый Dodge Durango нового поколения уже сошел с конвейера, а начало продаж на внутреннем рынке запланировано на ноябрь. Среди главных конкурентов – полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia (на российском рынке не представлена). В Россию автомобили марки Dodge официально не поставляются.
Компания "Рольф-Прокат" заявила, что за 9 месяцев 2003 года объем ее продаж увеличился на 11%. За третий квартал этого года компания продала услуг на общую сумму около $1 млн 250 тысяч. Согласно статистике, россияне стали на 36% чаще брать в аренду автомобили с водителем. Объем продаж этой услуги составляет более $480 тысяч. На автомобилях без водителя наши сограждане за три месяца "наездили" на $660 тысяч. Компания связывает такое увеличение проката с реализацией комплексной программы, которая предусматривает обновление парка автомобилей каждые 6-12 месяцев, введение нового пакета страхования и изменение тарифов. Всего в этом году "Рольф-Прокат" рассчитывает продать своих услуг на $4,3 млн.
Компания General Motors планирует в ближайшее время увеличить на своем мексиканском заводе Ramos Arizpe объем выпуска шестицилиндровых бензиновых двигателей семейства HF. Как сообщает Automotive World, количество производимых моторов будет увеличено почти на 60 процентов – до 940 тысяч штук в год.
На предприятии американский автопроизводитель планирует начать производство нового поколения моторов семейства HF, которые по сравнению с предыдущими версиями развивают на шесть процентов большую мощность. На рынке США такие двигатели будут использоваться на кроссоверах Saturn Vue и Chevrolet Equinox, а также на среднеразмерных моделях концерна GM (например, на седанах Chevrolet Malibu).
Кроме того, на заводе Ramos Arizpe также стартует сборка новых шестиступенчатых автоматических коробок передач, предназначенных для переднеприводных автомобилей. Такие трансмиссии, по словам представителей General Motors, позволяют по сравнению с другими "автоматами" компании улучшить топливную экономичность машин в среднем на семь процентов.
Первый Sprinter на водородной тяге отправлен из Дюссельдорфа в США. Его получатель – ведущее американское агентство по доставке посылок UPS (United Parcel Service). Автобус передается заказчику в рамках совместного проекта с участием DaimlerChrysler, UPS и американского агентства по охране окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency). Инициаторы проекта поставили цель внедрить в повседневной практике перспективный и экологически безвредный транспорт на водородной тяге. Первый Sprinter на водороде скомпонован по переднеприводной схеме, в качестве топлива он использует сжатый водород. Его энергия преобразуется в ток, который поступает на электродвигатель мощностью 55 кВт. Автобус разгоняется до 120 км/час и может пройти без дозаправки расстояние в 150 км. Специальное оборудование по "перегонке" водорода в киловатты установлено в кузове машины, однако нисколько не мешает перевозке почты, свидетельствуют участники проекта. UPS, в чье распоряжение поступил экологически чистый транспортер, базируется в Атланте и выступает крупнейшим оператором по доставке почтовых посылок в мире. Агентство работает в 200 странах, его штат насчитывает 360 000 сотрудников, которые доставляют 13,3 млн. посылок ежедневно.
Кремль категорически опровергает появившиеся сообщения о подарке президенту Путину ко дню рождения автомобиля "Бентли" стоимостью в четверть миллиона долларов. "Никаких заказов на подобную автомашину для гаража особого назначения в администрации президента не производилось и не планируется", - заявил "Интерфаксу"главу пресс-службы Федеральной службы охраны (именно к ней относится президентский гараж) Сергей Девятов.
"Невозможно себе представить, чтобы Путин принял от кого-либо такой подарок" - добавляет источник в администрации президента.
В насчтоящее время, соласно информации на официальном сайте, гараж особого назначения укомплектован автомобилями "Мерседес", "Шевроле", ЗИЛ. Для почетного эскорта используются также мотоциклы БМВ и "Урал".
…Но пока держится в тайне. Автомобили какой модели будут собирать в Тольятти наряду с "Шевроле Нивой", станет известно буквально через две недели. По заявлению президента АВТОВАЗа Виталия Вильчика, "линия дальнейшего сотрудничества завода с корпорацией "Дженерал Моторс" по постановке новой базовой модели на площадях "Джи Эм - АВТОВАЗ" определена. Официально об этом будет объявлено в конце октября на автосалоне в Санкт-Петербурге" (а он начинается 29 октября). Таким образом, руководство завода (совместно с иностранным партнером) соблюдает обозначенные ранее сроки вынесения вердикта по проекту. Еще в августе, на Московском автосалоне председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников заявил: "Решение будет принято в октябре. Думаю, положительное". Правда, тогда же генеральный директор СП Джон Милонас объявил, что точная информация по предполагаемому проекту появится к декабрю. По его словам, из всего ряда платформ, имеющихся у General Motors, рассматривается три наиболее вероятные для применения на совместном предприятии (Opel - лишь одна из них). Обещали выбрать самую приемлемую для России - с учетом наших дорожных условий и возможности локализации производства. Как нам заявил тогда Джон Милонас, автомобиль будет дороже "Шеви Нивы", но дешевле аналогичных моделей конкурентов. Из слов главы СП также следовало, что вряд ли эта машина будет внедорожником, поскольку следующим "4х4" от "Джи Эм - АВТОВАЗ" станет пикап на базе "Шевроле - Нивы", массовый выпуск которого запланирован на 2005 год.
Итальянская Maserati приступила к испытниям Coupe и Spider следующего поколения. Модели, повергнутые значительному фейслифтингу в настоящий момент проходят испытания в Модене. Как видно на фотографиях, у обеих версий новая передняя часть, хромированные воздухозаборники на передних крыльях, диски нового дизайна. Кроме того, салон обеих моделей, построенных на одной платформе, также подвергся изменениям. Обновленные Maserati Coupe/Spider появятся в продаже в следующем году.
По информации некоторых зарубежных изданий, официальная премьера полностью нового поколения модели Renault Clio состоится весной будущего года на автошоу в Женеве. Причем линейка этой новинки будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, компактного однообъемника и купе-кабриолета. Как мы уже писали ранее, новый Clio получит ту же платформу, что и последнее поколение Nissan Micra. Однако внешне эти автомобили будут кардинально отличаться. Внешность новинки от Renault будет во многом повторять облик второго поколения Renault Megane, причем это касается как внешности, так и отделки салона. Особое внимание, по традиции, разработчики французской компании уделяют безопасности компактного Clio.
Для нового Renault Clio предусмотрена целая гамма моторов. К уже известным 1,2-, 1,4-, 1,6- и 2,0-литровым бензиновым моторам, и 1,5- и 1,9-литровым дизелям прибавится еще несколько модификаций. В первую очередь это будет новый базовый двигатель объемом всего один литр мощностью в 61 лошадиную силу, а также новый 100-сильный 1,5-литровый турбодизель. Топ-версию Clio планируется оснащать 200-сильным двухлитровым турбомотором.
Отметим также, что точных сроков появления новинки в продаже представители Renault пока не сообщают.
Прототипы внедорожника Mercedes M-Class нового поколения уже проходят заключительные этапы тестов на дорогах Германии. Напомним, что премьера новинки состоится в будущем году, а сам автомобиль получит новое шасси, новый дизайн кузова и будет оснащаться современными бензиновыми и дизельными моторами. Предсерийные прототипы внедорожника Mercedes M-Class второго поколения проходят уже заключительные тесты на дорогах общего пользования. И, даже не смотря на камуфляж на изображенном на фотографии автомобиле, некоторое представление о внешности будущей новинки составить уже можно. Как ожидается, новый Mercedes M-Class получит серьезно переработанный дизайн кузова, но сохранит общий силуэт, пропорции и некоторые фирменные элементы, ставшие привычными по первой версии внедорожника. В целом автомобиль должен стать более современным и в меру спортивным. Отметим также тот факт, что новое поколение M-Class будет обладать несущим кузовом. В стандартное оснащение внедорожника будет входить электронная система управления тормозами, позаимствованная у Mercedes SL, второе поколение навигационной системы COMAND, а также многофункциональное рулевое колесо. Пневматическая подвеска с электронным управлением будет предлагаться покупателям за дополнительную плату, либо входить в стандартное оснащение на топ-версиях внедорожника. Стоит также отметить, что, по предварительной информации, базовым мотором для Mercedes M-Class нового поколения станет 170-сильный турбодизельный V6. Самым же мощным станет 5,5-литровый V8, разработанный специалистами ателье AMG, мощность которого превысит 380 лошадиных сил. Кстати, на североамериканском рынке новинка от Mercedes будет доступна как в стандартной, так и в удлиненной модификации.
autonews.ru представляет первые фото Mercedes M-класса следующего поколения. Тщательно закамуфлированный Mercedes-Benz M-класса проходит ходовые испытания в Германии. Как и прежде у М-класса будет несущий кузов. На него с купе SL перекочует система «электронных тормозов» brake-by-wire и спутниковая навигационная система Command II и, естественно, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций будет предлагаться управляемая компьютером пневмоподвеска. Новый M-класс будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная с 176-сильного дизеля V6 и заканчивая 5,5-литровым 388-сильным двигателем подготовки AMG. Кроме того, у модели следующего поколения будет две версии – стандартная и с удлиненной колесной базой.