Прототипы внедорожника Mercedes M-Class нового поколения уже проходят заключительные этапы тестов на дорогах Германии. Напомним, что премьера новинки состоится в будущем году, а сам автомобиль получит новое шасси, новый дизайн кузова и будет оснащаться современными бензиновыми и дизельными моторами. Предсерийные прототипы внедорожника Mercedes M-Class второго поколения проходят уже заключительные тесты на дорогах общего пользования. И, даже не смотря на камуфляж на изображенном на фотографии автомобиле, некоторое представление о внешности будущей новинки составить уже можно. Как ожидается, новый Mercedes M-Class получит серьезно переработанный дизайн кузова, но сохранит общий силуэт, пропорции и некоторые фирменные элементы, ставшие привычными по первой версии внедорожника. В целом автомобиль должен стать более современным и в меру спортивным. Отметим также тот факт, что новое поколение M-Class будет обладать несущим кузовом. В стандартное оснащение внедорожника будет входить электронная система управления тормозами, позаимствованная у Mercedes SL, второе поколение навигационной системы COMAND, а также многофункциональное рулевое колесо. Пневматическая подвеска с электронным управлением будет предлагаться покупателям за дополнительную плату, либо входить в стандартное оснащение на топ-версиях внедорожника. Стоит также отметить, что, по предварительной информации, базовым мотором для Mercedes M-Class нового поколения станет 170-сильный турбодизельный V6. Самым же мощным станет 5,5-литровый V8, разработанный специалистами ателье AMG, мощность которого превысит 380 лошадиных сил. Кстати, на североамериканском рынке новинка от Mercedes будет доступна как в стандартной, так и в удлиненной модификации.
autonews.ru представляет первые фото Mercedes M-класса следующего поколения. Тщательно закамуфлированный Mercedes-Benz M-класса проходит ходовые испытания в Германии. Как и прежде у М-класса будет несущий кузов. На него с купе SL перекочует система «электронных тормозов» brake-by-wire и спутниковая навигационная система Command II и, естественно, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций будет предлагаться управляемая компьютером пневмоподвеска. Новый M-класс будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная с 176-сильного дизеля V6 и заканчивая 5,5-литровым 388-сильным двигателем подготовки AMG. Кроме того, у модели следующего поколения будет две версии – стандартная и с удлиненной колесной базой.