Новости / страница 1658

Полуэлектрический компакт
Японский хэтчбек Mazda Demio, известный в Европе как Mazda2, получил ряд обновлений. Модернизация незначительна: самое заметное новшество – новые задние фонари с круглыми секциями в стиле автомобилей Mazda6 и RX-8. Кроме того, обновилась цветовая гамма и материалы отделки, появились подстаканники. Правда, все это пока касается только внутреннего японского рынка. Японцам предложат и полноприводную модификацию с необычным приводом задних колес. Если передние колеса, как и у моноприводных модификаций, приводятся бензиновым двигателем (1,3 л, 91 л.с. или 1,5 л, 113 л.с.), то момент на заднюю ось передает электромотор, который питается от специального генератора. В зависимости от дорожных условий, электроника регулирует подачу тяги на задние колеса, что позволяет обеспечить лучшую управляемость на скользкой дороге. При движении с постоянной скоростью по дорогам с хорошим покрытием, автомобиль становится переднеприводным. Впрочем, водитель и сам может отключить задние колеса нажатием кнопки.

Японцы планируют продавать на внутреннем рынке до семи тысяч обновленных автомобилей Mazda Demio в год. А европейским покупателям по-прежнему предлагаются только переднеприводные хэтчбеки Mazda2 c двигателями объемом 1,3 л (75 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). В Россию Mazda2 пока не поставляется.

Иван Ананьев.
Audi A3: есть 100 тысяч!
Спустя всего шесть месяцев с момента выхода на рынок с конвейера завода в Ингольштадте сошел 100-тысячный автомобиль Audi A3 в модификации с двигателем 2,0 FSI.
Продолжая курс на самый мощный и неуклонный рост производства в истории концерна, эта первоклассная компактная спортивная модель, похоже, поставит рекорд. Уровень продаж Audi A3 во всем мире в течение первого полугодия после выхода на рынок превысил продажи предшествующей модели на 16%.
По словам директора по производству концерна Audi AG доктора Йохема Хайцманна такой успех достигнут благодаря «привлекательному образу нового Audi A3, который сочетает в себе передовые технологии с ярко выраженным спортивным характером и динамичным дизайном. Сейчас автомобиль готов продолжить свой путь рекордов и успеха». Следующая «круглая цифра», как ожидается, будет достигнута в середине декабря, когда с конвейера сойдет миллионный автомобиль Audi A3, с начала выпуска модели в 1996 году.
Audi A3 комплектуется четырьмя бензиновыми двигателями и двумя дизелями с турбонаддувом, каждый из которых удовлетворяет жестким требованиям экологического стандарта Евро-4 (EU IV). Новая модификация Audi A3 quattro признается лучшей спортивной моделью в своем классе с сентября 2003 г. Его V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 литра развивает мощность в 250 л.с. и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 6,5 секунды.
SEAT выпустил дизельный Toledo Sport
В январе 2006 года на Детройтском автосалоне компания Mitsubishi представила спортивный автомобиль Mitsubishi Eclipse Spyder, ориентированный на американский рынок. Многие не упустили возможности прокатиться на этой машине, поскольку Mitsubishi любезно предоставила такой шанс.

Все уже привыкли, что Spyder – кабриолет, и видеть его с опущенной крышей, а именно в таком виде Mitsubishi экспонировала свой автомобиль, для многих было в новинку. Но, возможно, именно опущенная крыша создала неповторимый визуальный баланс, который присущ новому Eclipse Spyder – четвертому поколению этих спортивных автомобилей.

Третье поколение Mitsubishi Spyder, о котором сейчас пойдет речь имеет две основные комплектации GT, оснащенную 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3800сс и GS с рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2400сс. Остановимся сегодня на GT.

Сиденья в салоне, покрытые натуральной кожей, очень комфортны. Фиксатор крыши легко снимается, и одним нажатием кнопки автомобиль превращается в кабриолет. Заводим двигатель – звук мотора ровный, объемный и породистый.

Трогаемся, и первое, что приятно удивляет – резвость хода. Машина быстро набирает обороты, практически рвет с места. Как отмечается на сайте автомобильного портала Auto.vl.ru, такая прыть может вызвать у новичка страх, но бывалые автолюбители оценят резвость Mitsubishi Spyder. Автомобиль легко перебирается за сотню менее чем за 7 секунд, что при его 260 л.с. не представляется сложным.
Тут то, на большой скорости, мы и начинаем видеть не самые приятные стороны авто. Машина тяжеловата, и ее грузность отрицательно сказывается на управляемости, не получается расслабиться и наслаждаться скоростью, постоянно приходится следить за дорогой, чутко реагировать на малейшие изменения в поведении авто. Особенно это касается прохождения неровностей дорожного покрытия. Какие «богатые» эмоции принесет нам следующий ухаб – вот такие мысли одолевают при управлении Spyder.
Надо сказать, что большого удовольствия от езды с открытым ветром тоже не получаешь. Ветер постоянно бьет в лицо, и ничего с этим не поделаешь. Если водитель еще может не замечать постоянного напора воздуха в лицо, ему, понятное дело, за дорогой следить надо, то пассажиру придется не сладко.

После такой поездки становится понятно, почему Mitsubishi не горит желанием начать импортировать Spider третьего поколения в Японию. Стоимость Mitsubishi Spyder GT около $30.000.

Фотогалерея » Mitsubishi Eclips
Стали известны результаты новых краш-тестов EuroNCAP
На Чикагском автосалоне прошла премьера радикально переработанного Mitsubishi Galant 2009 модельного года.

Дизайнеры японской компании выбрали иной путь, чем при разработке новых версий Eclipse или Lancer Evolution, и популярный седан получил массивную сплошную радиаторную решетку, визуально "утяжеляющую" нос автомобиля. Очевидно, что такой дизайн был создан в расчете на американских потребителей, однако пока неизвестно, будет ли европейская версия Galant 2009 отличаться от представленной на фото.

Автомобиль будет выпускаться в четырех модификациях. Базовая ES получит 160-сильный бензиновый MIVEC объемом 2,4 л и 4-ступенчатую КПП Sportronic. Такой же мотор у варианта Sport, но в его комплектацию добавлен люк с электроприводом и подогрев сидений. Sport V6, как и следует из названия, оснащен 3,8-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 230 л.с. А топовая комплектация Galant Ralliart может похвастаться 3,8-литровым V6 мощностью 258 л.с. и 5-ступенчатой АКПП.
Opel с двойной турбиной обставил Ferrari
Трассы города Хаконе, расположенного примерно в 100 километрах от Токио известны по всей Японии, как место, где родился дрифтинг. Извилистые дороги с хорошим асфальтовым покрытием, растянувшиеся на многие километры по горам и долинам местного национального парка являются культовым местом для японских дрифтеров и автокорреспондентов, которые на местных дорогах предпочитают проводить тестовые заезды автомобилей.
Именно в Хаконэ компания тут.
Ролик запускается неавтоматически, вес видео — 15.6 Mb.

Фотогалерея » Mitsubishi Colt
Chrysler Crossfire получит "заряженную" версию
Специальное подразделение Perfomance Vehicle Operations компании Chrysler готовит "заряженную" модификацию спортивного купе Chrysler Crossfire. Будущая новинка получит имя Crossfire SRT-6, а в его создании участвуют специалисты компании AMG.
Как ожидается, силовой агрегат для топ-версии Crossfire позаимствуют у Mercedes SLK32 AMG, который оснащается 3,2-литровым компрессорным мотором V6. Однако, в версии для американского купе мощность этого двигателя снизят с 350 до 330 лошадиных сил. Но даже не смотря на это, Crossfire SRT-6 будет обладать завидными динамическими характеристиками. Предположительно, с нуля до ста километров в час новика сможет ускоряться примерно за пять секунд, а ее максимальная скорость составит не менее 250 километров в час.

От базовых версий "горячая" модификация Chrysler Crossfire будет отличаться также новыми колесами увеличенной размерности, модернизированными тормозами и подвеской, а также получит фиксированный задний спойлер, взамен автоматического, который используется на стандартных машинах. Отметим также, что появление "заряженной" новинки запланировано на осень 2004 года. Причем, скорее всего, покупателям предложат сразу две версии Crossfire SRT-6 – с кузовом купе и родстер.
У Mercedes-Benz E-класса проблемы с электроникой
Компании Mercedes-Benz пришлось отреагировать на критику о том, что электроника, которой буквально напичкан новый Е-класс постоянно дает сбои.

«Мы, очевидно, действительно переоснастили Е-класс электроникой. В следующем поколении ее будет меньше», - цитирует слова одного из менеджеров компании Financial Times Deutschland. Практически одновременно с газетной публикацией, авторитетнейший немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты опроса в котором приняло участие, в том числе, 3.446 владельцев Mercedes. Е-класс оказался на последнем месте по надежности и на предпоследнем в общем рейтинге «удовлетворенности» автомобилем.

По данным немецких СМИ, Mercedes-Benz зарезервировал мощности на своем основном предприятии для модернизации Е-класса. В списке дефектов значатся электроника, быстрый разряд аккумулятора, падение напряжения в электрической сети, электропомехи и сбои навигационной системы.

Необходимо отметить, что Е-класс является самой популярной моделью среди немецких таксистов. Жалобы на автомобиль, представленный в марте прошлого года, идут и от них. Говорят, что эксплутационные расходы выросли в разы, очень часто приходится менять тормозные колодки и лампы в фарах.

Однако же, пока Е-класс продается гораздо лучше, нежели его предшественник или конкуренты из Мюнхена и Ингольдштата...
Американцы ужесточают тест “на удар”
Наиболее часто за последние 3 года попыткам угона в Москве и Московской области подвергался автомобиль Toyota Land Cruiser.

Такие данные предоставила компания Starcom, оператор спутниковой системы безопасности автомобилей.

Далее в порядке убывания «заинтересованности» угонщиков следуют: Audi A6, Lexus RX300, Toyota RAV4, BMW X5, Volkswagen Passat, Audi A8, Mercedes ML320, Mercedes S500, Mercedes SLK230, BMW 745i, Infiniti G35, Mitsubishi Carisma и, наконец, Volkswagen Touareg.

Около 70% попыток всех хищений происходит за Московской кольцевой автодорогой, причем, как правило, в населенных пунктах, расположенных невдалеке от второй или, как ее еще называют, Центральной кольцевой автодороги.

В Москве наиболее вероятные зоны опасности для дорогих иномарок — это районы Центрального административного округа в пределах садового кольца и юго-запад города. Круг поиска жертв угонщики сужают в тех местах, где машины почти всегда оставляются под «открытым небом». 50% попыток угона происходят от дома автовладельца — чаще всего с 2.00 до 5.00 ночи. 30% «городских» угонщиков предпочитают «работать» в разгар рабочего дня после обеда. С 15.00 до 21.00 они пытаются угнать машину из центра города в местах скопления машин у офисов. Кроме того, в последнее время участились случаи попыток краж с платных стоянок и гаражей.

Фотогалерея » Toyota Land Cruiser
Saabrolet
Saab продолжает расширять модельный ряд. На этот раз уже вверх – следующим в саабовском семействе станет рамный внедорожник Saab 9-7X, который будет построен на одной платформе с Chevrolet TrailBlazer.

Самым приоритетным для саабовцев является североамериканский рынок, поэтому производится новый внедорожник будет в США на одном из заводов корпорации General Motors. Дебют Saab 9-7X состоится в апреле будущего года на автосалоне в Нью-Йорке, а в продаже новый автомобиль появится примерно через год после премьеры. «Доедет» ли «девять-семь» до Европы, пока не известно.
Abt AS3: Новые стандарты компакт-класса
С моделью A3, Audi устанавливает новые стандарты компакт класса. И новое поколение А3 намерено продолжить успешную историю ее предшественника.

Эмоции движения и полный контроль - это две основополагающие характеристики наилучшим образом отражающие идею нового A3, чей кузов теперь выглядит еще массивнее и спортивнее. С увеличенной и более широкой колесной базой, а так же заниженной посадкой над дорогой, новая модель становится похожей на спортивное купе. Abt Sportsline подкрепляет это еще и высоким качеством изготовления кузова и его элементов. Спереди, например, Abt AS3 получила новую характерную фальшрадиаторную решетку и широкий спойлер. Помимо аэродинамических накладок на бортах, дизайн задней части компакта благодаря спойлерам и антикрылу, разработанным в Кемптене, кажется еще более динамичным и агрессивным.

Abt Sportsline так же гордится техническими характеристиками новой A3. Благодаря чип-тюнингу, выходная мощность 1,9-литрового турбодизельного двигателя возросла со 105 до 130 л.с. Эта работа, достаточно легка для специалистов, в силу быстроты и простоты ее выполнения, но она требует от них большой технической грамотности. Многолетний опыт подтверждает, что специалисты компании Abt Sportsline обладают этими навыками и являются одними из лучших в области чип-тюнинга. Доработки двигателя производятся путем изменения настроек и данных, таких как момент зажигания и дозировка топлива при впрыске или дозировка горючего в зависимости от оборотов двигателя для различных положений педали акселератора. Нахождение идеального балланса для совокупности этих регулировок и характеристик и есть результат работы специалистов чип-тюнинга.
"Калину" приводят в норму
В декабре АВТОВАЗ выпустит предпилотную партию "Калин". Первые 60 экспериментальных машин сделали еще в начале года и отправили на испытания.
Как нам сообщили на заводе, сейчас автомобиль приводят в соответствие с требованиями по шуму и вибрации. В первой половине следующего года сделают уже 30 пилотных машин, потом партию предсерийных. Испытатели АВТОВАЗа утверждают: то, что массовый выпуск "Калины" начнут точно в заявленный срок, то есть 18 ноября, сомнений не вызывает.
Производители автомобильных узлов и деталей, которые будут поставлять комплектующие для этого семейства, вовсю готовят соответствующие мощности. Например, челябинский завод "Пластик" оттачивает технологию выпуска руля для "Калин", тольяттинский "ВАЗинтерСервис" завтра планирует официально объявить о начале производства отопителя...
Первым из автомобилей семейства в серию пойдет седан ("Лада 1118"), потом подтянутся универсал ("Лада 1119") и хэтчбек ("Лада 1117"). Как заявляли специалисты АВТОВАЗа, по первичной задумке "Калины" должны быть не дороже "десяток", но не дешевле автомобилей семейства "Самара-2" (2114 и 2115) - их цену хотели "вписать" в $6-6,5 тысячи.
Maserati Quattroporte получила приз от GQ
Новый Maserati Quattroporte получил приз от популярного журнала GQ - "coolest ‘objets de luxe’ on the planet". В декабрьском номере британской версии опубликован список 100 предметов, который журналисты GQ посчитали самыми лучшими. Maserati заняла 21-е место в рейтинге 2003г.

Жюри GQ высказалось по поводу Maserati Quattroporte следующим образом: «Это самая активная итальянская атака на сектор роскошных автомобилей… превосходный салон доказывает, что это достойный конкурент.. в этом автомобиле есть все современные электронные штучки».

С тех пор, как Quattroporte, впервые представленная миру в 1963 году, ушла с рынка, эта ниша практически никем не занималась. Тогда это был самый быстрый седан – он разгонялся до 230 км/ч при мощности 260 л.с. Колесная база нового седана составила 3064 мм, длина, по сравнению с его предком, увеличилась до 5052 мм, ширина – до 1895, а высота составила 1438 мм.
Гибрид Toyota назван “Автомобилем года”
Авторитетное американское издание Motor Trend присудило приз Car of the Year 2004 гибридному хэтчбеку Toyota Prius.
"Prius удобен, легок в управлении и очень экономичен. Пониженный расход топлива и минимальный уровень выхлопа позволяют назвать машину "автомобилем будущего"," - так объясняет свой выбор главный редактор журнала Кевин Смит.
"Наверное, это первая подобная награда гибридного автомобиля, но точно не последняя," - заявляет журналистам Дон Эсмонд, вице-президент американского отделения Toyota. "Мы благодарны журналу Motor Trend, чьи тестеры первыми признали, что гибридные модели являются будущим автомобилестроения."
Добавим, что в борьбе за главный приз журнала Toyota Prius обошла такие модели как Audi A8, BMW Z4, Cadillac XLR, Chevrolet Malibu, Chrysler Crossfire, Mazda RX-8, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza, Toyota Camry Solara, и Volkswagen Phaeton.
Aston Martin представила новый кабриолет
Компания Aston Martin распространила первые фотографии и первую информацию, касающуюся новейшего кабриолета Aston Martin DB9 Volante, построенного на базе одноименного купе. Напомним, что премьера Aston Martin DB9 Coupe состоялась на автошоу во Франкфурте этой осенью, а сам автомобиль должен сменить в модельном ряду английской марки модель Aston Martin DB7.
По словам представителей Aston Martin, модель DB9 изначально разрабатывалась с учетом того, что она должна получить как закрытый, так и открытый кузов. Между тем, новый кабриолет – это не просто лишившееся крыши купе DB9. Многие силовые элементы кузова новинки были разработаны заново, а задняя часть кузова кабриолета получила несколько иной дизайн. При этом, создатели новинки заявляют, что DB9 Volante будет одинаково красиво выглядеть как в открытом виде, так и с поднятой крышей. Кстати, мягкий верх новинки опускается и поднимается с помощью электроприводов всего за 17 секунд.
Премьера Aston Martin DB9 Volante состоится в самом начале января будущего года на автошоу в Детройте. Напомним также, что появление в продаже версии DB9 с кузовом купе запланировано на весну 2004 года, а новый кабриолет появится в продаже спустя шесть месяцев.
Точные технические характеристики новинки пока не сообщаются, однако уже сейчас известно, что комплектоваться автомобиль будет алюминиевым 12-цилиндровым шестилитровым мотором, а с нуля до ста километров в час кабриолет сможет ускоряться менее чем за пять секунд. Максимальная скорость DB9 Volante составит около 300 километров в час.
Дождались!
Производители седанов представительского класса стремятся оснащать топ-версии своих автомобилей мощными двенадцатицилиндровыми двигателями. До сих пор среди автомобилей «большой четверки» только Audi A8 не обладал таким силовым агрегатом.

И вот долгожданное известие из Ингольштадта: под капотом длиннобазного Audi A8 появился двенадцатицилиндровый мотор. «Восьмерке» достался шестилитровый двигатель W12, известный по седану Volkswagen Phaeton: модернизированный агрегат развивает 450 л.с. (вместо 420 л.с. у Фаэтона) и 580 Н.м. С таким мотором двухтонный A8 ускоряется с места до 100 км/ч за 5,2 с, а через 30 с после старта разгон прерывается электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 250 км/ч. Как и менее мощные модификации, все Audi A8L 6.0 оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro и шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Отличить топ-модель от более простых «восьмерок» можно благодаря огромной радиаторной решетке с шильдиком W12, форма которой напоминает о легендарных гоночных автомобилях Auto Union. В салоне – новое рулевое колесо с хромированной окантовкой такой же «исторической» формы.

Новый A8L 6.0 станет первым серийным автомобилем, в головной оптике которого используются элементы на светодиодах. Однако стоит отметить, что фирма Hella уже год поставляет на рынок запчастей фары со светодиодными габаритными огнями для автомобилей BMW третьей серии предыдущего поколения (Е36).

В салонах немецких дилеров двенадцатицилиндровый флагман появится в декабре. Цены на внутреннем рынке начинаются от 117 тысяч евро. Появление Audi A8L 6.0 в России ожидается в середине марта будущего года. Российские цены пока не определены.

Иван Ананьев.
В России представили Mazda3
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялась презентация Mazda3, приуроченная к 10-летию присутствия Mazda в России. Организатором выступила компания Евросиб Авто – первый официальный дилер Mazda Corp., единственный в Северо-Западном регионе.

Mazda3 – модель 2004 года. Официальное презентация в Европе состоялось в сентябре 2003 в рамках автосалона во Франкфурте, и за несколько месяцев Mazda3 произвела настоящий бум в Европе. Нет никаких сомнений, что новая модель от Mazda будет пользоваться огромной популярностью и в России: уже сейчас, по данным официальных дилеров, очередь на Mazda3 составляет несколько месяцев.

Новинка от Mazda – это автомобиль С-класса со «спортивным характером». В России модель будет представлена в 2-х вариантах кузова – хетчбэк и седан с объемом двигателя 1,6 литра (105 л.с) и 2,0 литра (150 л.с.). Официальные продажи автомобиля в России начались уже в октябре 2003 года.
Volkswagen проводит тесты гоночной версии VW Touareg
Спортивная команда Volkswagen проводит первые тесты нового прототипа Race-Touareg, построенного на базе гражданского внедорожника VW Touareg специально для участия в ралли-рейдах: с 10 ноября гонщики Ютта Кляйншмидт и Бруно Саби испытывают новинку на дорогах в Марокко и готовят его к ралли Дакар, которое пройдет в начале 2004 года.

По результатам двухнедельных тестов гонщики, которым в дальнейшем предстоит выступать на этих автомобилях, остались довольны новыми Race-Touareg. "У нас действительно очень хорошие впечатления от автомобиля. Весь пакет имеет огромный потенциал - и мы лишь в начале разработок", - такую промежуточную оценку дает победительница Dakar 2001 года Ютта Кляйншмидт. – "В первые дни мы концентрировались на том, чтобы улучшить настройку ходовой части при движении по поверхности с небольшими неровностями. С прыжками и большими неровностями автомобиль уже справлялся очень хорошо". В оставшееся до начала соревнований время гонщики планируют продолжить тесты и эксперименты с настройками автомобилей.

Напомним, что первый прототип нового Race-Touareg был показан год назад на автошоу в Эссене в качестве концептуального автомобиля. Тот автомобиль получил 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Однако гоночный автомобиль, испытываемый в пустыне, оснащен более мощным 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем, который лучше подходит для тяжелых условий предстоящих соревнований. Более подробной информации о технической начинке спортпрототипа пока нет.
Chysler рассказал о своих будущих новинках
Представители группы компаний Chrysler поделились на этой неделе некоторой информацией о новинках, которые представят различные марки, входящие в Chrysler, уже в будущем году. Всего за этот год, как ожидается, на рынок выйдет девять новых моделей.
Сама компания Chrysler покажет в 2004 году четыре новинки. Это будет новый седан Chrysler 300C, который станет флагманом модельного ряда компании, и который получит новый 340-сильный 5,7-литровый двигатель Hemi V-8. С нуля до ста километров в час этот автомобиль сможет ускоряться за 6,3-секунды. Базовая версия седана получит 2,7-литровый двигатель V6. Другими новинками Chrysler станут кабриолет на базе Chrysler PT Cruiser, родстер на базе купе Chrysler Crossfire, а также обновленный минивэн из текущего модельного ряда компании.

Марка Dodge готовит к 2004 тоже четыре новинки. Во-первых, это будет обновленный пикап Dodge Dakota, который получит дизайн кузова, выполненный в стиле внедорожника Dodge Durango последнего поколения, а также целый ряд новшеств в отделке салона и технической начинке. Другой новинкой станет универсал Dodge Magnum, который будет построен на той же платформе, что и Chrysler 300C, а также получит тот же 340-сильный мотор Hemi V-8. Третьей новинкой является "заряженный" пикап Dodge Ram SRT-10, который будет оснащаться 500-сильным мотором V10. Кроме того, как и в случае с Chrysler, обновлению подвергнутся минивэны нынешнего модельного ряда.

Компания Jeep также готовит две новинки. Во-первых, это удлиненная пятидверная версия внедорожника Jeep Wrangler, которая получит имя Wrangler Unlimited. Колесная база этого автомобиля будет на 25 сантиметров больше, чем у базового внедорожника. Второй же новинкой станет обновленное поколение флагмана модельного ряда Jeep – Jeep Grand Cherokee. Новинка получит модернизированный дизайн кузова и отделку салона, и будет оснащаться 5,7-литровым мотором Hemi V-8. Появление этого автомобиля запланировано на осень 2004 года.
В Сингапуре придумали "интеллектуальную стоянку"
Изобретение компании Stratech Systems позволяет быстро найти машину на забитой парковке, даже если владелец забыл, куда поставил автомобиль.
Для этого нужно будет только ввести регистрационный номер своего железного коня на специальном терминале. После выполнения этой нехитрой процедуры на мониторе появится карта стоянки с указанием места, где припаркован автомобиль.
Эта же система умеет показывать на специальном табло ближайшее свободное место при въезде на стоянку. Кроме того, совмещение с системой видеонаблюдения дает возможность следить за безопасностью на парковке.
Оборудование такой системой слежения одного парковочного места обойдется его владельцу в сумму от $60 до $240, в зависимости от набора функций. Кроме того, за обслуживание системы владельцам придется ежегодно платить 10-15% от стоимости устройства.
Компания VW решила разработать двигатель, который объединит в себе возможности и преимущества дизельных и бензиновых двигателей.
Двигатель будет работать на синтетическом топливе на основе биомассы.

Как сказал на заседании в Вейхаузене на тему «Биотопливо — возникновение новой отрасли экономики» один из руководителей, занимающихся научной работой Маттиас Рабе: "Используя новый комбинированный процесс сгорания, называемый Combined Combustion System, мы даем понять, какие огромные резервы эффективности еще содержатся в двигателях внутреннего сгорания. Это позволит нам полностью примирить индивидуальную мобильность с требованиями защиты окружающей среды и климата. Достичь этого баланса мы сможем с помощью новых видов синтетического топлива, разрабатываемых в настоящее время на основе природного газа и биомассы. Таким образом, циркуляция углекислого газа будет замкнута".

Предполагается, что разработанные двигатели заменят существующие бензиновые и дизельные через 15 лет.

Алексей Морозов

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!