Компания Mercedes-Benz подготовила для нового поколения родстера Mercedes SLK, премьера которого запланирована на весну будущего года и которая пройдет автошоу в Женеве, еще и новый мощный двигатель. Алюминиевый 24-клапанный мотор V6 объемом 3,5-литра развивает мощность в 272 лошадиные силы и обладает максимальным крутящим моментом в 350Нм, которые достигаются уже на 3500 оборотах в минуту. Мощный двигатель обеспечивает новинке завидную динамику – с нуля до ста километров в час родстер сможет ускоряться за 5,6-секунды, а его максимальная скорость будет принудительно ограничена на 250 километрах в час. При этом новинка окажется вполне экономичной – показатель среднего расхода топлива на сто километров пути у этого мотора равен 10,6-литра.
Стоит также отметить, что именно с таким мотором новый родстер появится в продаже в третьем квартале 2004 года. Помимо мощного двигателя, новинка получит также 17-дюймовые колеса уже в базовой комплектации. Сам же родстер SLK будет отличаться от предыдущего поколения новым дизайном кузова и отделкой салона, а также модернизированным шасси.
Как ожидается, в Европе 272-сильный Mercedes SLK 350 будет стоить порядка 43 000 евро.
Немецкое подразделение Mitsubishi начало продажу седана Carisma в эксклюзивном исполнении Comfort Plus. Carisma Comfort Plus комплектуется кузовом цвета металлик, легкосплавными дисками колес, штатными противотуманками и климатической установкой. Производитель предлагает к экслюзивной серии машин широкий выбор моторов, начиная от бензиновых объемом 1,6 литра и 1,8 литра и заканчивая 1,9-литровым дизелем. Стоимость автомобилей лежит в пределах 17 990 - 19 490 в зависимости от типа двигателя. Это на 2100 евро меньше, если бы аналогичная модель приобреталась по индивидуальному заказу.
ОАО "АвтоВАЗ" c 1 января 2004г. повышает отпускные цены на свои автомобили в среднем на 2% по модельному ряду. Как сообщает пресс-центр АвтоВАЗа, данное повышение отпускных цен ориентировано на рыночную ситуацию, направлено на решение задач постановки на производство семейств автомобилей ВАЗ-2118 "Калина", семейства ВАЗ-2170 и дальнейшее улучшение потребительских свойств выпускаемых автомобилей "Лада", а также на совершенствование сервисно-сбытовой сети. Проведенные изменения полностью согласуются с принятым в конце 2002г. советом директоров ОАО "АвтоВАЗ" решением об удержании в течение всего 2003г. отпускных цен на автомобили на одном уровне в перерасчете на валюту. Так, если на начало 2003г. средневзвешенная отпускная цена по всему модельному ряду АвтоВАЗа составляла 4 тыс. 235 евро, то в настоящее время - 4 тыс. 249 евро. Небольшой рост обусловлен изменениями структуры модельного ряда в сторону более современных модификаций и более насыщенных комплектаций автомобилей ВАЗ.
Напомним, что в этом году АвтоВАЗ пять раз корректировал отпускные цены - 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября. В конце марта, в связи с переходом на единые отпускные цены, в среднем по всему модельному ряду был применен коэффициент 1% и включены затраты на транспортировку автомобилей в регионы. В дальнейшем, в мае, цены выросли на 1,47%, в июне - на 1,9%, в июле - на 1,5%, в октябре были повышены цены только по внедорожникам "Нива", что привело к общему удорожанию модельного ряда на 0,33%.
Suzuki совместно с известной японской тюнингкомпанией HKS представили новую модель Swift с заметно измененной аэродинамикой, которая подчеркнет спортивный характер автомобиля. Она включает в себя обтекатели, обвесы, спойлеры и многое другое.
Машина приняла более агрессивный и спортивный вид также благодаря 18-дюймовым дискам с резиной Yokohama 215/35 R18. Помимо этого HKS предлагает модифицированную подвеску и шасси, сообщает Top Speed.
Авторитетный американский журнал Motor Trens подвел итоги очередного конкурса "Пикап года". По итогам голосования журналистов этого издания, победителем и обладателем титула "Пикап года 2004" стал Ford F-150 нового поколения. Стоит отметить, что новый Ford F-150 доступен покупателям в 46 вариантах конфигурации кабины, шасси и размера грузовой платформы, а также в пяти различных вариантах отделки салона. Как считают журналисты, выпустив целое семейство пикапов, компания Ford, фактически, установила новый стандарт для этого класса, к которому теперь придется стремиться и остальным участникам рынка. Кроме того, новый F-150 обладает современным и, в тоже время, классическим дизайном кузова, что делает его желанной покупкой для широкого слоя потребителей.
Напомним, что в конкурсе "Пикап года", проводимом журналом Motor Trend, участвовало семь автомобилей, появившихся на рынке в 2003 году. В список участников попали: Chevrolet Colorado, Chevrolet SSR, Dodge Ram SRT-10, Ford F-150, GMC Canyon, Nissan Titan и Toyota Tundra Double Cab.
Затраты на каждый произведенный пикап F-150 будут урезаны на $1000, об этом заявил представитель финансового департамента американского концерна Дон Леклер. Расходы на производство пикапов F-150 намечено снизить к концу 2004 года. До этого обновленная осенью модель часто подвергалась критике за то, что по себестоимости оказалась на $1300-$2000 дороже, чем предыдущая. Это не могло не отразиться на цене пикапа. Средняя стоимость F-150, по которой он сегодня продается в США, составляет $27 590, или на 11% больше, чем год назад. Тем не менее пикап F-150 вот уже 20 лет остается самым продаваемым автомобилем в США, обгоняя седаны и внедорожники. По данным на конец ноября в США с начала года продано 760 929 пикапов Ford F-150, а в течении ноября его продажи увеличились на 10%. На втором месте по популярности в общей статистике авторынка пикап GM Silverado с результатом 616 139 проданных машин, а на третьем Dodge RAM (409 252). Накануне авторитетное издание Motor Trend присудило обновленному F-150 титул "Пикап 2004 года". По заявлению главы концерна Билли Форда, в линейке Ford нет более значимой модели, чем F-150.
Mercedes-Benz представит на автосалоне в Детройте концепт Vision Grand Sport Tourer второго поколения, объявили в четверг представители компании.
Напомним, что первый концепт был показан в 2002 году. Новый GST многим похож на своего предка, а также на новое семейство автомобилей, которое, по слухам, будет называться R-Class и появится не раньше 2005 года вместо запланированного 2004. GST будет выпускать тот же завод компании в Алабаме, где сейчас собирают автомобили M-Class. С этой целью в завод будет инвестировано 600 миллионов долларов.
Новый концепт получил гибридный электро-дизельный 4-литровый двигатель и 7-скоростную автоматическую трансмиссию, которая сейчас ставится на модели E, S, CL и SL-класса. Мощность двигателя равна 313 л.с. По словам компании, потребление топлива у нового агрегата будет на 20 процентов меньше обычного дизельного двигателя. Для сравнения – на первом концепте GST стоял 5,5-литровый V-8 и 5-скоростная коробка с возможностью выбора механического или автоматического режима.
Новый автомобиль будет стоять на 21-дюймовых колесах, получит широкий панорамный люк в крыше. Все три ряда сидений будут сделаны в спортивном стиле, и пассажирам будет гораздо удобнее сидеть, чем в обычных минивэнах. Внешне же больше всего GST будет напоминать Chrysler Pacifica.
Ford представил на европейском рынке ограниченную партию “люксовых” пикапов Ranger XLT-Limited Всего к продаже предложены 100 автомобилей ограниченной серии. Машины выпущены в версии 4Х4 и оснащены двойной пятиместной кабиной DoubleCab. Автомобили отличаются от серийных цветом кузова (черный или серебристый металлик), обилием хрома в виде декоративных накладок и молдингов, легкосплавными дисками колес, имеющих повышенную размерность (265 мм ширина протектора), а также штатной климатической установкой. Пикапы XLT-Limited комплектуются 2,5-литровыми дизелями мощностью 109 л.с. Автомобили рассчитаны на перевозку 1 тонны полезного груза, а их общий полный вес может достигать 2,8 тонны. За всю эту массу "эксклюзива" автопроизводитель просит 30 160 евро.
Компания «Спорткар-Центр» на правах официального импортера Porsche AG представила Вашему третью версию спортивного внедорожника Cayenne. Динамика на дорогах, безопасность и уникальные внедорожные качества прославили 8-цилиндровые Cayenne S и «Cayenne Turbo», модели, признанные во всем мире и лидирующие по продажам. Новая модель с 6-цилиндровым двигателем будет называться просто «Cayenne». Первые автомобили Porsche с двигателем V6 поступили в продажу в конце ноября 2003 года. Компания «Спорткар-Центр» предлагает автомобили Cayenne в базовой комплектации по цене 65.900 евро.
Как и у Cayenne S и Cayenne Turbo, у Cayenne V6 отличные технические характеристики и дорожные качества. Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, при 6.000 об/мин достигает 250 л.с.; номинальный крутящий момент равен 310 Нм при 2500-5500 об/мин, при этом 300 Нм достигается уже при 2000 об/мин и остается до 5500 об/мин. Эта версия «Cayenne» набирает 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 214 км/ч. Полная масса 6-цилиндровой модели Cayenne составляет 3500 кг.
Инженеры Porsche AG разработали двигатель для наиболее сурового бездорожья. У V6-модели стандартно 6-скоростная механическая коробка передач в сочетании с инновационной системой управления.
Система Porsche Drive Off Assistant (PDOA) помогает водителю преодолевать уклоны и предотвращает скатывание. Даже на самых крутых уклонах от водителя требуется только одно – убрать ноги с педалей и довериться автомобилю, система автоматически подключит тормоза. Когда происходит сцепление с поверхностью, система снижает тормозную силу, и Cayenne может безопасно двигаться дальше.
Тормозная система на новом Cayenne технически ничем не отличается от Cayenne S и Cayenne Turbo. В ней также применены уникальные 6-поршневые суппорта спереди и 4-х сзади, при этом система имеет электронное распределение. Можно с уверенностью сказать, что Cayenne имеет лучшие тормоза в своем классе.
На Cayenne также устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic S, позволяющая водителю переключать передачи в ручном режиме нажатием клавиш на руле, и тем самым полностью раскрывать спортивный характер автомобиля.
6-цилиндровый Cayenne в стандартной комплектации оснащается интеллектуальной системой Porsche Traction Management (PTM), представленной ранее на 8-цилиндровых моделях. В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62/38 между передними и задними осями соответственно, но до 100 % возможностей крутящего момента может быть полностью распределено электронно-контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от типа поверхности дороги.
Porsche Traction Management (PTM) активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы Porsche Stability Management (PSM). Эта электронная система отвечает за курсовую устойчивость, максимальное сцепление с дорогой и при возникновении нештатной ситуации сделает все, чтобы предотвратить аварию. В результате – выдающиеся характеристики динамики и управления, высочайший уровень безопасности вождения, идеально дополненные отличными способностями к преодолению любого бездорожья.
Рулевое управление автомобиля удовлетворит любого водителя, из особенностей это полный контроль над автомобилем в любой ситуации и лучший, рекордный в классе внедорожников радиус разворота. Складывается впечатление что Cayenne разворачивается на месте. В качестве дополнительной опции предлагается система Servotronic, автоматически увеличивающая жесткость рулевого колеса на больших скоростях.
Cayenne дополнительно оснащается новейшей пневматической подвеской с интеллектуальной системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Водитель по своему желанию может выбрать одиниз трех режимов жесткости подвески (комфорт, стандарт, спорт), а также один из нескольких уровней клиренса. При этом в зависимости от скорости движения, клиренс автоматически изменяется. Данная система обеспечила Porsche Cayenne еще один рекорд – самый высокий дорожный просвет – 273 мм.
Уникальное техническое оснащение, отличная динамика, высочайшая степень безопасности, выдающиеся внедорожные характеристики, в сочетании с доступной ценой - сделали новый автомобиль Porsche Cayenne самым привлекательным на рынке в сегменте внедорожных автомобилей, что доказывают результаты первых недель продаж на европейском и российском рынках.
Купить новый автомобиль "Пежо" в кредит без первого взноса предлагает новый импортер автомобилей "Пежо" компания АВАНТАЖ. "Авантаж" с французского переводится как "преимущество". Судя по коммерческим предложениям, с которыми компания выходит на рынок, все преимущества достанутся его клиентам. Представители компании отнюдь не сомневаются в платежеспособности своих клиентов. Наоборот, они уверены в том, что у клиентов есть много других трат, помимо покупки автомобиля. Подарки на Новый год, мебель, ремонт, отпуск в конце концов – вот на что нужно тратить деньги, а Пежо можно купить в кредит и без денег.
При этом, как заявляют представители компании, несмотря на постоянно растущий рост евро, АВАНТАЖ продает автомобили по фиксированным ценам в рублях.
Впервые на российском рынке всем клиентам АВАНТАЖ предоставляется свободная гарантия "Пежо". Теперь владельцы Пежо могут обслуживать автомобили в любом сертифицированном сервис-центре на протяжении всего гарантийного периода. Более того, при обслуживании машины в других сервисах, гарантия не снимается.
Выбрать себе любой автомобили "Пежо" можно на сайте компании. Там действует уникальная система выбора автомобилей "9 шагов". Эта система за несколько минут позволит выбрать "Пежо", отвечающий любым запросам клиентов, и проследит за тем, чтобы его цена оказалась минимальной. Там же представлены все автомобили, предлагаемые к продаже, с подробными описаниями комплектации, полным соответствием цветов, возможностью посмотреть салоны в формате 3D.
Audi снабдила версии Coupe и Roadster своей спортивной модели TT новой ручной КПП. В комбинации с 3,2-литровым 250-сильным V6, спортивный 6-ступенчатый "ручник" позволяет TT разгонятся до 100 км/ч за 6,5 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч. Расход топлива в новом сочетании составляет 10,6 литра на 100 км. По словам представителей компании, новая коробка позволяет полностью реализовать потенциал двигателя и является оптимальной для полноприводного спортивного автомобиля. Новая модификация TT поступит к европейским дилерам в самое ближайшее время. Цена автомобиля составит 39 500 евро за модификацию Coupe и 42 300 евро за Roadster.
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.
Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:
В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.
"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo обзавелся новым дизельным двигателем 1.9 TDI (130 л.с., 310 Нм), известным поклонникам марки по другим моделям концерна (Bora, Passat и Sharan). Хэтчбек с таким двигателем стал самым мощным в линейке Polo: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,3 с и достигает максимальной скорости 200 км/ч.
Помимо прочего базового оборудования (АБС, фронтальные подушки безопасности, электрогидроусилитель руля), в стандартное оснащение Polo 1.9 TDI входят система стабилизации ESP, спортивная подвеска и 15-дюймовые колеса.
Сейчас на нашем рынке предлагается только одна дизельная версия хэтчбека Volkswagen Polo c 75-сильным двигателем 1.4 TDI. Будет ли поставляться в Россию более мощный Polo 1.6 TDI, пока не известно.
Японская компания Mitsubishi Motors представит на открывающемся в самом начале 2004 года автошоу в Детройте еще одну интересную концептуальную разработку. Это будет среднеразмерный экспериментальный пикап Mitsubishi Sport Truck Concept, построенный при участии концерна DaimlerChrysler, представляющий собой прототип аналогичной серийной модели, которую Mitsubishi надеется вывести на североамериканский рынок уже в обозримом будущем. Дизайн новинки выполнен в популярном сейчас в США стиле, особенностями которого являются массивный и брутальный облик автомобиля в целом, с мощными колесными арками и крупной решеткой радиатора с хромированными акцентами. Вместе с тем, дизайнеры Mitsubishi решили придать новинке еще и некоторый спортивный дух, выполнив заднюю стойку кабины наклонной и плавно переходящей в окантовку грузовой платформы. Стоит отметить, что подобное решение придает Mitsubishi Sport Truck Concept некоторое сходство с популярными в США во второй половине двадцатого века пикапами, построенными на базе легковых автомобилей. Еще одним важным штрихом внешности нового пикапа Mitsubishi являются огромные 22-дюймовые колеса, размещенные практически по углам кузова.
Под капотом Mitsubishi Sport Truck Concept расположился 4,7-литровый мотор V8, агрегированный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Не исключено, что именно такая силовая установка появится и на будущей серийной модели.
Отметим также, что точную информацию о дате появления подобного, но уже серийного пикапа Mitsubishi представители компании пока не называют.
Компания Techart создала специальный пакет опций для нового внедорожника Porsche Cayenne. Он позволит каждому покупателю подстроить автомобиль под свой стиль и характер. Теперь Cayenne можно будет поставить на новые 20- или 22-дюймовые колеса, можно будет понизить подвеску, добавить выхлопную систему Sport Exhaust с выхлопной трубой из нержавеющей стали. Мощность двигателя можно будет увеличить до 510 л.с., а салон будет отделан кожей, цвет которой выбирается из нескольких возможных. Кроме того, покупатель сможет установить такие развлекательные ТВ, видео и DVD-системы с ЖК экранами.
В России, возможно, появится еще одно автосборочное предприятие. Этот вопрос обсуждался в Токио на встрече российского премьера Михаила Касьянова с руководством японской компании Toyota. Похоже, намерения японцев серьезны: по неофициальной информации в ближайшие три-четыре года в России планируется организовать полноценное производство внедорожников Land Cruiser.
Стоит напомнить, что в 1999 году Toyota уже собиралась построить в России завод по сборке микроавтобусов HiAce, но тогда проект сочли бесперспективным и закрыли.
Интересы японцев на российском рынке не ограничиваются автомобилями. Тойотовцы проявляют интерес к сотрудничеству во многих сферах, в том числе в энергетике, телекоммуникациях и высоких технологиях.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.
Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:
В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.
"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
Несмотря на дорогой по отношению к другим валютам евро Audi решила заработать “еще немного денег” В будущем году цены на автомобили Audi в Германии вырастут в среднем на 1,2%. Стоимость базовой A2, например, с мотором мощностью 75 л.с. поднимется с 16 500 до 16 700 евро. Модель A3 подорожает с 18 850 до 19 050 евро, модель A4 - с 22 300 до 22 500 евро. "Четверка" в варианте "кабриолет" (фото) прибавит в цене 600 евро и будет отпускаться за 33 500 евро. Повышения цен избегут модели A4 1,9 TDI, S4 Cabrio, а также представительские A8 с 3-литровым турбодизелем 3.0 TDI и удлиненный вариант той же модели с 6-литровым бензиновым мотором. Новые цены на Audi вступают в силу 12 января.
Министерство РФ по антимонопольной политике (МАП) рассматривает в настоящее время возможность возбуждения дела в отношении Российского союза автостраховщиков (РСА), в связи с рядом нарушений на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом со ссылкой на замглаву МАП Андрея Кашеварова сообщает РИА "Новости". Как заявил заместитель министра на специальной коллегии министерства, посвященной тенденциям на российском страховом рынке, "у нас есть материалы от участников рынка, дающие основания для возбуждения дела против РСА". В данном случае речь идет о том, что согласно решению союза автостраховщиков, новые организации принимаются в члены союза на общих собраниях, а не решением президиума. В целом, по словам Кашеварова, на рынке страхования автогражданской ответственности "необходим жесткий мониторинг".
Однако замминистра МАП также отметил, что доводить дело до суда его ведомство не хочет. Вместо этого МАП рассматривает вопрос о заключении соглашения с РСА об организации информационного взаимодействия. По словам Кашеварова, это "более эффективная форма диалога, чем доказательство своей правоты в судах". "Диалог ведется, и мы будем рассматривать все доводы "за" и "против", - подчеркнул он.