Новости / страница 1647

NAIAS: Pontiac G6 - больше спортивности!
Спортивные седаны в США нынче в цене. Отделение концерна General Motors, компания Pontiac не могла пройти мимо этих тенденций и представила на автосалоне в Детройте спортседан G6. Естественно, самым важным для спортивного седана является мощность двигателя. В качестве базового двигателя для G6 предлагается 170-сильный 4-цилиндровый двигатель. В качестве альтернативы можно выбрать 3,6-литровый мощностью 200 л.с. Ну а топ-версия получит 3,9-литровый двигатель мощностью 240 л.с. А вот мощность двигателя на задние колеса передается только через «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Лишь для топ-версии можно будет заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве дополнительного оборудования для G6 предлагаются системы электронного контроля стабилизации и система brake-assist.
Салон автомобиля менее спортивен, но по-американски богато укомплектован. Уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером и проигрывателем компакт-дисков. Безопасность обеспечивают фронтальные подушки безопасности.
В продажу Pontiac G6 поступит осенью этого года. Интересно, что вслед за седаном, должны быть представлен купе и кабриолет.
Ф1: Абрамович покупает Jordan?
По информации лондонской The Sun, российский бизнесмен Роман Абрамович ведет переговоры о покупке команды Формулы-1 Jordan-Ford.
По данным газеты, Абрамович провел в декабре четыре встречи с нынешним владельцем команды Эдди Джорданом. В случае достижения договоренности, олигарх готов вложить в "конюшню" около $ 270 000 000.

"Сделка практически завершена. "Формула-1" была и остается любимым видом спорта Романа Аркадьевича. Как только Абрамович станет хозяином нашей команды, он сразу привлечет в нее лучший технический персонал и лучших пилотов "большого цирка" - цитирует The Sun слова неизвестного представителя Jordan. Кроме того, ходят слухи, что в случае приобретения команды, Абрамович постарается переманить в нее самого Михаэля Шумахера!

Разговоры о том, что российский бизнесмен собирается вложить деньги в гонки, ходят давно. Роман Аркадьевич часто посещает гонки и поддерживает дружеские отношения с боссом Формулы-1 Берни Экклстоуном. До сих пор имя Абрамовича чаще всего связывали с самой бедной "конюшней" Ф1 - Minardi. Однако Jordan тоже переживает не лучшие времена. Команда, пилоты которой совсем недавно побеждали в гонках, закончила чемпионат 2003 года на предпоследнем месте, имея в активе всего 13 очков. Теперь же, если сделка завершиться удачно, Jordan имеет все шансы вернуться в ряд ведущих "конюшен" Формулы-1.
Pontiac Solstice почти готов к серийному производству
На автошоу в Детройте компания Pontiac представила уже предсерийную версию своего компактного родстера Pontiac Solstice. Напомним, что этот автомобиль впервые появился в начале 2002 года на автошоу в Детройте, где был представлен в качестве концептуальной разработки. Однако популярность новинки у посетителей выставки, а также положительные отзывы специалистов заставили руководство концерна General Motors задуматься о запуске такой модели в серийное производство.
Основной причиной задержки с появлением серийной модели стало отсутствие у концерна GM подходящей компактной заднеприводной платформы. В итоге Solstice был построен на базе вновь разработанного шасси Kappa, которое в дальнейшем планируется использовать на некоторых моделях других марок концерна General Motors.

Представленная в Детройте новинка внешне практически полностью повторяет концептуальный автомобиль, показанный еще два года назад. Небольшой родстер по прежнему выглядит динамично и мускулисто, что подчеркивает его спортивную направленность. Под стать внешности обещает быть и техническая начинка. В частности, новинка получит жесткую подвеску с однотрубными газовыми амортизаторами и спортивными пружинами, а также 18-дюймовые колесные диски и дисковые тормоза на всех колесах.

Мотор для Solstice предусмотрен пока один – алюминиевый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4-литра, мощность которого составляет 170 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения и будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.

Как ожидается, купить Pontiac Solstice можно будет лишь осенью будущего года. Стоимость новинки пока не сообщается, однако она, как ожидается, не превысит 20 000 долларов.
BMW планирует Mini для “голубых”
Похоже, ведущие автопроизводители решили в 2004 году сделать ставку на новых клиентов – на представителей сексуальных меньшинств.
Пионером освоения рынка "голубых" выступил концерн Ford, ставший спонсором гей-парада "Кристофер-Стрит-Дэй" в Кельне. По мнению главного маркетолога концерна Юргена Штакманна, "геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка".

Не отстает от конкурента и другой автогигант - BMW. Недавно в скандинавских странах с успехом прошел рекламный ролик новой Mini, предназначенной исключительно для геев. Эксперимент был признан успешным, и скоро "голубая" реклама должна появиться по всей Европе.
Детройт: Chevrolet Corvette C6
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) начал производство трех новых моделей автомобилей - Tager, Road Partner и Road Partner P400 (пикап).

Новые автомобили - полные аналоги корейских внедорожников марки SsangYong - SsangYong сняла с производства, осуществляется в режиме промышленной сборки и включает сварку и окраску кузова. Модель Tager будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 570 тысяч до 770 тысяч рублей. Road Partner представлен в трех вариантах по цене от 640 тысяч до 790 тысяч рублей.

Автомобили будут выпускаться с тремя версиями двигателей - бензиновым 2,3 л и 3,2 л и турбодизельным объемом 2,9 л для ручной коробки передач, а также с бензиновыми двигателями 2,9 л и 3,2 л для автоматической трансмиссии.
Детройт: Range Stormer
Таганрогский автомобильный завод ("ТагАЗ") в июне запустит массовое производство дизельных двигателей собственной разработки. Моторы объемом 2,6 литра мощностью 100 лошадиных сил построены на базе дизеля компании SsangYong и будут собираться с использованием корейских комплектующих, пишет газета "Ведомости".

Источники в компании сообщили, что объем производства составит 50-60 тысяч штук в год. Дизельные двигатели будут устанавливаться на внедорожники TAGER и Road Partner, которые являются аналогами SsangYong Korando и Musso и выпускаются "ТагАЗом" под собственной маркой. Завод также намерен поставлять дизельные моторы сторонним компаниям.

Официальные представители "ТагАЗа" отказались от комментариев. Также неизвестен размер инвестиций в разработку и производство.
Ford представил новый флагман
В середине марта компания Ssangyong представит следующее поколение представительского седана Mercedes. Более скромная версия будет оснащена 3,6-литровым двигателем V6.
Детройт: Ford Mustang
На автосалоне в Детройте Ford представил Mustang, который из концепт-кара превратился в серийную модель. Превосходный дизайн, огромная мощность, привод на задние колеса и душа спорт-кара. Mustang, это тот автомобиль, который возродит традиции “Muscle Car”. Автомобиль, который пойдет в производство, продолжает традиции своих легендарных предков. Для этого он имеет все необходимое: длинный капот, короткую заднюю часть, и лошадь посреди радиаторной решетки.
Под капотом у автомобиля может скрываться 4,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. (для версии GT) или же 4-литровый мощностью 202 л.с. Коробку передач также можно будет выбрать из двух вариантов: Ford готов предложить 5-ступенчатые автомат или «механику». Подвеска автомобиля была кардинально модернизирована. Для устойчивости на дороге в автомобиле применены стойки McPherson и тяги Panard. Кроме того, были увеличены тормозные диски. Как любой современный автомобиль Mustang может похвастаться современной ABS и подушками безопасности для водителя и пассажира. В качестве дополнительного оборудования можно заказать боковые надувные подушки.
Однако, шеф-дизайнер Ford Лари Эриксон, называет одним из основных отличий Mustang от других автомобилей «салон стоимостью более 30 тыс. долларов в автомобиле за 20 тысяч». Дизайн интерьера создан из современных материалов с оглядкой на классические модели Mustang. Коме того, на Mustang применена новая технология освещения приборной панели. Однако, несмотря на этакий хай-тек Mustang остается классическим спортивным автомобилем. А чтобы водитель об этом не забывал в центре рулевого колеса расположился жеребец скачущий галопом. Как на классическом Mustang 1967 года...
В США автомобиль поступит в продажу в 2005 году по цене от 20 тысяч долларов.
Дизельные BMW оснастят фильтрами на выхлопе
Серийную комплектацию дизельных “пятерок” сажевыми фильтрами, которые помогают автомобилям на солярке вписаться в нормы Евро-4, начнут в марте.
В марте на рынке появятся сразу две дизельные модели "пятерок" с фильтрами на выхлопе - 525d и 530d. Последняя уже продается на рынке с июля и, по заверению производителя, отвечает нормам Евро-4. Тем не менее и она получит свой сажевый фильтр.

Что касается модели 525d, то в марте она получит новый 2,5 литровый движок с шестью цилиндрами в ряд и с 4 клапанами на цилиндр. Двигатель выполнен по передовой технологии Common-Rail, выдает 177 л.с., на 14 лошадей больше своего предшественника.

Новый мотор отличается особой эластичностью. Максимальный крутящий момент в 400 Нм он выдает в диапазоне 200-2750 оборотов в минуту, а между 1400-3800 оборотами его производительность лежит на отметке 80% от максимума.

Модель 525d с таким мотором и 6-ступенчатой ручной КПП разгоняется с места до 100 км/час за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Средний расход топлива заявленной к выходу 525d составляет 6,7 литра на 100 км.
Satrun Curve: итальянский американец

На автосалоне в Детройте, компания Saturn представила концепт-купе Curve, созданный совместными усилиями дизайнеров General Motors и итальянского ателье Pininfarina. Купе Satrun Curve базируется на одной платформе с Pontiac Solstice и Chevrolet Nomad. Однако, в отличие от вышеуказанных моделей, дизайн Satrun более европейский.

Взгляните на переднюю часть купе. Дизайн Curve явно перекликается с Bugatti Veyron! А замаскированные передние стойки создают впечатление полностью стеклянного салона. Впечатление усиливается при взгляде на сам салон – благодаря применению светлых материалов и дерева он создает впечатление очень светлого и просторного.

А вот «начинка» Curve кардинально отличается от Bugatti. Под капотом, который откидывается вперед, скрывается 4-цилиндровый 2,2-литровый двигатель Ecotec мощностью 230 л.с. который соагрегатирован с 5-ступенчатой коробкой передач. Кузов автомобиля покоится на 20-дюймовых колесах.

Porsche – розовая мечта инвесторов
Жизнь культового европейского автопроизводителя сейчас напоминает почти восточную сказку. Недавно Тысяча и один… инвестор признали компанию самой прекрасной под звездным небом Европы…

На самом деле почти так оно и было: одно из известнейших отраслевых изданий «Manager Magazin» провело опрос среди 1001 инвестора, пытаясь выяснить, какая европейская компания с их точки наиболее привлекательная для инвестиций. 71% респондентов указали Porsche под руководством Венделина Видекинга. За ним шли BMW с Гельмутом Панке(70%), Volkswagen и Бернард Пишетсридер(65%), а также Dimler Chrysler под руководством Юргена Шремпа (61%).

Для Видекинга это четвертый раз, когда возглавляемая им компания занимает верхнюю позицию в рейтинге журнала. Ну что ж, можно сказать, что: «Стабильность – признак мастерства».
Бельгийцы воюют с авторадарами
В последнее время в Бельгии участились случаи порчи автомобильных радаров.
Недавно местная полиция задержала водителя, расстрелявшего радар из охотничьего ружья. Хулигану не повезло - камера успела зафиксировать факт превышения скорости, и, хотя прибор был выведен из строя выстрелом, пленка уцелела. Полиция легко установила личность водителя, и теперь ему грозит тюремное заключение сроком на один год и штраф в 11 000 евро.

Порча авторадаров становится обычным явлением на бельгийских дорогах. Правда самым распространенным способом борьбы с ними является не стрельба, а поджог, передает РИАН.
Как заводиться в холодную погоду
Прежде чем встретиться со всеми проблемами зимней дороги, нужно решить главную - завести двигатель в мороз.

Идеальное с точки зрения срока службы двигателя и экологии решение - предпусковой подогреватель. Однако потратиться на его установку готовы не все. В этом случае придется мириться с изредка возникающими проблемами.

Перед запуском двигателя стоит немного прогреть аккумулятор, для чего на 20--40 секунд включить мощные потребители - фары или, например, электрический обогреватель стекла и зеркал. Облегчить работу стартера можно выжимом педали сцепления - эта привычка, впрочем, будет полезной в любое время года. Отпускать педаль после того, как двигатель начал устойчиво работать, надо максимально плавно. И, разумеется, после того, как вы убедились, что рычаг стоит на "нейтралке" и затянут стояночный тормоз. Последний, кстати, не стоит оставлять включенным на всю ночь: колодки могут примерзнуть.

Если стартер крутит, но двигатель при этом "не схватывает", упорствовать не стоит. Можно не только посадить аккумулятор, но и залить цилиндры топливом. При сильных морозах оно хуже испаряется и не может создать достаточно равномерную смесь с воздухом. Здесь иногда помогают разные летучие жидкости вроде эфиров - их сейчас выпускают в аэрозольных баллончиках и их удобно впрыскивать в воздушный фильтр. Если свечи все-таки залиты, то на карбюраторных двигателях можно попробовать "проветрить" цилиндры, прокручивая мотор стартером и держа педаль акселератора нажатой до упора при выключенном "подсосе". На моделях с впрыском топлива такие проблемы возникают реже.

Один из главных вопросов зимнего периода - греть или не греть двигатель. Фирменные инструкции категорически не советуют греть мотор на холостом ходу. Причиной этого запрета является забота "западников" об экологии: при сгорании богатой смеси, подаваемой в цилиндры на этом режиме, образуется много токсичных веществ. При движении топлива подается больше, воздуха тоже, и прогревается двигатель быстрее. Поэтому для экономии времени и снижения уровня загрязнения атмосферы имеет смысл прогреваться на ходу. Другой вопрос, что некоторые двигатели в непрогретом состоянии зачастую просто не могут нормально работать под нагрузкой. Даже если вы можете и хотите тронуться сразу, не забывайте, что кроме двигателя в прогреве нуждаются и другие агрегаты - механической и автоматической трансмиссии надо минимум 3--5 минут для "разминки".
Мельбурн: автомобиль будущего пересек Австралию
28 декабря в Сиднее закончились испытания автомобиля "Аполло-дин", построенного студентами японского университета Токугава.

Разработка японских студентов оборудована двойной энергетической системой - днем машина работает на солнечных батареях, а ночью получает энергию из чистого водорода, выделяя в качестве выхлопа чистую воду.

Пробег стартовал 19 декабря из Перта. Двигаясь вдоль побережья австралийского материка, суперавтомобиль через 9 дней финишировал в Сиднее, преодолев более 4000 километров. Правительство города устроило экипажу торжественную встречу. Во время церемонии мэр Сиднея не побоялся выпить стакан "выхлопа", который, по его словам, ничем не отличался от обычной воды.
На зависть лихачам...
Штрафу за езду со скоростью 1 154 мили в час может позавидовать любой автогонщик.
Квитанцию с такой астрономической цифрой получил житель Бельгии Диего Билларделло. Сначала он просто посмеялся над "милой шуткой", однако потом решил оспорить штраф в 100 фунтов в суде. Судье он резонно заявил, что максимальная скорость его Citroen Picasso всего 110 миль в час и двигатель от ракеты на автомобиль никто не устанавливал.

Однако штраф бельгийцу платить все же пришлось: как показал просмотр видеозаписи, Диего ехал со скоростью в 40 миль в час в зоне с 30-мильным ограничением. Ситуацию же с заоблачной скоростью в квитанции прояснил представитель полиции. Оказалось, что инспектор, оформлявший нарушение, по ошибке вписал время составления протокола в графу для скорости. Впрочем, это вряд ли помешает нарушителю в кругу друзей хвастаться необыкновенными возможностями своего "болида", в подтверждение показывая официальный документ из полиции.
Mercedes расширяет модельный ряд
В начале 2005 года на конвейер встанет новый полноприводный Mercedes GST (Grand Sports Tourer). Автомобиль дебютирует в Детройте в начале будущего года, причем выставочный экземпляр оснастят гибридной силовой установкой, которая состоит из 250-сильного дизельного двигателя V8 и электромотора мощностью 50 кВт. Такой агрегат суммарно развивает 234 кВт и 860 Нм и разгоняет GST с места до 100 км/ч за 6,6 с.

Еще одна новинка – Mercedes Vision CLS. Автомобиль, построенный на платформе седана Е-класса, мерседесовцы называют купе-седаном. Предполагается, что предсерийный прототип покажут осенью 2004 года на автосалоне в Париже, а производство начнется через год.

А недавно мерседесовцы обнародовали информацию о «паркетном» внедорожнике Mercedes SUT (Sport Utility Tourer). Внешне этот автомобиль напоминает уменьшенный Mercedes GST. Главным конкурентом новичка, который создается в кооперации с Mitsubishi Motors, станет BMW X3.
Пошлины на “трехлетки” уравнялись
С 1 сентября у компании Chrysler сменится шеф-дизайнер. Как пишет WSJ.com, 63-летний вице-президент Chrysler по дизайну Тревор Крид (Trevor M. Creed), проработавший в компании 23 года, уступит свой пост относительно молодому Ральфу Жилю (Ralph Gilles), который сейчас занимает пост вице-президента по дизайну грузовиков и легковых автомобилей марки Jeep.

За свою карьеру в Chrysler уходящий на пенсию Крид успел разработать несколько "знаковых" для этой компании автомобилей - Dodge Viper, Plymouth Prowler и один из самых популярных ретро-каров Америки Chrysler PT Cruiser. Он же создавал Chrysler Sebring последнего поколения - именно тот автомобиль, на базе которого в России наладили выпуск "газовской" Volga Siber.

38-летний Жиль - восходящая звезда американского автомобильного дизайна. В компанию Chrysler он попал в 1992 году и за это время успел поучаствовать в разработке седана Chrysler 300C, современной версии пикапа Dodge Ram, который отличается невообразимыми размерами решетки радиатора, а также "набора" концепт-каров, представленных в начале года - это Jeep Renegade, Dodge ZЕО и Chrysler ecoVoyager. Ральфа Жиля считают приверженцем "органического" дизайна, с плавными и мягкими линиями кузова.
Россия: попил пива и выиграл … BMW
Студент пятого курса одного из вузов Москвы Роман Гогинашвили и 25-летний житель Екатеринбурга Алексей Новиков выиграли суперпризы промо-акции «Включись!» петербургской компании «Балтика» — автомобили BMW. Как сообщили во вторник в пресс-службе пивоваренной компании, после того, как красные ключи с изображением машины прошли специальную экспертизу на заводе компании в Санкт-Петербурге, представители «Балтики» вручили ключи от машин и сертификаты победителям акции.

Напомним, что с 1 ноября 2003 года компания «Балтика» разыгрывает 5 млн. призов, в том числе 5 автомобилей BMW. Национальная акция охватывает все города России. На 22 декабря призы уже получили около 300 тысяч человек. В акции, которая продлится до 15 января 2004 года, участвует вся баночная продукция «Балтика».
Почта сдаёт авто в аренду
В Санкт-Петербурге почтамт России совместно с компанией «РТ-Лизинг» начал реализацию целой программы по организации пунктов проката автомобилей в отделениях связи.

По словам Екатерины Наймушиной, директора Санкт-Петербургского Почтамта, новый проект органично вписывается в ту реформу российской почты, которая проводится Министерством связи и информации России. Так что теперь на почте можно не только отправить письмо или купить открытку, но и взять автомобиль на прокат. «Почта в данном случае является посредником между прокатной фирмой и клиентом – согласно договору Почтамт получает 10% с каждого сданного автомобиля», - рассказала корреспонденту AutoBan.ru госпожа Наймушина.

Большим плюсом нового пункта по прокату автомобилей является то, что он находится непосредственно рядом с Московским вокзалом. Представители Почтамта и «РТ-Лизинг» в связи с этим и не скрывали, что они очень рассчитывают на приезжих из столицы. Что касается ассортимента автомобилей, то в новом пункте можно будет арендовать как отечественную «четверку» ($29 и менее), так и иномарки Daewoo Matiz ($39) или Renault Megane ($69). Все автомобили уже имеют необходимые страховки.
“Великолепная семерка – 2003”
В преддверие Нового Года лондонская The Times опубликовала хит-лист самых удивительных автомобильных новинок года 2003-го.
Возглавил список Bentley Continental GT, претендующий на звание самого быстрого четырехместного купе в мире. Второе место по праву досталось родстеру Porsche Carrera GT, каждый экземпляр которого стоит $500 000. Третьей стала Lamborghini Gallardo. Четвертую строчку оккупировала британская Invicta S1. Пятый - Mercedes-Benz SLR McLaren, являющийся, по мнению лондонских обозревателей, "одним из самых красивых автомобилей, сотворенных руками человека". На шестом месте расположился английский конкурент Ferrari - концепт Ford GT. И, наконец, замкнул "великолепную семерку" "люксовый" седан Rolls-Royce Phantom.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!