На автосалоне в Детройте отделение концерна Ford, компания Mercury, представила новое поколение седана Montego. Обновленный Montego будет оснащаться полным приводом со сцеплением Haldex. Для лучшей управляемости и устойчивости на дороге, Montego получил подвеску Volvo. Также, на седан перекочевала шведская система безопасности SIPS с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также с надувными шторками. Об активной безопасности заботятся дисковые тормоза, противоблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий. Мощность двигателя передается на колеса через вариатор или шестиступенчатый «автомат». Экстерьер автомобиля отличает большое количество хрома. Салон получил более дорогие и качественные материалы отделки.
«Это не презентация, автомобиль вы уже можете купить» — такими были слова главы Aston Martin Ульрика Беза тогда, когда он торжественно представил открытую версию модели компании DB9. Он подтвердил, что машина, официально именуемая DB9 Volante, будет стоить 168000 долларов США в американских салонах. Британская цена будет объявлена совсем скоро и будет колебаться в пределах 115 тысяч фунтов стерлингов.
На детройтском автошоу состоялся американский дебют модели DB9 в модификации купе. Британская цена на автомобиль будет составлять 104 тысяч фунтов стерлингов. Говоря о модели купе, Ульрик Без отметил: «Я проехал около 2 тысячи миль за Рождество и могу сказать, что машина вам понравится». Представитель Aston добавила: «Мы принимаем заказы на обе версии; на кабриолет с доставкой весной, а на Volante – примерно шестью месяцами позже. Журналисты смогут опробовать модель купе в марте, а с откидным верхом – чуть позже в этом же году.» Ульрик Без подтвердил, что Aston уже получил годовые объемы заказов на обе новые модели, а это составляет около 2 тысячи автомобилей.
Корейцы сворачивают производство автомобилей Kia Spectra (на российском рынке – Sephia II и Shuma II) и выводят на рынок новую модель класса «С» – Kia Cerato, европейская премьера которой состоялась на проходящем в Брюсселе автосалоне.
Как и предшественник, новый автомобиль будет выпускаться с двумя типами кузовов. В Брюсселе корейцы представили седан, а дебют хэтчбека должен состояться весной в Женеве.
Сразу после премьеры европейцам предложат две бензиновые модификации (1,6 л/105 л.с. и 2 л/143 л.с.) и одну дизельную (2 л/112 л.с.). Летом появится еще одна дизельная версия с полуторалитровым мотором мощностью 102 л.с. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для бензиновых версий предусмотрен и четырехскоростной «автомат».
Европейские цены пока не определены, но корейский автомобиль, скорее всего, будет дешевле конкурентов по классу. В базовой комплектации – АБС, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, четыре динамика для аудиосистемы и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Более «насыщенная» комплектация предусматривает противотуманные фары, подогрев зеркал, центральный замок, обогрев сидений, «штурманскую» консоль с дополнительным освещением и лампочки подсветки в нижних кромках дверей. За доплату покупателям предложат антипробуксовочную систему, маршрутный компьютер, люк с электроприводом, кожаный салон и 16-дюймовые колеса.
Корейцы рассчитывают продать в Европе около 45 тысяч автомобилей Kia Spectra в течение ближайших двух лет. Среди конкурентов – представители европейского сегмента «C» Renault Megane, Peugeot 307, Fiat Stilo и Ford Focus. Предложат ли новый автомобиль россиянам, неизвестно. Ведь вскоре в Ижевске будет организована сборка «устаревших» Kia Spectra, а внутренняя конкуренция корейцам, скорее всего, не нужна...
В Санкт-Петербурге местный клуб любителей автомобилей BMW совместно с издательством "Клуб БМВ-Петербург" начали выпуск журнала для фанатов марки BMW под названием "Баварские Ангелы". Естественно, журнал полностью посвящен марке BMW. Следует отметить, что издание очень неплохо оформлено, а его заявленный тираж составляет 10 тыс. экземпляров.
В прошлом году в стране через официальных дилеров было продано 3 205 легковых автомобилей этой марки. Рост продаж по сравнению с 2002 годом (2 131 машин) составил 50,4%. В следующем году в России планируется реализовать уже 3 800 легковых Mercedes.
Большинство продаж в 2003 году пришлось на S-класс (на фото). В этом сегменте было продано 1 076 авто, рост продаж составил 50%. Больше всего (более, чем в 2 раза) увеличились продажи E-класса - было реализовано 988 автомобилей (в 2002 году - 478 машин). Предполагается, что в следующем году E-класс еще "подрастет" и обгонит S-класс. Также планируется значительный рост продаж С-класса (предполагается реализовать 1 000 машин, в 2003 году было продано 612 авто).
Наиболее значительно (на 74%) упали продажи автомобилей A-класса, однако специалисты представительства DaimlerChrysler надеются, что в этом году ситуация изменится в лучшую сторону - запланировано продать 50 таких автомобилей (в прошедшем году удалось реализовать только 19). А вот продажи внедорожников G-класса, видимо, продолжат падать - в прогнозе на этот год специалисты фирмы рассчитывают продать 150 Gelaendewagen (в 2002 году россияне купили 214 внедорожников, а в 2003 - только 185).
Российское правительство повысило ввозные пошлины на грузовики иностранного производства старше семи лет. Соответствующее постановление подписал в пятницу премьер-министр Михаил Касьянов, передает РИА "Новости". Как сообщили информагентству в Департаменте правительственной информации, новая ставка пошлины составляет один евро на один кубический сантиметр объема двигателя.
Ранее размер пошлины колебался в пределах от 5 до 15 процентов от таможенной стоимости автомобиля.
В постановлении правительства указано, что оно "вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования сроком на девять месяцев".
Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе более детальную информацию, касающуюся топ-версии купе-родстера Mercedes SLK нового поколения, премьера которого состоится весной этого года. Новинка получила имя Mercedes SLK55 AMG, а в ее разработки, по традиции, участвовало "придворное" тюнинговое ателье AMG. "Сердцем" новой модели станет атмосферный 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 355 лошадиных сил, который придет на смену наддувному 349-сильному V6, который устанавливался на автомобиль предыдущего поколения. Комплектоваться восьмицилиндровый двигатель в версии AMG будет новейшей семиступенчатой автоматической КПП с кнопками переключения передач, расположенными на рулевом колесе. С нуля до ста километров в час Mercedes SLK55 AMG будет ускоряться за 4,9-секунды, что чуть хуже, чем у модели прошлого поколения, показатель которой был равен 4,8-секунды. Однако новый автомобиль обладает более ровным характером двигателя и может похвастать "паровозной" тягой почти во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.
Помимо этого, по традиции, доработке подверглась также подвеска купе-родстера, которая уменьшила дорожный просвет автомобиля, а также стала более жесткой, настроенной на спортивную езду. Аналогичные изменения произошли и в тормозной системе, где появились тормозные диски увеличенного диаметра из композитных материалов. Отметим также, что Mercedes SLK55 AMG будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами размерности 225/40 спереди и 245/35 сзади.
Отличить топ-версию Mercedes SLK довольно не сложно. Новинка получила новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников и стильными "жабрами" на его боковинах, а также новые боковые пороги и задней бампер немного иной формы. Подвергся доработке и салон родстера, где обращают на себя внимание новые спортивные сиденья с двухцветной отделкой, чуть измененная приборная панель и алюминиевые вставки в отделке передней панели и дверей.
Отметим также, что точная стоимость Mercedes SLK55 AMG пока не сообщается. Однако в продаже этот автомобиль появится, скорее всего, одновременно с базовыми версиями купе-родстера.
Volkswagen начинает продажи в США топовой версии Phaeton W12 с 420-сильным движком Phaeton W12 заявлен на американском рынке по цене $94 600, что соотвестствует сумме в 74 500 евро. Та же модель в Германии продается за 102 500 евро (или $129 400).
Продажи топовой модели за океаном начинает ограниченная версия этих машин в редакции "Premier". Они заявлены по еще более низкой цене $85 000 (67 440 евро).
Представитель компании-импортера в США отметил, что выбор цены для Phaeton W12 в США сделан с учетом завышенного курса европейской валюты и сегодняшней ситуации на местном авторынке, которая характеризуется "войной цен".
Как мы уже сообщали, продажи предыдущей модели Phaeton с 335-сильным двигателем V8 стартовали в США в ноябре минувшего года. Она также предлагается по значительно более низкой цене, чем в Европе и стоит $64 600 (51 000 евро) по сравнению с 80 000 евро ($100 900) в Германии.
Запускаемый сегодня в продажу за океаном Phaeton W12 стал самым дорогим автомобилем, который предлагает Volkswagen на американском рынке. До конца года концерн надеется продать там в общей сложности 3000 моделей Phaeton, причем 90% продаж должна принести 8-цилиндровая модель.
Чешская компания Skoda, являющаяся частью концерна Volkswagen, готовит к весеннему автошоу в Женеве долгожданную новинку – полностью новое поколение Skoda Octavia. На шпионских снимках, опубликованных английским изданием 4Car, можно увидеть будущую новинку уже без камуфляжа в том виде, в котором она появится в серийном производстве. Новое поколение Skoda Octavia построено на чуть укрупненной платформе VW Golf пятого поколения. Напомним, что такое же шасси получило и новое поколение Audi A3. Между тем, по своим габаритам новинка будет заметно превосходить VW Golf и окажется даже чуть крупнее своего предшественника. Заметно просторнее должно стать и в салоне новой Octavia за счет увеличившейся колесной базы.
Дизайн новинки можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Ожидаемого специалистами сходства с концептуальным автомобилем Skoda Roomster, представленным осенью 2003 года на автошоу во Франкфурте, практически нет. Внешность новой Skoda Octavia скорее напоминает нечто среднее между обликом модели-предшественницы и дизайном крупного седана Skoda Suprb. Хотя, нельзя не отметить, что в целом автомобиль выглядит довольно динамично и современно.
Как ожидается, первоначально в продаже появится пятидверный хэтчбек Skoda Octavia. Версия с кузовом универсал будет представлена несколько позже. Возможно это произойдет на автошоу в Париже осенью этого года. По предварительным данным, набор двигателей для новой Octavia будет практически полностью повторять предлагаемую сейчас линейку.
Однако позже ожидается появление новых, более современных моторов, позаимствованных у других моделей концерна Volkswagen.
Новая модель Ypsilon получила "Европейскую награду за автомобильный дизайн" на международном автосалоне в Брюсселе. Награда присуждается с 1989 года независимой ассоциацией европейских дизайнеров. В этом году приз достался автомобилю Lancia Ypsilon, который опередила таких грозных конкурентов, как Citroen C2 и Ford Fiesta.
Этот автомобиль, несмотря на свою компактность, обладает многими преимуществами машины представительского класса, заявлено в пресс-релизе компании Fiat. Клиентам предлагается секвентальная коробка передач, двухзонная климатическая установка, звуковая система от Bose, огромный люк в крыше и бесчисленное количество вариантов отделки салона и цветов кузова. Машина поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями: 8-клапанным 1,2-литровым мотором мощностью 60 л.с. и тремя 16-клапанными агрегатами объемом 1,2 (80 л.с.), 1,3 (70 л.с.), 1,4 (95 л.с.).
Компания Bentley Motors на автосалоне в Детройте с гордостью представила ограниченную серию Bentley Arnage T в ознаменование шестой победы Bentley в 24-часовом заезде Le Mans. Только 24 таких автомобиля будут выставлены на продажу в Соединенном Королевстве и континентальной Европе. Благодаря использованию углеродистого волокна и замене большинства фар панелями, повторяющими цвет корпуса внешний вид T-24 уникален, модель является самым спортивным седаном, когда-либо созданным этой командой.
Письмо, переданное стилистам ателье Муллинер, подразделению компании, отвечающему за Arnage T-24 от ателье Муллинер, содержало указания на усиление уже и без того имеющегося спортивного стиля серии T. Целью являлось не только создание автомобиля, на который было бы так же приятно смотреть, как и водить, но также и автомобиля, представляющего явную внешнюю связь с победоносной моделью Bentley Speed 8, одержавшей самую памятную победу в современной истории Le Mans в июне прошлого года.
При более близком взгляде на автомобиль внимание привлекают воздухозаборники на передних крыльях. Напоминающие своим дизайном решетки на передних крыльях модели Speed 8, они придают автомобилю Arnage T «звериные» черты и похожи на акульи жабры. Над этими воздухозаборниками размещен значок с обозначение «24» в таком же стиле, как и цифра «24» на призе гонки Le Mans. Также нельзя не отметить 19-дюймовые легкосплавные колеса с двойным ободом. Хотя они и изготовлены как стандартные 19-дюймовые колеса, используемые в модели Arnage T, они никак не могли остаться просто обычными для T-24 от ателье Муллинер, они отполированы до сияющего блеска.
Обходя машину вокруг можно заметить, что больше нет хромового обода вокруг передних и задних фар, он заменен вставками цвета корпуса автомобиля. Модель T-24 можно легко узнать сзади благодаря уникальному массивному сочетанию наконечников выхлопной трубы. Они выступают и располагаются под переделанным бампером.
Изменения стандартной спецификации еще более заметны внутри T-24 от ателье Муллинер. Основным отличием является использование углеродистого волокна, того самого материала, из которого построены шасси и корпус модели Speed 8, победившей в заезде Le Mans. Вставки из углеродистого волокна используются вместо алюминия в центральной перекладине и приборной доске. Задние столы также покрыты углеродистым волокном.
Среди прочих изменений – защитные накладки на дверях с надписью 'T-24 Mulliner' вместо стандартной надписи 'Arnage', а защита против запотевания и отделка внутреннего зеркала теперь представлены в том же цвете, что и потайной элемент. Чрезвычайно необычный, даже по стандартам Arnage, имеющий свой индивидуальный номер и напоминающий о величайших спортивных моментах в истории Bentley, модель Arnage T-24 от ателье Муллинер просто обязана стать одним из самых почитаемых автомобилей Bentley современности.
Mercedes-Benz выпустил эксклюзивную серию A-Klasse “Piccadilly”, которая предлагается с выигрышем по цене более 1300 евро. Автомобили выпускаются с моторами мощностью 82 л.с. (модель A140), 102 л.с. (A160), 125 л.с. (A190), 75 л.с. (A160 CDI) и 95 л.с. (A170 CDI).
Серийная комплектация включает антиблокировку тормозов ABS и курсовой стабилизатор ESP, подушки безопасности для первого ряда сидений и боковые подушки, центральный замок, внешний термометр, электрозеркала с подогревом, противотуманки, климатическую установку, радиокассетник, кожаный руль, двери с дистанционным управлением, 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и фирменные коврики.
Автомобили серии Picadilly выпускаются исключительно с черным или синим цветом кузова. Диапазон цен лежит в пределах 19 268 (A140) - 23 571 евро (удлиненная A190).
Компания Audi AG с 1 января 2004 года перевела номинирование розничной стоимости своих автомобилей в России в долларовый эквивалент. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Как считают представители компании, подобное решение не только позволит снизить рублевую стоимость автомобилей, но и заметно сократить издержки самой компании. Все это должно положительно сказаться на объемах продаж автомобилей в России. Как отмечают представители Audi, все расчеты, как наличные, так и безналичные, будут по-прежнему производиться в рублях. Валютный эквивалент будет использоваться лишь для расчета текущей рублевой стоимости конкретной модели.
В официальной информации российского представительства Audi AG также говорится о том, что в прошлом году на территории нашей страны был отмечен 15,2-процентный рост продаж – итоговая цифра по результатам 2003 года составила 3 111 автомобилей. Наиболее популярными у россиян остаются Audi A4 (1257 автомобилей), Audi A6 (815 автомобилей), а также представительские седаны Audi A8 (523 автомобиля). Причем наибольший прирост продаж был отмечен у купе и родстера Audi TT (104, процентный рост продаж), а также у модели Audi A8, объемы реализации которой выросли на 225 процентов.
Итальянский производитель люксовых авто возрождает серию “TI” (Tourismo Internationale), известную по легендарной модели Alfa Giulia T.I. Super образца 1963 года (фото справа). lfa Romeo вывела на рынок в исполнении "TI"практически всю линейку своих машин в исполнении. Сегодня дилеры фирмы принимают заказы на модели Alfa 147 TI, Alfa 156 TI, Alfa Sportwagon TI и Alfa 166 TI (фото).
ашины "TI" рассматриваются как дальнейшее развитие престижной серии "GTA" и дороже их на 1500-2500 евро. Автомобили отличают эксклюзивные алюминиевые накладки порогов, обивка сидений и навесных элементов салона из черной кожи, а также люксовая ходовая часть.
ладшая Alfa 147 TI, как и версия GTA, комплектуется 250-сильным движком, однако выпускается только в трехдверном исполнении с 17-дюймовыми низкопрофильными колесами размерностью 215/45, затемненными фонарями и спойлером. Модель 147 TI отпукается за 22 050 евро.
одель 156 TI в версиях седан и универсал также комплектуется аналогичным с версией GTA 2-х литровым мотором JTS и имеет те же отличия, что и 147-я (за исключением спойлера). Стартовая цена - 28 000 евро.
lfa 166 TI оснащается новым 2,4 литровым 5-цилиндровым дизелем Multijet с 4 клапанами на цилиндр, развивающем 175 л.с. Машина обута в 18-дюймовые колеса с резиной шириной 235 мм и доступна по цене 42 480 евро с механической КПП и 44 580 евро за версию с автоматом Sportronic.
На днях американская полиция обнаружила внедорожник Hummer H2 с большой суммой денег, но без хозяев. Это произошло благодаря анонимному звонку от бдительных соседей по «траффику»: грозная машина неслась по хайвею на скорости свыше 150 км/час! Наряды полиции, выехавшие для проверки информации, нашли машину брошенной на обочине, а в ней… $131 000! Вот это было по-настоящему удивительно…
Интерес стражей порядка к таким богатым «гонщикам» сразу же сильно вырос, и вскоре они были задержаны. Пока полиция выясняла обстоятельства, на мобильники, найденные в пустом автомобиле, позвонили. Человек предложил ответившим полицейским приобрести… партию экстази! Таким образом, происхождение денег стало понятно, и появился шанс встать на след крупной преступной группы, промышляющей продажей наркотиков.
И лишь одно полицеские понять так и не смогли: почему прожженные наркодельцы выбрали для своих «деловых операций» такой приметный автомобиль, как Hummer H2, а не довольствовались простой неприметной машинкой? Ведь вид Hummer, несущегося с бешеной скоростью по шоссе вполне способен вызвать шок у рядовых водителей! И уж точно никого не оставит безучастным…
Руководство Волжского автозавода в настоящее время изучает перспективы серийного производства новой полноприводной модели, которая заняла бы нишу между внедорожниками "Нива" и обычными легковыми автомобилями. Наиболее реальным претендентом на массовое производство, по информации ИА "Ladaonline", является универсал "Лада-2111", оснащенный системой полного привода. Стоит напомнить, что эксперименты с полноприводным легковым шасси на АвтоВАЗе ведутся еще с 1999 года, когда был построен первый прототип ВАЗ-2111, оснащенный полным приводом с применением вязкостной муфты. Подобная схема обеспечивает автоматическую межосевую блокировку в случае начала пробуксовки ведущих колес. Этот прототип прошел более 100 000 километров, и именно на нем специалисты испытывали наиболее подходящую для серийного производства схему.
Сейчас Волжский автозавод уже готов к выпуску опытной партии полноприводных универсалов. Причем практически все необходимые для этого узлы могут быть изготовлены на мощностях АвтоВАЗа. Единственная импортная деталь – это сама вязкостная муфта, которая изготавливается по заказу завода английской компанией GKN. Как ожидается, опытная партия таких автомобилей будет выпущена еще до конца года с целью отработки технологии изготовления оригинальных узлов и сборки самих машин. Оснащаться эти автомобили будут новым 1,8-литровым мотором, который больше подходит под нужды полноприводного универсала, чем базовый 1,5-литровый.
По предварительным оценкам маркетологов АвтоВАЗа, спрос на полноприводные "Лады" может составить до 50 000 автомобилей в год. Однако точная стоимость такой модели и сроки ее серийного производства пока не называются.
Немецкий завод Ford в Кельне запускает в серию Fiesta 1,4 TDCi (68 л.с.), которая выполняет нормы по выбросу вредных веществ Евро-4. ord Fiesta 1,4 TDCi появится в продаже на немецком рынке в феврале. В трехдверной версии с 5-ступенчатой ручной КПП автомобиль будет стоить 12 825 евро.
ледующим номером программы Ford по обновлению Fiesta станет выпуск бензиновой модели 1,6 Duratec (100 k/c/) с новой 4-ступенчатой КПП-автоматом. Ее стоимость по сравнению с аналогичной версией, которая комплектуется механической коробкой, вырастет на 1 125 евро.
жидается, что уже к весне Fiesta будет доступна с новой трансмиссией. Она добавится к уже имеющейся 5-ступенчатой ручной и 5-ступенчатому КПП-автомату с технологией EST, позволяющей переключаться на ручной режим.
овый привод оснащается электронным контроллером, который в состоянии различить городской и загородный цикл движения, а также распознать горный серпантин. При этом автоматика будет следить за оптимальным использованием крутящего момента.
Известный защитник Бретт Фэйвр выставил на аукцион eBay свой знаменитый призовой Porsche, так как попытки продать его самому не увенчались успехом.
Фэйвр готов передать ключи к Porsche Boxster 1997 года выпуска, который он получил от НФЛ за самый высокий рейтинг в 1996 году, человеку, который выиграет торги на следующей неделе в его родном городе Миссиссипи.
Дэвид Томазон, руководитель продаж на eBay, считает, что этот автомобиль не подходит для Фэйвр. «Porsche не подходит для езды по бездорожью. И хотя Фэйвр и „намотал» на нём 11 327 миль по прекрасным европейским дорогам, ему больше подошёл бы более удобный и более просторный Hummer".
Porsche полученый Фэйвром, был привезён Новоорлеанским автомобильным дилером и доставлен прямо к его дому. Томазон надеется, что победивший претендент согласится приехать в Kiln, Миссиссипи, для совместного фото с Фэйвр, на котором футболист поставит свой автограф.
Porsche Boxster выставляется на аукцион eBay уже в третий раз, до этого не находилось покупателей готовых заплатить указанную цену. В то время как обычный Porsche Boxster этого года выпуска оценивается в $22000, при покупке через интернет стоимость возрастёт до $25000. Томазон полагает, что история этого автомобиля стоит ещё $10000.
По итогам 2003 года через сети официальных дилеров зарубежных автопроизводителей в России было продано 220 000 новых иномарок (с учетом автомобилей Chevrolet Niva, выпускаемой на СП "GM-АвтоВАЗ"). Эта цифра почти вдвое превышает объемы продаж новых иномарок в 2002 году, когда было реализовано 110 942 автомобиля, сообщает ИА "Ladaonline". Динамика роста продаж также выглядит довольно впечатляюще. Если в первом квартале 2003 года было продано немногим более 31 000 автомобилей, то уже во втором эта цифра превысила 55 500 автомобилей, а в третьем достигла 61 000 автомобилей. Рекордным же стал последний квартал минувшего года, за который своих владельцев нашли 72 000 новых иномарок.
Лидером российского рынка среди иностранных автопроизводителей в 2003 году неожиданно стала японская марка Toyota, сумевшая реализовать 26 472 автомобиля с учетом продаж моделей марки Lexus. Второе место, за счет высокой популярности внедорожников Chevrolet Niva, заняла американская марка Chevrolet, реализовавшая чуть больше 22 000 автомобилей. Третье место – за компанией Ford, которая достигла отметки в 20 712 автомобилей за счет модели Ford Focus российской сборки. Стоит отметить и тот факт, что бессменный лидер рынка новых иномарок в течение последних нескольких лет, компания Daewoo, в 2003 году заняла лишь четвертое место с показателем 20 225 автомобилей. Далее идут Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Nissan и Peugeot. Марки Volkswagen, Opel и Skoda в первую десятку не попали.
Рейтинг популярности отдельных моделей рынка новых иномарок выглядит следующим образом. Первое место – у внедорожника российской сборки Chevrolet Niva, который разошелся в 2003 году тиражом в 21 418 автомобилей. Далее идет российский же Ford Focus, продажи которого составили 15 876 автомобилей. Третье место заняла доступная Daewoo Nexia узбекской сборки, объемы продаж которой составили 14 722 автомобиля. На четвертом месте неожиданно оказалась Toyota Corolla, которую в прошлом году приобрели 8777 человек. Далее идет Mitsubishi Carisma (6404 автомобиля), и Toyota Camry (6404 автомобиля), которая стала еще и лидером среди автомобилей бизнес-класса. Седьмое место в рейтинге популярности занимает таганрогский Hyundai Accent с показателем 6198 автомобилей, а восьмое и девятое – Renault Clio (5741 автомобиль) и Daewoo Matiz (5533 автомобиля). Замыкает десятку лидеров калининградская модель Kia Rio (5479 автомобилей).
Отметим также тот факт, что оборот рынка новых иномарок в России в прошлом году достиг отметки 4,7-4,8 миллиардов долларов. Средневзвешенная стоимость одной иномарки в 2003 году выросла на 10 процентов и составила 21,5 тысячи долларов.
Появилась информация о том, что одним из двигателей, который будет устанавливаться на Audi A6 следующего поколения, станет двигатель V10 от Lamborghini Gallardo. Audi A6 нового поколения будет представлена на автосалоне в Женеве этой весной и будет сражаться за покупателей с BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.
Одной из самой экстравагантной новостью о Audi A6, которую мы получили от наших источников в компании, стал тот факт, что автомобиль получит 5,5-литровый двигатель V10 мощностью 415 л.с., заимствованный у Lamborghini Gallardo! Тем, кому и этого окажется мало, придется подождать до 2006 года, когда на свет должно появится очередное поколение RS6. Этот автомобиль должен получить двигатель V8 будет обладать мощностью в 500 л.с.
Продажи Audi A6 нового поколения начнутся уже в этом году. На начальном этапе будет доступно два двигателя: 3,2-литровый V6 и 4,2-литровый V8. Кроме того, в 2007 году на свет должно появится купе A6, которое будет очень похоже на концепт-кар Audi Nuvolari.