На автосалоне в Женеве компания Lancia представит компактвэн, по традиции итальянской компании, имеющий множество опций уже в базовой версии. Компактвэн построен на платформе Fiat Idea и займет место между моделями Ypsilon и Phedra.
Автомобиль, с его миндалевидными фарами и хромированной решеткой радиатора, неразрывно связан с другими моделями Lancia. Длина компактвэна Lancia – 4,1 метра, ширина – 1,66 метра, высота – 1,7 метра. В задней части в глаза бросаются вертикальные фонари, почти такие же как и у Fiat Idea, с которым компактвэн делит платформу.
Под капотом будут скрываться такие же двигатели как и у Idea. Автомобиль будет оснащаться двумя турбодизелями – объемом 1,9 литра (100 л.с.) и 1,3 литра (70 л.с.). Единственным бензиновым двигателем станет 1,4-литровый агрегат мощностью 95 л.с.
Салон автомобиля – классика от Lancia. Дорогие материалы, подобранные со вкусом, присущим только дизайнерам этой итальянской компании. Кожа, микроматериалы и современные ткани. Кроме того, компактвэн получил вставки из дерева и слоновой кости. Панель приборов расположена по центру и доминирует на передней панели.
Естественно, что компактвэн имеет богатые возможности по трансформации салона. Сиденье переднего пассажира можно сложить, а два задних сиденья можно передвигать вперед и назад. По заявлениям представителей Lancia существует 32 различные комбинации трансформации салона. Салон очень светлый – об этом заботятся и материалы отделки и большая площадь остекления. Ну и, естественно, компактвэн имеет множество различных емкостей для мелочевки – всего их в салоне насчитывается 21 штука.
Компактвэн Lancia поступит в продажу в конце этого лета. Цены на новинку не объявлены.
Fiat готовит к выходу полноприводную версию новой Panda.
Fiat запустит в продажу полноприводную версию новой Panda осенью текущего года. Внешне она мало отличается от уже продающейся переднеприводной Panda, которая появилась на рынке в сентябре прошлого года, и будет выпускаться на заводе Fiat в Польше.
Ровно через год автопроизводитель подготовит к запуску внедорожник Simba (фото справа). Он получит круглую оптику и декоративные пластиковые накладки, которые сделают автомобиль более практичным для езды по бездорожью.
Напомним, что современное семейство Panda комплектуется на выбор тремя двигателями: 1,1 литровым и 1,2 литровым бензиновыми мощностью 55 и 60 л.с., а также 1,3 литровым дизельным мощностью 70 л.с. Все они соответствуют экологическим требованиям Евро-4, которые вступают в силу с 2005 года
Как мы уже сообщали, новая Panda изначально задумывалась как Gingo и получила свое имя после того, как французская Renault воспротивилась намерению итальянцев выпустить машину под таким именем.
Перед премьерой автомобиля на автосалоне во Франкфурте французы заявили, что Gingo созвучно имени Twingo, которое носит одна из моделей Renault, и может помешать сбыту последней.
Таким образом новая Panda стала продолжательницей легендарного рода малолитражек Fiat Panda, которому исполнилось 20 лет. Последняя старая Panda сошла с конвейера итальянского завода в Милафьори в сентябре прошлого года.
Волжский автозавод в настоящее время ведет активные работы по модернизации собственного модельного ряда. Как сообщает ИА "Ladaonline", параллельно с подготовкой к производству модели "Калина" на АвтоВАЗе уже начались работы по подготовке к постановке на конвейер новой модели ВАЗ-2170, представленной в августе 2003 года на автошоу в Москве. Как сообщил председатель совета директоров Волжского автозавода Владимир Каданников, серийное производство модели ВАЗ-2170 должно начаться в конце 2005 года. Параллельно с этим, АвтоВАЗ уже приступил к созданию еще двух, принципиально новых автомобилей, которые по европейской классификации попадают в классы "С" и "D". Причем, как отметил Каданников, оба этих автомобиля будут полностью удовлетворять всем международным нормам по безопасности и экологии.
Глава Волжского автозавода также отметил, что АвтоВАЗ не собирается выпускать дорогие автомобили. По словам Каданникова, массовый спрос в нашей стране наблюдается лишь на те модели, которые не превышают отметку в 7-8 тысяч долларов. Ни один иностранный автопроизводитель предложить подобную модель в России пока не может. Поэтому у Волжского автозавода есть своя, довольно крупная ниша на российском рынке.
Новейший "заряженный" пикап Dodge Ram SRT-10 установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей этого класса, став самым быстрым серийным пикапом на планете. Этот рекорд был зафиксирован представителями "Книги рекордов Гинесса", присутствовавшими во время заездов автомобиля на специальном испытательном треке, которые прошли второго февраля этого года. Dodge Ram SRT-10 сумел развить максимальную скорость в 154,587 мили в час (это примерно 247 километров в час), что почти на семь миль в час превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом Ford F-150 SVT Lightning. Стоит отметить, что в заездах участвовал полностью серийный автомобиль, с которым не проводились никакие специальные подготовительные работы. Пилотировал этот "бешенный пикап" пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан (Brendan Gaughan).
Напомним, что серийная версия Dodge Ram SRT-10 оснащена 10-цилиндровым 8,3-литровым атмосферным мотором, позаимствованным у спорткупе Dodge Viper. По заявленным техническим спецификациям, с нуля до ста километров в час этот автомобиль может ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость, как оказалось, превышает заявленные 240 километров в час. Отличить топ-версию Dodge Ram можно по новому аэродинамическому обвесу, большому воздухозаборнику на капоте, низкой подвеске и мощным колесным дискам.
Прототип нового BMW 1 серии «засветился» на первых шпионских фотографиях во время испытаний холодом в районе Полярного Круга.
Новый BMW 1 серии получит традиционный задний привод, продольно установленный двигатель, и появится в нескольких разных версиях. Прототип, застигнутый врасплох – пяти-дверная базовая версия steep. В начале 2005 года появится 3-дверная версия и купе; кроме того, ожидается спортивный универсал, но он выйдет не раньше конца 2005 года.
Под капотом новинки будет стоять 120-сильный или 160-сильный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, либо же один из двух дизельных агрегатов мощностью 115 или 150 л.с. Позже должна появиться турбированная версия с бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил.
Победу в абсолюте, а все машины были разделены на три категории в зависимости от "возраста", одержал семейный дуэт Хаберлей из Австрии на Porsche 356 SC Cabrio 1964 года выпуска. "Мы в 5-й раз участвуем в Planai Classic, бывало всякое - от аварии до второго места. Лишь не было победы", рассказывает налоговый консультант Михаэль Хаберль, выступавший со своим сыном Себастьяном.
Победители завершили двухдневную гонку со 169 штрафными очками, что соответствует 1,69 секундам отклонения от заданного времени прохождения спецучастков. Вторым был другой австрийский семейный дуэт Райнхарда и Дорис Хумеров на VW Beetle 1302 S 1971-го года.
В целом хозяева доминировали, лучшим из гостей был финский ветеран чемпион Европы-65 70-летний Рауно Аалтонен на Austin Mini Cooper S (1964), занявший 5-е место. Победитель недавнего East African Safari Classic швед Бьорн Вальдегард привел свой Porsche 911 1965 года выпуска к финишу лишь 20-м.
Полным провалом закончилось выступление экс-пилота WRC, звездного Армина Шварца. На плоском, как доска для серфинга, Colani GT (1964), немец вылетел с трассы на первом спецучастке, потерял много времени на ремонт и финишировал последним, из добравшихся до финиша, с рекордным багажом штрафа - 11836 очков.
В классе самых старых автомобилей "Эпоха-1" победу праздновал экипаж из Чехии Йорн-Ачима и Никласа Куржроков на MG L Type Magna 1933 года выпуска.
Отзывы автомобилей для большинства иностранных автопроизводителей – обычное дело. Например, только в мае имели место крупные партии отзывов: Toyota Motor Corp. - около 210 тыс. автомобилей марки Land Cruiser Prado, Volvo - 217 000 внедорожников XC90 2003-2006 модельных годов, Volkswagen AG - 362 тысячи автомобилей моделей Jetta и New Beetle. Поводы могут быть самыми неожиданными: например, 160 000 внедорожников Ford, Mercury и Mazda попали в мае под отзыв из-за того, что слой обивки стен салона недостаточно толст.
Причина отзывов не столько в реальных неполадках – они встречаются не так уж часто, приоритетным направлениям становится профилактика безопасности автомобиля, предупреждение каких – либо проблем. Поэтому сегодня большинство сервисных кампаний носят почти рекламный характер, цель которых - показать свою заботу о безопасности производимых ими автомобилей и заслужить доверие своих клиентов.
Отечественным автозаводам до дорогостоящих пиар-технологий еще далеко. Пока ни один из них, кроме "АВТОВАЗа", официальные отзывы не практикует. Например, как рассказал руководитель Департамента по связям с общественностью ООО УК "РусПромАвто" (ГАЗ) Владимир Торин, ГАЗ предпочитает работать напрямую с дилерами: если обнаруживается какой-то дефект, то дилеры устраняют его в частном порядке за счет завода. "Если мы посчитаем, что есть необходимость ввести процедуру официальных отзывов, мы сообщим руководству, и оно будет принимать решение", - добавляет он. Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав "Северсталь Групп" также не занимается профилактикой безопасности своих автомобилей. Хотя, по мнению дилеров, есть уверенность, что однажды компания перейдет к такой практике, поскольку пытается позиционировать себя как прогрессивного европейского игрока на авторынке.
Единственным отечественным автопризводителем, пытающимся заявлять о себе как о полноценном участнике мирового авторынка, является "АВТОВАЗ". Хотя, по сравнению с мировыми монстрами, он ведет профилактику мизерного количества своих автомобилей: обычно дело ограничивается лишь тысячей автомобилей при годовом объеме производства в 600 тыс. автомобилей.
Первый отзыв "АВТОВАЗ" провел в 2002 году: около 1000 моделей ВАЗ-21213 и 21214 «Нива» были отозваны для устранения дефекта гидроусилителя руля. Через год были отозваны 900 автомобилей «ВАЗ» четвертой, пятой и седьмой моделей из-за отклонений в технологии сварки вала руля. В январе 2004 года отозвано 184 автомобиля, в октябре того же года - 1086 автомобилей из-за отклонений в технологии при изготовлении направляющих колодок переднего тормоза. В апреле 2005 года - отозвано 900 автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 из-за отклонений в технологии сварки вала руля. Самая большая партия, которую когда – либо отзывал "АВТОВАЗ", составила 7 тыс. автомобилей. Наконец, в этом месяце отозвали 171 LADA Kalina.
Говорить об отзыве ради имиджа, скорее всего, преждевременно, а кроме ВАЗа и УАЗа этим вообще вряд ли кто-нибудь будет заниматься. В конце концов, крупные компании не стесняются анонсировать затраты на сервисные компании, демонстрируя таким образом свою успешность. Например, в 2004 году Honda потратила на отзыв чуть более 500 тысяч автомобилей около 72,5 млн. долл. "АВТОВАЗ", к примеру, комментировать убытки не стал.
Именно потому, что отзыв остается весьма дорогостоящим и нецелесообразным мероприятием в России, пока к этой мере прибегают в случаях, если речь идет о действительной возможности наличия неполадок. Как объяснили AutoNews.ru в Департаменте по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ", отзыв автомобилей объявляется при обнаружении в процессе производства, испытаний или эксплуатации критического дефекта. Чаще всего это связано с несоблюдением технологии. Конечно, при таких обстоятельствах российские заводы не стремятся анонсировать крупные партии отзывов. На "АВТОВАЗе" AutoNews.ru пожаловались, что проведение отзыва чревато потерей имиджа марки "из-за стойкого предубеждения, что отзыв автомобилей LADA говорит не о заботе о потребителе, а об автомобилях плохого качества." Отметим, что несмотря на то, что у российского потребителя действительно существует крайне негативное отношение к любой информации, касающейся отзывов, российские автозаводы ведут себя крайне закрыто и не стремятся формировать позитивный имидж, тяжело идут на контакт, как с потребителями, так и со СМИ.
Таким образом, пока сервисные кампании российских заводов представляются неубедительными. Впрочем, постепенно "АВТОВАЗ" пытается использовать отзывы себе во благо. "До недавнего времени АВТОВАЗ продавал машины в огромных объемах через "серых" дилеров, но сегодня ситуация меняется, - говорит директор по поставкам компании "Автомир" (один из крупнейших дилеров "АВТОВАЗа" и "ГАЗа") Игорь Кроливец. - То, что "АВТОВАЗ" начал проводить отзывы по "Калинам", это хорошо и свидетельствует только о том, что присутствует некое сопровождение. В данном случае речь идет о формировании системы контроля качества и укреплении дилерской сети. Подобные вещи позволяют четко объяснить покупателю преимущества работы через официального дилера. Хотя партия в 171 автомобиль как информ-повод - это просто смешно."
В салоны дилеров поступили Volvo V70 и XC70 в новых комплектациях, под названием Edition Sport и Edition Comfort для V70 и Edition для XC70. Во всех версиях в базовое оснащение входит би-ксеноновая оптика, мультифункциональный руль и парктроник.
Volvo V70 Edition Sport отличается алюминиевыми вставками, креслами с подогревом и кожаными вставками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с особым рисунком Tucana. Как сообщается на сайте KM Автомобили, версия Edition Comfort предлагает больший комфорт своему владельцу, так кресла с подогревом полностью обшиты кожей, в отделке салона также используются алюминиевые вставки, однако здесь упор поставлен не на спортивный стиль, а на престижное оформление. Кроме того автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками с оригинальнм рисунком Nodus.
Volvo XC70 Edition отличается спортивным трехспицевым рулем, богатой алюминиевой отделкой и 17-дюймовыми литыми дисками Oreander. Также автомобиль можно оснастить подвеской, регулируемой электроникой.
Несмотря на старую платформу, спорткар отличается дизайном передней и задней части, что ставит родстер в один ряд с SL и SLR. По словам дизайнеров марки, они стремились добавить двухместному автомобилю спортивности.
В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновился и дизайн приборов.
Европейские покупатели смогут выбирать между комплектациями с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с., 2,8-литровым V6, 3,5-литровым V6 мощностью 305 л.с., 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. для SLK55 AMG. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic или альтернативным 7G-Tronic с подрулевыми лепестками.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
По итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, компания Nissan объявила Россию крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей. Об этом в четверг написала французская газета Les Echos.
Причинами для столь успешного существования Nissan в России стали позитивный имидж японских брендов, недавний старт официальных продаж марки Infiniti, принадлежащей Nissan, а также бурный экономический рост и, как следствие, увеличение количества продаваемых в год автомобилей.
По итогам 2007 года японская компания реализовала в России 116.498 машин марки Nissan, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai, и 5540 машин марки Infiniti. Общее количество проданных автомобилей в Европе в 2007 году составило 570.513 штук. Несмотря на уже достигнутые результаты, компания Nissan намерена улучшить показатели по продажам в России в 2008 году.
Общий объем производства на двух европейских заводах в Великобритании и Испании составил 576.632 машины. Третий завод Nissan в Европе появится в России, где в конце 2009 года будет запущена первая очередь. На нем планируется выпускать автомобили Teana и X-Trail. Мощность производства составит 50 тысяч автомобилей в год.
Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.
Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.
Поклонники баварских моторов сумели запечатлеть проходящий дорожные тесты на улицах Калифорнии новый BMW M3 с кузовом купе.
Новинка переняла многие детали внешности от M5: в их числе – сдвоенная выхлопная труба, вентиляционные отверстия на передних крыльях и хорошо различимые шильдики с буквой M. Вместе с тем, как и вся обновленная третья серия, купе отличается более агрессивным решением передка и «гранеными» боковыми панелями.
M3 следующего поколения станет первым автомобилем из третьей серии, который получит V-образную «восьмерку», выдающую более 400 лошадиных сил и разгоняющую купе до 100 км/ч всего за пять секунд. Максимальная скорость при этом искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель более компактен, чем нынешняя рядная «шестерка», но более длинная колесная база нового M3 позволит правильно распределить баланс. Купе будет заднеприводным, с 6-скоростной механической коробкой передач или секвентальной SMG – возможно, даже с семью передачами.
По информации BMW, новое купе может появиться в продаже уже в 2007 году.
Немецкие автомобильные СМИ публикуют достаточно подробную информацию о модели BMW 5-й серии следующего поколения и компьютерные «фото» новинки, полученные путем реконструкции ее облика на основе «шпионских» снимков. Как считают эксперты, премьера автомобиля и начало серийного производства состоятся в 2009 году. Напомним, что нынешняя «пятерка» поступила в продажу в 2003-м. Судя по реконструкции, модель под заводским наименованием F10 не претерпит революционных изменений в дизайне. Известный по сегодняшнему автомобилю угловатый горизонтальный «перелом» дверей и крыльев понизится и станет еще более явным. Линия крыши приобретет очертания, близкие к таковым у купе. Более объемные и вытянутые по горизонтали задние фонари, зрительно придающие машине больше мощи и агрессивности, разделены на три части. Что увеличивает ширину крышки багажника и облегчает его погрузку-разгрузку.
По сути, прежними останутся и габариты автомобиля. Так, его длина составит 4849 мм (сегодня – 4839 мм), ширина 1850 мм (1846), высота 1454 мм (1467). Колесная база, однако, увеличится от 2888 до 2960 мм, то есть почти на 7 см. Серийные колесные диски — диаметром 17 дюймов, в качестве опции предложат 18- и 19-дюймовые.
К началу продаж машина получит достаточно обширную моторную линейку. В нее войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 л (версия 520i, 218 л.с.), 3 л (525i, 238 л.с.), 3 л DI (530i/xi, 272 л.с.), 3 л битурбо DI (535i/xi, 306 л.с.), 4,8 л V8 (540i, 367 л.с.), 4,4 л V8 битурбо DI (550i/xi, 408 л.с.), 2 л (520d, 175 л.с.), 2,5 л (525d, 204 л.с.), 3 л (530d/xd, 245 л.с.), 3 л (535d/xd, 300 л.с.).
«Заряженную» версию М5 с V10 концерн, как ожидается представит только в 2010 году, сразу после премьеры универсала, Touring. В будущем двигатели смогут без проблем для себя потреблять перспективное биогорючее и синтетическое топливо. Помимо классической механической КПП, клиентам предложат новый спортивный «автомат» SSG и АКПП с двумя сцеплениями DKG. Электромеханический парковочный тормоз активируется нажатием кнопки и автоматически отключается при трогании с места. «Рабочее» место водителя еще больше, чем сейчас, ориентировано на человека за рулем. В качестве опции предложат водительский Head-up-Display, улучшенную систему управления функциями iDrive, четрырехзональный климат-контроль, активное рулевое управление, системы Dynamic Drive регулирования жесткости амортизаторов EDC, а также пневмоподвеску.
Новое поколение автомобиля Porsche 911 в настоящее время уже проходит серию дорожных тестов, а официальная премьера новинки запланирована на осень текущего года и пройдет, скорее всего, на автошоу в Париже. Этот автомобиль, как ожидается, получит новый дизайн кузова и существенно модернизированную техническую начинку. Судя по шпионским фотографиям, опубликованным изданием AutoWeek, новое поколение Porsche 911 по дизайну будет ближе к ранним версиям этой модели и получит классические овальные фары головного света взамен тех, что используются сейчас. Помимо этого, новинка будет отличаться модернизированной задней частью кузова и новой отделкой салона.
"Седрцем" нового Porsche 911 станет модернизированный шестицилиндровый оппозитный двигатель, рабочий объем которого теперь составит 3,8-литра, а максимальная мощность будет достигать 350 лошадиных сил. Кроме того, спустя некоторое время после премьеры базовой версии Porsche 911 обновлению подвергнутся также кабриолет и версии 911 Turbo.
Корейская Kia решила не отставать от своих японских конкурентов на японском рынке и представила на мотор-шоу в Чикаго концепт-кар пикапа Mojave. Пикапы всегда были крайне популярны в США и из-за налоговых льгот и из-за особеннотей национального менталитета. Маркетологи Kia решили, что спозиционировать свой продут стоит для молодежи – публики не столь консервативной и без особой привязанности к тем или иным маркам автомобилей. Дизайн автомобиля достаточно энергичный и агрессивный, что должно привлекать покупателей в возрасте до 35 лет.
Пикап Mojave создан на платформе внедорожника Sorento. Под капотом у автомобиля скрывается 3,8-литровый двигатель V6. Одной из особенностей концепта является грузовая платформа, которая при помощи электропривода может увеличиться на 40 сантиметров.
Несмотря на то, что Mojave был представлен в качестве концепт-кара ни у кого не возникает сомнения в том, что этот автомобиль станет серийным и будет производиться на североамериканском заводе Hyundai (Kia принадлежит Hyundai Motor Co.).
Компакт Mini прошел тюнинг в Италии Итальянское тюнинговое ателье Carrozzeria Castagna подготовила универсал на базе Mini, который будет представлен весной на автошоу в Женеве.
Автомобиль с кузовом универсал с деревянными вставками на корме (в старых традициях американских Estate Wagon) удлинили на 25 см и оснастили 18-дюймовыми колесами.
Главное внимание итальянские автомодельеры уделили интерьеру. Он получился изысканным...до последнего чемодана, которые тоже вошли в комплект нового авто.
В конце января на российском рынке появился обновленный BMW X5. Как мы уже рассказывали, основные отличия внедорожника 2004 модельного года – новые двигатели, коробки передач и система полного привода xDrive.
В гамме силовых агрегатов появился модернизированный трехлитровый турбодизель мощностью 218 л.с., известный по «пятерке» BMW (E39). Дизельный X5 оснащается новой шестиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 с и достигает 210 км/ч.
«Бензиновых» новинок сразу две – V-образные «восьмерки» рабочим объемом 4,4 л (320 л.с.) и 4,8 л (360 л.с.) с системой регулировки высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатель 4.4i агрегатируется только с шестиступенчатым автоматом и разгоняет внедорожник с нуля до 100 км/ч за 7 с. Максимальная скорость BMW X5 4.4i достигает 240 км/ч.
Двигатель 4.8i займет место под капотом топ-версии внедорожника, которая внешне будет отличаться более «развитым» передним бампером. Для разгона до 100 км/ч топ-модели требуется около шести секунд, а ее максимальная скорость – 246 км/ч. Правда, россиянам придется подождать – ожидается, что самый мощный BMW X5 4.8is, выпуск которого начнется весной, поступит к дилерам ближе к концу года.
Все автомобили оснащаются полноприводной трансмиссией xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий плавно перераспределяет момент между осями от 50:50 до 0:100. А начиная с апреля, покупатели X5 смогут заказать поворотные биксеноновые фары.
Цены начинаются от 69900 евро – за эту сумму можно приобрести BMW X5 3.0i в базовой комплектации. Дизельный X5 3.0d на две тысячи евро дороже, а минимальная цена версии с мотором 4.4i – 86900 евро. В базовую комплектацию для российского рынка входит автоматическая коробка передач, но по заказу автомобили с трехлитровыми двигателями (бензиновым или дизельным) оснастят и шестиступенчатой «механикой» (такие машины обойдутся на две тысячи евро дешевле). Сколько будет стоить самый мощный BMW X5 4.8is, пока не известно.
Обновленный Dodge Dakota позиционируется как модель 2005 года
Chrysler представляет на автошоу в Чикаго обновленный пикап Dodge Dakota. Он по-прежнему относится к среднему классу, однако по своим габаритам все больше тяготеет к полноразмерникам. Представленный на автошоу экземпляр, например, длиннее предыдущей модели на 10 см и шире на 7 см.
В базовой комплектации Dodge Dakota оснащается новым 3,7 литровым двигателем V6 Magnum мощностью 210 л.с., который пришел на смену аналогичному 3,9 литровому со схожими мощностными характеристиками, но с худшими показателями по расходу топлива.
Продвинутая версия пикапа комплектуется модернизированным 4,7 литровым двигателем V8 Magnum мощностью 250 л.с. - на 20 л.с. больше, чем у предшественника.
В интерьере автомобиля производитель сделал ставку на комфорт и оснастил машину самым просторным салоном для своего класса. Более того, в версии ClubCad упразднено трехместное сиденье сзади и заменено на двухместное. Версия QuadCab, как и прежде, осталась шестиместной.
В экипировку безопасности вошли фронтальные и боковые подушки для всех пассажиров, а также ремни с трехточечным креплением.
Новый Dodge Dakota запустят на конвейере в Уоррене (Мичиган), на рынок пикап выйдет в конце текущего года.
В четверг на автосалоне в Чикаго была представлена Subaru Outback 2005 модельного года. В этом новом модельном ряду будут присутствовать версии Outback 2.5i и Outback 2.5i Limited, со 168-сильным 2,5-литровым двигателем с 4 цилиндрами. 6-цилиндровый двигатель будет стоять на версии Outback 3.0 R L.L.Bean Edition и флагмане Outback 3.0 R VDC Limited. На Outback 2.5 XT и 2.5 XT Limited будет стоять 250-сильный турбодвигатель.
У новой Outback колесная база удлинилась до 267 см, центр тяжести стал ниже, а вес уменьшился на 80 кг. В базовую комплектацию на всех версиях войдут подушки безопасности и боковые подушки-шторки, новая подушка безопасности с двумя стадиями раскрытия и датчиком веса водителя.