Несмотря на старую платформу, спорткар отличается дизайном передней и задней части, что ставит родстер в один ряд с SL и SLR. По словам дизайнеров марки, они стремились добавить двухместному автомобилю спортивности.
В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновился и дизайн приборов.
Европейские покупатели смогут выбирать между комплектациями с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с., 2,8-литровым V6, 3,5-литровым V6 мощностью 305 л.с., 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. для SLK55 AMG. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic или альтернативным 7G-Tronic с подрулевыми лепестками.