Новости / страница 1627

Porsche 911 Turbo: первые фотографии
Новый Porsche 911 Turbo «засветился» во время испытаний холодом. Уже известно, что у него будет слегка модифицирован 3,6-литровый двигатель, который ставится на текущую модель, - его объем увеличится до 3,8 литров, а мощность – до 450 лошадиных сил. Обещают, что разгоняться до 100 км/ч новый Porsche будет всего за 3,7 секунды. Внешний дизайн придаст ему больше агрессии, отчасти с помощью огромных воздухозаборников, благодаря которым его можно безошибочно отличить от предыдущих 911. А передние круглые фары у новой модели сделаны в стиле ретро, и ожидается, что скоро именно такие фары будут сделаны на всех 911.
Ford отзывает 1,3 млн. автомобилей
На моделях Taurus и Sable неисправны воздушные фильтры и тормозные сигналы.

Американский концерн Ford объявил об отзыве более 1,3 миллиона седанов Taurus и Mercury Sable (фото). На машинах встречаются неисправности тормозных сигналов, а также применяются воздушные фильтры, которые подвержены самовозгоранию.

Отзыв касается 938 789 автомобилей Taurus и Sable, производства 2000-2003 г.г., у которых выявлен дефект с тормозными сигналами, и 399 926 Taurus и Sable производства 2003 года, где встречаются проблемы с фильтрами.

О неисправностях стало известно из многочисленных жалоб владельцев, которые поступили в соответствующие органы, передает Reuters.

Напомним, что координацией отзыва автмобилей в ремонт по вине автопроизводителей занимается Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).
Enjoyment. Environment. Extraordinary.
Компания Hyundai на автосалоне в Женеве представила гибридный концепт-кар на топливных элементах E3.

Это первый концепт созданный в дизайн-студии компании - European Design Center.

Что значит название E3? Инженеры Hyundai попытались соединить в этом автомобиле три понятия: наслаждение, экологичность и экстраординарность (по-английски Enjoyment, Environment, Extraordinary - E3).

Плавные обводы кузова Е3 вместе с тем формируют сильный и уверенный профиль. Средняя стойка выполнена в единой внешней линии с рамками дверей, что образует особый визуальный эффект при взгляде на пространство салона. Для фронтального и заднего освещения использована светодиодная технология, что позволило значительно сэкономить внутреннее пространство, и развязало руки дизайнерам при стилевом оформлении передней и задней части кузова, Уменьшение размеров светотехники также позволило использовать пространство для дополнительных функций, например, установить в корпусе сигналов поворота видеокамеры, заменившие зеркала заднего вида.

В салоне автомобиля свободно могут разместится 4 человека.

Специальная конструкция сидений, предполагающая различные конфигурации, обеспечивает простор и хороший обзор.

Создатели Е3 обошлись без традиционных круглых шкал приборов - их заменил многофункциональный спидометр, а также выдвигающийся из передней панели жидкокристаллический дисплей, разработанный в партнерстве с VDO. В одном устройстве, также созданном совместно с VDO, объединено управление кондиционером и аудио-системой. Управление организовано удобно и доступно, так чтобы его мог освоить любой водитель практически на интуитивном уровне. Рулевое колесо с подушкой безопасности добавляет интерьеру еще один аспект функциональности и элегантности. Концепт оснащен 1.8-литровым бензиновым двигателем, мощностью 180 л.с.

Hyundai Е3 не использует ни одну из уже существующих платформ Hyundai, его колесная база составляет 2650 мм, общая длина - 4150 мм. С промышленными образцами Е3 объединяют, однако, примененные в конструкции стойки МакФерсон на передних колесах и задняя многорычажная подвеска. Довершают картину 16-дюймовые дисковые вентилируемые тормоза от Brembo и 19-дюймовые легкосплавные колеса.
Colt х 2
Как мы уже рассказывали, к Женевскому автосалону компания Mitsubishi подготовила новый хэтчбек Mitsubishi Colt, созданный в рамках альянса с корпорацией DaimlerChrysler. Однако одной премьерой дело не ограничилось – наряду с серийным пятидверным хэтчбеком японцы представили концептуальную трехдверку Mitsubishi CZ3. Впрочем, концептуальным этот автомобиль можно назвать весьма условно. Серийную машину покажут осенью в Париже, а производство стартует в следующем году.
Опытный автомобиль построен на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек. Производство, вероятно, разместят на заводе NedCar в Голландии – там же, где выпускают пятидверку. А двигатели (бензиновые моторы объемом 1,1 л, 1,3 л, 1,5 л и полуторалитровый дизель) будут поставляться из Германии. Предполагается, что на долю трехдверной версии придется до 60% от общего объема продаж модели Colt.
Skoda снижает цены
Стоимость базового универсала Octavia снижена на 650 евро.

Skoda объявила о снижении отпускных цен на базовую версию Octavia Combi. Это произошло вскоре после анонса обновленной модели Остаvia, выход которой запланирован на осень текущего года.

Теперь базовая Octavia в версии универсал с 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. стоит 14 990 евро вместо прежних 15 640 евро.

Автопроизводитель решил не ограничиваться простым снижением цен и добавил в серийную комплектацию пятый подголовник и ремень безопасности для пассажира, сидящего на заднем сиденье по центру, а также розетку электропитания в багажном отсеке. Вся эта начинка оценивается в еще дополнительные 75 евро.

Напомним, что в серийную комплектацию Octavia Combi помимо пяти подголовников, пяти ремней безопасности и розетки в багажнике входят усилитель руля, фронтальные подушки безопасности для переднего сиденья и боковые подушки в салоне, автомагнитола с предустановленными четырьмя динамиками, асимметрично складываемое заднее сиденье, бамперы в цвет кузова и 14-дюймовые стальные диски колес.

К опциональной начинке относятся электростеклоподъемники, центральный замок, система курсовой устойчивости и лакировка металлик (за 350 евро).
Volkswagen уволит 5000 сотрудников
Представители Volkswagen AG объявили во вторник о том, что первый квартал 2004 году окажется для концерна довольно неудачным с точки зрения общей доходности. Кроме того, руководство немецкого концерна приняло решение сократить количество сотрудников почти на 5000 человек в рамках реализации программы по снижению издержек производства. Об этом сообщает Automotive News Europe.
По словам представителей VW, не смотря на тот факт, что концерну удалось сохранить свою долю рынка в первые два месяца 2004 года, общие показатели первого квартала будут невысокими, по сравнению с аналогичными показателями 2003 года. Именно поэтому концерн Volkswagen приступает к реализации новой программы, в рамках которой планируется значительно сократить общие издержки и, в частности, издержки производства. Как ожидается, данная программа позволит сэкономить VW порядка двух миллиардов евро.

Столь сложную обстановку в концерне Volkswagen некоторые специалисты объясняют тем, что в последнее время руководство компании уделяло слишком много внимания разработке дорогих автомобилей, вроде Bugatti Veyron, Bentley Continental GT и VW Phaeton, которые требовали значительных финансовых вложений, и при этом несколько забывало про массовые модели, приносящие основной доход. Так, в частности, многолетний бестселлер - VW Golf нового поколения, продается несколько иными темпами, чем это планировалось изначально.
Mercedes испытали холодом
Автомобили C-класса прошли испытания в экстремальных климатических условиях.

Недельные тесты прошли в аэродинамической трубе в венском "Институте исследований и испытаний рельсового и дорожного транспорта". Инженеры Mercedes смоделировали ситуацию, в которой автомобиль в течение продолжительного времени движется при сильном снегопаде и температурах до 15 градусов мороза. При этом исследовалась степень обледенения щеток стеклоочистителя, условия видимости для водителя и шумовые характеристики стеклоочистителей.

По сообщению российского представительства немецкого концерна, новые аэростеклоочистители, входящие в базовую комплектацию C-класса, достойно прошли проверку. "Результаты испытаний показывают, что стеклоочистители нового поколения С-класса гарантируют хорошую видимость в экстремальных климатических условиях и обеспечивают, таким образом, высокий уровень безопасности", - отмечается в пресс-релизе компании.

Особенность нового аэростеклоочистителя в том, что он состоит из одного цельного резинового профиля с интегрированным спойлером и расположенными с внешней стороны пружинными пластинами, которые точно адаптируются к контурам ветрового стекла. Благодаря пластинам, щетки равномерно прижимаются к стеклу по всей длине, обеспечивая более высокое качество очистки стекла. Отказ от традиционной системы хомутов, которая зимой часто обледеневает, позволил уменьшить высоту щетки почти вдвое и снизить шум от стеклоочистителей.

Mercedes стал первым легковым автомобилем, прошедшим испытания в венской климатической камере - обычно здесь тестируют скоростные поезда, локомотивы, трамваи и автобусы. Установка способна охлаждать воздух до -50°C и нагревать до +60°C. Максимальная скорость ветра составляет 300 км/ч, максимальный уровень осадков в час - 80 литров на квадратный метр. Для имитации солнечного излучения используются специальные прожекторы, обеспечивающие тепловую мощность 1000 ватт на квадратный метр, которая не встречается в природе даже в самых жарких местах планеты.
АВТОВАЗ готовит новую модель к следующему году
На сегодняшний день изготовлено 6 прототипов "Лады-2170". Сейчас они проходят испытания.
В этом году на автозаводе планируют сделать еще 12 прототипов "семидесятой" модели. Пока что тольяттинцы изготавливают только седаны, однако конструкторы и дизайнеры уже приступили к работе над кузовами других типов. Начало производства "Лады-2170" с новым 1,6-литровым мотором (его планируют запустить в серию в этом году) намечено на 2005 год.
Новый автомобиль будет значительно отличаться от "десятки", на базе которой построен. В экстерьере "семидесятки" новыми будут капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Достичь большой точности линий кузова позволило применение при проектировании математического моделирования.
В конструкции кузова появятся усиленные пороги, боковые стойки, крыша, новая обивка и специальные демпфирующие вставки в дверях, соответствующие европейским стандартам. Подобная силовая схема каркаса кузова сегодня внедряется и в производстве автомобилей "десятого" семейства. Машины будут оборудованы подушкой безопасности водителя (на панели приборов предусмотрят место и для пассажирской подушки) и ремнями безопасности с преднатяжителем.
Интерьер также должен измениться в лучшую сторону. Автомобиль получит оригинальные панель приборов, обивку, облицовку стоек, сиденья, систему вентиляции. Для повышения комфортности машины ее оснастят электрическим усилителем руля, а в люксовой комплектации будет доступна установка климатической системы, АКПП и навигационной системы.
Кроме того, по заявлению пресс-службы завода, "Лада-2170" будет экономичнее, экологичнее и тише предшественницы. Улучшение этих показателей должно произойти за счет использования новых материалов и технологий.
Nissan 350Z получил премию
Автомобиль Nissan 350Z в Лондоне получил премию "Автомобиль года", которую учредил автомобильный журнал BBC Top Gear.
Присутствовавшие на церемонии вручения премии 9 марта Г-н Джереми Кларксон и редактор г-н Михаэль Харви торжественно наградили компанию Nissan и поздравили с победой.
Комментарии журнала BBC Top Gear:
"Как только садишься за руль, сразу ощущаешь, что это необычный автомобиль. Стильный дизайн, мощный двигатель, плавный ход и великолепная управляемость. И все это по правильной цене. Nissan 350Z по праву заслуживает звание "Автомобиль года".
Nissan 350Z - двухместный родстер массой 1450 кг. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 объемом мощностью 287 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Стоимость автомобиля - от 26 тысяч евро.
С момента выхода на рынок Великобритании в октябре 2003 года, 350Z непрерывно получает награды и премии от различных средств массовой информации. Среди них номинация "Спортивный автомобиль года" Ассоциации "Scottish Motoring Writers" и звание "Автомобиль года" журнала "Boys Toys".
Когда впервые в марте 2003 года была открыта книга заказов, годовая квота (450 автомобилей) была распродана за 58 минут. Спрос продолжает расти, и сейчас заказы расписаны еще на полгода вперед.
В прошлом году на международном автосалоне в Москве этот автомобиль получил премию Союза Дизайнеров России в номинации "Дух времени".
Audi TT 2006 – первые шпионские фотографии
На рынке этот маленький спортивный и компактный автомобиль появился в конце 90-х. Он, как ни какой другой, пользуется любовью покупателей. Сейчас компания решила в очередной раз обновить малыша. Новая версия была застигнута в расплох во время прохождения тестов на морозоустойчивость на севере Швеции. У нее будут более широкие выхлопные трубы, увеличенные крылья, и можно предположить, что в целом TT нового поколения будет крупнее и мощнее, чем текущая версия.
AC Schnitzer: вариации на тему BMW 6 серии
Годам ожидания пришел конец. Новое купе BMW с родной шестеркой под капотом уже здесь. Вопрос, сможет ли "новичок" успешно продолжить легендарную карьеру 2-местных BMW 70-х и 80-х годов, не возникает, поскольку новинка 6 серии, уже обладает достоинствами предков: спортивность и мощность, элегантность и динамика.

Первым делом, специалисты AC Schnitzer подобрали соответствующие BMW 6 серии спортивные колеса. В настоящее время на эту модель устанавливаются литые диски Type III и новые Type IV.

Наиболее подходящими для ACS6 являются новые спортивные легкосплавные колеса Type IV диаметром 21 дюйм. Также возможна установка литых дисков размером 20 дюймов с покрышками 245/35 R 20 спереди и 285/30 R 20 сзади и 19-дюймовых колес.

Спортивная подвеска AC Schnitzer позволила уменьшить клиренс на 25 мм, сделав при этом автомобиль по спортивному более жестким и управляемым.

Инженеры и дизайнеры AC Schnitzer разработали для ACS6 специальный аэродинамический пакет, включающий антикрыло, комплект спойлеров и аэродинамическую юбку.

По желанию заказчика, элементы аэродинамического пакета могут быть изготовлены с применением хромированных деталей. Для этой модели специально разработан глушитель из нержавеющей стали с двумя двойными хромированными патрубками. Система выпуска ACS6 настроена таким образом, чтобы гарантировать оптимальный выход потока выхлопных газов в выпускной системе. Звук настроенной выпускной системы ACS6 с рядным 6-цилиндровым двигателем очень напоминает голос 8-цилиндрового V-образного силового агрегата.

Кокпит новой шестерки BMW украшают карбоновые вставки, эргономичный спортивный руль со встроенной в него подушкой безопасности и алюминиевые аксессуары, среди которых рукоятка системы iDrive.
Потребители назвали лучшие авто 2004 года
Американское издание Consumer Report определило список лучших моделей этого года, заслуживающих потребительское доверие.

Наиболее респектабельным авто в компакт-классе назван Ford Focus. Он победил в номинации "до $17 тыс." и сменил на этой позиции лидера прошлого года Honda Civic EX. Среди достоинств Focus отмечаются прочность, комфорт и хорошая управляемость.

Звание лучшего семейного седана поделили Honda Accord (в номинации до $23 тыс. с четырехцилиндровым мотором) и Volkswagen Passat (V6, до $30 тыс.). Среди люксовых седанов лучшими стали Acura TL (до $33 тыс.) и BMW 330i (до $40 тыс.).

В категории "малые внедорожники* (до $21 тыс.) победил Subaru Forester, который сменил прошлогоднего фаворита Toyota RAV4. А модель Lexus RX330 стала лучшим средним внедорожником класса "люкс" ($40 тыс).

Среди больших автомобилей в категории полноразмерные SUV наиболее достойной названа восьмиместная Honda Pilot ($31 тыс.). В классе люксовых авто по цене $70 тыс. и выше аналогичного титула удостоен Lexus LS430.

Минивэн Toyota Sienna ($28 тыс) победил в своей категории, сменив на этом месте Honda Odyssey. А самым экологически чистым автомобилем года в рейтинге Consumer Report назван гибрид Toyota Prius.
Свежие подробности о новых поколениях Renailt Clio и Twingo
Появление полностью нового поколения модели Renault Clio, по предварительной информации, состоится лишь в середине 2005 года. При этом, официальная премьера новинки, скорее всего, пройдет на автошоу в Женеве будущей весной.
Несмотря на то, что Clio пока «в форме» компания готовит замену сразу двум моделям – ведь Twingo, представленный в 1993 году порядком постарел.
Преемники Renault Clio и Renault Twingo будут построены на модернизированной платформе Nissan Micra. В французской компании решили технически унифицировать Clio и Twingo, чего раньше никогда не было. Одновременно, расширится модельный ряд. Так Renault готовит компактвэн под индексом J77, который будет конкурировать с Toyota Yaris Verso, Opel Meriva и Fiat Idea. Его длина составит 3,8 метра.
Причем внешне новый Renault Clio будет во многом напоминать последнее поколение модели Renault Megane. Это касается и оформления передней части кузова с характерными фарами головного света и фирменной решеткой радиатора, а также задней части кузова с необычным задним свесом.
В Renault хотят спозиционировать наследника Clio, в качестве «маленького спортивного автомобиля». Известно, что автомобиль будет выглядеть достаточно агрессивно и будет обладать большими размерами, чем Clio нынешнего поколения.
А вот Twingo, несмотря на свой возраст, получит замену лишь в 2007 году. Он также как и следующее поколение Clio подрастет в размерах, однако сохранит свои основные черты.
Как и раньше, линейку нового Clio составят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан. Однако самым первым в гамме нового Renault Clio появится компактный однообъемник, прототип которого был показан на проходящем в Женеве автошоу.
В Европе лидирует Nissan Micra
Micra стала самой продаваемой моделью Nissan в странах ЕС.

С начала года Nissan продал в Европе 77475 своих автомобилей и увеличил сбыт на 8,7% по сравнению с тем же периодом год назад.

Самой успешной моделью стала Micra (фото), которая разошлась в количестве 23579 единиц. Рост ее продаж по сравнению с прошлым годом составил 33,1%.

На втором месте по популярности среди моделей Nissan внедорожник X-Trail. Всего в Европе продано 9338 таких машин - на 31,4% больше, чем в предыдущем году.

Автомобили Nissan особенно популярны в Италии, где с начала года продано 14080 машин этой марки, в Великобритании (11486 автомобилей) и Испании (8731 машин).

На ведущем в Европе авторынке Германии за то же время разошлось 7200 автомобилей Nissan, еще 6847 машин этой марки продано во Франции.

Nissan в Европе работает почти "на самообеспечении". На его предприятиях в Испании и Великобритании занято в общей сложности 12 тысяч человек, которые в прошлом году выпустили 448 513 автомобилей.

Общие продажи Nissan в Европе в прошлом году составили 542 292 машин.
Женева: Alfa Romeo 156 Sportwagon от Autodelta
На автосалоне в Женеве «придворное» тюнинг-ателье Autodelta показала заряженный вариант универсала Alfa Romeo 156 Sportwagon. Специалисты ателье довели мощность двигателя универсала до 300 л.с. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач.

Внешне вариант от Autodelta отличается расширенными колесными арками, переднем бампером с огромными воздухозаборниками и задним бампером с массивными диффузорами. Автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах с шинами размерности 225/40. Для лучшего замедления этого «спорт-универсла», на автомобиль были установлены тормоза с увеличенными впереди дисками. В салоне о спортивном облике позаботятся алюминиевые вставки и кожаные сиденья.
В Москве будут следить за скоростью движения
Правительство Москвы планирует уже в скором будущем установить на столичных улицах специальные видеокамеры, которые позволят фиксировать среднюю скорость движения автомобильного потока. Причем контролировать работу этих камер будет не ГИБДД, а специальная дорожная служба, которую планируется создать в ближайшее время, сообщает РБК.
Все эти меры, по мнению мэра Москвы Юрия Лужкова, позволят повысить безопасность движения в столице, а специальные службы смогут более оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации. Кроме того, по словам мэра, в Москве уже создано несколько оперативных бригад ГИБДД, оснащенных самым современным оборудованием, включающим в себя фотоаппаратуру и специальные автоматические линейки, позволяющими оперативно разрешать дорожно-транспортные ситуации.
Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet стали мощнее
Renault Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet получили двухлитровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.

Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0. Этот 16-клапанный мотор с 2002 г. начали устанавливать на модели Avantime и Vel Satis, а потом и на Laguna. Он отличается более высоким КПД и меньшей токсичностью.

С этим двигателем Renault Scenic II 2.0T расходует 8,1 л на 100км при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд.

В конструкцию более спортивного Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T внесли необходимые изменения. Автомобиль получил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. В коробке передач изменили передаточные числа. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива составил 7,9 л на 100 км.

В России обновленный Scenic II появится летом. Привозить в страну Megane II Coupe-Cabriolet российское представительство Renault пока не планирует.
VW Caddy обретает вторую жизнь
На смену VW Caddy пришел Caddy Life.

Volkswagen определился с именем наследника своего легендарного каблучка Caddy. Новый грузопассажирский универсал окрестили Caddy Life (фото).

VW Caddy Life способен предложить альтернативу сразу нескольким моделям VW. Он с успехом выполняет функции городского компакта Golf Combi, а в случае необходимости способен заменить и целый микроавтобус.

При длине 4,4 метра Caddy Life снабжен тремя рядами сидений и двумя сдвижными дверьми по бокам кузова. Машина рассчитана на перевозку 7 человек, или 5 человек и 608 кг груза, который можно разместить в громадном грузовом отсеке объемом 2 239 литров. Он образуется после демонтажа заднего ряда сидений.

Если и этого недостаточно, Caddy Life сможет дополнительно взять на буксир 1,5 - тонный прицеп.

Caddy Life поступит на рынок с 4 моторами на выбор. Среди них 1,4 литровый или 1,6 литровый бензиновые мощностью 75 л.с. и 109 л.с., соответственно. Из дизельных можно выбрать 2 литровый мощностью 70 л.с. или 1,9 литровый турбодизель мощностью 105 л.с. И тот и другой оснащаются экономичными насос-форсунками.

Новые пассажирские грузовички VW серийно комплектуются фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ABS и системой антипробуксовки ASR. По желанию они могут быть дополнены системой курсовой устойчивости и распределения крутящего момента.

Салон допускает апгрейд климатической установки, кресел с подогревом и навигационной системы.
Sportec представил 600-сильную версию Audi RS6
Швейцарское тюнинговое ателье Sportec представило в рамках проходящего в Женеве автосалона новую, 600-сильную модификацию модели Audi RS6. Новинка получила имя RS600 и по своим динамическим характеристикам превосходит многие именитые спорткары.
Специалисты Sportec форсировали 4,2-литровый битурбинный мотор RS6 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 680Нм, которые достигаются уже на 3700 оборотах в минуту. При этом, с нуля до ста километров в час RS600 может ускоряться за 3,9-секунды, а его максимальная скорость достигает 329 километров в час. Подобными показателями могут похвастать действительно редкие автомобили.

Помимо двигателя доработке подверглась также подвеска автомобиля, ставшая еще более жесткой и низкой, что полностью соответствует динамическим параметрам новинки. Кроме того, тормозные диски были заменены на вентилируемые размерности диаметром 400 миллиметров с восьмипоршневыми суппортами.

Снаружи Audi RS600 можно легко узнать по расширенным колесным аркам, которые с трудом вмещают новейшие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, каждый из которых весит всего 12,7 килограмма. Кроме того, новинка получила также новую выхлопную систему, новые бамперы и новые накладки на пороги кузова. Немного обновился и интерьер автомобиля.
BMW X3 выиграли Alcan Winter Rally
Два автомобиля BMW X3 заняли первое и второе место в самом холодном и длинном ралли в мире - Alcan Winter Rally. Гонка началась в Сиэтле 18 февраля, машины прошли 8050 км и закончили в Аляске 26 февраля. В ралли входили и езда по льду, и преодоление снежных холмов. BMW, занявший первое место, привели к победе Рональд Аренс из журнала Automobile Magazine и штурман Питер Шнайдер. Второй автомобиль вел главный редактор журнала Roundel Сэтч Карлсон. Всего в гонке участвовали три BMW, но третий, за рулем которого был Майк Миллер из журнала Bimmer Magazine, не вошел в тройку победителей. Оба BMW X3 заняли лидирующие позиции с самого начала ралли, и ни разу за восемь дней не уступили их другим участникам гонки.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!