ГУВД Москвы, для предупреждения угонов и краж, рекомендует автовладельцам страховать свои транспортные средства и не оставлять их без присмотра на длительное время на открытых и неохраняемых парковках, сообщает РИА "Новости". "В первую очередь, машины нужно страховать. Во вторую очередь - не ставить на открытых стоянках и парковочных местах", - заявил в среду журналистам на брифинге представитель оперативно-розыскной части при Управлении уголовного розыска ГУВД Москвы Иван Горбунов. По его словам, вероятность похищения нового автомобиля ВАЗ "девятой", "десятой" или "одиннадцатой" модели, оставленного на ночь на открытой стоянке в Москве, достигает теперь уже 70 процентов. Причем автомобильных воров уже не останавливают даже самые современные противоугонные устройства. В ряде случаев им удается даже нейтрализовать специальные спутниковые системы слежения, которые позволяют определить место нахождение автомобиля в случае его похищения.
Однако именно на подобные системы слежения ГУВД возлагает особые надежды и продолжает заключать договоры с организациями, предоставляющими подобные услуги. По словам специалистов, пока эти системы еще позволяют довольно эффективно бороться с угонами. Напомним, что в 2003 году в Москве был зафиксирован 2981 угон автотранспорта, тогда как годом ранее эта цифра была меньше на 706 случаев.
Audi отзывает в США 173.000 автомобилей из-за угрозы возникновения возгорания в торпеде со стороны водителя, сообщает Национальная Администрация по Безопасности Дорожного Движения США (NHTSA). NHTSA расследовала жалобы владельцев седанов A6, которые иногда «сами разгоняются» при холодным температурах. По словам NHTSA, проблема вызвана коротким замыканием, которое возникает от того, что какая-то деталь попадает между проводов включателя фар. Будут отозваны Audi A6, S6 и Allroad выпуска между 1998 и 2004 годами.
Выпуск последнего автомобиля "Лада Самара 21093" запланирован на 31 марта этого года. Снятие с производства "девяток" объясняется наращиванием производства рестайлинговой модификации машины "Лада 114 Самара". В этом году планируется выпустить более 190 тысяч автомобилей семейства "Самара-2", в том числе в комплектации "Люкс" (с электростеклоподъемниками, изотермическими стеклами и подогревом передних сидений). Пятидверный хэтчбек "Лада Самара 2109" и его модификации начали выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. За 17 лет производства на заводе собрали около 1,5 млн таких машин. С 1 апреля этого года АВТОВАЗ будет выпускать только автокомплекты "девяток" для автосборочного предприятия, организованного в прошлом году на базе Запорожского автозавода. Таким образом, на конвейере российского автогиганта останется только одна модель семейства "Самара" - "Лада 21099".
Volkswagen пополнил линейку двигателей, предлагаемых для нового поколения VW Golf еще одним, 1.9-литровым турбодизелем, мощностью 90 л.с. (240 Нм.).
С этим двигателем, автомобиль будет самым экономичным, из "дизельных Гольфов" - расход топлива в смешанном цикле не превысит 5 литров на 100 км. Максимальная скорость, как 3-х, так и 5-ти дверной версии составит около 176 км/час.
Новинка будет доступна в богатой комплектации Trendline, которая включает в себя полуавтоматический кондиционер, электроусилитель руля, систему easy-entry (для 3-х дверных версии), центральный замок с дистанционным управлением, 6 подушек безопасности, передние активные подголовники, 3-х точечные ремни безопасности, а также множество систем, среди которых ESP, ABS, EDL, TCS и Brake Assist.
В Европе VW Golf с новым дизельным двигателем пойдет в продажу по цене от 17 950 евро.
С 3 апреля новый минивэн Mitsubishi Grandis станет доступен в салонах европейских дилеров по стартовой цене 21550 евро.
Автомобиль рассчитан на 6 человек, он занимает в длину 4,77 метра, а объем грузового отсека достигает 1545 литров.
Машина оснащается 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. Позднее намечен запуск в продажу дизельной версии с 2-х литровым мотором Volkswagen мощностью 140 л.с.
В серийную комплектации Grandis вошли 6 подушек безопасности, система ABS, климатическая установка, центральный змок и электростеклоподъемники. Продвинутые варианты оснащаются также системой курсовой устойчивости.
В ближайшем будущем в салонах дилеров Alfa Romeo появится рестайлинговый вариант модели 166. Внешне такие машины будут отличаться от выпускаемых до сих пор Alfa Romeo 166 немного иной «мордой», где появится ярко выраженный «клюв». Изменится также форма передних и задних бамперов, фар, капота, крыльев и пр. Будут изменения и в техническом плане. Так, под капот Alfa Romeo 166 начнут устанавливать новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 240 л.с.
Расширится список базового оборудования. Например, система ESP войдет в базовую комплектацию, которая также будет включать в себя шесть подушек безопасности, климатическую систему, электропакет, датчик дождя, ксеноновые фары и рулевое колесо с кожаной отделкой.
BMW входит в Гольф-класс: осенью текущего года дебютирует хэтчбек первой серии. Создавая компактный автомобиль, баварские конструкторы остались верны классической компоновке. В самом насыщенном секторе европейского авторынка они предложат небольшой, но спроектированный в духе марки автомобиль – заднеприводный, с «быстрыми» моторами и драйверским шасси. В конструкции будут широко использоваться узлы и агрегаты «трешки» BMW следующего поколения (она появится менее, чем через год).
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. На ступеньку выше встанет двухлитровый 150-сильный мотор семейства Valvetronic. Дополнят линейку двигателей два двухлитровых дизеля мощностью 112 л.с. и 163 л.с. (112-сильные модификации получат индекс 118d). Позже на сцену выйдут более серьезные автомобили с шестицилиндровыми моторами, которые смогут поспорить с такими машинами, как Audi S3 и VW Golf R32. Версия 116i «в базе» будет оснащаться пятиступенчатой «механикой», а остальные модели – шестиступенчатой. За доплату покупателям двухлитровых модификаций предложат шестидиапазонный «автомат».
По предварительным прикидкам, на европейском рынке «единичка» в базовом исполнении будет стоить около 20 тысяч евро – чуть дороже, чем VW Golf. За пятидверным хэтчбеком в середине 2005 года последует трехдверная модификация, в 2006 году – динамичное купе, а еще год спустя – кабриолет.
Чехи запустили в продажу очередной относительно дешевый вариант своего флагмана по цене 18530 евро.
К уже имеющимся на рынке версиям модели Superb Classic, Comfort и Elegance добавился еще один вариант с минимальным набором опций. Его отличают регулируемые по высоте кресла водителя и рядом сидящего пассажира, климатическая установка с ручным управлением и радиокассетник.
Автомобиль оснащается 2-х литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 150 л.с., а также двумя дизелями объемом 1,9 литра мощностью 100 л.с. или 130 л.с.
Новая версия, которая обозначается в прайс-листах как просто Superb, заявлена по цене 18530 евро. До сих пор самой дешевой моделью была Classic с 2 литровым атмосферным движком, которая отпускалась за 18725 евро.
Базовая Comfort стоит 20650 евро, а Elegance - 24875 евро. Самой дорогой в линейке Superb остается модель Elegance с 2,5 литровым дизелем TDI и коробкой TipTronic. Ее стоимость начинается с отметки 31150 евро.
Французская компания Peugeot решила отложить запуск в серийное производство своей новой модели Peugeot 407 на один месяц. По информации агентства Automotive News Europe, это решение было принято из-за того, что испытатели компании не успели избавиться от оставшихся мелких проблем с электроникой автомобиля. Кроме того, некоторые претензии пока еще есть и к качеству сборки первых образцов новинки. Именно поэтому дата запуска в массовое производство Peugeot 407 была перенесена на 22 апреля текущего года. Стоит напомнить, что построенный на той же платформе Citroen C5 удивлял своих владельцев целым рядом неожиданных отказов, даже находясь уже в серийном производстве. Второй раз подобную ошибку руководство PSA Peugeot Citroen не хочет. По словам представителя компании, реализация всех заложенных в новинку идей и их доводка потребовала несколько больше времени, чем планировалось изначально. Можно также отметить, что модели Citroen C5 и Peugeot 407 используют около 60 процентов общих комплектующих.
Между тем, в недрах французского концерна продолжаются работы над новыми моделями. Всего, с 2004 по 2006 год, PSA Peugeot Citroen планирует выпустить на рынок 26 новых моделей и довести суммарные объемы производства до четырех миллионов автомобилей в год.
Westport Innovations сделает водородный движок для BMW в сентябре 2005 года.
Баварский автоконцерн BMW заказал водородный двигатель у американской Westport Innovations, соответствующий контракт подписан накануне.
Подробности договора не разглашаются, известно только, что срок сдачи двигателя заказчику в лице исследовательского подразделения BMW Group Research & Technology намечен на сентябрь 2005 года.
Американский поставщик сохранит также все права на дизайн и технологию производства мотора. Он будет сопровождать свою продукцию на стадии испытаний у заказчика.
"Мы гордимся, что выбор одного из лидеров мирового авторынка пал на нашу фирму", - прокомментировал соглашение с BMW операционный директор Westport Innovations Майкл Галахер.
Он напомнил, что его фирма выступает одним из ведущих разработчиков двигателей на альтернативных видах топлива, включая водород, природный газ, пропан и другие энергоносители.
Westport Innovations уже поддерживает договорные отношения по развитию новых технологий в моторостроении с компаниями Cummins, Ford, MAN и Isuzu.
Новое поколение Mercedes-Benz А-класса подрастет в размерах и получит очень современный дизайн. Линии кузова автомобиля будут выполнены в новом стиле Mercedes-Benz, который был продемонстрирован на модели CLS. При этом, задние стойки будут иметь обратный наклон, что не только «заострит» задние окна, но и придаст автомобилю спортивности.
Под капотом у нового Mercedes-Benz А-класса будут скрываться двигатели нового поколения. Все дизельные агрегаты будут иметь объем в 2 литра, однако их мощность будет варьироваться от 90 до 130 л.с. Для тех кто любит погорячее будет предложен 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 170 л.с. В качестве трансмиссий будущим покупателям будут предложены автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и вариатор.
Для большого комфорта пассажиров позаботится обновленный салон, который также выполнен с оглядкой на новые модели Mercedes-Benz. Так как в компании хотят придать спортивности, то шасси стало более жестким, а для лучшей управляемости задний мост стал многорычажным, что к тому же, также должно повысить комфорт.
Компания Suzuki подготовила интересную новинку к открывающемся в следующем месяце автошоу в Нью-Йорке. Здесь будет представлен новейший полноприводный универсал повышенной вместимости этой марки, или, как сейчас называют автомобили этого типа, "кроссовер". В основу новой модели Suzuki положена легковая платформа модели Daewoo Nubira. Стоит отметить, что сейчас компания Suzuki продает в США несколько моделей, построенных на основе автомобилей Daewoo, однако на этот раз от модели-донора осталась лишь базовая платформа. Детальной информации о новинке пока нет, однако известно, что по своей сути кроссовер Suzuki будет напоминать скорее Audi Allroad, чем один из паркетных внедорожников.
В США в продаже этот автомобиль, который пока не получил собственного имени, должен появиться уже в середине текущего года. Европейская же версия новинки, как ожидается, появится не раньше весны 2005 года, однако эта информация пока официально не подтверждена. Не известна пока и стоимость этого автомобиля.
Напомним также, что в недрах японской компании уже заканчиваются работы еще над одной полноприводной модели – компактным внедорожником, который придет на смену модели Jimny. Эта новинка будет построена на платформе полноприводной версии модели Fiat Panda.
В конкурсе "Лучший автомобиль Бразилии 2004 года" победили Citroen C5 и Xsara Picasso.
Более 12 тысяч читателей автомобильного журнала "Carro/Editora Motorpress Brаsil" отдали предпочтение этим машинам.
Citroen Xsara Picasso стал обладателем этого титула в категории "Однообъемники" во второй раз и набрал 21% голосов. Второе занял Chevrolet Meriva с результатом 19%. Citroen С5 назвали "Лучшим иностранным автомобилем" 31% опрошенных. Этот популярный в Бразилии автомобиль одержал уверенную победу над такими конкурентами, как Ford Focus, Volkswagen New Beetle и Renault Megane.
Opel увеличил планы по продажам в текущем году новой модели Astra на немецком рынке на 11%. Здесь теперь планируется реализовать 50 тысяч автомобилей вместо запланированных 45 тысяч.
Планы в отношении других стран ЕС остались неизменными. Там, как и прежде, до конца года намечено реализовать 200 тысяч автомобилей.
Как мы уже сообщали, на сегодня намечены первые поставки промышленной партии новых автомобилей Astra для отправки заказчикам, демонстрационные образцы уже прибыли в салоны в минувшие выходные. По предварительной записи заказы на новую Astra оформили более 50 тысяч человек, из них 20 тысяч в Германии.
Автомобили доступны в 5 различных вариантах комплектации с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовая версия Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) стоит 15 200 евро, топовый вариант с 2 литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. и стоимостью 20 900 евро станет доступен летом.
Начиная со следующего года Opel рассчитывает продавать до 500 тысяч Astra ежегодно.
По итогам первых месяцев 2004 года самым популярным автомобилем в Западной Европе остается французский Peugeot 206. Следом за ним по продажам идет новый VW Golf, а тройку лидеров замыкает Peugeot 307. Среди компаний лидером по продажам является французская марка Renault, которая вновь сумела обогнать марку Volkswagen, а с третье по пятое место по продажам занимают Ford, Peugeot и Opel/Vauxhall. Как отмечают аналитики компании JATO Dynamics, заметно усилили свои позиции в классе компактных автомобилей азиатские марки Daihatsu, Hyundai и Daewoo. Стоит отметить, что в своем сегменте Peugeot 206 сумел обогнать Renault Clio, Fiat Punto, Toyota Yaris и Hyundai Getz. В других классах VW Passat удерживает лидерство над Ford Mondeo и Opel Vectra, а Renault Scenic опередил по продажам всех своих конкурентов, включая Citroen Xsara Picasso и Kia Sedona. В сегменте компактных внедорожников лидерство принадлежит популярной модели Toyota RAV4.
На прошлой неделе в Набережных Челнах начались испытания грузовика КамАЗ-4355 в капотном варианте сборки.
В ходе тестов специалисты КамАЗ планируют обкатать узлы и агрегаты новой машины, выявить и устранить эксплуатационные замечания и дефекты.
Грузовик имеет колесную формулу 6х6 и весит 20,9 тонны. Двигателем КамАЗ-4355 служит 260-сильный мотор, отвечающий экологическому стандарту Евро-2.
Разработкой этой новинки на КамАЗе занимаются третий год. Грузовик уже успел принять участие в нескольких отечественных автосалонах и выставках. Сборка первой опытно-промышленной партии КамАЗ-4355 запланирована на 2004 год, если, конечно, испытания будут успешными.
Из-за ошибки в программном обеспечении встроенного таймера Pontiac GrandPrix 2004 модельного года календарь показывает неправильный день недели. Об этом сообщил официальный представитель GM Джим Хопсон.
По его словам, программисты не учли, что 2004 год високосный. Ошибка обнаружена в марте, все проданные автомобили оказались подвержены ошибке.
Сегодня автопроизводитель ищет решение проблемы, речь может идти о замене программного обеспечения или о полной замене таймера. Последний вариант наиболее дорогой, однако в любом случае придется отзывать машины.
Между тем GM уже и так побил все рекорды по отзывам своих автомобилей в текущем году. Крупнейшим стал отзыв 4,5 млн. пикапов для ремонта отваливающихся задних бортов, о котором мы сообщали накануне.
Pontiac GrandPrix 2004 модельного года комплектуется 3,8 литровым мотором V6 мощностью 200 л.с. и доступен в версиях GT с базовым набором опций и люксовой GTP со спортивной подвеской и полным набором опций, включая ABS и систему StabiliTrack. Стоимость машин лежит в пределах $21-25 тысяч.
Mercedes Car Group будет проводить в России новую ценовую политику, отмечается в пресс-релизе компании.
Снижение розничных цен на легковые автомобили немецкого концерна коснулось модельных рядов С-, Е-, S-, M- и G-класса. Например, базовая комплектация машин С-класса потеряла в цене от 200 до 5 000 евро (в зависимости от мощности двигателя). Серьезно подешевели М- и Е-класс - некоторые модели стали стоить на 3 000 евро меньше. Кроме того, существенно меньше (на 4 900 евро) с 1 апреля будут просить за топовую версию S-class S600 Biturbo.
Представительство немецкой марки в России объявляет также о расширении "Особой серии" до 11 моделей (в эту серию входят машины с наиболее популярным набором дополнительных опций, продающихся по фиксированной цене). Самый дешевый автомобиль "Особой серии" - Mercedes-Benz A140 с системой стабилизации курсовой устойчивости, кондиционером, аудиосистемой, усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. Такая машина предлагается за 19 900 евро уже сейчас.
По заявлению представителей компании, новая ценовая политика направлена в первую очередь на привлечение новых клиентов.
Внедорожным стал экстеръер, а в трансмиссии добавилась блокировка дифференциала.
Citroen С3 стал доступен в варианте X-Treme для загородным прогулок с черными бамперами и противотуманками, решеткой радиатора, антигравийными накладками на арках колес и противокоррозионными порожками.
Из технической начинки X-Treme отметим колеса увеличенного радиуса 185/60 R15, которые увеличили клиренс на 3 см, дополнительную защиту днища и мотора, а также такую полезную опцию, как блокировка дифференциала, которая помогает избежать пробуксовки колес.
Впрочем, блокирующимся дифференциалом комплектуется только дизельная версия C3 с турбомотором 1.4 HDi мощностью 92 л.с. Бензиновые модификации с уже известным 1,6 литровым мотором (110 л.с.) и новым 1,4 литровым (90 л.с.) обходятся обычной трансмиссией.
Цены на Citroen C3 X-Treme начинаются с $19 тысяч.
Стало окончательно известно, что концерн BMW либо совсем не будет продавать на американском рынке первую серию, либо отложит этот проект в «долгий ящик». А вот в Европе эта модель появится осенью, и уже сейчас компания решила подразнить будущих покупателей фотографиями. Первую серию можно назвать «компактным представительским автомобилем». Компания надеется, что в этом сегменте, где стандартом является передний привод, заднеприводная модель не будет иметь много конкурентов. Автомобиль получит несколько двигателей на выбор – бензиновые и дизельные. Самым «слабеньким» будет 115-сильный 1,6-литровый, за ним идет 150-сильный 2-литровый, который разгоняет машину до 100 км/ч за 8,7 секунд. Самым мощным будет дизельный 163-сильный, которому для разгона требуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем равна 220 км/ч. Более мощные версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию, а версии с двигателями поменьше получат 5-скоростную коробку. 2-литровые бензиновая и дизельная версии получат 6-скоростную автоматическую КПП. Самая дорогая версия получит систему iDrive, которая предлагается на 7-й и 5-й сериях. Конечно же, здесь будут все вспомогательные системы – такие как Dynamic Stability Control (DSC), Dynamic Traction Control (DTC), Dynamic Brake Control (DBC) и Electronic Differential Lock (EDL). Компания постаралась сделать первую серию как можно легче, для чего передняя ось была сделана из алюминия. Вес распределен впереди и сзади в пропорции 50 на 50, что обещает очень хорошее поведение автомобиля на дороге. Длина новой BMW составляет всего 4.229 мм. Может быть, новая внешность устроит не всех поклонников марки, но этого точно нельзя сказать про аэродинамичность – коэффициент сопротивления равен всего 0,29.