Известное тюниговое ателье Abt подготовило свою версию нового Audi A6. Прежде всего исходный автомобиль подвергли внешнему рестайлингу, еще более подчеркнувшему спортивность машины с кольцами на радиаторе. Изменены, в частности, геометрия нижних переднего и заднего спойлеров, выхлопную систему венчают четыре хромированные трубы. Седан «переобули» в колеса на больших легкосплавных дисках размером 8,5х19 или 8,5х18 с классическим пятью спицами.
А6 получил спортивное шасси с бесступенчатой регулировкой жесткости и форсированный шестицилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Благодаря перенастройке системы управления 225-сильным агрегатом мощность повышена на 40 л.с., а крутящий момент – на 80 ньютонметров. Такая же модификация предстоит другим моторам – от 2- до 4,2-литрового. Первым же на рынок – в августе — выйдет турбодизельная версия 3,0 TDI.
Майкл Мауер (Michael Mauer), пока еще исполняющий функции шеф-дизайнера марки Saab, а также возглавляющий европейскую дизайн-студию General Motors, уже ближайшим летом перейдет в немецкую компанию Porsche. Он сменит на посту шеф-дизайнера марки Porsche Харма Лагаая (Harm Lagaay).
41-летний Мауер начинал свою карьеру с работы в компании Mercedes-Benz, к которой он присоединился еще в 1989 году. Здесь он успел поработать над первым поколением родстера SLK, а также принять участие в разработке Mercedes A-Class, Mercedes SL и минивэна V-Class. Позже Майкл Мауер занимался созданием автомобилей Smart, а в 2000 году перешел на должность шеф-дизайнера Saab, где он успел создать концептуальный автомобиль Saab 9Х, а также разработать новый Saab 9-3.
Харм Лагаай впервые пришел работать в компанию Porsche в 1971 году и успел поучаствовать в разработке моделей Porsche 924 и Porsche 911. Позже, в 1977 году он перешел в Ford Europe, где занимался созданием моделей Escort, Sierra и Scorpio. В 1985 году Лагаай перешел в BMW, успев принять участие в разработке модели Z1, но уже в 1989 году он вернулся в Porsche. На его счету создание родстера Porsche Boxster, предыдущего поколения Porsche 911, а также последних новинок – Porsche Cayenne и экстремального родстера Porsche Carrera GT.
Новый Hummer H2 SUT (Sport Utility Truck) позиционируется как модель 2005 года и появится в продаже в июне по стартовой цене $52 845, включая расходы на доставку (в пределах США). Об этом сообщает штаб-квартира GM.
Hummer SUT на $1500 дешевле, чем обычный внедорожник, который традиционно обозначается как SUV (Sport Utility Vehicle).
Все пикапы Hummer комплектуются 6-литровым двигателем "Vortec 6000", скомпонованным по схеме V8 и выдающим мощность 325 л.с. В качестве основного звена трансмиссии используется 4-ступенчатая КП Hydra Matic 4L65, через которую крутящий момент передается на все колеса 17-го радиуса. Задний дифференциал имеет блокировку.
В базовую комплектацию Hummer H2 SUT включены стеклянный люк на крыше салона, непромокаемые сиденья с подогревом, полноразмерная запаска, спальное место и предустановленные динамики.
Продвинутая версия Adventure включает пневмоподвеску с компрессором, бортовой прожектор, фирменные коврики и CD- аудио систему и будет стоить $55 625.
Люксовая версия пикапа Hummer имеет эксклюзивную отделку салона, включая кожаные кресла и декоративные накладки из алюминия, хромированные диски колес, DVD-центр и монитор, адаптированные к работе с навигационной системой, а также подключенное спутниковое радио XM Satellite.
Ford обновил «Мустанг», но что-то не спешит представлять специальные версии или хотя бы пакеты. Фанаты давно ждут версию Mustang Mach 1 – легенду 1969 года, которая могла на равных тягаться с Shelby GT500 того же периода.
Известно, что на 2010 год FoMoCo. не планирует новых Mustang, но ходят слухи и уже появились эскизы от журналистов, что в 2011 году всё же появится великолепный Mach 1. И это будет не просто «пони» с украшательствами типа 20-дюймовых чёрных колёс, шейкера на капоте и наклеек. Слухи появились из-за анонсирования нового 5-литрового 400-сильного V8 под кодовым именем Coyote. Такой силовой агрегат нужен Ford , чтобы успешно противостоять конкурентному Chevy Camaro. Так зачем же ставить «Койота» в стоковый Mustang GT, когда можно представить Mach 1 и «раздавить» Camaro не только мощностью, но и именем. Фанаты искренне надеются, что предположения журналистов оправдаются.
Автомобильное издание Auto Motor und Sport опубликовало в среду первые полуофициальные фотографии полностью нового поколения модели Ford Focus. Напомним, что официальная премьера этой новинки должна состояться осенью текущего года на автошоу в Париже, однако немецким журналистам удалось раздобыть фотографии этого автомобиля в том виде, в котором он пойдет уже в массовое производство.
Судя по этим фотографиям, облик Ford Focus действительно претерпел значительные изменения, однако на этот раз в компании Ford решили отказаться от экстравагантных элементов дизайна, и пошли по пути эволюционного развития дизайна предыдущего поколения данной модели. Так что теперь в оформлении передней части кузова Ford Focus будут угадываться черты модели Ford Mondeo, а также недавнего компакт-вэна Ford Focus C-Max. Между тем, стоит отметить, что нестандартные решения в дизайне новинки все же есть – это необычное решение задней части кузова с сильно наклоненной задней стойкой кузова, на которой разместился блок фонарей.
По тому же эволюционному пути развития пошли и при создании интерьера Ford Focus нового поколения. Авангардные линии передней панели уступили свое место классическому "европейскому" дизайну с центральной стойкой и привычным козырьком комбинации приборов.
Напомним также, что в основу нового поколения Ford Focus положена новая платформа, впервые появившаяся на моделях Mazda3 и Volvo S40/V50. По предварительным данным, новинка, как раньше, будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями мощностью от 100 до 145 лошадиных сил, а также новыми дизельными моторами, разработанными в содружестве с группой компаний PSA Peugeot Citroen.
В июле 1929 года на суд публики был представлен первый автомобиль BMW – малолитражка 3/15 PS.
Машина демонстрировалась в новом торговом доме компании в центре Берлина. Тогда же появляется рекламный лозунг BMW: "Внутри больше, чем снаружи".
Дебютант имел 2-дверный цельнометаллический кузов, что было абсолютно новым для малого класса. Автомобильчик приводился в движение 15-сильным двигателем жидкостного охлаждения объемом 0,75 л.
Первенец BMW не был сделан с чистого листа.
Созданная в 1916 как завод по производству авиационных двигателей, BMW в течение 10 лет разрабатывала прототипы машин малого класса с передним приводом. Однако в 1928 г. правление компании приобретает завод в Айзенахе и лицензию на популярный автомобиль малого класса Dixi 3/15 PS. Это была точная копия английского Austin Seven, который, в свою очередь, вел родословную от Ford T.
Этот автомобиль после небольшой модернизации и стали выпускать под маркой BMW.
Новый Ford Mustang, продажи которого начнутся в США в начале 2009 года, сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Об этом Automotive News сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury).
"У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил Хобери.
Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 лошадиных сил, а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".
Пока держаться в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 литров. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 лошадиных сил.
Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.
Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 литра, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 литра.
Как сообщает издание, Ford также разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.
Mercedes запустил в продажу обновленную модель среднего класса E280 CDI, которая должна сменить E270 CDI. Новая комплектуется рядным шестицилиндровым дизелем OM648, которому добавили штатный сажевый фильтр на выхлопе.
Модель E280 CDI представляет собой переходный вариант перед появлением новой версии E-Klasse с аналогичным по объему двигателем, но скомпонованным по схеме V6 и более компактным. Его появление на машинах E-Klasse и С-Klasse ожидают уже в текущем году.
Объявленный к продаже Mercedes E280 CDI с рядной шестеркой комплектуется 5-ступенчатой коробкой-автоматом. По мощности обновленный мотор не отличается от предшественника (177 л.с.), зато теперь выполняет нормы Евро-4.
Новый E280 CDI на 215 евро дороже E270 CDI, стартовая цена на него начинается с отметки 36 500 евро.
Двадцатидвухлетняя студентка Лорен Портер (Lauren Porter), изучающая искусство, связала полноразмерный макет красного Феррари для получения ученой степени, сообщает The Sun.
Для того, чтобы связать спортивную модель Лорен и 20 ее родственникам и друзьям понадобилось десять месяцев.
На создание макета Ferrari Лорен Портер и ее друзьям потребовалось 12 миль пряжи (почти 20 километров). Металлический каркас для новой модели студентка также сварила самостоятельно. Отдельные детали машины были связаны с помощью крючка, а эмблема итальянской фирмы вышита нитками вручную.
Внешне творение Лорен Портер напоминает классические модели Ferrari Testarossa и Ferrari F355. В общей сложности вязаный макет состоит из 250 различных деталей.
Итальянский Fiat по итогам первого квартала текущего года заявил о значительном сокращении убытков по сравнению с показателями прошлого года. Согласно заявлению представителей концерна, потери концерна после уплаты налогов в первом квартале составили 194 млн. евро ($229 млн.), в то время как год назад они были зафиксированы на уровне 681 млн. евро.
По итогам первых трех месяцев текущего года продажи Fiat составили 11 176 млрд. евро и снизились по сравнению с предыдущим годом более чем на миллиард (12 314 млрд евро). Вместе с тем оперативные потери концерна за тот же период сократились до 158 млн. евро по сравнению с 342 млн. евро год назад.
Потери Fiat за год сократились втрое! Таким образом, позитивные итоги первого квартала позволили представителям Fiat заявить о возможном погашении долгов и выходе концерна на прибыль уже в этом году.
Уже второй год подряд Honda Odyssey зарабатывает самую высокую оценку "удовлетворенности потребителя транспортным средством".
В ежегодном опросе, проводимом американской автомобильной консалтинговой компанией Auto Pacific inc., оценивалось 12 мини-вэнов. По результатам опроса Honda Odyssey набрала 670 баллов, доказав таким образом свое лидерство в этом сегменте.
Кроме того, автомобиль занял первое место в сравнительном тесте больших мини-вэнов, проводимом журналом Car and Driver. По мнению журналистов, Honda Odyssey показала лучшую экономичность, динамику разгона и грузоподъемность, чем Toyota Sienna, Nissan Quest, Dodge Grand Caravan и Ford Freestar.
Горьковский автозавод выполнил все показатели производственного плана за четыре месяца 2004 года. За этот период с конвейеров ОАО "ГАЗ" сошло 76 469 автомобилей и машинокомплектов, что на 16 809 (28,2%) больше по сравнению с 2003 годом. Объем продукции за четыре месяца текущего года в сопоставимых ценах по сравнению с прошлым годом возрос на 29,6% и составил 13 931 867 тысяч рублей.
За четыре месяца 2004 года собрано 69 024 автомобиля: 21 786 легковых, 39 464 грузовых, 7 774 микроавтобуса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года автомобилей марки "ГАЗ" собрано больше на 11 673 (20,4%), в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 9 147 (72,4%), грузовых - на 6 623 (20,2%).
Сборочным автозаводам "ГАЗ" поставил 2 990 машинокомплектов, что на 681 (29,5%) больше по сравнению с четырьмя месяцами прошлого года. Кроме того, 4 455 машинокомплектов было отправлено на завод автомобилей малых серий ОАО "ГАЗ".
Запасных частей произведено на сумму 766 505 тысяч рублей, по сравнению с 2003 годом рост в сопоставимых ценах составил 37,5%.
В апреле 2004 года с конвейеров ОАО "ГАЗ" сошло 20 260 автомобилей и машинокомплектов, что на 2 210 (12,2%) больше по сравнению с апрелем 2003 года.
Автомобилей собрано 17 824: легковых - 5 434, грузовых - 10 445, микроавтобусов - 1 945. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года автомобилей марки "ГАЗ" собрано больше на 4,9%, в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 31,7%, грузовых - на 8,4%.
Сборочным автозаводам "ГАЗ" поставил 700 машинокомплектов, 1 736 машинокомплектов было отправлено на завод автомобилей малых серий ОАО "ГАЗ".
Запасных частей произведено на сумму 205 810 тысяч рублей. Рост составил 35,4%.
На международном автошоу в Женеве компания Ferrari планирует представить две новые модификации суперкара 599 GTB Fiorano, сообщает британское издание Autocar.
Первая новинка получит название Handling GT Evoluzione (HGTE). Судя по первым официальным сведениям, от стандартного автомобиля она будет отличаться оригинальной "трехслойной" окраской кузова и новыми легкосплавными дисками со спортивными покрышками. По другим данным, машина получит также заниженную и более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление, модернизированные тормозные механизмы и трансмиссию. Как сообщалось ранее, двигатель у новинки останется тем же, что и у обычного Ferrari 599 GTB Fiorano – шестилитровый V12 мощностью 620 лошадиных сил.
Вторая новинка – 599XX – станет "носителем" всех самых последних технологий итальянской марки, разработанными для применения как в болидах "Формулы-1", так и в серийных дорожных машинах. По данным Autocar, машину планируется выпустить ограниченным тиражом, а ее сертификация для использования на дорогах общего пользования проводиться не будет. Покупатели Ferrari 599XX смогут ездить на своем автомобиле лишь на специальных гоночных трассах, а все остальное время машина будет храниться на заводе Ferrari.
Стоит отметить, что эта тестовая серия аналогична программе FXX, в рамках которой было выпущено 29 800-сильных спортивных автомобилей на базе Ferrari Enzo.
В последнее время в мире наблюдается тенденция к уменьшению размеров вещей – телефонов, оргтехники, бытовой техники, и даже Hummer H3 стал немного меньше своих старших братьев. Ожидается, что это поможет значительно поднять продажи новой модели, до 100.000 в год. Новый Hummer будет дешевле, и по размерам будет сопоставим с Chevrolet Colorado и GMC Canyon, однако, его внешность будет более агрессивной и мужественной, что всегда отличало «хаммеры».
H3 будет стоить около 30.000-35.000 долларов, и появится в дилерских салонах в середине 2005 года.
Инженеры команды GM Performance Division решили, что 400 лошадиных сил для Cadillac CTS-V будет маловато, и разработали более мощную версию.
По предварительной информации, она будет называться CTS-V Series Plus, и получит 6-литровый V-8, мощность которого составит от 475 до 500 л.с. Сейчас эта заряженная версия проходит испытания на Нюрбургринге, но пока ни о каких планах относительно серийного производства не известно.
Компания Porsche обнародовала информацию о новом (997) поколении Porsche 911. В самой компании автомобиль называют не иначе как «новой классикой с кристально чистыми линиями кузова». Первые фотографии автомобиля, который поступит в продажу в июле этого года говорят о том, что, как и ожидалось, компания вернулась к классическим фарам 911-й модели, отойдя от сдвоенных фар поколения с кузовом 996.
Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер. Кроме того, новинка получила также новый передний бампер с разместившимися на нем указателями поворота и противотуманными фарами, а также немного иное оформление задней части кузова.
На рынок выйдут две новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд. Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно. Интересно, что продажи нового Porsche 911 в Европе начнутся 17 июля, а официальный мировой дебют модель отпразднует в сентябре на парижском автосалоне.
Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении «normal» подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция «sport» делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.
Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади. Кроме того, для обновленного Porsche 911 будет предлагаться еще и модернизированная активная подвеска Porsche Active Suspension Managment (PASM), которая будет иметь несколько режимов работы от "комфортного" до "спортивного". Эта система входит в стандартное оснащение версии Carrera S, а базовой модификации ее можно будет заказать в качестве опции.
В продаже обновленный Porsche 911 должен появиться летом этого года.
Производство нового поколения этих автомобилей переносится во Флэт Рок.
Сотни служащих завода наблюдали, как под звуки хита "Mustang Sally" темно-красный кабриолет едет по сборочной линии. В конце пути его встречал кремовый Mustang 1964 года, с которого начиналась история этих легендарных автомобилей.
За 40 лет было выпущено 6,7 миллионов Mustang.
Самый старый завод Ford в Дирборне, которому стукнуло 86 лет, в настоящее время утратил свою рентабельность. Поэтому перенос производства Mustang 2005 (на фото) во Флэт Рок поможет сократить издержки компании на $1,5 миллиарда.
Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года. Производство этого автомобиля будет организовано на португальском заводе компании Volkswagen Autoeuropa - Automoveis Lda. Кроме того, представители компании объявили, что купе-кабриолет будет позиционироваться между Golf и Passat будущего поколения.
Самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике.
Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалоне в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте. Conecpt C перенял некоторые черты дизайна от последней модели. В частности – переднюю часть с широкой радиаторной решеткой, большим лого компании и передними фарами, которые напоминают фары модели Phaeton.
Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобиля.
Китайцы за три месяца выполнили годовую норму российского автопрома.
За три месяца с начала года в Китае выпущено 1,3 млн. автомобилей. Увеличение производства по сравнению с тем же периодом год назад составило 25,63;%.
Из всего числа выпущенных автомобилей 1,28 млн. уже продано. При этом рост продаж составил 29% и заметно опережает рост производства.
Больше всего в Китае выпущено седанов - 576,9 тысяч. Это на 42% больше, чем в предыдущем году. С начала года здесь продано 567 тысяч седанов, а рост продаж составил 44,5%.
В прошлом году Китай уже обогнал Францию по количеству произведенных автомобилей (4,44 млн. штук), став четвертой страной-автопроизводителем в мире.
На очереди Германия, которая по прогнозам выпустит до конца года 5,15 млн. машин. Обогнав немцев Китай займет третье место в иерархии ведущих стран-автопроизводителей сразу после США и Японии.
ПРОЕКТ «единички» BMW долгое время был окутан тайной. Наконец неопределенность позади: перед вами — первые официальные снимки пятидверного хэтчбека BMW первой серии, мировая премьера которого состоится осенью на автосалоне в Париже.
Новая машина попадает в самый насыщенный сектор европейского рынка — в гольф-класс (до сих пор в этом сегменте баварцы позиционировали трехдверный BMW Compact). Причем «единичка» станет единственным заднеприводным автомобилем в классе.
Длина хэтчбека — 4,23 м: он короче «трешки»-седана всего на 24 см и на 2 см длиннее нового Гольфа. А колесная база — самая большая среди одноклассников: 2,66 м.
В арсенале «единички» — настроенное шасси с алюминиевыми подвесками, идеальная развесовка по осям (50:50), продуманная аэродинамика (Сх=0,29) и весьма серьезные моторы. Модельную линейку открывает BMW 116i со 115-сильным двигателем. На ступеньку выше — дизельный BMW 118d (122 л.с.) и бензиновая версия BMW 120i (150 л.с.). А на вершине — BMW 120d: двухлитровый 163-сильный турбодизель разгоняет машину до «сотни» за 7,9 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Все моторы, кроме базового, агрегатируются с шестиступенчатыми механическими коробками. Двухлитровые машины могут оснащаться шестиступенчатыми «автоматами».
Багажник немного поменьше, чем у «пятого» Гольфа и новой Астры: объем варьируется от 330 до 1150 л. Кстати, сзади всего лишь два места — машина рассчитана на четверых. Зато двое сзади могут быть весьма рослыми — баварцы отмечают, что места для ног там достаточно.
В списке базового оборудования «единички» BMW — кондиционер, система стабилизации, электронная имитация блокировки дифференциала, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, 16-дюймовые колеса и прочее оснащение. А за доплату можно будет заказать практически все, что душе угодно, — спортивные сиденья с регулируемыми «ушками» боковой поддержки, парктроник, биксеноновые фары, навигационную систему с контроллером iDrive, систему электронного доступа Keyless Access, аудиосистему с голосовым управлением…
Уже известно, что в середине 2005 года появится трехдверная модификация, в 2006 году — динамичное купе, а еще год спустя — кабриолет. Причем купе и кабриолет будут позиционироваться как BMW второй серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже. Например, топ-модель BMW M2 будет иметь под капотом 250-сильную «шестерку».
К сожалению, нет ответа на самый интересный технический вопрос: на какой платформе сделана заднеприводная «единичка»? На принципиально новой? Или на модернизированной платформе третьей серии? Пока лишь известно, что машина будет выпускаться на заводе в Регенсбурге — там же, где делают «трешки».
Кое-что известно о ценах. В Европе базовая «копейка» со 115-сильным мотором будет продаваться за 20 тысяч евро — дороже, чем отнюдь не дешевый Golf. И это еще раз говорит о том, что в гольф-классе «единичка» будет претендовать на роль «классного руководителя». Но не в России — в ближайшие год-полтора поставки машины на наш рынок не планируются. Ведь «копейка» из Германии окажется дороже «трешки» калининградской сборки. А собирать первую серию на Автоторе маркетологи BMW пока считают невыгодным…