Немецкие дилеры Skoda недовольны планами автопроизводителя, который с 1 апреля намерен ввести новые расценки по продажам Superb, передает DPA.
Новые правила предполагают обеспечение продаж флагманской модели на уровне 5,5% от общего объема сбыта машин каждым дилером. В случае невыполнения данного требования предусмотрено резкое сокращение дилерских доходов.
"Планы Skoda на деле означают просто сокращение дилерского процента с продаж," - считает председатель объединения немецких дилеров Skoda Томас Рекрун.
По его словам, в минувшем году продажи Superb составили всего 4,4% от общего сбыта чешских машин на немецком рынке. При этом еще очень много флагманских моделей остаются нереализованными на дилерских складах.
Между тем Skoda запланировала продать в Германии в текущем году 4.250 автомобилей Superb. Это должно составить около 5% от общего сбыта.
Торговцы уже обращались в местный филиал Skoda Auto Deutschland с протестом, однако там заявили, что все изменения продиктованы производственной необходимостью.
Тем не менее дилеры намерены проверить законность нововведений, а на общем собрании 26 февраля подготовить общую протестную резолюцию.
Этим летом легкомысленные, расслабленные граждане лишились 2884 автомобилей в Москве и Московской области. Это, на самом деле, чуть меньше, чем за тот же период в прошлом году. Однако тенденция к пропаже все более дорогих автомобилей сохранилась и укрепилась. Угонщики особенно любят погружаться в работу летом, так как большинство водителей отдыхают или находятся в мечтательном состоянии, а столичные дороги свободны и с радостью выпускают из Москвы любые автомобили.
Так уж получилось, что в короткий период времени было украдено сразу несколько дорогих автомобилей: Lexus. Покушение было зарегистрировано даже на Porsche Cayenne Turbo. Последний, правда, угнать так и не удалось. Примечательно, что все владельцы иномарок оказались безработными.
Работающая часть населения, которая ездит на менее дорогих автомобилях, все-таки чаще подвергается атакам автомобильных налетчиков. У воров по-прежнему в почете переднеприводные ВАЗ, а также иномарки старше трех лет. В числе самых популярных иномарок всегда находится VW Passat. Этим летом VW Passat был самой частой целью удачливых угонщиков. За ним следует Toyota Camry, которой в спину дышит BMW 5-Series. Toyota Avensis переместилась на четвертое место, в то время как в прошлом году эта модель присутствовала только на восьмом месте. Подобная популярность среди воров трудно объяснима, ведь вскоре должна появиться обновленная модель, а нынешний Avensis уже сильно устарел. Может быть, теневой бизнес готовится к дефициту запчастей на снятую с производства модель.
Так же неожиданно ближе к первым местам рейтинга переместился VW Golf, который раньше находился не выше 9-10 места. А вот на шестом месте обосновалась марка, подтверждающая разборчивость современных угонщиков. Этим летом криминал предпочитает Lexus. Своих престижных японских автомобилей лишились 100 человек, и это притом, что прошлым летом новых нелегальных хозяев нашли не более 50 автомобилей этой марки. Стабильный спрос на черном вторичном рынке наблюдается на немецкие автомобили Mercedes-Benz S-класса и E-класса.
Porsche Cayenne в рейтинге опередил даже Audi Q7. В Москве и МО исчезло 14 Cayenne, тогда как прошлым летом не было зарегистрировано ни одной пропажи подобного автомобиля. Также по сравнению с прошлым годом улов угонщиков пополнился на один Hummer, восемь BMW X5, 13 Mercedes GL и т. д.
Российские граждане сами способствуют угонам. Согласно специальному опросу почти пяти тысяч респондентов, 15,9% из них готовы отдать свои накопления до 15 000 долл. Не за новый или подержанный, а за престижный ворованный автомобиль. Не секрет, что большинство автомобилей воруется под чей-то конкретный частный заказ.
Из популярных и сравнительно доступных моделей угонщики одинаково хорошо относятся к Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Mazda3 и Ford Focus. Народные любимцы заняли в списке самых угоняемых иномарок места с 24-е по 27-е и каждый месяц в среднем исчезает по девять машин каждой модели.
Готовясь к премьере в конце текущего года восьмого поколения Civic, компания Honda показала концепт-кар, который дает представление о грядущей новинке.
Самым динамичным внешний облик будущей модели будет у трехдверного хэтчбека, который и показывает Honda Civic Si Concept. Сильно скошенные линия капота и лобового стекла прижают экстерьеру некоторую агрессию. Также стоит отметить низкий обвес и 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, которые несут спортивную эстетическую и практическую нагрузки.
Кроме трехдверного хэтчбека, прообразом которого является показанный концепт, модельный ряд Civic будет представлен более спокойным седаном и промежуточным, в плане экспрессии, купе.
Все они получат новейшие, высокооборотистые моторы серии DOHC i-VTEC. Так, например, представленный концепт имеет под капотом 200-сильный мотор, который согласуется с ручной шестискоростной КПП. В планах фирмы - выпуск гибридной версии и модификации с мотором, работающим на природном газе.
Первые серийные экземпляры мы увидим лишь в следующем году.
На водородной АЗС Mazda смогут заправляться 10 машин в день.
Mazda получила разрешение японских властей на эксплуатацию первой водородной АЗС, возведенной автопроизводителем рядом со своей штаб-квартирой в Хиросиме.
Новая АЗС предназначена для заправки любых типов автомобилей с водородными двигателями, где водород хранится в газообразном сжатом состоянии. Пропускная способность АЗС составляет 10 машин в день.
Особенность обслуживания автомобилей заключается в том, что емкости для хранения водорода на самой АЗС находятся под постоянным высоким давлением 20 атмосфер, а при заправке давление еще больше увеличивается и достигает 35 атмосфер. Все это требует соблюдения повышенных мер безопасности.
Среди автомобилей, которые будут заправляться на новой АЗС, экспериментальные Mazda RX8 с уникальными роторными двигателями, которые способны работать как на водороде, так и на бензине. Они относятся к так называемым водородным двигателям внутреннего сгорания.
Напомним, что с подобными моторами, но сделанными по традиционной поршневой схеме, активно экспериментируют Ford и BMW.
На автосалоне в Женеве японская Mitsubishi Motors представит концепт-кар Nessie, разработанный совместно с итальянским ателье Giugiaro и компанией Linde, силовая установка автомобиля питается на водородных элементах.
Автомобиль, который создали три компании, должен объединить все плюсы внедорожника при комфортабельности представительского седана и экологичности автомобиля, оснащенного водородной силовой установкой. Ателье Giugiaro позаботилось о том, чтобы дизайн автомобиля передал дух триумфа Mitsubishi на трассах Дакара за последние несколько лет. У Nessie всего две двери (как и дакаровского прототипа) а огромные колеса широко расставлены по углам автомобиля. Для того, чтобы еще больше подчеркнуть внедорожность, Nessie получил защиту двигателя, пороги и кенгурин из полированного алюминия. Несмотря на агрессивный дизайн, в салоне автомобиля достаточно светло, благодаря большой площади остекления и стеклянной крыше.
Полный привод у Mitsubishi Nessie электронноуправляемый. Двигатель V8 соагрегатирован с автоматической коробкой передач и питается от водородных элементов. О каком-либо серийном будущем Nessie говорить сложно, однако этот концепт, по крайней мере, говорит о том, что японская компания пока способна представлять перспективные проекты с прицелом на будущее.
Стоимость базовой модели осталась на уровне 21.800 евро.
Не дожидаясь официальной премьеры на автошоу в Женеве верховный шеф VW Бернд Пишетсридер представил новый VW Passat шестого поколения журналистам в Гамбурге (фото).
Новый Passat заметно вырос в размерах и стал полноправным среднеклассником наряду с E-Klasse или BMW 5-й серии. Его колесная база прибавила 6 мм до 2,71 метра, а в длину автомобиль вырос на 6,2 см и теперь занимает 4,77 метра. В ширину Passat раздался на 7,4 см до 1,82 метра, а высота теперь составляет 1,47 метра (1,46 раньше).
Несмотря на внешнюю "взрослость" стоимость базовой версии нового Passat решили не менять и оставить на прежнем уровне 21.800 евро. Однако продажи, которые стартуют 11 марта, начнутся с продвинутых вариантов в диапазоне цен 23.075 - 25.650 евро, а базовая версия станет доступна несколько позднее.
Увеличение размеров положительно отразилось на комфорте пассажирского салона, а также обеспечило прирост объема грузового отсека. Он увеличился на 90 литров до 565 литров и теперь один из самых больших в своем классе (у E-Klasse 540 литров, у BMW 5-й серии 520 литров).
Выросший моторный отсек позволил адаптировать к Passat практически все моторы VW и Audi. Машина будет комплектоваться семью моторами, в том числе базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., которым комплектуется нынешний Passat.
Остальные силовые установки будут новыми, включая три бензиновых мощностью 115 л.с., 150 л.с. и 200 л.с., а также турбодизели мощностью 105 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Последние два могут комплектоваться спортивными КП с двойным сцеплением (DSG), которые позволяют исключить паузы между переключением скоростей.
Топовая версия Passat с 3,2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 250 л.с. планируется к запуску в продажу в четвертом квартале 2005 года.
Новый Passat получил богатый набор электронных систем, которые будут управлять тормозами, заменят ключ зажигания и обеспечат слежение за дистанцией в потоке. За дополнительную плату машину оборудуют автоматической системой подключения периферии (мобильных телефонов, переносных компьютеров и пр.) к бортовой сети Bluetooth, аудиосистемой Hi-Fi с выходной мощностью 600 Ватт, двухзональной климатической установкой в стиле Phaeton, навигационной системой с DVD-носителями.
Маневрирование в пробках — любимое занятие вечно спешащего жителя большого города. Философия мегаполиса проста: либо ты набираешься терпения и, нервно постукивая по рулю большого и совершенно не приспособленного к маневрам в пробках автомобиля, ждешь, когда же все это кончится, либо оказываешься в числе первых, держась за руль малогабаритного и быстрого авто.
В январе 2005 года производители преподнесли автолюбителям сюрприз — новые модификации Matiz Best 1,0 L и Matiz Automatic. Теперь нет повода жаловаться на нехватку лошадиных сил или отсутствие в Matiz автоматической коробки передач.
Matiz Best 1,0 L Новая модификация Matiz с литровым двигателем позволяет компактному и уютному автомобилю превратиться в настоящий "гоночный болид". Те, кто ценят быстрое движение в условиях постоянных пробок, обязательно полюбят Matiz Best 1,0. Возможность свободно маневрировать в городских пробках обойдется им в 8500 долларов. Вполне разумная цена за ощущение независимости на перегруженных дорогах.
Matiz Automatic Наконец-то на автомобильном рынке появился Matiz с автоматической трансмиссией. Четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач — прекрасное дополнение к лучшему автомобилю класса city car (Matiz — победитель конкурса "Автомобиль года — 2003" в номинации "Городской автомобиль"). Отказ от педали сцепления в пользу автоматической коробки передач стоит 8700 долларов.
Небольшие габариты Matiz позволяют без труда припарковаться на самой узкой улочке в час пик. Его компактность и маневренность помогут обогнать даже большие автомобили класса премиум, оставив их далеко позади, если вы попали в пробку, или протиснуться в первый ряд на линии светофора.
Словом, преимуществ у новых модификаций Matiz множество. Есть все основания полагать, что Matiz Automatic и Matiz Best оправдают ожидания автолюбителей и достойно зарекомендуют себя на российских дорогах. Недаром Matiz уже пришелся по вкусу двадцати тысячам автомобилистов.
На автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda решила порадовать американскую публику самой мощной и быстроходной модификацией Mazda 6, которая названа Mazda Speed 6.
Свою европейскую премьеру автомобиль отпраздновал прошедшей осенью в Париже, и тогда же Mazda пообещала, что в производство он пойдет в начале 2005 г.
Вместе с 274-сильным турбодвигателем рабочим объемом 2,3 л автомобиль получил полноприводную трансмиссию с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В системе полного привода Active Torque Split предусмотрено три режима работы: «нормальный», «спортивный» и предназначенный для заснеженных или скользких дорог. Электроника автоматически изменяет соотношение тяги на передних и задних колесах от 100:0 до 50:50.
Конструкторы снабдили автомобиль передним бампером с увеличенными отверстиями воздухозаборников, профилированными порогами, задним бампером с интегрированным диффузором, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Особое внимание специалисты Mazda уделили доводке шасси, в значительной мере переработав заднюю подвеску, установив более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения.
На автосалоне во Франкфурте этой осенью Peugeot представит проект победителя конкурса дизайнеров "La Griffi".
Концепт похож то ли на шар, то ли на компьютерную мышку, то ли на мотошлем. В уже третьем по счету конкурсе, запущенном в 2004 году под девизом "Вы проектируете сегодня Ваш Peugeot для завтра", приняло участие более 3,8 тысяч проектов. Победителем стал 23-летний испанец Андре Коста, который и получил право воплотить свою идею в жизнь.
Концепт Moovie может вместить двух человек и у него два колеса, спрятанных в сферах, которые могут менять свой угол относительно вертикальной оси. Благодаря гигантской площади остекления автомобильчик легко запарковать на любом даже самом тесном пятачке. В движение Moovie приводится двигателем, который вообще не выделяет вредных для атмосферы веществ.
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый стайлинг-пакет для автомобилей моделей Mercedes M-Class и E-Class, получивший название AMG Sportpackage и выполненный в стиле "заряженных" версий от ателье AMG. Для внедорожников Mercedes M-Class в этот набор входят новые передние и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова и придающие автомобилю агрессивный облик. Кроме того, передний бампер получил новые прорези воздухозаборников и интегрированные противотуманные фары. Кроме того, внедорожник отличается новой выпускной системой с разведенными по углам кузова патрубками, а также стильными колесными дисками размерности 19 дюймов с шинами 225/50. Стоимость пакета составит от 3365 евро.
Для Mercedes E-Class предлагается аналогичный спорт-пакет, включающий в себя новые бамперы и пороги кузова, а также решетку радиатора и колесные диски размерности 18 дюймов. Кроме того, покупателям AMG Sportpackage предлагаются также ряд аксессуаров для модернизации отделки салона автомобилей, включая новую отделку сидений. Стоимость набора для E-Class составит порядка 4500-5000 евро, в зависимости от конкретных пунктов доработок.
Европейские покупатели смогут приобрести Mercedes-Benz с новым стайлинг-пакетом будет уже в марте текущего года.
Полтора года назад фирма Mitsubishi представила четырехместный городской автомобильчик под именем Mitsubishi i, который удивил необычной компоновкой и низким расходом топлива: не более 3,8 л/100 км. Mitsubishi i (в переводе с японского i означает «любовь») — это компактная четырехдверная машина, в конструкции которой широко использованы легкие металлы и пластмасса.
У автомобильчика необычная заднемоторная компоновка, литровый бензиновый моторчик (68 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения и вариатор. Не исключено, что при создании концепт-кара использовались технологии, отработанные на серийных автомобилях Smart (в то время Mitsubishi активно сотрудничала с концерном DaimlerChrysler) — инженеры Mitsubishi до сих пор никогда серьезно не экспериментировали с алюминиевыми сплавами.
Организовать серийное производство японцы обещали в 2005 году. И, похоже, всерьез намерены свое обещание выполнить даже несмотря на нестабильное финансовое положение — совсем скоро машинка поступит в продажу на внутреннем рынке. Причем возможность поставок Mitsubishi i в Европу вовсе не исключается — ведь не случайно же тесты на экономичность японцы проводили в немецком центре ADAC TechnikZentrum!
VW Scirocco в современной редакции появится в 2008 году.
VW принял решение о запуске в серию нового купе, которое должно возродить традиции легендарного Scirocco 1974-1981 г.г. Предшественник (на снимке внизу) был чрезвычайно популярным и разошелся тиражом 500.000 экземпляров.
На сегодня в распоряжении прессы имеется фотомонтаж будущего купе, а также информация, что новый Scirocco будет максимально унифицирован другими моделями VW.
В частности, переднюю подвеску новый Scirocco получит от компакта Polo, а заднюю - от VW Golf.
Линейка силовых агрегатов нового купе будет начинаться со 125-сильного бензомотора для базовых версий, дизельные варианты будут оснащаться 180-сильным агрегатом с сажевым фильтром на выхлопе. На роль топового мотора претендует бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с.
Новый Scirocco в базовом варианте будет отпускаться по цене чуть меньше 20 тыс. евро, а целевой аудиторией этой машины называется молодежь.
У Mercedes-Benz снова выявлены проблемы с электрогидравлическими тормозами, сообщает штуттгарсткая Bild.
Накануне женщина-водитель седана E-Klasse врезалась в городской автобус, так как не смогла остановить свой автомобиль, хотя "изо-всех сил" нажимала на педаль тормоза, сообщает издание.
Представители DaimlerChrysler считают, что речь идет о единичном случае. Они обратились к владелице пострадавшего в ДТП автомобиля с настоятельной просьбой предоставить машину для тщательного изучения причин аварии на предмет выявления заводского брака.
В минувшем году DaimlerChrysler отозвал в общей сложности 680.000 автомобилей E-Klasse и SL-Klasse для устранения дефектов электрогидравлических тормозов, и с тех пор никаких сигналов о данной неисправности не поступало.
Новинка вряд ли будет сильно отличаться от нынешнего поколения внешне и в техническом плане - это будет скорее эволюционное развитие современного Mini.
"Никаких экспериментов!", примерно так звучит девиз британских производителей Mini. Они намерены сделать из Mini нового "идола", по примеру классического Porsche 911, утверждают журналисты автомобильного и-здания Bild, которые публикуют первые фото Mini будущего поколения.
В экстеръере автомобиля практически ничего не изменилось. Пожалуй, чуть удлинилась передняя часть, вследствие чего передний свес выглядит более массивным.
Шасси нынешнего поколения Mini и сейчас отличается отличной сбалансированностью, поэтому серьезные изменения в его конструкцию вноситься не будут. Кроме того, дизайн Mini также не претерпит кардинальной модернизации - отличия будут лишь в отдельных элементах дизайна и отделки салона. Между тем, как мы уже писали, руководством проекта принято решение отказаться от использования двигателей Chrysler, заменив их на линейку новых моторов, разработанных при непосредственном участии французского концерна PSA Peugeot Citroen. Характиристики этих двигателей пока не сообщаются, но предположительно это будет три бензиновых агрегата разной мощности.
Кроме того, в будущем поколении Mini планируется реализовать идеи по выпуску модификаций с разными кузовами - удлиненная версия, версия с кузовом родстер, и даже мини-пикап.
Автопроизводитель обещает сделать акцент на люксовом убранстве салона за счет применения более качественных материалов. По поступающим данным, дебют Mini нового поколения следует ожидать не раньше осени 2006 года.
Opel расширяет модельный ряд Astra компактом “Гран Туризмо”.
Opel начал прием заказов на трехдверный компакт Astra GTC (Gran Turismo Compact), поставки которого в салоны дилеров стартуют 12 марта.
Автомобиль заявлен по стартовой цене 15.200 евро. Покупатели машин, оформившие заказ раньше обозначенного срока, получают право на бесплатные опции в размере 1370 евро.
Трехдверный Astra GTC на 15 мм короче обычной Astra, однако сохраняет все пять мест в салоне. Для пассажиров заднего ряда будет ощутимо некоторое уменьшение пространства на уровне головы. Объем багажника спортивного компакта равен 380 литров и соответствует лучшим образцам в своем классе.
Как и все прочие модели Astra GTC доступен с активной подвеской IDS-Plus, которая предполагает автоматическую настройку жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения. Ее можно заказать с различным набором функций в пределах цен 395-690 евро. Кроме того, все GTC "по-умолчанию" оснащаются системами курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности.
Трехдверный спорткомпакт имеет широкий набор силовых установок из 5 бензиновых в диапазоне мощностей 90-200 л.с. и трех дизельных агрегатов (100-150 л.с.). Все двигатели отвечают новым нормам токсичности Евро-4.
Базовый 1,4-литровый бензомотор мощностью 90 л.с. разгоняет Astra GTC до скорости 100 км/час за 13,6 секунды, обеспечивает максимальную скорость 180 км/час и расходует в среднем 6,3 литра топлива на 100 км. Как уже отмечалось, машина с таким агрегатом предлагается по цене 15.200 евро.
С 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Astra GTC стартует с места до 100км/час за 12,2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 187 км/час. Средний расход топлива лежит в пределах 6,6 литра на 100 км. Стоит такая машина 16.460 евро.
Следующий вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон с места до 100 км/час занимает 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/час. Машина расходует в среднем 7,7 литра на 100 км и отпускается за 17.010 евро.
Топовые версии Astra GTC оснащаются 2-литровыми турбомоторами мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Новый компакт стартует с ними до 100 км/час за 8,5 секунды и 7,5 секунды, соответственно, и набирает максимальную скорость 220км/час или 234 км/час. Расход топлива превышает 9 литров (9,3 литра для второго варианта), а стоят эти машины 21.240 евро и 23.505 евро.
Из дизельных вариантов отметим самый экономичный с 1,7-литровым мотором CDTI мощностью 100 л.с., который расходует всего 5 литров топлива на 100 км пути. Его динамические показатели: старт с места до 100 км/час за 12,2 секунды и максимальная скорость 182 км/час. Отпускная цена - 17.460 евро.
Топовые дизельные модели комплектуются 1,9-литровыми агрегатами мощностью 120 л.с. и 150 л.с. Их расход топлива лежит на уровне 5,8 литра на 100 км, а динамические показатели - 10,5 секунды и 193 км/час для первого и 8,9 секунды и 210 км/час для второго вариантов. Автомобили стоят 20.390 евро и 20.890 евро, соответственно.
Тюнинговая компания Rinspeed, как и обещала, привезет в Женеву мировую премьеру - Senso, автомобиль, который "чувствует" водителя.
"Главное в автомобиле – это водитель, а не системы и технологии", говорит Франк Риндеркнехт, глава Rinspeed.
Компания создавала Senso совместно с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителем пластмасс.
Senso работает на природном газе и действительно обладает чувствами. С помощью множества датчиков она считывает все биометрические данные водителя и подбирает оптимальное для него положение кресла, цвет, музыку, запахи – не раз и навсегда, а в зависимости от его настроения. Первым делом измеряется пульс водителя. Камера "подглядывает" за поведением водителя – например, насколько часто он перестраивается из полосы в полосу, как он это делает, насколько близко он держится к впереди идущей машине и какая при этом скорость. Компьютер анализирует полученные данные и определяет общее психофизиологическое состояние водителя. Затем подбираются соответствующие звуки, запахи, цвета, которые должны привести водителя в состояние "расслабленного внимания". Эту концепцию, созданную совместно со специалистами из Института Психологии в Инсбруке, дизайнер Андреас Фишер назвал словом "zenMotion", от названия восточного учения "дзен".
Для цветотерапии в Senso используются четыре маленьких ЖК монитора, которые светятся либо оранжевым/желтым, либо синим/фиолетовым, либо нейтральным зеленым цветом. Зрительное воздействие дополняется звуковым – в компьютере хранится база специальных звуков. На орган обоняния, то есть на нос человека, воздействуют запахи, разработанные парфюмерами CWS/Voitino. Они попадают в салон через систему вентиляции. Например, запах ванили и мандарина подействует как успокоительное, а цитрусовые запахи простимулируют нервную систему. Разработчики не забыли и о тактильных ощущениях – если компьютер "решит", что водитель устал, кресло под ним подбадривающе завибрирует. Но в Senso будет сидеть не только водитель – позади его кресла стоят два кресла Recaro для пассажиров. Внешняя форма придает автомобилю динамику, даже если он не движется. Выглядит Senso очень необычно, в стиле фантастических фильмов о будущем.
Что до технических характеристик - Senso весит 1.385 кг, на нем стоит 3,2-литровый двигатель от Porsche Boxster S, переделанный для работы на бензине и природном газе. В результате выброс CO2 снижен на 30 процентов. Мощность же двигателя составляет 227 л.с. или 184 кВт. Разогнаться до сотни Senso может за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивают шины Continental SportContact: 235/35 ZR 19 впереди и 255/35 ZR 19 сзади, надетые на 19-дюймовые диски Barracuda.
Защищать это чудо природы должна система in.pro.Sat - она немедленно пошлет сигнал в формате GSM, если машину угонят, или случится авария, или же кто-то нападет на водителя.
Студия Ford-Europe RS разработала новую модель на продажу.
Новая спортивная версия Ford Focus ST в модной оранжевой окраске будет представлена в марте на автосалоне в Женеве. Машина демонстрирует амбиции Ford в отношении ниши люксовых спорткаров, где безраздельно господствуют Porsche и Ferrari.
Сердцем нового Focus ST стал 2,5-литровый 5-цилиндровый турбодвигатель мощностью около 220 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Мощность двигателя передается на передние колеса через механическую шестиступенчатую коробку передач. Эта пара была взята из парка Volvo, где таким двигателем оснащается семейство S50/V40.В перспективе появится версия с 280-сильным мотором и полным приводом.
Экстерьеру и интерьеру автомобиля уделено не меньше внимания, чем силовой начинке. Focus ST получил увеличенные воздухозаборники, алюминиевую окантовку противотуманок, измененную решетку радиатора, боковые порожки, а также большие спортивные колеса размерностью 225/40 R18.
Салон автомобиля выполнен с особой любовью и тщательностью: кожаные спортивные сиденья с раскраской, гармонирующей с основным цветом кузова, алюминиевые органы управления, включая педали, тонированные стекла и эксклюзивная отштамповка "ST" на порожках. Кроме того, на водительском щитке нашли место дополнительные приборы, подчеркивающие спортивную ориентацию машины: датчик производительности турбонагнетателя а также указатель рабочей температуры масла.
На рынке автомобиль появится в конце 2005 года. А чуть позже появится и более экстремальная версия RS, дизайн которой будет сделан в стиле Focus WRC, а под капотом будет скрываться двигатель мощностью 280 л.с.
Компания Nissan не смогла пройти мимо перспективного и довольно динамичного рынка компактных купе-кабриолетов.
Представленная в 2003г. в качестве концепт-кара Micra C+С (Coupe+Cabriloet) вскоре станет серийной, причем с минимальными отличиями от концепта.
Ожидается, что к дилерам автомобиль попадет весной 2006 года и его средняя стоимость составит около 20 тысяч евро. У автомобиля будет складывающаяся цельнометаллическая крыша. Как и на более крупных моделях, она быстро "прячется" в специальный отсек благодаря наличию электропривода.
Такая конструкция вынудила инженеров Nissan пожертвовать емкостью багажного отделения автомобиля, который, учитывая его компактность, и так невелик. Если автовладелец намерен передвигаться в варианте "купе", багажное отделение способно вместить около 310 литров полезного груза. При сложенной крыше объем багажника автоматически уменьшается до 200 литров.
В рамках автошоу в Женеве компания Honda покажет сразу две интересных новинки - это будут прототипы будущих серийных моделей Honda. Первая новинка - предсерийная версия Honda Legend, которая на весенней выставке будет представлена под именем Honda European Prototype. Стоит напомнить, что в Японии аналогичный автомобиль уже продается, а в США Honda Legend пока поставляется под маркой Acura. Европейская же версия Legend будет отличается немного иным дизайном кузова и отделкой салона, а также иными настройками подвески. Однако, этот автомобиль сохранит новую систему полного привода SH-AWD, и будет оснащаться новейшим шестицилиндровым мотором.
Второй новинкой станет предсерийная версия восьмого поколения хэтчбека Honda Civic. Напомним, что прототип американской версии новинки был показан чуть ранее, на автошоу в Чикаго, однако европейская модель будет отличаться от нее по дизайну. В Женеве будет показана пятидверная версия Civic, которая попадает в европейский сегмент "С", и которой придется конкурировать с Ford Focus и VW Golf. Серийную же версию этой модели покажут спустя полгода, на автошоу во Франкфурте.
Nissan анонсировал запуск в Европе нового семиместного внедрожника Pathfinder. Автомобиль станет шестым в ряду новых спорт-универсалов и внедорожников Nissan, счет которым ведется с момента запуска Murano.
Новый Pathfinder получит высокоэффективный 2,5-литровый турбодизель YD мощностью 174 л.с. Мотор создан по передовой технологии CommonRail, оснащается турбиной с изменяемой геометрией и выдает крутящий момент в 403 Нм уже на 2000 оборотах в минуту при заметном снижении токсичных выбросов.
Pathfinder с новым дизелем предназначается прежде всего для европейского рынка. Машину запустят в серию на заводе Nissan в Барселоне в марте текущего года. Это предприятие должно обеспечить европейский рынок, а в перспективе начать поставки на Ближний Восток и в Австралию.
Несколькими месяцами позже автопроизводитель обещает добавить в линейку моторов Pathfinder новый 4-литровый бензиновый мотор V6, который разрабатывается на базе 3,5-литрового двигателя от спорткупе 350Z и Murano. Он будет развивать мощность 269 л.с. и поступит в оснащение американской версии нового Pathfinder, которую будет выпускать завод в Теннесси.
Все версии нового Pathfinder предполагается оснащать полным приводом, а также 6-ступенчатой ручной КП или 5-ступенчатым КП-автоматом по желанию заказчика. Автомобили в базовом варианте получат также антиблокировку тормозов ABS, стабилизатор курсовой устойчивости ESP, цветную видеокамеру заднего вида и систему Intelligent Key, которая позволит открывать двери и запускать двигатель, не манипулируя ключами.
Автопроизводитель пока не назвал предполагаемой стоимости нового Pathfinder и обещает в ближайшее время определиться с ценами.