Первые дизельные внедорожники Honda появятся в салонах 26 февраля.
Лидер японского моторостроения компания Honda запускает в продажу на рынке ЕС внедорожники CR-V с дизельным мотором собственного производства. Автомобили появятся в салонах дилеров 26 февраля.
Оригинальный двигатель 2.2i CTDI мощностью 140 л.с. разработан еще два года назад и уже зарекомендовал себя на седанах Accord. Мотор обладает великолепной эластичностью, выдает крутящий момент 340 Нм и соответствует экологическим требованиям Евро-4. Расход топлива CR-V с таким двигателем составит 6,7 литра на 100 км пути.
По стартовой цене будет продаваться базовая модель внедорожника LS, следующая по рангу версия ES обойдется в 28.300 евро, а за топовую Executive продавцы попросят 30.750 евро.
Весной этого года на европейском рынке появится обновленная Mazda6.
Автомобиль, который представят на автосалоне в Женеве, получил обновленную внешность, модернизированные двигатели и динамичное шасси. Прежде всего расширилась гамма предлагаемых двигателей и трансмиссий.
Двухлитровый турбодизель будет предлагаться в двух вариантах. Мощность "младшего" составит, как и прежде, 121 л.с., однако крутящий момент вырастет на 10 Нм – до 320 Нм. Вырастет и потребление топлива, более моментный турбодизель будет потреблять на поллитра солярки больше на 100 км – около 6 литров. "Старший" тубодизель будет иметь мощность в 143 л.с. (против 136 л.с.), а крутящий момент теперь будет составлять 360 Нм (+50 Нм).
Базовая версия Mazda6 по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем. Им остался 1,8-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Правда, благодаря появлению "электронного" акселератора, потребление топлива снизится на 0,5 литра – до 7,7 литрлв.
Самые же большие изменения коснуться автомобилей с 2-литровым двигателем. Его мощность выросла на 6 "лошадей" (до 147 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос до 184 Нм. С ростом мощности подросла и максимальная скорость, которая будет составлять 211 км/ч. Благодаря технологии переменного впрыска и переменного газораспределения, потребление бензина у этого двигателя снизится на 0,6 литра до 7,8 литров на 100 километров. Топ-версия Mazda6 получит 2,3-литровый двигатель мощностью 166 л.с. с максимальным крутящим моментом в 207 Нм. Все версии будут оснащаться 6-ступенчатой коробкой передач, которая была модернизирована (были уменьшены ходы рычага и повышена четкость переключений). А версии с 2- и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями будут оснащаться и новым пятиступенчатым "автоматом" (опция).
От глаз окружающих скрыт тот факт, что в Mazda значительно повысили жесткость кузова "шестерки" за счет усиления передних и центральных стоек, а также дверей. В подвеске появятся модернизированные амортизаторы и более жесткие пружины.
Внешность Mazda6 станет одновременно более представительной и агрессивной. Автомобиль получит новые, более узкие, передние фары, решетка радиатора будет украшена хромированной планкой. При этом форма самой решетки была изменена, что способствовало выделению на общем фоне логотипа компании. Изменится и передний бампер, а боковые воздухозаборники получат хромированную окантовку. Задняя часть получила новый бампер и новые патрубки выхлопной системы. Изменится и дизайн задних фонарей, которые станут более спортивными. В цветовой гамме появятся два новых цвета – синий Haiti и серый металлик.
Претерпел небольшое обновление и салон автомобиля. Так, появились новые, более дорогие, материалы отделки, появились ручки сзади, изменилась центральная консоль получила. В модели этого года водительское сиденье с электроприводом получит функцию запоминания настроек, а в качестве опции Mazda предложит бесконтактную систему управления дверными замками Loge-In.
Была улучшена и базовая комплектация: появится проигрыватель компакт-дисков, электростеклоподъемники в задних дверях, новый "мультиулюч" и центральный замок с радиоуправлением.
Скорее всего, до российского рынка обновленная Mazda6 доберется к осени.
Надежный, мощный и экономичный турбодизель Пежо-1,9л с высоким крутящим моментом на "низах", достаточно хорошо вписался в подкапотное пространство вазовского полноприводного семиместного минивэна. Ранее такой двигатель уже устанавливали на удлиненный вариант Нивы ВАЗ-2131.
По мнению специалистов, турбодизель обладает рядом преимуществ перед обычным бензиновым мотором для данной модели. Он обеспечивает возможность эксплуатации на дешевом дизельном топливе при существенном снижении его среднего расхода, а ездовые качества минивэна несколько улучшаются за счет высокой тяговитости дизеля. Дизель на «Надежду» будут устанавливать только по спецзаказу, так как французские моторы стоят ощутимо дороже отечественных бензиновых движков.
Массированная атака на рынок начинается с запуском нового Passat.
VW готовит запуск 15 новых моделей, которые появятся в ближайшие три года. Среди них компакты и кабриолеты, лимузины, купе, внедорожники и минивэны.
Развитие модельного ряда VW будет искоренять недостатки, которые подметил накануне верховный глава концерна Бернд Пишетсридер: "нам не хватает малых внедорожников и минивэнов". В соответствие с этими пожеланиями концерн готовит к запуску малый внедорожник GolfPlus SUV (фото справа вверху) и минивэн PoloMPV (остальные фото см.ниже).
Осенью текущего года ожидается также появление совсем новой модели VW Cabrio, который создается как промежуточное звено между Golf и Passat (фото). Кроме того, с появлением спортивной версии Golf R32 и запланированным фейслифтингом полноразмерного внедорожника Touareg (фото) получат дальнейшее развитие нынешние "ударные" модели VW.
Между тем массированное наступление VW на рынок уже началось. Первым в списке новинок значится новый Passat, который представили накануне в Гамбурге. Мы уже подробно рассказывали о дебютанте, напомним только, что автомобиль заметно прибавил в габаритах, получил новые мощные моторы вплоть до 250 л.с., а стоимость базовой версии осталась на прежнем уровне 21.800 евро.
В сентябре стартует универсал Passat Variant (фото). Он станет таким же большим по габаритам, что и седан (4,77 метра в длину) - на 9 см длиннее предшественника. Грузовой отсек увеличится на 95 литров до 590 литров, а при сложенных сиденьях сзади его объем составит 1695 литров. Универсал получит моторы от седана , базовым станет 1,6-литровый FSI мощностью 102 л.с., а топовым 3,2-литровый мощностью 250 л.с. Дизели будут представлены 1,9-литровым TDI мощностью 105 л.с. и двумя 2-литровыми TDI мощностью 140 л.с. и 170 л.с. В 2006 году к их семейству добавится еще V6, вместе с которым стартует и полноприводная версия Passat Variant.
Новая платформа Passat получит развитие с дальнейшим появлением совсем новой модели четырехдверного люксового VW Coupe. Его запустят в серию в 2008 году. Изначально в качестве силовой установки будет служить 6-цилиндровый мотор, а в перспективе автомобиль получит двигатель W8.
Как мы уже сообщали, на 2008 год планируется запуск также нового двухместного люксового купе Scirocco, которое должно возродить традиции легендарного предшественника 1974-1981г.г. Впоследствие на его базе будет создан также двухместный родстер (фото). Сейчас над проектом Scirocco трудится специально созданная команда из 150 инженеров.
Cadillac планирует серийное производство модели, подобной концепту Sixteen (на фото), показанному в 2003 году.
Это будет люксовый седан стоимостью $120-150 тыс., который составит конкуренцию наиболее дорогим версиям Mercedes S-класса и Audi A8. В основу автомобиля ляжет растянутая платформа Sigma с задним и полным приводом, на которой в настоящее время выпускаются модели CTS, STS и SRX.
Внешний вид, скорее всего, в целом будет соответствовать облику концепта Sixteen. Рассматривается несколько вариантов двигателей, предпочтение, вероятно, будет отдано 10- и 12-цилиндровым силовым установкам, но возможно и появление версии с «восьмеркой», которая будет стоить $80-90 тыс.
Окончательного решения о производстве автомобиля еще не принято, но если в GM проекту дадут «зеленый свет», первые машины поступят в продажу не ранее 2008 года.
Известное немецкое тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке автомобилей марок Audi и Volkswagen, представило обширную программу тюнинга нового "горячего" хэтчбека VW Golf GTI. Своим клиентам ателье предложит целых пять вариантов форсировки базового 200-сильного турбомотора этой модели.
Самый доступный этап увеличивает мощность двигателя до 230 лошадиных сил. Его стоимость составит всего 998 евро. Далее идут 250-, 286- и 300-сильные варианты форсировки, требующие различные доработки двигателя и системы управления двигателем. Наконец, самым экстремальным является вариант форсировки до 350-лошадиных сил, в ходе которого рабочий объем мотора увеличивается с 2,0- до 2,2-литра, заменяется турбонагнетатель, блок управления двигателем и выпускная система. Динамические характеристики VW Golf с подобным мотором пока не сообщаются. Стоимость этого варианта доработок составляет 17950 евро.
Кроме того, ателье предлагает также фирменные 18- или 19-дюймовые колесные диски, а также доработку подвески, тормозной системы, внешности автомобиля и его интерьера.
В прессу просочились фотографии Rover 45 следующего поколения. Источнику в компании удалось заснять практически готовый прототип. По его словам, автомобиль почти полностью готов к серийному производству и если Rover удастся найти средства, он может сойти с конвейера уже через год.
Сейчас британский автопроизводитель ведет переговоры с китайской корпорацией SAIC. В случае их успешного завершения уже через 2 месяца может быть принято решение о производстве нового автомобиля компакт-класса, который должен составить конкуренцию VW Golf и Ford Focus.
Новый Rover 45 построен на модифицированной платформе Rover 75 и его создатели обещают, что управление им доставит удовольствие будущим владельцам.
На автосалоне в Женеве компания Lamborghini представит концепт двухместного родстера.
Concept S спроектирован главой отделения дизайна компании Люком Донкервольке на основе модели Gallardo. По его словам, вдохновением при создании концепта для него служили классические одноместные гоночные автомобили. У них не было традиционного ветрового стекла, перед водителем устанавливался так называемый «saute-vent» – небольшой щиток, направлявший поток встречного воздуха поверх головы. Такие же щитки разделят пассажира и водителя в Concept S. Подобное решение позволило также создать дополнительный воздухозаборник для расположенного сзади двигателя. Зеркало заднего вида снабжено сервоприводом и выдвигается из кузова по требованию водителя.
Южнокорейская фирма Kia Motors представит на автошоу в Женеве новое поколение пятидверного хэтчбека Kia Rio. Впервые новый Rio был показан еще в начале нынешнего года в рамках автосалона в Детройте, однако тогда был представлена версия с кузовом седан.
Новый же хэтчбек ориентирован в основном на европейский рынок и разрабатывался с учетом предпочтений покупателей именно этого региона. Габаритная длина Kia Rio составляет 4,2-метра, так что новое поколение оказалось несколько крупнее модели-предшественницы. Конкурировать ему придется с Hyundai Getz и Renault Clio нового поколения, а также с будущим VW Polo. Можно также отметить, что дизайн автомобиля заметно отличается от выпускающейся сейчас модели, особенно в задней части кузова. Однако спереди некоторые ключевые стилевые элементы позволяют говорить о приемственности дизайна в целом.
Как ожидается, в продаже новый Kia Rio появится уже летом нынешнего года. Стоимость новинки пока не сообщается. Не известно также, когда эта модель появится в России и будет ли она выпускаться на российском заводе "Автотор".
Пятидесятитысячный Ford Focus сошел с конвейера Всеволжского завода под Санкт-Петербургом.
За два года с момента пуска завода автомобиль прочно занял лидирующие позиции в списке самых популярных иностранных автомобилей и принес "Форду" лидерство на российском рынке.
28 из 39 тысяч новых машин с синим овалом на капоте, проданных на территории России, были собраны у нас. Налоговые льготы и близость к рынку позволили сделать удачный и современный автомобиль доступным и конкурентоспособным. Более того, ажиотажный спрос заставил американцев постоянно увеличивать первоначальную мощность завода, удовлетворяя возросшие потребности россиян. Чтобы и далее сохранять и преумножать свое лидерство, компания Ford планирует весной этого года перейти на выпуск нового поколения Focus.
Видя успех американцев, которые стали первопроходцем на российском автомобилестроительном рынке, многие зарубежные автопроизводители также объявили свои планы по строительству на территории России своих предприятий. В ближайшие годы ожидается реализация целого ряда проектов по организации у нас сборочного производства.
8 марта не только международный женский день, оказывается, в этот день родился знаменитый Volkswagen Transporter. Кстати, в этом году модель отмечает свой юбилей - 55 лет. 55 лет эволюции модели Transporter доказали: Volkswagen знает, что надежный и вместительный автомобиль должен быть еще и комфортабельным. 9.377.000 покупателей во всем мире подтвердили это своим выбором.
Официальный дилер Volkswagen компания "Авто Ганза" предлагает к этой дате три расширенных комплектации на специальных условиях. Итак, о скидках: на Т5 Kasten Commerce (фургон) они составят $1800, на Т5 Kombi Economy (грузопассажирский универсал) - $2300, на T5 Shuttle City Liner (микроавтобус) - $2800 Специальные условия действуют только до 8 мая.
АВТОВАЗ планирует снять с производства автомобили семейства Lada 110 в 2006 г. Об этом говорится в квартальном отчете предприятия. Автомобили семейства Lada 110 планируется заменить на автомобили LADA Priora. Подготовка серийного производства уже началась.
В отчете отмечается, что в качестве стратегической линии смены модельного ряда автомобилей «Лада» является освоение производства автомобилей семейства «Лада-Калина», производство которых началось осенью 2004 г.
Lada Priora отличается от своего предшественника: это не просто глубоко модернизированная Lada 110, это новая модель – и по дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству. В экстерьере Priora новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Lada Priora отличаются геометрической четкостью. Из-за этого автомобиль зрительно кажется "легче".
Dodge выпускает ограниченную серию мощных пикапов Dodge Ram Daytona, в количестве всего 75 штук. Серия получит легендарный 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 345 л.с. и агрессивный внешний вид.
Огромный задний 11-дюймовый спойлер, черный рисунок по бокам, как у гоночного Dodge Charger 1969 года, выхлопная система Borla с двумя трубами в хромированных наконечниках, решетка радиатора в цвет кузова и защита задних фонарей, плюс 20-дюймовые хромированные алюминиевые колеса – все это будет отличительными признаками серии.
Цвет кузова у Dodge Ram Daytona будет либо ярко красный Go Mango!, либо серебристый "металлик", и будет повторяться в дизайне приборной панели. Кресла отделаны тканью отличного качества, на всех подголовниках и ковриках стоит логотип Daytona. На приборной панели каждого автомобиля будет указан его номер в серии.
Швейцарское тюнинговое ателье Rinspeed анонсировало готовую к мелкосерийному производству версию автомобиля Rinspeed Chopster. Мы уже писали об этой новинке, однако тогда она носила статус экспериментальной разработки, а теперь на нее уже принимают заказы от покупателей.
В основе этого автомобиля лежит внедорожник Porsche Cayenne, которому на семь сантиметров понизили линию крыши. Для этого создателям пришлось не только переделывать все стойки кузова и рамки дверей, но и заказывать новые стекла, включая лобовое. На этом дизайнеры Rinpseed не остановились - были расширены колесные арки, особенно задние, которые теперь вмещают эксклюзивные 23-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными покрышками. Отметим также, что задние фонари у Rinspeed Chopster тоже уникальные, как и передний и задний бамперы и массивные накладки на нижние части дверей.
Не менее эксцентричен Chopster и внутри. Здесь появились индивидуальные спортивные сиденья для четырех пассажиров, а по центру салона пролегает оригинальная панель, объединяющая его переднюю и заднюю часть, на которой расположились жидкокристаллический монитор, игровая приставка, подстаканники и система управления вентиляцией для пассажиров задних сидений. В отделке интерьера используются новые материалы - карбон и алькантра.
Мотор для Rinspeed Chopster предусмотрен соответствующий - это 600-сильная версия битурбинного V8. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,4-секунды, а ее максимальная скорость достигает 290 километров в час.
Купить столь необычный автомобиль можно будет уже в апреле нынешнего года по цене 325 000 евро.
На автосалоне в Женеве Fiat представит концепт-кар X1/99, созданный в память о модели Fiat X1/9, которая производилась в 70-е годы. Концепт создан студентами европейского института дизайна (IED) при участии, собственно, Fiat и компании Webasto, которая работала над крышей автомобиля.
Автомобиль с посадочной формулой 2+2 создано на платформе нынешнего поколения Fiat Punto. Его длина составляет 4,06 метра, ширина 1,79 метра, высота 1,29 метра, а колесная база растянулась на 2,57 метра. У X1/99 очень длинные двери и отсутствуют средние стойки, что должно облегчить посадку пассажиров.
Передняя часть автомобиля выделяется огромной "пастью" воздухозаборника и фарами, которые напоминают о Lamborghini Gallardo. Благодаря отсутствующим средним стойкам облик автомобиля стал динамичным из-за необычных задних стоек, которые как бы образуют "поручень" вокруг автомобиля. О конструкции крыши пока ничего не известно, т.к. Webasto раскроет секрет ее конструкции только на автосалоне. Задняя часть автомобиля привлекает внимание "утопленными" фонарями и необычной формой диффузора с интегрированными патрубками выхлопной системы необычной формы.
Легендарный японский спорткар Nissan 350Z обзавелся открытой модификацией.
Отсутствие такого родстера в модельном ряду Nissan долгое время удивляло специалистов. Большое количество поклонников Z350, чтобы "покататься с ветерком", в полном смысле этого слова, вынуждены были обращаться к конкурентам типа открытого Audi TT.
Мягкая складная крыша опускается всего за 20 секунд. Но даже когда она сложена, по бокам остаются небольшие дуги безопасности, оберегающие при переворачивании, а также маленький стеклянный щиток, останавливающий воздушные "цунами", гуляющее в салоне на больших скоростях. Даже при сложенной крыше багажник остается достаточно вместительным - 160 литров полезного объема.
3,5-литровый мотор практически без изменений перешел в новый кузов и разгоняет его до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость (250 км/ч) как обычно ограничена электроникой. Неповторимая управляемость, которой славится купе, присутствует и в родстере. Низкий центр тяжести, легкая алюминиевая подвеска и почти идеальная развесовка по осям оставляет новую модель в числе лидеров "городских гонок".
Конкурс World Car of the Year завершился уверенной победой Audi A6.
С самого начала список претендентов состоял из 36 моделей. 2 января жюри выбрало из них лучшую десятку, куда вошли Audi A6, BMW 1 серии, Chevrolet Corvette C6, Chrysler 300C, Ford Focus (кроме американской версии), Land Rover LR3/Discovery III, Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz SLK, Porsche 911 и Volvo S40.
Жюри состояло из 48 ведущих автомобильных журналистов из 21 страны мира, Россия была представлена Максимом Кадаковым и Леонидом Головановым (издание "АвтоРевю"). Очереной "раунд" состоялся 20 января. Автомобили оценивались по всем возможным критериям и изучались "вдоль и поперек". Журналисты обращали внимание на безопасность, цену, экологичность, внешний и внутренний дизайн, и т.д. К 1 февраля жюри должно было оставить лишь трех претендентов. В результате тайного голосования ими стали Audi A6, Porsche 911 и Volvo S40.
И, наконец, 16 февраля был назван единственный, самый главный победитель конкурса - Audi A6. Победитель был объявлен на пресс-конференции в рамках канадского автосалона в Торонто.
Для участия в престижном мировом конкурсе нужно было не так уж много – автомобиль должен был на этот момент быть в производстве и продаваться как минимум в пяти странах, как минимум на двух континентах.
С марта нынешнего года концерн BMW предложит клиентам две специальные версии купе и кабриолета 3-й серии. Вдобавок к уже выпускающимся вариантам Exclusive и Sport в Мюнхене начнут выпускать также Special Edition Exclusive и Special Edition Sport, стоящие, соответственно, на 700 и 1700 евро дороже.
Модели намечено окрашивать в три новых оригинальных цвета «металлик», а кожаные салоны оформлять в трех цветовых гаммах, каждая из которых комбинируется с окраской автомобиля.
С апреля в моторной гамме кабриолета 3-й серии появится трехлитровый рядный дизель мощностью 204 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 410 Нм. С места до 100 км/ч открытый BMW 330 d разгоняется за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 234 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, - 7 л/100 км. В серийную комплектацию машины войдут автоматически убирающаяся крыша, ABS, КПП типа DSC, четыре подушки безопасности, кондиционер, электрорегулировки сидений, спортивный руль, двухступенчатый стоп-сигнал, белые указатели поворотов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик давления в шинах, центральный замок. Цена автомобиля в Германии – от 41 850 евро.
Компания Nissan обнародовала фотографии нового концептуального внедорожника, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Агрессивный облик, покатая крыша, подъемные двери типа «крыло чайки» — речь вовсе не о новом суперкаре! Таким дизайнеры Nissan видят облик будущего внедорожника, который под именем Zaroot будет представлен на автосалоне в Женеве.
Во внешности концепта использованы решения, уже встречавшиеся на ранних прототипах фирмы: арочная крыша, короткие свесы, сильный наклон передних стоек и рубленые формы панелей кузова, вертикальные фары… Но акцент сделан именно на дверях — широкие «калитки» подвешены на крыше и проходят через весь пассажирский отсек, открывая доступ сразу к двум рядам сидений. По мнению стилистов фирмы, это должно подчеркнуть особую «спортивность» по сути функционального автомобиля.
Конечно, Nissan Zaroot пока еще очень далек от конвейера. Но может быть это намек на то, каким будет кроссовер X-Trail следующего поколения?
Известная итальянская дизайн-студия Fioravanti на автошоу в Женеве представит собственную концептуальную разработку - удлиненную версию модели Lanica Musa. Эта новинка, получившая имя Lancia Kandahar отличается от базовой версии удлиненным задним свесом и колесной базой, благодаря чему автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Кроме того, эта разработка показывает как может выглядеть будущая модель Lancia в сегменте компактных минивэнов.
Отличается Lancia Kandahar и дизайном кузова, особенно в задней его части. Внимание также привлекает необычная линия крыши и ее двухсекционное остекление. Интерьер автомобиля выполнен в ярком стиле, а багажный отсек отделан высококачественными материалами.
Пойдет такой автомобиль в серию или нет - пока не известно.