Новости / страница 1521

В США запретили продавать VW Toaureg
В США запретили продавать VW Toaureg, правда пока только оснащенный топовым дизельным двигателем V10 TDI.

Приостановить продажу самого мощного из дизельных внедорожников постановило агентство по защите окружающей среды EPA (Environmental Protection Agency).

Американские экологи хотят проверить качество сажевого фильтра и его влияние на количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. При этом, Volkswagen успешно провел сертификацию этой версии Touareg не только в Европе, но и в США. Такая позиция EPA крайне интересна, учитывая, что двигатели американского производства выбрасывают в атмосферу гораздо больше вредных веществ, чем европейские. А возможно экологи просто не знают, что такое сажевый фильтр и хотят поближе познакомиться с европейскими технологиями.

Представители Volkswagen уже заявили о том, что надеются возобновить продажи в конце марта-начале апреля. Ежегодно в США продается до 450 внедорожников Volkswagen с 5-литровыми турбодизелями V10 TDI.
Концепт-кар Audi Allroad: high-tech на полном приводе
В немецких специализированных СМИ появилась новая, дополнительная информация о концепт-каре Audi Allroad второго поколения, впервые показанном широкой публике и специалистам на январском североамериканском мотор-шоу в Детройте.

Поскольку автомобиль задуман как универсальное транспортное средство, одинаково пригодное как для динамичного передвижения по скоростным дорогам, так и для преодоления бездорожья, создатели Allroad заранее позаботились об ориентировании на местности. Обычные навигационные системы, использующие цифровые карты дорожной сети городов и весей, в глухих медвежьих углах бесполезны: такого электронного продукта на рынке пока нет. Чтобы все-таки помочь водителям определять местоположение, инженеры Audi создали систему, которая сама прокладывает маршрут на географической карте региона, представленной, разумеется, в электронной форме. Один из ее элементов – цифровая фотокамера высокого разрешения, действующая либо при нажатии кнопки на мультифункциональном руле, либо автоматически. Аппаратура фиксирует и закладывает в память навигационной системы характерные приметы местности – например, высоты, узнаваемые изгибы рек, озера и т.п., – сопоставляет их с картой и обозначает на ней пройденный путь. В любом случае, экипаж Allroad безошибочно найдет дорогу назад.

Напомним, что, как уже сообщалось на нашем сайте, в концепт-каре воплощены также многие новейшие разработки в области активной безопасности. Одна из систем - так называемая Road Vision - автоматически следит за состоянием дороги, причем не просто различает, сухая она или влажная, а «видит», бетонное ли покрытие под колесами, асфальтовое различного рода или шебенчатое. Лазерные и инфракрасные сенсоры сканируют дорогу, однако делятся информацией не с водителем, а с системами электронной стабилизацией ESP и контроля дистанции до впереди идущего автомобиля Adaptive Cruise Control.

Задача второй системы, Lane Assist, - известить водителя, например, заснувшего за рулем или отвлекшегося, что автомобиль без его ведома покинул занимаемый ряд. Если такое случилось, человек ощущает заметную вибрацию руля. За дорогой, точнее, за разметкой дорожного полотна следит видеокамера, установленная перед верхней частью лобового стекла. Lane Assist не срабатывает, если водитель, как и положено при перестроении, включил указатели поворота. При движении по извилистому шоссе или при отсутствии разметки система выключается.

Третий помощник водителя – радарный комплекс Side Assist, сканирующий пространство позади и спереди автомобиля, в частности, так называемые «мертвые зоны», с тем, чтобы дать человеку за рулем более полную картину происходящего вокруг машины.

Пропорциями кузова Allroad напоминает модель А6 Avant. При точно таких же длине (4,93 м) и ширине (1,89 м) концепт выше исходного автомобиля на 60 мм. Днище оснащено защитой из нержавеющей стали, бамперы усиленные, а колесные арки расширены настолько, чтобы вместить колеса на 19-дюймовых дисках с покрышками размерностью 255/45. Еще два, пожалуй самых заметных отличий Allroad от А6 Avant, - объемная хромированная решетка радиатора, а также светодиодные фары (технология LED), задние фонари и указатели поворота. Крыша панорамная, типа Open Sky, состоящая из двух стеклянных элементов, передний из которых сдвигается вперед-назад с помощью электропривода. Еще один «стеклянный» high-tech – отражающие поверхности наружных зеркал заднего вида и стекла дверей выполнены по молекулярной технологии, по которой с них автоматически удаляются вода или грязь.

Четырехлитровый двигатель, действующий в паре с шестиступенчатой АКПП Tiptronic, выполнен по технологии Common-Rail, оснащен пьезозажиганием и развивает мощность 286 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигается при скорости вращения коленвала в диапазоне от 1600 до 3000 об/мин. Спринт с места до 100 км/ч длится 6,4 секунды, а разгон от 80 до 120 км/ч – 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Allroad оснащен пневмоподвеской, известной по моделям А6 и А8. Она позволяет водителю ступенчато изменять дорожный просвет, выбирая, в зависимости от дорожных условий и скорости, один из четырех вариантов – от 160 до 210 мм.

Как отмечают эксперты, далеко не факт, что автомобиль, серийный вариант которого может появиться летом будущего года, воплотит в себе все технологические новации, что представлены в концепт-каре. Хотя пока не называется даже примерная рыночная стоимость будущей модели, совершенно очевидно, что изобилие high-tech чрезвычайно удорожит Аllroad второго поколения. Что останется в «начинке» серийных версий, должны, по всей вероятности, показать серьезные маркетинговые исследования.
Citroen: Номер один
В строгой иерархии автомобилей Citroen появилась новая точка отсчета — компактный хэтчбек Citroen C1, который относится к европейскому классу А и впредь будет открывать модельный ряд французской фирмы. К производству подготовлено сразу две версии — с трех- и пятидверным кузовом.

Малыш C1 — плод совместного проекта корпораций PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. Маленький Citroen — сугубо городской житель: минимальные габариты (длина — 3,4 м, ширина — 1,6 м), короткие свесы и очень скромный диаметр разворота (9,5 м) помогут ориентироваться в городской толчее, а неокрашенные элементы бамперов придутся по вкусу любителям контактной парковки.

Хэтчбек способен принять на борт четверых, причем почти без ограничений — во многом благодаря продуманной компоновке салона. Например, спинки передних сидений довольно тонкие (не более 16 см) — чтобы обеспечить запас пространства для ног пассажиров второго ряда. Символический багажник вмещает всего 139 л, но если сложить задние сиденья, объем грузового отсека можно довести до внушительных 712—751 л (в зависимости от типа кузова). Правда, загрузить габаритную поклажу все-равно не получится — задней двери в привычном понимании нет. Вместо нее — подвешенное на петлях заднее стекло, которое поднимается вверх, открывая доступ в багажник.

Помните необычный интерьер новейшего хэтчбека Citroen C4? На этот раз без оригинальных решений тоже не обошлось. Как вам, к примеру, прозрачный «бочонок» климатической установки с «крышечками»-регуляторами или выносной тахометр (опция), напоминающий о «заряженных» спортивных машинах? А вот спидометр с маленьким окошком бортового компьютера — на привычном месте у рулевой колонки.

На выбор — два двигателя: бензиновый литровый моторчик (68 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения, разработанный фирмой Toyota, и 54-сильный дизель 1.4 Hdi собственной конструкции. Помимо пятиступенчатой механики, предусмотрена роботизированная коробка Sensodrive, известная по моделям C2 и С3. Впрочем, маломощных агрегатов вполне хватает, чтобы разогнать 800-килограмовый хэтчбек почти до 160 км/ч. А остановить машинку поможет АБС, входящая в стандартную комплектацию.

Производство модели Citroen C1 стартовало в чешском городе Колин — там же, где будут выпускаться соплатформенные Peugeot 107 и Toyota Aygo. Мощности производства рассчитаны на выпуск 300000 автомобилей в год, треть из которых будут носить эмблему Citroen.

И. АНАНЬЕВ
В объективы фотошпионов попал обновленный Volkswagen Polo
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».

Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.

В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.

О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.
Rolls-Royce Phantom удлинили
Цельный алюминиевый кузов нового автомобиля стал самым большим в мире.

Спустя всего два года после выпуска нового Rolls-Royce Phantom и дебюта концептуального 100 EX, Rolls-Royce Motor Cars Ltd. продолжает расширение модельного ряда - 1 марта 2005 года на Женевском Автосалоне была официально представлена модель Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase.

Еще на ранней стадии создания Phantom конструкторы и дизайнеры предусмотрели возможность удлинения стандартной версии. Обычно при "продлении" автомобиля в базовую версию добавляется вставка, встроенная между передней и задней частями кузова. Эта достаточно распространенная технология используется многими автомобильными компаниями, но не Rolls-Royce. При создании удлиненного Rolls-Royce изменениям подверглись только задние двери и крыша автомобиля, увеличив массу автомобиля всего на 75кг.

Увеличенный по сравнению с предыдущей версией на 250 мм новый Phantom позволяет значительно расширить пространство для пассажиров задней части салона, сохраняя при этом элегантность и изящество "стандартной" версии. Для данной версии Phantom будут доступны бар с холодильником, хьюмидор для сигар, дополнительные мультимедийные средства и перегородка между передней и задней частью салона. Причем перегородка, по желанию владельца, может быть сделана практически из любого материала.

При производстве этого автомобиля использовано значительное количество ручных операций. Но при этом сроки производства остаются такими же, как и на стандартную версию.

Rolls-Royce Motor Cars Moscow будет готов принимать заказы на этот автомобиль в ближайшее время.
Toyota Avensis получит два новых дизеля
Toyota добавит в линейку моторов популярной в Европе Avensis два новых дизеля мощностью 148 л.с. и 175 л.с.

Моторы отличаются повышенной мощностью и, одновременно, экономичностью. Они будут монтироваться без сажевых фильтров, однако полностью соответствуют вступившим в силу экологическим нормам Евро-4.

Первый 2,2-литровый станет доступен уже в текущем году, он дополнит единственный пока мотор в дизельной линейке Avensis 2-литровый мощностью 114 л.с.

С новым дизелем Avensis будет разгоняться с места до скорости 100 км/час за 9,3 секунды, набирать максимальную скорость 210 км/час и расходовать всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Второй того же объема, но более мощный мотор (175 л.с.) появится в следующем году. В его обозначении добавится приставка D-CAT, которая свидетельствует о наличии фирменной технологии Toyota по очистке отработавших газов.

Мотор станет топовым в линейке дизелей к Avensis. Он обеспечивает впечатляющий крутящий момент в 400 Нм на низких оборотах 2000-2600 оборотов в минуту и будет разгонять автомобиль до 100 км/час за 8,6 секунды, а также обеспечивать ему максимальную скорость на уровне 220 км/час. Расход топлива Avensis с топовым дизелем составит 5,2 литра на 100 км.

Оба двигателя осваивает к производству новый моторный завод Toyota в Польше в Ельц-Ласковице. Автопроизводитель инвестировал в польский завод около $200 млн. В настоящее время там занято 500 рабочих, а производственные мощности составляют 150.000 моторов в год.
Audi A6 заехала на трамплин
Инженер Audi Уве Блек совершил показательный заезд на серийной A6 quattro c 4,2-литровым двигателем (335 л.с.) на трамплин в местечке Кайпола в Финляндии (фото). Об этом стало известно после официального показа демонстрационного ролика на телевидении ФРГ, который был представлен накануне.

Заезд состоялся 24 января и был посвящен 25-летию внедрения полного привода "quattro". Его готовила корпоративная команда из 40 специалистов Audi.

Трамплин в Кайполе в 300 км к северу от Хельсинки имеет высоту 47 метров и оборудован наклонной дорожкой протяженностью 100 метров, расположенной под 37,5 градусов к горизонту. Там уже 11 лет не проводилось никаких соревнований, поэтому на обновление спортивного сооружения ушел весь январь.

Из технических подробностей известно, что автомобиль был обут в зимнюю резину с 6-миллиметровыми шипами. Он был поднят на место старта с помощью крана, а затем, разогнавшись до скорости 60 км/час, самостоятельно достиг вершины трамплина на первой передаче.

Всего было сделано три попытки, первые две окончились неудачей из-за пробуксовки колес, на которых поначалу установили шипы высотой 2,5 мм.

Обязательным условием заезда в плане безопасности стала надежная фиксация 1,9-тонной Audi A6 на вершине, прежде,чем ее можно будет опустить назад с помощью лебедки. Для этого на днище автомобиля была выполнена специальная конструкция электромеханического тормоза весом 65 кг, который вступает в действие в момент остановки машины.

Невыполнение этого условия грозило неуправляемым откатом Audi A6 с максимальной скоростью к концу наклонной дорожки на уровне 110 км/час.

К счастью, все закончилось благополучно, и Уве Блек остался цел и невредим. Он повторил своеобразный рекорд, который был установлен на том же трамплине еще в 1986 году на автомобиле Audi CS quattro. Автомобилем управлял тогда известный раллист Харальд Демус.

Прошлый заезд обошелся спортсмену сломанной рукой, поэтому на сей раз он отказался и принимал участие только в качестве зрителя.
Родстер Nissan 350Z признан кабриолетом года
Поставки автомобиля в салоны дилеров еще не начались, но родстер Nissan 350Z уже получил свою первую европейскую награду. Родстер Nissan 350Z завоевал звание "Кабриолета 2005 года" на Женевском автосалоне.

Жюри, состоящее из журналистов разных стран, пишущих на автомобильные темы, в анонимном голосовании отдали свои голоса за родстер 350Z, высоко оценив дизайн и ходовые качества автомобиля. С 1994 года Комитет по выбору Кабриолета года присуждал это высокое звание во время открытия Женевского автосалона, что являлось традиционным объявлением о начале сезона для приобретения открытых автомобилей в связи с окончанием зимы и приходом весны.

Звание "Кабриолета года" - это 42-я награда, полученная моделью 350Z в мире. Из них 12 были завоеваны в Европе, 19 – в США.

Президент Женевского Автосалона, г-н Клод Саж, передал награду г-ну Цунэхиро Кунимото, Директору дизайн-проекта, компания Nissan Design, 2 марта на стенде Nissan.

Г-н Кунимото сказал: "Это высокая честь получить эту прекрасную награду на Женевском Автосалоне. Родстер 350Z будет скоро доставлен первым покупателям в Европе и мы надеемся, что он окажется таким же популярным и успешным, как в США и Японии".

Родстер 350Z представляет собой открытый двухместный кабриолет, приводимый в движение шестицилиндровым двигателем серии VQ объемом 3,5 литра, который также устанавливается и на купе. Он вырабатывает 280 ЛС мощности и 363 Нм крутящего момента, передавая движение на заднюю ось через шестиступенчатую механическую трансмиссию. Мягкая складная крыша с электроприводом открывается и закрывается в течение 20 секунд.

Поставки автомобиля в Европу начнутся в марте.
Внедорожник Audi проходит тесты
Прототипы первого внедорожника марки Audi в настоящее время проходят серию дорожных тестов, в том числе и в условиях полярного климата. Напомним тот факт, что появление серийной версии автомобиля, которому дадут имя Audi Q7, запланировано на начало 2006 года и состоится, скорее всего, в рамках автошоу в Детройте.

Стоит отметить, что серийный автомобиль будет во многом напоминать концепт-кар Pikes Peak Quattro, представленный ранее, и получит семиместный салон. В основе Audi Q7 лежит модернизированная версия шасси, используемого на моделях VW Touareg и Porsche Cayenne. Кроме того, новинка от Audi получит ряд уникальных узлов и будет оснащаться немного иной линейкой двигателей, включая 500-сильный бензиновый двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива. Audi Q7 получит также адаптивную пневмоподвеску, известную по моделям VW и Porsche.

Конкурировать внедорожник марки Audi будет с так называемыми "спортивными внедорожниками" типа BMW X5 и новым Range Rover Sport. Между тем, как ожидается, ключевым рынком сбыта новинки станет Северная Америка.
Jeep Wrangler получит четыре двери
В следующем году в США начнутся продажи нового поколения Jeep Wrangler. "Ковбойский" джип впервые в своей долгой истории получит удлиненную версию, которая будет иметь две дополнительные двери. Причем, у удлиненной версии будет больше только колесная база, т.е. в Chrysler Group решили пойти по пути наименьшего сопротивления, просто "растянув" Wrangler в длину.

Новое поколение Wrangler будет традиционным в плане технических решений. Автомобиль сохранит брутальный облик, откидываемое вперед лобовое стекло, большой дорожный просвет. Автомобиль получит более большие колеса, что позволит увеличить колею и немного увеличить устойчивость автомобиля, имеющего достаточно высокий центр тяжести. Короткая версия будет иметь длину в 2,41 метра, а длинная – 2,964 метра. Обе версии будут поставляться со съемной жесткой крышей.
Большинство компактов получили “неуд”
Компактные седаны плохо держат боковой удар.

Большинство из 13 протестированных компактов на боковое столкновение получили "неуд", результаты только двух Chevrolet Cobalt и Toyota Corolla признаны удовлетворительными. Об этом сообщает американский институт страховки на транспорте (IIHS), который провел серию крэш-тестов.

Испытания проводились на скорости 50 км/час и должны были демонстрировать столкновение внедорожника в бок компактного легкового седана.

Одиннадцать автомобилей получили неудовлетворительные оценки. Среди них Dodge Neon, Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Spectra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Saturn ION, Suzuki Forenza, Suzuki Aerio, и Volkswagen New Beetle.

Последний хотя и был оборудован подушками безопасности, однако не смог предотвратить опасный удар головы манекена о боковую стойку салона (фото справа).

"Результаты последнего теста очень похожи на испытания по фронтальному удару, которые впервые проводились еще в 1997 году", - отмечает представитель IIHS Адриан Лунд.

"После этого автопроизводители перекроили свои машины, заметно улучшив фронтальную жесткость кузова. Мы считали, что аналогичные изменения коснулись и боковой жесткости", добавил Лунд.
Fiat показал предсерийный прототип модели Croma
На автошоу в Женеве итальянская марка Fiat представила предсерийный прототип своей будущей среднеразмерной модели, которая будет носить имя Fiat Croma.

В создании этого автомоибля активное участие принимало ателье Italdesign, которое занималось разработкой дизайна кузова новинки и отделки салона. Особенностью новинки можно назвать немного необычный кузов - это нечто среднее между универсалом, пятидверным хэтчбеком и компактным минивэном.

Как говорят разработчики, подобный подход позволил взять лучшее от всех типов кузова - просторный и высокий салон позволяет с комфортом разместить пятерых пассажиров, а также наделить интерьер богатыми возможностями для трансформаци. В тоже время, сильный наклон задней стойки сделал облик автомобиля более динамичным и выразительным. При этом серийная модель будет почти полностью повторять выставочный образец, за исключением обилия хрома на кузовных элементах и богатого оснащения современными системами развлечения, разработанными при участии концерна LG.

Еще одно отличие от серийной модели - наличие могучего восьмицилиндрового двигателя. Серийная версия Fiat Croma вряд ли получит подобный двигатель, также как и оптику на светодиодах и стильные 19-дюймовые колесные диски. На самом деле автомобиль будет комплектоваться двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые - это 1,8- и 2,2-литровые, мощностью 130 и 150 лошадиных сил соответственно, а дизельные - это две версии 1,9-литрового мотора MultiJet мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также новый пятицилиндровый мотор объемом 2,4-литра и мощностью 200 лошадиных сил. Покупатели смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

В продаже новинка появится в июне нынешнего года.
Hyundai обошел по-популярности Mercedes
Mercedes E-Klasse все меньше пользуется популярностью у американцев, а место фаворита занял новый Hyundai Sonata, сообщает американский журнал Consumer Report.

Журнал провел опрос 810.000 потенциальных покупателей средних седанов, большинство из которых назвали Hyundai Sonata самым надежным в своем классе.

За два месяца с начала текущего года продажи Mercedes в США продолжали снижаться и упали на 18% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. А сбыт автомобилей Hyundai, напротив, за тот же период вырос на 15%.

Напомним, что год назад DaimlerChrysler решил окончательно расстаться со своим азиатским партнером и реализовал на рынке 10,5% процентов принадлежавших ему акций Hyundai.

Разрыв отношений произошел после того, как Hyundai узнал о переговорах DaimlerChrysler с одним из своих перспективных китайских партнеров об организации сборки седанов Mercedes, которые велись без ведома корейского автопроизводителя.
Audi Q7 повернулась задом
Компания Audi предпочитает сохранять публику в неведении относительно окончательного облика своего первого внедорожника, Audi Q7.

На промосайте этой модели имеются и фотообои и даже скринсейвер, однако самое интересное так и не показано. На последних шпионских снимках видно, что у внедорожника очень необычная задняя дверь. Во-первых она поистине огромных размеров. Но самое интересное – дверь имеет сложную форму и своей площадью охватывает часть задних крыльев. Теперь уже окончательно понятно, что серийная версия автомобиля будет выглядет даже интереснее и необычнее, чем концепт Pikes Peak.

Напомним, что Audi Q7 – автомобиль для тех, кто кроссоверу предпочтет настоящий внедорожник. Создание этого автомобиля на платформе VW Touareg связано с американским рынком, на котором большие полноразмерные внедорожники традиционно популярны. Автомобиль будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а его дизайн перекликается с концептом Pikes Peak. У Q7 будет более длинная колесная база, чем у Touareg, за счет чего в салоне можно будет разместить три ряда сидений, рассчитанных на семерых пассажиров. На первоначальном этапе Audi Q7 будет оснащаться только 8-цилиндровыми двигателями. На североамериканском рынке Q7 будет конкурировать с большими внедорожниками Ininiti, Lexus и им подобным, а на европейском рынке основным конкурентом модели должен стать Porsche Cayenne.
Первые фото следующего поколения Mercedes C-класса
На представленных фотографиях не испытания тяжело бронированного седана для использования в горячих точках планеты. Это первые фотографии следующего поколения Mercedes-Benz C-класса, прототипы которого были "пойманы" фотографами во время дорожных испытаний.

Следующее поколение седана Mercedes-Benz C-класса появится в 2007 году, а спустя год в продаже появится и универсал T-Model. Пока говорить о дизайне автомобиля слишком тяжело, т.к. прототип во-первых создан чуть ли не вручную, а во-вторых имеет такое количество камуфляжа, что и марку в нем опознать сложно. Однако понятно, что следующее поколение С-класса будет гораздо крупнее в размерах и еще более спортивным чем сегодня. Это должно позволить штуттгартской компании завоевать сердца молодых покупателей, т.к. количество консерваторов постоянно снижается.

Заднеприводный седан будет впервые оснащен системой KDI EVT (переменные фазы газораспределения без распредвалов, прямой впрыск и турбонаддув). Несмотря на менее зависимую от корпоративного стиля внешность, новый С-класс будет иметь множество компонентов от более старших E- и S-классов.
Toyota Vitz (Yaris) вышла лидером по продажам в Японии
Обновленную Vitz запустили в продажу 1 февраля.

Обновленная Toyota Vitz, которая известна в Европе под именем Yaris, в первый месяц продаж вышла в лидеры на японском авторынке. В феврале она разошлась тиражом в 15.165 экземпляров.

На втором месте прежний лидер Toyota Corolla с результатом 13.811 машин, а на третьем Nissan Note - 12.678 автомобилей.

В десятке лидеров японского авторынка половина мест принадлежит Toyota и четыре места Nissan. Девять самых покупаемых автомобилей позиционируются в компактном классе.

Напомним, что новая Toyota Vitz (Yaris) получила принципиально новый кузов повышенной жесткости, который испытан в серии крэш-тестов при скорости 55 км/час (на 5 км/час выше, чем обычно) и показал превосходные результаты. Ударная нагрузка на кузов при скорости 55 км/час на 20% больше, чем при стандартных испытаниях, отмечают представители Toyota.

На внутреннем рынке Японии продажи Vitz начались 1 февраля, на европейском рынке автомобиль появится нынешней весной.
Швейцарцы представили сверхлегкий суперкар
Швейцарская компания Orca представила на автосалоне в Женеве суперкар C113. Вес автомобиля составляет 850 килограмм, а мощность двигателя – 650 л.с. При этом, швейцарцы постарались экономить вес везде, где это только возможно. Так, двигатель автомобиля весит всего 200 килограмм, т.к. при его размещении использовались композитных материалов, которые в местах крепления усилены алюминием. Кузов суперкара, состоящий из 10 элементов, также выполнен из алюминия и весит всего 45 килограмм. Остальные 650 килограмм приходится на шасси с активной, электронно управляемой подвеской с двойными поперечными рычагами. За 18-дюймовыми колесами скрываются 8-поршневые тормозные механизмы, которые способны быстро затормозить шины размерности 245/35 впереди и 295/30 сзади.

В движение автомобиль приводится двигателем V8 производства Audi, который прошел доработку в тюнинг-ателье MTM. Там к двигателю присоединили две турбины, так что его мощность выросла до 650 л.с. при 5.400 об/мин. Двигатель соагрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач имеющей секвентальный режим. До 100 км/ч Orca C 113 разгоняется всего за 3 секунды, а через 8,5 секунд достигает скорости в 200 км/ч. Максимальная скорость автопроизводителем указывается на отметке в 360 км/ч. Стоимость автомобиля составит порядка 300 тыс. евро.

Новой «Волги» ГАЗ-3115 не будет
Компания ГАЗ отказалась от производства принципиально новой модели легкового автомобиля «Волга» Газ-3115, сообщил ген. директор автозавода Алексей Баранцев. По его словам, это вызвано «отсутствием необходимой конструкторской базы на автозаводе, а также с недостатком средств, необходимых для разработки нового автомобиля». Кроме того, А. Баранцев отметил, что вариант ГАЗ-3115, созданный в 2002 г, уже устарел.

Вопрос о серийном производстве этого автомобиля поднимался неоднократно. В отличие от всех предыдущих моделей Горьковского автозавода, ГАЗ-3115 принадлежал к более скромному классу D и отличалался меньшими габаритами. Вместо нее, ГАЗ сосредоточит усилия на подготовке к производству ГАЗ-31107, представляющей собой рестайлинговую модель 31105 с измененной задней частью кузова.

У тех, кто должен принимать решения о финансировании подобных проектов, еще свежа в памяти история с «одиннадцатой» Волгой, когда на разработку и подготовку к производству были потрачены немалые средства и силы, а машина «не пошла»: огромный разрыв между высокой розничной ценой и весьма умеренным набором потребительских качеств не позволил выйти на рентабельный уровень производства. Проще говоря, за такие деньги «одиннадцатую» Волгу никто покупать не хотел.
В Бельгии раскупили все Logan
Первая партия ввезенных в Бельгию Dacia Logan из 45 автомобилей, доставленных туда в минувшие выходные, разошлась за один день, сообщает DPA.

Автомобили были ввезены на свой страх и риск одним из местных автоторговцев. В странах с отсталой системой автопродаж подобную схему называют “серым импортом”.

Покупателем автомобилей стал один человек, который приобрел сразу все машины по цене 7.500 евро за штуку. По некоторым сведениям им оказался коллега бельгийцев из стран Восточной Европы, где Logan заявлен по более высокой цене.

Теперь бельгийский автодилер извиняется перед соотечественниками, которые так и не дождались нового бестселлера из Румынии. И одновременно готовится к новым закупкам.
Aston Martin «подешевел»
Как уже неоднократно писали многочисленные информагентства, компания Aston Martin подготовила самый доступный в своей гамме серийный суперкар V8 Vantage.

Назвать его «дешевым» можно только с оглядкой на другие модели элитного британского автопроизводителя. 80 тысяч фунтов стерлингов хоть и являются нормальной ценой для престижного купе Porsche 911 (а именно он считается главным конкурентом новинки), но этого слишком мало для приобретения роскошного DB9 или бескомпромиссного Vanquish S.

V8 Vantage сходу покоряет своим внешним видом. Выдержанный в традициях марки, но гораздо короче других моделей компании (4,3 метра), автомобиль является самым лучшим примером английской школы дизайна. Массивный, немножко надменный и при этом стремительный фирменный «нос» (названный несколько лет назад за свою форму «холодильником») покоится на огромных колесах с низкопрофильной «резиной», натянутой на шикарные литые диски. Семь лучей, составляющих каждый диск, настолько тонки и изящны, что сквозь них можно во всех подробностях рассмотреть массивные тормозные механизмы, гарантирующие феноменальное замедление во всех диапазонах скоростей.

Куцая «корма», в которую плавно перетекает невысокая крыша, заканчивается небольшим антикрылом, прикрывающим огромные элементы задней светотехники. Наподобие трехдверных хэтчбеков вся задняя часть V8 Vantage поднимается вверх, открывая легкий доступ для хранения достаточно крупной поклажи прямо в салоне.

Внутренний интерьер будет отдан полностью на «откуп» заказчику. Из огромного числа роскошных вариантов кожи и дорогих тканей можно будет создать уникальный вариант отделки салона, украсив его деревянными и алюминиевыми вставками.

Англичане сделали ставку не только на великолепный облик. Сквозь огромную хромированную сетку переднего воздухозаборника дышит 4,3-литровое «сердце» Aston Martin. Сделанный «с чистого листа» восьмицилиндровый мотор не имеет ничего общего с другими двигателями компании.

Высокооборотистый агрегат передает автомобилю мощь 380 «лошадей» и в технологическом плане является гордостью британских моторостроителей. Очень легкий, благодаря использованию легких сплавов и композитных материалов, он позволил заметно снизить центр тяжести V8 Vantage, тем самым, увеличив его устойчивость и управляемость.

Длительные испытания в условиях жарких ближневосточных пустынь и морозной Швеции подтвердили его чрезвычайную надежность. Почти идеальная (49:51) развесовка машины обеспечена кроме прочего и уникальной, сверхлегкой, но очень жесткой, клееной рамой, которая является основой новинки. Композитные и алюминиевые элементы в подвеске и кузовных панелях, также привели к снижению массы по сравнению с аналогичными моделями других автопроизводителей.

Новейшая ручная шестискоростная коробка передач, по заявлению создателей, является лучшей в мире в плане скорости и четкости работы. Пока это — единственный доступный вариант для V8 Vantage, но в будущем не исключено появление и других, альтернативных КПП.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!