Очередной концепт внедорожника из серии “Путевка в жизнь”.
После показа в январе в Детройте внедорожного концепта Suzuki X японская фирма привезла в Нью-Йорк очередной автомобиль будущего X2, “который определяет развитие всех последующих поколений внедорожников”.
Автомобиль объявлен “ядром новой философии”, которая называется Way of Life и ориентируется на клиентов из числа настоящих “энтузиастов жизни”, следует из пресс-релиза.
Конкретно было сказано, что инженеры Suzuki 20 лет тщательно изучали привычки и пристрастия американцев и теперь готовы предложить им самый оптимальный размер внедорожника. То есть автомобиль, который все они давно ждали, об этом, в частности, заявил президент американского подразделения Suzuki г-н Коичи.
Концепт экипирован стандартным двигателем V6 DOHC мощностью 185 лс. и 5-ступенчатой КП-автоматом. Низкий центр тяжести, независимая подвеска на всех колесах, а также постоянный полный привод позволяет автомобилю одинаково уверенно чувствовать себя как на автостраде, так и на тяжелых участках бездорожья.
Suzuki X2 имеет полный набор активных и пассивных средств безопасности. Защита пассажиров начинается со специально разработанной ударопоглощающей структуры кузова и включает также антиблокировку тормозов, системы курсовой устойчивости ESP и распределения крутящего момента между колесами, тормозной ассистент EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс надувные занавески на окнах.
О досуге ездоков заботится бортовой аудиоцентр AM/FM/XM, плюс CD-плейер, с предустановкой семи динамиков, включая сабвуфер.
Автопроизводитель, однако, не предоставил информации о возможном производстве и о сроках запуска в серию концептуального Suzuki X2.
Новый технический регламент, касающийся экологических стандартов на токсичность выхлопных газов автомобильного транспорта, будет внесен на рассмотрение правительства РФ уже в самое ближайшее время. По словам заместителя директора промышленности Минпромэнерго РФ Николая Сорокина, новый регламент уже прошел общественные слушания, экспертизу, и сейчас уже идет оформление документов для передачи этого регламента правительству.
Стоит отметить, что вступление в силу норм Евро-2 состоится спустя шесть месяцев, после опубликования соответствующего документа. Кроме того, новый регламент предусматривает переход на нормы Евро-3 с 1 января 2008 года, а для новых моделей эти нормы начнут действовать уже с 1 января 2006 года. Нормы Евро-4 вводятся с 2010 года (для новых моделей с 2008 года), а нормы Евро-5 – с 2014 года (для новых моделей с 2012 года).
По словам специалистов, экономический эффект от предотвращения ущерба от выбросов при переходе на нормы экологических стандартов Евро составит 220 миллиардов рублей, причем переход от Евро-2 к Евро-3 принесет 189 миллиардов рублей. Напомним также, что сейчас у всех российских автопроизводителей есть двигатели, соответствующие нормам Евро-2, а все экспортные модификации автомобилей оснащаются моторами, соответствующими стандартам Евро-3.
Производитель внедорожников из Китая компания Jiangling начала поставки первой партии внедорожников своему дилеру в Голландии. Машины прибудут туда через 2 недели.
Речь идет о внедорожниках Jiangling Landwind, которые как две капли воды похожи на последнюю версию известного Frontera (фото).
Все машины оснащаются дизельными моторами Mitsubishi и выполнены в люксовой комплектации, которая предполагает кожаный салон, алюминиевые диски колес, климатическую установку и CD-проигрыватель. Гарантия производителя составляет 2 года.
Стоимость автомобилей заявлена на уровне 15.000 евро (без налогов), заказы принимаются по адресу http://www.jmclandwind.nl/.
На сегодня приняты заказы уже 500 машин. Реальный срок получения автомобиля после оформления покупки не менее двух месяцев.
В Бангкоке стартовала 26-я международная автовыставка, которая считается второй по значению на азиатском континенте после автосалона в Токио.
А по количеству гостей она обещает стать первой в мире: по подсчетам организаторов выставку в нынешнем году посетят 1,6 млн. человек. Напомним, что ведущий мировой автосалон в Детройте вот уже лет пять обещает преодолеть миллионный рубеж.
На нынешнем автошоу в столице Тайланда будут представлены практически все мировые автопроизводители, которые привлечены сюда быстро растущими автопродажами на уровне 10% в год.
Помимо новинок местного рынка, среди которых будут BMW 120i (фото), Mini Cooper, Ford Focus и последний Mustang GT, автопроизводители зарабатывают авторитет демонстрацией автостарины. Mercedes-Benz, например, представит на своем стенде 5 исторических автомобилей из собственного музея в Штуттгарте, в том числе самый первый автомобиль 1886 года.
Авторынок Тайланда быстро расте вслед за общим развитием экономики этой страны. В прошлом году здесь продано рекордное число 626.026 автомобилей, а в прогнозах на текущий год фигурирует цифра 690-700 тысяч.
Главными игроками на местном рынке считаются японские Toyota и Isuzu, которые уже открыли собственные производства в этой стране.
Женевская премьера люксовых седанов Lexus продолжается в Нью-Йорке.
Lexus представил в Нью-Йорке новое поколение люксовых седанов IS, которые частично уже дебютировали на женевском автошоу. На этот раз автопроизводитель показал полную линейку этих автомобилей, включая топовую версию с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 300 л.с.
Lexus IS350 в базовой комплектации оснащается 6-ступенчатым КП-автоматом и полным приводом. Динамические характеристики этого варианта на уровне лучших спортивных купе и позволяют представительскому седану стартовать с места до скорости 100 км/час всего за 5 секунд.
Автомобиль имеет богатый набор систем безопасности, который включает антиблокировку тормозов ABS, фирменную систему курсовой устойчивости VSC, новую адаптивную подвеску VDIM, систему предупреждения столкновений PCS, адаптивный круиз-контроль ACC, а также полный набор подушек безопасности, включая подушки на уровне колен.
Начальные версии Lexus IS оснащаются тем же набором систем безопасности, однако комплектуются 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с. и выпускаются в заднеприводном или полноприводном вариантах.
Младшие Lexus уже экспонировались на женевском автошоу. Напомним только некоторые их характеристики: базовая версия с 6-ступенчатой механической секвентальной КП стартует с места до скорости 100 км/час за 7 секунд, а полноприводная версия с КП-автоматом за 8 секунд.
Продажи автомобилей в США начнутся этой весной, а на рынок Европы машины поступят в конце текущего года.
Новый суперкар Ford Shelby Cobra GT500 представил сам Кэрролл Шелби.
Ford открыл свой стенд на автосалоне в Нью-Йорке премьерой новой топовой модели Mustang Shelby Cobra GT500, который назван в честь легендарного гонщика 60-х.г.г. и инженера Ford Кэролла Шелби.
Шелби был создателем семейства гоночных автомобилей Ford Shelby, а на нынешнем автошоу представил очередной шедевр этой линейки, передает собкорр РИА "Новости" на Нью-Йоркском автошоу.
"Я рад, что в моем преклонном возрасте представляю новую машину", - заявил российскому агентству гонщик и инженер Кэрролл Шелби. - "Мы создали самый мощный из всех Мустангов, а ближайшие годы намерены посвятить его доработке. Если позволит возраст, может придумаем еще что-нибудь новенькое", - добавил легендарный гонщик.
Презентация началась с торжественного выезда первых Shelby 60-х г.г. с левого и правого флангов сцены, сопровождаемых ритмами рок-н-ролла. А кульминацией стало появление в центре красного Ford Shelby Cobra GT500 2005 года с двумя широкими белыми полосами вдоль кузова, которым управлял вице-президент Ford Фил Мартенс. Он доставил Кэролла Шелби к публике в качестве почетного пассажира.
Новый Mustang оснащен 5,4-литровым мотором V8 с 32 клапанами, который развивает 450 л.с. Приборная панель выдержана в стиле 60-х годов, а основное отличие - в шкале спидометра, максимальное значение которого на 20 миль в час больше, чем у предшественников (160 миль в час вместо 140 миль в час). В пересчете на километры это соответствует 260 км/час.
В интервью РИА "Новости" Кэрролл Шелби рассказал, что его первой машиной был Willies 32 времен Второй Мировой войны, на котором он ездил с 15 лет. Отвечая на вопрос не пытался ли он что-то изменить в машине для увеличения ее мощностных и ходовых характеристик, Шелби отметил: "В ней было всего 40 лошадиных сил - нечего было заряжать".
Новый Ford Shelby Cobra GT500 будет стоить порядка $40 тысяч и будет продаваться только с лета следующего года и только в Америке. Тем не менее, Шелби пожелал удачи от имени американских любителей Мустангов российским фанатом этой модели Ford, передает РИА "Новости".
Российское представительство Mazda сообщило о том, что в мае-июне на российском рынке начнутся продажи роторного купе Mazda RX-8. Купе, которое стало одной из самых успешных моделей японской компании и собрало множество наград, включая звания "Автомобиль года" и "Двигатель года".
Купе Mazda RX-8, пожалуй, является единственным в мире, которое может носить титул "четырехдверное купе", в отличие от, скажем Mercedes-Benz CLS, который все же является седаном. Необычная конструкция распашных дверей и отсутствие средних стоек значительно облегчают доступ в салон. У купе достаточно агрессивный дизайн и этот автомобиль стал первым в гамме Mazda, экстерьер которого выполнен в новым фирменном стиле.
Под капотом у Mazda RX-8 скрывается роторный двигатель Ванкеля – японская компания осталась единственной мире, ведущей разработки в этой области и выпускающий серийно автомобили с роторными двигателями. Объем двигателя невелик – 1,3 литра, но его мощность составляет 189 л.с., что позволяет купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Кроме того, существуют и версии Revolution, мощность которой составляет 231 л.с. С ним купе достигает заветной "сотни" за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч.
Кроме того, глава российского отделения Mazda Йорг Шрайбер заявил, что официальных поставок родстера Mazda MX-5, представленного в Женеве в этом году, в Россию осуществляться не будет. Зато уже в июле на рынке появится обновленная Mazda6, которая будет стоить дороже предшественницы. В конце года в России будет представлен "горячий" вариант этого седана, полноприводная Mazda6 MPS, а весной 2006г. появится минивэн Mazda5.
На автошоу в Нью-Йорке компания Lexus представит прототип своего первого гибридного седана представительского класса, построенного на базе нового поколения модели Lexus GS. Стильная новинка оснащена той же гибридной силовой установкой, которая используется на внедорожнике Lexus RX 400h, однако у седана сохранен привод только на заднюю ось.
Сама силовая установка представляет собой бензиновый 3,5-литровый мотор V6 и электродвигатель, а совместная работа этих агрегатов координируются электроникой в зависимости от текущего режима движения. В результате, Lexus GS 450h может похвастать динамикой, сравнимой с куда более мощной восьмицилиндровой модификацией, но при этом потребляет топлива как обычный двухлитровый мотор. Кроме того, у автомобиля заметно меньший уровень выброса вредных веществ в атмосферу.
Стоит отметить, что пока не известно точно, когда подобный автомобиль появится в серийном производстве. Как ожидается, вывод Lexus GS 450h на рынок состоится примерно через год, однако серийный автомобиль будет готов чуть раньше – в конце нынешнего, начале будущего года.
Южнокорейская компания Hyundai представила в Нью-Йорке новый флагманский седан Azera. Новый седан – третья модель из семи новых и обновленных Hyundai, которые компания обещает представить в течение 24 месяцев. Как утверждает компания, Azera отличается высоким уровнем безопасности, элегантностью стиля и наличием всех качеств, присущих "настоящему представительскому седану".
Если сравнивать модель с XG350, она длиннее и шире, хотя и стоит на той же, только немного вытянутой, колесной базе. В просторном салоне больше места, чем у конкурентов BMW 760i и Mercedes-Benz S-Class. Под капотом стоит новый алюминиевый 3,8-литровый V6 мощностью 265 л.с. – то есть автомобиль мощнее, чем Ford Five Hundred и Buick LaCrosse. Уровень выброса вредных веществ очень низок и соответствует всем последним требованиям. У 5-ступенчатой автоматической трансмиссии есть опция переключения в механический режим. Еще стоит отметить новую независимую подвеску и литые диски с новым дизайном.
Компания Dodge анонсировала экстремальную версию своей новейшей модели Dodge Charger, которая, по сложившейся традиции, получит к своему имени приставку SRT8. Причем в продаже в США новинка появится уже в ближайшее время, тогда как в Европу автомобиль начнет поставляться лишь в будущем году.
Как и другие автомобили компании Chrysler, носящие имя SRT8, новый Dodge Charger будет оснащаться могучим 6,1-литровым мотором V8 серии HEMI, мощность которого была доведена до 425 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 569Нм. В результате, Charger SRT8 может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд, а с нуля до 160 километров в час – за 16 секунд. При этом, комплектоваться новинка будет только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Помимо нового мотора у самого быстрого Charger появилась заниженная на 12 миллиметров и перенастроенная подвеска, мощные тормозные механизмы Brembo, колесные диски увеличенного размера и агрессивный обвес кузова с крупным воздухозаборником на капоте. Немного изменилась и отделка салона автомобиля, которая теперь выполнена в более спортивном стиле и дополнена оригинальными аксессуарами.
Планы по выпуску Mercedes E- и S-Klasse будут сокращены.
Завод Mercedes в Зиндельфингене в текущем году выпустит на 100.000 автомобилей меньше, чем планировалось. Об этом сообщает Штуттгартер Цайтунг со ссылкой на лидера местного подразделения профсоюза IG-Metall Уве Майнхардта.
По его словам, перед предприятием стоит вопрос о сокращении в текущем году планов производства до 400.000 автомобилей вместо запланированных 500.000.
Уже на следующей неделе будут остановлены мощности по сборке купе S-Klasse. По этим моделям особенно заметно снижение темпов производства: если в 2003 году завод ежедневно выпускал 320-340 автомобилей этой марки, то в прошлом году их производство сократилось до 250, а в нынешнем до 190 машин в день.
Одновременно предполагается утвердить сокращение выпуска автомобилей E-Klasse. С начала года темпы их производства составляют 1200 вместо запланированных 1500 штук.
Весной нынешнего года компания Kia Motors прекратит поставки в Россию комплектов для крупноузловой сборки автомобилей модели Kia Rio. Об этом заявил генеральный директор группы компаний "СОК" Александр Соловьев. Напомним, что сейчас крупноузловой сборкой данной модели занимается калининградское предприятие "Автотор".
По словам представителей группы "СОК", южнокорейская компания в итоге планирует полностью отказаться от крупноузловой сборки автомобилей в нашей стране, сосредоточившись на полноценном производстве автомобилей, включающем в себя сварку и окраску кузовов. Заниматься этим будет как раз группа "СОК", которая заканчивает подготовку к запуску производственных мощностей на базе ОАО "ИжАвто". Напомним, что пока в Ижевске будут собираться автомобили Kia Spectra.
Однако руководство "СОК" планирует расширять модельный ряд Kia, собираемого на "ИжАвто" уже в ближайшее время. Как ожидается, информация о том, какая модель следующей будет запущена в производство, появится уже в ближайшее время. Пока же "СОК" ведет переговоры с Kia Motors о возможности производства в России автомобилей Kia Rio и Kia Sportage нового поколения, а также внедорожника Kia Sorento.
Grand Cherokee SRT8 получил самый мощный мотор (415 л.с.).
Флагманский внедорожник Jeep Grand Cherokee получил самый мощный в своей истории двигатель, соответствующая версия с обозначением SRT8 представлена в среду на открывшемся автошоу в Нью-Йорке.
Под капотом внедорожника установлен 6,1-литровый мотор V8 HEMI мощностью 415 л.с. - на 85 л.с. больше, чем у прежнего топового двигателя HEMI объемом 5,7 литра. По свидетельству представителей фирмы, новый мотор обеспечивает машине ускорение, превосходящее Porsche Cayenne и BMW X5.
Цифры выглядят следующим образом: с места до скорости 100 км/час Grand Cherokee разгоняеся за 5 секунд, а до скорости 160 км/час (или 100 миль в час) он стартует за 19 секунд. Для обуздания такой прыти на всех колесах смонтированы дисковые тормоза Brembo с дублированным числом рабочих цилиндров, которые останавливают машину со скорости 100 км/час через 38 метров.
1 августа компания Toyota начала продажи новой комплектации автомобиля Toyota Alphard, которая получила название Platinum Selection.
Электропривод боковых скользящих дверей и багажника, а также доводчик скользящих дверей сделают жизнь обладателя нового Alphard еще проще и комфортнее. Салон выдержан в серых и черных тонах натуральной кожи с алькантарой, отсеки из черного дерева на центральной панели, а также выходы кондиционера, выполненные из того же черного дерева, придают интерьеру Alphard законченный сдержанный не лишенный нарочитой элегантности колорит. Цена на Toyota Alphard Platinum Selection в Японии составляет 3.297.000 – 3.822.000 иен (около $28.800-33.400).
23 марта Honda распространила более подробные сведения о своей новой модели Airwave. В этом автомобиле применен примерно тот же подход к устройству салона, что и в Honda Fit. Благодаря этому удалось упростить использование багажного пространства в машине. Стоит отметить, что пол в автомобиле поднят на 520 мм, что позволило значительно увеличить массу возможного багажа. Более того, сиденья, их расстановка и функциональные особенности у Airwave полностью позаимствованы от Fit, благодаря чему можно самостоятельно менять устройство салона.
Основной особенностью Airwave является внушительных размеров застекленный люк в крыше – его размер составляет 770 на 1110 мм. Стекло смягчает воздействие прямых тепловых лучей и защищает салон от ультрафиолета, к тому же в люке используется электронная система создания искусственной тени.
Датчики и контроллеры на приборной панели различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Так, в комплектации L на приборной панели установлен кристаллический монитор, основные датчики имеют подсветку пяти цветов, на руле установлены регуляторы громкости аудиосистемы, переключатель семискоростного режима и т.д.
Вне зависимости от комплектации все автомобили Honda Airwave оснащены двигателем объемом 1500сс мощностью 150 л.с. В режиме городской езды расход горючего равен 1 литр на 18 км (около 5,6 л на 100 км).
Автомобильные журналисты прочат Airwave место преемника коммерческого универсала Partner, созданного на базе Honda Orthia. Разработчики рассчитывают на то, что покупать этот автомобиль будут те, кому не хватает места для багажа в Fit. Не исключена возможность использования Airwave и как коммерческого вэна для перевозки грузов.
Honda не рассчитывает на то, что Airwave будет пользоваться тем же бешеным успехом, что и Fit, до сих пор лидирующий в рейтинге продаж на японском рынке. Планы пока скромны – продавать 500 экземпляров в месяц. Цена будет составлять около 2.700.000 йен (около $25700). Начало продаж планируется на апрель этого года.
R-Klasse пророчат в родоначальники нового типа машин.
Компания Mercedes-Benz продолжает заполнять бреши в своей "алфавитной" гамме автомобилей. На этот раз жертвой стала буква R. На мотор-шоу в Нью-Йорке, компания официально представила Mercedes-Benz R-класса, продажи которого начнутся в США этой осенью, а до Европы автомобиль доберется лишь в 2006 году.
Mercedes-Benz R-класса – дитя нового поколения кроссоверов, он пытается объединить преимущества сразу нескольких автомобилей: спортивного седана, универсала, минивэна и внедорожника.
Первое что бросается в глаза при взгляде на новинку – гигантский кузов длиной 5,16 метра, что больше, чем у многих представительских седанов. Однако, салон сразу дает понять, что не рассчитан на "транспортацию" чиновников – R-класс способен вместить шесть пассажиров, каждый из которых будет иметь отдельное сиденье. Подлокотники и опциональная центральная консоль с интегрированным проигрывателем DVD-дисков позаботится о комфорте задних пассажиров и о том, чтобы им не пришлось скучать - за доплату можно заказать интегрированные в подголовники передних сидений мониторы и беспроводные наушники. Естественно, что R-класс имеет климат-контроль – здесь он двузонный, а за доплату может быть и трехзонным, с отдельными установками для пассажиров задних рядов сидений.
Потратив еще немного денег можно получить панорамную стеклянную крышу, которая сделает салон гораздо светлее. Ну а тот, кто не нуждается в хорошей освещенности, может сложить задние четыре сиденья двух рядов и получить гигантский багажник, объем которого составляет до 2.057 литров, при этом он может вместить предметы длиной до 2,2 метров.
Mercedes-Benz R-класса будет оснащаться тремя двигателями – двумя бензиновыми и одним дизелем. Версия R 320 CDI получили дизель V6 объемом 3 литра и мощностью 224 л.с. С ним, кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды и достигает максимальной скорости в215 км/ч. Версия R 350 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 272 л.с. (до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальнаяскорость – 230 км/ч). Ну а топ-версией станет автомобиль R 500, оснащенная 5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости в 240 км/ч. Автомобиль имеет полный привод и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, с возможностью ручного переключения передач.
Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что принципиально новая модель завода будет построена совместно с корпорацией General Motors. Судя по всему, речь идет о седане класса D, известном ранее, как ВАЗ-2116 и ВАЗ-3116. Не исключено, что вазовцы будут развивать идеи, заложенные в концепт-каре Силуэт, но в любом случае основные узлы и агрегаты будут заимствованы.
Руководство АвтоВАЗа рассматривает два варианта. Первый путь — совместная разработка автомобиля с широким использованием узлов и агрегатов фирм концерна General Motors (в первую очередь, речь идет о сотрудничестве с компанией Opel). Второй вариант предусматривает полное заимствование одной из существующих джиэмовских платформ и создание на ее базе нового автомобиля с оригинальным кузовом. Начало выпуска в Тольятти запланировано на 2009 год — к этому времени по расчетам вазовских маркетологов должны окупиться проекты Калина и Приора. Производственной площадкой для совместной разработки станет модернизированный конвейер, на котором нынче выпускаются «классические» Жигули.
Совместная разработка АвтоВАЗа и GM — часть программы полного обновления модельного ряда, которая расписана до 2012 года. Кроме Калины и Приоры в программу вписана обновленная Нива — 28-летний внедорожник в ближайшее время ждет легкий рестайлинг, который продлит жизнь ветерану как минимум до 2010 года. А после 2012 года АвтоВАЗ обещает выпускать новые модели каждые 4-5 лет…
Компания Volkswagen представила новую версию Вeach своего крайне популярного грузопассажирского микроавтобуса Multivan.
Автомобиль предназначен для людей, любящих активный отдых, и окажется верным спутником и на знойном пляже и у подножья горнолыжного спуска. Из интерьера устранили все лишние детали, стремясь сделать его более практичным и долговечным. Задний ряд кресел легко преобразуется в кровать, обеспечивая массу комфорта своим обитателям. После сна можно позавтракать, усевшись на складные стулья, скрывающиеся в нижней части салона и выдвинув небольшой стол из сдвижной двери. Чтобы избежать посторонних взглядов, стекла можно закрыть при помощи специальных занавесок. А благодаря багажнику на крыше, можно захватить с собой 150 лишних килограммов багажа.
Внешне автомобиль можно отличить по ярко-оранжевой линии, протянувшейся по всему автомобилю, кузов которого окрашен в дымчатый цвет. В данный момент автомобиль с 85-сильным 1,9-литровым турбодизелем доступен во всех европейских странах и в Австралии по цене 28 715 евро.
Новое поколение компактов Mercedes обеспечило создание 1800 рабочих мест.
Первый Mercedes B-Klasse сошел с конвейера немецкого завода в Раштатте спустя три недели . после своей премьеры на автосалоне в Женеве. Серийным экземпляром N1 стала дизельная модификация B 200 CDI c кузовом серебристого цвета Polarsilber (фото).
Запуск B-Klasse последовал спустя полгода после начала производства второго поколения младшей модели Mercedes A-Klasse, выпуск которой стартовал в июне прошлого года. B-Klasse строится на ее базе и представляет собой более комфортабельную удлиненную модификацию с дополнительным набором силовых установок.
Производство машин A-Klasse освоено в Раштатте в 1997 году и до 2000 года там сходили машины первого поколения. Для запуска автомобилей нового поколения потребовалась реконструкция с расширением площадей на 160.000 квадратных метров и инвестициями в размере 900 млн. евро. Она предусматривала создание дополнительных участков кузовной обработки и лакокраски, а также строительство современного сборочного цеха.
Реконструкция предприятия обеспечила создание 1800 новых рабочих мест, и теперь на заводе Mercedes в Раштатте занято 6.500 сотрудников. Кроме того, запуск в производство второго поколения компактов создал условия для развития смежных производств, штат которых за эти годы вырос вдвое до 1200 рабочих.
Автомобили второго поколения A-Klasse и B-Klasse заявлены к поставкам на все мировые рынки. По последним данным, с начала продаж новых A-Klasse в сентябре минувшего года на сегодня только в Европе реализовано 26.200 таких машин. А всего в мире автопроизводитель оформил 80.000 заявок на эти машины.
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt предложило свои версии популярнейших в Европе бензиновых и дизельных версий Volkswagen Golf V. Переделка серийного автомобиля связана прежде всего с форсированием исходных двигателей. Так, благодаря новой фирменной системе управления силовым агрегатом мощность «солярочного» 1,9 TDI повышена со 105 л.с. до 130, а максимальный крутящий момент – с 250 Нм до 305. В результате максимальная скорость хэтчбека увеличена до 196 км/ч. Стоимость пакета 986 евро.
Двухлитровый дизель TDI стал выдавать под руками специалистов Abt 170 л.с. вместо исходных 140. Максимальный крутящий момент увеличен с 320 Нм до 370. Максимальная скорость 213 км/ч. Переделка обходится клиентам в 1044 евро.
За 1276 евро мощность двухлитровой бензиновой топ-версии Golf GTI увеличат на Abt с 200 л.с. до 230, а максимальный крутящий момент до 310 Нм.