Расход топлива 7-местного гибрида будет на уровне 4-местных седанов.
Toyota объявила к запуску в июне новый гибридный внедорожник Highlander, который сначала появится на американском рынке. Он пополнит ряды гибридов японского автопроизводителя, присоединившись к седану Prius и недавно запущенному Lexus RX400h.
"Highlander станет уже вторым серийным гибридом Toyota (третьим с учетом Lexus) для широкой продажи, в то время как большинство автопроизводителей не имеют еще и первого," - отмечает вице-президент американского филиала концерна Дон Эсмонд. По его словам, добавление гибридной установки в комплектацию самого популярного SUV в линейке Toyota соответствует ожиданиям покупателей и лишний раз подтверждает лидерство японского автопроизводителя в данном сегменте.
Highlander станет третьим серийным гибридным внедорожником в мире после Ford Escape и Lexus RX400h и первым 7-местным внедорожником в среднем классе. Автомобиль будет доступен в версиях 4x2 и 4x4, оснащается гибридной установкой из штатного 3,3-литрового бензинового мотора мощностью 230 л.с. и силового электродвигателя на передней оси мощностью 165 л.с., который раскручивается до 12.500 оборотов в минуту.
В качестве бортового источника энергии применяется связка Ni-Mh аккумуляторов с общим напряжение 288 вольт, которое преобразуется в переменное 650 вольт и в таком виде подается на электромотор. Последний используется для пополнения заряда аккумулятора, выполняя роль генератора на легкой дороге и затяжных спусках.
Совокупная мощность гибридного мотора добавила Highlander динамики, с места до скорости 100 км/час разгон занимает всего 7,3 секунды. Те не менее по расходу топлива гибридный Highlander обещает стать лидером в своем классе и составить конкуренцию 4-местным седанам.
На 100 км пути по шоссе гибридный Highlander потребляет 7,2 литра топлива, а в городе этот показатель составляет 8,5 литра. Это превосходит максимально допустимый расход топлива для седанов с 4-цилиндровыми моторами, которые, по жестким экологическим нормам EPA в городе не должны расходовать больше 8,7 литра на 100 км.
Компания Toyota представила на японском рынке второе поколение минивэна Estima с гибридным питанием.
Прототип этого автомобиля, показанный публике на Токийском автосалоне в сентябре прошлого года, также был гибридом, но первая серийная версия вышла на рынок Японии только с бензиновым мотором. Теперь же, в связи с ростом популярности экономичных и экологичных решений, Estima II получила два двигателя – бензиновый и электрический.
По сравнению с первой версией Estima, известной также как Previa, которая была первой гибридной легковой моделью в линейке Toyota, второе поколение получило более совершенный силовой агрегат, постоянный полный привод и электронную систему, помогающую водителю контролировать динамику автомобиля.
Сегмент дорогих минивэнов очень востребован в Японии, и для внутреннего рынка Toyota выпускает несколько аналогов американской Sienna, которая должна также получить гибридное питание в 2007 году.
Испанский автопроизводитель компания Seat представила обновленную и дополненную "горячую" версию компактного хэтчбека Ibiza.
На этот раз спортивная модификация будет оснащаться 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной чертой Seat Ibiza Sport Edition стали 16-дюймовые литые диски, небольшой аэродинамический "обвес" в передней и тыловой части автомобиля и дополнительные противотуманки в бампере. В комплектацию спортивной версии входит аудиосистема с CD магнитолой и 6 колонками. В Германии такой хэтчбек с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. предлагается по цене 13 350 евро.
Стоимость такого Seat Ibiza Sport Edition на 2200 евро дешевле, чем аналогичный серийный хэтчбек, изготовленный на заказ. Кроме того, для спортивной версии в качестве опции предлагается климатическая система Climatronic, доступная ранее только в более дорогих моделях Seat. Для Sport Edition она предлагается по цене 700 евро, в то время как для остальных моделей ее установка стоит 1300 евро. "Горячий" хэтчбек Ibiza с "автоматом" ускоряется до 100 км/ч за 15,6 секунд при максимальной скорости 169 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 7,5 л на 100 км.
Компания Mercedes-Benz была вынуждена объявить в четверг об отзыве порядка 1,3 миллиона автомобилей нескольких моделей для устранения обнаруженных неисправностей. Отзыв затронет автомобили, выпущенные в разные периоды с 2001 по 2005 год.
В частности, на автомобилях, выпущенных с июня 2001 по ноябрь 2004 года и оснащенных шести и восьмицилиндровыми бензиновыми моторами, проверке и, в случае необходимости, замене подлежит регулятор напряжения и генератор. Кроме того, на обновленном Mercedes E-Class и новом Mercedes CLS проверке подлежит система контроля аккумуляторной батареи. В данном случае проверке будут подвергнуты автомобили, выпущенные в период с января 2002 по январь 2005 года.
Дополнительно, в данном отзыве буду участвовать автомобили моделей Mercedes E-, S-Class, а также Mercedes SL и CLS, выпущенные между июнем 2001 и мартом 2005 года для проверке и возможной модернизации тормозной системы. В этом случае проблем, по словам представителей компании, связана с возможным увеличением хода педали тормоза в некоторых ситуациях.
Скидки по предварительным заказам достигают 900 евро.
Немецкие дилеры начали прием заказов на новый минивэн Mazda5, который поступит в салоны этим летом. Стартовая версия Comfort с 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. заявлена по цене 19.600 евро.
По этой же цене можно заказать минивэн в продвинутом варианте Exclusive с льготным пакетом опций, куда включены противотуманные фары, бортовой компьютер, тонированные задние стекла и увеличенные колеса 205/55 R16 с легкосплавными колесными дисками. Стоимость пакета 900 евро, после появления Exclusive в салонах 20 июля льготы аннулируются, и для покупки автомобиля нужно будет готовить полную цену 21.300 евро.
Помимо перечисленных вариантов Mazda5 также будет доступна в версиях Exclusive и Top с 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. и стоимостью 22.300 евро и 24.200 евро, соответственно. А осенью представят версию с дизельным мотором CommonRail, цены на которую будут известны позднее.
Среди опций к базовой версии Comfort называется Travel-Paket, который предполагает съемный третий ряд сидений для высвобождения грузового отсека, подушки безопасности для третьего ряда сидений, а также боковые накладки в цвет кузова. Все это доступно по цене 800 евро. Дополнительные 1100 евро потребует также климатическая установка.
Верхний люк за 770 евро доступен на версиях Exclusive и Top. Покупатели этих моделей могут также заказать видеокамеру заднего вида с цветным монитором на приборной панели (2500 евро), климатическую установку-автомат (250 евро) и цвет металлик (400 евро).
Компания Maserati озаботилась конкурентоспособностью своего роскошного седана Maserati Quattroporte на европейском и американском рынках. Дело в том, что у ближайших конкурентов итальянской модели, Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series, в линейке моторов есть варианты с 12-цилиндровыми агрегатами, тогда как Quattroporte оснащается только 400-сильным двигателем V8. По не подтвержденным пока официально сведениям, для того, чтобы исправить эту ситуацию руководство итальянской марки хочет позаимствовать двигатель V12 у Ferrari 612 Scaglietti.
Этот 5,7-литровый мотор развивает мощность в 540 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 434Нм. С нуля до ста километров в час седан Quattroporte сможет разгонятся за 4-4,5 секунды, а его максимальная скорость, при желании, сможет превысить 250 километров в час.
Помимо этого, для своего седана компания Maserati готовит еще и новую автоматическую коробку передач, которая будет предлагаться взамен роботизированной КПП Сambiocorsa, которая не нравится некоторым владельцам автомобиля. Кроме того, классический "автомат" придется по душе американским покупателям.
Известный немецкий производитель "обвесов" и аксессуаров для различных марок и моделей компания Cobra Technologie & Lifestyle из Леопольдшеха, что неподалеку от Билефельда, представил комплексную программу стайлинга для родстера Nissan 350Z. Многие компоненты "обвеса" подойдут также и для двухместного купе 350Z.
В стайлинг-пакет COBRA N + вошли аэродинамические спойлеры переднего и заднего бамперов, выполненные из полиуретана (PU-Rim). Они служат не только для красоты и поддержания спортивного стиля, но и улучшают обтекаемость кузова. Огромный воздухозаборник переднего бампера получил стильную хромированную решетку радиатора. Многочисленные хромированные и алюминиевые аксессуары кузова, такие как дуги безопасности за головами водителя и пассажира, люк бензобака, насадки на глушители, а также корпуса боковых зеркал, являются яркими штрихами, подчеркивающими динамичность и индивидуальность этой модели от Cobra Technologie & Lifestyle.
На выбор предлагаются несколько различных типов колес размером 18,19 и 20 дюймов. Самые большие диски серии CN6 обуты в широкие покрышки 245/30 ZR 20 спереди и 275/30 ZR 20 сзади. Спортивная подвеска понизила клиренс на 30 мм, благодаря чему машина стала смотреться гораздо спортивнее. Вообще, при помощи комплектов специальных укороченных пружин Cobra, можно уменьшать клиренс как родстера, так и купе 350Z на 20-40 мм.
Последние исследования показали, что несмотря на автомобильный бум в России, у 78% жителей нашей страны автомобиля вообще нет, говорится в опросе, подготовленном ROMIR Monitoring.
Еще 21% опрошенных ответил, что они являются обладателями автомобиля. А еще у 1% участников опроса в семье есть не один автомобиль, а два и более. Наиболее автомобилизированными оказались респонденты Центрального (26%) и Приволжского (27%) федеральных округов. А респонденты Северо-Западного и Уральского округов, наоборот, обилием автомобилей в домохозяйстве похвастаться не смогли – 12% и 14% соответственно.
Почти треть автолюбителей (28 процентов) разъезжают на отечественных автомобилях старше 10 лет. Четверть опрошенных (25 процентов) являются обладателями автомобилей российского производства в возрасте то 6 до 10 лет. Каждый пятый опрошенный (19) сказал, что ездит на отечественном авто, которому еще нет пяти лет, но уже больше трех. На новых "Жигулях", "Волгах" и "Москвичах" передвигаются 11 процентов опрошенных.
Респонденты с высоким доходом в полтора раза чаще, чем респонденты с низким доходом, говорили, что они являются счастливыми обладателями железных коней – 31% против 20%.
Среди респондентов с высшим образованием в три раза чаще, чем среди людей, получивших только начальное образование, встречаются владельцы автомобилей – 30% против 11%.
Интересно складывается ситуация с теми 22% россиян, что имеют автомобиль. Почти треть (28%) россиян имеют в пользовании отечественный автомобиль старше 10 лет, четверть россиян имеют отечественный автомобиль в возрасте от 6 до 10 лет. Каждый пятый опрошенный (19%) сказал, что ездит на отечественном авто, которому еще нет пяти лет, но уже больше трех. На новых автомобилях российских марок передвигаются 11% опрошенных.
Владельцев иномарок среди российских автолюбителей куда меньше. 6% опрошенных сказали, что они владеют иномаркой в возрасте от 6 до 10 лет, 5% респондентов ездят на относительно новых иномарках – до трех лет. По 4% участников опроса ездят на иномарках либо старше 10 лет, либо достаточно свежих – от 3 до 5 лет.
Наибольшее число обладателей отечественных авто старше 10 лет проживает в Приволжском федеральном округе – 37%. И вообще, все показатели по отечественным автомобилям в Поволжье достаточно высоки, что объясняется близостью производителя.
Однако южане обогнали жителей Поволжья по количеству обладателей отечественными авто в возрасте от 6 до 10 лет – В Южном регионе таковых обнаружилось 35%. Отечественные авто от 3 до 5 лет "прижились" в Центральном (22%) и Уральском (23%) ФО. И еще 23% уральцев владеют новыми отечественными автомобилями до 3 лет.
Как не трудно догадаться, наивысшие показатели по иномаркам были зафиксированы в основном в Дальневосточном федеральном округе, жители которого вот уже многие годы являются лояльными потребителями товаров японского автопрома. 38% опрошенных в этом регионе сказали, что ездят либо на иномарке от 6 до 10 лет, либо опять же на иномарке, но в возрасте от 3 до 5 лет, 21% - на иномарке старше 10 лет.
В лидеры по обладанию новыми иномарками выбились жители богатой и состоятельной Сибири. Там об обладании новой иномарки до 3 лет заявили 9% респондентов.
Опрос проводился в более чем 100 городах и населенных пунктах России. В нем приняли участие 1500 человек.
Специалисты французской компании Peugeot уже приступили к арктическим тестам нового поколения модели Peugeot 206, которое, по сложившейся традиции, будет носить имя Peugeot 207. Новый Peugeot 207 «засветился» во время испытаний в холодных условиях.
Кузов автомобиля полностью закрыт камуфляжем. Peugeot 207 будет построен на увеличенной платформе PF1, разработанной PSA Peugeot Citroen и используемой для моделей Citroen C2 и Peugeot 1007 Известно, что автомобиль будет больше, чем 206-я модель. Некоторые источники утверждают, что длина машины - 4,03 м. Дизайн автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и будет походить на новый Peugeot 407, а в профиль новинка будет немного напоминать модель Peugeot 307.
Как ожидается, в продаже Peugeot 207 появится лишь в 2006 году. Премьера новинки состоится либо в начале года, на автошоу в Женеве, либо в конце, в рамках автомобильной выставки в Париже.
Ульяновский автомобильный завод закупает новые станки для обработки деталей раздаточной коробки и ведущих мостов.
Оборудование в Ульяновск поставит сербская фирма Kikinda. В ближайшее время на предприятии появятся 2 новых станка, а всего их планируется закупить 6. От старого оборудования сербская продукция отличается современным программным управлением и предназначена для обработки фланцев раздаточной коробки и ведущих мостов.
Использование этой техники позволит заводу снизить уровень шума и вибрации "раздатки", увеличить ее ресурс и обеспечить легкость переключения передач. По мнению генерального директора УАЗа Виктора Клочая, модернизация оборудования - "еще один шаг на пути создания принципиально нового продукта и производства, отвечающего современным требованиям".
Компания Toyota в четверг объявила об отзыве 539.500 автомобилей в США из-за обнаруженного дефекта в электроприводе передних боковых стекол. Как сообщает агентство Reuters, причиной сервисной кампании стала неудачная система крепления стекол.
Данный отзыв затрагивает автомобили моделей Corolla и Matrix 2003 и 2004 модельного года. Кроме того, аналогичную сервисную кампанию собирается провести и концерн General Motors, который отзывает 122.598 автомобилей Pontiac Vibe, являющихся почти точной копией японской модели Matrix.
Вторую сервисную кампанию, как сообщает Just-auto.com, Toyota проведет в Японии, где отзываются 628.239 минивэнов Noah и Voxy. Причина отзыва - дефект установки бензобаков на этих моделях.
Немецкие специалисты из компании Mattig GmbH подготовили программу стайлинга кузова для новой "трешки" BMW E90, которая начнет продаваться в Европе весной этого года.
Передок баварского седана теперь отличает "злой" спойлер переднего бампера с чуть более плавными линиями, чем в предыдущей версии. Он гармонично продолжает ниспадающую линию капота и фальшрадиаторной решетки. Всю картину удачно дополняют "реснички" головной оптики.
Сбоку спортивный стиль машины подчеркивают широкие рельефные пороги и огромные хромированные пятиспицевые 19-дюймовые литые диски необычного дизайна, обутые в широкую низкопрофильную резину. Кузов седана заметно "прижался к дороге" после установки спортивных пружин, уменьшивших клиренс передней оси на 40 мм, а задней на 20 мм. Тыловую часть седана украсил массивный спойлер заднего бампера, практически "дотянувшийся" до земли. Сквозь отверстие в нем выглядывает двойной патрубок настроенной выпускной системы с хромированной насадкой на конце.
В салоне "трешки" стало чуть больше алюминия. Спортивный стиль в интерьере подчеркивают новые приборные шкалы, накладки на педали, рычаги и алюминиевые коврики под ногами.
Обновленный Subaru Forester 2006 -го модельного года поступит в салоны дилеров в июне. Об этом сообщили представители Subaru of America, представляя машину на автошоу в Нью-Йорке.
Экстерьер нового Forester претерпел изменения прежде всего в передней части, которая модернизирована в соответствие с последними течениями моды. Помимо дежурных перемен бампера, решетки радиатора, фар и задних фонарей капот и крылья тоже получили новые грани. А топовые версии, помимо всего прочего, теперь оснащаются зеркалами заднего вида с встроенными поворотниками.
Обновленный Forester получил модернизированные моторы как в базовой 2.5X, так и в продвинутой версии 2.5XT, которые отличаются наличием или отсутствием турбонагнетателя. Их оппозитные моторы получили усовершенствованную систему подъема клапанов AVLS, которая изменяет высоту открытия в зависимости от нагрузки и добавляет лишние 10-20 л.с.
Мощность двигателя Forester 2.5X выросла с 165 л.с. до 173 л.с., а турбомотор Forester 2.5XT выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Динамические характеристики японского внедорожника остаются самыми выдающимися для своего класса (разгон с места до 100 км/час за менее, чем 6 секунд), а токсичность двигателей, благодаря AVLS, приведена в соответствие с новыми жесткими американскими нормами LEVII.
Наконец, клиренс всех новых Forester увеличен примерно на сантиметр и теперь составляет 20 см по сравнению с 19 см у предшественников. Впрочем, топовые версии XT по-прежнему ниже стандартных версий примерно на полсантиметра.
Новый Forester уже прошел крэш-тесты в американском Институте безопасности на транспорте IIHS и получил хорошие оценки при фронтальном и боковом ударах при скорости 40 миль в час (65 км/час). Испытатели наградили его эпитетом "самый лучший малый внедорожник, который когда-либо приходилось испытывать."
В ближайшее время в России ожидается резкий рост цены бензина. Закупочная цена нефти на апрель повысилась почти на четверть, и эксперты прогнозируют, что вслед за этим подорожает и бензин, пишет в четверг газета "Ведомости".
Уже несколько месяцев российский рынок нефтепродуктов находится в относительно спокойном состоянии. Достигнув прошлогоднего максимума в ноябре, цены начали снижаться. В частности, в московском регионе с декабря 2004 года по февраль 2005 года бензин А-92 подешевел на 6 процентов, а дизтопливо и бензины А-80 и А-95 - на 5 процентов. В марте цены на топливо также оставались стабильными.
Однако в ближайшее время ситуация может измениться, пишут "Ведомости". Стоимость нефтепродуктов в России обычно с некоторым отставанием следует за внутрироссийскими ценами на нефть на свободном рынке. Именно там закупают сырье нефтеперерабатывающие компании, не имеющие собственной добычи, и именно на стоимость их нефтепродуктов ориентируются другие производители. А во второй половине марта, когда началась торговля сырьем с поставкой в апреле, цены резко подскочили.
В ожидании роста оптовых цен розничные торговцы уже сейчас начинают повышать цены на бензоколонках. В московском регионе с 21 по 27 марта дизтопливо подорожало в среднем на 1,5 процента (до 13,60 рублей за литр), бензин А-92 - на 1,3 процента (до 14,46 рублей за литр), А-95 - на 1,1 процента (до 15,47 рублей за литр).
По мнению экспертов, удорожание сырья на внутреннем рынке объясняет ростом мировых цен, разрывом между ценами внутреннего и внешнего рынков и увеличением объемов экспортируемой нефти. Кроме того, в апреле происходит традиционное увеличение внутреннего спроса на нефтепродукты и, как следствие, - спроса на сырье для их производства.
На рынке нефтепродуктов, полагают эксперты, ситуация будет схожей: высокие внешние цены и рост спроса будут толкать вверх цены внутреннего рынка. Открытие в апреле речной навигации создаст дополнительные возможности для экспорта нефти и нефтепродуктов и станет еще одним фактором роста цен. В апреле эксперты прогнозируют 5-10-процентный рост оптовых цен на бензин и дизельное топливо. Вслед за оптовыми с некоторой задержкой следует ожидать и роста розничных цен.
Совсем скоро гамму Audi A4 пополнит обновленный кабриолет — с внешностью, выполненной в соответствии с новым корпоративным стилем. Судя по шпионским снимкам, никаких революционных изменений не предвидится: внешность кабриолета приведут в соответствие с обликом седана и универсала, а крыша, вопреки нынешней моде на купе-кабриолеты, останется мягкой.
Гамма двигателей тоже известна — на кабриолет будут устанавливать те же агрегаты, что уже ставят на седан и универсал, включая бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., 255-сильный V6 3.2 (оба – с непосредственным впрыском) и турбодизель 3.0 TDI (204 л.с.) с пьезофорсунками.
на заглавном фото и верхнем справа: Audi A4 Cabriolet
на нижнем фото справа: Обновленный кабриолет с индексом S4 внешне будет отличаться модернизированными фарами и радиаторной решёткой...
Этот концепт привезен в Нью-Йорк немецким автопроизводителем с единственной целью - узнать мнение американцев о автомобилях Audi.
Allroad quattro объединяет в себе кузов от А6 Avant с прозрачной крышей, полный привод и регулируемую подвеску.
Дизельный 4-литровый двигатель разгоняет автомобиль до "сотни" менее чем за 7 сек. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Кроме того, на машине установлены различные экспериментальные электронные системы - например, система сканирования состояния дороги Audi Road Vision. Она способна определить структуру поверхности дорожного полотна, а так же различает сухую и влажную поверхность. Одним из самых важных достоинств системы является то, что она способна различить лед даже под большим слоем грязи и передать информацию системам стабилизации автомобиля, которые среагируют на изменение дорожного покрытия соответствующим образом.
Модель М700 на базе известнейшего спорткара Porsche 996 Turbo построила немецкая тюнинговая компания Manthey Motors. Полноприводный 1457-килограммовый автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а спринт до отметки 200 км/ч длится 9,3 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 340 км/ч.
Автомобили Porsche были, есть и, надо полагать, еще долго будут излюбленными объектами тюниговых ателье всего мира. Радикальнее всех других однако их «доводят» фирмы, чьи специалисты не по наслышке знают о сильных и слабых сторона знаменитых спорткаров. Гонщик, заводской испытатель, многократный победитель крупнейших автсостязаний Европы и основатель компании Manthey Motors Олаф Мантей принадлежит как раз к этой категории. На интернет-сайте фирмы словно на камне «высечена» сентенция, определяющая подход Мантея к тюнингу: «Есть вещи, которые усовершенствовать нельзя. К ним приндлежат автомобили Porsche. Мы можем их только индивидуализировать специально для вас».
Полностью «индивидуализированная» машина обходится заказчику в круглую сумму 249 500 евро. Частично – только с мотором повышеной мощности - в 67.280 евро. Если переделка происходит по высшему разряду, то под руками мастеров компании оппозитный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и двумя охладителями нагнетаемого воздуха начинает выдавать фантастические 585 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Пониженный кузов спорткара удлиняют на 10 и уширяют на 6 см. Двери, капот и крышку багажника выполняют из карбона, а стекла дверей – из плексигласа. В салоне только два спортивных сиденья. Подвеска спортивная, настороенная достаточно жестко, но, как отмечают тестировавшие спорткар журналисты, на удивление комфортная, проглатывающая даже заметные (по немецким, конечно, понятиям) неровности дороги.
Спортивное сцепление, передающее крутящий момент на все четыре колеса, действует в паре с шестиступенчатой механической КПП. Есть блокировка межосевого дифференциала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – от известной компании BBS. Покрышки размерностью 235/40 спереди и 285/30 - сзади.
Во Флориде успешно прошел ежегодный конкурс классических автомобилей Amelia Island Concours d'Elegance, который в этом году отмечал 10-летний юбилей.
Публике и судьям было представлено более 300 коллекционных автомобилей самых разных категорий. Жюри состояло из автомобильных журналистов, реставраторов, продавцов, коллекционеров и других специалистов в этой области.
Конкурс Amelia был организован 10 лет назад Биллом Уорнером из Джексонвилля, известным, в частности, тем, что именно он нашел и отреставрировал один из редчайших "фордов", родстер Edsel 1934 года.
Нынешний конкурс отличался от прежних несколькими совсем не классическими, но весьма интересными автомобилями с гонок NASCAR, которые прибыли сюда вместе с пилотами, командами и их фанатами. Из таких "лошадок" здесь были прекрасно сохранившийся черный Ford Standard 1939 года, Catalina 1960 года и Impala 1963, которых привезли с собой легендарные пилоты Марвин Панч и Джуниор Джонсон.
Особое внимание американцев привлекали несколько моделей Alfa Romeo, сразу выделявшихся элегантностью и изяществом из толпы американских собратьев. Америке никогда не удавалось сделать ничего подобного – для этого нужно было иметь за плечами многовековую историю, полную шедевров скульптуры и живописи. На конкурсе Amelia можно было увидеть таких довоенных красавцев, как синее купе 8C 2300 1932 года, красное купе 2900B 1938 года и голубой кабриолет 6C 2500 1940 года.
А вот в классе седанов с заднерасположенным двигателем оказались совсем противоположные экземпляры. Уникальный Fascination 1974 года получил награду за "Самый вызывающий вид", еще одним "гадким утенком" был интересный прототип 1928 года Aerodynamic от производителя самолетов Martin Aircraft, который одно время пытался войти в автомобильный бизнес.
Еще одна награда конкурса досталась чехословацкой Tatra T87 1948 года. На дизайн седанов этой марки ощутимо повлияли такие модели, как Lincoln Zephyr и VW Beetle.
Из других просто интересных моделей нужно отметить баклажановый Buick Super 1940 года из коллекции Николы Булгари – говорят, что это самый большой Buick в Европе. Таких экземпляров было выпущено всего 500 штук.
Mercedes-Benz был одним из спонсоров конкурса, и, конечно, здесь не обошлось без автомобилей этого производителя. У входа красовались новенькие седаны Maybach, самый дешевый из которых стоит 327.250 долларов, а чуть подальше можно было увидеть и новые "бенцы". Из "старичков" на конкурсе присутствовал еще один Maybach выпуска 30-х годов.
Из послевоенных моделей наиболее интересен лимузин середины 50-х годов, Chrysler Imperial Parade Limo – один из тех, на которых в ту пору ездили обитатели Белого Дома. Из тех же времен сохранились два кабриолета Packard 1954 и 1956 годов и пара кабриолетов Edsel.
заглавное фото: Alfa Romeo 6C 2500 1940 года 1(верхнее) фото справа: Alfa Romeo 2900B 1938 года 2(следующее) фото справа: Edsel 1960 года 3( в том же порядке): Martin Aerodynamic 1928 года 4 фото: Rolls-Royce 1913 года 5 фото: Imperial Parade Limo 6 фото: Tatra T87 1948 года
Компания Volkswagen готовит к премьере еще одну "заряженную" версию своего хэтчбека VW Golf последнего поколения, которая будет оснащаться двухлитровым дизельным турбодвигателем и получит имя VW Golf GTD. Мощность этого двигателя составит 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент в 350Нм будет доступен уже с 1800 оборотов в минуту.
Стоит отметить, что точно такой же мотор будет устанавливаться и на новое поколение модели VW Passat. Причем более тяжелый седан сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,7-секундыы, а его максимальная скорость составит 223 километра в час. Таким образом, можно предположить, что Golf GTD на разгон с нуля до ста километров в час будет тратить менее восьми секунд, а его максимальная скорость составит около 230 километров в час.
По традиции, помимо мощного мотора "горячий" VW Golf получит более агрессивную внешность, выполненную в стиле версии Golf GTI, а также модернизированную подвеску и тормозную систему, колесные диски увеличенного размера и отделку салона в спортивном стиле. Премьера VW Golf GTD запланирована на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью нынешнего года. После этого новинка появится в продаже.
GM анонсировал участие последнего поколения своих водородных минивэнов Zafira HydroGen3 в гонках Монте-Карло для гибридов и одноклассников, которые стартуют 1 апреля в Лугано, Швейцария.
Гонки организуются Международной федерацией автоспорта FIA и Автомобильным Клубом Монако ACM. Участники должны будут преодолеть 255-мильный горный маршрут по территории Швейцарии, Италии и Франции и завершить гонки 2 апреля в Монако.
Ралли Монте-Карло считаются изнурительными для обычных автомобилей, однако GM сознательно принимает участие с водородной моделью, так как хочет испытать этот автомобиль именно в таких условиях, отмечает инженер GM по альтернативным силовым установкам Уве Винтер.
За рулем водородного Zafira HydroGen3 будет пилот Формулы-1, победитель соревнований 1997 года и призер трех этапов Гран-При Хайнц Харальд Френтцер.
Напомним, что последнее поколение водородных Zafira HydroGen3 создано специалистами британской Vauxhall. Автомобиль имеет 5-местный салон, укомплектован асинхронным электромотором мощностью 82 л.с. и установкой из 200 водородных ячеек, вырабатывающих электроэнергию. Машина разгоняется с места до скорости 100 км/час за 16 секунд и набирает маскимальную скорость 160 км/час.
Прошлым летом HydroGen3 установил мировой рекорд марафонских гонок для автомобилей своего класса, совершив пан-европейский пробег протяженностью более 10.000 км. между норвежским Хаммерфестом и местечком Cabo Da Roca в Португалии. Автомобиль стартовал 3 мая и за 38 дней преодолел путь более 10.000 км с заездом в 14 стран Европы.