Toyota Highlander в июне станет гибридом
Расход топлива 7-местного гибрида будет на уровне 4-местных седанов.

Toyota объявила к запуску в июне новый гибридный внедорожник Highlander, который сначала появится на американском рынке. Он пополнит ряды гибридов японского автопроизводителя, присоединившись к седану Prius и недавно запущенному Lexus RX400h.

"Highlander станет уже вторым серийным гибридом Toyota (третьим с учетом Lexus) для широкой продажи, в то время как большинство автопроизводителей не имеют еще и первого," - отмечает вице-президент американского филиала концерна Дон Эсмонд. По его словам, добавление гибридной установки в комплектацию самого популярного SUV в линейке Toyota соответствует ожиданиям покупателей и лишний раз подтверждает лидерство японского автопроизводителя в данном сегменте.

Highlander станет третьим серийным гибридным внедорожником в мире после Ford Escape и Lexus RX400h и первым 7-местным внедорожником в среднем классе. Автомобиль будет доступен в версиях 4x2 и 4x4, оснащается гибридной установкой из штатного 3,3-литрового бензинового мотора мощностью 230 л.с. и силового электродвигателя на передней оси мощностью 165 л.с., который раскручивается до 12.500 оборотов в минуту.

В качестве бортового источника энергии применяется связка Ni-Mh аккумуляторов с общим напряжение 288 вольт, которое преобразуется в переменное 650 вольт и в таком виде подается на электромотор. Последний используется для пополнения заряда аккумулятора, выполняя роль генератора на легкой дороге и затяжных спусках.

Совокупная мощность гибридного мотора добавила Highlander динамики, с места до скорости 100 км/час разгон занимает всего 7,3 секунды. Те не менее по расходу топлива гибридный Highlander обещает стать лидером в своем классе и составить конкуренцию 4-местным седанам.

На 100 км пути по шоссе гибридный Highlander потребляет 7,2 литра топлива, а в городе этот показатель составляет 8,5 литра. Это превосходит максимально допустимый расход топлива для седанов с 4-цилиндровыми моторами, которые, по жестким экологическим нормам EPA в городе не должны расходовать больше 8,7 литра на 100 км.
новости