Mercedes-Benz, как и обещал в прошлом году, сделал для нового седана и универсала E350 спортивные пакеты AMG и представил их на международном моторшоу Pacific International Auto Show в Ванкувере. Модель E350 пришла на смену E320 и получила двигатель нового поколения мощностью 268 л.с. – на 20% больше, чем у предшественника.
Заднеприводные E350 и E500 выпускаются с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая вкупе с двигателем позволяет им разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. В пакет тюнинга AMG Sport для всех седанов и универсалов E350 и E500 входит традиционный дизайн AMG, двойные выпускные трубы с хромированными наконечниками, 18-дюймовые литые диски с шинами 245/40 ZR 18 для передних колес и 265/35 ZR 18 для задних.
Другой пакет, Appearance Package, для этих же моделей, подразумевает биксеноновые фары с омывателями, боковые спойлеры, передние и задние брызговики, тонированные голубоватые стекла, светодиодные стоп-сигналы, 17-дюймовые диски. Для E350 также доступны пневмоподвеска Airmatic DC и шины размера 245/45 R 17.
В Москве на мощностях совместного предприятия Автофрамос состоялся официальный запуск производства седанов Renault Logan.
Проект стартовал весной 2003 года, когда правительство Москвы и компания Renault подписали соглашение об организации сборки «бюджетной» модели на мощностях Автофрамоса — тогда будущий «всемирный» автомобиль был известен под кодовым названием X90. В прошлом году французы свернули выпуск седанов Symbol на Автофрамосе и начали переоснащать производство. Установка производственных линий мощностью 60 тысяч машин в год обошлась фирме Renault в 230 млн евро. Но если рынок благосклонно примет Logan, мощности Автофрамоса будут увеличены вдвое — до 120 тыс. машин в год. Причем не исключено, что за счет новых модификаций: говорят, французы разрабатывают универсал и фургон. Именно Logan должен реализовать амбициозные планы руководство Автофрамоса — и увеличить российские продажи до 100 тыс. машин в год в течение пяти лет.
Российским покупателям предложат седаны с двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в нескольких комплектациях. Розничные продажи Логана начнутся летом. Ценовой диапазон — от 9000 до 13000 долларов в зависимости от оснащения.
Автомобилестроители из Великобритании вновь подтвердили свой высокий класс в создании выдающихся спорткаров.
Малоизвестный для широкой публики автомобиль Ultima GTR установил на прошлой неделе новый мировой рекорд для серийных моделей по времени, затраченному на разгон с нуля до ста миль в час и последующему торможению до полной остановке. Спорткар выполнил это упражнение всего за 9,8-секунды.
При этом, на разгон с нуля до 60 миль в час GTR потратил 2,7-секунды, до 100 миль в час (или до 160 километров в час) – 5,8-секунды, а на последующее торможение до полной остановки – всего 3,8-секунды. Первые две цифры также являются новыми мировыми рекордами.
Как говорят представители компании Ultima, автомобиль, установивший мировой рекорд, был оснащен 685-сильным двигателем V8 марки Chevrolet, подготовленным компанией American Speed. Точно такой же мотор устанавливается и на все клиентские автомобили Ultima GTR. Кроме того, существует еще и менее мощная версия данной модели – с 640-сильным мотором, подготовленная пока только в одном экземпляре.
Осенью нынешнего года сразу несколько китайских автопроизводителей планируют вывести свои новинки на европейский рынок. Одной из таких премьер станет появление в Европе среднеразмерного седана марки Zhonghua. Длина автомобиля составляет 4,88 метра, а размеры его багажного отсека достигают 550 литров. В создании новинки принимали участие компании Toyota, Mitsubishi и дизайн-студия Pininfarina.
Дизайн седана Zhonghua получился довольно интересным и самобытным. В облике новинки привлекают внимание крупная решетка радиатора и фары головного света, расширенные колесные арки и стильное оформление задней части кузова. Комплектоваться автомобиль будет пока двумя бензиновыми моторами: двухлитровым 129-сильным, или 2,4-литровым 136 сильным. Двигатели позаимствованы у компании Mitsubishi, а комплектоваться они будут либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым "автоматом".
В продаже в Европе эта новинка появится осенью нынешнего года и в базовой версии будет оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, парктроником, центральным замком и недорогой аудио-системой. Стоимость такой версии составит около 20 тысяч евро. Кстати, выпускать новинку будет China Brilliance Automobile, которая в Китае занимается сборкой автомобилей BMW.
Изобретатель минивэнов остается лидером в этом классе.
Chrysler сообщил о продаже в марте 11-миллионного минивэна. Тираж в 11 млн. достигнут после 21-летней истории производства данного класса машин, продажи которых стартовали 15 ноября 1983 года.
Первыми минивэнами стали Plymouth Voyager и его аналог Chrysler T-115 (на фото справа). Они сразу стали чрезвычайно популярными и в первый же год продаж разошлись тиражом 209 895 экземпляров.
Эстафету нового класса тут же подхватили другие автопроизводители, однако до сих пор минивэны Chrysler и его параллельных брендов держат пальму первенства на рынке США. В 2004 году на них пришлось 34% продаж в данном сегменте.
Сегодня актуальными моделями минивэнов третьего по величине американского автопроизводителя являются Chrysler Town & Country, Dodge Caravan и Grand Caravan с автоматическим салоном-трансформиком Stop&Go, а также экспортный Chrysler Voyager, продающийся в 70 странах мира.
Счастье бывает так быстротечно. 28-летний житель Дюссельдорфа долго копил на такой же автомобиль, как у своего кумира Михаэля Шумахера – Ferrari F360. Наконец его мечта осуществилась. Выложив $131 тыс., немец стал обладателем алой итальянской красавицы.
На радостях новоиспеченный гонщик как следует придавил педаль газа. Все бы ничего, но в экстазе от скорости молодой человек забыл две вещи. Во-первых, что он не на гоночной трассе, а на узенькой улочке родного Дюссельдорфа, а во-вторых – что он не Шумахер и даже не Михаэль.
Прежде чем огненно-красная машина остановилась, она разбила три припаркованных автомобиля, два мотоцикла, снесла уличный фонарь, светофор, рекламный щит, два дерева и превратилась в груду металлома и углепластика. Ко всему прочему, из-за упавшего фонаря и порванной проводки без света остались несколько домов.
Общий ущерб, сообщает Ananova, составил примерно $225 тыс. Что же до самого виновника катастрофы, он не получил ни царапины, и даже может гордиться собой – ведь он оказал услугу сразу двоим: своему кумиру и Ferrari, успешно и совершенно бесплатно проведя крэш-тест автомобиля.
Все ведущие автоконцерны Японии в марте увеличили продажи своих машин в США.
Возглавляет список Toyota, которая заявила о росте продаж на 2,3% до 203.223 автомобилей.
На втором месте Honda - она продала американцам 128.548 машин, или на 6,9% больше, чем в том же месяце год назад.
Nissan отпустил покупателям в США 105.804 автомобилей и добился увеличения сбыта на 12,6%. Mazda реализовала 19.415 единиц техники, или на 6,1% больше.
Тем временем оба ведущих американских автоконцерна GM и Ford сообщили о падении своих продаж на рынке США. Сбыт GM в марте сократился на 3% до 426.114 автомобилей, а за весь первый квартал на 5% до 1,015 млн. машин.
Ford отрапортовал о падении продаж в марте на 1,7% до 305.172 автомобилей. Его показатели за первый квартал - 760.848 проданных машин, или на 5,2% меньше, чем год назад.
Исключение в команде американцев составил DaimlerChrysler, который по итогам первого квартала сумел увеличить сбыт на 6% до 546.732 автомобилей.
Компания Opel приступила к дорожным тестам новой версии модели Opel Astra – модификации с кузовом "купе-кабриолет", которая получит жесткую складывающуюся крышу.
Как ожидается, автомобиль сохранит четыре посадочных места, крыша новинки будет состоять из двух секций, в отличие от своих конкурентов, крыша которых имеет три складывающиеся секции. Конкурентами же Opel Astra CC станут уже выпускающиеся Peugeot 307 CC, Renault Megane CC и будущая новинка – Ford Focus с аналогичным типом кузова.
В техническом плане автомобиль будет во многом повторять версии Opel Astra с кузовом хэтчбек. Линейка моторов, в частности, будет включать в себя новый 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, а в базовой версии новинка получит 1,8-литровый бензиновый мотор. Топ-версия Opel Astra CC будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем, позаимствованным у Opel Astra OPC.
Точные сроки появления этой новинки пока не сообщаются. Премьера автомобиля состоится либо осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, либо будущей весной, на автомобильной выставке в Женеве. Стоимость новинки пока также не известна.
По своей обычной схеме, немецкий концерн BMW вначале представил базовую модель Z4, а сейчас доделывает ее заряженную M-версию.
В настоящее время прототипы будущей новинки уже приступили к тестированию на гоночной трассе в Нюрбургринге, Германия. Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.
Между тем, никаких подробностей о технической начинке "M"-версии BMW Z4 пока нет. В качестве силового агрегата для нее может быть выбран либо форсированный до 350 лошадиных сил двигатель V8, либо известный по модели BMW M3 шестицилиндровый двигатель мощностью 343 лошадиные силы. Помимо этого, родстер получит другие настройки шасси, с более низкой и жесткой подвеской, немного модернизированную внешность с агрессивным аэродинамическим обвесом. Кроме двигателя, Z4 M будет отличаться от обычной Z4 широким спойлером переднего бампера с большими воздухозаборниками и четырьмя выхлопными трубами сзади. На прототипе стоит складная жесткая крыша и низкопрофильные шины.
Машины разгоняются почти до 300 км/час и стоят под 100.000 евро.
В субботу в Германии стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera, которые одновременно поступили в салоны всех 85 немецких дилеров производителя люксовых спорткаров.
Автомобили получили увеличенные колеса, а также усовершенствованные системы курсовой устойчивости PSM и бортовую систему коммуникаций PCM.
Флагманские кабриолеты представлены в стандартной 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и топовой версии 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с.
Первая разгоняется с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/час. У второй на разгон уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/час.
Стоимость стандартного варианта 911 Carrera Cabriolet на рынке Германии заявлена на уровне 85.176 евро, а 911 Carrera S отпускается по цене 95.152 евро.
Самый большой внедорожник DaimlerChrysler, Mercedes-Benz G-Class, через год будет заменен новой моделью.
G-класс продержался на мировом рынке целых 25 лет. Его все время улучшали и добавляли новые функции, меняли интерьер и внешний дизайн. Самой дорогой является нынешняя версия AMG, которая при этом весьма неплохо продается, по крайней мере, в США.
Для того, чтобы не разочаровывать фанатов настоящих внедорожников, компания разрабатывает специальный пакет для следующего поколения G-класс. При этом, чтобы привлечь и новых покупателей, этот автомобиль станет комфортнее и получит больше опций по сравнению с нынешним поколением.
Под капотом будут скрываться как бензиновые двигатели, так и турбодизели. Дизелей будет два: 231-сильный V6 и 300-сильный V8. А два новых бензиновых двигателя будут V-образными с 8-ю цилиндрами. Мощность 4,6-литрового двигателя составит 326 л.с., а 5,5-литрового – 308 л.с. Версия от AMG будет иметь мощность в 460 л.с.
Как и Mercedes M-класса и R-класса, представленные в Детройте, новый G-класс будет выпускать завод DC в Алабаме. Автомобиль, скорее всего, будет представлен в январе 2006 года на автосалоне в Детройте.
Для купе 911 Carrera/Carrera S последнего поколения компания Porsche совместно со спортивным отделением Motorsport Department разработала дополнительный аэродинамический пакет. Заводской «тюнинг» адресован тем, кто привык ездить на больших скоростях: оптимальные формы переднего бампера и заднего антикрыла искали в аэродинамической трубе. В результате удалось добиться существенного уменьшения подъемной силы на передней оси и создать прижимную силу на задней — ценой некоторого увеличения лобового сопротивления машины. Дизайнеры тоже приложили руку — «девятьсот одиннадцатый» в обвесе очень похож на гоночный 911 GT3.
Фирменный аэродинамический пакет обойдется желающим в $7000.
В то время как все производители выбирают жесткий складной верх, в Мюнхене остаются верными традициям – кабриолет должен иметь мягкий верх, даже если это кабриолет М6, одно из самых «горячих» купе в мире.
Объяснение этому простое – в BMW не без оснований считают свои автомобили спортивными, а для спортивного автомобиля лишний вес от механизма складной крыши совсем ни к чему.
Почти месяц назад на автосалоне в Женеве BMW представило купе BMW M6, а через год стартуют продажи кабриолета М6, оснащенного мягким верхом. Естественно, что по сравнению с купе вес автомобиля снизился, но, одновременно, немного ухудшилась аэродинамика. Поэтому легкий 5-литровый двигатель V10 (507 л.с.) по-прежнему будет разгонять автомобиль до «сотни» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Как и на купе M6 (и седане М5), здесь стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости.
Как информирует интернет-издание «Autonews.Ru», подвеска и купе и кабриолета построена на «стандартной» геометрии 645Ci. Все, кроме буквально нескольких деталей, сделано из алюминия для облегчения веса. Система регулировки жесткости амортизаторов EDC тоже входит в базовое оборудование. Можно выбирать между тремя настройками подвески — Comfort, Normal и Sport, в зависимости от настроения и дорожных условий. Система стабилизации движения DSC делает движение более безопасным и стабильным.
Интересно, что на этих неофициальных снимках кабриолет BMW M6 имеет отличный от купе аэродинамический обвес. Возможно, это просто попытка «обмануть» автошпионов. А возможно, в Мюнхене разработали измененный пакет для того, чтобы улучшить аэродинамику – ведь сопротивление воздушным потокам у кабриолета выше, нежели у купе.
На европейском рынке вскоре начнутся продажи бразильской модели Volkswagen Fox.
Дешевый автомобиль должен стать конкурентом Renault Logan, цены на который начинаются с 7,5 тыс. евро. Автомобиль будет продаваться по цене от 8.950 евро за базовую версию с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 л.с. Версия с 1,4-литровым двигателем (75 л.с.) обойдется уже в 10.400 евро, а дизельный Fox 1. TDI (70 л.с.) уже в 11.400 евро. При этом, все двигатели были адаптированы к европейским требованиям по токсичности и удовлетворяют нормам Евро IV.
Volkswagen пошел на хитрость, которая свойственна лисицам. За цену в 8.950 евро покупатель получит "голый" автомобиль, а все блага современных автомобилей будут доступны за доплату. Так, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обойдутся в 50 евро. Складное заднее сиденье прибавят еще 95 евро, электростеклоподъемники и центральный замок – 500 евро, ESP – 400 евро, кондиционер – 1.225 евро, гидроусилитель руля – еще 450 евро, магнитола с проигрывателем компакт-дисков еще 450 евро.
Volkswagen Fox имеет кузов длиной 3,82 метра и может вместить 4 пассажиров. В зависимости от того, сложено заднее сиденье или нет, объем багажника варьируется от 260 до 1.016 литров.
В Бразилии Fox производится уже два года, а на европейском рынке он сменит модель Lupo. В Россию поставки маленького и дешевого Volkswagen не планируются – у нас уже есть одна бразильская модель Pointer (Gol) и продается этот автомобиль "ни шатко, ни валко". В России маленькие автомобили не пользуются популярностью, особенно если они сделаны в Бразилии.
Экологически чистый пикап Silverado поступил в распоряжения тыловиков.
"Партнерство с военными помогает нам значительно сократить расходы на новые разработки в области современного и высокоэффективного транспорта, к которым относятся водородные автомобили," - отметила Элизабет Ловери, глава подразделения экологических разработок GM.
Водородный Chevrolet Silverado собран на базе стандартного пикапа, однако в качестве силовой установки использует два классических водородных двигателя, которые представляют собой батарею из топливных элементов мощностью 94 кВт (125 л.с.) каждая.
В качестве силового двигателя используется электромотор мощностью 250 л.с. Это на 20% меньше, чем у стандартного образца с дизельным двигателем.
Водород на борту хранится в сжатом состоянии в трех баллонах под давлением в 70 атмосфер, а его запаса хватает на пробег 200 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.
Автомобиль будет проходить службу в тыловых частях до июля следующего года.
Компания Nissan анонсировала так называемую "горячую" версию своего компактного автомобиля Nissa Micra. Эта модификация будет продаваться под собственным именем Nissan Micra 160 SR, а ее появление на рынке запланировано на август нынешнего года.
Новинка будет оснащаться 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором. Кроме того, Micra 160 SR будет отличаться также настроенным шасси, доводкой которого занимались специалисты европейского отделения компании, а также агрессивным обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере и интегрированными противотуманными фарами. Спортивный имидж автомобиля поддерживают 16-дюймовые колесные диски специального дизайна, новая выпускная система и небольшой спойлер на кромке задней двери.
В салоне появятся алюминиевые педали, белые шкалы приборов и другие спортивные аксессуары.
Московский завод решил тряхнуть стариной и готовит 8 бронированных лимузинов.
Автомобили готовятся по заказу Администрации Президента США. Недавно мы уже писали о лимузине, на котором Джордж Буш передвигается в официальных поездках, однако в службе безопасности президента решили, что Cadillac DTS не удовлетворяет требованиям по защите от огнестрельного оружия.
Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.
Именно поэтому выбор американских спецслужб пал на российский ЗИЛ. Эта уникальная машина собрана из цельнолитых броневых деталей. Отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) - одна из лучших в мире. ЗИЛ заявляет, что новый лимузин выдерживает выстрел из 45-мм пушки с расстояния 220 м. И предлагает всем желающим заказать такой автомобиль - стоимость по бронированию лимузина, конечно, не разглашается, однако, по заявлению представителей завода, российский "бронечленовоз" будет существенно дешевле зарубежных аналогов.
Обновленный Caddy 2-го поколения поступит на российский рынок под названием City Van.
Volkswagen City Van - это новое имя модифицированной версии Caddy-2, легкого коммерческого автомобиля, который возглавит коммерческую линейку Volkswagen. Одно из преимуществ машины ее цена: планируемая стоимость базовой комплектации с 1,8 и 1,6 литровыми двигателями - 12.950$ и 13.450$ соответственно. Volkswagen City Van поступит в продажу ориентировочно в конце второго квартала 2005 года. Заказы на автомобили компания "Авто Ганза" принимает уже сейчас. Обновленный Caddy 2-го поколения претерпел несколько изменений, основными из которых являются:
- оснащение двумя новыми бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л. одинаковой мощности 66 кВт, 90 л.с;
- увеличение грузоподъемности до 625 кг (ранее 550 кг).
Небольшим изменениям подвергся внешний дизайн и набор стандартных опций.
Автомобиль представят на автомобильной выставке в Лейпциге.
Opel решил продемонстрировать свое решение на тему современных спортивных кроссоверов и подготовил к презентации грузопассажирский каблучок Combo с приставкой Tramp в обличье "SUV для отдыха". Автомобиль дебютирует на выставке в Лейпциге в ближайшую субботу.
Пятиместный автомобиль имеет богатое остекление в стиле "off road" с затемнением. А высокая крыша со сдвижной электрошторкой лишний раз подчеркивает ориентацию машины на активный отдых. Вылазкам на природу способствует также специально разработанный механизм крепления велосипедов в грузовом отсеке салона. Специалисты Opel посчитали, что именно там сподручнее транспортировать железных коней.
Грузопассажирский внедорожник Opel Combo Tramp оснащается четырьмя силовыми установками, в том числе 1,4-литровым бензиновым мотором TwinPort мощностью 90 л.с. и двумя дизелями: 1,3-литровым CDTI мощностью 70 л.с. и 1,7-литровым мощностью 100 л.с.
Четвертым мотором станет 1,6-литровый двигатель, работающий на бензине и природном газе. В последнем случае мощность мотора составляет 97 л.с., именно с такой силовой установкой Opel Combo Tramp в версии CNG дебютирует в Лейпциге.
Отметим также, что автопроизводитель умалчивает о наличии полного привода на заявленных к дебюту машинах.
В продаже самобытные внедорожники Opel появятся осенью.
Как нам стало известно, горьковский автозавод в августе этого года на московском мотор-шоу представит новое поколение "Волги". При этом, все работы по постепенной модернизации устаревшей ГАЗ-31105. Как нам сообщил источник на заводе, модернизированную "Волгу" с задней пружинной подвеской будут производить до середины следующего года, после чего на ОАО "ГАЗ" будет развернута мелкоузловая сборка... перелицованной Lancia Thesis!
Холдинг "РусПромАвто" уже давно ведет переговоры с несколькими иностранными компаниями по вопросам создания СП на ОАО "ГАЗ". В числе наиболее вероятных называли японский Nissan и итальянский FIAT. Несмотря на то, что у итальянцев сегодня дела идут не шатко не валко, договориться удалось именно с ними.
Со второго полугодия 2006г. ОАО "ГАЗ" начнет мелкоузловую сборку Lancia Thesis с немного измененной передней частью – решетка радиатора будет решена в фирменном стиле российского автозавода. А уже с начала следующего года появится новая "Волга" (у нее не будет цифрового индекса) с новыми передними фарами и задними фонарями.
"Мы не сможем продавать такого количества Thesis, как "Волг", - говорят на заводе. – "Однако, это продукт с большей добавленной стоимостью будет обладать привлекательной для рынка ценой". Ожидается, что стоимость локализованной Thesis не превысит 25 тыс. долл., что должно привлечь к ней внимание не только частных покупателей, но и различных чиновников, сегодня разъезжающих, по большей части, на немецких автомобилях.