Американцы отстают от японцев
Все ведущие автоконцерны Японии в марте увеличили продажи своих машин в США.

Возглавляет список Toyota, которая заявила о росте продаж на 2,3% до 203.223 автомобилей.

На втором месте Honda - она продала американцам 128.548 машин, или на 6,9% больше, чем в том же месяце год назад.

Nissan отпустил покупателям в США 105.804 автомобилей и добился увеличения сбыта на 12,6%. Mazda реализовала 19.415 единиц техники, или на 6,1% больше.

Тем временем оба ведущих американских автоконцерна GM и Ford сообщили о падении своих продаж на рынке США. Сбыт GM в марте сократился на 3% до 426.114 автомобилей, а за весь первый квартал на 5% до 1,015 млн. машин.

Ford отрапортовал о падении продаж в марте на 1,7% до 305.172 автомобилей. Его показатели за первый квартал - 760.848 проданных машин, или на 5,2% меньше, чем год назад.

Исключение в команде американцев составил DaimlerChrysler, который по итогам первого квартала сумел увеличить сбыт на 6% до 546.732 автомобилей.
новости