Британская TVR выпускает символичный экземпляр классического купе Cerbera.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, британская фирма-производитель спорткаров TVR, перешедшая в позапрошлом году под контроль российского бизнесмена Смоленского, объявила о выпуске специального, «прощального» экземпляра модели Cerbera. Купе будет выставлено на благотворительном аукционе.
Производство впервые представленного в 1996 году купе Cerbera с посадочной формулой 2+2, оснащенного двигателем V8 объемом 4.5 л, было остановлено еще в 2004 году.
Спецификация последнего купе TVR Cerbera была лично одобрена директором фирмы, Николаем Смоленским. Сборка финальной Cerbera должна стать знаком того, что компания не останавливается в своем развитии и готова к выпуску новинок с учетом традиций прошлого. В частности, сообщается, что инженеры TVR работают на тремя новыми модельными рядами, которые придут на смену нынешним поколениям Sagaris и Tuscan.
В будущем Смоленский планирует довести объемы производства до 5000 автомобилей в год и представить марку на новых для нее рынках.
Окончательное решение DaimlerChrysler AG о строительстве завода по производству автомобилей Mercedes в России будет принято в ближайшее время. Об этом заявил в среду российским журналистам председатель Восточного комитета экономики ФРГ, советник президента автоконцерна DaimlerChrysler Клаус Мангольд в Штутгарте по окончании встречи с полномочным представителем президента РФ в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) Ильей Клебановым.
«С нашей стороны принято четкое предварительное решение, что в случае реализации этого проекта в России он будет реализовываться в Северо-Западном округе», – сказал он. Мангольд подчеркнул, что окончательное решение со стороны DaimlerChrysler зависит от того, насколько власти РФ «будут в состоянии обеспечить важные законодательные основы для реализации этого проекта».
«Это, прежде всего, касается нового постановления, которое регулирует взаимоотношения с иностранными инвесторами при изготовлении автомобилей в России», – отметил он. При этом Мангольд добавил, что DaimlerChrysler AG ожидает принятия закона о снижении таможенных пошлин на комплектующие для иностранных автопроизводителей «в ближайшие недели». По его словам, окончательное решение относительно места размещения завода в настоящее время не принято.
«Но мы имеем предпочтения. Это Санкт-Петербург», – сказал Мангольд. Он добавил, что реализация проекта строительства завода по производству автомобилей Mersedes в России будет осуществляться в три этапа. Первая очередь предполагает открытие сборочного производства из иностранных комплектующих. Вторая очередь строительства завода предусматривает создание промышленной инфраструктуры, в частности, организацию лакокрасочного производства. Заключительным этапом станет полное промышленное производство DaimlerChrysler AG в РФ. Мангольд не уточнил, грузовые или легковые автомобили планирует производить в РФ DaimlerChrysler.
Немецкий концерн BMW намерен начать в Америке продажи дизельных автомобилей. Вероятнее всего, первой на рынке Соединенных Штатов появится новая внедорожная модель. Это должно случиться в 2007 году. Беркхард Гешель, член правления компании, отвечающий за разработки и развитие, объявил на конгрессе автомобильных инженеров SAE в Детройте, что BMW активно работает в этом направлении. Как раз около 2007 года в США начнут действовать более жесткие правила для дизельных двигателей по выбросу вредных веществ, однако, по словам Гешеля, это не является проблемой для концерна. На данный момент около половины всех продаваемых в Европе BMW – дизельные. Среди моделей, оснащаемых дизелями, есть внедорожник BMW X3 и Х5, BMW 3 серии - 318, 320, 330; 5 серии - 530, 7 серии - 730 и 740.
Не только немцы видят выгоду в поставках американцам дизелей. Японская Honda тоже рассматривает такой вариант, особенно в связи с ростом цен на бензин. Honda воспринимает новые правила для дизелей в США как проблему, но все же считает, что может ее решить. Компания собирается предложить американцам дизельные модели в ближайшем будущем. Недавно Honda начала продажи дизельного Accord в Европе, а чуть позже в этом году добавит в модельный ряд дизельный CR-V.
Премьер-министр федеральной земли Нижняя Саксония Кристиан Вульф в конце прошлой неделе порекомендовал немецкому концерну Volkswagen поторопиться с "расширением деятельности в России". Об этом, как сообщает радиостанция "Немецкая Волна", он заявил 10 апреля во время открытия Международной промышленной ярмарки в Ганновере. О причинах подобного заявления господин Вульф пока ничего не сообщил.
Можно напомнить тот факт, что соглашение между лидерами России и Германии о строительстве завода Volkswagen на территории России планировалось подписать еще в конце 2004 года, однако в последний момент немецкая сторона взяла очередной "тайм-аут". По некоторым сведениям, причиной срыва подписания соглашения стало нежелание российского правительства снизить таможенные пошлины на ввозимые в страну комплектующие для сборки автомобилей. Место же для нового завода было выделено в Московской области.
Между тем, заявление Кристиана Вульфа стоит расценивать вполне серьезно, особенно если вспомнить то, что он входит в Наблюдательный совет концерна VW, а возглавляемая им федеральная земля вообще является крупнейшим акционером немецкого автогиганта.
Спецверсии Sport и Chic поступили в салоны официальных дилеров.
Основой для этих версий послужила комплектация Comfort с 1,2-литровым 80-сильным мотором, и отличаются от нее лишь оформлением. Так, в версии Chic янтарные указатели поворота заменили на белые, поставили 15-дюймовые колесные диски, серебристые колпаки, окрасили в цвет кузова ручки и зеркала и поработали над интерьером - он выполнен в серо-голубых тонах.
Отличие исполнения Sport - в сиденьях более спортивной формы, цветах интерьера (преобладает черный) и отделке руля перфорированной кожей. Стоят обе версии $14 990 за модель с механической трансмиссией, вариант с автоматом на тысячу дешевле.
Количество автомобилей в таком исполнении ограничено - производство этих версий, стартовавшее в январе этого года, планируется свернуть уже к маю.
В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, отмечает «Auto.Lenta.Ru», двадцать лет назад компания впервые представила заряженную версию BMW 3-Series — модель M3.
Компактные спортивные купе BMW 02-Series впервые появились в 1966 году. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляла 85 лошадиных сил. При массе менее тонны, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 166 километров в час. По своим динамическим показателям эта модель превосходила большинство современных ей автомобилей на дорогах Европы.
В 1976 на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера большого купе BMW 6-Series. Машина выпускалась до 1989 года. Самая мощная версия была способна ехать быстрее 250 километров в час.
Первая «заряженная» версия купе и кабриолетов третьей серии BMW под именем M3 появилась в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила более современная модель с тем же названием. Всего было выпущено почти 18 тысяч автомобилей BMW M3 первого поколения.
На дорогах Великобритании было замечено купе Jaguar XK, которое полностью избавилось от камуфляжа.
Эта модель заменит предыдущее поколение купе с точно таким же названием. Будет сохранена и посадочная формула 2+2, зато автомобиль будет гораздо дороже оснащен и получит более качественные материалы отделки. Технически автомобиль базируется на той же базе, что и седан XJ - т.е. кузов автомобиля выполнен из алюминия, что делает его более легким и жестким. Под капотом будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который сможет разогнать купе практически до 280 км/ч, а сотню "дикая кошка" преодолеет менее чем за 5 секунд.
Как мы и предполагали внешний облик Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, которое компания представила на автосалоне в Детройте. Внешний облик купе, в частности передняя часть, должна навевать воспоминания о легендарных моделях Jaguar, таких как, к примеру, E-Type.
Впрочем, у XK обнаруживается сходство и с другим членом "семьи" PAG - Aston Martin DB9. В глаза также бросаются хромированные вставки в воздухозаборниках переднего бампера, которые не только направляют воздух, но и являются частью аэродинамического пакета. При взгляде в профиль, внимание приковывают короткие свесы, "обрамленные" колесными арками с 21-дюймовыми колесами. Сзади же самым броским элементом дизайна являются выхлопные трубы, которые направлены вверх. Доступ в багажник обеспечивает огромная, захватывающая часть крыши, задняя дверь.
Похоже, что в модельном ряду Bentley скоро появятся внедорожники. Не секрет, что у марки уже был опыт производства автомобилей этого класса, но тогда они делались в порядке исключения под заказ для султана Брунея. Теперь же компания в строгом секрете разрабатывает внедорожник для серийного производства.
По просочившейся за стены компании информации, внедорожник Bentley получит 6-литровый двигатель V12 мощностью 410 л.с. и будет показан публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Известно также, что его платформа разработана совместными усилиями VW и Porsche. В нем будет достаточно места для пяти пассажиров.
Марка Bentley надеется увеличить продажи за счет покорения новых сегментов рынка и привлечения новых покупателей. По расчетам компании VW, которой сейчас принадлежит марка, если Bentley будет продавать по 10.000 автомобилей в год, она выйдет на уровень самоокупаемости. Внедорожник под кодовым названием BY616 может стать серьезным конкурентом таким моделям, как новый Audi Q7, BMW X5 и Mercedes M-class. Сколько он может стоить - пока трудно представить.
На международном конгрессе автомобильных инженеров в США (SAE) концерн General Motors представил уникальный Cadillac STS SAE 100, который будет использоваться в качестве "рабочей лаборатории" для разработки серийных моделей.
Совместно с GM над автомобилем трудились 38 поставщиков автокомпонентов, в результате чего в STS появились 50 новых технологий, включая системы безопасности, стабилизации движения, а также системы, обеспечивающие комфорт и удобство. 19 из них никогда еще не использовались производителями, 22 сейчас устанавливаются на разные модели, а остальные 9 технологий применяются в производстве последней версии STS.
На "лабораторной" модели установлены: трехмерная система навигации, датчик уровня масла, салонное зеркало заднего вида со светодиодным экраном, который показывает происходящее на заднем сидении или передает изображение с камеры заднего вида; электронный дифференциал, колеса из магниево-карбонового сплава, система предупреждения о сходе с полосы движения, система предупреждения о "слепой зоне", топливная система без крышки бензобака, адаптивный круиз-контроль, дисплей с переменной конфигурацией над головами пассажиров, развлекательная система для задних пассажиров, камера заднего вида и многое другое.
Акции по отзыву автомобилей, изменения в менеджменте и проблемы с отделением smart: в последнее время от Mercedes-Benz слышны только плохие новости. Однако все должно измениться с появлением нового Mercedes-Benz S-класса. Именно этот автомобиль должен вернуть былую основательность трехлучевой звезде из Штутгарта.
Официальная премьера полностью нового поколения флагмана модельного ряда Mercedes, седана Mercedes S-Class, состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Причем в продаже эта новинка появится еще до конца 2005 года.
В первое время автомобиль будет предлагаться только в двух вариантах – версия S350 с 3,5-литровым двигателем и версия S500 с 5-литровым двигателем. В начале 2006 года появится дизельные вариант 320CDI, а позднее будет представлена и более мощная дизельная версия с 400CDI. Топовая же версия S600 с 12-цилиндровым двигателем и купе CL появятся лишь через год после дебюта – осенью следующего года.
Как ожидается, новый S-Class станет несколько крупнее своего предшественника. Так, габаритная длина автомобиля увеличится примерно на 70 миллиметров, а колесная база – на 30. В результате пассажиры заднего сиденья получат дополнительное пространство для ног. Вообще, по предварительным данным, новый S-Class станет заметно роскошнее своего предшественника и получит множество современных электронных систем, в том числе и новейшие системы пассивной и активной безопасности. Экстерьер автомобиля будет пересекаться с автомобилями Maybach.
Торговая марка Prology впервые продемонстрировала на международной выставке "CAR+SOUND" в немецком Зинцхайме свой мультимедийный автомобиль, созданный на базе Jeep Cherokee. Интересно, что создателем этой "музыкальной шкатулки" стало санкт-петербургское тюнинговое ателье "Авто Аудио Мастер".
Эффектная синяя подсветка демо-кара и множество экранов ЖК-мониторов и телевизоров, мерцающих в полутьме салона, притягивали посетителей выставки к этому "кинотеатру на колесах" как магнит. Автомобиль оснащен последними моделями усилителей Prology Control, акустическими системами Prology Reference и сабвуферами Prology Neo.
Заслуживают внимание мультимедийные компоненты, установленные в демо-каре: это широкоформатные потолочные мониторы с экраном диагональю 17", сверхтонкие встраиваемые 7" ЖК-мониторы, DVD-чейнджеры, мультимедийные центры с моторизованными мониторами и многое другое.
Премьера нового демонстрационного автомобиля Prology в Москве состоится 15-17 апреля в "Крокус-Экспо" на открытии сезона EMMA-2005.
Южнокорейская компания Hyundai Motor в нынешнем году планирует вывести на российский рынок сразу ряд интересных новинок. В частности, уже в ближайшее время у дилеров Hyundai появятся версии автомобилей Hyundai Elantra и Hyundai Tucson c новыми моторами объемом 1,8- и 2,0-литра соответственно. Об этом сообщает агентство "Auto.ru - Инфо".
Кроме того, летом 2005 года в России начнутся продажи полностью нового поколения седана Hyundai Sonata. Напомним, что этот автомобиль построен на базе новой платформы, получил стильный дизайн кузова, и будет комплектоваться современными моторами. Однако точной информации о комплектациях Sonata на российском рынке пока нет. Не исключено, что они будут объявлены на Московском Моторшоу-2005 в августе этого года.
Еще одна новинка появится осенью 2005 года – это будет обновленная версия хэтчбека Hyundai Getz. Однако пока точно не известно, какие изменения претерпит данная модель.
Итальянский производитель керамической плитки фирма Bisazza изготовила четыре выставочных экземпляра Mini в кафельной облицовке, которые будут представлены на международной выставке мебели 13-18 апреля в Милане.
Автомобили выпущены в вариантах Dama с шашечным рисунком плитки, Zebra, Flowers с изображением цветов и Tartan в стиле шотландки (фото). На облицовку машин ушло 142.700 плиток.
Экспонаты хорошо передают возможности мелкой плитки, которая придает привлекательный вид неровным поверхностям. Однако есть и другая сторона медали: машины теперь неспособны к передвижению из-за слишком большого веса.
После мебельной выставки в Милане автомобили будут представлены 16 мая на выставке мебели "мини-шоурум" в Берлине, а позже и на международном мебельном форуме этого года в Нью-Йорке.
Автомобиль разработан специально для местного рынка.
На китайском СП FAW-VW в Шанхае запущена в серию удлиненная версия Audi A6L, которая поступит в продажу летом текущего года.
"Удлиненная Audi A6L разработана и будет представлена к продаже только на китайском авторынке, в этом смысле мы с нашими китайскими коллегами продвинулись дальше, чем во всех других регионах мира", - заявил журналистам глава Audi Мартин Винтеркорн.
Он напомнил, что Audi A6 последнего поколения "завоевала почти все высшие награды, которые только может завоевать автомобиль". В начале года она была отмечена самым престижным титулом "автомобиля года" на ежегодном конкурсе в рамках международного автошоу в Торонто, названа "лучшим автомобилем 2005 года" на аналогичном конкурсе в Германии, а также признана "самым красивым автомобилем мира" итальянскими мастерами кузовного дизайна на профессиональном смотре в Турине.
С запуском удлиненной A6L в Китае концерн Audi заявляет о себе с новой моделью в верхнем сегменте местного рынка седанов, отметил Винтеркорн. Он добавил также, что сегодня Китай стал крупнейшим рынком по сбыту A6, которые выпускаются здесь уже несколько лет и вышли тиражом более 200.000 экземпляров.
Audi A6L китайской разработки получила удлиненную на 10 см колесную базу. Увеличение пространства целиком использовано для повышения комфорта пассажиров в центральной части салона. Машина будет доступна со штатными 2,4-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами V6 мощностью 177 л.с. и 218 л.с., а также новым для китайского рынка 4,2-литровым V8 мощностью 335 л.с.
Китайская Audi A6L получит все опции, доступные для автомобилей этой марки и на других рынках, включая полный привод quattro. Впервые широкой общественности автомобиль покажут 21 апреля на автошоу в Шанхае.
Будущее поколение седана VW Bora, по традиции построенное на той же платформе, что и последнее поколение VW Golf, на европейском рынке теперь будет продаваться под именем VW Jetta. Напомним, что под таким же названием этот автомобиль продается в Северной Америке. Однако европейская версия VW Jetta будет несколько отличаться от своего американского собрата и сейчас она уже проходит доводочные тесты на специализированных трассах.
Как ожидается, основные изменения произойдут в настройках шасси седана – европейские потребители предъявляют более высокие требования к управляемости автомобилей, поэтому специалистам Volkswagen придется подобрать для новинки другие характеристики пружин, амортизаторов и других узлов подвески. Кроме того, европейская Jetta будет отличаться отделкой салона и набором базового и дополнительного оборудования, а также линейкой силовых агрегатов.
Отметим также, что выпускаться европейская версия VW Jetta будет в Южной Америке, на заводе в Пуэбла.
Peugeot первым назвал начальную цену на свой новый четырехместный компакт 107, сборка которого освоена на новом заводе Toyota-PSA в Чехии.
Автомобиль появится в продаже в конце июня по стартовой цене 8.890 евро. Он будет на 1.100 евро дешевле, чем самый доступный до сих пор в линейке французского автопроизводителя Peugeot 206.
Напомним, что Peugeot 107 занимает в длину 3,4 метра и в базовой версии оснащается литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., антиблокировкой томрозов ABS, усилителем руля, четырьмя подушками безопасности, секционно складываемым задним сиденьем и центральным замком с дистанционным управлением.
Автопроизводитель обещает в перспективе топовую версию с более мощным бензиновым двигателем, которая будет стоить на 400-600 евро больше, а также дизельный вариант Peugeot 107 с1,4-литровым мотором мощностью 70 л.с. и по цене на 1000 евро дороже, чем базовая версия.
Между тем рыночные перспективы дизельной версии остаются пока невысокими, по крайней мере на немецком авторынке, где обещают запретить дизельные машины без сажевых фильтров, отмечают обозреватели.
Audi догоняет своих немецких конкурентов по премиум-классу. С помощью кроссовера Q5 и внедорожника Q7 ингольдштатская компания закроет "бреши" в секторе SUV, а купе от Audi должно стать одним из самых элегантных немецких автомобилей за последние годы.
В Audi решили пойти не проторенной дорожкой – первый большой внедорожник не будет похож на гибрид микроавтобуса и универсала. Высота Q7 составляет 1,72 метра, ширина – почти два метра, а длина – пять метров. При этом, главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва утверждает, что компания очень долго работала над пропорциями Q7 и он не будет похож на "комод на колесах". С помощью этой модели компания планирует увеличить продажи в США, которые по-прежнему являются одним из важнейших рынков для любого игрока в премиум-секторе. Правда, третий ряд сидений не будет пригоден для дальних путешествий, а вот на втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться трое взрослых. При этом, если не занимать третий ряд сидений, то объем багажного отсека составит впечатляющие 600 литров. Ну а если сложить задние сиденья, то объем багажника вырастет до гигантских 1.650 литров! Интересно, что практически сразу после премьеры для Q7 будет предложен пакет "S-line", который значительно изменит его внешний вид.
Audi Q7 на первом этапе будет оснащаться двумя двигателями. Первым станет 4,2-литровый двигатель FSI мощностью 335 л.с., а для любителей солярки предложат новый V8 TDI мощностью около 315 л.с. Примерно через год после старта продаж на Q7 появится и 3-литровый турбодизель мощностью 225 л.с. и 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. В Audi не раскрывают подробностей о топовых версиях, однако известно, что компания планирует представить внедорожник в версиях S и RS, которые традиционно отличаются мощными двигателями и богатой комплектацией. Интересно, что в 2008 году Audi планирует представить и гибридную версию внедорожника.
Примерно в это же время на рынок выйдет кроссовер Q5, который станет заменой Audi allroad. При этом, у Q5 будет более "внедорожный" облик, нежели у нынешнего allroad, который по сути является лишь полноприводным седаном. Автомобиль будет построен на платформе A4 и будет оснащаться такими же двигателями. Основными конкурентами для Q5 должны стать BMW X3 и Mercedes ML. Автомобиль выйдет на рынок с 3-литровым турбодизелем и бензиновым 3,6-литровым двигателем FSI. Позднее должны появиться и более простые версии, которые будут оснащаться, в том числе, и 4-цилиндровыми двигателями. Audi Q5 должен стать достаточно массовой моделью – Audi планирует продавать до 100 тысяч автомобилей этой модели в год.
На той же самой платформе, что и Q5, Audi планирует создать купе. Купе будет создано на основе концепта Nuvolari. Среди интересных решений – отсутствие рамок дверей и полноценные четыре места в салоне. Купе будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная от 2-литрового турбодизеля и заканчивая бензиновым 3,6-литровым V6. Кроме того, примерно через полгода после начала продаж должны появиться и 8-цилиндровые двигатели. При этом купе должно стать первым серийным автомобилем в мире, чьи фары будут состоять из светодиодов. Премьера купе запланирована на женевский автосалон в следующем году.
1 мая в Хиллсборо, Великобритания, пройдет 49-й ежегодный конкурс элегантных автомобилей Concours d'Elegance. Уже полвека здесь традиционно выставляются самые редкие и красивые автомобили.
В этом году посетители мероприятия увидят мировую коллекцию классики от Aston Martin и Bentley, представленную 44-мя экземплярами. В мире существует всего 19 Aston Martin DB4 GT с кузовом от Zagato, и 3 из них будут представлены на зеленой лужайке в Хиллсборо.
Помимо этих раритетов, здесь будут выставлены: гоночный Aston Martin DBR1/1 Sports 1956 года, на котором Стерлинг Мосс выиграл заезд на Нюрнбургринге в 1959 году и прототип купе Aston Martin DB2 1949 года. Bentley Barker Torpedo 1929 года из музея в Дэнвилле - один из самых знаменитых Bentley в мире. Еще два Bentley - Overdrive Pillarless Berline 1939 года и купе Speed Six Corsica 1930 года.
Эти несколько "уникумов" были сделаны в начале 20-го века: родстер Hall-Scott "The Four Roadster" 1917 года, Cadillac V16 452A All Weather Phaeton 1931 года и родстер BMW 328 1939 года.
Чешская Skoda и представители китайского завода VW в Шанхае в понедельник подписали контракт о сборке в Китае автомобилей Octavia с конца 2006 года.
По планам, уже в 2007 году на мощностях предприятия в Шанхае будет выпущено 40.000 автомобилей Skoda Octavia. Под будущее производство там создается 5.000 рабочих мест.
В настоящее время Skoda продает в Китае около 2.300 своих автомобилей ежегодно, до сих пор это были автомобили "по импорту".
Напомним, что помимо основного производства в Чехии Skoda уже наладила сборку своих автомобилей на Украине, в Боснии и в Индии.
На автосалоне в Женеве был представлен концепт SAV (Sport Activity Vehicle), и тогда еще не было точно известно, когда появится и как будет выглядеть серийная версия этой модели.
Ford D-MAX сейчас проходит тесты в Нюрнбургринге в Германии. D-MAX сделан на новом поколении платформы Ford Mondeo/Mazda6, на которой также стоят Mercury Milan, Ford Fusion и Lincoln Zephyr. По динамике новый Ford будет более похож на легковой автомобиль, чем Galaxy, чьим преемником он является.
Вполне возможно, что на этой же платформе будут собирать и новые Volvo S60, V70, S80, и Land Rover (Freelander) и даже Jaguar S и Х-type. D-MAX, по всей вероятности, будет оснащен двигателями Volvo 2,3 литра и 2,4 литра (некоторые версии получат турбированные двигатели), 2-литровыми бензиновым и дизельным агрегатами, как на последнем Focus, и 2,7-литровым дизелем, как на Jaguar S-type.
D-MAX будет рассчитан на 5 или 7 пассажиров и получит обычный для минивэна набор комплектующих. Кроме того, здесь будут кресла с электроприводом и дистанционным управлением, и внешние кресла в среднем ряду, которые могут сдвигаться внутрь, освобождая пространство для локтей. Однако некоторые из этих опций могут и не появиться на базовых версиях. Дополнительные шестое и седьмое сиденья, скорее всего, будут съемными и их можно будет сложить и убрать в нижнее отделение багажника.
Может быть, D-MAX все-таки не совсем вытеснит с рынка Galaxy, хотя и будет гораздо элегантнее и спортивнее своего не слишком изящного предка. Компания намерена позиционировать этот минивэн где-то между Mondeo и Galaxy, и продавать Galaxy еще некоторое время после начала продаж D-MAX. Серийная версия D-MAX будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.