Новости / страница 1508

Taurus доживает последние месяцы
На автосалоне в Брюсселе, который откроется 17 января 2008 года, компания Lancia намерена представить обновленный минивэн Phedra. Автомобиль был разработан Lancia в сотрудничестве с французской группой PSA Peugeot Citroen и получил иное оформление передней части кузова и немного измененный интерьер.

Новинка будет предлагаться в пяти- шести- или семиместном варианте. Длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,75 метра. Передние кресла Phedra могут разворачиваться на 180 градусов. Объем багажника этого автомобиля в обычном состоянии составляет 324 литра, а при сложенных задних сиденьях – более трех тысяч литров.

Обновленная Lancia Phedra будет оснащаться новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, который доступен уже с 1500 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час минивэн способен разогнаться за десять секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

Помимо этого, для Phedra будет также предлагаться еще два двухлитровых турбодизеля мощностью 120 и 136 лошадиных сил.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Автомобильный Пакистан
Собственного автомобильного производства в Пакистане никогда не было — лишь несколько сборочных заводов, построенных при участии европейских, японских и китайских производителей. Но теперь впору говорить о зарождении собственной автопромышленности — фирма Adam Motor Co, которая собирает две модели китайских легких грузовичков и один внедорожник, самостоятельно разработала компактный автомобиль Revo.

Adam Revo — это пятидверный хэтчбек длиной 3,5 м, почти полностью построенный с использованием местных комплектующих. На выбор — два лицензионных китайских двигателя: карбюраторный 800-кубовый моторчик мощностью 35 л.с. (почти как у нашей Оки) и впрысковый литровый агрегат, развивающий 56 л.с. Простейшая конструкция определила низкую цену: в Пакистане Revo стоит от $4500 до $7300 в зависимости от комплектации.

Ежегодно планируется выпускать 5000 машин.
Марка Infiniti придет в Россию в 2006 году
Немецкая тюнинговая компания братьев Лумма из Винтерлингена (Хорст Лумм занимается дизайном, Андреас - инжинирингом), судя по всему, решила бросить вызов Gemballa и TechArt, представив собственную разработку на базе Porsche Cayenne S под названием Lumma Design CLR 400 GT.

Прежде всего, они подготовили обвес весьма агрессивного дизайна. Броский и вызывающий CLR 400 GT по внешнему фактору можно смело поставить в один ряд с Cayenne от TechArt и Gemballa.

Передний бампер со встроенными противотуманными фарами, солидные на вид пороги, два воздухозаборника на капоте, задний спойлер и колесные диски размерностью 22 дюйма производят сильное впечатление.

Cayenne S прибавил и в мощности, теперь его 4,5-литровый V8 развивает 470 сил и крутящий момент 640 Н.м против 340 сил и 420 Н.м у стандартной модификации. Пусть этого не достаточно, чтобы поставить CLR 400 GT в один ряд с самыми мощными доработанными Cayenne, однако и это совсем не плохо.

Кроме того, автомобиль оснащается регулируемой по высоте подвеской.

Фотогалерея » Lumma Porsche Cayenne CLR 400GT
ТагАЗ показал россиянам Porter
Малотоннажный грузовик Hyundai Porter был выставлен с 13 по 17 апреля "Автоформула 2005" в Ростове-на-Дону.

На выставке было представлено два возможных варианта оборудования автомобиля - с бортовым кузовом и тентом и шасси с кузовом фургон. Выпуск этого грузовичка должны в скором времени начать в Таганроге.

Первый публичный показ грузовика состоялся именно в Ростове, поскольку в этом году ТагАЗ выступил генеральным спонсором автошоу. Однако совсем скоро автомобиль смогут увидеть и москвичи - на выставке "Комтранс", которая пройдет в столице с 25 по 29 апреля.
Официально о BMW Touring третьей серии!
На автосалоне во Франкфурте BMW представит новый универсал BMW Touring 3-й серии.

Современная концепция обеспечивает наилучший баланс элегантности, динамичности и спортивности, и привлекает исключительной гибкостью и универсальностью. С началом продаж 17 сентября 2005 года новый BMW Touring 3-й серии продолжит успешную традицию теперь уже в четвертом поколении.

Как и седан, универсал BMW 3-й серии оснащается новыми двигателями, более мощными и одновременно более экономичными, чем двигатели их предшественников. Это подтверждают следующие основные характеристики BMW 325i Touring с новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 218 л.с.: максимальная скорость 243 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и с 80 до 120 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива по циклу EU составляет 8,6 л/100 км. Добиться таких характеристик удалось благодаря приросту мощности двигателя на 19 кВт (26 л.с.) и экономии массы. Так, 3-литровый двигатель, в котором впервые при серийном изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров используется магний, является самым легким шестицилиндровым двигателем в мире. BMW 320d Touring также впечатляет ходовыми характеристиками. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч BMW 320d Touring завершает за 7,1 секунды.

Новый BMW Touring 3-й серии в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Благодаря дополнительной шестой передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел, водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги. Кроме того, осенью этого года появятся BMW 330i (258 л.с.), BMW 320i (150 л.с.) и BMW330d (231 л.с.)

BMW Touring 3-й серии четвертого поколения впервые разрабатывался одновременно с седаном. Вот почему его дизайн придает новому универсалу не только неповторимое в мире автомобилей лицо, но и исключительно спортивную внешность.

В основном идентичный седану в передней части вплоть до передней стойки, универсал в зоне задних стоек и багажного отсека гармонично дополняет спортивный и почти купеобразный силуэт. Решающую эстетическую роль здесь играют поверхности боковых стекол: если линия крыши мягко спадает к скошенной задней части, то плечевая линия пролегает с небольшим подъемом, поэтому боковые стекла кажутся маленькими, как у купе. Внешний вид широкой задней стойки и задней оси подчеркивает задний привод.

Если внешность и технические характеристики универсала 3-й серии - эффектность, спортивность и компактность - являются типичными для автомобилей BMW, то его потребительские качества особенно впечатляют: возросшие длина (4520 мм, +42 мм по сравнению с предшественником), ширина (1817, +78), высота (1418, +9) и колесная база (2760 мм, +35) позволяют удобнее расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Одновременно багажный отсек увеличился на 25 литров и составляет теперь 460 литров. При сложенной спинке заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40, багажный отсек универсала с практически ровным полом обеспечивает целых 1385 литров объема.

В распоряжении водителей шестицилиндровых моделей имеется также система активного рулевого управления BMW. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. Как и на седане BMW 3-й серии, система включает в себя две другие важные функции: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель. При заносе система активного рулевого управления автоматически выполняет подруливание. В результате управление автомобилем становится проще, безопаснее и динамичнее, а вмешательство системы DSC в работу тормозов и системы управление двигателем уменьшается.
Chevrolet Aveo: мировая премьера в Шанхае
General Motors представит на автосалоне в Шанхае ряд новинок, в том числе и новый Chevrolet Aveo.

Седан был разработан корейским отделением концерна GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo) с помощью технического центра Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) из Шанхая. Продавать эту модель будут более чем в 120 странах мира, а собирать Aveo будут в Китае на предприятии Shanghai General Motors, СП компаний GM и Shanghai Automotive Industry Corp. Новый Aveo отличают четкие линии кузова, круглые противотуманки, опциональный задний спойлер и 15-дюймовые колеса. Его длина равна 4.310 мм, высота – 1.495 мм, ширина составляет 1.710 мм, а колесная база – 2.480 мм. Такие габариты обеспечивают пассажирам удобный и просторный салон. Для вещей оставлено 400 литров объема багажника, которые можно еще увеличить при условии свободных задних кресел.

Переднеприводный седан значительно отличается дизайном от своего двойника хэтчбека. У водителя появился удобный подлокотник, ремни безопасности можно регулировать по высоте, окна открываются с помощью электропривода, стеклоочистители могут работать в прерывистом режиме, есть центральный замок и брелок дистанционного управления. Впереди стоит подвеска MacPherson, сзади – торсионная. В Китае Aveo будут комплектовать 1,4-литровым или 1,6-литровым двигателями DOHC с 4 цилиндрами и 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо 4-ступенчатым автоматом.

Chevrolet, помимо Aveo, выставит Sail, Epica и Spark, который стал первой моделью этой марки, производимой в Китае. Saab привезет в Шанхай разные версии моделей 9-3 и 9-5.

Также GM покажет в Шанхае Cadillac CTS местной сборки с 2,8-литровым двигателем; универсал Cadillac SRX, продажи которого начались в Китае в марте, родстер XLR, концепт Cadillac Sixteen и Eldorado 1959 года. Buick будет представлен моделями Royaum, Excelle, хэтчбеком HRV и универсалом GL8.
Spyker станет убийцей
Spyker C8 Laviolette с шасси N015 сыграет главную роль в сиквеле фильма Основной инстинкт, который носит название Страсть к риску.

Соответствующее соглашение было подписано между голландским производителем спортивных автомобилей и киноконцерном MGM.

С помощью этой спортивной модели мощностью 400 л.с. (с 4,2-литровым двигателем, крутящим моментом 480 НМ, и разгоном до 100 км/ч за 4,5 сек) будет совершено убийство. В общей сложности голландский производитель спорткаров, компания Spyker предоставила съемочной группе 4 автомобиля. Сюда входят макет для подводных съемок, машина, которую по сценарию должны изрешетить пулями, и еще один автомобиль, чтобы снять сцену поездки. Четвертый автомобиль останется в резерве. Съемки начнутся в мае 2005 года, а фильм выйдет на экраны в 2006 году.
Ferrari выпустит доступную модель
Компания Ferrari готовится побороться за покупателей в новом для себя сегменте относительно недорогих спортивных автомобилей и уже ведет разработку купе, стоимость которого будет находиться в пределах 150-160 тысяч долларов. Конкуренты же у новинки будут серьезные – топ-версии Porsche 911 и новейший Aston Martin V8 Vantange.

По предварительным сведениям, будущее купе, пока носящее кодовое название Project California, будет построено на новой платформе, на которой планировалось создать новое поколение Maserati Coupe и Spider. Новинка от Ferrari получит расположенный спереди двигатель V8 объемом 4,2-литра и мощностью порядка 400 лошадиных сил – этот тот же двигатель, который используется на ряде моделей Maserati. Коробку передач планируется разместить сзади, непосредственно перед ведущей осью, что позволит добиться близкой к идеальной развесовки автомобиля.

В модельном ряду Ferrari новинка будет позиционироваться перед Ferrari F430 и будет стоить почти на 50 тысяч долларов дешевле. Как ожидается, в год будет продаваться не менее трех тысяч подобных автомобилей, благодаря чему суммарные продажи итальянской марки превысят 8000 автомобилей в год. Между тем, точные сроки появления подобного автомобиля на рынке пока не сообщаются.
Chrysler 300C получил защиту
Компания ДЗК разработала защиту картера для самого мощного Chrysler.

Перед конструкторами московской компании ДЗК (Добротные защитные конструкции) стояла нелегкая задача - разработать эффективную защиту картера для самого мощного из семейства - 5,7-литрового HEMI V-8 Magnum автомобиля Chrysler 300C.

В результате защита картера ДЗК получилась на редкость эффективной. По мнению ведущего инженера-конструктора компании, при хороших функциональных свойствах она имеет минимально возможный размер и, соответственно, вес. А это очень важно с точки зрения ее влияния на скорость и расхода топлива.
Появились первые фотографии нового универсала BMW 3-Series
Во вторник компания BMW распространила первые официальные фотографии нового поколения универсала BMW 3-Series. Премьера автомобиля запланирована на осень нынешнего года, однако уже сейчас стали известны основные подробности о будущей новинке.

По сравнению с предшественником, новая версия 3-Series Touring на 4,2 сантиметра длиннее, на 7,8 сантиметра шире и на 0,9 сантиметра шире. Габаритная длина автомобиля составляет 4,5 метра. Кроме того, у нового универсала появится панорамный люк в крыше размером 80 на 75 сантиметров, из которых 60 процентов занимает сдвижная секция.

По традиции, универсал BMW 3-Series обладает довольно динамичным силуэтом, даже не смотря на "утилитарный" тип кузова, в основном за счет покатой задней линии крыши и оригинального решения задней стойки кузова. В техническом же плане новинка будет максимально повторять версию с кузовом седан и получит систему активного рулевого управления, новое поколение системы динамической стабилизации и линейку мощных шестицилиндровых моторов, в которую войдут два бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновые – это 2,5- и 3,0-литровые мощностью 215 и 258 лошадиных сил соответственно, а дизельные – двухлитровый и трехлитровый моторы, мощностью в 163 и 231 лошадиную силу.

Цена на новый универсал будет объявлена после премьеры.
Dodge Caliber будет дешевле, чем VW Golf
Сотрудничество компании Nissan и лондонского дизайнера Себастьяна Конрана принесло очередные плоды: концепт-кар Nissan Micra C+C+Conran.

Новый автомобиль, спроектированный на базе штатной комплектации 1.6 Essenza, послужит приманкой для привлечения внимания автолюбителей к кабриолету Nissan Micra C+C. Показ концепта пройдет на предстоящем Британском международном автосалоне, который открывается на этой неделе. Никаких технических новшеств в автомобиль добавлено не было, только стиль.

Целью Конрана в разработке экстерьера являлось желание воспроизвести изящество законченности традиционных японских лаковых покрытий. Для этого он использовал краску под названием Blushing Black, которая получила свое имя за глубокий вино-красный оттенок, который как бы рождается на черном фоне. Более мягкая красная цветовая гамма использовалась в создании интерьера салона, здесь был сделан акцент на цветочные мотивы, но не на яркие проявления природы, а на сдержанную рукотворную красоту – все весьма по-японски.

Сотрудничество компании Nissan и Себастьяна Конрана началось еще в 2003 году. За это время дизайнер подготовил для Nissan собственные версии автомобилей Nissan Cube, Nissan March и Nissan Lafesta.
Новый Seat Leon: официальная информация
Испанская компания Seat распространила на этой неделе первую официальную информацию и фотографии серийной версии нового поколения модели Seat Leon. Напомним, что прототип этой новинки был представлен весной нынешнего года в рамках автошоу в Женеве, а в продаже автомобиль появится ближайшей осенью.

Новый Seat Leon построен на базе той же платформы, что и VW Golf V. При этом новинка заметно подросла по сравнению с предшественницей: длина автомобиля выросла на 13,2 сантиметра, ширина – на 2,6 сантиметра, а колесная база – на 6,5 сантиметров. Дизайн хэтчбека практически полностью от предыдущего поколения этой модели – у новинки новые пропорции кузова, оригинальное оформление передней и задней части кузова, а также совершенно новый интерьер.

Комплектоваться Seat Leon нового поколения будет обновленной линейкой моторов, также позаимствованных у VW Golf V. Базовым мотором станет 102-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателям будет доступны двухлитровый 150-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива, а также два турбодизеля мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Дизельные модификации и версия с двухлитровым бензиновым мотором получат шестиступенчатые механические КПП, а на топ-версиях новинки можно будет заказать коробку DSG.

Появление "заряженной" модификации Leon состоится несколько позже. Эта версия получит двухлитровый 200-сильный турбомотор от VW Golf GTI.
Mitsubishi Colt на все случаи жизни
Audi S4 фактически полностью готова к дебюту на Международном автосалоне в Париже, который пройдет осенью текущего года. Внешне «заряженная» версия отличается от обычной A4 видоизмененным передним бампером, задними светодиодными фонарями, а также Audi S4 сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Кроме того, небольшим изменениям подверглись решетка радиатора, передние воздухозаборники и задний бампер.

Новая Audi S4 комплектуется 3,0-литровым двигателем мощностью 350 л.с. В сочетании с трансмиссией S-Tronic новинка будет разгонять спорткар до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а максимальную скорость электроника ограничит на отметке 250 км/ч. На Парижском мотор-шоу Audi S4 будет представлена в кузовах «седан» и «универсал».
Гибриды Toyota Prius стали дефицитом в Калифорнии
Ажиотажный спрос на гибриды со стороны армии поборников за чистый воздух в Калифорнии привел к тому, что стоимость подержанных Toyota Prius на вторичном рынке поднялась выше отпускных цен на новый автомобиль, сообщает USA Today.

Сегодня в Калифорнии подержанные Toyota Prius в возрасте 1-2 года стоит на $1000-3000 дороже, чем новые. Их тоже можно заказать, но большинство покупателей предпочитает переплатить, чем ждать машину несколько месяцев.

Между тем счастливые обладатели Prius не торопятся продавать свои гибриды, которые по местным понятиям стали “признаком хорошего тона”.

На вторичном рынке наблюдается очень ограниченное количество сделок по Prius, а продавцами, как правило, выступают нуждающиеся люди, отмечает газета.
Новый Porsche 911 Turbo проходит тесты
Компания Porsche приступила к тестам долгожданной новинки – нового поколения автомобиля Porsche 911 Turbo.

Напомним, что эта версия, традиционно, заметно отличается от атмосферных версий, причем как внешне, так и в плане технической начинки. Новый Porsche 911 Turbo получит 460-сильный турбодвигатель и станет быстрее и совершеннее предыдущего поколения.

Судя по шпионским фотоснимкам прототипа будущей новинки, сделанным во время тестов автомобиля на гоночной трассе в Нюрбургринге, автомобиль получит новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, заметно расширенные задние колесные арки и массивное заднее антикрыло. Кроме того, новый 911 Turbo получит систему полного привода нового поколения, другие настройки подвески и мощные тормоза.

Как ожидается, новинку покажут уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, однако в продаже Porsche 911 Turbo появится лишь в конце нынешнего – начале будущего года. Ориентировочная стоимость автомобиля составлит около 170 тысяч евро.
Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
В конце прошлой недели были подведены итоги пятой национальной премии "Автомобиль года в России".

15 апреля на торжественной церемонии в московском выставочном центре "Крокус-Экспо" были названы лучшие, по оценке потребителей, модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в 2005 году.

Классификация автомобилей в конкурсе основывалась на европейской схеме с учетом специфики российского рынка. Всего было представлено 253 автомобиля в 18 категориях. Победа той или иной модели автомобиля определялась количество голосов, отданных за нее потребителями. Конкурс проводился среди читателей журналов "Автопанорама", Men's Health, "5 Колесо", "Компания" и "Русский Newsweek". Проголосовать также можно было в Интернете и посредством SMS-сообщений.

В голосовании приняли участие 49878 человек. Обработку данных голосования, а также исследование полученных результатов проводила независимая исследовательская компания КОМКОН.

Наибольшее количество голосов получили следующие автомобили:

1. Городские автомобили: Citroen C2
2. Малый класс: Huyndai Getz
3. Малый средний класс: Mitsubishi Lancer
4. Средний класс: Mazda 6
5. Бизнес-класс: Audi A6
6. Представительский класс: Lexus LS 430
7. Представительский класс "премиум": Rolls-Royce Phantom
8. Купе: Mercedes-Benz CLS
9. Купе "премиум": BMW 6 Series Coupe
10. Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster
11. Кабриолеты и родстеры "премиум": Lexus SC 430
12. Универсалы повышенной проходимости: Subaru Legacy Outback
13. Легкие внедорожники: Nissan X-Trail
14. Средние внедорожники: VW Touareg
15. Тяжелые внедорожники: Range Rover
16. Минивэны: Ford Focus C-MAX
17. Малые коммерческие: Renault Kangoo
18. "Новинка года": Peugeot 407

"Любимой маркой" по итогам опроса оказалась BMW.
Отечественных автомобилей среди победителей не оказалось.
Немцы разбили новый Logan и старый Golf
В тесте на лобовой удар новый румынский компакт Logan показал результаты хуже, чем пятилетний Golf, сообщает немецкая газета Autobild. Журналисты этого издания устроили крэш-тесты двух автомобилей по методике Euro-NCAP.

Испытания были организованы на крытом полигоне немецкого агентства по безопасности на транспорте DEKRA в Ноймюнстере и проводились на скорости 64 км/час с перекрытием 40% передка машин со стороны водителя.

При подборе второго компакта главным критерием была цена, поэтому соперником Logan стал пятилетний Golf четвертого поколения с пробегом 60.000 км и стоимостью 7.200 евро – ровно по такой цене Renault заявил с июня свой новый компакт на рынке Германии.

Сразу после удара поведение автомобилей показалось адекватным и почти одинаковым – подскок с одновременным заносом задней части вправо, плюс образование задымленности под капотом. Однако на этом, как выяснилось, сходство закончилось.

Первое отличие – заклиненная дверь водителя Logan, которую пришлось открывать ломом. У VW это удалось сделать без вспомогательных инструментов. Конструкция замка Logan сделана с таким расчетом, чтобы при ударе дверь не раскрылась - в противном случае при официальных испытаниях машина получит “неуд”. А Logan, как это неоднократно заявлял сам автопроизводитель, претендует на твердую “тройку”.

Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов Euro-NCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от них.

Пассажиры Logan оказались подвержены повышенному риску - подушки безопасности на первом ряду сидений сработали с опозданием в 10 миллисекунд и слишком быстро сдулись. Все это чревато нанесением серьезных увечий, отмечают испытатели. В результате головы ездоков Logan оказались в повышенной зоне риска в отличие от их коллег в пятилетнем VW, у которого механизм раскрытия подушек оказался настроен лучше.

Красная зона в области головы пассажира Logan вообще означает смертельный удар. Его допустили устаревшие ремни безопасности без преднатяжителей. А красные ступни водителя – следствие вздыбившейся педали сцепления, которую, вдобавок, заклинило.

Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? - Вовсе нет, отмечают немецкие журналисты. Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild.
Купе на базе Peugeot 407 готовится к премьере
Долгожданная серийная версия купе, построенного на базе седана Peugeot 407, уже готова к премьере, которая запланирована на осень нынешнего года. Как ожидается, новинку покажут на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас в некоторых зарубежных изданиях появились фотографии новинки в том виде, в котором она появится на конвейере.

Судя по этим снимкам, новое купе действительно мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. Напомним, что, не смотря на полное сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у купе будет иная отделка салона, но в техническом плане оно почти полностью повторяет базовую модель, с некоторыми изменениями в настройках шасси.

Детальная же информация о серийном купе Peugeot 407 появится после официальной премьеры.
Новый Tucson для россиян
В мае в нашей стране начнутся продажи этих внедорожников с новыми 2-литровыми двигателями.

К новому 142-сильному мотору предлагается два варианта трансмиссий - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый "автомат" H-matic. Автомобили с "механикой" оснащаются климат-контролем с фильтром салона, обогревом "дворников", противотуманками, подогревом передних сидений, маршрутным компьютером и магнитолой. Версию с АКП, кроме того, комплектуют боковыми подушками и шторками безопасности, сигнализацией, фарами с задержкой выключения и кожаным салоном.

Предполагается, что "живые" автомобили с новыми моторами появятся в салонах дилеров в июне, однако заказы принимаются уже сейчас. Tucson 2.0 с механической коробкой будет стоить от $26 390, а за версию с "автоматом" потребуют не меньше $27 790.
Ford обновляет старенький Ranger
Выпуск следующего поколения Ford Ranger откладывался несколько раз – и похоже, что ждать придется еще долго.

Во время прохождения испытаний был замечен не новый, а лишь обновленный Ranger. Это видно даже несмотря на большое количество камуфляжа - внешность стареющего "рэйнджера" была значительно переделана, но в целом он остается сам собой.

Новое поколение под кодовым названием P273 пока не собирается появляться на автосалонах, и по слухам, просочившимся за стены концерна Ford, модель не следует искать в продаже раньше 2010 года.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!