В мае этого года Луцкий автозавод начнет сборку автомобилей LADA 110 из машинокомплектов, которые будет поставлять ОАО "АВТОВАЗ".
Первая партия из 100 машинокомплектов будет поставлена а ЛуАЗ уже в этом месяце, а всего до конца этого года завод получит более 3.5 тысяч автокомплектов LADA 100.
Напомним, что Луцкий автозавод собирает автомобили марки ВАЗ с 2000 года.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера ЛуАЗа, был хэтчбек LADA SAMARA.
В 2004 г на ЛуАЗе было изготовлено более 24 тысяч автомобилей LADA 2104, LADA 2106, LADA 2107 и LADA NIVA.
Руководство фирмы Mazda объявило о том, что концептуальный кроссовер Mazda MX-Crossport, впервые показанный на автосалоне в Детройте в начале года, обретет конвейерную жизнь — серийное производство начнется весной следующего года.
Полноприводный кроссовер разрабатывали с прицелом на американский рынок. Облик прототипа разрабатывался в головном техническом центре в Хиросиме под руководством шеф-дизайнера Морэя Каллэма и ведущего стилиста Ивао Коизуми, одного из создателей экстерьера автомобилей Mazda 6. Общие стилистические решения японцы обещают сохранить, но от причудливой системы управления секвентальной трансмиссией (режим движения можно выбирать кнопкам или вручную орудовать рычагом), стеклянной крыши и футуристической начинки салона придется отказаться. А в основу серийной машины ляжет платформа полноприводного седана Mazda 6 MPS с электромагнитной муфтой в приводе задних колес.
На последних шпионских фотографиях купе-кабриолет Nissan Micra C+C появилась уже практически без камуфляжа. Можно четко разглядеть длинный "хвост" и весьма необычный кузов. Сзади угадывается глубокое отделение для складной цельнометаллической крыши, которую разработала компания Karmann, специалист по кабриолетам.
Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не упираться коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.
Дизайн купе-кабриолета будет во многом перекликаться с хэтчбеком SR: передний спойлер, 16-дюймовые колеса, некоторые дизайнерские "штучки". При этом версия 1.4 будет попроще и подешевле. Ожидается, что C+C будут красить в цвета, ранее несвойственные этой модели.
Насчет цен пока ничего неизвестно – их объявят осенью, в ноябре, когда модель поступит в продажу, - но скорее всего, C+C будет дешевле кабриолета MINI и Peugeot 206CC.
У любителей автостарины появился редкий шанс увидеть своими глазами лучшие образцы автомобильной техники военных лет: 9 мая в Музее экипажей и автомобилей газеты Авторевю, что в московском парке Кузьминки, открылась выставка «Дороги былых сражений».
Легкий плавающий танк Т-38, длиннобазный ЗИС-12 с прожекторной установкой, пожарный ПГ-1 на шасси ГАЗ-АА, великолепно отреставрированный «козлик» ГАЗ-67Б из собственной коллекции нашего музея — каждый из представленных здесь экспонатов имеет особенную судьбу уже хотя бы потому, что все они не моложе 60 лет!
Отдельная часть выставки — техника союзников, которая поставлялась к нам по ленд-лизу: полноприводные грузовики Dodge WC-51, знаменитый Willys, трехосный Studebaker US 6… Нашлось место и вражеской технике.
Если вы не смогли побывать в нашем музее 9 мая, не отчаивайтесь: юбилейная экспозиция будет открыта до конца октября. Вход — свободный.
Четырехдверный пикап Honda показал лучшие оценки в своем классе.
Первый в истории японской Honda пикап Ridgeline, производство которого налажено на сборочном заводе в Онтарио, заработал высшие оценки "5 звезд" по итогам крэш-тестов NHTSA.
Автомобиль стал отличником по результатам фронтального и бокового столкновений и стал первым четырехдверным пикапом, показавшим высшие оценки по итогам обоих испытаний.
К активным и пассивным системам безопасности Honda Ridgeline относятся ударопоглощающая структура кузова, адаптивные фронтальные подушки безопасности и боковые подушки с датчиками опрокидывания, отстегивающиеся в случае удара дворники, а также антиблокировка тормозов ABS с тормозным ассистентом, плюс штатная система курсовой устойчивости.
Среди продающихся в Северной Америке автомобилей Honda отличниками по результатам крэш-тестов NHTSA являются также минивэн Odyssey и внедорожники Element, CR-V и Pilot.
Новинка под кодовым названием C216 была замечена фотографами во время прохождения испытаний – почти полностью "обнаженная".
Официального дебюта нового купе Mercedes CL нужно ждать либо в Детройте, либо в Женеве – в любом случае не раньше 2006 года. В продаже он, вероятно, появится почти сразу после представления.
Тестовая модель выглядит побольше и поагрессивнее предшественников. Ожидается, что она получит систему автоматического удерживания полосы движения, активную систему рулевого управления, камеры для облегчения парковки на боковых зеркалах и решетке радиатора.
Под капотом нового CL стоит ожидать появления нового 480-сильного 5,5-литрового V8 для версии CL550 и уже знакомого 5,5-литрового V12 с двумя турбинами для CL600. Версия от придворного тюнинг-ателье AMG получит 500-сильный 6,3-литровый V8.
Компания Porsche анонсировала новые, полноприводные версии модели Porsche 911 последнего поколения. Традиционно, эти новинки получат собственные имена Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera S 4, и будут комплектоваться новой системой полного привода с многодисковой вязкостной муфтой. В результате, новые полноприводные Porsche 911 в зависимости от ситуации смогут передавать на переднюю ось от пяти до 40 процентов крутящего момента.
Кроме того, обе новинки станут на 44 миллиметра шире в районе задних крыльев и получат 19-дюймовые задние диски с шинами размерности 305/30. Мощность двигателей у Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera S 4 останется такой же, как и на базовых версиях: 325 и 355 лошадиных сил. Первая версия сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,1-секунд, а вторая – за 4,8-секунды. Максимальная скорость новинок составляет 280 и 288 километров в час, соответственно.
Стоимость полноприводных Porsche в Германии составит 71100 евро за версию 911 Carrera 4 и 79900 евро за версию 911 Carrera S 4.
В Западной Европе все больше автомобилистов пользуются так называемой лаковой пленкой для защиты своих машин от случайных царапин, ударов камней и прочих неприятностей. Так немецкая компания 3М предлагает на рынке пленку, которая при нанесении ее на кузов натягивается, словно перчатка, и через 72 часа накрепко «прилипает» к металлу, что однако не исключает ее бесследного удаления при замене. Толщина покрытия, включая клеющий материал, составляет примерно 0,09 мм.
Пленка от 3М прошла жесточайшие испытания влажностью, жарой, морозом и другими экстремальными внешними воздействиями. Причем, не только в лабораториях, но и в суровых условиях пустынь Аризоны и тропиках Флориды. Так, она без изменений выдержала 7-дневную 80-градусную температуру и полчаса пребывания в 120-градусном аду. Ей оказалась безразлична недельная проверка относительной влажностью 98% при плюс 38 градусах и отрицательной 30-градусной температурой. Никак не сказалась на пленке и соляная ванна (5-процентный соляной раствор) при 35-градусной жаре. Разумеется, она не боится бензина, моторного масла, жидкости для опрыскивания стекол и антифриза.
Пленкой 3М был покрыт VW Touareg, совершивший в январе нынешнего года беспримерный подъем на вулкан в Чили. Доставив на высоту 6081 м сейсмографическую станцию, внедорожник, то и дело подвергавшийся ударам мелких камней, вернулся на равнину неповрежденным.
Специалисты компании рекомендуют защищать пленкой наиболее уязвимые места кузова, например, носовую часть или обрамление багажника. В зависимости от покрытой ею площади, операция может обойтись в сумму от 50 до 400 евро.
Американский журнал Forbes назвал лучшие пикапы 2006 модельного года.
Список выдающихся пикапов составляют в отличие от рейтингов легковых автомобилей и внедорожников почти исключительно американские марки, что и неудивительно, поскольку есть ли более «американский» автомобиль, нежели пикап?
Группа СОК, контролирующая Ижевский автозавод, объявила о дате начала сборки седанов Kia Spectra. Выпуск пилотной партии в Ижевске начнут 27 июня — после окончания монтажа оборудования для сборки и окраски. Спектры теперь будут собирать по полному производственному циклу, включая сварку и окраску кузовов (пробная партия машин, которая была изготовлена в прошлом году, собиралась по «отверточной» технологии SKD).
Полномасштабный выпуск седанов начнется в августе 2005 года. А всего с 2005 по 2009 годы в Ижевске планируется изготовить 148 тысяч корейских машин — это не считая еще одной модели, название которой СОК объявит позже.
Wiesman GT стал серийным. Эта спортивная модель небольшой немецкой компании Wiesman представляет собой гармоничное сочетание классического дизайна и современных технологий и станет конкурентом таким маркам, как TVR и Morgan.
Оптика у суперкупе GT похожа на оптику родстера того же семейства, а вот технических отличий хоть отбавляй. Основой для новой модели послужил прототип Wiesmann Renn-GT , выдержавший 24-х- часовой тестовый марафон на трассе Нюрбургринга.
В отличие от шестицилиндрового родстера, GT обладает 4,8-литровым двигателем мощностью 333 л.с. от концерна BMW с максимальным крутящим моментом 490 Нм и разгоняется до сотни за 4,6 сек. Максимальная скорость GT – 280 км/ч. Автомобиль обладает большей вместимостью. По сравнению с родстером он на 3 см выше, на 11 см шире, и на 37 см длиннее. Возросшему потреблению топлива двигателя – в среднем 11,7 л на 100 км – соответствует увеличенный на 10 литров 80-литровый бензобак.
Под кузовом из прочного стекловолоконного композита находится алюминиевый каркас, из-за чего вес GT по сравнению с родстером увеличился всего на 70 кг и стал равен 1.250 кг. Автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, боковыми светодиодными указателями поворота и ручной шестиступенчатой коробкой передач, а с октября будет доступен вариант с секветальной коробкой.
Wiesmann GT может похвастаться роскошным интерьером. Салон полностью выполнен из кожи, все приборы сосредоточены в центре приборной панели. Дополнительное удобство обеспечивают электрические стеклоподъемники, радио, система навигации и кондиционер. А вот подушки безопасности будут включены в базовую комплектацию только в следующем году.
На Wiesmann GT установлены дисковые тормоза: передние размером 348/30 мм и задние - 345/24 мм. Помимо всего прочего, на GT стоит ABS, электронная система стабилизации движения, 18-дюймовые литые диски и шины размером 225/50.
Размер багажника стандартен – 250 л. Предположительная цена Wiesmann GT - 107.000 евро.
Дилеры Hyundai начали российские продажи двухлитровых кроссоверов Tucson (142 л.с.) с автоматической коробкой передач (прежде «автоматом» оснащался только 175-сильный Tucson V6). Такие машины предлагаются только в одной весьма богатой комплектации (АБС, кожаный салон, шесть подушек, климат-контроль, электрозеркала, подогрев сидений и стеклоочистителей, датчик освещения, противотуманные фары, легкосплавные колеса) и стоят $27790 — на $1400 дороже версии с «механикой» и тканевым салоном.
Конкуренты? И Toyota RAV4 (150 л.с.), и Honda CR-V (150 л.с.), и Nissan X-Trail (140 л.с.) с подобным набором оснащения стоят около $36000, а в более простых комплектациях — не менее $32000 (располагая такой суммой можно приобрести Tucson V6). Ближайший конкурент — 128-сильный Suzuki Grand Vitara ($28800—$30300), но он заметно уступает Туссану по уровню оснащения.
Компания Seat анонсировала специальную, гоночную версию автомобиля Seat Leon нового поколения. Напомним, что официальная премьера этой модели состоялась совсем недавно, в рамках автошоу в Барселоне.
Новый же спортивный Leon построен при непосредственном участии компании Audi Sport, спортивного подразделения немецкой марки, а сам автомобиль подготовлен для участия в чемпионате WTCC (World Touring Car Championship). Здесь можно напомнить, что в кузовном чемпионате ETCC, который позже был переименован в WTCC, компания Seat участвует с 2003 года. В настоящее время в этих соревнованиях принимает участие довольно устаревшая модель Seat Toledo.
По словам представителей Seat, гоночный Seat Leon примет участие в чемпионате WTCC еще до конца нынешнего года.
Citroen объявил цены на свой новый компакт C1, который запущен в производство на совместном с Peugeot и Toyota заводе в Чехии. Автомобиль появится на рынке 10 июня по стартовой цене 8.390 евро.
За эти деньги предлагается трехдверная версия C1 с литровым бензомотором мощностью 68 л.с. В штатную комплектацию автомобиля включены четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) для переднего ряда сидений, 4 подголовника, система ABS, полноразмерная запаска и задний дворник.
За дополнительную плату можно заказать руль с усилителем и регулировкой по высоте (+300 евро), центральный замок с дистанционным управлением и другие опции. Многие из них присутствуют в качестве штатных на продвинутых версиях Citroen C1 Style. Эти машины заявлены по цене 9.240 евро для трехдверного варианта и 9.640 евро для пятидверного.
В качестве эксклюзивного пакета оснащения за дополнительные 1.100 евро к версиям Style предлагается климатическая установка, CD-плейер и тахометр.
Citroen C1 станет самым доступным по цене чешским компактом. Как мы уже сообщали, стартовая стоимость французского собрата Peugeot 107 заявлена на уровне 8.890 евро. А самым дорогим чешским компактом станет Toyota Aygo - 8.950 евро.
Двойной победой прототипов Audi (LMP1) в общем зачете завершился 6-й этап Американской серии Ле-Ман (ALMS) в Лексингтоне на 2,4-мильном треке Mid-Ohio Sport Car Course. В 165-минутной гонке Acura Sports Car Challenge первым финишную черту пересек Лукас Лур, выступавший в паре с Марко Вернером на AG R10/TDI под номером "2".
Немецкому экипажу заводской Audi удалось на 7.717 секунды опередить итальянский экипаж товарищей по команде Эммануэля Пирро и Диндо Капелло. Победа экипажей Audi прервала серию из двух "абсолютных" побед, одержанных Penske Racing (Porsche RS Spyder, LMP2) на Мид-Огайо.
"Эта трасса не совсем подходит нам, тем приятнее победа", сказал Марко Вернер. "Прекрасная работа всей команды. В межсезонье мы отлично поработали с Michelin, и теперь эта работа приносит плоды. Теперь мы неплохо выглядим и на городских трассах. Наша победная формула - прекрасные шины и отличный автомобиль".
Пилоты Роман Дюма и Тимо Бернхард (Penske Porsche, LMP2), заняв третье место в общем зачете, праздновали свою четвертую подряд "классовую" победу в Лексингтоне и третью подряд в сезоне. Мгновение (0.609 сек.) уступили "одноклассникам" Скотт Шарп и Дэвид Брэбэм (Acura ARX-01B).
Главной драмой дня стало соперничество двух Corvette C6R в GT1. Через два часа гонки экипажи одновременно заехали на пит-стоп и также одновременно покинули боксы, помчавшись к выезду с пит-лейн. Уступать не захотел никто. В итоге столкновение, вызвавшее появление над трассой красных флагов. Упрямцы получили обоюдный штраф - по 7 минут и 40 секунд. А первыми в споре двух участников класса GT1 стали Джонни О'Коннелл и Ян Магнуссен. Это их пятая победа в сезоне и четвертая подряд.
В классе машин GT2 третий раз в Чемпионате на верхнюю ступень подиума поднялись немцы из Tafel Racing Дирк Мюллер и Доминик Фарнбахер. Их Ferrari F430 GT доминировала среди "одноклассников", привезя вторым призерам из Flying Lizard Motorsports Йоханнесу ван Овербеку и Патрику Пиле (Porsche 911 GT3 RSR) более минуты превосходства.
На международном автошоу в Пусане, Южная Корея, компания GM-Daewoo показала новый родстер G2X.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, G2X — это, по сути, переименованный Saturn Sky. Автомобиль ничем не отличается от серийного Sky и точно также оснащен технически — под капотом родстера стоит тот же 177-сильный двигатель объемом 2.4 л.
GM-Daewoo, южно-корейское отделение корпорации General Motors, намерено активнее конкурировать со своим главным соперником — компанией Kia Motors — и полагает, что вывод на рынок нового родстера G2X будет способствовать увеличению продаж марки. В прошлом году GM-Daewoo реализовала в Корее 1.15 млн автомобилей, тогда как Kia Motors — 1.26 млн.
В Европе Saturn Sky продается под именем Opel GT. Все версии модели собирают на одном заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр.
Opel решил взять всю работу папарацци на себя: производитель опубликовал очередную порцию шпионских снимков с испытаний Insignia. Седан, сконструированный на базе Epsilon-2, заменит Vectra в Европе и Saturn Aura в США.
Несмотря на легкий камуфляж, очевидно, что дизайн автомобиля напоминает концепт GTC 2007 года. В салонах дилеров машина появится сразу после премьеры, которая пройдет в рамках Лондонского автосалона.
В следующем году Opel планирует показать спортивную версию машины - OPC. Самая мощная Insignia получит полный привод, а под капот установят модифицированный 2,8-литровый V6 с двумя турбинами мощностью более 300 л.с., пишет Carscoop.
Немцы поймали 101-летнего водителя с правами времен третьего рейха.
Немецкие журналисты поймали в объектив 101-летнего Пауля Лерхе, который управлял VW Golf на улицах Гартова.
Лерхе намерен ездить за рулем и в еще более старшем возрасте. "Молодые чаще попадают в ДТП, а со мной аварий не случалось уже 37 лет", заявляет он.
Первые водительские права старый шофер получил еще в 1942 году и хранит их теперь как реликвию.
Любимая скорость Лерхе - 90 км/час. Обычно его можно встретить в предместьях, городское движение и трафик на автобанах он не переносит.
Законодатели Германии вынашивают идею более частого медицинского освидетельствования водителей, которым перевалило за 70 лет. Между тем статистики ДТП с престарелыми водителями пока не представлено.
Компания BMW в этом месяце начнет поставки на европейский рынок родстера Z4 с 2.0-х литровым двигателем.
Новый 16-клапанный мотор, который ранее получил хэтчбек BMW 1 серии и последнее поколение 3 серии выдает мощность 150 л.с при 6200 об/мин. и крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин.
До 100 км/час BMW Z4 2.0 разгоняется за 8.2 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля превышает отметку в 220 км/час.
Стоит отметить, что это первый 4-х цилиндровый двигатель, который получит Z4 с момента начала производства родстера в 2001 году. До этого автомобили предлагались исключительно с рядными "шестерками".
Родстер с новым двигателем будет продаваться европейскими дилерами по цене 28 900 евро.