Калининградская компания «Автотор» начала сборку автомобилей BMW новой 3-й серии, сообщает ИА «ПРАЙМ-ТАСС» ссылаясь на информацию "БМВ Руссланд Трейдинг".
Новая модель BMW 3-й серии сменила модификации BMW 318 и BMW 320, выпуск которых осуществлялся на мощностях «Автотора» до конца 2004 г. С мая 2005 года у дилеров появится модель BMW 320, а в сентябре в Калининграде начнется выпуск модели BMW 325.
В настоящее время производственные мощности сборочного предприятия BMW в Калининграде предусматривают выпуск до 1000 автомобилей. В дальнейшем планируется увеличение количества производимых на «Автоторе» автомобилей BMW 3-й серии. Как сообщалось ранее, цены на BMW 3-й серии будут начинаться от 29,9 тыс евро.
В 2004 году «Автотор» собрал 2449 машин BMW. Всего в РФ в прошлом году было реализовано 4807 автомобилей BMW.
Сейчас «Автотор» BMW 5-й серии, а также автомобили KIA и внедорожники Hummer H-2, Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.
В Москве появятся автомобили, использующие в качестве моторного топлива диметиловый эфир (ДМЭ). Соответствующее распоряжение правительства Москвы уже подписано. Согласно документу, департаментом транспорта и связи г.Москвы вскоре должны быть организованы эксплуатационные испытания опытной партии автомобилей модификации ЗИЛ-5301 "Бычок", использующих в качестве моторного топлива диметиловый эфир.
В целях расширения использования диметилового эфира на автомобильном транспорте города департамент транспорта и связи города Москвы совместно с департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в первом полугодии 2005г. должен завершить первый этап эксплуатационных испытаний опытной партии автомобилей ЗИЛ-5301 "Бычок" на диметиловом эфире. Он также обязуется подготовить предложения по выбору наиболее перспективной модификации для создания опытно-промышленной партии и совершенствования конструкции топливной газобаллонной аппаратуры и устранить недостатки в конструкции газобаллонной аппаратуры.
К 1 сентября 2005г. должен быть разработан и изготовлен опытный образец топливной аппаратуры для обеспечения работы на ДМЭ автомобиля КАМАЗ. В III квартале 2005г. будут подготовлены предложения по созданию на территории строящегося экспериментально-производственного автомобильного хозяйства экспериментального топливо-заправочного пункта для заправки автотранспорта альтернативными видами моторного топлива, в том числе ДМЭ.
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве, Федеральным государственным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт противопожарной обороны" в IV квартале 2005г. разработают экологические, санитарно-эпидемиологические и противопожарные требования для автозаправочной станции, осуществляющей опытную эксплуатацию автомобилей на ДМЭ.
Цены на ДМЭ в период опытной эксплуатации составят не более 68% от стоимости дизельного топлива; в период коммерческой эксплуатации - 50% от стоимости дизельного топлива.
Немецкая тюнинговая компания JE DESIGN, занимающаяся автомобилями Volkswagen, Audi и Seat, предложила собственную версию глубокой, комплексной переделки внедорожника VW Touareg. Модернизацию прежде всего прошли три серийных дизельных силовых агрегата популярного автомобиля.
Модель Touareg R5, серийно оснащаемая 2,5-литровым TDI мощностью 174 л.с. (максимальный крутящий момент 400 Нм) под руками специалистов фирмы получила двигатель, выдающий 206 л.с. и 460 Нм. Стоит операция по форсированию мотора 849 евро. За 1489 евро мощность 352-сильного дизеля V10 5,0 TDI увеличат на 39 л.с., а максимальный крутящий момент от 750 до 855 Нм.
«Золотой серединой» двигателисты JE DESIGN считают серийный Touareg с трехлитровым двигателем V6 TDI мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Этот силовой агрегат в компании форсируют за 1149 евро на 61 л.с. и 50 Нм, и в результате оснащенный им автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды (против 9,9 секунды у серийной версии) и достигает максимальной скорости 210 км/ч (плюс 9 км/ч).
Кузов Touareg получил новые передний бампер за 1549 евро, боковые пороги с интергированными воздухозаборниками (699 евро), задний спойлер на стыке крыши с пятой дверью (279 евро), заднюю юбку (949 евро). За дополнительную плату 150 евро в передний бампер и заднюю юбку вмонтируют систему контроля дистанции при парковке Park Distance Control. В 599 евро обойдется комплект противотуманных и обычных фар, устанавливаемых в переднюю юбку.
По желанию клиента на машину за 1392 евро установят электронно-управляемую пневмоподвеску, которая регулирует дорожный просвет в пределах 35 мм. Для версий с обычной пружинной подвеской за 2552 евро предлагается система, способная изменять высоту кузова над дорожным полотном в пределах 30-75 мм. 279 евро стоит выхлопная система из нержавеющей стали, заканчивающаяся двумя 84-миллиметровыми насадками.
За 4676 евро можно приобрести комплект легкосплавных колесных дисков, «обутых» в покрышки размерностью 295/30 R 22.
Audi представила на рынке Германии новую базовую версию A6 2.0 TFSI с 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем прямого впрыска мощностью 170 л.с. Мотор удовлетворяет экологическим требованиям Евро-4.
Автомобиль в новой базовой комплектации доступен в вариантах седан и универсал (Avant) с 6-ступенчатой механической КП или опциональным авоматом Multitronic.
Базовый седан A6 с ручной коробкой стартует с места до скорости 100 км/час за 8,4 секунды и набирает максимальную скорость 227 км/час. Расход топлива лежит в пределах 7,9-8,2 литра на 100 км.
Универсал разгоняется до 100 км/час за 8,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 224 км/час. Расход топлива для Audi A6 Avant заявлен на уровне 8,1-8,2 литра на 100 км.
Стартовая стоимость начальной версии A6 в варианте седан на рынке Германии составляет 32.700 евро, а за универсал просят 34.900 евро.
Производство автомобилей модели Saab 9-5 следующего поколения, появление которого запланировано на 2008 год, будет переведено на завод компании Opel, расположенный в Руссельхайме. О таком решении руководства концерна General Motors на этой неделе сообщило агентство Reuters.
Стоит напомнить, что ранее компании Opel и Saab заявляли о том, что будущие поколения моделей Saab 9-3 и Opel Vectra будут построены на общей платформе, а их производство будет осуществляться на заводе Opel в Руссельхайме. Однако, произойдет это не раньше 2008-2009 года. Не исключено также, что новый Saab 9-5 будет построен на той же платформе – в таком случае решение о переносе производства данной модели в Германию выглядит вполне логичным.
Шведский же завод Saab, как ожидается, будет переведен на выпуск специализированных моделей. В частности, предполагается, что именно здесь будут собираться автомобили Cadillac для европейского рынка. Не исключено и то, что будущая роскошная модель Opel также будет выпускаться в Швеции. Объемы производства на этом предприятии планируется удерживать в пределах 20-40 тысяч автомобилей в год.
Босс Audi Мартин Винтеркорн недавно обмолвился о том, что восхищается прозорливостью главы Porsche Венделина Видекинга, который очень вовремя решился на выпуск внедорожника. Однако, как оказалось, и в подконтрольной Audi итальянской Lamborghini не сидят сложа руки и готовят сразу несколько вариантов кроссовера, который мог бы стать бестселлером на рынке США. При этом автомобиль будет бескомпромиссным и унаследует все фирменные черты итальянской марки. Под капотом у кроссовера будет скрываться би-турбо двигатель V10, который, по словам источников в Lamborghini, сможет разогнать автомобиль до 300 км/ч.
В настоящий момент у итальянцев есть три виртуальных варианта будущего кроссовера. Причем один из них, самый дерзкий, создан на платформе Gallardo с двигателем, расположенным сзади. Однако, скорее всего серийным станет вариант, который будет построен на базе Audi Q7. Правда, автомобиль все равно будет очень и очень экстравагантным. Так, в Lamborghini хотят оставить подъемные двери и избавиться от средней стойки.
Кроме кроссовера в Lamborghini работают и над большим купе, которое должно стать "сиквелом" купе Espada далекого 1968 года. Этот автомобиль должен будет конкурировать с такими грандами класса GT как, к примеру, Ferrari 612. Сейчас на утверждение отправлены два проекта – на платформе Gallardo и на платформе с индексом Audi S8. В настоящее время у Lamborghini подготовлена полноразмерная модель такого автомобиля.
Volkswagen опубликовал первые фотографии новой Jetta, которая поступит в продажу в Германии с 3 июня. Новинка заменит модель Bora и знаменует собой возвращение названия Jetta в Европу – раньше это имя использовалось только в США.
Самая заметная дизайнерская находка у новой Jetta – решетка радиатора. Такую же можно наблюдать и на Golf GTI, и на новом Passat. Что касается задней части – тут нужно упомянуть диодные фонари.
Jetta будет побольше, чем Bora, и салон у нее будет просторнее. В длину машина выросла на 18,2 см – до 4,56 м, а в ширину раздалась на 2,5 см – до 1,76 м. Высота увеличилась на 1,5 см и составила 1,46 м, а колесная база стала на 6,5 см длиннее – 2,58 м.
Конечно, багажник тоже вырос в размерах – теперь там целых 527 литров – это на 72 больше, чем было у Bora. Кроме При слишком большом количестве багажа можно сложить задние кресла и увеличить багажник аж до передних сидений.
Jetta получит выбор аж из пяти двигателей – трех бензиновых и двух дизелей. Самый слабый агрегат получит 95 л.с., а самый мощный – 181 л.с. Между ними расположатся 104-сильный, 127-сильный и 136-сильный агрегаты. Оба дизеля получат систему DSG (Direct Shift Gearbox). Кроме всего прочего, как и другие модели, Jetta получит многорычажную подвеску.
Известно, что в Германии автомобиль будет стоить от 18.950 евро.
Всего в мире было продано более 6,5 миллионов предшественников Jetta, и компания очень рассчитывает увеличить за сет новинки объемы продаж.
Напомним, что на днях марка VW отпраздновала знаменательное событие – производство стомиллионного автомобиля. Ранее марок, которые могли похвастаться такими объемами производства, было всего три – Ford, Toyota и Chevrolet.
Американское подразделение концерна Volkswagen анонсировало обновленную версию модели VW New Beetle и кабриолета, построенного на ее платформе. Эти новинки получили модернизированный дизайн кузова и отделку салона, и будут комплектоваться новым бензиновым мотором.
Обновленный VW New Beetle получил новые головные фары овальной формы, модернизированные колесные арки, на которых появились оригинальные выштамповки, а также новые передний и задний бамперы, придающие автомобилю современный и более спортивный вид. В салоне появилась обновленная приборная панель и хромированные вставки в отделке интерьера.
Комплектоваться базовый VW New Beetle 2006 модельного года в США будет новым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет оснащаться модернизированной системой курсовой устойчивости. В продаже обновленный VW New Beetle и одноименный кабриолет появятся уже летом нынешнего года.
Казалось бы, в холодной северной Швеции кабриолеты ни к чему – возможность прокатиться с опущенной крышей представляется не настолько часто, чтобы налаживать серийное производство. Но глобализация диктует свои условия: Volvo продаются и в более южных странах Европы, и в США, а значит, модельный ряд дожжен включать в себя открытые автомобили – иначе конкуренты займут «имиджевую» нишу целиком и полностью. Но, с другой стороны, шведам, входящим в состав компании Ford, не надо биться над разработкой каждой уникальной детали – у соседей по корпорации давно уже есть аналоги. Конечно, все узлы с Jaguar XK8 или Ford Mustang перенять нельзя, но даже частичная унификация сможет сэкономить миллионы долларов. Поэтому в программе развития Volvo, по которой продажи компании должны возрасти до 600.000 автомобилей в год, кабриолетам, наравне с внедорожниками, было уделено ключевое место.
Первой попыткой стал четырехместный кабриолет С50, построенный на базе семейства Volvo S40/V50. Новинка была принята довольно благосклонно, и на базе более престижной и крупной Volvo S70/V70 была построена еще одна модель – купе, а затем и кабриолет с мягкой крышей Volvo С70. Обновленная версия С70 стала на конвейер в конце прошлого года. Однако матерчатая крыша – не лучший вариант для бренда, который не имеет такого солидного исторического обоснования, как Mercedes или Bentley.
Поэтому шведы в срочном порядке стали проектировать кабриолет «хардтоп», который и был «пойман» на днях фотошпионами. Производство планируется начать в 2006 году, и предназначаться машина будет, в первую очередь, для американцев, хотя небольшие поставки для ценителей шведских кабриолетов будут осуществляться и в Европу. Ведь даже в России, где про кабриолеты Volvo большинство не подозревает, иногда встречаются купе С70, ввезенные «серыми» дилерами.
Жесткая крыша, по мнению шведов, сделала кабриолет более похожим на стремительное купе – просто водитель, при желании, сможет избавиться от давящей крыши. Крыша, складываясь по частям, убирается в специальный отсек, не уменьшая, как у многих конкурентов, объем багажника.
Скорее всего, силовая установка не претерпит изменений: 5-цилиндровый 2.3-литровый турбированный двигатель мощностью 236 лошадиных сил успел себя неплохо зарекомендовать. Трансмиссию можно заказать как механическую, так и автомат с функциями «Sport», «Economy» и «Winter».
И, конечно, новинку обещают оснастить мультимедиа аппаратурой класса hi-end, хотя перещеголять предшественника будет сложно: на старый С70 можно было установить аудиосистему с 14 динамиками и мощностью 425 ватт.
Mercedes Car Group продолжает все сильнее затягивать пояс, чтобы выйти хотя бы на приемлемый уровень безубыточности. Первым пострадал менеджмент компании, которому сократили зарплаты и премиальные выплаты. А теперь страдают и клиенты компании. Вначале было объявлено о том, что smart свернет производство версии smart Roadster, а кроссовер Formore так и не появится на свет. Затем Экхард Кордес закрыл и проект суперкара Mercedes-McLaren SLR.
Последней же новостью стало то, что следующее поколение Mercedes-Benz C-класса, которое появится на свет в 2007 году, не будет иметь популярной у покупателей версии Sportcoupe и кабриолета на его базе, который планировалось представить через год после старта продаж основной гаммы.
Решение достаточно спорное: с 2001 года на рынке продано около четверти миллиона Mercedes-Benz С-класса Sportcoupe.
На этой неделе российское представительство компании Audi анонсировало новый пакет финансовых услуг для своих клиентов. Ключевым пунктом этой программы стала совершенно новая система кредитования – это кредит с последующим обратным выкупом автомобиля дилером, или так называемый "частный лизинг". Во многом за счет этой схемы компания Audi намеревается заметно увеличить собственные продажи на территории России, сообщает РБК.
Стоит отметить, что кредитование с обратным выкупом автомобиля уже давно используется в Европе и США, и сейчас данная схема является одном из самых популярных способов покупки автомобилей. Ее преимущество состоит в том, что применение данной схемы позволяет на 20-30 процентов снизить ежемесячный платеж по сравнению с обычным кредитом. Сама же схема работает следующим образом: покупатель вносит первоначальный платеж в размере 20 процентов от стоимости автомобиля, часть стоимости автомобиля затем выплачивается в кредит, а последний платеж (обычно это порядка 35 процентов от стоимости автомобиля), погашается одним из выбранных покупателем способов после окончания срока кредитования. Audi намеревается предоставить своим покупателям пять способов погашения оставшейся задолженности – вернуть автомобиль дилеру, сдать по схеме trade-in, выкупить автомобиль и оставить в своем пользовании, выкупить и затем продать самостоятельно, или рефинансировать последний платеж в банке.
По словам представителей российского отделения Audi, использование подобной программы кредитования позволит сократить ежемесячные расходы на обслуживание кредита до уровня автомобилей, которые стоят почти в два раза дешевле. Кроме того, в России Audi предлагает процентную ставку по кредитам, сниженную с 9,0 до 5,9 процентов.
В 2005 году Audi намеревается продать в России не менее 5000 автомобилей.
СП ЗАО "GM-АВТОВАЗ" произвело 100 тыс. автомобилей. Стотысячным автомобилем стал седан Chevrolet Viva.
"Достигнутое за такое короткое время является огромной заслугой людей, работающих на нашем совместном предприятии в Тольятти",- сказал Ричард Свандо, генеральный директор GM-AVTOVAZ. "У нас создана сильная российская команда, которую поддерживает небольшое количество иностранных специалистов. Им и нашим дилерам есть, чем гордиться".
Автомобили Chevrolet Niva и Chevrolet Viva реализуются через сеть сбыта, состоящую из 98 работающих дилеров в 65 российских регионах, а также 8 дилеров в странах СНГ. К концу 2005г. ожидается расширение сбытовой сети до 116 дилеров.
Данное СП было создано в 2001г. ОАО "АВТОВАЗ" концерном General Motors и ЕБРР и начало свою работу в сентябре 2002г. с выпуска внедорожника Chevrolet Niva. В настоящее время на СП осуществляется сборка автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. В 2005г. СП планирует произвести около 55 тыс. автомобилей, что практически соответствует показателям 2004г.
Land Rover сокращает производство внедорожника Freelander из-за нехватки двигателей K-Series объемом 1,8 и 2,5 литра. Ранее эти двигатели выпускала компания Powertrain, принадлежащая MG Rover Group. Но, как известно, британский производитель MG Rover в апреле обанкротился и в начале мая управляющая его делами компания PricewaterhouseCoopers закрыла компанию Powertrain.
Пока у Land Rover есть небольшой запас двигателей, но если ситуация не изменится, в июле производство Freelander будет сокращено. Также Land Rover решил перенаправить экспорт этой модели из США и Канады, где на модель приходится лишь 6% продаж, на рынки Бразилии, Мексики, Китая, Японии, Кореи, Сингапура и Тайваня, где модель отлично продается. Новое поколение Freelander ожидается будущей осенью, модель должна выйти и в бензиновой, и в дизельной версиях.
Министр транспорта Игорь Левитин на этой неделе в очередной раз высказался о пользе платных автодорог. По прогнозам его ведомства, к 2010 году протяженность федеральных дорог, используемых с превышением транспортно-эксплуатационных показателей, возрастет в 1,3 раза, что сократит среднюю скорость автотранспорта на 20%. К этому времени свыше 80% федеральных и более 95% автомобильных дорог не будут соответствовать транспортно-эксплуатационным нормативам. Интенсивность движения около сотни российских трасс превышает 10 тыс. автомобилей в сутки. Качество большинства из них, мягко говоря, вызывает нарекания.
Таким образом, тактика государства по обоснованию инвестиций в платные дороги безупречна. Платные дороги могли бы стать прекрасной альтернативой "бездорожью и разгильдяйству". Однако, учитывая плачевное состояние бесплатного предложения, россиян фактически вынудят платить за проезд – платные магистрали для россиян окажутся, в конечном счете, дешевле. Не удивительно, что одним из первых платных проектов оказался именно путь из Москвы в Санкт-Петербург, качество нынешнего бесплатного преодоления которого автовладельцы уже давно оценили по достоинству. Проблема только в поиске инвестиций на строительство.
Однако отечественных инвесторов, традиционно вкладывающихся лишь в сырьевые проекты, настораживала долгая окупаемость платных дорог — по различным оценкам, даже наиболее выгодные объекты (трасса Москва-Петербург или подъезд к аэропорту Домодедово) окупятся не раньше, чем через 10 лет. Поэтому помочь идее строительства платных дорог могло либо государство, либо Запад.
Государство пока далеко от идеи вкладываться в дорожное строительство. По данным Минтранса, за прошедшие пять лет темпы ввода дорог в эксплуатацию упали в четыре раза: если при норме в 17 тыс. км в 2000 году в строй было введено 7 тыс. км, а в 2004 году — только 1,75 тыс. км. При этом более 60% федеральных и 75% региональных ныне действующих магистралей не соответствует даже весьма либеральным отечественным нормативам. Поэтому транспортное министерство приняло решение сократить новое строительство и перейти на текущее содержание и ремонт – в бюджете на ремонт старых дорог направлено втрое больше средств, чем на строительство новых – 44 млрд рублей против 16 млрд. рублей.
Западных же инвесторов настораживают высокие политические риски. Чтобы их привлечь, Минэкономразвития начало разрабатывать законодательную базу, достав из закромов залежавшийся законопроект "О концессионных договорах, заключаемых с российскими и иностранными инвесторами". Закон, могущий позволить частным инвесторам освоить объекты, с которыми само государство справиться не в силах (в том числе автодороги), находится на обсуждении в Госдуме уже почти 10 лет (с 1996 года). По сей день политические амбиции разработчиков законопроекта оказались выше экономических. Недавно второе чтение закона было отложено в связи с тем, что, по мнению кремлевских юристов, отечественные и западные инвесторы оказались уравненными в правах на управление госимуществом, а получение ими налоговых и таможенных льгот при получении концессии и вовсе неуместно.
Пока же продолжаются прения заинтересованных сторон, к завершению подошел конкурс на обоснование инвестиций в строительство скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург. Прокладка трассы займет около пяти лет и потребует свыше 180 млрд. рублей инвестиций (около 6,5 млрд. долларов). Ожидается, что половина этого бремени ляжет на федеральный и областные бюджеты, остальные средства пойдут от частных инвесторов. Желающим "прокатиться с ветерком" придется раскошелиться примерно на один рубль за километр 650-километровой трассы. На подходе еще три конкурса по Центральному автокольцу в Московской области, строительству нового выхода на МКАД с трассы М-1 "Беларусь" в обход г. Одинцово и создание платного подъезда к аэропорту "Домодедово". Впрочем, пока ни один инвестор официально факт участия в первой дорожной авантюре не подтверждал.
Стильный кроссовер Nissan Murano, начать поставки которого российское представительство Nissan обещало уже давно, появится в нашей стране в конце года.
Nissan Murano разрабатывался исключительно для Америки — даже внешность машины японцы целиком доверили стилистам Калифорнийского дизайн-центра. Но оказалось, что стильный полноприводник пришелся по вкусу и европейцам (в Старый Свет машины попадали неофициальными путями), и через два года после начала продаж в штатах ниссановцы решили начать освоение новых рынков.
Техническая начинка родом из Японии: переднеприводную платформу FF-L «дополнили» приводом задних колес с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. А передачу момента от 234-сильного двигателя V6 3.5 осуществляет клиноременный вариатор X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести виртуальных передач.
Адаптация для Старого Света минимальная — в нише задней двери теперь можно разместить европейский номерной знак, модернизированы задние фонари, улучшено качество отделки интерьера, слегка модифицированы ходовая часть и система выпуска. В Европе Nissan Murano продается по цене около $54000. Цены для российского рынка будут объявлены позже.
На этой неделе появились результаты новых краш-тестов сразу двух европейских автомобилей – нового поколения модели VW Passat и нового компактного автомобильчика Citroen C1. Первый испытуемый, седан VW Passat, получил максимальную оценку в пять звезд, набрав 34 балла, что является одним из лучших показателей в этом классе. Специалисты отметили отличную работу двухступенчатой подушки безопасности на этом автомобиле и натяжителей ремней.
За безопасность пешеходов VW Passat получил две звезды из четырех возможных. При этом отмечается, что в целом показатели автомобиля в этом испытании неплохие, но нарекания вызывала форма капота автомобиля. За безопасность детей в салоне автомобиля новинка получила четыре звезды из пяти возможных, набрав 38 баллов (это 78 процентов от максимальной оценки).
Компактный автомобильчик Citroen C1, построенный на той же платформе что и новые Peugeot 107 и Toyota Aygo, выступил не так хорошо. Эта модель получила четыре звезды из пяти возможных, набрав всего 26 баллов за безопасность водителя и пассажира. В данном случае баллы были сняты из-за того, что при фронтальном ударе водитель может получить травму при ударе об руль грудной клеткой, а также за повышенную вероятность травм в области бедер водителя.
За безопасность пешеходов в случае наезда этот автомобиль получил две звезды из четырех возможных, а за безопасность детей в салоне Citroen C1 набрал три звезды из пяти возможных, или 36 баллов (73 процента от максимальной оценки).
С 2007 года General Motors начнет продажи родстера Pontiac Solstice со съемной жесткой крышей.
Решение является попыткой GM "протолкнуть" Solstice в клуб спортивных автомобилей (SCC) Америки для участия в гонках. Обязательным условием для этого является наличие у производителя серийной версии автомобиля с жесткой съемной крышей.
на конференции SAE в Детройте в апреле этого года исполнительный директор GM Performance Division, которое занимается спортивными моделями, представил первые фотографии прототипа Solstice GT.
Представитель компании говорит, что пока еще проект находится на стадии изучения.
Уже сейчас у Pontiac есть 8.177 заказов на новый Solstice, производство которого начнется лишь летом. Собирать его будет завод в штате Делавар на архитектуре Kappa с задним приводом.
Если компания сделает вариант с жесткой съемной крышей, модель станет серьезным конкурентом Mazda Miata, а в гонках сможет соперничать с BMW 330 и Mazda RX-8.
Чуть позже также начнется производство версии Solstice под маркой Opel – ее будут продавать только в Европе.
Американо-германский автопроизводитель DaimlerChrysler планирует в текущем году начать сборку автомобилей марки Mercedes Benz в России, говорится в заявлении правительства России, сообщает Reuters.
Глава Daimler Юрген Шремпп в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным заявил, что автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге начиная с осени 2005 года. Финансовые подробности о созданном предприятии не раскрываются.
"Если бы у меня были сомнения - а у меня их нет - относительно процесса развития России, то они бы исчезли после этой встречи", - отметил Шремпп на встрече с российским президентом. Он добавил, что экономисты прогнозируют России успешное развитие. Юрген Шреммп заявил: "Я убежден относительно потенциала в России, и, что касается режима таможенных сборов на протяжении 8 лет, то и здесь все будет в порядке. Я буду рад, когда осенью пойдут первые "мерседесы".
Путин, в свою очередь, выразил надежду, что проекты расширения деятельности Daimler в России находятся в достаточно продвинутом состоянии.
Кроме того, в конце апреля компания объявила о намерении продавать в России подержанные Mercedes Benz, которые были бы на 30-40 процентов дешевле новых. Компания расширяет свое присутствие на новых рынках еще и потому, что столкнулась с 900-миллионными убытками в первом квартале 2005 года.
Honda продала 100-тысячный гибрид, сообщает пресс-служба японского автоконцерна.
Сегодня в линейке Honda три модели гибридов, две из которых продаются пока только в США и Японии. Это первое двухместное купе Honda Insight с бензоэлектрическим мотором и расходом топлива 3,5 литра на 100 км, а также полноразмерный Accord Hybrid с 240-сильным бензиновым двигателем V6 и расходом топлива 7 литров на 100 км.
Но самым популярным гибридом в линейке Honda стал седан Civic IMA, который с текущего года представлен также и на рынке Европы по цене 22.000 евро.
Автомобиль оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., который работает в тандеме с электромотором мощностью всего 9 л.с. Расход топлива Civic IMA составляет 4,9 литра на 100 км, а общий тираж продаж, включая рынок Японии, США и Европы, уже перевалил за 78.000 экземпляров.
Напомним, что лидером по продажам гибридов выступает Toyota, которая контролирует больше половины мирового рынка этих автомобилей. Начиная с 1997 года Toyota продала в общей сложности более 300.000 гибридов, в основном это были четырехместные седаны-бестселлеры Prius.
C нынешнего года в линейке гибридов Toyota добавился внедорожник Lexus RX400h, а накануне компания официально объявила о планах организации сборки гибридов Camry на своем заводе в США.
В канадском городе Ванкувер в минувшие выходные прошел 20-й фестиваль британских классических автомобилей All British Field. На юбилейном фестивале был представлен 591 автомобиль, число посетителей за один день превысило 5.000 человек.
Это второе по величине шоу британских автомобилей в Северной Америке на сегодня. Среди наиболее интересных экземпляров стоит отметить Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года, стоявший рядом со своим ровесником Rolls-Royce Corniche. Silver Wraith интересен тем, что именно на таком автомобиле, только другого года выпуска, ездил посол США в Советском Союзе в конце 1950-х годов.
Неподалеку от гордых Rolls-Royce красовалась троица Triumph TR3. Эти автомобили некогда знаменитого производителя были выпущены в середине прошлого века, и один из них удостоился чести "сыграть" в культовом фильме Федерико Феллини "Сладкая жизнь" вместе с Марчелло Мастроянни.
Пара легендарных Lotus Super Seven также привлекала внимание ценителей старины, а рядом с ними оказался Aston Martin Lagonda 1982 года, который когда-то принадлежал миллионеру из Кувейта – именно по его воле автомобиль был выкрашен в яркий перламутрово-зеленый цвет. Другой раритет - Bristol 401 1951 года. Эти автомобили выпускала авиационная компания на основе довоенных BMW. Bristol отличались отличной аэродинамикой и отличными скоростными показателями при небольшом 2-литровом двигателе.
Отдельно от всех красовался на лужайке MGA 1961 года – кстати, марка MG именно 21 мая отмечала свой полувековой юбилей.
Из более "обычных", если это слово вообще уместно, автомобилей, на фестивале были представлены Morris Oxford, Morris Minor, Ford Prefect, Ford Cortina, Vauxhaul Victor, Austin Marina и Nash Metropolitan.
Заглавное фото: Rolls-Royce Silver Wraith 1947 года и Rolls-Royce Corniche; 1 фото справа: Triumph TR3 2 фото сверху: Lotus Super Seven 3 фото сверху: MGA 1961