Похоже, Saturn решил немного обновить модель Vue. Это можно заметить на шпионских снимках прототипа, даже несмотря на камуфляж.
У Vue появились новой формы фары – более изящные чем раньше, стала поменьше решетка радиатора.
Воздухозаборники в переднем бампере изменили форму на трапециевидную – на нынешней версии они прямоугольные. Новые противотуманные фары тоже обитают в переднем бампере и теперь будут окантованы хромом. В самой нижней части переда появилось еще одно отверстие для забора воздуха. Изменения в дизайне видны не только спереди. Сзади поставили новый бампер, - вместо простенького пластмассового бампера появилась широкая хромированная полоса, которая удачно сочетается с хромированной окантовкой места для номерного знака.
В целом, Сатурн Вуе стал выглядеть значительно элегантнее и богаче, и концерн GM очень рассчитывает, что это поможет поднять продажи марки. Совсем скоро в дилерских центрах появятся также новые Aura и Sky.
По мнению некоторых представителей автосалонов, наша страна заболела «кредитоманией». Автопроизводители стараются использовать это относительно новое явление с максимальной отдачей, благодаря чему на рынке кредитования появляются все новые предложения со все более выгодными условиями.
Кредиты «от производителя», новые для России, в Европе, к примеру, уже давно предлагаются всеми производителями автомобилей. Понятно, что особые предложения по кредиту в условиях фиксированных ставок рефинансирования могут стать одним из самых важных конкурентных преимуществ.
Первой поманила покупателей альтернативными условиями кредита в России компания Ford, которая и по сей день предлагает рекордно низкие ставки – от 5 до 7% – на покупку новых автомобилей по программе «Форд в кредит». По этой же программе покупатель получает еще и страховой коэффициент в размере 5% от стоимости машины, что, естественно, значительно ниже обычных страховых тарифов. Дело в том, что компания возмещает банку разницу между ставкой рефинансирования и процентной ставкой, то есть производит субсидирование процентной ставки, подкрепляя тем самым имидж народной марки.
Вслед за Ford развитию кредитных программ в России начали уделять внимание и другие компании. Например, немецкий производитель Audi около двух лет назад ввел программу Audi Credit с обратным выкупом. Особенность предложения в том, что процентная ставка значительно снижена в среднем по сравнению с предложениями на рынке; кроме того, кредит предполагает получение клиентом от дилера Audi гарантию стоимости автомобиля на момент завершения кредитного договора, что в итоге позволяет снизить размер ежемесячных платежей. По истечении срока договора покупатель автомобиля может сдать его в trade-in; в этом случае оставшаяся сумма по кредиту в размере от 25 до 55% будет зачислена в стоимость нового автомобиля. Эта схема позволяет и просто погасить остаток самостоятельно.
Компания BMW вышла на рынок с предложением по собственной кредитной программе BMW Financial Services, в рамках которой покупатель сам может выбрать страховую компанию, любой способ погашения кредита, а также погасить кредит в течение шести месяцев без уплаты комиссии.
Отечественные компании не отстают, постепенно формируя свои предложения по кредиту «от производителя». Следуя примеру совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», продающего автомобили Chevrolet Niva в кредит на два года под 10% годовых в валюте, концерн «АвтоВАЗ» заявил об открытии собственной кредитной программы. Предлагая те же 10% годовых, компания обещала в перспективе снизить ставку до 8%. Возможно, именно это поможет отечественному автопрому выровнять кривую спроса, которая в последнее время демонстрирует снижение популярности российских марок автомобилей.
Не стоит забывать, однако, о некоторых немаловажных пунктах, которые могут фигурировать в договорах о кредитовании по спецпрограммам. К примеру, нельзя не отметить, что клиент, приобретая автомобиль по условиям такого кредита, порой не может сам выбрать подходящую ему страховую компанию. Выбирать приходится из 5-7 компаний, и не всегда среди тех, которые устроили бы будущего владельца. Многие компании, страхующие кредитные автомобили, также предусматривают франшизу в размере от 200 у.е., указывая это условие в договоре, как водится, под звездочкой в сносках. Кроме того, некоторые производители предлагают особые условия только на определенные модели: так, предложение по ставке в 5% распространяется только на оформление кредита на Audi A3 и Audi A3 Sportback, что, естественно, позволяет регулировать спрос на определенные модели, но в то же время вводит покупателя в заблуждение.
Если говорить о порядке оформления кредита, то здесь нет особых отличий от обычного банковского кредитования. Это означает, что на сбор всех необходимых документов может уйти длительное время, а далее все опять будет зависеть от срока рассмотрения заявки банком, что может продлиться от одного до пяти дней.
Правда, вряд ли для большинства граждан эти неудобства станут реальным препятствием на пути к покупке желанной машины. Как отмечает начальник отдела кредита холдинга "Независимость" Елена Семенова: "И для автосалонов, и для клиентов, естественно, более выгодными являются кредитные программы, субсидируемые представительствами. Наиболее популярны программы с обратным выкупом от Audi и программа Ford со ставкой в 4,9%. Из всех оформляемых кредитов примерно 60-70% составляют кредиты именно субсидируемые представительствами". Это свидетельствует о растущей популярности кредита «от производителя», который с помощью этой программы, кроме привлечения клиентов, получает еще и имидж социально ответственной компании, а также демонстрирует свои финансовые возможности.
В итоге, в ситуации, когда в России наблюдается бум на рынке кредитных услуг, а спрос на автомобили в целом растет, подобные шаги, предпринимаемые крупными производителями автомобилей, могут серьезно повлиять на нынешние приоритеты россиян.
Peugeot открывает новый бизнес на сменных панелях к интеръеру.
Особенностью нового французского компакта Peugeot 1007 станет возможность замены 18 наиболее функциональных деталей салона. Среди них накладные панели, ручки, декоративные решетки вентиляции, накидки на сиденья и пр.
Полный набор заменяемых деталей получил название "Хамелеон" и будет доступен в салонах дилеров за 243 евро. Таким образом, регулярно обновляя интерьер можно не только иметь всегда свежий салон, но и пытаться следовать моде.
Напомним, что впервые Peugeot 1007 был представлен в качестве концепта Sesame в 2002 году в Париже. Серийные варианты станут доступны в сентябре и будут оснащаться 1,4-литровым или 1,6-литровым бензомоторами мощностью 73 л.с. и 109 л.с. или 1,4-литровым дизелем HDi мощностью 68 л.с., а также 5-ступенчатой КП, которая работает как в ручном режиме, так и в режиме "автомат".
Peugeot 1007 оснащается полным пакетом средств безопасности, включая 7 фронтальных и боковых подушек, в том числе на уровне колен. Автомобиль уже прошел испытания на удар и по итогам крэш-тестов по методике Euro-NCAP заработал высшую оценку "5 звезд".
Peugeot уже объявил стартовую заводскую цену на модель 1007, которая начинается с отметки 13.650 евро.
Superb Dynamic отличает измененная оптика и пониженный клиренс.
Skoda выпустила фименный тюнинговый пакет Dynamic к флагманской модели Superb. Он включает новые элементы подвески со снижением клиренса на 2 см, спортивные фары, трехспицевое рулевое колесо в коже и двойную насадку на выхлопную трубу.
Набор Dynamic адаптирован к применению на моделях Superb с 1,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 150 л.с. Для владельцев версий Elegance он обойдется в 150 евро, а желающие усовершенствовать Classic или Comfort должны будут заплатить 250 евро.
Тюнинговый пакет не совместим к применению на машинах с установленным фаркопом, а также при наличии рулевого колеса с интегрированными в него пультами управления.
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.
«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.
4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.
Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.
Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.
Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.
Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM») ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ») ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
Такие планы озвучил на пресс-конференции генеральный директор «ИжАвто» Михаил Добындо. По его словам, завод оборачивается лицом к корейцам! Первым делом начнут штамповать Kia Spectra, постепенно доводя выпуск до 40 тысяч штук в год. С нею вместе - еще одну модель корейского концерна (какую - пока секрет, узнаем в июне). А «Ода», спрос на которую в прошлом году сильно упал, постепенно канет в Лету.
С «Одой» все более-менее понятно, а вот со Spectra куда туманней. Главный вопрос -будут ли ее покупать? Прошлогодние цены на машины очень скромной комплектации отпугнули покупателей. Поэтому самый доступный вариант ($12 240), изначально совершенно «голый», обзавелся ныне двумя подушками безопасности, гидроусилителем и электропакетом. По заверениям гендиректора, дороже машина не станет, однако и точной цены пока нет - озвучат все в том же июне.
Первые серийные машины вроде как появятся уже в августе этого года. В настоящий момент в Ижевске монтируют оборудование, а российских специалистов увезли в Корею на обучение.
Понятно, что корейская сторона смотрит в будущее с оптимизмом: по планам зарубежных партнеров, из ворот завода с 2005-го по 2009 год должно выехать 148 тысяч Spectra. А максимальную мощность предприятия корейские партнеры оценивают в 220 тысяч автомобилей в год. Планы агрессивные, однако если экспансия удастся, «ИжАвто» это пойдет на пользу: вице-президент Kia Motors Corporation Йонг-Гван Ким пообещал, что они будут постепенно локализовывать производство в интересах российских потребителей и производителей.
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.
За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.
Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.
«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.
С июня 2005 года в шоу-румах дилеров Ниссан появится обновленная модель Nissan Maxima QX. Внешний вид и интерьер этого автомобиля претерпели ряд изменений: теперь Maxima QX стала еще более привлекательной и функциональной. В салоне в первую очередь стоит отметить новое рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером. В центральной консоли Nissan Maxima QX есть встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Того, кто любит выступать в роли не только пассажира, но и водителя, порадует полезная функция - водительское сиденье с памятью настроек. А тем, кто располагается на заднем сиденье, должна пригодится солнцезащитная шторка с электроприводом на заднем стекле.
Внешне Nissan Maxima изменилась не так сильно, но новые элементы дизайна сделали этот седан немного свежее и наряднее. Впереди – новая хромированная решетка радиатора, на ней – логотип Nissan, более крупный и объемный. Колеса – с новым дизайном 17"-ых легкосплавных дисков.
Обновленная Nissan Maxima QX будет продаваться в следующей цветовой гамме: черный, серебристый металлик, серый металлик, золотистый перламутровый металлик, синий перламутровый металлик.
Nissan Maxima QX оснащается 2-х или 3-х литровыми 24-х клапанными бензиновыми моторами серии VQ, которые вот уже несколько лет подряд признаются лучшими в мире. Эти двигатели обеспечивают Nissan Maxima QX мощностью 140 и 200 л.с. соответственно и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 11,3 (для двигателя 2 л) и 8,2 (для двигателя 3 л) секунды. Nissan Maxima QX можно приобрести либо с механической, либо с автоматической КПП.
Nissan представит новую модель Skyline GT-R на моторшоу в Токио в октябре 2007 года.
Вскоре после премьеры начнутся продажи. Компания еще не определилась, под какой маркой будет выпущен новый автомобиль — Nissan или Infiniti. Известно, что планируются версии с правым и левым рулем, а значит, новую модель представят на большинстве мировых рынков. GT-R получит V-образную «шестерку» объемом 3.5 л, устанавливаемую также на родстер 350Z. Возможно, что объем двигателя будет увеличен до 4 литров (400 л.с.).
Автомобиль получит также инновационную систему Nissan полного привода — ATTESA E-TS, а в разработке подвески поучаствует Lotus Engineering. Ориентировочная стоимость GT-R — от $70 000.
Сегодня Audi может похвастать аж двумя моделями в гольф-классе – трехдверной Audi A3 и пятидверной Audi A3 Sportback. По крайней мере, в Ингольдштате утверждают, что это разные модели, да и название собственное пятидверке придумали для этого. Однако, возможно, что в 2008 году в семействе "трешек" будет прибавление – небольшой кабриолет.
В настоящее время технический комитет и отдел маркетинга Audi решают судьбу этого автомобиля, который должен стать имиджиевым дополнением для существующих A3 и A3 Sportback. При этом, в Ингольдштате не боятся внутреннего каннибализма с купе-кабриолетом Golf, который представят на автосалоне во Франкфурте – ведь автомобили из Вольфсбурга будут однозначно дешевле, кроме того, Golf CC будет иметь жесткий верх, а кабриолет A3 – традиционную для Audi мягкую матерчатую крышу.
В любом случае, решение вопроса о производстве этого автомобиля будет принято не ранее января следующего года, сразу же после того, как решится судьба будущей Audi S3.
По неофициальной информации калининградский завод Автотор полным ходом ведет подготовку к началу сборки еще двух моделей концерна General Motors — седана Cadillac CTS и кроссовера Cadillac SRX. По некоторым данным сбоку пробной партии машин на Автоторе провели в середине мая, а массовый выпуск автомобилей начнут 30 июня.
Судя по всему, с помощью локализации производства джиэмовцы надеются ощутимо снизить стоимость машин и увеличить продажи марки на российском рынке. Иначе затея просто не имеет смысла: если за весь прошлый год удалось реализовать всего 141 Cadillac SRX и 70 седанов CTS, то в первом квартале нынешнего года дела у марки шли еще хуже даже на фоне общего подъема рынка — всего 20 и 9 машин соответственно. Но если с началом сборки в Калининграде дела пойдут лучше, то не исключено появление на конвейере Автотора и третьей модели фирмы Cadillac…
на верхнем фото справа: Cadillac CTS; на нижнем фото справа: Cadillac SRX.
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.
«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.
4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.
Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.
Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.
Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.
Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM») ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ») ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
В автомобильном музее корпорации General Motors (основан в прошлом году в городе Стерлинг Хайтс) впервые начали выставляться автомобили марки Saab. В выставочных залах теперь будут представлены экспонаты ранних лет.
Первое место в коллекции по праву занимает Model 92 1950 годы выпуска, первый автомобиль фирмы, который начал поставляться на североамериканский рынок. Также в коллекции музея теперь присутствует один из шести родстеров Sonnet SS 56-го года и одноместный Quantum c трехцилиндровым двухтактным двигателем, участвовавший в соревнованиях Formula "S". Музей получил еще и 750 GT (1959 года), спортивное купе Sonett II 1967 года и Model 96, которая участвовала в раллийных чемпионатах мира. Выставленный в Америке Saab 9000, оборудованный турбодвигателем с водяным охлаждением, в свое время (в 1986 году) установил рекорд скорости, проехав 100,000 километров со средней скоростью 212 км в час.
Помимо автомобилей представлены фильмы и архивные документы, дающие наглядное представление о технических инновациях, смене стиля марки Saab.
на заглавном фото: Saab Model 92 1950 года; на фото справа: Saab Sonett II 1967 года.
Компания Volkswagen на этой неделе распространил первую официальную информацию и фотографии нового универсала VW Passat, построенного на базе одноименного седана последнего поколения. Как и базовый Passat, новый универсал несколько подрос в размерах по сравнению с предшественником: новинка на 1,9-сантиметра выше, на 9,2-сантиметра длиннее и на 7,4-сантиметра шире. Габаритная длина универсала VW Passat составляет 4,77-метра.
Стоит также отметить, что новинка, не смотря на свое утилитарное предназначение, отличается довольно стильным дизайном кузова. Избавиться от тяжеловесности задней части автомобиля дизайнерам удалось за счет покатой линии крыши и наклонной задней стойки кузова. Объем багажного отсека VW Passat с кузовом универсал составляет 603 литра в нормальном состоянии и 1731 литр при сложенных задних сиденьях.
Комплектоваться новинка будет примерно тем же набором моторов, что и версия с кузовом седан. Это 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива, а также двухлитровый турбомотор от VW Golf GTI. Позже к ним присоединиться еще и новый 3,2-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Дизельных моторов будет пока три – 1,9-литровый 105-сильный и два двухлитровых, мощностью 140 и 170 лошадиных сил.
Китайские автозаводы, начавшие продажи в России в конце прошлого года, вполне способны "убить" российский автопром. По прогнозам аналитиков, сначала китайцы будут теснить на рынке отечественную продукцию, а затем будут бороться за Россию с корейцами и японцами...
Китайские автомобили напоминают китайский же трикотаж. Их (автомобилей) много, они некачественны, зато очень дешевы. Эксперты отмечают, что постепенно собственно китайским производителям становится тесно на местном рынке, поскольку под его потребности в свое время было создано множество СП. В прошлом году Китай произвел около 5 млн. автомобилей. Почти в каждой провинции страны действует по автозаводу, а количество марок китайских автомобилей уже превышает все разумные пределы. Поэтому китайское правительство озадачилось созданием собственной автомобильной промышленности глобальных масштабов, т.е. превращением Китая в сборочный конвейер для всего мира.
Китайский автопром обратил особое внимание на российский рынок. Во-первых, из-за наиболее протяженной границы, во-вторых, из-за либеральных требований россиян к качеству продукции, и, наконец, из-за традиционной любви россиян к дешевизне. В Россию уже представили свою продукцию Great Wall, Xinkai, Tianye и Irito (пока россиянам доступны лишь джипы первых трех из них).
Основную ставку продавцы китайских внедорожников делают на цену: стоимость Xinkai и Tianye варьируется от 12,5 до 22 тыс. долларов, тогда как предложения конкурентов обходятся от 20 до 45 тыс. долларов. Так, если цена Toyota HiLux, на базе которой в свое время был создан полноприводный пятиместный пикап Tianye Admiral составляет около 36 тыс. долларов (официально автомобиль в Россию не поставляется), то стоимость Admiral равна лишь 20 тыс. долл. Знакомство с первыми предложениями китайцев свидетельствует о неплохом оформлении салона автомобилей (в том числе кожей и деревом) и о "российской" безопасности: ни в одной из моделей нет подушек безопасности, а на Xinkai установить систему АБС невозможно даже опционально. По большому счету, поставляемые на сегодняшний момент автомобили из Китая не соответствуют европейским стандартам. По идее, их нельзя даже официально сертифицировать в России.
Однако, похоже, россиян это не сильно смущает. По данным компании "Ирито", заключившей в конце 2004 года с Xinkai и Great Wall на поставку в Россию 2 тыс. автомобилей, исходя из старта продаж, до конца года планируется реализовать 500-700 машин. Если же дистрибуцией машин займется кто-то из крупных российских дилеров, российский авторынок будет завален китайским ширпотребом.
По мнению генерального менеджера компании "Рольф" Валерия Тараканова, если первая продукция от китайцев пытается отнять кусок у отечественных автозаводов, то уже в среднесрочной перспективе их конкурентами в борьбе за Россию будут корейские и японские авто.
Пока китайцы лишь изучают российский рынок. И если даже не сертифицированный товар пользуется какой-то популярностью, то массированное продвижение китайской продукции принесет Китаю значительную долю авторынка. Тем более что пока на российский рынок зашли автопроизводители "третьего уровня" - как раз те самые многочисленные заводы, создающие имитации автомобилей низкого качества. Когда же на рынок зайдут крупные китайские компании (например, Chery и Geely, успешно ворующие технологии и идеи у лучших мировых автоконцернов), которые сейчас разрабатывают новое поколение автомобилей, российскому автопрому не поздоровится.
По различным экспертным оценкам, серьезного наступления китайских производителей на Россию стоит ожидать через 2-3 года. Пока российский автопром застыл в ожидании выпуска Chevrolet-Niva с двигателем FAM, китайцам представляется неплохой шанс для вывода своей продукции.
Компания Peugeot представила обновленную версию модели Peugeot 307, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Напомним, что это первый фейслифтинг с 2001 года, и ему были подвергнуты все модификации модели, включая универсал и купе-кабриолет Peugeot 307 CC.
Основные изменения произошли в дизайне передней части кузова – теперь "нос" Peugeot 307 выполнен в том же стиле, что и новые Peugeot 407 и 107. В частности, здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора интегрированная в передний бампер, и сам передний бампер новой формы. Кроме того, противотуманные фары теперь выполнены круглой формы и располагаются на кромке переднего воздухозаборника. Ряд изменений произошли и в дизайне интерьера – здесь появились новые материалы отделки, сиденья новой формы и так далее.
Обновилась также и линейка моторов, устанавливаемых на Peugeot 307. В частности, двухлитровый 177-сильный бензиновый мотор, ранее доступный только на версии купе-кабриолет, теперь будет устанавливаться и на пятидверный хэтчбек, и наоборот – 136-сильный турбодизель, ранее доступный только на хэтчбеках и универсале, теперь будет предлагаться и для версии 307 CC. Помимо этого, линейка дизельных моторов обновилась – вместо старого двухлитрового дизельного двигателя мощностью 90 лошадиных сил на новинки будут устанавливать новый 1,6-литровый той же мощности.
Южнокорейская марка Kia Motors заявила о своем намерении увеличить мощность своего будущего завода в Словакии, постройка которого будет завершена в конце 2006-начале 2007 года, с первоначально запланированных 200 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Причиной этому стал повышенный спрос на продукцию компании в странах Европы. Напомним, что инвестиции в этот проект со стороны Kia составят порядка одного миллиарда евро.
Увеличение производственных мощностей вызвано желанием руководства Kia Motors выпускать на новом заводе сразу пять моделей, а не две, как планировалось ранее. Из них две модели будут внедорожниками. Какие именно автомобили будут собираться в Словакии, пока не сообщается.
Напомним также, что в последнее время Словакия стала одним из крупнейших производителей автомобилей в регионе. Первым в эту страну пришел концерн Volkswagen, построивший собственный автозавод, а затем компания Kia Motors и альянс PSA Peugeot Citroen, который совместно с Toyota будет выпускать здесь субкомпактные автомобили. Суммарные объемы производства автомобилей в Словакии к 2008 году превысят 800 тысяч штук в год.
Я не ставлю машину на стоянку. Мог бы, но не ставлю – меня успокаивает страховка. Не абсолютно, конечно, но изрядно.
Достаточно. По крайней мере, реальная перспектива пеших прогулок до стоянки для меня более очевидна и негативна, нежели гипотетическое внимание криминального элемента к моей скромной нашемарке: для меня нет никакой радости в том, чтобы в погожий ненастный день совершать обязательное путешествие к источнику энергии – по холодным ли февральским снегам или же теплым майским лужам. Это одинаково неприятно. Ладно бы дождь! Так ведь и от сказочно прекрасной, как Елена, погоды в Питере неизбежно ждешь подвоха – ведь не может же быть такого, чтобы не пролилось, верно?
Машина у подъезда – это, опять же, удобство в одежде. Пять минут здоровой закалки – и даже зимой салон наполняется первоклассным, высококачественным теплом, которым со мной делится пыльная, но неизбежно любезная система отопления. И вот уже я, небрежно-прохладно одетый, стучу копытами на любимую работу. А вокруг, закутавшись в теплые непромокаемые шарфы и боты, спешат к своей стоянке соседи по дому. Мимо помойки, мимо мокрых кустов, мимо теплого меня.
А таскать продукты и прочую кладь и снедь? Все по тем же снегам и лужам, но уже с полезной нагрузкой? Назад, к пешеходизму? Нет уж, увольте.
Запахи в салоне машины - одна из причин, по которой водители испытывают стресс за рулем, превышают скорость и даже попадают в аварии. Об этом, как сообщает BBC News, говорится в новом исследовании.
Его авторы - специалисты компании RAC Foundation - предполагают, что существуют запахи, которые могут помочь автолюбителям сконцентрироваться и вовремя отреагировать на возникновение опасности. Сью Николсон (Sue Nicholson) из RAC Foundation считает "поразительным", насколько сильно информация, поступающая к головному мозгу от рецепторов носа, может влиять на действие водителей.
Запах ромашки, жасмина лаванды слишком расслабляет водителей, что повышает риск аварии. Негативно на автолюбителей также влияет свежескошенная трава, заставляющая забывать о скорости, духи и лосьоны после бритья, которые переключают внимание с дороги на эротические фантазии. Концентрироваться помогают лимон и кофе, морской воздух, а также запах "новой машины".
Проведенные ранее исследования доказали, что запах корицы может способствовать концентрации. Ученым также удалось установить, что освежители воздуха с запахом перечной мяты могут снимать раздражительность.
Представители группы компаний Mercedes Car Group концерна DaimlerChrysler, в которую помимо самой Mercedes-Benz входят также марки Smart и Maybach, заявили о том, что продажи автомобилей марки Maybach в 2005 году скорее всего будут заметно ниже запланированных ранее объемов. Об этом со ссылкой на источники в компании сообщает немецкое издание Handelsblatt.
В частности, по словам Экхарда Кордеса, который недавно принял руководство группой Mercedes Car Group, объемы продаж лимузинов Maybach в этом году может не дотянуть и до прошлогоднего уровня, когда было продано около 500 автомобилей. В частности, в первом квартале 2005 года было продано всего 67 автомобилей, что заметно ниже запланированных цифр.
Напомним также, что с подобной проблемой столкнулась и марка Rolls-Royce, автомобили которой также продаются не очень высокими темпами. В 2004 году было продано чуть больше 470 лимузинов, а по итогам начала 2005 года продажи Rolls-Royce снизились еще почти на 10 процентов.
Во всем секторе luxury cars уже второй год подряд наблюдается спад продаж. DaimlerChrysler пытается исправить ситуацию за счет удешевления Maybach. Буквально через год на рынке может быть представлена укороченная версия - Maybach 53. Как сообщают источники в концерне, более короткая версия будет дешевле и сможет конкурировать с такими автомобилями как Bentley Flying Spur, седаном на платформе Bentley Continental GT. Кроме того, такая версия будет иметь более спортивный характер, ведь автомобиль станет короче и легче, а мощность двигателя останется прежней.