Новости / страница 1486

В Питере будут выпускать Chrysler и Mercedes
DaimlerChrysler на пороге объявить о создании собственного производства в России, которое разместится в пригородах Санкт-Петербурге, сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt со ссылкой на ближайшее окружение руководства автоконцерна.

По ее данным, в настоящее время проходит уточнение моментов, связанных с таможенным обложением ввоза оборудования и комплектующих.

Завод начнет строиться уже в начале следующего года, обем инвестиций составит $100 млн. или около 83 млн. евро.

В планы по сборке в России моделей Mercedes C- и E-Klasse, судя по всему, добавятся и автомобили американской Chrysler, сообщает Handelsblatt со ссылкой на компетентные источники.
VW Golf Cabrio – первые фото!
Вольсфбургский гигант возвращается в число ведущих игроков на «безбашенном» рынке: динамика последних лет показывает, что наличие кузова кабриолет благотворно влияет на восприятие всей модели покупателями. Да и сами кабриолеты и родстеры становятся год от года популярнее. Конечно, Volkswagen и тут остался верен умеренному консерватизму – «гольф» без крыши по-прежнему выглядит дорого, серьезно и совсем не легкомысленно. Благодаря усилиям папарацци, новый Golf стал достоянием общественности раньше, чем планировали стратеги VW.

К счастью, вся маскировка свелась к двум «намордникам» на багажнике и капоте, а сам автомобиль остался открыт пытливому взору «юных натуралистов» от журналистики. Впрочем, учитывая высокую степень унификации серийных автомобилей, можно смело утверждать, что носовая часть Golf Cabrio изменится незначительно: скорее всего, у новинки будет другая фальшрадиаторная решетка, противотуманки и бампер.

Новейший Volkswagen Golf Cabrio должен закрыть брешь в модельном ряду, которая зияет с 1999 года, когда прекратился выпуск третьего поколения VW Cabrio. Появление в 2002 году New Beetle Cabriolet ситуацию исправить не могло, уж слишком «новый жук» был «нишевым» автомобилем. Последней проверкой для кабриолета Golf стал Женевский автосалон: после положительной оценки посетителями концепта VW C проекту был дан «зеленый свет». Отличительной особенностью новинки станет убираемая стеклянная крыша, вмонтированная в стальную окантовку: таким образом, надежность обычного кабриолета будет умножена на удовольствие от открытого обзора.
Собирать машины нас научат китайцы
Российское правительство приняло концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на 5 лет вперед. Примером для подражания является, естественно, Китай, который начал с того, что стал выпускать дешевые автомобили на базе старых моделей мировых концернов. Наше правительство тоже хочет, чтобы с помощью иностранцев с конвейеров наших заводов сходили "Лады", "Волги" и "УАЗы" мирового уровня.

Между тем, эти планы реализации прорыва российских автомобилей на мировые рынки, разработанные в недрах Минпромэнерго, вызвали настоящий шок среди... иностранных экономистов, которые практически уверены, что, если концепция будет реализована, к 2010 году в России почти наверняка не останется вообще никакой автомобильной промышленности, хотя автомобили как товары все же будут выпускаться. Правда, ограниченным тиражом. Справедливо полагая, что сейчас российские предприятия не перспективны, в связи "с высокой степенью их износа, недостаточным качеством большей части продукции", Минпромэнерго поощряет увеличение выпуска иностранных машин в России. Что в общем-то вполне логично. В конце апреля правительство решило снизить импортные пошлины на автомобильные комплектующие и детали. Концепцией предусматривается, что к 2009 году на территории России будут работать 6 автосборочных заводов (компаний), преимущественно с иностранным капиталом и в иностранном владении - GM-АВТОВАЗ, TarАЗ (Hyundai), Ford и Toyota в Ленинградской области, Автофрамос/Renault в Москве, Volkswagen и DaimlerChrysler (пока неизвестно где). К тому времени они будут производить 1050 тыс. шт. легковых автомобилей, кроме того, предполагается импорт иномарок в количестве 550 тыс. шт.

Чиновники уверены, что иностранные компании, получив льготы, начнут один за другим открывать у нас собственные сборочные предприятия (желательно, в тесном партнерстве с нашими компаниями) и обогатят российский автопром новыми технологиями. И заодно потянут к намзападных производителей автокомпонентов, которым ничегодругого не останется, как тоже построить здесь свои заводы.

Мудрецы из Минпромэнерго пророчат, что новыми компонентами мирового уровня, но уже по низким ценам, будут пользоваться и российские заводы, что приведет к резкому росту качества национальных автомобильных брендов. На самом деле, у иностранных компаний нет особых стимулов пользоваться услугами российских поставщиков, либо привлекать сюда поставщиков иностранных. Согласно условиям, поставленным нашими властями иностранным компаниям, они должны через 54 месяца локализовать производство на 10%, а через 84 месяца – не менее 30%. То есть, в лучшем случае, через 7 лет после основания завода российские поставщики должны производить треть деталей для российской иномарки.

По мнению директора департамента общественных связей "РусПромАвто" Владимира Торина, учитывая снижение пошлин на комплектующие, иностранцам теперь остается лишь прикрутить гайки и выгодно продать подешевевшие автомобили россиянам. Если иностранные концерны не принуждать к наращиванию локализации производства здесь, они сами не станут этим заниматься. Дешевле производить комплектующие в Китае.

В настоящее время в России существует более 250 крупных и средних предприятий отрасли, на которых работает 650 тыс. человек. Российскими автозаводами в прошлом году было выпущено 1035 тыс автомобилей, в том числе 129 тыс. машин, собранных на совместных предприятиях из импортных комплектующих. Практически ничего из этого, за исключением сборки, через пять лет не останется. А российские автозаводы будут заниматься не разработкой моделей, а лишь сваркой, окраской и сборкой кузовов автомобилей иностранных компаний. "Отечественные машины неплохо зарекомендовали себя на рынках Азии, Африки и Латинской Америки из-за выгодного сочетания цена-качество. Если же российский автопром будет развиваться по "отверточному пути", то от этих рынков придется отказаться", - считает В.Торин

Алексей Лаврухин
Техосмотр в США: меньше всего претензий к Lexus
Качество автомобилей год от года растет, в прошлом году при прохождении в США техосмотра в среднем было выявлено 237 технических проблем на 100 трехлеток, или на 12% меньше, чем год назад, сообщает аналитическое агентство J.D.Power. Отчет опубликован в San Francisco Chronicle в четверг.

Меньше всего претензий к Lexus, автомобили этой марки лидируют по техническому состоянию 11-й год подряд. Заметно выросло качество и американских машин. Практически все бренды, включая Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Mercury, а также Chrysler заметно превышают средний уровень.

Но заметнее других подросло качество у Porsche и Hyundai. Первому удалось за год сократил число претензий к своим машинам на 38%. У корейского автопроизводителя рост качества не такой бурный, зато очень последовательный, продолжающийся вот уже несколько лет.

К проблемным брендам по результатам техосмотра 2004 года J.D.Power относит в основном европейцев - Land Rover, Audi, Mercedes, Jaguar и Volvo. Из азиатов в этот список попала KIA Motors.
В Тольятти построят современный автодром
28 июня в Тольятти прошла официальная презентация нового проекта строительства в этом городе современного автодрома европейского уровня. Представлял этот проект на первой Городской конференции директор ООО "Национальная гоночная серия АвтоВАЗа" Владислав Незванкин.

Как ожидается, новый автодром будет носить название Lada Ring, а построен он будет на базе испытательного полигона Волжского автозавода в селе Сосновка, расположенном неподалеку от Тольятти. Автодром будет представлять собой многофункциональный комплекс со специальной трассой для кольцевых гонок, протяженность которой составит 4,5 километра. Предполагается также, что автодром и трасса будут оборудованы по всем требованиям безопасности Международной автомобильной федерации (FIA) и сможет принимать соревнования международного уровня. Кроме того, по замыслу проектировщиков, в инфраструктуру комплекса должны будут войти также объекты, которые смогут функционировать круглый год.

Отметим также, что пока создатели проекта не сообщают объемы инвестиций, необходимых для строительства подобного сооружения, а также пока не говорят о сроках начала строительства. Не исключено, что одним из инвесторов станет Волжский автозавод.
Audi подалась в Дубаи
Audi сообщила об организации ближневосточного подразделения Audi Middle East в Саудовской Аравии. Филиал на днях оформлен как самостоятельная компания и обосновался недалеко от международного аэропорта Дубаи.

Немецкий автоконцерн воодушевлен ростом продаж своих машин на Ближнем Востоке, с начала года его сбыт здесь увеличился на 80% и составил 1.400 машин. "Мы питаем большие надежды на местный рынок и уже наметили крупные инвестиции в маркетинг и развитие сетей сбыта", - отмечает глава ближневосточного филиала Audi Терри Сайс.

По его подсчетам, в ближнесрочной перспективе Audi может рассчитывать на сбыт до 10.000 автомобилей в год в данном регионе.
Cadillac красной сборки
Калининградский завод «Автотор» представил первые собранные Cadillac. На территории свободной экономической зоны будут собирать из американских комплектующих три модели фирмы: Cadillac CTS, Cadillac SRX и Cadillac Seville STS. Седаны CTS будут выпускать в двух модификациях: с двигателями 2,8 л и 3,6 л.

Сейчас Cadillac SRX продается у нас за $71 тыс. CTS стоит от $43,9 тыс. Продажи Cadillac STS в России пока не начались. По словам управляющего директора GM по России и странам СНГ Уоррена Брауна, российская сборка удешевит «Кадиллаки» примерно на 12%. Так что CTS из Калининграда, видимо, будет стоить от $38 тыс., SRX – от $62 тыс. Стоимость Cadillac STS российской сборки составит, по словам Брауна, около $80 тыс. – в США эта машина обходится примерно в $95 тыс.

Сейчас на «Автоторе» собирают по 8 «Кадиллаков» за смену, но это минимум. «В ближайшие дни мы доведем сборку американских автомобилей до 15 штук в день», – пообещал председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Соколов. Все машины выпускаются пока только в двух цветах – черном и серебристом. Но, по словам Соколова, «цвет будет меняться». Машины будут продавать через дилерскую сеть General Motors.

Российских комплектующих в калининградских Cadillac пока нет. Они появятся, "как только производство автомобилей этой марки станет выгодно «Автотору», сообщил Владимир Соколов. Председатель совета директоров уточнил, что «это произойдет, когда мы вылезем за 5 тыс. Cadillac в год».

Пока что продажи Cadillac в России измеряются только сотнями. За 2004 год российские дилеры продали 211 «Кадиллаков». И в то, что у нас смогут продавать по 5 тыс. этих машин в год, верится слабо. За три с лишним года, что «Автотор» выпускал «трешки» BMW прежнего поколения, с конвейера завода сошло и того меньше – 3700 машин. А они стоили подешевле Cadillac – от ?27,9 тыс. ($33 тыс.). Так что российских комплектующих в американских машинах можно не бояться как минимум пару лет.

Источник: gazeta.ru
BMW M5 не отдают покупателям
Немецкий концерн BMW объявил о приостановке поставок седанов BMW M5 клиентам. Причиной для этого стали обнаружившиеся дефекты в масляных насосах. Дефект был обнаружен на выходном контроле после чего компания остановила поставки для того, чтобы заменить масляные насосы на качественные на всех произведенных автомобилях.

Еще один дефект был обнаружен на предсерийном BMW M5, который компания использует в Нюрнбургринге в качестве "гоночного такси". На этом автомобиле была обнаружена утечка топлива. Однако, представители компании заявили о том, что на серийных автомобилях такого дефекта не будет.

Напомним, что продажи "горячего" седана BMW M5 с двигателем мощностью 507 л.с. были начаты в марте этого года. Стоимость автомобиля на европейском рынке составляет 106,5 тыс. евро.

Впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.75 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение.

До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч.

Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади.

Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийной пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А "жабры" в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5.
Mitsubishi отметила продажу 100-тысячного автомобиля в России
29 июня компания Mitsubishi Motors торжественно отпраздновала продажу юбилейного, 100-тысячного автомобиля этой марки на российском рынке. Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на официального дистрибьютора Mitsubishi в России, компанию "Рольф-Холдинг", им стал ярко-красный Mitsubishi Lancer, приобретенный по кредитной схеме.

Можно также отметить, что к своему 100-тысячному автомобилю марка Mitsubishi в России шла 13 лет. За это время компания "Рольф" из первого российского дилера японской компании выросла в национального дистрибьютора, с годовым оборотом, превышающим 1 миллиард долларов США. Следующие 100 тысяч автомобилей Mitsubishi Motors собирается реализовать в России в течение ближайших двух лет, что вполне реально, учитывая темпы роста продаж моделей этой марки.

Так, по итогам первого полугодия объемы продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке составят порядка 24500 автомобилей, а всего, по итогам полного 2005 года, в России будет продано около 55 тысяч автомобилей данной марки. Этот показатель примерно на 80 процентов превышает объемы продаж в 2004 году, когда было продано 30097 автомобилей.
Семь литров "Синего Дьявола"
В июне текущего года в салонах официальных дилеров Chrysler стартуют продажи нового кабриолета Chrysler Sebring Convertible.

На российский рынок новинка будет поставляться с мощным двигателем объемом 2,7 литра и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Мощность Sebring Convertible с таким мотором составляет 186 л.с., максимальная скорость – 206 км/ч.

Для российских покупателей будет доступна только одна комплектация Limited. Рекомендованная розничная цена составляет 1 036 000 рублей. В качестве опции можно заказать аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками и шестиканальным усилителем.

Кроме того, за дополнительную плату доступна информационно развлекательная система MyGIG. Данная система имеет встроенный жесткий диск на 20 Гб, цветной дисплей и протокол Bluetooth. C помощью MyGIG можно слушать различные музыкальные форматы, а также просматривать видеофайлы и фотографии.
Новый Opel Frontera появится в продаже следующей весной
Внедорожник ожидается по цене 22.000-27.000 евро.

Первый показ нового Opel Frontera запланирован на сентябрь в рамках автошоу во Франкфурте. Автомобиль будет иметь мало общего с предшественником, который выпускался до 2002 года.

Внедорожник рассчитан на 5 ездоков и внешне выполнен скорее в стиле нового минивэна Zafira, нежели вездехода.

Он лишился рамы и приобрел несущий кузов, остался без защиты днища, однако получил дисковые тормоза на все колеса. А главным звеном трансмиссии станет 6-ступенчатый КП-автомат. Так что выбор карьеры паркетника для грядущего поколения Frontera очевиден.

Внедорожник разработан немецкими инженерами Opel, но впервые будет запущен в серию в Ю.Корее. Его запуск в продажу ожидается будущей весной.

Автомобили поступят на рынок с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовым станет 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 л.с., а топовым станет 3,2-литровый V6 мощностью 223 л.с.

Промежуточные позиции по стоимости, как ожидается, займут дизельные версии с 1,9-литровым агрегатом мощностью 120 л.с. и турбированным мощностью 150 л.с.
МВД хочет взять водителей в ежовые рукавицы
МВД РФ выступает за ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения водителями. Об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин. Он напомнил, что в прошлом году были приняты поправки в законодательство, ужесточающие ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. "Прошло некоторое время, и мы убедились в правильности решений, когда ответственность за употребление спиртных напитков за рулем повышена до двух лет", - сказал А.Чекалин. Он отметил, что за это время на четверть сократилось количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием пьяных водителей и более чем на четверть сократилось количество задержанных водителей в нетрезвом состоянии.

В свою очередь замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Александр Якимов заявил, что законодательная база обеспечения безопасности дорожного движения в настоящее время отстает от современных условия и "нуждается в переработке". Что касается ответственности за нарушение правил дорожного движения, А.Якимов выразил мнение, что многие санкции норм Кодекса об административных правонарушениях также не соответствуют реалиям. "Это касается и штрафов, и лишения прав управления транспортным средством", - сказал он.

В РФ за 5 месяцев с.г. произошло свыше 66,5 тыс. ДТП, в которых погибли 9 тыс. 528 человек и ранения получили 80 тыс. 691 человек.
Mazda3 запущена на третьем заводе
Бестселлер Mazda3 запущена в серию еще на одном заводе компании в Японии. Теперь ее собирают сразу на трех предприятиях, включая два центральных в г.Хофу.

Решение об увеличении производства Mazda3 принято после обнадеживающих результатов ее продаж. В минувшем финансовом году реализовано 337.377 автомобилей этой марки, а в текущем, судя по всему, заказов будет еще больше.

Объемы производства на новом заводе, освоившем выпуск Mazda3, составят около 2.000 автомобилей в месяц, а общий тираж этих автомобилей перевалит за 350.000.

Помимо успешных показателей сбыта в Японии Mazda3 хорошо продается на рынке Северной Америки, Европы и Австралии.
Калининградский Автотор нашел новых компаньонов
Калининградский Автотор нашел новых компаньонов — руководители завода намерены инвестировать 20 млн долларов в организацию сборки… китайской автотехники. Среди будущих партнеров сразу несколько китайских фирм: Автотор намерен выпускать легкие грузовики, пикапы, микроавтобусы, а также мопеды и гидроциклы.

Выпуск китайских машин в Калининграде обещают начать уже в сентябре. Если все пойдет по плану, в 2006 году будет изготовлено не менее 4 тысяч автомобилей и около 30 тысяч единиц мототехники.

Но автомобилями дело не ограничится. На площадях Автотора наладят производство телевизоров, телефонов, стиральных машин и прочей техники из Поднебесной. Масштабы очень серьезные — в следующем году будет изготовлено аж 1,6 млн различных бытовых приборов!

Есть ли во всем этом смысл? Ведь комплектующие для сборки придется везти через весь континент, а производство автомобилей в Китае обходится даже дешевле, чем в России! Единственная надежда — льготный импорт комплектующих, попадающих под определение «промышленная сборка»… Впрочем, Автотор давно удивляет странными проектами — как, например, организация сборки дорогих внедорожников корпорации General Motors, которые расходятся в России минимальными партиями. А после того, как Автотор упустил статус эксклюзивного сборочного предприятия фирмы Kia и повис в неопределенности относительно будущего сотрудничества с корейской фирмой, калининградцы взялись за поиск хоть каких-нибудь партнеров…
В России стартовали продажи обновленной BMW 7-серии
На российском рынке стартовали продажи обновленного седана представительского класса BMW 7-серии.
Кроме внешности «семерка» получила еще и обновленную линейку двигателей: вместо моторов объемом 3,5 и 4,4 литра теперь покупатели могут выбрать один из трех силовых агрегатов объемом 3,0 (258 л.с.) 4,0 (306 л.с.) и 5,0 литра (367 л.с.). Без изменений, со старой модели перекочевал лишь топовый 12-цилидровый агрегат мощностью 445 л.с.

Спереди новую «семерку» можно опознать по новым фарам с бесцветными отражателями указателей поворота, более массивным ноздрям и массивному бамперу. Сзади стоит обратить внимание на фонари и форму крышки багажника.

На российском рынке розничные цены на обновленную BMW 7-серии начинаются с отметки 81 500 евро. В эту цену включены: кожаный салон, телевизор на передней панели, 17-дюймовые колеса, электропривод водительского кресла, а также подогревы на всех местах, климат-контроль и ксеноновые фары.

Более дорогие версии оснащаются доводчиком дверей, двумя сотовыми телефонами, климатической установкой для задних пассажиров с холодильника за сиденьями и т.д. Самая мощная BMW 760iL оценивается в 151 500 евро.
Lexus — лучший бренд, по мнению американцев
Lexus набрал 910 очков из возможных 1000, Porsche — 903 и Cadillac — 902. Самый большой рост в рейтинге по сравнению с результатами прошлого года показали Jaguar (897) и Cadillac. Средний показатель для автомобильной промышленности в этом году равнялся 852 очкам. Ниже всех в списке оказались марки Jeep (818), Oldsmobile (811) и Isuzu (810). Внедорожники Lexus RX 330 и LX 470 получили также первые места в своих категориях.

Компактный легковой автомобиль: Mini Cooper

Среднегабаритный легковой автомобиль: Chevrolet Malibu

Среднегабаритный легковой автомобиль класса «премиум»: Volvo S40

Полногабаритный легковой автомобиль: Mercury Marauder

Люксовый легковой автомобиль: Chrysler 300

Люксовый легковой автомобиль класса «премиум»: BMW 7 Series

Спорткар: Pontiac GTO

Спорткар «премиум»: Porsche Boxster

Компактный пикап: Subaru Baja

Полногабаритный пикап средней грузоподъемности: Cadillac Escalade EXT

Полногабаритный пикап высокой грузоподъемности: Dodge Ram Pickup HD

Внедорожник: Chevrolet Equinox

Среднегабаритный внедорожник: Nissan Murano

Полногабаритный внедорожник: Nissan Armada

Люксовый внедорожник: Lexus RX 330

Люксовый внедорожник класса «премиум»: Lexus LX 470

Компактный вэн: Toyota Sienna

Источник: Kolesa.ru
CLS 50K S8: «датский динамит»
595 л.с. – такую мощность стал выдавать компрессорный V8 модели CLS 55 AMG, прошедший тюнинг в мастерских известного датского ателье Kleemann. Специалисты уже окрестили новинку – модель CLS 50K S8 - «датским динамитом».

Напомним, что четырехдверное купе CLS – машина особого, нового для концерна Mercedes-Benz класса. Ее «гибридность» зашифрована в самом обозначении автомобиля. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров.
Тюнинговое ателье AMG представило собственную версию автомобиля. Его оснастили 5,5-литровым V-образным силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 ньютонметров. Спринт до 100 км/с длится всего 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.

Взяв за основу именно такой автомобиль, специалисты Kleemann оснастили силовой агрегат новым компрессором, оптимизировали газораспределительную и выхлопную системы, усилили распределительные валы и соответствующим образом перенастроили электронику управления двигателем. В результате мощность пятилитрового мотора увеличилась на 119 л.с., а максимальный крутящий момент достиг величины 770 Нм. И хотя спринт купе с места до 100 км/ч длится те же 4,7 секунды, максимальная скорость выросла до 300 км/ч.

Кузов автомобиля, покоящийся на пневмоподвеске, понизили на 35 мм, что должно еще больше уменьшить боковые крены машины при маневренной езде. Тормоза усиленные, диаметр тормозных дисков составляет 342 мм, передними колесами «заведует» шестицилиндровые суппорты, а задними – четырехцилиндровые. На 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки размерностью 255/30 спереди и 305/25 – сзади.

Аэродинамический пакет от Kleemann состоит из нового переднего спойлера, небольшого хвостового спойлера и новой задней юбки. Салон полностью кожаный, в отделке использованы аппликации из карбона и ценных пород дерева, пороги с подсветкой, руль спортивный.
Opel Corsa будет стоить дешевле 10 тыс. евро
Руководство немецкой компании Opel AG приняло решение заметно снизить стоимость базовой версии модели Opel Corsa. Теперь самая доступная модификация этой модели, оснащаемая 60-сильным бензиновым мотором, будет стоить дешевле 10 тысяч евро. А именно, в Германии стоимость новинки составит 9995 евро.

Подобные же цены компания Opel намеревается удерживать и в других странах Европы. Само же решение о снижении цен на Opel Corsa было принято в ответ на вывод на европейский рынок компаниями Renault и Volkswagen моделей Dacia Logan и VW Fox соответственно. Обе эти новинки будут стоить заметно ниже 10 тысяч евро.
В Казахстане стартовала сборка Skoda Octavia
В Казахстане стартовало пилотное производство Skoda Octavia, первый автомобиль сошел с конвейера в минувший уикенд и был вручен президенту республики Нурсултану Назарбаеву, сообщает чешское телеграфное агентство CTK.

Сборочные мощности по производству Octavia в Казахстане до сих пор остаются неясными, отмечает представитель Skoda Ярослав Черний. До августа здесь будет вестись пилотная сборка машин, а серийное производство с промышленными поставками на внутренний рынок начнется не раньше сентября месяца.

Напомним, что за пределами основного завода в Чехии Skoda собирает свои автомобили на Украине, в Индии и Боснии, а также планирует открыть завод в Китае.
TVR Tuscan обрусел
Этим летом британский производитель спорткаров TVR обещает революцию – кабриолет Tuscan 2 с налетом русского экстрима. Почему русского? Потому что принадлежит TVR нашему соотечественнику, 25-летнему предпринимателю Николаю Смоленскому. Кстати, TVR еще год назад вышла на российский рынок, так что смело можно рассчитывать на скорое появление новинки и в России.

Сейчас компания опубликовала первые фотографии нового кабриолета. То есть не то чтобы он был совсем новым – кабриолет Tuscan выпускают с 2000 года – но модель претерпела весьма значительные изменения уже после прошлогоднего британского моторшоу, где был показан прототип новой версии. Самое важное изменение в салоне – приборная панель, а в ходовой части – подвеска, у которой изменилась геометрия для совмещения спортивности с комфортной ездой. Что касается внешности - сильно поменялась передняя часть: фары, решетка радиатора, бампер. У складной мягкой крыши будет съемная центральная панель, в точности как у моделей Griffith и Chimera.

Как утверждает сама компания, изменения в дизайне были сделаны именно с расчетом на покупателей из Европы и Америки. TVR уже давно выпускает леворульный Tuscan, но сейчас даже "праворульки" сделаны таким образом, что руль очень легко переставить на другую сторону.
И Tuscan, и Tuscan S получат прежние рядные 6-цилиндровые двигатели: 3,6-литровый мощностью 319 л.с. и 4-литровый мощностью 370 л.с.

В Европе кабриолет Tuscan можно будет купить примерно за 63.130 евро, а за версию S придется выложить 78.250 евро.

Компания TVR была основана в 1947 году, но по-настоящему популярной стала лишь в 1990 году, после запуска в производство автомобиля Griffith, развивавшего максимальную скорость 270 км/час. С тех пор суперкары TVR принадлежат к разряду самых быстрых спортивных автомобилей мира.

Все спорткары собирают вручную и ставят на двигатели инициалы мастера - то есть каждая машина является практически авторской работой, а цена при этом кусается совсем не так больно, как цены на те же Ferrari и Lamborghini.
Наталья Кунина

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!