Как стало известно немецким автомобильным CМИ, на одном из самых значительных в мире сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте концерн Volkswagen покажет несколько новинок, одна из которых знаменует собой вторжение компании в совершенно новый для себя класс компактных SUV.
Экспонат автосалона двухдверный концепткар Golf Offroader превратится на пути к серийному производству в четырехдверную машину и будет напоминать модель Golf Plus, так называемый Golf с высокой крышей, хотя и получит типичную для внедорожников внешность и техническую «начинку». Наименование новинки - Beduin, - появление которой в продаже ожидается не ранее лета 2007 года, африканского происхождения, так же, как у «старшего брата» по модельному ряду Touareg.
Помимо полноприводного варианта предусмотрен переднеприводный, который, естественно, не будет обладать полноценными внедорожными качествами. В отличие от Golf Plus, автомобиль получит существенно более мощные двигатели – моторную линейку откроют 140-сильный дизель и 150-сильный бензиновый мотор. В дальнейшем ее пополнит V6, развивающий 250 л.с.
Точных данных о цене Beduin пока нет, однако эксперты предполагают, что стоимость базовой версии составит 25 000 евро. Напомним для сравнения: цены Touareg начинаются с отметки 39 950 евро.
Помимо концепта SUV, Volkswagen представит во Франкфурте Golf в версиях кабриолета и «заряженного» R 32. Открытый Golf длиной 4,40 м технически близок к базовой модели и оснащен крышей из легкого сплава и стекла, которая убирается в багажное отделение нажатием кнопки, «съедая» 200 из 400 литров пространства для поклажи. Стоимость машины, поступление которой немецким дилерам VW ожидается весной 2006 года, от 27 000 евро.
Сразу после премьеры на мотор-шоу, в октябре, в продаже появится спортивная версия Golf R 32 с 3,2-литровым бензиновым V6, развивающим 250 л.с., и 2,0-литровым дизелем мощностью 170 л.с. В дизельном варианте машина достигает скорости 100 км/ч через 7,8 секунды разгона.
Популярность марки BMW у лиц, хозяйничающих в городах ночью, не подлежит сомнению: скоростные темные автомобили позволяют хоть члену Ночного Дозора, хоть какому другому обладателю кошачьего зрения и молниеносной реакции почти мгновенно перемещаться в пространстве. В реальности все, как обычно, обстоит не столь радужно: за пределами освещенных магистралей раскрывать возможности целого табуна баварских лошадок под капотом просто опасно: незамеченным может оказаться и припозднившийся пешеход, и небольшой, но крепкий бетонный столбик. А между тем как раз ночью-то и хочется «притопить» педаль газа: машин мало, дорога пустая.
Предугадывая пожелания владельцев, специалисты BMW принялись адаптировать систему ночного видения, применяемую обычно на военной технике, для обычных автомобилей. Сейчас автопроизводители наперегонки пытаются поскорее «довести до ума» такие системы, однако инженерам BMW удалось первыми создать комбинацию инфракрасных сенсоров, соединенных с фирменной системой контроля за дальним светом High-Beam Assist.
Основным элементом новой системы активной безопасности BMW Night Vision стал инфракрасная камера, способная воспроизводить изображение на дальности в 300 метров. Чем сильнее температура объекта будет отличаться от температуры окружающей среды, тем более ярким будет изображение на мониторе: проиритет, тут конечно, у автомобилей с раскаленными моторами, а также у теплокровных людей и животных.
Изображение, получаемое камерой от «дальнего ИК-датчика» (Far Infrared, или FIR), можно настроить согласно дорожным условиям, например, с помощью увеличения масштабов картинки BMW Night Vision можно использовать как своебразный бинокль.
В настоящее время система BMW Night Vision практически готова к серийному производству – первые экземпляры BMW 7 Serie, оснащенные «ночным видением», появятся уже в конце 2005 года.
Кроме того, с сентября 2005 года будет доступна система High-Beam Assist, которая автоматически определит необходимость включения дальнего света. Благодаря встроенному светочуствительному сенсору, High-Beam Assist определяет число и расположение находящихся на трассе автомобилей и, если опасность ослепить встречных или попутных водителей отсутсвует, дает команду на включение ксеноновых «прожекторов».
Впрочем, если развитие систем ночного видения будет успешным, фары могут быть отправлены на свалку истории – за ненадобностью.
Компания Volkswagen в настоящее время уже заканчивает доводочные тесты своего новейшего купе-кабриолета, являющегося серийной версией концептуальной разработки VW Concept C, представленной на автошоу в Женеве еще в 2004 году. Эта новинка построена на базе платформы VW Golf последнего поколения, а ее премьера запланирована на осень нынешнего года.
Новый купе-кабриолет является идеологическим приемником модели VW Golf Cabrio, выпускавшегося с 1993 по 1999 год. Новинка получит четыре посадочных места, будет комплектоваться жесткой складывающейся крышей, а ее конкурентами станут Peugeot 307 CC и Renault Megane CC. Стоит также отметить, что этот автомобиль не будет являться одной из модификаций модели VW Golf, а будет позиционироваться как независимая модель, занимающая нишу между VW Golf и VW Passat.
Для будущей новинки предусмотрена целая линейка моторов, позаимствованных у разных моделей Volkswagen, включая новейший 280-сильный мотор VR6 объемом 3,6-литра. Выпускаться автомобиль будет на европейском заводе VW в Португалии, а его стоимость составит порядка 30 тысяч долларов.
Руководство совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ" планирует определиться со строительством в Тольятти завода по производству двигателей Opel еще до конца нынешнего года. Стоит напомнить, что информация о возможном создании подобного предприятия появилась еще в прошлом году, однако до сих пор решение о строительстве завода так и не принято.
По словам управляющего директора General Motors по России и странам СНГ Уоррена Брауна, окончательное решение по данному вопросу зависит от ряда факторов. "Мы не можем ошибиться в принятии этого решения. Поэтому сейчас я вам не могу определенно сказать ни "да", ни "нет", - заявил У. Браун. Основная проблема, по его мнению, заключается в том, что пока не ясно, найдутся ли на российском рынке потребители современных двигателей российского производства, кроме СП "GM-АвтоВАЗ" и Волжского автозавода.
Напомним также, что в России планируется развернуть производство двигателей Opel FAM-1 объемом 1,8-литра. Такие моторы в настоящее время устанавливаются на Chevrolet Viva. Кроме того, аналогичные моторы планировалось использовать и на экспортной версии внедорожника Chevrolet Niva, однако пока эта модификация все еще не запущена в серийное производство.
Европейский Ford решил освежить внешность Fiesta и готовит к автошоу во Франкфурте обновленную версию своего компактного бестселлера. Немецким журналистам удалось снять новинку за два месяца до дебюта (верхнее фото).
Контуры экстерьера Fiesta, который выпускается без изменений вот уже 3 года, остаются прежними. Очевидные изменения коснулись переднего бампера и воздухозаборника, который получил более современную конфигурацию.
Обновлению подверглись также фары и решетка радиатора. Линейка моторов останется прежней.
Автопроизводитель обещает запустить обновленный Fiesta в салоны дилеров сразу после его премьеры во Франкфурте.
Компания BMW распространила официальную информацию о том, какие новые моторы появятся на моделях этой марки в 2006 модельном году. Обновления, фактически, коснутся всех линеек BMW, включая флагманские BMW 7-Series.
Так, BMW 1-Series в будущем году начнет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил. С ним небольшой хэтчбек сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,2-секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. Одновременно с этим для BMW 1-Series будет предлагаться так называемый "M-пакет", включающий в себя обвес кузова, специальные колесные диски увеличенной размерности и более жесткая подвеска.
BMW 3-Series получит новый трехлитровый турбодизель мощностью в 231 лошадиную силу, который обладает максимальным крутящим моментом в 500Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 6,7-секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. Расход топлива у этой версии составляет 6,5-литров на сто километров пути. Кроме того, чуть позже BMW 3-Series начнет оснащаться новым 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 129 лошадиных сил, а также 1,8-литровым турбодизелем мощностью 122 лошадиные силы. Последний расходует на сто километров пробега всего 5,6-литра топлива.
Изменения произойдут и в модельном ряду BMW 5- и 6-Series. Здесь появится два новых восьмицилиндровых мотора объемом 4,0- и 5,0-литра и мощностью 306 и 367 лошадиных сил соответственно. "Пятерка" BMW с этими моторами сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,2- и 5,5-секунды соответственно. Кроме того, пятилитровый двигатель заменит предыдущий восьмицилиндровый агрегат, устанавливавшийся на версии BMW 545i и 645i. Наконец, BMW 5-Series в будущем году станет комплектоваться еще и новым трехлитровым турбодизелем мощностью в 231 лошадиную силу, причем эта модификация будет доступна как с задним, так и с полным приводом.
BMW 7-Series с трехлитровым турбодизелем получит в 2006 году версию с удлиненным кузовом, но наиболее интересным станет обновленный 4,5-литровый турбодизель, который теперь развивает 330 лошадиных сил мощности и 750Нм крутящего момента. На разгон с нуля до ста километров в час этот автомобиль тратит всего 6,6-секунды.
Отметим также, что автомобили с дизельными моторами с осени текущего года начнут оснащаться угольными фильтрами, снижающими токсичность выхлопных газов на 10 процентов.
Mitsubishi получила заказ от Peugeot-Citroen на производство 30.000 внедорожников под французской маркой. По поступающим данным, это могут быть новые Mitsubishi Outlander (фото), которые японский автопроизводитель собирается запустить на внутреннем рынке уже этой осенью.
Под маркой Peugeot-Citroen машины появятся только в 2007 году после их премьеры на автосалоне в Женеве. Японские внедорожники под европейским брендом будут продаваться в странах ЕС.
Другой французский автопроизводитель Renault также готовит внедорожник под своей маркой. Ему помогает партнерская фирма из Ю.Кореи Renault-Samsung, которая до сих пор выпускала только переделанные седаны Nissan.
За прошедшие полгода Audi увеличила продажи в России на 58% и реализовала здесь 2.717 своих автомобилей. Компания показала лучший рост продаж среди поставщиков автомобилей "премиум-класса" и заняла в этом сегменте вторую строчку после баварского концерна.
Мировые продажи Audi за полгода достигли отметки 422.000 автомобилей, увеличившись на 8,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (389.913).
Главным рынком сбыта для Audi остается Европа, где с начала года концерн увеличил продажи на 12,4% и отпустил 320.600 своих машин (285.160 год назад).
В Германии по итогам плугодия реализовано 126.100 автомобилей (+10%), в Великобритании 45.100 (+7,9%), в Испании 28.700 (+3%), во Франции 22.600 (+22,3%).
Самой продаваемой моделью стала Audi A6, которая разошлась в количестве 90.100 экземпляров. Существенное влияние на подъем продаж оказала новая A3 Sportback. Она обеспечила около 70.000 продаж.
Компания Lamborghini сообщила о своем намерении выпустить ограниченную серию родстеров, построенных на базе купе Lamborghini Gallardo. Новинка получит имя Gallardo Piton и будет во многом напоминать концептуальную разработку Lamborghini Concept S, представленный на автошоу в Женеве.
Особенностью новинки является оригинальное решение кокпита – водитель и пассажир сидят каждый в собственном объеме, и у каждого из них свое, небольшое лобовое стекло. По сравнению с базовым купе, у новинки оригинальные бамперы, иной капот и решение задней части кузова. Кроме того, родстер будет оснащаться форсированным до 522 лошадиных сил мотором V10. С нуля до ста километров в час Gallardo Piton будет ускоряться всего за 3,8-секунды, что на 0,4-секунды меньше, чем у купе, а его максимальная скорость составит 318 километров в час – это на 13 километров в час выше, чем у закрытой версии.
Как ожидается, новый родстер будет доступен только в двухцветной окраске: черный кокпит и цветной низ. Причем покупатели смогут выбирать из шести цветовых схем. Каждый автомобиль будет строиться по индивидуальному заказу, а всего планируется выпустить лишь 250 подобных автомобилей, из которых 93 штуки отправится в США. Стоить родстер будет примерно на 8-10 процентов дороже, чем купе Gallardo.
Спорткар Honda/Acura NSX снимут с производства в конце года. Ранее японская компания Honda собиралась прекратить выпуск этой модели в июне, однако сроки немного перенесли.
Замена этой интересной, мощной и относительно недорогой машины, конечно, появится, но когда, и какая – пока неизвестно. Специалисты компании, по их словам, "работают над проектом". "Пока рано что-то говорить, но мы обещаем, что на смену спорткару придет модель, которая станет таким же откровением, как в свое время, в 1990 году, стала NSX".
15 лет назад NSX стала первым спорткаром из Японии, который появился в Северной Америке. На июнь 2005 года на этом континенте был продан 9.551 автомобиль, а мировые продажи превысили 18.000 машин.
Компания Peugeot на этой неделе объявила об очередном отзыве – на этот раз проверке и ремонту подлежит 65 тысяч автомобилей модели Peugeot 307, проданных на рынке Германии. Причиной отзыва стала угроза возникновения короткого замыкания в проводке усилителя рулевого управления этих машин. Стоит напомнить, что совсем недавно по той же причине компания Peugeot уже отзывала 28 тысяч автомобилей той же модели в странах Скандинавии.
В прошлый раз представители французского автопроизводителя заявляли, что причиной короткого замыкания может стать влажный климат Северной Европы, способствующий ускоренной коррозии. Однако теперь, в случае с Германией, причиной называют резкие перепады температуры, а также длительный зимний период. Отзыв затрагивает автомобили, выпущенные после июня 2003 года. Отметим, что в процессе процедуры отзыва автомобилей дилеры Peugeot проверят все автомобили и заменят неисправные узлы на новые.
Будет ли инициирован аналогичный отзыв автомобилей Peugeot 307 в России, где климатические условия также способствуют повышенной коррозии, пока не ясно.
Традиционный слет автомобильных художников Royal International Air Tattoo, проводимый в Великобритании, обрел в этом году генерального спонсора в лице корпорации Toyota. Разумеется, подробности основных экспонатов выставки до открытия действа, которое состоится 15 июля, пока держатся в секрете, но гвоздем и талисманом шоу станет Toyota Celica, над внешним видом которой благодарные художники потрудились, не покладая аэрографов.
Все действо будет происходить на аэродроме Королевских ВВС «Фэйрфорд» в Глостершире, Англия, где базируются реактивные истребители НАТО из «тигриной» эскадрильи. Внешний вид боевых машин подвигнул художников раскрасить и наземный болид в соответствующие агрессивные цвета – благо, характер новой Celica GT позволяет вполне соответствовать высоким стандартам.
Кроме «тигриной» Celica, на шоу будут доминировать другие автомобили Toyota: за рулежку самолетов будут отвечать небольшая колонна внедорожников Land Cruiser, некоторое количество Lexus будут развозить VIP-гостей, а модели Celica и MR2 будут развлекать публику разнообразными трюками – благо, места на аэродроме достаточно.
А окончательно покорить посетителей призван компьютерный симулятор Panasonic Toyota Racing Formula 1 – создатели этого чуда техники уверяют, что любой, отважившийся залезть в тесный кокпит, испытает настоящую гонку Формулы-1 глазами Ярно Трулли.
Руководство компании Audi в настоящее время активно прорабатывает вопрос о возможности запуска в серийное производство еще одного, компактного внедорожника. Эта модель, как ожидается, должна будет составить конкуренцию BMW X3, Mercedes X-Class и новой модели Land Rover, которая появится в будущем году.
По предварительным сведениям, в основу новинки от Audi, которая скорее всего получит имя Audi Q5, будет положено полноприводное шасси модели Audi A4. От этой же модели планируется позаимствовать линейку бензиновых и дизельных моторов, четырех- и шестицилиндровые, а также 4,2-литровый V8, который устанавливается на Audi S4. Разработкой системы полного привода для новинки будет заниматься подразделение компании Audi – quattro.
Дизайн автомобиля будет выдержан в фирменном стиле этой марки, включая характерное оформление передней части кузова с вытянутой решеткой радиатора. Кроме того, некоторые стилевые элементы будут позаимствованы у внедорожника Audi Q7, продажи которого начнутся к концу нынешнего года.
Премьера же нового Audi Q5 состоится в 2007 году. Стоимость внедорожника в Европе составит около 30 тысяч евро, а в США новинка будет продаваться за 35 тысяч долларов за базовую версию.
Новинки от Hyundai выскакивают из недр корейского производителя одна за другой. Только недавно представили новые Tucson и Sonata, за ними чуть ли не бегом бежала официальная информация о новой Azera, а сейчас компания тестирует новое поколение бывшего паркетника Santa Fe.
Почему бывшего? Потому что новый Tucson должен, по задумке компании, заполнить нишу компактных внедорожников, а значит, стало возможным более свободно работать над Santa Fe. Его увеличили и подогнали поближе к старшим братьям типа Nissan Murano и Toyota Highlander. Что самое приятное для потенциальных покупателей, обремененных большим количеством родственников - впервые Santa Fe получит третий ряд кресел и его владельцу не придется больше выбирать, кого оставить на даче – бабушку с дедушкой, или Жучку с Мурзиком.
Прототип решили тестировать без камуфляжа спереди – словно специально на радость фотографам, которые не могли упустить такую возможность показать новинку публике раньше ее официального дебюта.
В связи с увеличением габаритов изменился и дизайн машины. Впереди появилась мощная решетка радиатора, удивленные фары-глазки, которым не хватало только пушистых ресничек, сурово прищурились, и "милый малыш" превратился в настоящего агрессора, которому не грех и дорогу уступить... на всякий случай.
Новый Santa Fe поставили на платформу седана Sonata, и как и седан, собирать его будут на заводе в штате Алабама, - первом американском заводе компании.
Небольшая голланская фирма Donkervoort с 1979 года выпускающая копии автомобиля Lotus Seven представляет спорткар — Donkervoort D8 270 RS.
25.10.2004 на Donkervoort D8 был установлен рекорд прохождения знаменитой трассы «Северная петля» — 7:18,01 минуты. Теперь голландцы намереваются его побить. У нового Donkervoort D8 270 RS есть все шансы это сделать. И хотя внешне от своего предшественника новинка отличается лишь увеличенными воздухозаборниками в носовой части, в этот автомобиль без спортивной подготовки лучше не соваться. На D8 270 RS устанавливается турбонаддувный 4-цилиндровый двигатель Audi объемом 1.8 л. С ним он разменивает первую «сотню» за 4 сек. «Максималка» составляет 250 км/ч. Доработанная тормозная система способна осадить автомобиль со 100 км/ч до 0 км/ч за 2,4 сек. Donkervoort не отличается комфортом: салон узкий, сиденья расположены низко, тент устанавливается вручную. Однако ураганная динамика и эксклюзивность (планируется выпустить всего 25 экземпляров этой модели) способны поддержать высокий интерес к марке со стороны обеспеченных любителей скорости. Каждому покупателю D8 270 RS фирма предлагает бесплатно пройти курс обучения вождению по программе «the Donkervoort experience». Заказать Donkervoort в Европе можно у дилеров Audi.
Porsche и Adidas заключили долгосрочное соглашение о стратегическом партнерстве в области спортивного дизайна. Его целью станет создание нового культового бренда одежды под маркой Porsche, передает DPA.
Под эгидой дизайнерской студии Porsche Design с дальнейшем намечено выпускать культовую одежду и обувь, а также спортинвентарь для игры в гольф, теннис, а также для занятия легкой атлетикой.
Первые кроссовки и футболки Porsche появятся в 2007 году и будут доступны в магазинах аксессуаров немецкого автопроизводителя.
В субботу, 9 июля, началась официальная передача автомобилей Renault Logan российским покупателям (первую партию автомобилей дилеры, авторизованные на продажу Renault Logan, получили заранее). Таким образом, на российском рынке появляется очередной востребованный автомобиль иностранной марки. А французская автомобильная компания по объему продаж в России наконец сможет если не перегнать азиатских автопроизводителей, то составить им серьезную конкуренцию. Самый актуальный вопрос после начала продаж автомобиля в России: будет ли стоимость его сервисного обслуживания такой же привлекательной, как и его цена? И автопроизводитель, и дилеры отвечают на этот вопрос положительно, но внятных аргументов в пользу этого утверждения практически не приводят.
Французская автомобильная компания Renault в январе-июне 2005 г. реализовала в России через официальных дилеров 10 тыс. 514 машин (в 2004 г. – 16 тыс. 81). Годом ранее объем продаж в РФ за аналогичный период составил 7 тыс. 311 автомобилей. Наибольшей популярностью за отчетный период текущего года в РФ пользовалась модель легкового авто Renault Megane (2-3 тыс. 866 машин) и Renault Symbol (3 тыс. 785). До 9 июля модельный ряд Renault в РФ был представлен Renault Symbol, Clio, Megane, Laguna и рядом других моделей. В российском представительстве Renault говорят, что во второй половине 2005 г. они ожидают увеличения продаж именно в связи с коммерческим запуском Renault Logan.
Причина – сравнительно невысокая цена за базовую комплектацию. Так, модификация Authentique (двигатель 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности водителя) стоит от 8 тыс. 999 долл., модификация Expression (то же самое плюс окрас бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и ЦЗ) – 9 тыс. 659 долл. Версия Expression+, оснащенная двигателем объемом 1,6 л, гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками – 10 тыс. 699 долл. Самой дорогой модификацией станет Renault Logan Privilege стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок с пультом дистанционного управления, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные стеклоподъемники.
В Renault говорят, что конкурентоспособной будет не только цена автомобиля, но и стоимость его сервисного обслуживания. "Покупатель Renault Logan – человек, желающий приобрести иномарку. Но вместо того, чтобы за ту же цену покупать подержанную, к примеру 5-летнюю, иномарку, он сможет приобрести новую машину, большим преимуществом которой станет гораздо меньшая стоимость ее сервисного обслуживания", – заявил ранее в интервью RBC daily генеральный директор ОАО "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье.
В представительстве французского автопроизводителя отмечают, что для владельцев Renault Logan разработан специальный пакет, в который входит весь перечень сервисных работ, осуществляемых по наиболее низким ценам, одинаковым в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Тольятти, Петрозаводске и Самаре. И, судя по всему, обслуживание машины будет действительно недорогим – вплоть до того, что сервисные центры дилеров, возможно, станут зарабатывать на сервисе Renault Logan меньше, чем на других моделях этой марки. Дело в том, что в последние месяцы по рынку прошла неофициальная информация, что "Автофрамос" заложил слишком низкие базовые расценки на сервисное обслуживание Renault Logan, и дилерам они якобы не очень выгодны: предоставляя услуги на сервисное обслуживание Renault Logan, они автоматически будут получать прибыли меньше, чем могли бы.
Сами дилеры, авторизованные на продажу Renault Logan, отмечают, что реально никакой проблемы здесь нет. "В нашей компании стоимость сервисного обслуживания Logan в среднем ниже на 20% стоимости обслуживания остальных моделей. На данный момент нет какого-либо жесткого требования представительства на этот счет, есть лишь рекомендации.Стоимость первого ТО автомобиля Logan – 99 долл. Это не сильно отличается от автомобилей подобного класса, однако межсервисный пробег у Logan составляет 15 тыс. км, тогда как у одноклассников – всего 10 тыс. км", – прокомментировал RBC daily ситуацию Михаил Бахтиаров, президент автомобильного холдинга Major. А в группе компаний "Автомир" прогнозируемые низкие доходы дилеров от сервисного обслуживания Renault Logan и вовсе называют домыслами. "Действительно, стоимость комплексного ТО на Renault Logan по программе "Комплекс-сервис" установлена ниже, чем на другие модели Renault, но доходность дилеров при этом сохранена на прежнем уровне", – сказал RBC daily член правления группы компаний "Автомир" Дмитрий Щучко.
Правда, назвать точную стоимость сервиса машины и сравнить ее с аналогичным показателем других массовых иномарок продавцы Renault не берутся. "Оценить стоимость сервисного обслуживания Renault Logan в сравнении с другими марками сходу довольно сложно, это тема серьезного маркетингового исследования (думаю, что в "Автофрамосе" оно проводилось). Но могу сказать достоверно, что стоимость комплексного технического обслуживания Renault Logan – на 20% ниже стоимости ТО на Renault Symbol (притом, что рекомендованная стоимость первого ТО для Renault Symbol составляет 129 долл. – RBC daily)", – говорит Дмитрий Щучко. В самой компании также затруднились дать оценку того, сколько может стоить годовое сервисное обслуживание Renault Logan. Директор по связям с общественностью ОАО "Автофрамос" Ванесса Леви лишь подтвердила RBC daily, что стоимость сервисного обслуживания Renault Logan действительно будет ниже, чем у модели Renault Symbol.
Никто не может застраховать свои новинки от преждевременного "дебюта" - и Mitsubishi не стала исключением. За новой Lancer подсмотрели, сфотографировали, и – выставили всем напоказ. Глядя на этот прототип, можно примерно представить, на что будет похожа всеми с нетерпением ожидаемый Evo X.
Кузов тестовой модели собран из панелей, принадлежащих разных членам семейства Lancer. Передняя часть в основном взята с самой обычной версии Lancer, но колесные арки ощутимо расширили, чтобы засунуть внутрь новую платформу и расширить колею. Зад машины, включая крылья и двери, позаимствовали у Lancer Evolution, поэтому увеличивать арки сзади не пришлось – они и так широкие.
Что же до салона прототипа, он получил многое из того, что должно быть в реальной серийной модели. Например, климат-контроль, который сможет спасти вам жизнь даже в пустыне, при знойном палящем солнце.
Похоже, в самом ближайшем будущем можно будет увидеть и окончательный вариант нового поколения Lancer во время прохождения последних испытаний.
А новый Evo, котороve достанется более 300 лошадиных сил, по всей вероятности покажет себя на токийском автосалоне этой осенью.
Южнокорейская компания Hyundai Motors заканчивает доводочные испытания полностью нового поколения внедорожника Hyundai Santa Fe. Этот автомобиль будет построен на платформе седана Hyundai Sonata последнего поколения, и будет выпускаться на американском заводе компании.
Как ожидается, новое поколение Santa Fe станет заметно крупнее модели-предшественницы, а конкурировать ей теперь придется с автомобилями Nissan Murano и Toyota Highlander. Кроме того, новинка сможет также оснащаться третьим рядом кресел. Дизайн Hyundai Santa Fe нового поколения будет выдержан в новом фирменном стиле марки: внедорожник получит оригинальную решетку радиатора, фары головного света в стиле модели Sonata и массивные передний и задний бамперы. Кроме того, в топовых комплектациях новинка будет оснащаться стильными колесными дисками с низкопрофильными покрышками.
Как ожидается, линейка бензиновых моторов будет позаимствована у седана Sonata и будет включать в себя двухлитровый и 2,4-литровый четырехцилиндровые двигатели, а также новый 3,3-литровый мотор V6 мощностью 229 лошадиных сил. Появится ли на этой модели новый 2,2-литровый турбодизель – пока не известно.
Компания Nissan в Великобритании представила среднемоторную, заднеприводную двухместную модель Micra 350SR, с 3.5 литровым двигателем V6.
Это тот же двигатель, что и на модели Murano, который может быть установлен поперечно. В результате доработок совместно с компанией NISMO, мощность двигателя составила 310 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 5 сек. На 350 SR установлены ступицы от модели 350Z, 18-дюймовые легкосплавные диски и коробка передач, как на модели Altima SE-R, что было сделано благодаря поддержке со стороны американского подразделения Nissan North America.
Совсем недавно автомобиль поразил воображение публики на фестивале скорости Goodwood, и вместе с серийной моделью Micra 160SR будет представлен прессе на тестовых заездах.