Аудиторская компания PriceWaterhouseCoopers, которая в настоящее время осуществляет административное управление маркой MG Rover, на этой неделе сообщила о том, что британским автопроизводителем интересуется три реальных покупателя. Это две китайские компании и одна из Великобритании. Кандидатуры всех трех претендентов в настоящее время внимательно изучаются специалистами PriceWaterhouseCoopers.
Одним из наиболее серьезных покупателей MG Rover является альянс китайского концерна SAIC и британской компании Magma Holdings Ltd, созданной бывшим главой европейского подразделения Ford Мартином Личем и бывшим топ-менеджером General Motors Эдвардом Сабиски. Китайская сторона заявляет, что уже подписала соглашение с Magma Holdings о совместном приобретении британской марки. В рамках их совместного предложения, Magma Holdings намеревается выкупить 100 процентов акций MG Rover и возобновить производство автомобилей в Великобритании. Кроме того, в планы альянса входит также создание собственного инженерного и дизайнерского центра. Китайская же сторона хочет получить доступ к производственным линиям по выпуску ряда моделей MG Rover.
Другим претендентом является еще одна китайская автомобильная группа Nanjing Automobile, а третьим – некая британская компания.
Накинув капюшон, этот сверхъестественный автомобиль скользит сквозь пространство в направлении, известном только ему. Обтекаемость и сила, прижимающая его к дороге, обеспечены изящным пластиковым обвесом. Специальные аэродинамические детали придают автомобилю с кузовом "универсал" элегантные спортивные черты. Широкие пороги по бокам кузова, словно полы мантии, плывут в считанных сантиметрах от дороги. Стремительно удаляясь, он оставляет за собой звук своей силы. Рокот четырех хромированных труб отбивает охоту состязаться с ним. Аббат ордена Универсалов, освобожденный от мирских хозяйственных обязательств, не признает над собой никакой власти, кроме власти скорости.
Свое превосходство Audi AS4 Avant от Abt может доказать мощностью двигателя. 3-литровый TDI выдает на 48 л.с. больше серийного и достигает 252 л.с. и 505 Нм. Инженеры Abt добились таких характеристик за счет настройки системы управления двигателем. Развить скорость в 243 км/час и домчаться до 100 км/час за 7,5 сек. - вполне по силам этому универсалу. Как ритуальное оружие, сверкают 19-дюймовые диски колес. Строгий классический пятиспицевый дизайн литых дисков указывает на степень серьезности оснащения автомобиля. К дискам подходят шины Dunlop или Continental размерности 235/35 R19. Пружины с прогрессивными характеристиками понижают дорожный просвет полноприводного автомобиля на 40 миллиметров. Возможно и использование пневматической подвески с принудительно изменяемым клиренсом.
Новый Abt AS4 Avant определенно больше, чем просто отличный автомобиль с кузовом "универсал". Изящные аэродинамические детали кузова и мощные рабочие характеристики приближают его к сильным мира сего - спортивным автомобилям. В стане универсалов его титул не оспаривается.
Компания AMG, являющаяся частью группы Mercedes Car Group, завершила разработку нового восьмицилиндрового атмосферного мотора объемом 6,3-литра, мощность которого составляет 510 лошадиных сил. Достигается эта мощность на 6800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент мотора составляет 630Нм на 5200 оборотах в минуту.
Как подчеркивают представители AMG, этот двигатель, фактически, собственная разработка специалистов немецкого ателье, хоть и на основе отдельных деталей Mercedes-Benz. Новый мотор отличается увеличенным рабочим объемом, получил уникальное покрытие стенок цилиндров, уменьшающее трение, специальную систему изменения геометрии впускного коллектора и систему постоянного изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. По словам разработчиков, головка блока цилиндров вообще была разработана с учетом опыта компании AMG в постройки спортивных моторов для кольцевых гонок.
Применение нового мотора V8 начнется уже в ближайшее время – этот двигатель будет устанавливаться на экстремальные версии автомобилей Mercedes AMG. Каждый такой агрегат будет по традиции собираться вручную на заводе AMG. Как заявляют представители немецкого ателье, новый мотор является, фактически, лидером по развиваемой мощности и крутящего момента в своем классе.
Немецкая марка Volkswagen объявила о небольшом обновлении своего роскошного седана VW Phaeton, которое произойдет с автомобилями 2006 модельного года. Эти седаны в топ-версии с мотором W12 теперь будут оснащаться форсированной с 420 до 450 лошадиных сил версией этого двигателя. Максимальный крутящий момент обновленного мотора вырос с 550 до 560Нм.
Однако стоит отметить, что такой же мотор уже используется на моделях Audi A8 в топовых комплектациях, а также на эксклюзивной версии внедорожника VW Touareg. Кроме того, еще более форсированные модификации двигателя W12 применяются на других автомобилях концерна VW. В частности, битурбинная версия этого мотора устанавливается на седан и купе Bentley Continental.
Интересный факт: в прошлом году Volkswagen выпустил 6587 двигателей W12 в различных модификациях.
Немецкая фирма Michalak представила тюнинговый пакет для владельцев Smart, желающих превратить свой автомобиль в люксовое спорткупе.
Тюнинговый набор не содержит ничего, кроме оригинальных плаcтиковых деталей кузова. К слову сказать, кузов Michalak прошел все необходимые крэш-тесты и получил необходимый допуск для эксплуатации.
Техническая начинка автомобиля остается прежней, а главная задача всей затеи - заставить позавидовать владельцев настоящих Porsche. Эта достойная цель обойдется всего в 5.000 евро.
Пластиковый конструктор сопровождается подробной инструкцией по монтажу, на который можно потратить свободный уикенд.
"Если кто-нибудь имел дело со сборкой гардеробов IKEA, то с помощью набора Michalak он без проблем справится и с тюнингом своего Smart", заверяют представители фирмы.
15 июля в салонах всех официальных дилеров марки Volkswagen в России появится новый Passat и состоятся дни открытых дверей. 14 июля в АТЦ "Москва" компания "Рус-Лан" провела специальное ознакомительное мероприятие для прессы.
Виновник торжества был выставлен на видном месте, а ведущий поведал собравшимся, что нынешнее 6-е поколение седанов бизнес-класса отличается не только изысканностью, но зрелым характером. Генеральный директор компании Владимир Дронов поздравил собравшихся с появлением на рынке новой модели и выразил надежду, что она придется по душе российским покупателям.
Новый Passat - стильный и практичный автомобиль. Инженеры компании по новому скомпоновали основные элементы его конструкции - силовой агрегат, ходовую часть и кузов. Поперечное расположение двигателя и некоторое увеличение габаритов кузова позволили добиться увеличения внутреннего пространства. Длина нового Passat - 4.77 метра (+62 мм), ширина - 1.82 метра (+74 мм), высота - 1, 47 (+ 10 мм). Стилистику передней части автомобиля определили концепты R (родстер) и С (кабриолет-купе). Passat стал первым серийным автомобилем, демонстрирующим эти яркие черты. Характерная деталь задней части кузова - задние светодиодные фонари, загорающиеся быстрее обычных и стильные кольца рассеивателей.
На автомобиль уставливаются бензиновые двигатели 1,6 л. (102 л.с.) и 2 л (150 л. с.) и дизельные TDI 1.9 л. (105 л.с.) и 2 л (140 л.с.).
Passat будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Цены на автомобиль, в зависимости от комплектации, варьируются от $24 815 до $ 36 690.
Компания Volvo распространила на этой неделе первую информацию и официальные фотографии нового поколения модели Volvo C70 – четырехместного купе-кабриолета. Новинка, как и ожидалось, получила жесткую складывающуюся крышу, а в ее основе лежит платформа модели Volvo S40, а не Volvo S70, как на модели предыдущего поколения.
Стоит отметить, что разработчики автомобиля уделили особое внимание дизайну нового C70, поэтому новинка выглядит гармонично как с поднятой крышей, так и в открытом состоянии. Облик купе-кабриолета создавался голландским дизайнером Федде Талсма (Fedde Talsma) при активном участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. По своим размерам новое поколение Volvo C70 чуть превосходит модель-предшественницу, и имеет четыре полноценных посадочных места, разделенных высоким тоннелем.
Комплектоваться Volvo C70 будет только пятицилиндровыми моторами. Первоначально, это будут 2,4- и 2,5-литровые моторы мощностью 140, 170 и 220 лошадиных сил. Чуть позже к ним присоединиться еще и новый пятицилиндровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил. Отметим также, что новый купе-кабриолет будет оснащаться также уникальной боковой подушкой безопасности, защищающей пассажиров в случае бокового удара или переворота.
В продаже Volvo C70 нового поколения появится в начале 2006 года.
Тридцать пять лет назад, 15 июля 1970 года, началось массовое производство автомобиля ГАЗ-24 "Волга", представителя пятого поколения легковых автомобилей марки "ГАЗ". Этот автомобиль пришел на смену завоевавшей широкую популярность двадцать первой "Волге".
Переход на производство "Волги" ГАЗ-24 был осуществлен без остановки конвейера. Новый автомобиль сразу же привлек большое внимание автолюбителей. Двигатель "двадцать четвертой" развивал мощность до 98 л. с. и обеспечивал автомобилю скорость до 145 километров в час. Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и напольным рычагом переключения, гидровакуумный усилитель тормозов значительно улучшили удобство управления, а эффективная по тем временам система вентиляции и отопления, хорошая обзорность и плавность хода обеспечили высокую комфортабельность нового легкового автомобиля.
Известны многочисленные модификации ГАЗ-24 – это такси и универсалы, автомобили скорой медицинской помощи и милицейские, газобаллонные и автомобили с дизельными двигателями… А рекордный ресурс автомобиля ГАЗ-2401-такси, составлявший 350 тысяч километров до капитального ремонта, в сумме был равен ресурсам "Москвича", "Жигулей" и "Запорожца" вместе взятым. В 1978 году "Волга"-такси была повторно аттестована на Государственный знак качества. "Волга" ГАЗ-24 стала двухмиллионным легковым автомобилем марки "ГАЗ", выпущенным 19 июля 1982 года.
Последний автомобиль ГАЗ-24 сошел с конвейера в апреле 1992 года, за 22 года всего было выпущено 1.481.561 машин.
В ближайшие два года компания Renault намерена вывести на рынок третье поколение Laguna. Новое предложение в среднем классе будет технически близко следующей Nissan Primera и будет представлено потребителям в большем количестве вариантов кузовов.
Ранее у компании в Европе были лишь одни неудачи с этой моделью. Второе поколение, сходившее с конвейера с 2000 года не удалось сколько-нибудь серьезно приблизить к конкурентам Ford Mondeo, VW PASSAT и Opel Vectra.
Теперь все надежды на третий бросок Laguna. Ожидается, что на рынке она появится в 2007 году. Для Renault обновление седана является экономически эффективным мероприятием уже потому, что техническая база новинки (подвеска, рулевое управление, двигатели, передаточные механизмы, электрика и электроника) позаимствована у наследницы родственной модели Nissan Primera.
Впервые Renault представит клиентам турбодизель V6 с объемом 3 л и 210 л.с. Параллельно на рынке дебютирует четырехцилиндровый турбодизель объемом 2 литра мощностью 150 и 175 л.с. Автомобили с бензиновым двигателем 3,5 литра V6 от Nissan будут оснащаться новым поколением непосредственного впрыска, который, впрочем, появится и на 2-литровых моторах.
Стилистически следующая Laguna являет собой расплывчатые формы, которые достигли апогея в новых вариантах кузовов. Так, наряду с седаном и универсалом, как это было до сих пор, на рынке появится 2-дверное купе Laguna с четырьмя посадочными местами, которое станет первым подлинным купе Renault после Fuego 1980 года.
Компания BMW готовится выпустить на рынок сразу несколько новинок. В первую очередь обрадуются те, кому пришлась по душе 1-серия. Вслед за 5-дверным хэтчбеком баварцы готовят 3-дверный хэтчбек на базе «копейки», а также 2-дверное купе. Мало того, на базе BMW 1-серии планируется делать универсал и даже кабриолет!
В техническом плане все эти машины будут полностью повторять 5-дверный хэтчбек, хотя купе будет оснащаться, наверное, только самыми мощными двигателями, в том числе и 3,0-литровым агрегатом V6 мощностью 265 л.с. Но надо сразу отметить, что это будет не самый мощный мотор в гамме BMW 1-серии. На базе купе, вероятнее всего, сделают наиболее «заряженную» модификацию M1. Она получит двигатель объемом 3,2-3,5 л. мощностью около 300 «лошадок». Как только это произойдет, то BMW 1-серии окончательно закрепит за собой звание самого мощного автомобиля в данном классе. И это станет возможным не только благодаря огромному количеству «лошадок» под капотом, но и из-за применения заднего привода.
Дело в том, что автомобильные инженеры всего мира уже давным-давно для себя решили, что переднеприводная машина может «переварить» максимум 250 л.с. Ставить более мощные моторы уже бессмысленно – автомобиль все равно намного быстрее ехать не будет. И только заднеприводная (еще лучше, если полноприводная) компоновка позволяет работать со столь огромными «табунами».
Кстати, помимо купе на базе 1-серии BMW в скором времени покажет купе и на базе «трешки». Хотя, по некоторым данным, баварцы могут решиться не на чистое купе, а на купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.
Объем продаж британской автомобильной компании Bentley Motors на российском рынке в I полугодии 2005г. вырос в 3,6 раза - до 140 автомобилей. Об этом РБК сообщили в компании Mercury, являющейся эксклюзивным дистрибьютором Bentley на территории России и стран СНГ.
Наибольшим спросом пользовались купе Bentley Continental GT и седаны Bentley Continental Flying Spur.
За весь 2004г. на российском рынке было реализовано 90 автомобилей Bentley.
Руководство компании Seat принято решение прекратить официальные продажи автомобилей в России и уйти с российского рынка. Причиной этому стали сверхнизкие продажи автомобилей испанской марки. В частности, за первое полугодие нынешнего года на местном рынке было продано всего 16 автомобилей Seat, что на 65,9 процента меньше, чем годом ранее.
По мнению специалистов, причина неудачи Seat в России – сравнительно высокая стоимость автомобилей и малая распространенность машин этой марки на российском рынке. Эта же причина не позволила дилерам испанской компании вести в России прибыльный бизнес: продажи автомобилей были на слишком низком уровне, а парк подержанных машин оказался слишком мал для того, чтобы заработать на их обслуживании.
Однако, эксперты не исключают что марка Seat вернется на российский рынок спустя несколько лет, когда в нашей стране сложатся более благоприятные для нее условия. Кроме того, в некотором смысле Seat будет присутствовать и на рынке новых иномарок, только уже под маркой Chery: лицензия на производство модели Seat Toledo была приобретена китайским автопроизводителем еще в 1999 году, а уже в ближайшее время новосибирская компания "Трансервис" наладит сборку таких машин на территории России.
Представители компании Honda и ее американского подразделения Acura распространили официальный пресс-релиз, в котором говорится о том, что разработка полностью нового поколения суперкара Honda/Acura NSX завершится до конца текущего года. Причем, производство этой новинки также планируется начать еще в 2005 году.
По предварительным сведениям, новая Honda NSX, также как и ее предшественница, получит алюминиевый монокок и алюминиевый кузов, и будет комплектоваться новейшим 3,5-литровым алюминиевым мотором мощностью более 300 лошадиных сил. Этот двигатель позаимствован у новой Acura RL и оснащен продвинутой системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, не исключено, что новый суперкар будет оснащаться еще и уникальной полноприводной системой Super Handling All-Wheel Drive System (SH-AWD). Особенность этой системы заключается в том, что электронный блок управления может перераспределять тягу не только между осями, но и между правыми и левыми колесами, обеспечивая тем самым стабильное и максимально эффективное сцепление всех колес практически на любом покрытии.
Можно также напомнить, что предыдущее поколение Honda NSX, выпускаемое с 1990 года, разошлось тиражом в 18 тысяч автомобилей, и почти половина из них была продана на рынке Северной Америки.
Южнокорейская компания Kia Motors полностью прекратила поставки на калининградский автозавод "Автотор" машинокомплектов для сборки автомобилей Kia Rio. В июле, по словам начальника отдела оптовых поставок автомобилей предприятия "Автотор" Михаила Лахмана, завод выпустил последние 56 автомобилей этой модели. Представители калининградской компании заявляют, что это решение руководство корейской марки связано со скорым выводом на российский рынок автомобилей Kia Rio второго поколения. Напомним, что Rio II появится в России в августе нынешнего года, и будет стоить примерно на 1500 долларов дороже, чем предыдущая модель.
Однако, "Автотор" не теряет надежды наладить у себя сборку и нового поколения модели Kia Rio. По словам Лахмана, переговоры по этому вопросу уже ведутся, и вероятность того, что именно здесь будет развернуто производство новинки "достаточно высокая". Между тем, специалисты не исключают возможность выпуска Rio II на заводе "Иж-Авто", где сейчас начинается сборка автомобилей Kia Spectra.
Кроме того, к концу года "Автотор" лишится еще одной модели Kia – внедорожника Kia Sportage. По планам, всего в 2005 году в Калининграде будет выпущено порядка 5660 таких автомобилей, после чего производство данной модели будет свернуто. В дальнейшем, как сообщает Лахман, этот внедорожник должна будет сменить другая, совершенно новая модель. Какая именно – пока не известно.
14 июля компания "Независимость" совместно с фитнес-клубом "Wild" в районе Куркино предлагает стать участником тест-драйва автомобилей Land Rover. На выбор предоставляются Discovery 3, Freelander, Defender и Range Rover Sport.
По окончанию тест-драйва "богатырей" на летней веранде клуба "Wild" пройдет викторина и лотерея среди участников мероприятия.
Более подробную информацию можно получить в автосалонах компании.
Компания BMW на этой неделе официально представила новые спортивные стайлинг-пакеты для трех моделей: BMW 1- и 3-Series, а также для внедорожника BMW X3. В эти пакеты входят новые обвесы кузова, выполненные по мотивам модели BMW M5, с новыми передним и задним бамперами, порогами кузова и небольшими спойлерами на задних дверях. Все эти детали проходили доводку на гоночных треках и помимо агрессивного облика наделяют автомобили лучшей аэродинамикой. Кроме того, для всех этих моделей будет предложена линейка эксклюзивных колесных дисков размерности 17 и 18 дюймов и набор аксессуаров для отделки салона.
Стоимость M-пакетов для BMW 1- и 3-Series составит 3350 евро и 4100 евро для базовых моделей и 2100 и 3250 евро для топ-версий соответственно. Аналогичный набор для внедорожника X3 обойдется покупателям уже в сумму от 3300 до 4700 евро в зависимости от базовой комплектации. Купить BMW с таким пакетом можно будет уже в ближайшее время.
Компания Renault официально подтвердила информацию о том, что производство среднемоторного хэтчбека Renault Clio V6 будет полностью прекращено еще до конца июля нынешнего года. Напомним, что впервые этот автомобиль появился в 2001 году и оснащался 230-сильным мотором V6 объемом три литра, размещенным на месте заднего сиденья. В прошлом году Renault Clio V6 обновился, получив еще более агрессивную внешность, перенастроенное шасси и форсированный до 255 лошадиных сил мотор.
Стоит отметить, что выпускать аналогичную модель на базе нового Renault Clio французский автопроизводитель пока не планирует. Однако известно, что подразделение Renault Sport в настоящее время ведет работы по созданию небольшого спорткупе, которое вполне может стать идеологическим приемником среднемоторного хэтчбека. Сроки появления этой новинки, между тем, пока не сообщаются.
Напомним также, что за первые полгода компания Renault увеличила свои продажи на 2,6 процента, реализовав 1355621 автомобиль. Кроме того, в настоящее время французская марка удерживает 4,2 процента мирового рынка новых автомобилей и 10,8 процента рынка в Западной Европе.
Завтра в России стартуют продажи нового поколения Volkswagen Passat. На российском рынке автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: "Trendline", "Comfortline" и "Highline". Цена комплектации Trendline в зависимости от двигателя составит от 24.815 долл., Comfortline - от 29.490 долл., Highline – от 31.740 долл.
На нашем рынке покупателям предложат новый Passat с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (механическая коробка передач) мощностью 102 л.с. и 2.0 FSI (механическая или автоматическая коробка передач) мощностью 150 л.с. Кроме того, в линейке двигателей Passat будет два дизельных агрегата – 1.9 TDI (механическая коробка передач) мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI (механическая или автоматическая коробка передач) мощностью 140 л.с.
Уже в базовой модификации Trendline на автомобили Passat серийно устанавливается объемный пакет оборудования, обеспечивающего комфорт, функциональность и безопасность. Сюда относятся фронтальные подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, боковые и головные подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, ESP, центральный замок, электромеханический усилитель рулевого управления, электроприводные стеклоподъемники впереди, а также полуавтоматическая климатическая установка Climatic.
Комплектация Comforline предлагает еще больше дополнительного оборудования, среди которого 16-дюймовые колеса, "прозрачные" указатели поворота, хромированные вставки на передних молдингах, дополнительные ящики, ручные регулировки передних сидений по высоте, оформление "Black point" для торпедо и "Soft Silver" на центральной консоли, электрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя, обивка сидений велюром, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, электростеклоподъёмники спереди и сзади, круиз-контроль, датчик дождя.
Ну а топовая комплектация Highline получила 16-дюймовые литые диски, решетку радиаторас хромированным обрамлением, молдинги боковые и задние – в цвет кузова с хромированной полосой, отделку "алюминий грубой шлифовки" - (металлические вставки) для торпедо и центральной консоли, кожаное 3-спицевое рулевое колесо, обивку сидений – кожа "Nappa", центральные части спинки и подушки – Алькантара, отделку дверей со вставками под кожу, спортивные передние сиденья, внутреннюю подсветку пространства для ног спереди, предупредительные огни всех открытых дверей, функцию наружного освещения "Coming/Leaving Home", 2-зонный автоматический кондиционер, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции "Climatronic".
После VW Bora, новый Passat стал вторым серийным автомобилем, в чертах которого угадываются контуры концепт-каров Concept R и Concept C: обрамленная хромом решетка радиатора, агрессивный прищур фар и круглые задние фонари. Причем передние "поворотники" теперь расположены не в блок-фарах, а интегрированы в передний бампер, который вместе с радиаторной решеткой образует V-образный анфас воздухозаборника охлаждения двигателя. При этом линии этой части автомобиля как бы продолжаются до передних стоек, что придает облику шестого поколения Passat больше характерности.
При взгляде на автомобиль сбоку сразу становится понятно, что в Volkswagen решили не идти эволюционным путем – схожесть с нынешней версией минимальна. Благодаря сильно заваленным передним стойкам у автомобиля гармоничный и спокойный профиль, а контур дверей напоминает автомобили бизнес-класса. Интересно, что при этом линия крыши практически не изменилась. Задняя часть автомобиля выглядит полной противоположностью – благодаря круглым светодиодным фонарям, линиям задних крыльев и двери багажника у задка Passat агрессивный облик, рассчитанный на достаточно молодого покупателя.
Новый Passat подрос в размерах и теперь практически не уступает по этому показателю, к примеру, Mercedes-Benz E-класса. В длине автомобиль подрос на 6,2 см до 4,77 метров, в ширине на 7,4 см до 1,82 метров, а высота Passat выросла на сантиметр до 1,47 метров. Колесная база составляет 2,71 метра, что также на сантиметр больше, чем раньше. Увеличение размеров не только позволило создать больший комфорт задним пассажирам, но и увеличить объем багажного отделения – его максимальный объем теперь составляет 565 литров (+90 литров). Для сравнения: Mercedes-Benz Е-класса – 540 литров, пятая серия BMW – 520 литров.
VW Passat обзавелся новомодными техническими "фишками". В частности, обычный стояночный тормоз уступил место электрогидрав- лическому, который "отпустит" тормоза при нажатии на педаль газа. Кроме того, Passat получил бесконтактный ключ, который может не только открыть/закрыть двери, но и запустить двигатель (естественно, после нажатия на кнопку Start Engine). За доплату можно будет заказать адаптивный круиз-контроль – если расстояние до впереди идущего автомобиля сократится до опасного предела, электроника притормозит автомобиль, а потом опять увеличит скорость, когда опасность столкновения исчезнет.
Еще больше различных технических инноваций могут получить пассажиры автомобиля. За доплату можно заказать систему hands-free с Bluetooth-интерфейсом, аудиосистему класса Hi-End мощностью 600 Вт, цифровую навигационную систему и двойной двухзонный климат-контроль, подобный тому, что устанавливается на представительский Phaeton.
Конструкторская мысль Suzuki, похоже, все дальше уходит в горы. Впервые это стало понятно после выхода в свет Suzuki Swift, выделившейся из толпы своими увеличенными габаритами. Теперь японские дизайнеры решили поэкспериментировать на новой Grand Vitara — внедорожник вырос на очередные 30 см в длине.
Своими жесткими углами, большими гладкими площадями и энергичными кривыми полноприводный автомобиль в третьем поколении являет собой флагманский продукт Suzuki. Впрочем, инновации японцев в "начинке" оказались не столь радикальными — под жестью авто осталась изобилующая поперечинами рама предшественницы. О напористости внедорожника говорит и базовый полный привод на все колеса, центральный дифференциал, а также используемый на бездорожье редуктор. Многочисленная защита кузова и 20-сантиметровый дорожный просвет новой Grand Vitara неплохо справляются с загородными массивами.
Интерьер внедорожника выполнен весьма аскетично, блуждающий взгляд может остановиться, разве что, на серебристых вставках и белой подсветке панели приборов. При этом различные переключатели и кнопки максимально информативны — активация дифференциала и редуктора доступны простым поворотом переключателя. Хотя шасси новой Grand Vitara и выполнено в привычной для японских авто регулируемой манере, придающей комфорта, на затяжных магистралях лимузином внедорожник явно не назовешь в отличие от предложений некоторых конкурентов.
Еще один минус — на значительные неровности передняя подвеска Grand Vitara реагирует весьма лениво, ухабы проникают аж до самой сути авто. В целом же внедорожник неплохо контактирует с проезжей частью, а мертвые точки руля отделяют всего 2,6 оборота. Первые поставки коснутся двух бензиновых авто 1,6 и 2,0 л мощностью 100 и 145 л.с., соответственно. Кроме того, предполагается комплектация Grand Vitara 1,9-литровым дизелем от Renault. В базе Grand Vitara будет доступна от 24 тыс. евро.
General Motors по итогам полугодия сообщил о продажах 34.000 автомобилей в России и других странах СНГ. Сбыт увеличился на 30% по сравнению с тем же периодом год назад, при этом доля GM на местном рынке выросла с 4,1% до 5,2%.
Из всего количества проданных машин 22.600 были произведены на СП с АвтоВАЗом. Остальные 11.400 автомобилей завезены на рынок по импорту, при этом почти половина этих поставок пришлась на модели немецкого Opel (4.859 автомобилей).
В целом европейские продажи GM в годовом исчислении увеличились за полгода на 2,3% до 1,063 млн. автомобилей, при этом доля автопроизводителя на рынке выросла с 9,5% до 9,7%.
Opel и Vauxhall увеличили продажи с 875,5 тыс. в прошлом до 878 тыс. в текущем году. Бестселлером стал новый Opel Astra, который разошелся тиражом 287,8 тыс. экземпляров.
Сбыт автомобилей Chevrolet вырос на 25% до 117 тыс штук. SAAB сообщил о падении продаж с 43,3 тыс. до 40,6 тыс. автомобилей.
Европейцы также купили около 1.000 люксовых Cadillac, 575 Corvette и примерно 200 вездеходов Hummer.